Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Моя первая история))
Советы : Моя первая история))     

Доброго времени суток уважаемые пользователи данного ресурса, читаю ваши истории уже давно, и вот решила зарегистрироваться. 

Немного расскажу о себе, а после напишу я думаю целую кучу историй из моей жизни, так как жизнь была и есть очень насыщенная))) И я проходила в ней множество различных периодов, не смотря на свой возраст.

Сейчас мне 23 года, у меня есть трое замечательных дочек. Работаю. Собираюсь выходить замуж за любимого и любящего человека. Ну в общем, Вы приблизительно имеете обо мне представление. 

И так, я начну. Как я выше упоминала, в моей жизни было много чего интересного, захватывающего, грустного, волнующего, печального. Хотела бы поделиться с вами, моими историями,и почитать ваши комментарии, возможно получить дельный совет.

Извините, писанины много. Старалась более развернуто донести информацию.На данный момент, меня очень сильно волнует сложившаяся ситуация в моей семье. Все дело в том что я официально замужем, и в прошлом году, уехала в Москву работать секретарём. Детей оставила дома с мамой, папой и мужем. Сразу скажу, мой муж, не умеет зарабатывать, в браке мы 5 лет, и мне все время приходилось все на себе тянуть. Ну в общем, у меня в городе где я жила, не было работы, с хорошей зарплатой. Поэтому и решилась на эту поездку. Так как я не глупа, да и за место для меня договорились. Приехала в Москву, устроилась. И приступила к работе через 1-2 дня. Зарплату пообещали 70000. Только глупый бы человек не согласился. Вобщем вышла на работу и понеслась. Бесконечные ухаживания сотрудников, мужчины на улице, в интернете. Я практически сходила с ума. От знаков внимания в мою сторону. Кстати перед отъездом, с мужем отношения сошли на нет. Мы друг друга совершенно не понимали. Да и в интимном плане перестали друг друга удовлетворять. Я все чаще стала задумываться о разводе. И вот я в Москве, живу одна. Рабочий день 9 часов, и делай что хочу))) домой отзвонилась, с малышками поговорила, и все здорово. Пришла Кума, посидели, выпили винца. Поговорили, решили что квартиру будем снимать вместе, ведь так дешевле. Ну и после выпитого, захотелось танцевать)) в клубе на тот момент не была года 3-4. Поехали, тусанули. Приехали домой где-то в час ночи. И утром на работу поехали. Так и жили с ней, раз в месяц ездила домой к деткам. Ну и зарегестрировалась на сайте знакомств. И все пропала)) Познакомилась с парнем, встретились и закрутилось, завертелось. Сейчас мы вместе живем, работаем. Скучала по детям сильно. Потом решила перевезти их поближе, 200км от Москвы. Сняла трехкомнатную квартиру и перевезла их. И мне так спокойнее, и деток вижу раз в неделю. Так вот что меня волнует. Сейчас они живут с мужем. А я со своим любимым человеком хотим их забрать сюда, в Москву. Как это сделать так чтобы он меньше психовал? Сказать что я просто перевожу детей, или же сказать что у меня есть отношения? Спасибо и на критику я не обижаюсь.

64105
Другие Советы
Комментариев: 54
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
12 апреля 09:09:57
2016-04-12 09:09:57

Здравствуйте! А Вы уверены в своём новом избраннике? И в том, что ему нужны Ваши девочки?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 09:51:47
2016-04-12 09:51:47

Еваника, доброе утро, скажу на данный момент я в нем уверена. С детками он уже знаком. Мы счастливы вместе, не знаю правда как изменятся наши отношения после переезда деток, но я думаю в целом все будет хорошо, мы уже 8 месяцев вместе. Предложение мне сделал, говорит что детки мои очаровашки, полюбил их очень, материально помогает постоянно. Да и с мужем все равно хотела развестись. Так как нет любви. Когда с ним познакомилась у меня уже было двое детей, просто боялась остаться одна. Но отношение его ко мне поначалу было нормальным, а после штампа в паспорте я стала ничтожеством. Работала, тетя сидела с малышками а он в потолок плевал. За 5 лет прожитых вместе, услышала всего 4 комплимента, мне кажется что если мужчина любит, то говорит своей женщине это постоянно. Да и разница между ними просто небо и земля. Даже не верится что когда то добровольно замуж вышла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 апреля 10:09:06
2016-04-12 10:09:06

Действительно. Вы сколько вместе со своим ухажером? Сколько ему лет? Он может и не понимает сколько это ответственности с одним ребёнком! А у вас аж трое!! Вы ещё подумайте как деткам скажете? Это ваш новый папа? А что если он не выдержит всей тяготы семейной жизни и через год свалит? А как дети относятся к своему настоящему папе?

Ещё о вас сложилось не очень впечатление. Какую бы мне за не предложили в Москве, я бы не бросила свою дочь с мужем ( а троих - тем более). Зарабатывать должен муж. А у вас получается муж за маму остался. Но как все знают папа может все что угодно, только мамой не может быть. Девочкам нужна мамина ласка, забота..

Второе - ваше поведение. Вы поступили прямо скажем нехорошо. Кинули мужа, детей, муж там за ними смотрит, заботится, а вы по клубам развлекайтесь и на сайтах знакомств. Нехорошо! Какие бы у вас с мужем отношения надо сначала развестись официально, а уж потом романы крутить. Ведь так?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 апреля 10:13:28
2016-04-12 10:13:28

Korsa, вы говорите ваш любимый увидел деток и полюбил их? Пусть сначала попробует их воспитать, вырастить, а потом говорит о любви к чужим детям. Конечно все детки очаровашки, хорошенькие и тд.. Только сколько трудов в них вложить надо! О любви к вашим детям ему ещё очень рано говорить.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 10:18:26
2016-04-12 10:18:26

Dевушк@, да я не спорю в чем то вы правы. Но я так поступила, потому что еня не было другого выбора, муж лентяй, работать не хотел, и зарабатывать не умеет. Поговорили, он согласился, что лучше я поеду. На этом и разошлись, с ним еще находится моя мама. Мама знает про мои отношения с парнем, и мой отец тоже в курсе. С мужем не спим больше года, смысла в этих отношениях нет. Развод муж раньше не хотел оформлять, но вот только что пришло сообщение в ок, может все таки развод. Я согласилась. Т. е. теперь проблемы нет. А по поводу моего мужчины, я не спорю что это жизнь, и всякое может быть. Но все же разводиться с мужем было в планах, поэтому можно попробовать. А там далее видно будет. Но насколько я его узнала, на данный момент, то могу сказать, такого мужчины, у меня еще не было, ни в жизни ни в окружении. Так что будем создавать новую ячейку общества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 10:24:04
2016-04-12 10:24:04

Ему 32 года, он в разводе. В прошлом браке 10 лет был, детей совместных не было, он принял бывшую жену с ребенком. То что как отец, он хороший, уверена. Он познакомил меня со своими друзьями, и его друга жена, стала моей подругой. Опять же я не дура, и так сказать почву пробиваю. Дети его друзей, очень его любят. Его дочка, ну в смысле жены ребенок даже после развода с ним общается. Как человек он хороший, не обижает, не оскорбляет не то что муж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 апреля 10:38:07
2016-04-12 10:38:07

Korsa, ну если он на самом деле такой хороший, то может и стоит попробовать. Главное, чтобы деток не травмировать, а то привыкнут к нему, потом вдруг не сложитсч у вас и девочки страдать будут. А причина его развода с женой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
12 апреля 10:43:16
2016-04-12 10:43:16

А Вы теперь собираетесь увольняться с работы, или няню для детей нанимать? Они же еще маленькие совсем?

А насчет мужа, я думаю, вы правльно решили, что будете разводиться. Рассказать о новых отношениях все равно придется, но может не сейчас. А уже после развода, чтобы не накалять обстановку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 10:48:59
2016-04-12 10:48:59

Dевушк@, это такая как бы личная вещь, на все общее обозрение не хочу выставить. Она была инициатором развода, он разводиться не хотел. После развода все оставил жене, ушел в никуда Когда мы с ним познакомились, он был в разводе пол года, пил сильно, говорил что если бы не я, спился бы. Старшие дети, которые от первого гражданского мужа, жить с ним не хотят, говорят что хотят уехать от папы. Младшенькая, мужа дочка, когда мой парень пришел в квартиру, сама к нему потянулась. Раньше она чужих людей боялась. А дети они как правило чувствуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 10:51:46
2016-04-12 10:51:46

Еваника, с детками будет сидеть моя мама. У меня хорошая зарплата и у парня, так будет проще, зато детки будут со мной рядом, и я не буду переживать, по поводу того что мой муж их во всем ограничивает, при том что в материальном плане, более чем достаточно финансов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 апреля 10:54:45
2016-04-12 10:54:45

Korsa, старшие дети хотят уехать? Им что 16-18 лет?)Вам всего 23года. Во сколько вы родили?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 10:55:37
2016-04-12 10:55:37

Да и на неделю я всегда закупают продукты, и оставляю порядка 3-7 т. р. наличкой, а он даже бананов им купить не может. Мама покупает, а я уже устала, что когда приезжаю, вечно дети просят фруктов, он деньги которые я привожу, маме не дает вообще. Экономит хер знает на что

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 10:57:33
2016-04-12 10:57:33

Dевушк@, старшей 6, 5 средней 5, младшей 3, 5 года

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 11:02:26
2016-04-12 11:02:26

Девочки скажу честно, я старалась сохранить семью, но это не реально, я пыталась, бесполезно. Человека не исправить к сожалению, пять лет, я знаю что это переломный момент в отношениях, либо стараться склеить, либо разойтись, с детьми ему запрещать общаться я не буду. Захочет, приедет. Просто положиться на этого человека и довериться ему я так и не смогла ни разу за все пять лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 11:12:20
2016-04-12 11:12:20

Да в клуб ходила с кумой, три раза за год. Я не считаю это позорным, я имела право на отдых. Хоть и не большой. Работаю, даже когда в декрете была, пахала. А он ни за что не берется, я устала все тянуть на себе как лошадь. И дети заслужили нормальной жизни. С любящей мамочкой, без скандалов. Их наша с мужем ругань, думаю еще больше психику добивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
12 апреля 11:12:47
2016-04-12 11:12:47

В моей голове не укладывается, в 23 года трое детей, вы каждый год рожали? Получается нарожала, потом прозрела, посмотрев на ситуацию, сбежала, погуляла, а теперь захотелось нового мужика и новой жизни! Как рожала от мужа был хороший, как оставить на мужа был хороший, а как появился другой мужик, так муж сразу плохой! Вы некрасиво так поступаете! Как бы вы сейчас не поступили, чтобы не сказали мужу, думаю, ему легче не станет уже никогда! Хорошо, если у вас с этим мужчиной что-то получится, но, так неприятно это предательство...

Р/s у моих знакомых похожая ситуация, Там тоже Она хочет красивой жизни, и двое маленьких девчонок, и дело идет к разводу. Не знаю вашего мужа, но хорошо знаю своего знакомого, вы бы видели как он убивается, переживает, похудел на 10 кг, Он хочет сохранить семью, хочет воспитывать своих любимых девчонок, и вы не представляете какого нам больно тоже на это смотреть! Люди, берегите свои семьи!!! Что ж, автор, это ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
12 апреля 11:21:22
2016-04-12 11:21:22

Если у вас получилось с работой, почему вы не помогли мужу устроиться тоже где-нибудь? И перебрались поближе, и деньги были бы! И мама ваша также смотрела за детками! Вы же любили своего мужа, почему сразу другой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 11:23:41
2016-04-12 11:23:41

Tanita, Первую дочь я родила когда училась в колледже, закончила третий курс, узнала что беременна. Я категорически против абортов, решила родить. Гражданский муж, на тот момент был не готов, и я осталась одна. Боялась жить без мужика, и решилась на отношения чтоб не быть одной. Потом поженились, я забеременела родила, но отношения сошли на нет. Часто оскорблял, унижал. Не чувствовала я себя женщиной, при этом работала, тетя моя сидела с детьми. Он ни за что не брался, часто не работал. А я устала все на себе. Вы как женщина, понимаете что такое обеспечивать 4х человек и себя в добавок, и никакой благодарности. Ни сочувствия ко мне. Он сидит дома с детьми, вместе с моей мамой, все время втыкает в телефон, на них ему вообще по барабану. За те деньги которые я привожу, какое то золото покупает, 1000 слитков, 3000 рублей. Мне оно надо его игрушки обеспечивать? На новый год была ситуация, он любит рыбалку. Я ему привезла спининг о котором он буквально грезил (за 6000т. р. ) и вместо спасибо услышала "ну наконец-то" ЭТО НОРМАЛЬНО??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
12 апреля 11:29:15
2016-04-12 11:29:15

Да, накуралесили в своей жизни вы не мало! Ну, желаю вам не ошибиться с этим мужчиной! А про мужа, чтобы вы ему не сказали, ему все-равно будет неприятно, поэтому лучше ничего не скрывайте, а говорите прямо как оно и есть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
12 апреля 12:27:16
2016-04-12 12:27:16

Автор, конечно вашему мужу нужно было определиться с работой. Тогда вам можно было больше уделять внимания своим детям. У вас три девочки, и они именно в вас нуждаются. У вас не много всё поменялось, вы работаете, ваш муж дома с детьми. Иногда так бывает, когда мужчине тяжелей реализовать себя, жена берёт на себя в вопросе работы. Или же семье так удобно, если у жены хорошо оплачиваема работа, муж сидит дома с детьми, по домашнему хозяйству. Это тоже на самом деле труд. Всё это обговаривается в семье и приходят к тому, как именно удобно обоим. Ваши роли поменялись, он сидит с тремя детьми. За то вы спокойны за своих детей, зная что с ними не чужой дядя, а родной отец. То, что у вас сейчас новые отношения, вся романтика и так далее, не значит что это на всегда. Он ваших детей только видел, но не жил сними хотя бы не сколько лет. Не боитесь, что раставаясь с мужем, у вас в новых отношениях тоже не склееться. У вас не один ребёнок, а трое. Три девочки . В быту всё не много по другому. Семья иногда с одним ребёнком разваливается именно в отношения быта, а это трое в придачу не с родным человеком для них. Вашему мужчине терять не чего, он если устанет просто уйдёт. А вам есть, что терять. Мужа, который всегда будет любить своих девочек, сидеть с ними, защищать их при надобности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 12:36:06
2016-04-12 12:36:06

Bert, здравствуйте, повторюсь еще раз, ребенок только последний его. Он за ними практически не смотрит. Ему на все пофиг, только игрушка на планшете интересует. В любом случае был бы развод, но на данный момент так как есть мужчина, у меня будет хоть опора. Это не мало важно. Отношений уже нет, а так мои малышки будут рядышком каждый день. Я за ними безумно скучаю. Мне без них плохо. я знаю что такое детки, и знаю что такое домашние дела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 12:43:16
2016-04-12 12:43:16

А с другой стороны, одному Богу известно что будет дальше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
12 апреля 13:26:10
2016-04-12 13:26:10

Korsa, Тогда поговорите со своим мужем и объясните ему, что вы его не любите и хотите подать на развод. Так будет чесно. Автор я не знаю как объяснить, чтоб не задеть вас. Но допустим этот мужчина захочет своего ребёнка. Родиться четвёртый, это здорово! Но вы можете быть в нём уверенной, что он не оставит вас со всеми детьми. Понимаете если вы останетесь одна, даже вашем родителям будет тяжело, учитывая их возраст. К чему я всё это пишу. Может вам стоит узнать хорошо человека с которым вы собираетесь создавать семью. Дествительно ли, он на столько будет ответственным, когда дествительно вы начнёте жить все вмести.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 апреля 13:36:28
2016-04-12 13:36:28

Bert, Вы знаете, ни одна нормальная девушка никогда не сможет жить с мужиком домохозяином!

Это не нормально!

У нас в природе так заложено, что мужчина добытчик!

В конечном итоге этот мужчина просто не воспринимается в серьёз, к нему пропадает малейшее желание как в сексуальном плане, так и в житейском, в том смысле, что такой мужчина не авторитет, а половая тряпка.

Мужик должен быть мужиком! И заслуживать уважение!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 13:42:03
2016-04-12 13:42:03
Извините, но когда вы успели в свои 23 года родить дочек???? Какого возраста они у вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 13:43:08
2016-04-12 13:43:08
Кхм первое, что мне не понятно, это как вы в 17 лет первый раз родив умудрились родить второй раз лет в 18 с половиной? Во сколько же вы начали половую жизнь и почему не предохранялись, особенно после первых родов? Другое дело вы получается недавно родили и уже познакомились с будущем мужем и вышли замуж? Толком не встав на ноги с двумя малолетними детьми снова рожаете? Не слишком ли вы всегда торопите события? У вас хоть образование есть? И как вы умудрились найти работу секретарем в вашем положении за такие деньги? Что входит в ваши должностные обязанности?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 13:43:13
2016-04-12 13:43:13
Korsa, Одно дело быть против абортов, но тогда надо хотя бы нормально предохраняться это раз. Вы вначале говорили, что с мужем познакомились, когда у вас было двое детей. Это два. Вы замуж вышли беременной? Кем вы работали, что могли спокойно обеспечивать 4 человек до этой работы?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
12 апреля 13:53:30
2016-04-12 13:53:30

Monica, Вы знаете, я с вами согласен что мужчина должен работать и быть добытчиков. Лично себя я не представляю в роли сидеть дома. Работаю по 10 часов, ещё нахожу время на семью. И это нормальная жизнь мужчины, не какого героизма сдесь нет. Но есть разные ситуации в семье. Жена не хочет рушить карьеру, у неё прекрасная работа и она предпочитает работать, чем сидеть с детьми. Её мужу меньше повезло допустим, и они обоюдно идут к тому что бы муж оставался с детьми. Им обоим так удобно. На то это и семья чтоб учитывать друг друга интересы. Так же возможно, семья не хочет оставлять с чужими людьми своих детей. Это всё как бы внутренне желание семьи. Вот и всё. Вы знаете возможно сейчас мужчины не те, но и женщины другие. В том что в нас заложенно природой, к сожалению не у всех мужчин осталось это, в принцыпе как и у женщин. В каждой семье свои нюансы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
12 апреля 14:00:17
2016-04-12 14:00:17

Слишком самоуверенно с Вашей стороны писать за то, что Вы не глупа. Умная женщина не стала бы жить с мужчиной, который не хочет работать. Так же не стала бы от такого мужчины рожать. Да и вообще как-то с Вашей стороны очень легкомысленно рожать столько детей и не нести за них никакой ответственности. Что это за мамочка такая, которая с детьми видится так редко? И у которой дети не с ней? Раз не в состоянии заниматься воспитанием детей, то незачем и рожать. Прям не понимаю таких, которые рожают, а потом скидывают родителям своим. Да и прежде чем родить нужно головой думать, ибо детей нужно поднимать на ноги. И очень сильно вкладываться финансово. И дети очень большая ответственность. а Вы видимо, такая вся не глупая об это и не в курсе. Да и детям семья нужна - нормальная. А у Вас первые дети от одного, вторые от другого. Скоро и от третьего родите. Ведь третий то тоже захочет своих детей. Потом и он Вас не устроит и четвёртого найдёте.

Чтобы рожать ума не нужно. А вот чтобы вырастить достойных людей, нужно много вкладывать. Вы на это неспособна. Вы даже семью нормальную своим детям дать не способы. Меня больше всего возмутило это. Я просто знаю, что дети из-за Вас, такой матери, будут психологически не адаптированы к семейной жизни. Ибо у них нет наглядного примера того, как должна выглядеть НОРМАЛЬНАЯ семья. Их отцы живут не с ними. А мать всю жизнь будет собирать новых дядек и рожать от них. Ибо так оно и будет, хоть Вы сейчас и отрицать это начнёте.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
12 апреля 14:30:07
2016-04-12 14:30:07

Гость, она писала что старшим 5 и 6 лет. Получается она родила в 17 и в 18 от одного мужчины, а потом вышла замуж за другого от которого третий ребёнок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 17:35:47
2016-04-12 17:35:47

Блондиночка , здравствуйте, в том то и дело, я хочу нормальную семью. Хочу чтоб дети выросли достойными людьми. Не хочу чтоб они повторили мою судьбу. Хочу чтоб мы были вместе. Разве это плохо. Да, я не отрицаю, что наделала ошибок. Но я искренне хочу все исправить. И работать поехала, как раз для того чтобы их поставить на ноги, ибо важнее них, у меня нет ничего на этой планете. Так случилось что наша семья рассыпалась. С мужем быть вместе нет ни малейшего желания. Тогда смысл этих отношений. Жить вместе только ради детей? Я этого не хочу. Я хочу как и любая женщина, любить и быть любимой. Хочу чтобы у детей, была нормальная семья. И раздельно от них жить, сил никаких нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 апреля 18:00:58
2016-04-12 18:00:58

У девушки все так просто, трали-вали. сиськи мяли. Легко оставила детей, легко нашла им нового папу, я так понимаю, легко родит и для нового мужчины. Не жизнь. а какой то серпантин. Поступки легкомысленные и необдуманные. Я таких девушек называю погремушками

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
12 апреля 18:11:14
2016-04-12 18:11:14

Когда читала историю, в голове крутила мысль-Как бы я жила вдали от своей малышки? Но легко судить когда в семье достаток и благополучие. Папа работает, мама красивая. Когда сегодня заканчивается последняя коробка каши, а завтра уже купить не на что, потому что муж не чешется, пойдешь на все, лишь бы дети ни в чем не нуждались. И как решили поступить Вы-это лучше чем ждать, когда муж соизволит пойти заработать, ныть что нет денег, а между делом трясти с родителей.

Толку от Вашего мужа как от козла молока, так пусть хоть будет "усатым нянем" пока Вы самоутверждаетесь.

Н емного не разумно конечно в Ваши то молодые годы и с Вашим безответственным мужем рожать столько детей. Но что сделано, то сделано.

Просто хочу Вам сказать одно: Ваши дети, кроме вас, никому не нужны. Ни бывшему мужу, ни будущему. Не думаю, что Ваш парень сможет полюбить дочек всей душой, принять-возможно, но не полюбить. А воспитывать еще сложнее, когда какое-то замечание в адрес детей Вами же будет восприниматься не как от отца, который хочет как лучше, а как от злого дядьки, который просто придирается. Будьте готовы к любому повороту. Даже к тому, что Ваш парень поиграется в семью и уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 апреля 18:20:04
2016-04-12 18:20:04

белая мышка, Если бы можно было ставить несколько "да", то поставила бы сто "да" на ваш комментарий!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
12 апреля 18:22:27
2016-04-12 18:22:27

Автор, я Вас полностью поддерживаю в стремлении создать нормальную, полноценную семью. И нет ничего зазорного в том, что дети будут воспитываться с биологически неродным папой. НО! Так как Вы уже в жизни много наломали дров, то сейчас Вам нужно быть крайне осмотрительной и тщательно всё обдумать. Я так поняла, Вы со своим новым бойфрендом не так давно вместе. Какие вообще у него планы насчет Вас? Он говорил о женитьбе? А детей Ваших он готов усыновить в дальнейшем? И вообще, как он смотрит на то, что они будут жить с Вами? Не слиняет ли как предыдущие Ваши мужчины? Возможно, Вы немножко торопите события. В любом случае, нужно все вопросы обсудить с вашим сожителем. , ну и желательно определиться, кто вы друг для друга. А детей можно пока просто забирать на выходные, гулять всем вместе, чтобы они могли привыкнуть к Вашему парню, а Вы понаблюдаете, как он к ним относится. Ну как-то так.
Насчет мужа. Думаю, всё же нужно ему рассказать о Ваших новых отношениях. Хоть он у Вас и не самый достойный мужчина, но имеет право знать правду. Я понимю Вас как женщину. У меня тоже мужчина, который не выполняет своей мужской функции (то бишь, быть добытчиком), а только украшает интерьер, не может вызывать ни эмоций никаких, ни сексуального влечения, ни уважения. Но зачем тогда Вам продолжать состоять с ним в браке? Разведитесь и уже со спокойной совестью стройте свою жизнь дальше так, как считаете нужным.
И еще, мой вам совет: не торопитесь рожать четвертого ребенка от Вашего нового мужчины)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

12 апреля 18:48:36
2016-04-12 18:48:36
Автор а вы вообще мужа любили?когда жили вместе, или боялись одиночества? Из вашей истории я не увидела даже капли любви к нему
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 19:27:13
2016-04-12 19:27:13

белая мышка, простите случайно нажала на кнопку нет(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 19:34:44
2016-04-12 19:34:44

белая мышка, я прекрасно осознаю, что не все может быть гладко, но если с мужем я решила развестись еще года полтора назад, потому что работать он не хотел, а я не могла позволить чтоб мои дети голодали. Каждый человек сам дорогу выбирает. Я свою выбрала, а так как появились отношения, то я думаю, что не случайно. Господь все видит, может и послал мне человека для жизни. В любом случае либо осталась бы одна с детьми, либо с детками и с другим мужчиной. Но продолжать спасать семью я уже устала. Нужно что то менять, и для нас это единственный выход не остаться врагами, разойтись по минрному и жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
12 апреля 19:40:29
2016-04-12 19:40:29

Natusik2007 , Я со своим мужчиной 8 месяцев, предложения он мне сделал когда знакомы были 3 месяца. Он сам настаивает на переезде деток, делает для этого все, с детьми видиться познакомила еще до нового года. Он семейный, не гудящий, выпивает редко, так как он ко мне относится, я не видела такого трепетного отношения никогда в своей жизни. Жизнь покажет, что будет дальше. Но я не сомневаюсь ни секунды, что на этот раз мой выбор верен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Юпитер
Юпитер

12 апреля 22:04:06
2016-04-12 22:04:06
Korsa, За три мес. , так быстро. Я вот одной наверное уже вечность предлагаю, а она все тормозит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 апреля 10:49:46
2016-04-13 10:49:46

Походу ученые смешали гены кукушки и кролика и в качестве эксперимента вдивили человеку и вот что вышло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
13 апреля 13:40:38
2016-04-13 13:40:38

Ночная Фурия, Вы прежде чем переходить на личности, прочитайте комментарии, я все подробно объяснила, а потом уже занимайтесь оскорблениями, я стараюсь только для своих детей, и им так будет лучше. А а не благодарного мужика, не стремящегося работать и обеспечивать свою семью, я уже устала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Аля (зарег.польз.)
21002 Аля (зарег.польз.)
Аля (зарег.польз.) offline
Репутация : 2370
Комментариев 49 0
13 апреля 13:46:59
2016-04-13 13:46:59

Знаете, вы сейчас влюблены, но стОит внимательно посмотреть на ситуацию.

Сколько вашим девочкам лет? Есть ли ненормальные наклонности сексуальные у вашего мужчины? Готовы ли вы оставить их наедине? Может, стоить оставлять скрытую камеру дома, когда они (мужчина и девочки) дома без вас?

Мужчин в вашей жизни может быть сколько угодно, но девочки то это ваша кровь и ваши частички. Побеспокойтесь об их безопасности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миу-Миу-Ми)) Хочу новые духи)))
Аля (зарег.польз.)
21002 Аля (зарег.польз.)
Аля (зарег.польз.) offline
Репутация : 2370
Комментариев 49 0
13 апреля 13:49:36
2016-04-13 13:49:36

И я считаю, что вы правильно поступили - уехали от горе-мужа и нашли намного больше в другом городе.

может, если бы женщины оставляли неудачников и пиявок, на свете было бы больше счастливых и цветущих женщин))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миу-Миу-Ми)) Хочу новые духи)))
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 апреля 14:05:07
2016-04-13 14:05:07

Korsa, извините, я не хочу обижать, но просто в голове не укладывается как можно 3 деток оставить "мудаку" с ваших же слов, уехать далеко и надолго еще и гулять, я бы ходила не живая не мертвая зная что дети далеко, а поели ли они, а не обидел ли кто, не то что по клубам гулять. В принципе я объяснила свою реакцию на историю. Я не хочу вас в чем-то укорять, но видя свою жизненную не стабильность почему вы рожали второго и третьего ребенка, на что вы собирались их содержать и кормить? Или про это совсем не думали?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
13 апреля 14:59:34
2016-04-13 14:59:34

Ночная Фурия, когда я рожала первую дочь, рядом был любимый человек, хотели пожениться, но не срослось, разошлись. Спустя 4 меяца после расставания, я узнаю что беременна. Я не сторонник абортов, но даже на тот момент делать что либо было уже поздно. Да и я не представляю если бы я это сделала, как бы я это пережила. Потом я познакомилась с пока ещё законным мужем. Он был хороший до штампа в паспорте. Резко изменился, чуть позже напишу историю, что поменялось. Но когда я выходила за него, уже забеременела, нужно было узаконить, на момент росписи я была на 6ом месяце, и тут он изменился, я родила и вышла снова на работу. Зп хорошая. Так и жили года 2 назад начался разлад в отношениях, а год назад они совсем сошли на нет. Поэтому и решила построить новые отношения. Так что я ничего не теряю, либо одна с детками, либо с любимым и с детками. А дальше как Бог даст

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 апреля 15:07:53
2016-04-13 15:07:53

Korsa, желаю Вам счастья, надеюсь в этот раз все получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
13 апреля 15:17:28
2016-04-13 15:17:28

Ночная Фурия, спасибо, идем по направлению к нему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
15 апреля 11:47:19
2016-04-15 11:47:19

как так может быть - что ваш любовник знаком с детьми, а ваш муж, даже не в курсе, что вы ему рога столько времни наставляете, да еще и разводиться собралсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
15 апреля 11:53:09
2016-04-15 11:53:09

Korsa, ох ... ветер у вас в голове, а о преохранеии вы вообще не в курсе? да и чесно говоря, я так и не поняла, откуда у вас вторая дочь- в смысле , как так получилоь , что вы забременели и в какой период? Да и вообще тупо это - беременеть от всех подряд, даже не узаконив отношения и 3 раза наступать на одни и те же грабли. Это называется безответствннось полнейшая. Потом бросать детей на маму и мужа , которого вы унижаете всячески сейчас. Вы хоть понимаете , как им тяжело одним там смотреть за ТРЕМЯ!!! маленькими детьми, сколько это нужно сил и времени? хоть бы уважение имели, ведь пока вы по клубам и сайтам знакомств шлялись, они ваших детей растили!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
15 апреля 15:14:01
2016-04-15 15:14:01

Burundik, Второй раз я забеременела от первого гражданского мужа, узнала когда был 4й месяц. Читайте комментарии. Если бы вы оказались в моей шкуре, поступили бы так же. А если и забеременела то что? Опустим предохранение, тем более я сомневаюсь что все пары, которые в отношениях используют призервативы. Вы бы убили своего ребенка? Я не могла себе этого позволить. Я справилась бы и одна, не вам меня судить. Для этого существует Господь Бог. Я просто рассказала, как в жизни бывает. А она у всех разная, как не крути. Раньше я боялась одиночества, но теперь я знаю что смогу справиться и сама. Теперь я чувствую себя любимой и желанной женщиной, я счастлива. Правда сейчас последние действия нужно предпринять, чтобы окончательно уйти от мужа. Я не собираюсь жить с этим человеком ради детей. Ждать от него изменения нет смысла. Лучше раз изменить свою жизнь и совершенствовать её. Чем потом до конца своих дней, жалеть о том чего не сделала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
15 апреля 16:12:47
2016-04-15 16:12:47

Korsa, раз "залетели" он вас ни замуж не позвал и отношения ипортились, но вы продолжали ним спать без предохранения и залетели второй раз! Но жизнь вас ни чему не учит, вы встретили другого и опять "залет".

"Лучше раз изменить свою жизнь и совершенствовать её" - лучше сразу думать головой заранее и не совершать глупых и не обдуманных поступков. Сейчас тоже, не успели познакомится , узнать человека, а уже замуж собрались. Не удивлюсь, что скоро вы опять кажетесь беременной. Куда спешить, поживите, перевезите деток, посмотрите на его к ним отношение.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
17 апреля 03:23:42
2016-04-17 03:23:42

Burundik, а кто сказал что я сразу буду рожать? Мы и не планируем в ближайшие 3 года. Конечно присмотрюсь. Да и нет ни одного человека на планете не совершившего ошибок. А своих дочерей я ошибками не считаю. Ведь никто не знает, как повернулась бы моя жизнь, если бы данное обстоятельство не имело место быть в моей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
17 апреля 03:25:23
2016-04-17 03:25:23

Очень мне нравится цитата "Грехи других судить, Вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.