Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
  1. Главная
  2. -
  3. Истории о любви
  4. -
  5. Потерянная любовь и заколдованное кольцо
Истории о любви : Потерянная любовь и заколдованное кольцо     Эта история произошла 15 лет назад.Было в нашей семье 2 старинных серебряных кольца,откуда они взялись,уже никто не помнит.Кольца были так скажем "унисекс",поэтому одно носила я,а другое мой брат.Я решила,что непременно подарю свое кольцо возлюбленному.Но достойных кавалеров все не было.Я сдала вступительные в универ и надо было отрабатывать летнюю практику,мне повезло,так как у меня был красивый почерк,меня назначили выписывать студенческие вместе с подружкой.
И вот выписывая билеты новым студентам,я увидела его фото.С такой внешностью ему нужно было быть актером.это была любовь с первого взгляда.Тайком я просмотрела его личное дело и поделилась с подругой.оказалось подруга его знает."Бабник,несерьезный",-сказала она.
Через некоторое время я увидела его.В жизни он был еще лучше.Высокий и статный и эти зеленые глаза...он смотрел на меня "Их взгляды пересекались, и по ним текло электричество большой мощности. И если в это электрическое поле попадал комар или жук - падал замертво"...Мы стали гулять в парках и скверах,ездили длинными маршрутами,чтобы быть вместе.Моя голова плыла,я таяла как мороженное.За ним ходила дурная слава бабника и я не хотела быть одной из влюбленных дурочек и пыталась скрывать свои чувства.На наши головы сыпались листопады,солнечные зайчики играли в его влюбленных глазах.Наступили холода и он стал ко мне охладевать,на мои расспросы ссылался на усталость,проблемы с родителями.Как-то мы гуляли компанией и я попросила подругу поговорить с ним по душам.Подруга вернулась мрачнее тучи и передала его слова обо мне:"Она легкомысленная и у нее было много парней.Я таких не люблю".Меня огорчило и разозлило это.Я стала избегать своего любимого.Его попытки обнять или пригласить куда-то я воспринимала как желание легкого секса,раз он считает меня такой ветренной.А в глубине души я скучала,мир померк для меня.Я решила забрать свой подарок,но увидела,что он не носит кольцо.Вернуть он согласился,но просил подождать.Мне это показалось странным и я попросила друга-одногрупника забрать кольцо.Я прождала весь день в неведенье,мобилок тогда не было. И только в 12 часу ночи на пороге появился одногрупник,он был злой."Забирай свою фигню",-сказал он и всучил мне кольцо.На другой день он рассказал,что он забрал у моего любимого кольцо и чтоб не потерять, одел его на палец,пока шел почувствовал себя плохо.Зашел домой и решил прилечь,его трясло и снились кошмары.Он проснулся в 11 вечера и кольцо как-то оказалось под кроватью.Ну как-то я не поверила ему.
Прошло 2 года.Мой избранник не переставал кидать на меня печальные взгляды,но встречался с другой девочкой.Я встретила своего мужа,подарила кольцо ему и уехала с ним за 7000 км.Я часто приезжала в родной город и вот в одну из встреч с одногрупниками я узнала от знакомой моего прежнего любимого,что это кольцо он носил к бабке и делал приворот на меня именно на это колечко.Мой муж вскоре потерял кольцо и мы развелись.Время шло,однажды я увидела мою прошлую любовь по телевизору,я узнала его по его рукам.Сюжет был из Питера и я поняла,что мой дорогой гораздо ближе ко мне,чем я думала.Я нашла его в соцсетях,он был рад,флиртовал со мной.Про те его слова и причину расставания я хотела спросить,но не решалась.И вот однажды он написал мне:"Почему тогда ты нос воротила?Я был влюблен.Ты знаешь,как я к тебе отношусь,зачем ты написала?"Я рассказала ему о словах подруги.Подруга соврала.Оказалось так.Мы были потрясены этим,но что-то изменить не представлялось возможным.На тот момент он был женат и у него был ребенок.Я собиралась замуж второй раз и у меня был сын.Однажды я проснулась утром,в животе летали бабочки,было какое-то приятное предчувствие.Позже он написал,что он был в моем небольшом городке,город ему понравился и он хочет переехать сюда с семьей из Питера.Так же он написал,что его страницу взломали и оставил мне координаты в другой соц сети.Но я не стала писать ему.Я тайком захожу на его страницу,слушаю музыку, которую он слушает.Смотрю на его фото и тогда мне кажется,что что-то большое прошло мимо моей жизни.Мне часто сниться сон о золотой осени,желтых листьях на черной воде и солнечных зайчиках в его влюбленных глазах.Мне просто нужно знать,что ты есть...
Стоит ли героине писать возлюбленному?
Да,написать
30 - 43%
Нет,нельзя разрушать семью и водить шашни с женатыми
30 - 43%
Забить.Пойти пить чай и вязать носки
8 - 12%
Другой
1 - 1%
История дополнена: 16 апреля 2016 в 01:46:34
     Клены роняют осеннее золото день ото дня,
Если гуляешь по улицам города, вспомни меня.
Слушая звуки усталого радио, вспомни меня,
И провожая гостей, обязательно вспомни меня

Где ты сейчас, мой далекий, незримый,
Как безымянная в небе звезда,
Где ты сейчас, мой любимый, любимый,
Вспомни меня и забудь, как тогда.

В небе случайное эхо растаяло, тихо звеня,
Если она тебя все же оставила, вспомни меня.
И закрывая глаза от усталости, вспомни меня,
Без сожаления и не из жалости вспомни меня.

Где ты сейчас, мой далекий, незримый,
Как безымянная в небе звезда,
Где ты сейчас, мой любимый, любимый,
Вспомни меня и забудь, как тогда.

Где ты сейчас, мой любимый, любимый,
Вспомни меня и забудь, как тогда.

Где ты сейчас, мой далекий, незримый,
Как безымянная в небе звезда,
Где ты сейчас, мой любимый, любимый,
Вспомни меня и забудь, как тогда.

Наша любимая песня)Певица Слава
История дополнена: 04 ноября 2017 в 19:13:08
     

Это была первая моя история на этом сайте.Пусть в ней не все правильно,но так есть.Сейчас у меня  свободное время и романтический настрой,поэтому решила написать дополнение к истории.Которое,кстати как-то уже писала,но тогда истории не дополнялись.Вобщем ровно через месяц после этой истории я написала ему.Мы немного пообщались на отвлеченные темы,что у обоих все нормально,работа-дом-работа.Мне этого было вполне достаточно,знать что у него все хорошо,наблюдать со стороны и видеть,что происходит в его жизни.Как-то он написал,что хочет увидеться.Но мне было не до этого,много было жизненных проблем и я не была уверена нужно это мне или нет.Скорее склонялась к мысли,что не нужно.Поэтому я не старалась,чтобы эта встреча состоялась.Живем мы в разных городах,но по иронии судьбы мы часто бываем в одних и тех же местностях и городах.Было ощущение,что он идет по следу.Его самолет приземлялся в городе в тот момент,когда мой поезд отчаливал из него)Одно время даже было забавно,просто стечение обстоятельств.Но вот однажды в один из зимних вечеров между нами случилась душевная переписка.Не знаю,что на меня повлияло.Может я была очень расстроена.Тогда у меня произошел неприятный инцидент с собакой,я несколько дней спасала белого пса,я просто не увидела его среди белого снега.Потом эта история закончилась более менее благополучно,но на тот момент мне было очень грустно и видимо поэтому был определенный настрой,чтоб я расчувствовалась.Он человек довольно скрытный,но в этот вечер он просто сыпал откровениями.И как переживал тогда в юности и вспоминал какой я была.Помнил он все вплоть до одежды и бытовых мелочей.И как я уехала с мужем.Накануне отъезда я приходила с мужем в универ,чтобы попрощаться с подругами и как назло мой возлюбленный там был.Я ему кричала в мыслях:"Останови,останови меня!".Но на его лице не промелькнуло и тени.Я ему написала:"ты сам меня отпустил".Такое чувство было,когда запихивашь хлам в шкаф,а оно все равно все сыплется наружу.Вот так и тут,как я не пыталась открещиваться,все равно было понятно,что я к нему неравнодушна.Он мне отправил фото билета ко мне.Слава богу,что на сегодняшний день билетов уже не было,только на завтра.Я сказала,что на свидание не согласна.Он написал,что это не свидание,я буду с другом,возьми подругу.Просто встретимся как старые друзья.Я конечно понимала,что это хитрость,но мне было любопытно его увидеть через столько лет.На следующий день у меня было мероприятие,у меня тряслись руки,я разбила бокал.Я не спала и не ела эти сутки.Но вот в назначенный час я поехала на такси к месту встречи.С погодой начало твориться что-то невероятное,такое я видела впервые.Была метель и молнии как при грозе.Машину заюзило на дороге и мы чуть не выехали на встречку.Так получилось,что подруга поехать не смогла,она получила оочень неприятное известие в последний момент и ей было не до встреч.Поэтому поехала я одна.В ресторане было много народа и я долго не решалась зайти.Мы встретились под вывеской "Любовь на века".Хе-хе))Он совсем не изменился,только стал сутулиться.Сидели разговаривали,он рассказывал своему другу о нас только с его точки зрения.И тут оказалась,что видение истории у нас сильно отличается)Он сказал,что я натравила на него гопников и они чуть ли не силой отобрали у него кольцо.А он не хотел его отдавать,чтоб иметь повод для разговора.Что ревновал сильно и из-за этого злился и обижался.Я спросила его про приворот:Он сказал да ну,ты что.Но какая-то тень промелькнула на лице.Мне показалось,что он что-то не договаривает.Заключил он свой рассказ словами:"У нас была любовь.И была она взаимная.Да я думаю,бесполезно уже скрывать чувства никуда не ушли"Много спрашивал о муже,я рассказывала только хорошее.На вопрос:любишь ли,ответила то что говорю всем:"мне комфортно".Сам тоже рассказывал о своей семье.Дочь зовут моим именем,говорит назвал в мою честь)он конечно ее очень любит.И много,много всего.По его настрою я поняла,что он хочет оставить семью.Но я помнила его принципы на этот счет.Когда мы еще были соплякми он рассказывал о переживаниях,которые испытал,когда отец ушел к другой бабе и бросил их с матерью.Я НИКОГДА так не поступлю,даже если положу свою жизнь.Так он считал тогда.Сейчас он говорил:"Взял ответственность и бросил,-так быть не должно".Видно было,что он в сомнениях.Так прошел вечер за разговорами,мы танцевали.В этот вечер между нами ничего не было,кроме искры,которую было видно и окружающим.Даже девицы за соседним столиком это заметили)Я не думала,что когда-нибудь еще смогу испытать такие чувства,как в тот вечер.На ночь я не осталась,иначе это бы еще больше все запутало и мне бы пришлось собрать вещи и свалить из дома.Это решение мне далось очень очень тяжело.Он держал меня за руку,говорил,что так ему не хочется отпускать.Что сейчас мы расстанемся,но встретимся в поездке за границу и там нормально поговорим обо всем.Он проводил меня до машины,метели уже не было,сияли звезды.Всю дорогу домой я ревела как крокодил.Утром он улетел.В поездку за границу он ездил один,я видела фотки в соцсетях.Я первое время хотела уйти от мужа,даже объявила ему об этом.Но он всерьез не воспринял.Спросил:"Ты что с кем-то мне изменила?"-Я ответила,что нет.Физически конечно нет.Вот такие п@здострадания))Мне слово понравилось и как-то точно характеризуют эту ситуацию))Если кто-то из пользователей пожелает выразить свою точку зрения или посоветовать,то мне будет очень любопытно услышать ваш взгляд.

64129
Другие Истории о любви
(53)
гость
гость

13 апреля 2016 22:06:35
2016-04-13 22:06:35
Тут многие пишут семья, не лезьте в других историях, всегда была солидарна, а прочитала Вашу историю и подумала жизнь коротка, а у нас все правила. Если любите друг друга будьте вместе !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 319567
Комментариев 2649 1
13 апреля 2016 22:25:44
2016-04-13 22:25:44

гость, если бы у вас была семья, дети.. И ваш муж вспомнил первую любовь вы бы его тоже вот так благословили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2016 22:33:26
2016-04-13 22:33:26
Спасибо за ваше мнение. У меня сейчас есть семья и дети, и муж. Но я думаю, если он вспомнит первую любовь, вряд ли ему нужно будет мое благославение
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 46321
Комментариев 453 17
13 апреля 2016 23:08:48
2016-04-13 23:08:48

А я думаю, что вовсе не был бабником как о нем говорили))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2016 23:11:39
2016-04-13 23:11:39
Нет, не был))Сам придумывал такой имидж себе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 46321
Комментариев 453 17
13 апреля 2016 23:17:02
2016-04-13 23:17:02

Allegro, просто он мне одного знакомого напомнил)))тоже типа бабника))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 46321
Комментариев 453 17
13 апреля 2016 23:18:14
2016-04-13 23:18:14

Allegro, скажи, а у вас с ним была любовь с первого взгляда? И у него, и у вас?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2016 23:21:18
2016-04-13 23:21:18
Да, это любовь с первого взгляда. Наверное такое возможно только в молодости, когда не думаешь о многом, не анализируешь. просто чувства и все)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2016 23:22:26
2016-04-13 23:22:26
Рукодельница,расскажешь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 46321
Комментариев 453 17
13 апреля 2016 23:43:41
2016-04-13 23:43:41

Allegro, у меня все только начинается и история твою напоминать стала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2016 23:44:57
2016-04-13 23:44:57
Рукодельница, не повторяй моих ошибок)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 46321
Комментариев 453 17
13 апреля 2016 23:45:58
2016-04-13 23:45:58

Я вот думаю, во всем может ещё и молодость виновата, бывает например, где-то характер проявили а потом пожалели об этом. И такое может быть. )))ну и подруга твоя тоже дров наломала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 апреля 2016 23:49:56
2016-04-13 23:49:56
От подруги я вобще не ожидала. Это единственный человек, которому я доверяла в этом плане. Мне интересно и ее спросить. Зачем?Мы с ней столько пережили вместе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вовочка
вовочка

14 апреля 2016 00:09:57
2016-04-14 00:09:57
рукодельница , Не был, он только с принцессами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 07:13:31
2016-04-14 07:13:31

Allegro, Мне кажется что подруга вам завидовала и с самого начала еще когда вы его на фото увидели была против!А потом такой шанс выпал ваша просьба поговорить!Ну она и помогла!Вообще лучше б вы незаинтересованную персону тогда попросили поговорить. А лучше сама!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 14:52:07
2016-04-14 14:52:07
Неалина, что-то не складывается у меня пазл. подруга была далека от интриг, не любила их. еще и поклялась. скорей всего я чего-то не знаю в этой истории. хотя я видела, что она улыбается моему парню и шутит с ним, но с его стороны симпатий к ней не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 16:12:47
2016-04-14 16:12:47

Allegro, Я думаю он ей самой нравится!Вас она и развела!Но у самой все равно не вышло!Подумайте на столько ли она вам подруга и всегда ли говорит вам правду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 16:30:08
2016-04-14 16:30:08
[Неалина|c984991, на тот момент, она была достаточно правдива. потом мы разъехались по разным городам и уже не спросить теперь глядя в глаза
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 17:47:15
2016-04-14 17:47:15

Allegro, Я понимаю. Так может и к лучшему, что вас жизнь то развела?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 18:13:52
2016-04-14 18:13:52
Неалина, да может и к лучшему, кто знает. Обычно юношеская любовь быстро проходит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 320400
Комментариев 2559 6
14 апреля 2016 19:28:12
2016-04-14 19:28:12

бабки, привороты - я бы после этого побоялась вооще с ним связываться.

А зачем вы замуж собрались, если мужа своего будущего не любите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 20:34:51
2016-04-14 20:34:51
Burundik, "про замуж" надо отдельную историю писать. за эти 15 лет я 2 раза выходила замуж, выходила зная, что герой этой истории меня послал куда подальше, так я думала. новые обстоятельства открылись слишком поздно, чуть ли не накануне второй свадьбы или сразу после, точно не помню. хотя было очень много знаков. первого мужа полюбила, а второй, который сейчас просто "взял измором" и общественное мнение сыграло свою роль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 21:20:11
2016-04-14 21:20:11

Что было то прошло и как бы не тянуло к нему, не стоит рушить семью. А вот надо ли вам это замужество стоит переосмыслить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 23:37:56
2016-04-14 23:37:56
[Ночная Фурия|с одной стороны может и надо оно, замужество это. но чувств не хватает, нет любви, вот оно и лезет в мою жизнь отовсюду, приветы из прошлого эти. хотя как мне сказали, миллионы семей так живут, и ничего. любовь имеет свойство проходить, что ж теперь семью рушить каждый раз
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 23:45:54
2016-04-14 23:45:54

Allegro, не все выходят без любви, в основном от большой любви и сильных чувств, хотя я слышала что те кто выходят без любви живут счастливо и со временем влюбляются в супруга, просто печально будет если вы выйдите за него, но не будите ценить уважать, а самое ужасное изменять станите. А чувства, да, они проходят, а иногда вновь с новой силой возвращаются обратно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2016 23:57:32
2016-04-14 23:57:32
Ночная Фурия, на благодарности и уважении можно прожить долгую жизнь, и спокойную. "серый покой" как в одном произведении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2016 00:11:33
2016-04-15 00:11:33

Allegro, согласна, как жаль что все собрать в кучу нельзя , вот сама не знаю что бы выбрала, любовь и страсть, или уважением и стабильность. Хотя наверное лучше когда взаимопонимание и спокойные ровные отношения, любовь как говорится, живет 3 года, а потом это привязанность и обязанось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2016 00:26:32
2016-04-15 00:26:32
Ночная Фурия, согласна. для детей конечно лучше расти в спокойной обстановке. а мы зажрались))нам скучно, страсть подавай))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2016 00:51:25
2016-04-15 00:51:25

Allegro, только страсть она как спичка, вспыхнула, погорела не много и потухла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2016 02:08:32
2016-04-15 02:08:32
Ночная Фурия, кому что по душе, тлеть долго или гореть как спичка)но в жизни надо испытать и то, и другое
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2372 23
04 ноября 2017 19:48:17
2017-11-04 19:48:17
Моя точка зрения(если интересно)такая: Поехала, увидела, пострадала, повспоминала, не решилась... Хорошо не успела дров наломать:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2017 19:51:16
2017-11-04 19:51:16

Ниса, ну в общих чертах так и есть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ниса
24392 Ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2372 23
04 ноября 2017 19:57:22
2017-11-04 19:57:22
Ну и умничка тогда:) Не каждый умеет вовремя остановится:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2017 20:00:06
2017-11-04 20:00:06

Ниса, конечно мне бы хотелось, чтобы эта история продолжалась)если по честному. но очень много НО)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ниса
24392 ниса
Ниса offline
Репутация : 111807
Комментариев 2372 23
04 ноября 2017 20:52:53
2017-11-04 20:52:53
Allegro- запятыми не заканчиваются истории, в конце всегда должна стоять точка, когда для себя поставишь точку, почувствуешь облегчение, история будет интересная и завершённая.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 ноября 2017 20:58:46
2017-11-04 20:58:46

ниса, пока я этого сделать не могу, может со временем. я не страдаю)этот человек для меня что-то вроде путеводной звезды

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 170364
Комментариев 1497 9
04 ноября 2017 23:35:08
2017-11-04 23:35:08

Я тебе тут целую поэму писала. Телефон погнал и все исчезло. Завтра напишу)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
  • Звезды
  • Галочка
Репутация : 2231153
Комментариев 9672 65
05 ноября 2017 01:08:22
2017-11-05 01:08:22

Ты не думаешь, что идеализируешь первую любовь?

Первая любовь, это такое... такое... Моя закончилась тем, что он меня очень сильно разочаровал. А твоя закончилась недосказанностью. Поэтому она и не закончилась до сих пор. Первая любовь обязательно должна разочаровать и насрать в душу, я считаю))). Иначе будешь потом всю жизнь ею жить и думать: а вдруг...

Ты уверена, что если вы перечеркнете все эти существующие сейчас НО, и, предположив, что он станет твоим третьим мужем, он будет отличаться от первого и второго? И не будет просто человеком, с которым тебе комфортно?

Не знаю, если б я была на 100% уверена, что это она, та самая любовь, я бы попробовала что-то. За мужа ты не сильно держишься, потерять его не боишься.

Жизнь одна. Она реально одна. Обидно не сделать самое главное. Только бы правильно понять, что главное)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kit
24417 Kit
Kit offline
Репутация : 11223
Комментариев 148 0
05 ноября 2017 04:37:01
2017-11-05 04:37:01

Мне кажется все что было, то прошло. Наступать на одни и те же грабли спустя столько лет. Иногда прошлое так манит, что ты не в состоянии совладать, а стоит ли? Ведь часто бывает, что спустя года люди идеализируют прошлую любовь делая из неё чувств не самое важное и милое время в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Спеша заработать на жизнь, не забудь просто пожить.
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 170364
Комментариев 1497 9
05 ноября 2017 07:10:07
2017-11-05 07:10:07

Мне тоже понравилось слово п@здострадания. И ещё выражение:когда запихиваешь хлам в шкаф, а он все равно вываливается. У меня так тоже бывает. Не с вещами конечно.

По твоей истории. Я всегда думала что первую любовь желательно пережить состоявшимеся отношениями. Браком или пожить вместе. Тогда только ты узнаешь своего избранника по настоящему, все его недостатки наряду с достоинствами. И смотришь на него уже реально. Либо насыщаешься им, не знаю как поточней объяснить. Иначе у многих людей эта катавасия длится всю жизнь, не отпускает сильное чувство и ощущение незавершенности, оно мешает следующим отношениям. Я тебя понимаю, очень хорошо. И также понимаю, что ты в браке, что сложно на что то решиться. При всем при этом не только твоё решение играет роль, и он тоже должен на что решиться. Я думаю, он приезжал прозондировать почву. Но не решился на что то пока. Вообще многие отношения по жизни не получаются из за гордости, нерешительности, каждый себе надумает чего то, и всё, люди начинают идти разными путями. Это так мысли мои вслух. Не знаю, как дальше у вас сложится, но мне кажется ещё будет продолжение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 170364
Комментариев 1497 9
05 ноября 2017 07:17:21
2017-11-05 07:17:21

Сиреневая Кошка, вот точно, первая любовь должна насрать в душу. Как не комично это звучит, но мне с этим повезло

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

05 ноября 2017 08:10:29
2017-11-05 08:10:29

Сиреневая Кошка, ты права, конечно идеализирую)плюс ностальгия по юности, это все обостряет. И он идеализирует. А что пробовать я не знаю. Ты же знаешь, мужики любят легкие пути. Поэтому у меня есть огромная вероятность стать любовницей. Этого я не хочу, это все опошлит. Так что только если сидеть у окошка и ждать вдруг он решится)И тут я с тобой согласна, знать бы где главное))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2017 08:14:41
2017-11-05 08:14:41

Moody, спасибо тебе за коммент)не знаю насчет "насрать" про первую любовь, мне так насрали все отношения, где я испытывала хоть какие-то чувства))и даже эти. мне обидно, что он все это сделал и дал заднюю в последний момент.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 170364
Комментариев 1497 9
05 ноября 2017 09:57:17
2017-11-05 09:57:17

Allegro, где то он постоянно недожимает. Ему надо больше решительности. Наверно. Женщина более ведома. Если мужчина все возьмет в свои руки, то как то спокойней решиться на что то женщине. Нам ведь всегда хочется чувствовать настойчивость в мужчине, иначе мы начинаем думать, что ему это и не надо, раз он не настаивает. Ну по крайней мере у меня так. Хотя не знаю, о чем в этот момент думают мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

05 ноября 2017 09:59:39
2017-11-05 09:59:39

Moody, у меня также как у тебя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 170364
Комментариев 1497 9
05 ноября 2017 10:04:18
2017-11-05 10:04:18

Allegro, насчет моего насрать) у меня было 9 лет брака с моей первой любовью. Мне не советовали за него замуж. Даже отговаривали. Но я знаю, что если не вышла бы, очень жалела бы потом. Мне надо было что называется прохавать) вот теперь отболела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Гость
Гость

05 ноября 2017 10:07:27
2017-11-05 10:07:27

Moody, блин 9 лет, это не мало)чтоб отболело)хотя мне кажется "замуж"любую любовь загубит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
24212 Moody
moody online
Репутация : 170364
Комментариев 1497 9
05 ноября 2017 10:14:10
2017-11-05 10:14:10

Allegro, {#}это да, любую любовь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если у меня другое мнение,это не значит,что я ваш враг или идиот.Это значит,что у меня другое мнение
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
07 ноября 2017 03:47:14
2017-11-07 03:47:14

Moody, Allegro, ой, девчонки, грустно как это все. из песни слова не вычеркнешь.. ) все мы прохавали так или иначе. у кого-то без ошибок не получается. недавно пришла к выводу, что мой первый брак продлился примерно столько же, сколько и моя первая любовь, то есть шесть лет. уже какая-то закономерность)( и цифра мне не совсем нравится. если чессно. думаю, не повторится ли эта цикличность со вторым браком.. со своей первой любовью хотелось бы увидеться, посмотреть, что из человека в итоге сложилось. мне повезло, я увидела все, что должна была увидеть в этих отношениях. не очень нравится слово "прохавать". это наверное больше к браку относится. но метко, Муди) во всяком случае, я не стала той невестой, которую когда-то мой Саша бросил уже перед свадьбой. помню со слов общего друга, как эта девушка ему жаловалась, что якобы Саша не может меня забыть. вообще интересно, способен ли Саша на верность одной после всего, что я помню. интересно, общается ли он с дочкой от первого своего брака по так называемой им первой любви. он давно уехал в Россию, а дочь здесь в моем городе. и эту ситуацию было жалко. я помню, как потому и не хотела с ним связываться и сближаться, потому что там непонятно что с этой семьей было, и была дочь. странно, что именно дочь хранила впоследствии мои стихи и рисунки для Саши. радуюсь, что забрала у него вовремя свои любовные письма. помню, как приезжала к нему специально за ними. как он схитрил, сказав, что у меня ресница выпала и предложил вытащить, а я поверила)) он меня поцеловал, я тут же открыла глаза. он покраснел))) а еще Саша спросил:"Ты приехала, и ты такая спокойная.. ты не злишься на меня?" - "Нет) я рада тебя видеть, и все))"

долго я шла к этому спокойствию. без всего остального, лишнего.

а еще помню, как Саша позвал меня в пиццу в обеденный перерыв. у меня тогда уже были другие отношения. согласилась, хотелось пообщаться. может, ностальгия. и как потом прислал смс-ку) предложив мне что-то вроде стать любовницей. он говорил, что если бы я согласилась, МНЕ он бы не изменял. гениально) я просто посмеялась. ничем не выдав то, как я была разочарована в нем. в этом моменте. пожаловалась своей подруге Ленке про этот эпизод. говорю - блин, ну расстались уже окончательно. уже нечего выяснять. почему нельзя было красиво расстаться? вести себя по-человечески?почему надо было с его стороны все опошлить вот этим предложением? немного утешает то, что он не сразу это смог сказать вслух, какое-*то время мялся. значит, совесть хоть немного есть. мне в тот момент было жаль нашу любовь. я долго не могла с ней расстаться, с самими чувствами. и тут это предложение как ушат воды. ну, не ушат, утрирую. но неожиданно.

не хочу никаких оговорок ни про Сашку, ни про своего теперешнего мужа. может, если бы удалось пожить вместе с первой любовью, было бы легче разорвать отношения потом. а любовь была настоящей. и уже не повторится никогда. когда была уже с первым мужем Андреем, не раз было интересно, люблю ли я Андрея больше, чем Сашку когда-то? способна ли еще так любить? одно знаю точно, ради любви можно многое простить. или не увидеть, когда любишь. и с разными людьми проявляешь себя по-разному. не стоит искать похожих. я доолго искала Сашку в похожих. не раз казалось, что вижу его в толпе людей. вот его затылок, походон. буквально на прошлой неделе и уже не в впервый раз смотрю на своего сына и кажется, что он чем-то похож на Сашку))))) шиза блин) долгое время все эти годы не скучала по нему. а то, что сын очень похож на Андрея, радует. нет ненависти из-за этого. или переживаний. я знаю, что мой сын красивый) и родился по любви.

мы все рождаемся по любви так или иначе. только почему не получается ее дольше сохранить..

Аленка, вот такой монолог получился. еще минут двадцать, и наступит рабочий день, придут остальные. завертится колесо. а я бы сидела сейчас, слушала какую-нибудь музыку из молодости, и вспоминала. не рабочее настроение) спасибо за твой рассказ.

может, сюда ты зайдешь сегодня раньше, чем в соцсети. я жду твоего ответа. ты номинирована)

а насчет твоей истории - желаю тебе быть счастливой. или стать ею. а уж кто это будет, неважно. главное, чтобы был настоящий мужик. эх.. !)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
  • Холмс
Репутация : 431626
Комментариев 2924 11
07 ноября 2017 04:56:50
2017-11-07 04:56:50

Прочитала вашу историю и вспомнила парня, для которого я была первой любовью. Мне кажется, у него были такие же чувства незавершенности отношений, как у вас. Мы с ним стремительно расстались. А потом долгие годы он все писал и писал, звонил и молчал в трубку, как-то решился заговорить, назначал встречу и не приходил на неё, тоже предлагал быть любовницей(уже был женат). Может он бы и сейчас писал, но сильный патриот своей страны и как узнал, что я вышла замуж за парня с «вражеской страны»(по его мнению), то резко перестал писать. Наверно нужно было именно такое разочарование во мне))) А то все идеализировал и не мог отпустить воспоминания.

Мне тоже кажется, чтобы отпустить первую любовь надо разочароваться в человеке. У меня именно так было(это другая история). Я настолько разочаровалась в обьекте своих воздыханий, что нет никакой ностальгии или чувства незавершенности. А у вас оно есть и оно вам не дает покоя. Но не факт, что если вы будете вместе, то сможете быть счастливыми... Это 50/50. В совместной жизни уже уйдет идеализация и романтика воспоминаний. И очень спорно, стоит ли срываться в омут с головой... Но ваш рассказ очень красивый и романтичный. Даже просто такие яркие воспоминания уже много стоят.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Наши советы-субъективны и преимущественно нужны только нам.Понимание и поддержка-вот что ценится...
Арийка***
21694 Арийка***
Арийка*** offline
  • Лучший поэт
Репутация : 361394
Комментариев 7223 112
07 ноября 2017 05:25:36
2017-11-07 05:25:36

если идешь на риск, он долже быть оправдан.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы живем лишь для того, чтобы познавать красоту. Все прочее – ожидание.
Гость
Гость

07 ноября 2017 05:47:13
2017-11-07 05:47:13

Арийка*** , спасибо тебе дорогая за пожелания)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 2017 05:50:53
2017-11-07 05:50:53

Гость из Закарпатья, посмешили про "парня с вражеской страны"))т. е своему земляку он бы простил))насчет отпустить да-все верно надо разочароваться. но пока это не реально, поэтому приходиться как-то жить рядом с этим)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость