Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-16 16:33:45 от Гость
Бывший сожитель не даёт жизни. что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Влюбилась в учителя
6 минут назад2017-09-22 10:08:38 от Гость
Дай ему, а то тебя опередят 😄 Все комментарии42799
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Истории о детях - Сын мастурбирует
Истории о детях : Сын мастурбирует     Здравствуйте. Помогите советом. Сына воспитываю сама, ему 12 лет. Близких родственников мужского пола нет. Я человек верующий, сама хожу в церковь, сына приобщаю.
Недавно стала замечать за сыном странности. Зайду к нему в комнату, он начинает шугаться, возмущается, требует, чтобы я стучалась. В ванне стал запираться дольше, чем обычно. И вот недавно я обнаружила на постельном белье следы. Стала после этого за ним наблюдать и застукала за мастурбацией.
Пыталась с ним по-доброму говорить, убеждать, что это не только грех, но и не полезно, тем более в таком возрасте. Он мне в ответ заявляет, что, мол, это все глупости и устаревшая информация. Я ему уже и интернет отключила, потому что боюсь, что начнет порнографию смотреть.
Вот теперь думаю, что может пусть с батюшкой поговорит. Пускай ему объяснит, что нельзя так делать.
Подскажите, как поступить! Постоянно следить тоже нелегко, а он почему-то в этот раз идет наперекор моим словам, хотя всегда был идеальным ребенком.
64208
Другие Истории о детях
(32)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 122614
Комментариев 930 1
20 апреля 2016 17:20:24
2016-04-20 17:20:24

Маструбировать для пацана это нормально, и даже в 12 лет! Видимо организм стал так требовать. Сыну веру не навязывание, ибо он сам должен прийти к Богу. Переходный возраст это сложный период, рвется энергетическая пуповина с сыном, если вы и дальше будете посылать его на беседу к батюшке и отключать интернет, скоро он совсем с катушек съедет.

Не лезьте к пацану с мастурбацией, не подглядывайте за ним, а лучше Поговорите серьезно о сексе и об отношениях. Он у вас становится взрослым! Нужно провести беседу о том, как нужно относиться к девушкам, к интиму относиться серьезно и предохраняться. Ну и купте ему пачку хороших презервативов. Пусть лучше так, чем потом он вам девочку беременную приведет!

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2016 17:21:01
2016-04-20 17:21:01

Мамаша оставьте сына в покое, вы его и в первую брачную ночь будете контролировать как ему надо делать{#}

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
20 апреля 2016 17:22:49
2016-04-20 17:22:49

По вопросу мастурбации однозначного ответа нет. С одной стороны, для мальчиков этого возраста она уже может быть нормальным этапом психосексуального развития и способом снятия напряжения. С другой - ранняя, до 12 лет, и частая мастурбация - повод обратиться за врачебной консультацией

Это ответ специалистов.

По статитстике практически все подростки этим занимаются. Не знаю чем поможет батюшка, он же не сексапатолог.... Вы слишком набожны, религия тут не при чем, это природа.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 апреля 2016 17:25:49
2016-04-20 17:25:49

Не знаю как на счет веры, священников и попов.. мне кажется тут должно быть право выбора.
А вот о мастурбации мнения двояко. С одной стороны, для мальчиков этого возраста она уже может быть нормальным этапом психосексуального развития и способом снятия напряжения. С другой - ранняя, до 12 лет (со стороны психологии рано), и частая мастурбация - повод обратиться за врачебной консультацией. Только вот делать это нужно максимально тактично и осторожно. Запугивать и ругать в этом случае не эффективно.
Попробуйте поговорить с ребенком. Я бы в церковь не обращалась бы точно. А вы решите сами. Я бы советовала опять-таки либо поговорить с сыном откровенно, как бы стеснительно не было бы; либо же отвела бы к специалисту. Хотя как показывает практика современные дети занимаются мастурбацией познавая себя(как мальчики, так и девокчки) очень рано, так как вся информация в интернете в свободном доступе. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Гость
Гость

20 апреля 2016 17:26:53
2016-04-20 17:26:53

Половое созревание началось, тут уж с физиологией ничего не поделаешь. То что на постельном белье пятна, так это скорее всего поллюции. Для мальчиков в его возрасте - это нормально.

А почему Вы не стучите, когда заходите в комнату к ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
20 апреля 2016 17:30:43
2016-04-20 17:30:43

Еваника, Согласна с Вами. правильный вопрос!

Мама лишает мальчика личного пространства, врывается без стука и следит за ним..... И навязывает религию.....

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359452
Комментариев 9777 0
20 апреля 2016 18:30:19
2016-04-20 18:30:19

Странная_Такая , Lilianka, вы че - с одного сайта инфу скачивали?{#}

согласна с вышесказанными комментами

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73878
Комментариев 795 2
20 апреля 2016 18:34:01
2016-04-20 18:34:01

Я не понимаю при чём тут батюшка и почему он ему должен объяснить что нельзя так делать? Все мы хомо сапиенсы млекопитающие приматы с определёнными потребностями. Вы думаете ваш сын от святого духа сотворён? Просто перестаньте следить за ним и обвинять в том, что естественно для человека и не внедряйтесь в его личное пространство, иначе он от вас отдалится, когда поймёт, что вы наблюдаете за его этим процессом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2016 18:37:06
2016-04-20 18:37:06

Мамаша, Вам не к батюшке, а к психологу надо, не травмируйте ребенку психику, дайте ему нормально взрослеть и развиваться. Вы совсем что-ли? Следить за тем когда он теребонькает это уже вообще взрыв мозга, я представляю как вы его достали своей верой и излишним контролем. Он либо бить вас начнет через года 3-4 либо найдет себе компашку с наркотой, но явно от такого вашего поведения адекватного отношения к вам не будет. И включите ему интернет ради Бога. Так он хоть дома в нем сидит, а так будет по вонючим клубам ходить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
20 апреля 2016 18:37:40
2016-04-20 18:37:40

Violetta, тПо ходу ДА!!!!{#}

Но я там приписала, что то мнение специалистов, а не мое))))))Прикольно вышло)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14004
Комментариев 1078 34
20 апреля 2016 19:18:45
2016-04-20 19:18:45

я когда то подсматривал за полуобнажоной соседкой и маструбировал било так здорово никогда так класно не маструбировал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254198
Комментариев 2518 12
20 апреля 2016 19:49:22
2016-04-20 19:49:22

Вы поставили мальчика в очень не удобное положение. Даже если бы вы заметили случайно , надо было сделать вид, что вы не чего не заметили. Против природы не попрёшь, и если вы начнёте на него давить, для мальчика это будет психологическая травма. И вообще желательно стучаться , а не подкрадываться. Интересно понравилось бы вам, если сын тоже вот так к вам неожиданно зашёл, а вы в каком то интересном положении. Надеюсь, когда ваш сын в будущем встретит женщину, вы не будите бегать к батюшке только потому, что вам покажется не очень пристойным по вашему мнению как они этим занимаються.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 908 15
20 апреля 2016 20:02:54
2016-04-20 20:02:54

Violetta, забавно получилось{#}это комментарий профессионального психолога, а не моя мысль, надо было в скобки взять. Мама мальчика (мальчику тоже 12 лет) задавала практически тот же вопрос что и автор, только без религии. Я много литературы прочла по этому поводу и абсолютно согласна с комментарием. Мой муж дипломированный психолог, но он сказал, что для мужчин(мальчиков) это нормально{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Потребность счастья кажется мне самым благородным стремлением человеческого сердца.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 251539
Комментариев 2039 25
20 апреля 2016 21:46:35
2016-04-20 21:46:35

Согласна со всеми выше. Половое созревание и познание своего тела - это нормально! Не надо ему травмировать психику, наседая, что с ним что-то не в порядке. Ну будет он сдерживаться, а в итоге заполучит воспаление простаты из-за нервов и застоя.

Я тоже верующая, но всё хорошо в меру. Не надо везде видеть грех!

Бедный парень.. просто искренне сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

20 апреля 2016 22:12:18
2016-04-20 22:12:18
Как-будто вы будучи ребенком себя не трогали. Ну может не в 12, но в совсем маленьком возрасте точно. Он таким образом познает себя, свои ощущения, новые ощущения. А кто сказал, что это вредно. Я вот просто никогда об этом не задумывался. Вы врач? Тогда объясните мне пожалуйста, что именно от этого случится? Может вообще смертельно сексом заниматься?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
20 апреля 2016 22:12:39
2016-04-20 22:12:39

А половой жизнью, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ему когда не грешно будет начать заниматься? А мыться надо будет бежать через 5 секунд после прелюбодеяния? Зачем навязывать сыну эту религиозность?! Единственное, что от вас требуется - консультация с врачом, НЕ с батюшкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2016 22:12:49
2016-04-20 22:12:49
Ахахах, я вспомнил, как со мной мама пыталась об этом поговорить, мне было 14, а потом ей стало стыдно от разговора она покраснела и попросила отца это сделать. А он взял журнал с девушками и кинул мне. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 2016 22:12:53
2016-04-20 22:12:53
Может Вы ему еще сексом запретите заниматься и в священники отправите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

20 апреля 2016 22:13:06
2016-04-20 22:13:06
В таком возрасте для мальчика это нормально! Наоборот воздержания может привести не к хорошим последствиям. Мастурбируют не зависимо от того верующие или нет. Просто верующее бывает к этому начинают иметь комплекс вины. Лучше не стоит водить ребенка к батюшки по такому вопросу. Вы потеряете доверие ребенка и можете привить к нему негатив к религии. Вам стоит лично поговорить с детским сексологом или урологом. И если вы не делали это ранее, то уже стоит поговорить на тему полового созревания, предохранения и отношениях. Лучше если разговор вы начнете после беседы с врачом или он вам сам поможет правильно с ребенком на эту тему поговорить. Интернет же отдайте ребенку, просто поставьте там блоки на те же порно сайты. Прекращайте за ребенком следить. Тем более, правильно вам выше сказали, вы сами-то в курсе, что такое поллюции?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3121926
Комментариев 18270 25
20 апреля 2016 22:54:46
2016-04-20 22:54:46

Хотела сразу прокомментировать, но было некогда...

А так, это пипец товарищи!=){#}Уважаемая мамочка, у Вашего ребёнка происходит половое созревание. И что, что ему всего 12 лет?Если у него уже на постельном белье имеются биологические пятна, значит он у Вас в свои 12 лет, достаточно развит. Оставьте ребёнка в покое. Ребёнок познаёт своё тело. Раз мастурбирует, значит имеет в этом потребность.

А про батюшку вообще убило..... Нахрена его то сюда втягивать? Мало того, что Вы сама влезла в личное пространство своего ребёнка, так Вы ещё и батюшку хотите втянуть с собой. И что вы на пару с батюшкой будите с этим делом? Беса из ребёнка изгонять будите? Мол раз дрочит, значит одержим? Или заставите всё держать в себе?

И вообще, если честно, меня такая политика как Ваше - бесит. Ладно, Вы вся такая набожная и верующая. Это Ваш выбор. Зачем Вы своему ребёнку навязываете свой выбор? Он вырастит и если пожелает сам к этому придёт. А у Вас если честно с этим перебор. Да и простят меня пусть все верующие, но я хочу открыть автору правду. Батюшка сам не святой и грешил не единожды точно так же как и Ваш сын. Ибо это вполне нормальное явление.

Мне в этой истории очень жалко Вашего сына. Котрого лишают и своего личного пространства и суют нос куда не стоит.

Вот иенно у таких родителей как Вы часто и вырастают извращенцы. Потому что не умеете Вы давать нормального сексуального воспитания ребёнку. Внушая то, что то, что он делает грязно и т. д. А потом, уже во взрослом возрасте у них случаются проблемы с женщинами. Ибо всё, что вкладывают в нас в детстве, остаётся с нами на всю жизнь. И вообще кукушка едет и они становятся насильниками.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73878
Комментариев 795 2
21 апреля 2016 00:15:36
2016-04-21 00:15:36

Хотела промолчать, но кое что ещё скажу. ВЫ лицемерка автор. Вот называете себя верующей, в церковь ходите, объясняете сыну, что самоудовлетворяться это грех, а сами то дальше сына пошли, а именно ещё больше согрешили с мужчиной 12 лет назад. Уж не знаю в браке вы были или нет, но не суть. Суть в том, что как можно называть естественный процесс взросления странностями? Тогда ни только мастурбировать но и заниматься сексом это тоже странно, ни так ли? Это ещё более странно, чем когда ты сам себя, разве нет? И у вас не меньшие странности, чем у ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2016 00:41:05
2016-04-21 00:41:05
Инна Р, У верующих есть такое понятие как содомия. Суть в том, что любой интим кроме классического секса, обязательно с мыслью о размножении, является грехом. Но если секс обычный, а лучше еще в сорочке, ради детей, то это не грех. То, что у нее сейчас мужа нет. То тут и вдова может быть, и муж мог уйти. При таком раскладе на ней греха нет. Короче, своих заморочки достаточно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостинец из китая
Гостинец из китая

21 апреля 2016 00:41:20
2016-04-21 00:41:20
почему вы все такие злые ??? капец !!! автор, христианстве это и правда грех... и не только в нем. Но эти ценности надо или с самого начала прививать или ... или он решает сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостинец из китая
Гостинец из китая

21 апреля 2016 00:52:24
2016-04-21 00:52:24
Гостья, в браке можно секс для удовольствия тоже (если мы не говорим о католиках, которые против методов предохранения и планирования семьи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73878
Комментариев 795 2
21 апреля 2016 06:53:03
2016-04-21 06:53:03

Гостья,. Я подумала что автор истории не настолько набожна и вполне обычный человек, а от сына требует, чтоб он чуть ли не святым являлся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nick
Nick

21 апреля 2016 09:21:50
2016-04-21 09:21:50
Когда ему будет 40, ты тоже будешь ему запрещать этим заниматься? У женщин бывают всякие дни, женщин бывает, что нет дома, а тебе всё равно хочется, поэтому..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2016 11:14:16
2016-04-21 11:14:16
Гостинец из китая, Вы давно видели брошюры которые та же православная церковь выпускает? Давно ходили в церковь разговаривать со служителями? Точно так же как у католиков, против предохранения есть те кто выступают, и за секс ради детей. Смысл планирования семьи, что там, что там практически идентичный. Католизм от православия больше отличается в богослужение, а не в быту, где те же самые заветы существуют. Многое зависит от того, кто во главе церкви, есть и нормальные служители. Но вот такой вот бред на счет содомии и секса ради детей, среди всех конфессий христианства распространен почти равномерно.Инна Р, Надеюсь) Просто говорю как бывает и что может грозить если она поведет не к очень "хорошему" батюшки ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

21 апреля 2016 11:14:33
2016-04-21 11:14:33
Гостинец из китая, Вот вам тест. Вы говорите выше, что мастурбация это грех. Понятно это входит в содомию. А что на счет орального секса и петтинга? Они тоже входят в содомский грех. Но это одна из форм ласк перед сексом, что бы получить удовольствия. Иначе можно не быть готовым к сексу и не получить удовольствия. Любые предварительные ласки это смесь мастурбации(как себя так и другого) и возможно орального секса. Если вы допускаете секс для удовольствия, то должны допускать предварительные ласки и другие формы секса, которые по садомии считаются грехом. Но тогда и мастурбация уже не грех. Более того уже и гомосексуальность не грех. Нельзя сделать так, что вот это я выполнять буду, а это нет. Как в 7 заповедей, вы не можете сказать: "вот эти 4 мне нравятся я их буду выполнять, а другие 3 нет, они необязательны. " Так, что? Вы признаете какие-то формы садомии как не относящийся к греху? Или все таки принимаете садомский грех от а до я, но тогда вы должны сексом заниматься только на сухую, не дотрагиваясь до гениталий для возбуждения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Luxorius
20927 Luxorius
Luxorius offline
Репутация : 185
Комментариев 13 4
22 апреля 2016 17:54:49
2016-04-22 17:54:49

Не нужно сына приобщать к вере, он сейчас еще ребенок и если вы будете его тянуть за собой он возможно тоже станет набожным, но когда у него хорошо сложится свое мнение он может сильно пожалеть или вапще вас венить будет за то что вы его приобщали, а не счет мастурбации это нормально и даже полезно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2016 19:30:46
2016-04-22 19:30:46
В вашем рассказе увидела несчастливую женщину, которая фокус внимания перевила на религию!забыв про здравый смысл и логику ! То что у ребенка нет мужского плеча рядом Ваша вина, вы вместо того что бы поступить мудро при обычном половом созревании, Вы хотите унизить ребенка и лезете в его пространство! Он еще не понимает как это контролировать, а вы укоряете еще! Ему интересно и организм требует, поэтому отдайте его на футбол, плавание и т. д. Пусть устает так, что сил не будет и желания! Пусть с соседом каким то знакомым в гараже убирает, везде есть 70 старички которым нужна помощь)займите ему все время, путь копает грядки, а Вы мотивируйте его чем то) а то к батюшке сразу. Если бы сын яблоко украл на базаре, то можно было его и милиционеру и к батюшке и извиниться , а тут природа берет свое. Вы мне напомнили моего одноклассника у которого мама одинокая женщина православной веры, она настолько все запрещала, денег ему не давала и когда он вырос все деньги пропивал и прогуливал, и съехал от матери и с ней не общается до сих пор! Вас ждет тоже самое если не поменяетесь, будете одна всю старость. Простит, но это так!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 179414
Комментариев 6106 9
29 апреля 2016 22:36:15
2016-04-29 22:36:15

Что за бред???Все это делают!Может вы потом еще и будете решать с какой девушкой вашему сыну спать и спать ли вообще???Это вообще его личное дело а не ваше. Ваш сын уже не маленький малыш, а тинэйджэр и вы не имеете права что-то ему навязывать в этом вопросе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

02 марта 19:43:34
2017-03-02 19:43:34
Мамаша, Вы должны радоваться - у Вас растет вполне нормальный сын. Не мешайте ему развиваться, не лишайте интернета, не таскайте к врачам и батюшкам, не мучайте советами - нынешние 12-летние мальчики Вас самих просветят, в том числе и по части секса.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке