Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
9 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Мой опыт с кавказцем(Ужас)
Истории о любви : Мой опыт с кавказцем(Ужас)     Девушки, мой вам совет - не встречайтесь с ними никогда, если только это не редкий случай и вы уверенны, что это ваша судьба на всю жизнь. Потом проблем для вас будет очень много. Потому что у меня получилась очень печальная история, которая вымотала мне много нервов. Я встречалась с парнем, по национальности он был аварец, это в Дагестане , мы с ним учились вместе ещё со школы. Парень был обычный, не какое-то быдло, которое танцует лезгинку в метро, а наоборот, очень даже скромный, из хорошей обеспеченной семьи. Он пытался, конечно,делать по-своему и командовать, но у него не получилось - у нас скорее лидером была я, а он бегал за мной можно сказать хвостиком и был сильно влюблен в меня. Он был у меня не первый, на тот момент мне было 22 и уже были отношения до этого с русским парнем,которого я очень сильно любила, который как-раз был конченным бабником, сволочью, деспотом и альфонсом и постоянно изменял мне. Тогда я ещё не знала всех их обычаев, конечно я ему сразу сказала, что принимать его веру мусульманство я не буду и что у меня были отношения. Ему было даже наплевать на это, он дарил дорогие подарки, цветы, мы ездили в дорогие путешествия, - в общем он скорее любил меня даже больше, чем я его, я в тот момент была очень меркантильной и вообще после первого парня хотела только использовать мужчин. В общем какой-то большой любви я к нему не испытывала, это скорее он хотел жениться, чтобы контролировать меня, хотя вся его родня была против меня, а мне самой не очень сильно нужна была свадьба. Мы прожили пол года, и так получилось, что я встретила снова своего бывшего, и всё ушло из под ног, и так вышло, что я изменила своему парню с бывшим. В общем, об этом узнала его семья и тут и началось самое ужасное, началась какая-то травля, они говорили, что хотят меня убить, были сплошные угрозы, травля со стороны его родственников, звонки. Самое интересное, что при этом они сами были против меня изначально и нашего брака, а теперь вели себя так, будто я была их невестка и бросила их сына. они такие бедненькие и хорошие, а я сволочь. Причём они даже всё посчитали, сколько подарков он мне подарил, сколько денег потратил, какой он весь бедненький несчастненький, а я такая тварь, опозорила их и всё в таком духе. В итоге пришлось даже обращаться в органы и писать заявления по поводу этих угроз. И в итоге я поняла, что с этими кавказцами лучше вообще никогда не иметь никаких дел, потому что это другой мир, и у них там средневековье и ни все повёрнутые на голову. Причём это были люди, которые жили в Москве, а говорить про тех, что живут в самом Кавказе я даже боюсь. И мне действительно очень жаль ихних молодых девушек, которые живут там, и у которых вообще нету выбора и приходится терпеть всех этих чокнутых диких родственников.
64151
Другие Истории о любви
(68)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
17 апреля 08:47:36
2016-04-17 08:47:36

Автор мне сложно вас понять. К чему было с ним вообще встречатся?Любви у вас к нему не было. Так поиграть?Люди вам что неодушевленные предметы?А теперь сидите и жалуетесь!Нашли себе приключения на одно место. И тут уже не важно какой он национальности. Суть проблемы в вас автор. А не в нем. Жалеть вас даже я смотрю не за что!

Вы с парнем начали отношения, дав ему надежду. Лучше б вы вообще етого не делали!

Нет любви. Нет отношений!

Да и с бывшим к чему начинать отношения обратно если он себя раньше так себя с вами повел?

Я бы вам посоветовала только одно. Перестаньте играть в кошки-мышки с другими!Вам ето может доставить кучу проблем. Люди не любят когда к ним так относятся как вы. Вам сделали больно, понимаю. А тот парень то при чем?

Зачем подарки от него принимать было?Если он вам не нужен был.

Вообще странная у вас история. Еще ведь и жалуетесь на парня. Своего бревна в глазу не увидели!Разберитесь в себе!Все дело в вас!А перед парнем извинитесь!Он в первую очередь-человек!И нация тут не при чем!Он к вам питал чувства. А вам лишь льстило его внимание!А сам он был не нужен!

Блин не приятный осадок от вас!Я б не хотела чтоб со мной поступили так как вы с ним. Бегал он!Влюбился и бегал.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
17 апреля 08:50:02
2016-04-17 08:50:02

Совет вам автор. Не прступайте с другими так, как не хотите чтоб поступали с вами!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
17 апреля 08:57:47
2016-04-17 08:57:47

Я дополню. Начав читать вашу историю автор. Судя по вашему названию истории я ожидала совсем другое прочесть а не то что вы написали. Хотя все остальное что так вы расписывали про его родственников и обычаи ничто по сравнению с тем как вы поступили с ним!Душевная рана гораздо дольше болит, чем то что у вас сейчас происходит. Я не про вас, а про парня. И как теперь ему ее излечивать?Покажет только время. Вам ли не знать автор как тяжело переживать то что с тобой подло поступили?

Я от истории ожидала того что вы напишите как он над вами издивался и все такое. А прочтя поняла что издевались над ним вы!

Теперь пожинайте плоды своего труда!Хочется надеятся что вас ситуация чему то научит. Хотя не очень в ето верю!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Milagi
20717 Milagi
milagi offline
Репутация : 8822
Комментариев 35 0
17 апреля 09:09:50
2016-04-17 09:09:50
это на сколько надо себя не уважать чтоб продаться за подарки, поездки, а потом снова поскакать к альфонсу и бабнику чтоб он вытер об неё ноги. И после этого сидеть и возмущаться что плохая нация и жалеть девочек что они не становятся проститутками. Автор вы себя пожалейте, уважение ни за какие деньги не купите.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Milagi
20717 Milagi
milagi offline
Репутация : 8822
Комментариев 35 0
17 апреля 09:12:32
2016-04-17 09:12:32
Неалина, я полностью с вами согласна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
17 апреля 09:54:56
2016-04-17 09:54:56

В том-то и беда, что каждая девушка верит, будто это судьба на всю жизнь. Вы - редкое исключение. А русских тоже полно неадекватных к своим бывшим. Только родня не подключается. Эти, видимо, уже начали вас принимать как свою. Потому так и оскорбились.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
17 апреля 10:14:12
2016-04-17 10:14:12

Забавно было читать. Парень бывший был сволочью, альфонсом. вы ушли от него, а потом появился парень, который любил, носил на руках. Вы изменили ему с бывшем альфонсом, который сволочь, который Вам изменял. Мне кажеться, что у любого нормального мужчины была бы такая реакция. А для вас видимо такое поведение в порядке вещей. Дело здесь в не национальности, а в вашей непорядочности и отсутствии моральных принципов.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 10:22:32
2016-04-17 10:22:32
История провокация? Сами виноваты.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 10:23:17
2016-04-17 10:23:17
Мдаа. Слов нет, автор вы троль? Или мозгов нет. Сходили налево, а виноват кавказец. Да нет, точно троль, ну не может быть это правдой
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
тарталетка
тарталетка

17 апреля 10:23:50
2016-04-17 10:23:50
Жесть ... Молодец что закончила это и что не приняла веру " ради парня "
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
КУЧЕРЯВАЯ
КУЧЕРЯВАЯ

17 апреля 10:23:54
2016-04-17 10:23:54
Нет такого слова "ихних"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 10:24:16
2016-04-17 10:24:16
Ихних? Вы серьёзно? А так, как кавказская девушка я вам скажу, что живем мы неплохо, и у нас тут не Средневековье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таинственная незнакомка
Таинственная незнакомка

17 апреля 10:24:19
2016-04-17 10:24:19
Этот человек вас действительно любил , а вы им пользовались . Лучше бы написали, чтобы парни не встречались с такими, как вы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
17 апреля 11:04:56
2016-04-17 11:04:56

Да уж... Ну вы Даете! Во всей этой заварухе виноваты именно вы! Действительно бедный и несчастный парень и его родня, что им досталась такая ветреная девушка. Видно не зря они были изначально против вас. А потом и подавно!

И ещё! Нация тут не при чем. Любые родители были бы против такой потенциальной невесты. Мне жалко этого вашего парня. Теперь надеюсь тоже бывшего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 402133
Комментариев 2264 2
17 апреля 11:58:46
2016-04-17 11:58:46

Где то читала что " Если третий муж бьет по морде, то может все таки виновата морда?"

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 апреля 12:12:50
2016-04-17 12:12:50

Для себя сделала открытие, я понимаю почему такая неприязнь к нерусским, ну понятно что дебилы и уроды есть во всех нациях , но вот именно на сайте уже задолбало, вот если любовная история с нерусским парнем, обязательно будет акцент на его национальности, если с русским, ни кто не пишет, " вот представляете, русские изменяют, пьют и бьют" . Я лично не за смешивание крови, но и не против тех кто так делает. Девушка, вы пишите за измену парню который забрасывал вас дорогими подарками и ухаживал как за принцессой. Извините, но у его семьи тоже останется мнение, что все русские девушки твари и б.. ди.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 апреля 12:19:20
2016-04-17 12:19:20

тарталетка , всегда как то вместо "да" нажимаю "нет" , а тут "да" нажала нечайно, при чем тут вера?? Её ни кто и не просил, со всей подлой истории она молодец? Правильно, пусть изменяет , только бы веру не сменила, да у нее ее вообще нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
17 апреля 12:24:01
2016-04-17 12:24:01

Не нужно грести всех под одну гребенку. Начните сначала с себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
17 апреля 14:02:46
2016-04-17 14:02:46

Как только прочитал название истории, решил пройти мимо, так как не чего хорошего прочитать не ожидал) Но всё же любопытство взяло своё. Всё готов был ожидать, но эта история меня позабавила) Первый парень был сволочью, не важно при этом какой он был национальности, который не увожал вас автор как личность. Второй парень упустим тоже национальность, который любил автора, уделял внимания. Дорогие путешествия, подарки и всё остальное. Зачем же вам всё это надо было, если вы его не любили? Вы просто его использовали, и при этом он остался не годяем. Вы жили с ним, он пошёл против всех родственников, предложив вам замуж. Вы знаете автор я даже и не думал, что предлагают замуж, чтоб потом контролировать женщину) Улыбнуло. Что потом, вы изменяете с человеком, который вас не ценил, не увожал. Конечно второй вас не понял, блин ну просто странный однако) Вы знаете вас бы не понял не только Кавказец но и русский тоже если у него была бы хоть капля гордости! Единственное, что в этой истории я не согласен, подсчет подарков сделанных вам. Оставили бы вам уже всё и вас в том числе. Возращайтесь к первому парню, вас ждет сним счастливая жизнь! Удачи вам автор!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
17 апреля 14:06:27
2016-04-17 14:06:27

И ещё хотел поблагодарить всех, кто давал адекватные коментарии на эту историю {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
17 апреля 15:53:52
2016-04-17 15:53:52

тарталетка , Дествительно жесть, пусть возвращаться к первому, который унижает, но имеет русскую национальность) Автор не говорил, что её насильно заставляли менять веру. Вообще заметил, что вы прям националистка ярая. Не кто ни кого не заставляет насильно встречаться с кавказцами. Но так же нет уверенности, что всё будет замечательно не с кавказцем. По всем историям мы хорошо, это наблюдаем. )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 апреля 15:58:10
2016-04-17 15:58:10

Bert, тут дело даже не в нации, а в том что мадам Тарталетка "верующая " но человек не улавливает грань между хорошо и плохо, у нее как бы промыто сектой восприятие. Ну а тут она повествует то что она считает правильным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
17 апреля 16:12:29
2016-04-17 16:12:29

Ночная Фурия, Ах вот оно что. Я тоже верующий человек, но увожаю христианскую веру. А как может быть иначе, если у нас тоже почитают Исуса только называют его Иса. Так же признают и остальных святых. Я как то говорил раньше "Если ты не увожаешь чужую веру, этим ты не увожаешь свою веру ". Много из нас верующих людей, разве не любовь к друг другу терпения- доказывает нашу внутреннюю веру в душе. Все мы одинаковые, в том что можем испытывать любовь, боль, разочарование, радость не зависимо какой мы веры. Я вам клянусь, что читая не которые истории переживаю искренно в мести с автором. И какая мне по сути разница какой он веры. Просто человеку плохо, ему сделали больно всё, остальное не имеет значение. Не хотел обидеть Тарталетку не чем, но часто замечаю, что сильно негативное отношения другим верам (Но конечно, она имеет право на своё мнение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 апреля 16:27:55
2016-04-17 16:27:55

Bert, я с вами полностью согласна, не важно какая вера, Бог един. Он не учит нас с ненавистью относишься к чему бы там ни было, в Библии написано, "возлюби ближнего своего" . Странно читать от "верующих " людей такие ипитеты, да и смешно. Я могу годами не ходить в церковь и не высказывать перед батюшкой как я верю в Бога, Он живет у меня в душе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Лезгиночка
Лезгиночка

17 апреля 22:20:18
2016-04-17 22:20:18
Сама виновата, парни с Кавказа самые ревнивые. Ты такие гадости говорила про бывшего а потом вернулась?Зачем? Использова ть чужие чувства. это самый ужасный поступок. Но ради чего?Дорогих подарков?Путёвок кароче так тебе и надо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 22:20:40
2016-04-17 22:20:40
Полностью согласна с комментариями Неалины. Автор вы очень жестоко поступили по отношению к своему парню изменили ему, за что спрашивается??? В чем его вина перед вами??? В том что он влюблен в вас??? И насчет кавказцев автор я не согласна с вами, кавказцы они хорошие.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
17 апреля 22:57:58
2016-04-17 22:57:58

Ночная Фурия, Согласен {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
17 апреля 23:10:14
2016-04-17 23:10:14

Вот автор а в чем парень то плох? Бегал, подарки дарил, жениться хотел и даже когда вы ему изменили угрожали вам его родственники. так написали бы что родственникии фу фу фу. Так нет же парень в чем то провинился.

И вот как то прочитав всю историю, сложилось впечатление что семья от вас сильнее пострадала чем вы от нее. Может оно и не так, но по написанному именно такой вывод можно сделать

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
18 апреля 11:32:05
2016-04-18 11:32:05

За измену нужно платить, тем более изменить с "конченным бабником, сволочью, деспотом".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
утиные истории
утиные истории

18 апреля 16:19:58
2016-04-18 16:19:58
Ночная Фурия, Просто оченьмного тут историй , когда пишут" я ради него поменяла веру ". То есть этобыло не решением , а просто радиччеловека. А так, я считаю, что надо отпустить обоих . и начать все занов . Ошибки были у всех, осуждать ее не надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

18 апреля 16:23:41
2016-04-18 16:23:41
По-моему дело не в нации, а в том, что кое-кто ноги раздвигать любит. Извините если грубо, но зато правда! Нет плохой нации, в каждой нации естьплохие люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

18 апреля 18:30:34
2016-04-18 18:30:34
Марина, Неправа, есть нации, где больше плохих, а остальные полу плохие)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
18 апреля 20:11:26
2016-04-18 20:11:26

утиные истории, Екатерина вторая тоже из католички стала православной, думаете не правильно сделала? У нее была истинная любовь к своей второй и последней Родине. В данной истории автора ни кто и не просил менять веру. Я считаю что если любишь человека и это добровольно по своему желанию, то пусть меняют, повторюсь, Бог един.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
утиные истории
утиные истории

18 апреля 22:26:41
2016-04-18 22:26:41
Ночная Фурия, Католицизм и православие это две ветки одной веры. Ислам и христианство показвают двух разных Богов , отмазка Бог един тут не катит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
18 апреля 22:37:02
2016-04-18 22:37:02

утиные истории, да что вы, я с вами даже спорить не буду, вы великий знаток религий. Пусть каждый останется при своем мнении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
19 апреля 00:58:19
2016-04-19 00:58:19

История же провокационная)) И, скорее всего, троллиная))

По делу же, если такие ситуации имеют место в жизни, конечно же, это позор, не только для кавказской семьи, а для всех семей, независимо от нации.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
In(((
In(((

19 апреля 08:36:42
2016-04-19 08:36:42
я сама с кавказа, было смешно читат, про каое средневековье речь?и жалеть нас не надо, жаль какраз вас девушка, встречаясь с парнем прыгать в кровать к другому?да кавказцы ревнивые но выбирают ту в еоторой уверенны, и знают что она не раздвинет ноги перед другим...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 22:51:02
2016-04-19 22:51:02
Ихних...))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 01:26:08
2016-04-20 01:26:08
Я уверена* опечатка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 08:29:52
2016-04-20 08:29:52
Ой вы тут так все пишите про позор и какая автор гулящая, как будто вы тут такие святые все в жизни. Даже смешно, это такое лицемерство кого-то осуждать. Тут у половины и похлеще в жизни вещи бывали, я уверенна. Да и мы не знаем всей полной картины, иногда мужчина может на руках носить и любить, но в каких-то других качествах неустраивать женщину, а женщина на других тогда все равно смотреть будет. Как ты ее не контролируй. Значит она его не любила, любящая женщина не изменит тому, кого любит, изменяют только нелюбимым или когда находят лучший вариант. Значит первый парень был в чем-то лучше. Иногда и таких вот мерзацев любят больше, чем тех, кто хороший и подарками задаривает. Женщине невозможно угодить. Мы же ничего не знаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
20 апреля 10:32:49
2016-04-20 10:32:49

Гость, Достаточно того что не любила. Тогда не стоило с ним вообще отношения начинать. И уж тем более принимать подарки от него. Принимаешь, даешь надежду. И тут не чего даже додумывать не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
20 апреля 10:36:09
2016-04-20 10:36:09

Гость, Лично мне не нужны ни встречи, ни подарки от человека, который мне не нужен.

Автору надо было сразу все ето решить. И многих проблем б не было у нее.

Мы не святые. Но лично я сразу говорю человеку стоит ли ему или не стоит со мной терять время и деньги. Больно может для того, но лучше правда сразу чем мучения и боль потом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
20 апреля 10:40:28
2016-04-20 10:40:28

Гость, по себе не судить не надо, если у вас было "хлеще" то это ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 апреля 12:49:41
2016-04-20 12:49:41

Гость, может он то и бывает похлеще, но зачем тогда на парня говорить какой он не хороший. Сказала бы. " Не устроил меня парень, изменила, ушла" Но она то говорит. " ай ай ай какой он не хороший и все они такие "Но не слова о том что он как то не так себя вел небыло

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 15:32:26
2016-04-20 15:32:26
А где она говорит про парня? Она говорит про его родственников и в целом про ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
20 апреля 20:37:11
2016-04-20 20:37:11

в названии хотя бы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Milagi
20717 Milagi
milagi offline
Репутация : 8822
Комментариев 35 0
20 апреля 21:12:55
2016-04-20 21:12:55
Гость, так как автор сама про себя написала , что была очень меркантильной и вообще после первого парня хотела только использовать мужчин вот это вам ответ почему комментаторы пожалели не автора, а мальчишку, а после слов что у них там средневековье и они все повёрнутые на голову и автору очень жаль ихних молодых девушек, которые живут там, и у которых вообще нету выбора и приходится терпеть всех этих чокнутых диких родственников. я поняла что автор просто бесится, потому что если бы не родственники, она и дальше бы скакала по бывшим, будущим, а потом как драная кошка возвращалась обратно к этому " ужасному кавказцу ", а тут её обломали, вот и посыпались оскорбления , на нацию , народ, родственников, только не на себя любимую.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
20 апреля 22:01:07
2016-04-20 22:01:07

утиные истории, Интересно, а как может быть не сколько Богов? {#}Бог один, только каждый по своему его называет и каждый по своему идёт к нему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
20 апреля 22:07:52
2016-04-20 22:07:52

Гость, Тогда не стоило давать парню надежду, если учитывать что парень относился искренно к автору. Если первый лучше, надо было разорвать отношения со вторым. А то первый опять надаёт она опять кого то использует. Одно знаю использую кого то, когда то и тебя используют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
утиные истории
утиные истории

21 апреля 00:41:35
2016-04-21 00:41:35
Bert, Легко. Просто сравните Аллаха И Христа, и Вы увидите разницу. Это разные личности абсолютно, христиане и мусульмане верят в разных Богов. Одно обьединяет, что обе веры - НЕ язычество, т. е. один Бог, а не два и тд. Но по факту Аллах и Иисус - разные абсоютно, поэтому это не "две дорогик одному Богу"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
21 апреля 00:48:24
2016-04-21 00:48:24

утиные истории, простите, не выдержала. Иисус вообще не Бог, даже в христианстве, а в исламе Иисус - он же Иса - вообще Пророк.

Такой безграмотности религиозной давно не встречала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
21 апреля 01:23:51
2016-04-21 01:23:51

утиные истории,{#}Автор вы абсолютно не правы, поинтересуйтесь пожалуйста если вам дествительно это интересно. Исус не Бог это первое. Второе Иисуса в Каране называют Иса и мы так же почитаем его, как и в Библии. Просто разное произношения, но суть не меняеться. Аллаха переводиться если перевести на русский Бог. Объясните мне разницу теперь? )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
21 апреля 01:42:09
2016-04-21 01:42:09
[утиные истории| ], Христиане относятся к Иисусу с любовью и почтением, и естественно он занимает особое место в их жизни и сердцах. А как относятся к Иисусу мусульмане? Что они думают о нем и какое место он занимает в Исламе? Человек, незнакомый с Исламом, наверняка будет удивлен, узнав, что и мусульмане любят и почитают Иисуса! Мусульманин произносит имя Иисуса с почтением и добавляет фразу «Да ниспошлет ему Аллах мир». В Исламе Иисус считается Пророком Аллаха и Его Посланником, который призывал людей к единобожию. Поэтому он является одним из наиболее любимых и почитаемых Всевышним людей. Скопировал вам не множко, чтоб у вас было хоть какая то информация.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
утиные истории
утиные истории

21 апреля 01:54:40
2016-04-21 01:54:40
Жена ингуша, Простите, Вы ошиблись. Иисус - Бог. Не знаете основ христианства, так не позорьтесь :))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
утиные истории
утиные истории

21 апреля 01:57:37
2016-04-21 01:57:37
Жена ингуша, «Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. » (Библия, 1-Тимофею 3:16) «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. » (Библия, Титу 2:13) «Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне?» (Библия, Евангелие от Иоанна 14:8-10) Для христианства Иисус - Господь, мусульманам это чуждо, я понимаю. Но даже факт, что христиане молятся во имя Отца , Сына (Иисус) и Святго духа уже должно вам что-то сказать Про ислам я и не говорила. В исламе Он и правда пророк, причем ислам отвергает Его распятие, что якобы это был Его двойник. Можете не отвечать, я не фанат холиваров на религиозной почве
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
21 апреля 01:58:48
2016-04-21 01:58:48

утиные истории, основы христианства заложены в Торе. Но христиане переписывали Библию много раз, и каждый добавлял отсебятину. И поэтому и свинину себе разрешили сами есть, и вино пить, и иже с ним. Если по вашему, так получается, если христиане молятся и Отцу, и Сыну и Святому духу, то молятся трём Богам. А это уже язычество.

До свиданья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
21 апреля 02:02:10
2016-04-21 02:02:10

утиные истории, если вы хотели провести аналагию, то это скорее будет Иисус в христианстве и Магомед в исламе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

21 апреля 09:20:30
2016-04-21 09:20:30
В Христианстве Иисус - Бог-сын Бога-Отца
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
OksanaS
20939 OksanaS
OksanaS offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
21 апреля 09:20:36
2016-04-21 09:20:36

Bert, ну так тот первый использовал её, она его любила. В отместку она использовала второго, которого не любила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
21 апреля 11:17:34
2016-04-21 11:17:34

Давайте прекращать религиозный спор. Уже по опыту знаю, к чему это приводит. Кто-то себя считает важным и умным - пусть считает, всё равно, все остальные останутся при своём мнении.

Да и тема не о религии. Так что прекращаем. И я вместе с вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
21 апреля 15:07:59
2016-04-21 15:07:59
OksanaS, А причем сдесь второй, если её использовал первый? )Пусть первому и мстит, если ей так хочеться. Суть вообще то в самой название истории. Допустим нас кто то обидел в жизни, это даёт нам право отыгрываться на тех, кто вообще не причём или как. В принцыпе мстить плохая затея, ошибаясь в ком то или в чём то, надо просто из этого делать вывод, набираться опыта и стараться более менее разбираться в людях.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ммм
ммм

22 апреля 01:51:20
2016-04-22 01:51:20
Я думала, что вы напишите что- то ужасное про этого кавказца, а ужасной оказались вы, которая имея парня легла ещё и под второго. Уж поверьте мне , такая же реакция была бы и у родственников вашего бывшего(у русских), будь всё наоборот. И эту историю должен был писать тот дагестанец и уже под другим названием...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ммм
ммм

22 апреля 01:51:32
2016-04-22 01:51:32
Milagi, Полностью с Вами согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
28 апреля 00:09:40
2016-04-28 00:09:40

Зачем обобщать-то и говорить что все они чокнутые???При чем тут вообще нация?Честно аморальны в этой истории вы которая изменила парню и использовали только его ради подарков и денег!И это получается что так же про всех русских девушек можно говорить что они меркантильные и изменщицы если по одной вам судить????я в возмущении от вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

18 мая 17:17:02
2016-05-18 17:17:02
Автор. Ненадо нас жалеть. Лучше пожалейте себя. Из за легкомыслия вы погубили себе жизнь. Уважения надо заслужить и ценить то чего у вас есть. А не издеваться над чувствами. Правильно он с вами поступил. И Аллах вас наказал. Так живи счастливо со своим альфонсом. Такие только тебе и подходят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 15:11:25
2016-05-19 15:11:25

Средневековье... Что вы называете средневековьем? ТО что люди не приняли вашу измену? Серьезно?
Да, просить вернуть подарки - глупо.
Но в остальном... Молодой человек пошел против семьи. Вы думаете что ему ничего не высказывалось, только вам? что вами недовольны и все?
Он принял что будет у вас не первым... Это редкость и многие бы дамы так хотели.
А вы, вернулись к бабнику, десподу... может потому что вам так привычнее и в нем видете себя...
Очень удобно обвинять что все неадекватные и злые, кричать не встречпйтесь с кавказцами(ужас!). А не быть продажной и легкодоступной не пробовали)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 17:00:17
2016-07-01 17:00:17
автор себя повела как бл.... и ещё не довольна .. капец.. да нормально на кавказе живут! А вы своей головой не думали вообще. зная, с кем встречаешься.. повела себя ты мерзко..... ты его использовала.. ты поступила как твой бывший... изменила.. за его счёт ездила туда сюда.. и ещё что то пытаешься говорить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zwetok pustini
22049 Zwetok pustini
zwetok pustini offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
18 июля 21:03:33
2016-07-18 21:03:33

[Bert| Полностью согласна. Дело не в национальном, а в вас автор, используя человека, вы получили по заслугам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке