Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
11 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о здоровье : Геморрой     Здравствуйте! Был запор 2,5 месяца назад. Во время запора я сильно тужилась. И у меня была кровь из попы. Когда вытирала бумагой увидела. Так вот, сейчас ,спустя 2-3месяца у меня начались боли там. Очень больно когда сижу и встаю . А так при ходьбе не больно. Если это геморрой то к кому обратиться? И пропишут они мне что нибудь,или без хирурга в такой ситуации не обойтись?
Очень боюсь. Мне всего 17лет.
64126
Другие Истории о здоровье
(43)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 апреля 20:53:36
2016-04-13 20:53:36

Автор, не бойтесь врачей! Намного легче лечить болезни на ранних стадиях, чем если Вы будете полгода-год-два бояться, а только потом пойдете к врачу (а к врачу Вы все равно пойдете в конце концов). Обращаться надо к врачу-проктологу. Мой Вам совет, идите не в гос. поликлинику, а в частную на первый раз хотя бы, доктора за денежку все-таки по-вежливее обращаются с пациентами. Так морально будет проще. Ну а лечение насколько я знаю сначала консервативное (таблетки, свечи). Да и может не геморрой у Вас вовсе. Моя тетя мучается с этим геморроем уже много-много лет, только она дотянула пока не начали шишки выпадать, в итоге перенесла несколько операций уже...

Удачи! Не бойтесь. Скажите маме, пусть она поможет организавоть поход к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
13 апреля 21:16:33
2016-04-13 21:16:33

Мой муж избавился от геморроя народным способом - делал очень насыщенный горячий раствор соли и садился в тазик. Несколько раз повторил, один раз в неделю. С тех пор прошло много лет. Геморрой не докучает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет5
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
13 апреля 21:34:49
2016-04-13 21:34:49

Девушка, если что-то беспокоит, нужно сразу обращаться к врачу, что бы не затянуть и не усугубить проблему. Как можно вопросы с проблемами о здоровье писать в нет, я не знаю, не ходите по врачам, доктор Папов вам в помощь, у него даже видео есть как избавиться от сей напасти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
13 апреля 23:06:20
2016-04-13 23:06:20

Автор, скорее всего у вас анальная трещина, которая возникла у вас в связи с запором. Сходите к доктору, он вам выпишет свечи защивляющие, мазь и ванночки из трав))) у меня тоже такая проблема была, сейчас все хорошо, но вы с этим не затягивайте, так как трещина может перейти в хроническое состояние и тогда у неё появятся рубцы, то есть уже придётся делать операцию))будьте здоровы))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 апреля 00:53:40
2016-04-14 00:53:40

Нежная роза, не поняла, почему вам наставили столько минусов. Я тоже слышала про такой способ от родственников, только там использовался компресс с насыщенным солевым раствором, тоже самое, был ужасный геморроище, с кровью, шишками и т. д. , и после тех процедур он больше не беспокоит. Я тоже за традиционную медицину, но есть и народные методы, к которым стоит прислушиваться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
14 апреля 02:56:56
2016-04-14 02:56:56
Жена ингуша, моей дочери 17-й и вот уж точно не хотела бы, чтобы ей вот так вот советовали: "слышала про такой способ... " люди, вы же не в средневековье живете! Только к врачу. И с мамой. Стыдно, некомфортно, но надо и точка. "Бобошками" врачи занимаются, а не "я слышала... "
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
14 апреля 05:43:28
2016-04-14 05:43:28

Жена ингуша, я знаю что вы врач, и мне почему-то дико слышать поддержку врача вот такого народного метода. Мне кажется, что при воспалении греть нельзя, а тут горячий раствор еще и соли. Кожа вокруг ануса и так нежная, а если там трещины? Я представляю как будет щипать. А вдруг воспаление на простату перейдет? Ну по крайней мере это я так рассуждаю и я не врач...

Против геморроя есть разные свечи. Например релиф или Натальсид. Натальсид натуральный - там кажется экстракт бурых водорослей. Но в любом случае нужен врач-проктолог, он должен определить тяжесть геморроя, если это тяжелый случай, тогда потребуется операция. Я думаю у вас пока стадия трещин. Именно они кровоточат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
14 апреля 05:47:25
2016-04-14 05:47:25

Жена ингуша, про простату это я к комменту Нежной розы. Ну а если перенести на женский организм, то сами понимаете чем это может окончиться.

Я когда от цистита страдала тоже в ванне грелась, хотя сейчас понимаю, что нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
14 апреля 07:48:02
2016-04-14 07:48:02

ЖЕНА ИНГУША, наставили минусов, потому что сами не пробовали. Есть у людей такое - не пробовали, но убеждены, что не поможет, и будут спорить только на основании своих предположений, они же ТОЧНО ЗНАЮТ! Впрочем, я знала, что мой совет многим не понравится. Это обычная реакция. Но пожалела автора. Насчет воспалений. У мужа был ужасный нарыв на руке. Он парил его тоже раствором соли. И все быстро и бесследно зажило. А у сына тоже был, но он пошел в больницу. Где хирург нарыв вскрыл. Что-то зацепил, какую-то связку или мышцу, и теперь у сына палец не разгибается. Дорогие скептики, а вы слышали, что во время войны за неимением других средств санитарки на раны накладывали повязки, пропитанные солевым раствором? Так что даже трещине хуже не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 апреля 09:05:44
2016-04-14 09:05:44

Девочки, но факт в том, что у попы не одна единственная болезнь! Совсем не факт, что это геморрой, вариантов масса.

Я уже наверное надоела своими примерами из больницы, но тем не менее. Когда ложилась к нам в областную познакомилась с женщиной, которая привезла свою 16 или 17-летнюю дочь. У неё были проблемы с кишечником, запоры-поносы, потом начала появляться кровь, боли, слизь, но она маме сначала не расказывала. Потом, когда мама узнала, стали лечиться народными средствами: всяческие клизмы, отвары, ванны. Так вот, а в итоге оказалось, когда они все-таки поехали к врачу, что у девочки были полипы, которые разрослись до злокачественного образования...

это я к тому, что сначала надо поставить диагноз, а потом уже начинать лечиться хоть народными методами, хоть лекарствами. Не все в мире лечится подорожником, к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
14 апреля 09:30:40
2016-04-14 09:30:40
Еваника, моя ныне покойная соседка походу вообще не лечилась, к врачам точно не обращалась, пока совсем худо не стало. Скорую я уже вызывала. Итог плачевный: рак последней стадии, домой умирать отправили, а перед этим трубочку вывели через брюшную полость и "ходили" в туалет в пакетик. Жесть. Я за нею ухаживала. Сын алкаш в соседней комнате, внук далеко. Жаль было бабушку((((( С тех пор про стыд даже не вспоминаю. Вывод для себя сделала: надо будет, простите, в жопе врачу поковыряться-значит, пусть ковыряется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
14 апреля 09:30:49
2016-04-14 09:30:49
Нежная роза, кстати, по поводу Вашего супруга. Мне кажется, что он просто побоялся(постеснялся) идти к специалисту. Для мужчин осмотр причинного места вообще проблема глобальная) по своему знаю, поход вот к таким специалистам до последнего будет тянуть. Тут тараканы чисто в голове))) мне тут по случаю пришлось обследование проходить, было посещение данного специалиста, одним внешним осмотром не обошлось, прошу прощения, дальше лазали, ренген делали. Процедуры не просто "приятные")))) но от врачей ушла спокойная. А автору нужно быть просто осмотренной врачом. К гинекологу впервые тоже не совсем комфорто в кресле лезть, но ведь делаем это. Любите себя, берегите себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
14 апреля 09:30:55
2016-04-14 09:30:55
Нежная роза, лично столкнулась с такой проблемой полгода назад и пошла на приём к хирургу. Вы уж простите, но "место" енто у нас одно единственное для справления естественной нужды, а последствия могут быть разные, печальные в том числе. Да и на улице не война, слава богу) поликлиники есть) платные услуги в конце концов. Диагноз вообще-то врач ставит)))) народная медицина-это хорошо, но тут главное, не навредить себе. Автор скорее всего стесняется идти к врачу(самой было стыдно), девушка молоденькая все же, а тут такая "неприятность". Завтра зуб заболит, Вы, простите, плоскогубцами дергать ей посоветуете?) или веревочкой и к ручке двери?))) так делали раньше)))))) а "залетит" деваха, что будете советовать??? Вспоминая про народную, к знахарке на аборт посоветуете? Или в баню "выпаривать"??? Не на "минусы" обижаться надо, подумать, прежде чем советовать. Неудачное "лечение" может привезти к не оч хорошим последствиям, вплоть до того, что всю жизнь можно потом в туалет в полиэтиленовый пакет "ходить".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
14 апреля 12:39:48
2016-04-14 12:39:48

рукодельница , тоже самое хотела написать. У меня так было во время беременности. Скорее это анальные трещины, вызванные запором. Не буду давать советы, просто обратитесь к врачу. На сколько я знаю, проблема сложно поддается лечению, так как акт дефекации происходит ежедневно, и трещины не успевают заживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
14 апреля 16:03:03
2016-04-14 16:03:03

Птаха, нет ну вы загнули конечно. Это не больница. Это общественный сайт, где люди делятся своим мнением, пусть даже и ошибочным.

Все, даже дети знают что с болезнями - в больницу. Если человек пишет на общественный ресурс, значит он ищет альтернативного решения. А вот слушать советы или нет - на то есть своя голова на плечах

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 16:13:12
2016-04-14 16:13:12

Ну во-первых нужно выяснить причину возникновения этой неприятности, причин много: застудили, частые запоры(нужно правильно питаться есть кашу, мясо) и анальный секс, если последнее то рекомендую прекратить этим заниматься, так как для этого есть специальное отверстие, правда это не смешно, из-за последнего по статистике чаще всего случаи бывают, я сам проктолог и говорю без смеха... Если вы прекратите этим заниматься, то все пройдет само собой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 16:19:33
2016-04-14 16:19:33

Извините я упустил момент что Вам всего 17 лет, значит последний вариант само сабой отпадает!наверное...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 16:37:30
2016-04-14 16:37:30

прокурор, и не только...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 апреля 16:47:09
2016-04-14 16:47:09

Злая Сибирячка, про сходить к врачу и поставить диагноз я не обсуждала даже - это само собой разумеется. Я не все народные методы поддерживаю лечения. Однако, именно про этот метод мне рассказывали близкие родственники, которые когда-то мучались и "погибали" именно от диагноза геморрой. И после того компресса более 20 лет геморрой не обострялся. Причём не у одного человека. И знакомый хирург, на полном серьёзе советовал своим пациентам этот же способ. Врач он на то и врач, чтобы среди всех приемлемых методов лечения выбрать самый лучший для конкретного пациента, будь это лечение мёдом или солевыми компрессами, или современнейшими свечами и мазями.

Мне стоматолог недавно прописал содовые полоскания и ромашковые, что, тоже по-вашему, врач плохой?

А вот, скажем, удаление папиллом и бородавок, вы чем пойдёте удалять? Лазером, наверное... Самый модный нынче способ. А я выйду за забор, найду чистотел, и соком его смажу. И пройдёт, без лазера, представляете?

Метод методу рознь, я же не советую огурцы в попу засовывать, как в широкоизвестном видео...

Птаха, палехче, уважаемая. Не нравится - "не ешьте". К врачу нужно пойти, за постановкой диагноза. Где я писала, что к нему не надо идти, алё? Но современные свечи не всегда помогают.

Птаха, чёт, как я посмотрю, ума палата. Может хватит утрировать? Не с того начинаете активность на ресурсе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
14 апреля 17:24:21
2016-04-14 17:24:21

Если бы я написала, что СЛЫШАЛА про такой народный метод, не возмущалась бы. Но, девочки, вы наставили "неток" на РЕАЛЬНЫЙ ФАКТ. Как это понимать, вы считаете, я его выдумала? Зачем мне выдумывать? Спасибо все равно не скажут, а желающих раскритиковать всегда найдется воз и маленькая тележка. Забавно, но я ожидала "нетку" от Жены ингуша, но никак не поддержку. Удача, что она с этим сталкивалась. А то ведь скептики побеждают реальные факты - не фактами, а своим количеством и несокрушимой убежденностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
14 апреля 17:33:04
2016-04-14 17:33:04

Нежная роза, надо сказать, когда я от родных услышала об этом, то сначала отнеслась также скептически, как и многие здесь. Но бабушка моя, которая много лет страдала от этой неприятной болезни, уже отчаялась, потому как свечи не помогали вообще, и питалась она правильно - клетчатка, каши и т. д. , и жидкости много пила - не помогало ничего. И уже в последней стадии отчаяния попробовала этот метод. Не с первого раза помогло, ну раз 5-7 она сделала компрессы эти... И когда она мне сказала, что шишки вправились обратно и больше не выходят наружу, и кровь больше не идёт, сказать, что я была в шоке, - ничего не сказать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
15 апреля 01:47:59
2016-04-15 01:47:59
прокурор, слова "мнение" и "советы" совершенно разные по своему значению(словарь Ожегова цитировать не буду). По теме. Если внимательно читать автора, то она(автор) описала симптомы и поинтересовалась(!!!) к кому с этим всем обратиться. Не КАК это лечить, а к КОМУ обратиться. Альтернативного решения чего, простите? Вот тут я не совсем Вас поняла. Если Вы про лечение, то сразу возникает вопрос: а Что лечить-то будете? Понимаете, автор не знает что у неё. Как вот так сходу можно что-то советовать(я про лечение). Если бы автор написала: у меня геморрой. что делать? Помогите. Тады ещё куда ни шло))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
15 апреля 02:06:24
2016-04-15 02:06:24
Жена ингуша, вот что, Уважаемая, "але"это к супругу, что ингуш. Я с Вами на брудершафт не пила, посему аккуратнее на поворотах, плиз. "Не с того начинаете активность на ресурсе"-простите, а это что было??? Может, подскажете, с Чего мне начинать?)))) право, это уже смешно. p. S. я Вам не хамила, чего впредь и Вам желаю. Если наши мнения не совпадают, ресурс обЧий, как тут заметили, будьте добры уважать мнение другого. По поводу моего ума-уж точно не Вам судить))))) Вы как-то болезненно все воспринимаете))))если я Вас чем-то обидела, не сердитесь, у меня даже в мыслях такого не было))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тетя Мохито
21112 Тетя Мохито
Тетя Мохито offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
15 апреля 15:11:50
2016-04-15 15:11:50
свечки релиф пока не вылез узел, а если вылезет узел, то мазь безорнил. и никаких народных методов!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
15 апреля 15:13:27
2016-04-15 15:13:27

Автор не просила диагноз устанавливать. А задала вопрос, если это геморрой, чем его лечат. Я ей и ответила. При чем здесь цистит, простатит и рак? Если кому-то самолечение не помогло или даже навредило, это не повод отмахнуться от всех методов народной медицины скопом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
16 апреля 01:34:13
2016-04-16 01:34:13
Конечно в первую очередь нужно обратиться в больницу, чтоб убедиться в чём на самом деле проблема. На счёт народных средств, ясное дело что не ко всем болезням они подходят. Допустим опухоль или гепатит с , ещё какие то серьёзные болезни народные средства сдесь уже не помогут. Но если говорить именно о геморое, то народные методы могут больше даже помочь, чем поход к врачу. Да мы живём в современном мире, но ведь раньше пользовались именно народными методом и выздоравливали. Допустим при сильном ожоге помогает облепиховое масло и к стати сейчас его даже используют в медицине. Или сильный кашель, черная репа, вырезаеться серединка туда мёд, настоять 2 дня принимать, всё 2 дня кашля нет. Ангина, молоко кипячёному добавляешь мед, черный перец, сливочное масло помогает. Мне кажеться лучше лечиться таким, если помогает, чем пить лекарства, одно вылечивает другое колечит. Мой знакомый мучался с гемороем лет 6, к врачам ходил, но не помогало, одна бабушка ему сказала, что поможет. Он к ней приходил раза 5, ел говорит мясо и думал, что за бред, как мясо мне может помочь. Но потом, каким же было его удивлением, когда всё прошло. Хотя до этого, он ходил с кровью. Выяснялось, что мясо на самом деле было из ёжика, то есть она готовила ему ёжика, вот так за 5 дней он полностью избавился от геморроя, которые даже врачи не могли вылечить. Сколько времени прошло, а он уже забыл, что такое геморрой. Бабушка ему уже после сказала, что он ел) Мне только одно было не по себе, ежиков очень жалко. Так, что народные методы очень помогают в не которых ситуациях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
18 апреля 18:02:09
2016-04-18 18:02:09

Птаха, вы мне именно хамили. Попроще будьте, и люди потянутся. Не с того начинаете - с хамства не стоит активность свою начинать на ресурсах, хоть общих, хоть частных. Ещё что-то непонятно? Адьёс.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
18 апреля 21:10:24
2016-04-18 21:10:24

Согласна, агрессия так и прет. Не ПТАХА, а коршун, налетающий на всех, чье мнение отличается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 апреля 11:53:55
2016-04-22 11:53:55

Ну что, шах и мат, уважаемые противники. Только что краем уха услышала, как Малышева с телевизора вещает про ванночки с солью для лечения геморроя.

Я не особо её люблю, но как врач она очень грамотная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
22 апреля 20:15:20
2016-04-22 20:15:20
Нежная роза, "Если это геморрой, то к кому с этим обратиться?" Привожу дословно слова автора. Где здесь говорится о лечении? Я специально прочитала ещё раз историю автора. Если не лень, прочтите, пожалуйста. Вот если найдёте вопрос про лечение, пойду за очками, ибо ничего про именно просьбу как лечить не увидела))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
утиные истории
утиные истории

22 апреля 22:50:15
2016-04-22 22:50:15
Жена ингуша, С каких пор Малышева авторитет ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 апреля 23:02:14
2016-04-22 23:02:14

утиные истории, она доктор медицинских наук, профессор. Автор более 50 научных работ. Это не просто тётенька, которая говорит "Это норма". Это умная женщина-врач. Она может быть для вас не авторитет, и для меня тоже, но со многими вещами, которые она говорит (не только в своей программе, а когда и в другие её приглашают "поболтать" о здравоохранении и медицине) я полностью согласна. Это же не Геннадий Малахов, который советует мочу прикладывать. Это здравомыслящий медик, и я её как медика очень уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
23 апреля 15:41:51
2016-04-23 15:41:51

ПТАХА, задолбала! Отвечу в вашей манере, длинным постом, обмусоливая каждое предложение. Любой человек имеет право на свое мнение. Не стоит так активно навязывать ваше, адресуя каждому несогласному длинный пост, полный бурного негодования, а то и бурной фантазии. Одно это "вы зубы плоскогубцами дергать будете?" чего стоит! Если я использую методы народной медицины, это не значит, что отвергаю официальную. Только глупцы выбирают одну из них. И мой муж не боится ходить по врачам, как вы себе нафантазировали. Это его основное занятие в жизни. "Если это геморрой, то к кому обратиться? И пропишут ли они мне что-нибудь, или без хирурга не обойтись?" Здесь нет прямого вопроса, но именно методы лечения геморроя интересуют автора. Так как, хотя эти два предложения разделены знаком вопроса, явно первая половина первого предложения связана по смыслу со вторым. Все это поняли, кроме вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 апреля 16:18:31
2016-04-23 16:18:31

А мой муж, к проктологу под пистолетом не пойдет, ему и стыдно, и противно, и еще куча всяких причин. Поэтому, если возникнет такая напасть на его задницу, он и соль, и сахар, и если надо горчицу с перцем приложит, но только не к врачу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
23 апреля 19:43:15
2016-04-23 19:43:15

Мне помог Релиф мазь, и еще в комплексе таблетки(не помню названия), такая же фигня была... Острый гемморой после запора, за 5 дней все прошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

23 апреля 20:01:11
2016-04-23 20:01:11
Автор, еще можно огурец в попу вставить! Это очень надежный метод, сама так вылечила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
23 апреля 21:42:42
2016-04-23 21:42:42

Гость, О Господи....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 апреля 12:35:12
2016-04-28 12:35:12
Нежная роза, "Ты, Зин, на грубость нарываешься. Все, блин, обидеть норовишь. Тут за день так накувыркаешься. Придешь домой-там ты сидишь... "))))))))))))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
28 апреля 12:37:33
2016-04-28 12:37:33
Гость, а какой огурец-то? Пупырчатый или гладкий?))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 апреля 21:18:50
2016-04-28 21:18:50

Птаха, а вы видео про доктора Папова посмотрите, он вообще советует не отрывая с куста вставить в опу и все пройдет)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
29 апреля 00:06:33
2016-04-29 00:06:33

Геморой то , может, и пройдет, а вот позор на всю деревню ..... Удивительное исцеление:Раком в огороде... с огурцом в..... и кто то же следует советам....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
29 апреля 01:38:29
2016-04-29 01:38:29
Ночная Фурия, не, я лучше к специалисту в поликлинику) к специалисту по огурцам на грядке чего-то стремно)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
29 апреля 01:43:42
2016-04-29 01:43:42
Странная_Такая , это если огурец на грядке в огороде, но ведь можно на подоконнике вырастить, а))))))))))) тогда точно никто не увидит и огурец в причинной месте да с грядки, то бишь не сорван)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке