Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : А зима все не уймется...
2 минуты назад2016-12-06 15:06:27 от Арийка***
21694Moody, зима нынче атас!отменяют уроки с 1 по 11 из-за мороза, из-за метели.. а мы едем в сад, выхода нет.. на улице гололед, автобусов мало!бунтуют водители. сегодня с работы до садика бежала, как сайгак, потому что быстрее пешком дойти и добежать, чем дождаться транспорт.. первый снег выпал 6 октяб ... Все комментарии67593
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Почему так?
Советы : Почему так?     Привет!
Девочки, я не понимаю, почему такая несправедливость? Или может только мне так повезло...
Начну сначала. Я замужем, вместе с мужем мы три года. Живем нормально, не ссоримся, работаем оба. В общем обычная семья. И все бы хорошо, но меня бесит отношение мужа, когда я болею. Когда болеет он - это кошмар, он требует внимания постоянно, я несусь с работы за лекарствами, за вкусняшками, прибегаю в обед, чтобы его накормить, а он лежит под одеялом и страдает. А я сама не подвержена простудным заболеваниям, за эти три года кроме насморка и не было особо ничего. Ну бывало там пднималась маленькая температура 37-37,5, но я на это даже внимания не обращала. А тут случилась со мной неприятность - подвернула ногу, да так, что получила сильное растяжение связок и трещину в кости. Больно было ужасно... Наложили лангет. Сейчас вот на больничном. Муж сначала сочувствовал, а через три дня ему надоело, что я лежу, говорит, начинай скакать на костылях. Недоволен, что теперь ему самому надо в магазин ходить, что я пропылесосить не могу. Типа ты же дома сидишь, вот и занимайся домом. А как? Нога болит! И я не хочу сейчас нагружать ее, чтобы все хорошо срослось.
Вот почему так? Почему его болезнь - трагедия, а моя - так, ерунда? Так обидно...
64130
Другие Советы
(38)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 апреля 09:01:48
2016-04-14 09:01:48
Дело не в болезни, а в том, что он вообще относится к вам как к обслуживащему персоналу. Просто в период болезни это становится более очевидно, а в другое время вы этого не замечаете и тащите на себе в одиночку воз домашних забот.
Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
14 апреля 09:37:02
2016-04-14 09:37:02
Это очень обидно... Лично у меня такого не было. Но понимаю как это может быть обидно. Переучивайте его. Говорите что не можете скакать на костылях, что у вас болит нога и что вас нас надо пожалеть. Пусть он поймет что вам сейчас плохо и вы нуждаетесь в его заботе. Я бы принципиально отлеживалась и даже не думала нагружать больную ногу ради эгоистичного мужа.
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
14 апреля 11:10:49
2016-04-14 11:10:49
Я так понимаю, деток у Вас с мужем пока нет?) представьте, что будет, когда ребёнок родится. Либо супруг Ваш жуткий эгоист и был им всегда, но это было пока незаметно, либо Вы избаловали его сами своим чрезмерным вниманием) исправлять ситуацию только Вам. Вопрос как это сделать. Мне кажется это нужно делать не чувствительно, то бишь потихонечку. Вам ведь с мужем комфортно живется, за исключением вот таких "случаев". Приучайте мужа участвовать в семейных делах, не тащите все на себе, разделите дела. Ток делайте это хитро)) по чуть-чуть что-либо. Чтоб не так заметно было, что Вы его напрягаете домашними делами. Пример, ребёнок почистил зубы, сетку бросил, пасту не закрыл. Ваши действия: сделаете ему замечание или сами все исправите? Мне почему-то думается, что Вы сделаете второе))) мужчины те же дети, с той лишь разницей, что мы(женщины) берём в мужья готовых детей, а с ними вместе кучу всего))))) носки не бросил в корзину, посуду не моет за собой) зачем, если есть жена, готовая все это сделать))))) Смотрите, если резко начнете "воспитывать" можно наткнуться не только на сопротивление , хуже: отношения можно испортить. А Вам это надо? Поэтому потихонечку)))))
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
14 апреля 11:26:24
2016-04-14 11:26:24

Так бы ему и сказали, что когда ты болеешь, я за тобой ухаживаю и хочу такого же отношения в ответ. Если до него не дойдет это, то забейте, человека не переделаешь - лежите, отдыхайте, ничего не делайте, если он заболеет , то тоже не стоит вокруг него бегать - пусть сам за таблетками в аптеку ходит и за собой ухаживает.

Эгоист он у вас конечно

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 12:40:50
2016-04-14 12:40:50

Не привально конечно он поступает! Но смотря на какой работе он работает, может сильно выматывается, тяжести таскает, сил на магазины не остаеться... А то что вы больны и хотите уход Вам в больницу можно лечь на время, лучше платную, Уход там хороший и отношение другое...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
14 апреля 13:30:49
2016-04-14 13:30:49
Я желаю вашему мужу крепкого здоровья, но если вдруг он заболеет отнеситесь к нему так же. Пусть на себе почувствует, как это. Любит он себя очень сильно и жалеет. Вас нет! Потому что прывык получать заботу от вас, но отдавать не прывык. Брак познаётся не только в радостях, но и когда что то происходит по мимо радости. Можно ли положиться на вашего мужа, как на поддержку в какой то. непредсказуемой ситуация? Думаю нет.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 апреля 13:45:17
2016-04-14 13:45:17

Автор, есть такая поговорка, брат любит сестру богатую, а муж жену - здоровую. К сожалению зачастую это правда. Конечно муж привык, что о НЕМ заботятся, а не он. Для него это внове. Но если он Вас любит, то должен войти в положение и начать заботиться, а если нет, то в лес такого мужа.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43270
Комментариев 1008 2
14 апреля 14:43:18
2016-04-14 14:43:18

Да уж, "повезло"вам с мужем! Ничего не скажешь! Как говорят, друг познается в беде, а он не входит в ваше положение, что вам болит нога, и вам тяжело вставать... Попробуйте ему объяснить, что вы нуждаетесь в его помощи и заботе, я думаю, если он вас любит и дорожит вами, то поможет вам! А если нет, так зачем вам такой муж, которому вы безразличны! Действительно, а когда будут дети, то что он вам не будет помогать, а все скинет на вас...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
14 апреля 15:41:21
2016-04-14 15:41:21

Ну, если он считает Вашу болезнь ерундой, то и Вы, когда он заболеет в следующий раз, отнеситесь к его болезне как к ерунде.

Капец, я от Вашего мужа просто в шоке, взять и такое Вам заявить, начинай скакать на костылях. По ходу, у него к Вам ни жалости, ни сочуствия вообще нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
14 апреля 15:50:56
2016-04-14 15:50:56

Клин клином выбивают. В следующий раз , когда он заболеет, не носитесь с ним как клушка, пусть лежит сам лечится и сам выздоравливает. Еще и прикрикните, что хватит лежать. А потом, когда выздоровеет, припомните ему эту ситуацию с вами, когда вы лежали болели. Самый лучший способ привести мужика в чувство. В другой рах хотя бы из страха воспоминаний будет ухаживать за вами) Хотя думайте сами надо ли вам такое счастье.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
14 апреля 16:21:50
2016-04-14 16:21:50
Еваника, к счастью эта поговорка не всегда правдива. Иначе мы бы перестали верить в искренную и настоящую любовь. Я встречала мужей в своем окружении, которые в очень тяжелых болезнях жены заботились и вовсю окружали любовью её. И в моей семье тоже так было. Считаю, если человек любит по-настоящему то будет любить безусловно и в любых обстоятельствах.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
14 апреля 16:42:57
2016-04-14 16:42:57

Гость из Закарпатья, частично согласна. У самой есть такие примеры.
Но сейчас чуть иное время. В сегодняшнем современном обществе ооочень редко найдутся мужчины, которые готовы жертвовать собой и ухаживать за больными женами. Это чистая статистика. Если мужчины бросают жен с тяжело больными детьми, то что уж говорить о больных женщинах?
И в большинстве происходит так, как сказала Еваника, как бы печально не звучало.
Что до ситуации вашей, автор, скорее всего он просто разбалованный эгоист, при чем избалован именно вами. Нечего было над ним трястись, когда у него температура 37.
Скажите что вас не устраивает. Если не хотите и думаете, что он не поймет разговоров, значит в следующий раз - заболел, не бегайте вокруг него и "заносите" задницу. Он мужик, значит пусть лечится сам, не маленький уже давно. Это просто дико с больной ногой прыгать, да еще и слушать "ну ты же дома сидишь?!!". Что за бред? Не нравится - ищи прислугу, ибо каждая женщина - представительница слабого пола, и испокон веков требуется в защите и заботе. Если нет, то нафиг такой муж? Уж лучше одной, чем с таким, на моё мнение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

14 апреля 16:49:53
2016-04-14 16:49:53
Друг познается в беде... тем более муж или жена. К сожалению, ваш муж испытание на надежность не прошел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александр
Александр

14 апреля 16:49:57
2016-04-14 16:49:57
Burundik, полностью согласен. И полностью поддерживаю. Я бы так и сказал - слово в слово.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
14 апреля 16:53:57
2016-04-14 16:53:57
Автор, как ни странно, но так себя ведут многие мужчины. Моя бабушка говорила, что больные мы не нужны никому, кроме родителей
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Васька
Васька

14 апреля 17:18:09
2016-04-14 17:18:09
«С лицом измученным и серым, На белой смятой простыне, Как жертва бешеной холеры, Лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах. Трясётся градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа Застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку Струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и робко: «Как ты с детьми теперь одна??.. » В квартире стихли разговоры, Ночник горит едва-едва. Темно… опущены все шторы… У мужа тридцать семь и два. »
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
14 апреля 17:22:23
2016-04-14 17:22:23

Васька, да, где-то приблизительно так =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
14 апреля 17:39:19
2016-04-14 17:39:19

Есть такие люди. Эгоисты, которые считают, что им все должны, а они - никому. И тут ничего не исправить. Это заложено от природы. И обижаться тут бессмысленно. У самой такой же муж. Про свои болячки может часами рассказывать, например, сестре по телефону. Но хотя бы раз спросил, как она себя чувствует, или просто - как дела?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
14 апреля 18:07:08
2016-04-14 18:07:08

У меня тоже была похожая ситуация с бывшим. Я заболела тогда сильно, голова кружилась. А он остался за мной ухаживать!Блин лучше б на работу ушел с такой "заботой"!Попросила попить принести а в ответ услышала:Сама не можешь?Я говорю могла б не просила!И сама по стенкам держась пошла пить на кухню!

Такая ситуация я думаю говорит лишь о том, что муж к вам охладел и не дорожит вами и вашим здоровьем!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
14 апреля 18:48:53
2016-04-14 18:48:53

Автор, а теперь представьте, если с вами что-либо серьёзное со здоровьем случиться (не дай Бог)? Муж познается в беде и я думаю он этот тест не прошёл))"быть всегда вместе, в болезни и здравии"...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 апреля 18:57:17
2016-04-14 18:57:17

Девочки, ну с другой стороны мужчинам надо объяснять. Может он не понимает что такое голеностоп? Что это больно и опасно нагружать ногу. Вот мой, например, тоже выдал. Я лежала недавно в больнице в Москве, для аутотрансплантации забрали мало-берцовую кость из ноги, я была в гипсе. Начали обсуждать обратную дорогу, муж говорит, может сядешь в такси и доедешь до аэропорта сама. Я обиделась сначала. :) А потом начала ему объяснять, что сама-то я доползу, но тащить сумку в таком состоянии не смогу. Он понял, принял и прилетел встречать. :) А так тоже можно было подумать, что сухарь какой-то у меня муж и не любит меня, а он ну просто не продумал до конца...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
14 апреля 20:13:59
2016-04-14 20:13:59
Lilianka, если смотреть статистику то и жить не захочется))) Статистика очень печальна во многих сферах жизни... Да я с вами согласна. Но очень рада за те семьи, какие лично знаю, где мужчина умеет безусловно любить и жертвовать собой. Такие семьи портят статистику))) Во время ухаживаний надо устраивать тест драйв будущим избранникам на предмет отношения к больным людям. Если человек умеет сострадать то это сразу будет видно. Желаю всем женщинам сайта заботливых и сострадательных мужчин!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
14 апреля 20:16:09
2016-04-14 20:16:09
Еваника, вы правы. Нам женщинам надо уметь прямо говорить о своих нуждах и не скрывать болезни. Часто густо мужчины даже не догадываются, что у нас болит и как помочь. Надо учиться разговаривать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
14 апреля 21:49:38
2016-04-14 21:49:38

Гость из Закарпатья, Ну у меня по началу наших отношений ухаживал когда я болела. Прямо все мне подносил и лечил. И толку ети проверки?Как дольше поживут с тобой так и ухаживать уже не надо видимо. Ни о чем ето не скажет. Пока встречаются все такие заботливые. А как женятся или дети появятся то заботливых резко количество сокращается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
вовочка
вовочка

14 апреля 22:27:12
2016-04-14 22:27:12
Не любит он тебя и не жалеет. Моя палец порезала, то я и готовил и за детьми смотрел.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
15 апреля 00:23:57
2016-04-15 00:23:57
Неалина, здесь я с вами согласна. Конечно во время ухаживаний избранник будет хотеть произвести самое лучшее впечатление. Это бесспорно. Не это я имела ввиду, а более глобальные проверки. К примеру посмотреть помогает ли он своей матери во время болезни или ему чхать на неё, привести его к безногому нищему и посмотреть будет ли он сострадать, послушать что он говорит о других людях, уважает ли людей с функциональными ограничениями(инвалиды), готов ли помочь ближнему или он эгоистичный потребитель. А еще лучше повести его в хоспис к умирающим и посмотреть содрогнется ли его сердце на чужую боль. Конечно все это не уси-пуси под звездами, но именно такие наблюдения очень много расскажут о человеке. Для меня доброта и чуткость очень важные качества в человеке. И те парни которые не обладали добротой к людям в конечном итоге и меня бы не жалели во время болезни. Просто надо наблюдать и все станет понятным.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
15 апреля 06:46:24
2016-04-15 06:46:24

Гость из Закарпатья, Знаешь не каждый будет ухаживать за чужим ему совершенно человеком. Одно дело свой близкий и любимый человек, другое посторонний. Тоже не все ухаживающие за своим пойдут ухаживать за посторонним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
15 апреля 09:02:37
2016-04-15 09:02:37
Неалина, если не будет сострадать чужому то огромные шансы что и близкому сострадать не будет. Хотя мама молодого человека далеко не чужой человек... Ну каждый пусть сам решает такие вопросы. Если для меня это было важно то я наблюдала и выбирала с теми качествами которые были важны. А каждый человек пусть сам думает и решает. Автор уже выбрала. Ей надо как-то жить с тем отношением к себе что уже сложилось. Всего хорошего вам! Побольше вам в вашей жизни чутких и добрых людей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 10:31:48
2016-04-15 10:31:48
Прочитала вашу историю автор, сразу же вспомнилось стихотворение: С лицом измученным и серым, На белой смятой простыне, Как жертва бешеной холеры, Лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах. Трясётся градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа Застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку Струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь одна??.. " В квартире стихли разговоры, Ночник горит едва-едва. Темно... опущены все шторы... У мужа тридцать семь и два. 😊😊😊 ;
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
15 апреля 13:16:55
2016-04-15 13:16:55

Автор, ваш муж - страшный эгоист. Из своего личного опыта знаю, что говорить и объяснять что либо такому человеку бесполезно. На эгоиста нужно воздействовать только такими методами, как посоветовала бурундик, то есть поступать с ним точно так же, как он поступает с вами.
Мой бывший вел себя точно так же, как и ваш муж. Даже когда я, будучи беременной, мучилась от токсикоза, он не то что никак не поддерживал меня, а даже возмущался, что ты, мол, ноешь постоянно, ты беременная, а не больная. Зато, когда у него был насморк, диарея или зуб болел, то он даже мог среди ночи меня разбудить, чтобы попросить принести ему таблетку, что меня жутко бесило. Честно, когда человек с тобой поступает по свински, то отпадает всякое желание его поддерживать в болезни или даже сочувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 апреля 13:54:11
2016-04-15 13:54:11

Natusik2007 , проблема в том, что они все равно не понимают ((( И если отвечать им адекватной реакцией, то они только злятся, и все. К примеру, несколько мужчин упрекали меня в том, что я эгоистка и думаю только о себе ))) Можно подумать, что они сами не такие )) Они тоже заботились в первую очередь о своих интересах.

Как говорится, в чужом глазу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 13:59:38
2016-04-15 13:59:38
Гость из Закарпатья, Вы ошибаетесь в своей первой фразе. К сожалению это не как не взаимосвязано. Есть люди, которые готовы бороться за чужие жизни и помогают всем проходящем, всем сострадают, всем кроме самых близких людей. Такие люди душа компании и о них говорят хорошо, однако в семье они несут только страдания родным. Есть же напротив люди которые и мускулом лица не дрогнет при виде чужой боли, но если малейшее случиться с близкими им людьми они будут рвать и страдать даже больше того кому плохо. Так же многое зависит от взаимосвязей. Бывает в семье нарушены связи, нет родственных чувств, тогда дети могут не помогать своим родителям, хотя могут очень трепетно относится к другим родственникам и малознакомым. Это очень все индивидуально. Зависит от личности, обстоятельств и воспитания. Одно могу сказать: "если не будет сострадать чужому то огромные шансы что и близкому сострадать не будет" - является в корне не верным.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
15 апреля 14:08:38
2016-04-15 14:08:38

Farba, да, согласна, мой бывший тоже злился и обижался, когда, разбудив меня среди ночи с жалобой на зубную боль, слышал от меня "отвали! не мешай спать!", но мне было как-то плевать на его обиды. Считаю, что эгоистам нужно платить той же монетой, и даже не для того, чтобы им что-то этим доказать, а просто, чтобы себя, любимую, лишний раз не напрягать из-за человека, который того не заслуживает, и не растрачивать на него свои силы и внимание. Себя нужно уважать и любить, в первую очередь)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7629 30
15 апреля 14:46:26
2016-04-15 14:46:26

Гость, Все верно!Согласна с вами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1511 25
15 апреля 14:48:14
2016-04-15 14:48:14

Конечно все мужчины нытики, любят поболеть напоказ, чтобы их пожалели, приласкали, боятся боли, уколов и т. д. Это понятно. Но у меня в голове не укладывается, до какой степени нужно быть эгоистом, чтобы заставлять жену выполнять работу по дому на костылях!

Почаще сами притворяйтесь больной, а его заболевания в игнор. Со слюнями и соплями пусть сам бежит себе за вкусняшками.

И боюсь даже представить ситуацию, когда вам обоим понадобится помощь (не дай Бог). Ненадежный у Вас муж!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 апреля 17:10:34
2016-04-20 17:10:34

Мужики все такие, как дети, когда болеют-просто лежат и умирающими прикидываются, а когда мы болеем то должны и бегать и скакать и по дому все делать(((так что не переживайте ваш не один такой))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
08 мая 03:12:43
2016-05-08 03:12:43

ксюня-звезда , на самом деле мужчины разные))) Вот мой друг да... при каждой болезни умирает и жалуется))) А вот муж терпеливо и стойко все терпит(хотя не всегда стоит). Мне приходится догадываться что ему плохо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 04:58:53
2016-05-08 04:58:53
Я вообще не понимаю как можно мужикам всё позволять. Вы ему , что служанка?Иногда надо проявлять резко иначе превратитесь в золушку. Взяли резко сказали сам сделай я тебе в кухарки не нанималась. Хотите что бы он всю жизнь так предъявлял. У меня соседка мучается с мужем очень долго. Она с температурой и с жаром ходит ему готовит . Лучше иногда проявить характер. Чем мучиться всю жизнь. Мужчина заботу проявлять должен когда вам плохо. Вот заболеет не бегайте возле него. Поменяйтесь местами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке