Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
4 минуты назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Муж заставляет выходить на работу
Советы : Муж заставляет выходить на работу     Всем привет!
Такая ситуация: я замужем, мне 27, мужу 30 лет. Дочке 7 лет. Я до декрета нигде не работала, первая моя работа была в 24 года продавцом-консультантом. Было очень тяжело проводить весь день на ногах, нашить тяжелые ящики, выдержала два месяца и уволилась. Посидела дома пять месяцев, потом муж нашёл мне работу у себя на заводе - секретарем. Было тяжело, вечно нервы, я на взводе, хотя хороший о было то, что в офисе, в красивом кабинете, было много общения, начальник нормальный. Но все равно через год я ушла. Не хотела больше искать работу вообще, хотела второго ребёнка, но муж против, т.к мы живём на съемной квартире. Через полгода папа устроил работать в хоз. магазин. Там было неплохо, но меня не устраивал график с 7 до 17. Не успевала дома ничего!!! Уволилась. Муж был очень недоволен. Говорит, что я должна работать тоже. Чтобы зарабатывала чуть ли не на уровне с ним. А мне не нравится работать, люблю быть домохозяйкой, готовить вкусности, наводить дома уют, заниматься с дочкой. Это мои обязанности, как женщины. А муж обязан нас обеспечивать, ведь правда? Почему я должна насиловать себя? Девочки, кто не работает, как вы это согласовали с мужем? Что мне делать?
64228
Другие Советы
(92)
Краб
Краб

22 апреля 19:46:11
2016-04-22 19:46:11
Нет, вы абсолютно не правы. Действительно счастливы лишь те семьи, где оба супруга зарабатывают деньги. Без этого невозможно ни полноценное взаимоуважение между супругами, ни уважение чужого труда. Сидящая с детьми женщина при работающем муже - выдуманны на пустом месте стереотип. Либо это это лентяйка, продавшая себя за содержание, с соответствущим к ней отношении со стороны покупателя, либо это женщина, пашущая в хозяйстве наровне с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
22 апреля 19:48:13
2016-04-22 19:48:13

А вы до свадьбы мужу говорили о том, что работать не собираетесь?

А муж обязан нас обеспечивать, ведь правда? Почему я должна насиловать себя? - странное рассуждение, как по мне. То есть, муж себя насиловать, как вы выразились, обязан? Вы его совсем не любите? Только как добытчика воспринимаете, что ли?

Вы живёте на шее у мужа, конечно ему трудно вас обеспечивать с дочкой, если у него зарплата невысокая, да и съёмное жильё - это всегда дорого.

Может, стоит всё-таки поработать, купить своё жильё, например?

И да, многие женщины и с тремя детьми работают, не сломались. Напишите себе график, умнее распределяйте время и будете успевать.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 апреля 19:54:12
2016-04-22 19:54:12

Такие как вы всегда найдут причину, чтобы не работать. То график не тот, то начальник не такой, то коллектив, то ещё что-нибудь. Что бы вы делали, если бы мужа у вас не было? Стояли бы с протянутой рукой? Или таки носили бы тяжёлые ящики?

Я вообще не понимаю таких, как вы. Я сама из декретов не вылазию, однако, нашла себе работу на дому, стараюсь как то развиваться. Не могу, стала задыхаться как будто в четырёх стенах и без дела. Хотя мне как раз муж сказал - это абсолютно твоё дело - если не хочешь работать, не работай, я обеспечу, я мужик.

Готовить вкусности, делать уборку и наглаживать рубашки мужу можно и работая, и принося доход в семью. А если вы, работая до 17-00, ничего не успеваете дома, что ж, мне жаль вас огорчить, 80% страны работает до 17-18, а то и до 22-00, и успевают и вкусности приготовить, и всё остальное сделать. Организовывайте своё время и выходите на работу. В конце концов, может и так случиться, что муж куда-то денется, как же вы тогда будете себя и ребёнка тянуть, ведь вам не подходит абсолютно вся работа на свете?

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 апреля 20:02:51
2016-04-22 20:02:51

Получается что вы надурили своего мужа, когда он брал вас замуж, видел как вы ящики кидали и пахали как папа Карло, он может надеялся из вас лошадь сделать, а тут такой облом получается, все надежды рухнули, и ему ишачить придётся самому{#}

Ну почему вы сразу не сказали, что вы хотите домашний уют, следить за хозяйством , ухаживать за мужем, за детьми, а заодно следить и за собой, чтоб выглядеть хорошо... В этом случае, он возможно сразу , убежал бы от вас{#}

А теперь, поздно... надо пахать, тем более кризис, нехватка денег... так что прав ваш муж{#} ничего не по делаешь.... арбайт!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 20:06:43
2016-04-22 20:06:43

Жена ингуша, не все женщины комбайны, поверьте мне, не надо по себе сравнивать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
22 апреля 20:11:40
2016-04-22 20:11:40

Ну так забеременейте если уж совсем не вмоготу работать))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 апреля 20:14:04
2016-04-22 20:14:04

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну да, лентяйки не комбайны, канешно же {#}. Лучше сидеть дома на ж*опе ровно, готовя вкусняшки, чем вставать на работу, прикрываясь тем, что ничего не успеваю) А потом нытьё начинается, как муж сваливает к другой, более самодостаточной, - ой, он меня бросил, что же мне делать, у меня ни работы, ни стажа) {#}

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья 1
Гостья 1

22 апреля 20:15:13
2016-04-22 20:15:13
Краб, Я тоже считаю, что домохозяйкой на самом деле можно называть только ту, которая работает дома наравне с мужем, следит за хозяйством. Но есть те, кто домохозяйкой называют тех, кто вообще ничего не хочет делать, таких я не понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья 1
Гостья 1

22 апреля 20:15:32
2016-04-22 20:15:32
Я считаю ваш муж прав. Работать надо. Вам это надо чисто для себя, хотя бы, подстраховка. В 27 лет иметь столько стажа, это ужасно. Для меня лично, это даже было бы стыдно. Тем более, когда съемное жилье и ребенок. Другой вопрос в том, что вам надо найти то, что вас удовлетворит. Отдельно хочу сразу сказать: когда двое работают, обязанности по дому, включая готовку так же делятся равномерно. Поэтому, это не вы лично не успевали, а вы вместе с мужем не успевали. Если вам нравиться убирать, устройтесь горничной в частные дома. Будете иметь гибкий график и заработок. Если вам нравится готовить - готовьте на дому. Можно готовить торты, можно пироги. Можно, если это возможно, попробовать открыть собственную доставку, сейчас это довольно востребовано. Какие еще у вас есть увлечения, хобби? Вам же самой будет интересно если вы будете заниматься тем, что вам нравится и это еще будет приносить доход. Сами подумайте как хорошо не быть зависимой от денег мужа и не боятся если он уйдет, остаться на мили. По мне домохозяйкой можно быть, только у очень обеспеченного мужа, когда на тебе есть собственная недвижимость и бизнес, на подстраховку. Вот тогда можно сидеть дома. Хотя, по мне, неужели вам не скучно?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 20:25:34
2016-04-22 20:25:34

Жена ингуша, а я тебе скажу другой историю, была у меня девушка, жили вместе, сама зарабатывала, дома всегда во всем успевала, готовить , гладить, стирать ну все!!! А как наступала темнота, и приходило время для интимного, она мне - ой устала, давай в другой раз, и так постоянно .. пока не разбежались, и встретил я другую, которая полдня мне гладила рубашку, и все равно мятый ходил... но зато она мне так ублажала ночью, что мне поффиг все было, и я готов был сам гладить рубашку ... и никогда ни на кого не променял бы её, даже на самую последнюю модель комбайна{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
22 апреля 20:26:50
2016-04-22 20:26:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а чтобы не уставала, вы ей помочь не думали?) Чтобы на ночь силы оставались?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
22 апреля 20:31:05
2016-04-22 20:31:05

С одной стороны я с вами согласна. К примеру. У нас 1 ребенок. Вышла из декрета, работаю инженером-конструктором с 8 (грубо. пока малую в сад отведу) до 18. Прихожу уставшая, готовка ужина, мойка посуды туда-сюда и спать. И так у нас в стране, да и в принципе в близлежащих странах, все так работают. У кого позволяют финансы (муж прилично зарабатывает), те женщины могут сидеть дома, быть домохозяйками, смотреть за детьми.. В принципе женщины на то и предназначены и всегда так было. Муж добытчик, женщина создает уют в доме, готовит, ухаживает за детьми.

Но до недавнего времени лет так 70-100 этот стереотип постепенно изживает себя. Сейчас и мужчины нынче более расслабились, хотят халявы, легких денег, некоторые не могут гвоздя забить... Женщины же тоже поменялись. Сейчас многие делают карьеру, стремятся быть независимыми от мужчин, делают мужскую работу по дому и т. д.

Мне бы идеально было б работать или 3-4 дня в неделю или хотя бы с 8 до 14. Считаю, что женщина не должна пахать как лошадь с утра до вечера, а потом никакая валиться с ног после домашних дел.

Вот вы хотите вообще дома сидеть всю жизнь. А как же саморазвитие? Не боитесь погрязнуть в пеленках-распашонках-закатках- уборке-готовке?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 20:34:47
2016-04-22 20:34:47

Лисий Хвостик, кому???которая гладить не умела??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
22 апреля 20:40:41
2016-04-22 20:40:41

Работать можно не в полный день, если вам тяжело. Так же всё зависет от дохода мужа, на сколько вам хватает на расходы. Во всех работах вы находили только саму причину, что вы не хотите работать. Согласен ящики таскать для женщины тяжелая работа и не нужна для женщины. Но чем сидя в офисе вам не угодила работа . В принцыпе, если двое в семье пашут, то и двое должны в мести добивать домашний быт. Второго ребёнка хотите, это замечательно, только бы не потому что работать какое то время не надо. Не забывайте детей тоже надо обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
22 апреля 20:41:34
2016-04-22 20:41:34

Мой муж наоборот мечтает когда же я дома буду сидеть. А я не могу, меня все бесит начиная от кастрюль заканчивая уборкой. Я все это делаю через силу. А вот идти на работу, общаться с людьми и денежку получать еще, это для меня. Когда он уезжает по работе надолго, мы с дочкой фактически не едим дома, куда нибудь заходим и кушаем, дома только завтрак и вечерний чай, а все потому что я отдыхаю от кухни таким образом. Хотя готовлю я вкусно, и мужа и ребенка балую, но мне это жуть как надоедает. И это мой главный недостаток. Как жены, я думаю)

Все люди разные и всех под одну гребенку не зачешешь. Если вы не хотите работать, я вас могу понять, на самом деле многие женщины не любят работать, я заметила, просто приходится многим. Но вам нужно как то помочь мужу с заработком. Подумайте сами, как бы вы могли заработать, при этом не не насилуя себя. Сейчас очень многие неплохо зарабатывают даже сидя дома в декрете. У меня подруга офигенски печет торты. Ее дети их уже видеть не могут. А она делает на заказ. И украшает их красиво, на юбилеи всякие, на свадьбы даже. Ей нравится, она рядом с детьми, и денежку в дом приносит. Подумайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 апреля 20:47:38
2016-04-22 20:47:38

Ну не знаю не знаю, кому то нравится ходить в жёваной рубашке, с пятном от кетчупа на пузе, но при этом получать фестиваль в постели , а кому то нравится ходить ухоженным, сексуально удовлетворенным и при этом иметь жену с которой интересно и комфортно жить. Почему обязательно, работающая жена должна быть какой то уставшей клушей? Мужчин как то не поймешь, жена сидит дома-клуша в халате, работает-тоже какая то уставшая и не активная. Все зависит от самой женщины, как она устраивает свой быт, жизнь своей семьи и как эта семья помогает женщине, чтобы она не была вечно с больной головой и с глазами цвета тёрки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
22 апреля 20:47:39
2016-04-22 20:47:39

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), нет, конечно) Которая всю себя отдавала на уборку вашего жилища, а вы с ней расстались, потому что она к ночи уже измотанная была. Видать, не сильно и любили))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
22 апреля 21:06:45
2016-04-22 21:06:45

Мало знаю людей которые работать любят))) работают не для удовольствия, а что бы обеспечить своей семье достойное проживание, если муж вам на прямую уже говорит (иди работай) то может ему тяжело одному ишачить, может он на что то накопить хочет, а может просто лучше жить, не хотите на работу ходить, найдите что то на дому. Лично я когда долго дома сижу деградирую, меня бесит тот момент что меня начинают держать за прислугу, ну ты же дома, тебе что сложно, а так жена на работе, муж тоже и все рады, все друг другу помогают. Да и вообще, не надо деньги просить, "а можно я сколько-то туда то потрачу" не надо говорить. Это банальная лень у вас {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 апреля 21:10:37
2016-04-22 21:10:37

Мне кажется, каждая семья сама решает, как правильно. Мы работаем оба, и я себе не представляю, что бы я делала, если бы сидела дома... Муж считает, что работать должны оба... Так и денежки побольше, да и вообще интереснее, мы работаем в одной отрасли, но на разных предприятиях, по вечерам часто обсуждаем изменения в правилах, какие-нибудь особенности в работе. Спорим. :) Без работы как-то скучно. Ну и есть разница, когда семейный бюджет приносит один или оба. Больше возможностей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Краб
Краб

22 апреля 21:11:34
2016-04-22 21:11:34
Dевушк@, самое смешное что так вообще никогда небыло. Женщина не сидела дома, она работала наравне с мужем. Занималась домашним скотом, огородом, косила сено, собирала грибы и т. д. В какой-нибудь разгар пашни так и вовсе с мужем плугом пахала. С детьим же престарелые родители сидели - а еще чаще и они с родителями работали. А то что у дворян жены дурью маялись - так и они сами, по сути, не работали серьезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 21:11:43
2016-04-22 21:11:43

Лисий Хвостик, ты даже не представляешь как я ее любил, пылинки с нее сдувал, говорил ей ну не надо целый день уборкой заниматься, а она на своем, я не могу когда не убрано, ночью вскакивала, бежала на кухню проверять поставил ли я стакан на место, одним словом дом она любила больше чем меня, от туда начались и передряги между нами... Я не хочу сказать что я правильный, но у каждого есть свои недостатки, просто когда по настоящему любишь то мы или не замечаем их, или не обращаем внимание, а когда цепляешься, значит уже проблема...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья 1
Гостья  1

22 апреля 21:11:48
2016-04-22 21:11:48
Dевушк@, Зато сейчас не надо как 70-100 лет назад терпеть если муж: бьет, пьет, изменяет, презирает. Так как не можешь сама себя и детей обеспечить. А еще лет 150-200 назад, единственным выходом из такого "брака" был только постриг в монастырь или на панель, считай пожизненная тюрьма. Сейчас если муж, бьет, пьет и т. п. Это уже личный осознанный выбор. Вы правы, теперь с женщин спрос не меньше чем с мужчин, но и требования к уважению и правам соответствующие. Это еще умалчивая тот факт, что те же 100 лет назад, женщины впахивали, на тех же полях, не меньше мужиков, а потом еще домом занимались, так как это уже чисто женское дело. И в шахтах и на заводах работали не меньше, а получали раза в 3 меньше, естественно не убирая обязанности жены. Из тех, кто мог спокойно дома сидеть и заниматься чисто управлением дома, были только дворянки и зажиточные крестьянки, да выше. Но у мужчин их было тоже не так уж и много работы. Конечно не надо забывать, что если даже дворянку муж изобьет, ей тоже особо деваться было не куда.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
22 апреля 21:29:05
2016-04-22 21:29:05

Гостья 1, согласна) сейчас разводится можно и не раз. А раньше это считалось позором.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 апреля 21:30:41
2016-04-22 21:30:41

Насчёт домохозяек... Вообще-то раньше, если женщина сидела дома, то она пахала как конь. Одна стирка чего стоила!=)Воды наноси, подогрей, постирай на руках - на всю не малочисленную семейку. Детишек раньше рожали помногу. За ними тоже требовался уход. Плюсом у всех имелось домашнее хозяйство и огороды. Женщины с утра до вечера крутились как белки в колесе. Раньше домашнее хозяйство было каторжным трудом, действительно.

А сейчас всё иначе. И как по мне, домохозяйки, которые ничем не хотят заниматься, кроме как готовить вкусняшки - тунеядцы. Я понимаю ещё, когда детей маленьких много. У меня у тёти шестеро детей. Четверо из них погодки. Плюсом они корову завели, кур , коз. Муж работает так, неделю нет дома, неделю дома. А она крутится как может. Пару раз даже заснула стоя. До того выматывается.

Но блин когда детей нет или есть , но уже достаточно взрослый. Какие сильно дела могут быть дома кроме готовки и уборки? Я так же хожу на работу, так же готовлю и прибираюсь дома, стираю. Плюсом у меня сейчас ещё ремонт. Я прихожу с работы и сразу окунаюсь в этот ремонт. Если честно, он меня уже достал. =){#}Надеюсь к маю закончить.

Да и я с ума сошла бы наверно , если бы мой день заключался в варке борща и уборке. Это же рехнуться можно. Нужно всё равно развиваться как-то, для себя. И стремиться к какой-то независимости. Вот сейчас мужчина с Вами, а если он уйдёт, куда Вы приплыла не имея никакого заработка вообще?

Я думаю, что многие не любят и не хотят работать, в ьтом числе и мужчины. Но это не повод отлынивать.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
22 апреля 21:41:57
2016-04-22 21:41:57

Я мечтаю, чтобы меня муж выгнал на работу) Жду не дождусь, когда дочка пойдет в садик.

Я вообще без работы не могу. Сижу в декретном чуть больше 1. 5 лет и уже схожу с ума.

Во-первых-это общение с людьми, коллегами. Сидя дома, его очень не хватает. Во-вторых, когда работаешь, постоянно следишь за своим внешним видом: обновляешь гардероб, делаешь макияж, укладка, прическа, каблуки. А дома зачем все это? Ну выйдешь в свет с мужем раз в месяц. А в остальные дни-халат, тапочки и пучок на голове. Ну и в третьих-дополнительный заработок к ЗП мужа не помешает, а может даже и выручит, если вдруг его уволят.

Не согласна только в том, что женщина должна работать на одном уровне с мужчиной. Все же он добытчик. Но самоутверждаться тоже надо.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гостья 1
Гостья  1

22 апреля 21:58:18
2016-04-22 21:58:18
белая мышка, Под одним уровнем понимается не то, что она должна наравне с ним ящики таскать, а то, что ее занятость и вклад в семью должен быть идентичным вкладу мужа. При этом не важно в каком виде. Например, если муж работает на заводе, а жена в офисе секретарем. Заработная плата у мужа больше и нагрузка тоже у него больше, часов больше. Зато дома жена больше делает по дому, но и муж вносит свой вклад, помогает. Таким образом каждый наравне вносит свой вклад в семью. Не наравне: это когда муж работает и подрабатывает, а жена дома только стиральную машинку загружает, ужин приготовит, да два раза в неделю приберется, при этом еще требуя с мужа выполнять мужскую работу по дому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 22:05:22
2016-04-22 22:05:22

Одна жена забила на уборку. Зато выспалась, ванна, маникюры-педикюры, прическа, массажик-ваксинг... ну все... надушилась и посреди срача встречает любимого. Он поглядел - вокруг разруха, грязь и она - красивая, радостная и душистая и говорит - ой, как кругом все ужасно, одна ты, радость моя, глаз радуешь, дай поцелую.

Другая - давай окна мыть, полы полировать, сковородки драить... вечером приходит муж - ни пылинки. Эрмитаж. И жена - потная, усталая, в переднике грязном, волосы грязные, от рук кухней пахнет... "Надо же! такая чистота... плюнуть некуда... разве что на тебя, чучело. "

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет3
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
22 апреля 22:15:57
2016-04-22 22:15:57

Гостья 1, я как раз таки это и имела ввиду. Автор же указала, что муж хочет чтобы она зарабатывала чуть ли не на уровне с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
22 апреля 22:17:15
2016-04-22 22:17:15

БесШаБаШныЙ ЭлЬф )), где вы этого набрались? Никто ведь не говорит, что надо упахиваться, как конь. Правильно пишет Блондиночка - какие сейчас дела то в доме, при одном ребёнке? В стиралку вещи закинуть, посудомойку включить и мясо в духовку запихнуть? То-то, трудность!

Зачем утрировать?

Не знаю, кто там у вас посреди ночи ходил стаканы проверять, поставили ли вы на место, это уже клиника, имхо. Но нормальный порядок, не упахиваясь, и работая до 17-00 поддерживать вполне можно, даже при условии фестиваля в постели ночью. Особенно, учитывая, что живут в съёмной квартире, по-любому там не 3-х этажные хоромы... Что там убирать то? Я жила в двушке, давно ещё, за час - и уборка, и готовка, и стирка. Само собой, стиралка стирает, духовка тоже на меня работает, а моё дело пылесосом по углам пройтись.... Ваще трудняк...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 апреля 22:29:38
2016-04-22 22:29:38

БесШаБаШныЙ ЭлЬф )), Ой ну и бредятина про потную пахнущую тётку. Знаете, если уж быть до конца честным, то мужские ноги после работы, тоже, пахнут не ландышами. И я еще не встречала мужчин, которым бы нравилось приходить в засранный дом. Я замечала, что у женщин у которых дома срач и в жизни, и в голове такой же бедлам.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 апреля 22:30:56
2016-04-22 22:30:56

Мне еще кажется, что проблема у автора в том, что у нее нет профессии, в которой ей бы хотелось развиваться. Без интереса ходить на работу противненько.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
22 апреля 22:34:50
2016-04-22 22:34:50
Автор, Вы просто ленивяшка, домохозяйство это - хорошо, но деньги, тем более в такое время, нужно зарабатывать. Разве Вам не хотелось своей квартиры? Найдите скромную работу, которая Вам кажется более легкой.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Гостья 1
Гостья  1

22 апреля 22:36:35
2016-04-22 22:36:35
белая мышка, Зарабатывала это еще не работала наравне с ним. Кроме того, я думаю автор может перегибать в этом палку или муж мог сказать, что хочет видеть такой же заработок у нее, во время скандала. Сами подумайте. Он все это время работал и обеспечивает трех человек, плюс съем. У нее же, хорошо если стаж 2-3 года и нет толкового образования, раз продавцом и секретарем только идет. О каком одинаковом заработке может быть речь? Скорее тут его претензии основаны на том, что ее вклад незначительный, а он хочет видеть от нее равную ему отдачу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 22:41:23
2016-04-22 22:41:23

Осенняя, это анекдот)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 22:50:16
2016-04-22 22:50:16
Автор, не нужно было за нищеброда замуж выходить))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
22 апреля 23:09:10
2016-04-22 23:09:10

Всем - Доброго времени суток )

Вот как на эту тему повествует Библия -

Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов

Книга Притчей Соломоновых

Глава 31

10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;

11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;

r

12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.

13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.

n

14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.

15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.

16 Задумает она о поле, и приобретает его;

от плодов рук своих насаждает виноградник.

17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.

18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.

19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.

r

20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.

21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.

22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.

23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.

24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.

25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.

26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.

27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.

28 Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:

29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".

30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.

31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
22 апреля 23:35:38
2016-04-22 23:35:38

Ой, автор извините, но не понимаю я таких как Вы.

Разве Вам самой не надоедает, толктись целыми днями дома за этими готовками, стирками и прочими "радостями". Неужели Вам самой не хочется, что то из себя представлять, кроме как домохозяйки?И потом, заработанные своим трудом деньги, намного приятнее "выклянчиных"у мужа на женские нужды, пусть даже муж и сам их Вам выдает, но все равно, как по мне, лучше самой заработать.

Улыбнула фраза:"А мне не нравится работать", ну знаете, автор, жизнь такая штука, может так крутануть, что Вы не оглядываясь побежите работать. Просто Вас еще не припекло, поэтому у Вас такие и рассуждения.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 00:11:09
2016-04-23 00:11:09

Сейчас действительность такова, что -

на работу берут только до 35 лет (

Если Вы до этого срока на сможете набрать опыт

и престижное образование, то!

Если Ваш благоверный всё таки, устанет Вас уговаривать

и уйдёт к другой, что вполне логично по его реакции....

Вас скорее всего смогут взять только уборщицей Общественных Сартиров.

Вы - Этого так настойчиво добиваетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 апреля 00:16:49
2016-04-23 00:16:49

Flavia, девушка, что вы несете, меня так в детстве бабушка пугала, "будешь плохо учиться, станешь дворником " честное слово, вот чего чего, а полно работы разной и не горшки чистить, но то что тяжелее найти после 35 это да, но не так критично, а еще многое от внешнего вида зависит, тете 53, по телефону брать не хотят на работу, так она возраст не говорит, а сразу едет, так как выглядит на 15 моложе своего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 00:23:21
2016-04-23 00:23:21

Ночная Фурия, я собственно намеренно так сгустила краски )

А то, что в нашей стране хронический кризис

и все хотят только 20-ти летних, не я же виновата {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 апреля 00:29:13
2016-04-23 00:29:13

Flavia, я аж испугалась)))) 35 и все, мне 35 не за горами)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 00:32:47
2016-04-23 00:32:47

Ночная Фурия, а я уже как раз в Полтинник выгляжу на четвертачок {#}, но! - Бассейн - Велосипед - Ролики - огурцы {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 апреля 00:35:45
2016-04-23 00:35:45

Flavia, без огурцов совсем ни как))))) я тоже велик люблю, только не допрошусь что бы муж скоростя настроил)))) так что бегаю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
23 апреля 00:37:44
2016-04-23 00:37:44

Ночная Фурия, мне тож) в этом году 35 будет)) усё, списывать мона) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 апреля 00:45:52
2016-04-23 00:45:52

Жена ингуша, та вообще, ))))пиши пропало {#} кто ж знал что Флавия в вопитательных целях пишет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 00:48:16
2016-04-23 00:48:16

Ночная Фурия, я сама свой велик и покупала и настраиваю )

А вот насчёт бега, один профессор сказал, что пешком лучше, а так я и наушники спортивные купила.

n

Вот теперь быстрым шагом под "Английские уроки" - повышаю IQ {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 апреля 00:54:27
2016-04-23 00:54:27

Flavia, я принципиально больше ничего не заколачиваю и не настраиваю, не то что бы не умею, а что бы некоторые булочки не расслабляли))) я не совсем для пользы, а что бы фигурку подтянуть, я и отжималась от пола, пока не вычитала что нет у женской груди мышц)))

Это конечно круто и полезно и Английский учится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
23 апреля 01:01:04
2016-04-23 01:01:04

Девчули, пофлудили и хватит)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

23 апреля 10:22:13
2016-04-23 10:22:13
Это называется лень. Жалко мужика.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
23 апреля 14:54:25
2016-04-23 14:54:25

Я много лет сидела дома. Но мы жили в селе, огороды, скотина, дом без удобств, двое детей. Наверное, могла бы и дальше сидеть, несмотря на безденежье. Хотя я и приторговывала молоком, это не сравнится с зарплатой. И это не мешало мужу постоянно зудеть: "Я же зарабатываю!" во время денежных разборок. Но когда детки подросли, я пошла на работу. Пусть она не престижная, не хорошо оплачиваемая, потому что вышек не кончала, даже не такой уж большой рабочий стаж сослужил мне хорошую службу, когда случилась беда. После операции мне дали инвалидность, и я получала пенсию, когда не могла работать. Да и теперь получаю, хотя уже работаю. А без стажа не менее 10 лет пенсию не дали бы. И теперь когда мужу что-то не нравится, сама ему заявляю: "Я же зарабатываю!" У нас хотя бы свое жилье. А уж на квартире жить да быть домохозяйкой - это уже роскошь. Конечно, хорошо, если бы муж обеспечивал. Но в жизни все так ненадежно. Он может заболеть, потерять работу или просто уйти к другой. Поэтому работать надо. Ищи другой вариант, где можно работать не весь день, а несколько часов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 15:31:51
2016-04-23 15:31:51

В любом случае - если дочери уже 7 лет - то за такой срок

можно было уже научиться разговаривать с мужем.

Вы же - единое целое. А так получается, что каждый -

сам по себе......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
23 апреля 17:35:53
2016-04-23 17:35:53

Flavia, с мужем можно научиться разговаривать, а толку, он ждет от нее помощи, а не разговоров.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
23 апреля 17:52:43
2016-04-23 17:52:43

Flavia, с такими рассуждениями автора - они с мужем не единое целое. Вообще сомневаюсь, что автор любит мужа, потому что воспринимает его только как оплодотворителя и добытчика: ей нужны от него деньги и дети, чтобы она сидела дома и "уют создавала" целыми сутками. Понимания, что он пашет, чтобы их прокормить, и любви к мужу - я не увидела, увы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 19:14:33
2016-04-23 19:14:33

Лисий Хвостик, конечно у каждого "своя логика", но вот напишет она нам...

А кормить её не мы же будем? А смысл?

Надо по любому учиться общаться со своим "кормильцем".

В инете есть разные варианты семей. Но.

Человек же живёт с тем самым живым своим мужем, а не с интернетным.

Да и на любой работе приходится уметь договариваться и с начальством, и с клиентами.

А с ребёнком своим тоже же как-то надо, он же ещё и растёт..... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
23 апреля 20:00:22
2016-04-23 20:00:22

Вот муж изверг, работать бедняжку заставляет! Вы знаете, мужу домашняя клуша с узким донельзя кругозором (а судя по рассказу, у вас он именно такой) порядком надоест. И найдет он себе кого поинтереснее. А готовить вкусняшки - не достижение, а обязанность каждой жены, в том числе - и работающей аж до 17-00!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

23 апреля 20:01:18
2016-04-23 20:01:18
Нормальный муж не допустит, чтоб его жена работала! Это целиком его обязанность. Женщина может работать только для собственного удовольствия и себе на булавки. А ишачат те, кому не повезло с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

23 апреля 20:02:25
2016-04-23 20:02:25
Да вы просто приживалка , остановились в своем развитии ( если оно у вас вообще было) , а у него на работе молодые симпатичные девчонки и с мозгами , не боитесь ? С вами скоро не о чем будет говорить... увы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 21:51:48
2016-04-23 21:51:48
Гость, Неужели вы так глупы и наивны , что думаете , что работать можно только из-за денег ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
23 апреля 21:53:12
2016-04-23 21:53:12

Гость, каждый стоит ровно столько -

СКОЛЬКО ЗА НЕГО ГОТОВЫ ЗАПЛАТИТЬ..... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
24 апреля 10:25:28
2016-04-24 10:25:28

Ни за того мужика вы замуж выходили автор. Вам тогда надо было б бизнесмена или лучше олигарха искать. А так он тянет всё семейство на себе плюс ко всему за аренду жилья платить ежемесячно надо. Я не понимаю, неужели вам не стыдно? Или выходите на работу или ищите богача.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 11:55:31
2016-04-24 11:55:31

Мои взгляды немного отличаются от большинство здесь описавшихся, я считаю если мужчина не способен содержать один полностью семью , то нечего ему вообще женится, пусть живёт один для себя, а рассчитывать на жену , ниже моего достоинства, тем более гнать её на работу на силу, одно дело если жена хочет сама работать, опять таки все равно бы я не рассчитывал бы на её зарплату, и деньгами распоряжалась своими как хотела, просто вижу много мужчин пытаются выехать за счёт своих жен, при этом ещё и хотят , чтоб дома уют был , накормлены, дети присмотрены, есть женщины которые могут такую нагрузку выдержать, а есть которые себя насилуют , и смотришь на них , мешки под глазами, замученные, я хочу чтоб моя жена выглядела элегантно, чувствовала комфортно со мной, была довольна нашим браком, и для этого готов даже 2 работы делать, чтоб в доме не было недостатка, все таки я её брал в жены, а не она меня и должен оправдать её надежды, а не эксплуатировать её...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
24 апреля 12:11:48
2016-04-24 12:11:48

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вокруг вас что, исключительно одни богачи, которые могут тянуть на себе несколько ртов? Есть ведь разные профессии, как грится, кто на что учился... А если муж учитель, например? (я не беру в пример Европу, мы обсуждаем, я так понимаю, российскую семью). А если муж врач? Зарплата не ахти, я вам скажу... На самого себя только и хватит. И то, с трудом, по нынешним временам.

А вот вам такой пример, я в прошлом году заработала много денег. Ну как много... Для наших мест много. Летом мы переезжали, нужно было срочно покупать некоторую мебель. У мужа все деньги введены в бизнес, оставляет только некоторую сумму на житьё-бытьё, конфетки-мамфетки... Пришлось бы выдёргивать деньги из бизнеса, и летом, когда самый выгодный у него сезон продаж, терять деньги. В итоге на "мои" мы купили мебель, муж, благодаря тому, что крупно тогда вложился, смог развиться, и заработать более, чем прилично - за лето одно, как за весь прошлый год. Вот вам и работающая жена.

А по сути ведь, я могла бы сидеть ровно на попе, не думая ни о чём, и довольствуясь малым - на съём квартиры и вкусняшки хватает, и ладно. Но я так не могу. Я вижу, когда у мужа проблемы, вникаю в его дела. И чем могу - помогаю. Иначе, зачем такая семья, где один вынужден сам долбиться со своими проблемами, а вторая будет сидеть дома только потому, что ей график не подходит (кстати, вполне приличный график), и готовить вкусняшки (блин, да их в конце концов, надо на что-то купить, эти продукты для вкусняшек!).

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
24 апреля 13:01:57
2016-04-24 13:01:57

В любом случае - Семья - это постоянный процесс

И надо уметь договариваться )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

24 апреля 13:32:28
2016-04-24 13:32:28

Жена ингуша, причём здесь богачи, я говорю в целом о любом мужчине , это его прямая обязанность содержать семью, я не говорю жить роскошно, в вашем случае это была ваша инициатива, никто вас не заставлял, я уверен что муж ваш готов был сидеть на полу , чем погнал бы вас на работу , чтоб купить диван.. , не все женщины могут работать на любых работах, некоторые не выдерживают психологически, другие физически... не надо за это их гнобидь, природа создала так что мужчина добытчик, а женщина хранительница очага....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
24 апреля 14:02:35
2016-04-24 14:02:35

Я считаю, что в идеале, муж должен обеспечивать семью, а женщина должна работать только для собственного удовольствия и саморазвития. Абсолютно не согласна с мнением, что жена должна зарабатывать наравне с мужем (мужик на то и мужик, чтоб зарабатывать больше).
Но, к сожалению, не все мужья идеальные, вернее, зарплаты не у всех мужей идеальные. Автор, я так понимаю, Ваш муж не очень обеспеченный человек, и сам не поятнет семью из 3-х человек, поэтому и призывает Вас помочь ему в этом. Что поделать, Вы сами себе такого мужа выбрали. Если Вы хотели создать семью, где "папа работает, а мама красивая", нужно было искать более обеспеченного мужчину. И вообще, этот вопрос (будете Вы работать или нет) необходимо было обсудить до свадьбы.
А с другой стороны, неужели Вам так сильно хочется быть домашней клушей в халате и с пучком на голове? Неужели Вас в жизни ничего не интересует и не привлекает, кроме стирки, уборки, готовки и пеленок? Не хочется чего-то самой добиться в жизни, развиваться как-то? Есть у меня одна знакомая, которая тоже в свои 27-28 лет нигде не работала, только занималась домашним хозяйством и воспитанием детей, так с ней даже поговорить не о чем, насколько узкий кругозор у человека.
У меня, например, муж хоть и не олигарх, но обеспеченный мужчина и вполне мог бы содержать семью сам. Он сам предложил мне не работать, а заниматься домашними делами, но я не согласилась, так как я не для этого 6 лет потратила на обучение в университете, чтобы погрязнуть в кастрюлях и пеленка-распашонках. Работу по дому мы с мужем делим поровну. Когда есть у него время - он убирается в квартире, есть у меня время - я убираюсь, готовим тоже вместе либо по очереди. Иногда, когда лень готовить или времени нет, можем всей семьей сходить пообедать в кафе.
А еще, автор, задумайтесь, как Вы будете жить в случае, например, развода с мужем (от этого ведь никто не застрахован). Пойдете полы драять или на паперти стоять с протянутой рукой? Или родителям своим на шею сядете? Вобщем, делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

24 апреля 19:00:05
2016-04-24 19:00:05

Все сможет простить жена мужу, но только не нищету...

Это не я сказал , а Омар Хайям{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
24 апреля 19:47:55
2016-04-24 19:47:55

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), То есть если муж завалил кого то предварительно спланировав или совершил кражу в особо крупных или вообще крыша поехала, педофилом стал это как нибудь простим, да?{#} С кем не бывет? А вот нищетууу{#} никогда и низачто. Не точен всё таки Омар Хайям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 20:00:51
2016-04-24 20:00:51

Инна Р, предьявы все к Омар Хайяму, а не ко мне {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
24 апреля 20:05:09
2016-04-24 20:05:09

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), в этом согласна, не каждая сможет выдержать нищету. Фактически одна из десяти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
24 апреля 20:21:14
2016-04-24 20:21:14

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), боюсь уже не получится{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
24 апреля 21:16:20
2016-04-24 21:16:20

Забавно так))). Работала продавцом - ой, так тяжело было... секретарем - ой, выматывалась ужасно... работала до 17. 00 - ой, график кошмарный... Да уж. Что тогда можно говорить женщинам - врачам скорой помощи, полицейским, руководителям фирм или отделов...

Таким как вы, автор, любая работа покажется ужасно тяжелой, потому что вы изначально настроены на то, что работа вам не нужна. Вы просто бездельница обыкновенная.

Я хотела написать, но меня уже здесь опередили. Очень глупо сейчас сравнивать современных женщин с женщинами даже 30-40 лет назад. Даже в моем не столь далеком детстве стирка была - событием на весь день. А для того, чтобы навести порядок дома, нужно было долго и упорно мести влажным веником и тащить неподъемные ковры во двор - выбивать. А еще раньше, у женщин не было газовой плиты и супермаркетов. И для того, чтобы приготовить блинчика на завтрак, нужно было завести коровку и корочек. Нужно было утром наколоть дров, растопить печь, подоить корову, собрать яички, и потом уже начинать месить тесто...

Честно говоря не понимаю женщин, которые в наше время "стонут" от непосильного домашнего хозяйства. И женщин, готовых посвящать этому всю свою жизнь. Сейчас у каждой есть стиральные машины, блендеры, микроволновые печи, пылесосы, мультиварки, резалки-взбивалки-мешалки-выпе калки.

Неужели все ваши жизненные амбиции и цели в жизни вообще реализовываются оттого, что вы качаете рецепты из интернета, покупаете разные вазочки-горшочки на сайтах типа "все для дома" и нажимаете кнопки разных бытовых приборов? Это как-то очень узко что ли... очень ограниченно. Я как бы и не осуждаю женщин, не желающих в жизни ничего делать, но не понимаю. Не понимаю хотя бы потому, что таких женщин считаю крайне недальновидными. Ваш мужчина, как бы он вас не любил, и сколько бы детей вы ему не родили, может уйти от вас спустя 20 лет к кому-то интересующемуся не только поварешками, он может тяжело заболеть, он может умереть в конце-концов. Что тогда будете делать вы? Ляжете в гроб рядом с ним? Потому как делать вы ничего не умеете, кроме элементарных бытовых навыков, ни одному работодателю вы нафиг не нужны без трудового стажа, работать не любите и не привыкли...

А в ситуациях, когда существует еще и финансовая необходимость работать - не понимаю и недоумеваю. Неужели вам самой не хочется жить лучше? Больше позволять себе и своим детям? Неужели хочется всю жизнь жить на съемной квартире? Короче для меня это все как-то странно. И мужа вашего я очень даже понимаю. Почему один должен вкалывать как папа Карло, а другой видите ли не хочет себя насиловать, а хочет "создавать уют"?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

24 апреля 22:42:51
2016-04-24 22:42:51

Девочки, не надо все время смотреть со своей колокольни, люди разные, и у всех разные приоритеты в жизни , так же как и мечты, одна хочет сделать карьеру, другая мечтает посветить себя в воспитание детей, чтоб именно она их воспитывала, а не бабушка, или кто то ещё, третья мечтает заботься о своём муже , хочет дама создать ему уют, я знал девушек которые именно бояться идти на работу, спрашиваю их почему, а они в ответ что боятся не сколько самой работы, сколько служебных отношений, там начальник накричит, сослуживцы будут насмехаться, п дома она сама себе хозяйка. так что не надо их в этом винить. Если девушка не замужем, тогда все меняется, она сама будет заботься о себе и найдёт нужную себе работу, ну когда выходит за муж она ищет именно опору, а не самой быть ею, иначе зачем ей создавать семью... Муж должен обеспечивать семью, иначе грош ему цена, не может на одной работе, пускай ищет вторую, третью... Не понимаю таких парней, которые смотрят чем девушка занимается, какой доход у неё, какая должность, примериваются, да ещё и хвалятся этим что его девушка много зарабатывает... Я вообще лично мечтал , найти себе девушку сиротку, чтоб сделать её счастливой, в этом и есть мой смысл жизни, что бы давать, сделать что то для любимого человека, а не ждать и требовать от него...

Будете смеяться{#} ну и что, мне поффиг, я эльф и живу в своём волшебном мире{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
24 апреля 23:42:25
2016-04-24 23:42:25

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Когда женщина боится людей, начальника, сослуживцев и этим и аргументирует сидение дома, это уже проблема ни лени а социальная, проблема с общением. По идеи они и спутника себе найти не смогут, точнее смогут, но и там возникнет масса проблем в выстраивании отношений, которые не сложатся и дело не дойдёт до брака. Всё таки "не пойду на работу потому что боюсь начальника" это просто отговорка, чтоб прикрыть своё ничегонеделание, с мужем то нашла общий язык, значит и с другими людьми тоже можно найти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Flavia
7796 Flavia
Flavia offline
Репутация : 10097
Комментариев 428 73
24 апреля 23:45:24
2016-04-24 23:45:24

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Милый "бесхребетный" Эльф - в реальности обычно "домашних жён" почему то принято побивать камнями.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Что Бог ни даст: либо выручит, либо выучит." В.И. Даль. Пословицы русского народа
Гость
Гость

25 апреля 00:50:18
2016-04-25 00:50:18

Flavia, ну хребет у меня есть, даже не сомневайтесь в этом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 08:40:08
2016-04-25 08:40:08

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), да Вы муж сказка, муж мечта)))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 апреля 08:52:20
2016-04-25 08:52:20

Ночная Фурия, да не сказал бы я, есть и у меня недостатки, к примеру иногда в свой мир отделяюсь, мне что то говорят , а я делаю вид что слушаю, а сам витаю в облаках...{#}

или бывает общаюсь с человеком и вижу что мне с ним не интересно уже, могу прервать общение, так что я тоже не подарок{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 09:07:29
2016-04-25 09:07:29

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), только не думайте что вы один такой))) в своем мире иногда интереснее чем в реальном))) ну а на счет людей которые неинтересны, я думаю все так поступают, никто не будет общаться с тем кто ему неприятен. Только я ведь о качестве мужа говорила, а не о том какой вы человек {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 09:11:56
2016-04-25 09:11:56

Ладно продавцом работать тяжело, (хотя я бы так не сказала, зависит от графика и где конечно) но секретаршей, это ппц, у меня сестра секретарем работает, с контакта не вылазит, заходишь в вк и видишь, человек на работе)) в тепле, попой на удобном месте, красивый еще и зп как у тех кто пашет. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 апреля 09:14:50
2016-04-25 09:14:50

Ночная Фурия, я знаю к чему эти комплементы{#} ждешь 7 часть?{#}, сегодня добавлю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 09:27:41
2016-04-25 09:27:41

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), азахаха спалилась)))))) если честно я действительно так считаю)))) просто если задуматься "наши" бабы так привыкли жить, ишачить и быть этому рады. Меня муж на работу не гонит, я туда сама рвусь, сидеть дома и втыкать в четыре стены это не мое, но если я не захочу работать, муж не станет меня выгонять, я вообще после декрета еле вышла на работу, он не хотел пускать, ревность или еще какие заморочки, я не знаю что за "белки" живут у вас в голове. Я его поставила перед фактом, что уже устроилась и завтра выхожу. Но все-таки если бы он сказал вали работать, стал бы вопрос, а нахрен мне муж который не может меня обеспечить?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
25 апреля 10:52:43
2016-04-25 10:52:43
Автор, раз вы домашняя женщина, придется вам выкручиваться. Возьмите ляльку в качестве няньки у работающей женщины, вот вам и второй ребенок. Можно разносить обеды. У нас на работе буфета и кафе рядом не было, так одна женщина разносила салатики, супчики, пирожки. Мы ее очень ждали)) спрашивала ее, какой выхлоп, 30 тыс за мес. Все эти вкусняшки ел и ее муж и дети. Потом она сделала группу и присылала меню, мы заказывали. Есть масса способов заработать и не надо сидеть с утра до вечера
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

26 апреля 12:54:52
2016-04-26 12:54:52

Вот смотришь на таких и думаешь - ппц кто-то пашет сутками, чтобы жить, детей ростить и при этом ни мужа ни какой-то помощи со стороны, а кто-то обижается, что надо идти работать деньги зарабатывать. А действительно, почему муж то должен один обеспечивать семью? Идите и работайте!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 12:56:12
2016-04-26 12:56:12

Что ж вкусняшки то не готовить если тебе принесут деньги на них, а ты попробуй эти вкусняшки приготовь на собственноручно заработанные деньги!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
26 апреля 13:01:50
2016-04-26 13:01:50

KoZa, вот-вот. Сколько уж историй всяких было, женщины в одиночку детей растят, на трёх работах работая. И то, такая сила духа, что позавидовать можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

26 апреля 13:10:18
2016-04-26 13:10:18

Лисий Хвостик, порозило как автор пишет - секретарем. Было тяжело, вечно нервы, я на взводе, хотя хороший о было то, что в офисе, в красивом кабинете, было много общения, начальник нормальный. Но все равно через год я ушла; но меня не устраивал график с 7 до 17. Не успевала дома ничего!!! Я таким обычно отвечаю: а как же нас родители ростили? Из дикретного отпуска выходили через 2 месяца после родов, на дачах работали после работы и на выходных, не было стиральных машин автоматов, всяких мультиварок и прочих наворотов, все успевали и ни кто не жаловалася!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
26 апреля 13:13:08
2016-04-26 13:13:08

Лисий Хвостик, а ведь автор истории не застрахована от участи этих женщин, мне кажется, для неё остаться одной с ребенком (или детьми - она же еще нарожать хочет) - будет настоящей катастрофой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
28 апреля 10:39:48
2016-04-28 10:39:48

Совершенно не согласна и я думаю вас жизнь научит. Вот что бывает когда балуют родители так что в 24 года только работать идет. Тяжело , ноги устают. Женщина, да вы не знаете что такое тяжело! вы не знаете что такое стресс! вы не знаете что такое работа! конечно всем хочется сидеть дома и кушать готовить, ногти красить и с ребенком играть, но вы же не жена миллионера. Говорят работать, значит или да работай, тем более работа в офисе, не так уж и плохо! А работа с 7 до 5, так многие мечтают о такой. Люди по 12 часов работают без выходных и с детьми!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 10:45:51
2016-04-28 10:45:51

мяумяу, еще и детей успевают по секциям возить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 апреля 22:52:24
2016-04-29 22:52:24

У меня таких проблем не было, муж наоборот считает что мне лучше не работать)))Но лично я считаю что женщина должна работать, она не обязана зарабатывать столько же как муж, лучше найти себе работу по душе и желательно с гибким графиком так как дети и домашние дела отнимают много времени!Подумайте чем бы вы хотели реально заниматься, к какой работе вас тянет. Может быть вам нравится стричь или готовит??я вот например всегда любила природу, образование у меня связано с озеленением и сейчас пошла на курсы по ландшафтному дизайну, мечтаю стать ландшафтным дизайнером))может быть вам тоже для начала на курсы, освоить что-то новое и интересное??!!!это же так здорово развиваться, стремиться к чему-ту, а быть домохозяйкой для меня лично-это болото и абсолютно без перспектив, лучше уж работать чем сидеть в 4-х стенах!Да и в глазах мужа вы сразу поднимитесь если работать пойдете. И вообще вам мужа-то не жалко, он надрывается на работе, вам помочь ему не хочется, не хочется на квартиру постараться заработать или отдохнуть съездить куджа-то??Мужчина-тоже человек и не должен один лямку тянуть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 мая 16:57:41
2016-05-06 16:57:41

Я бы вам посоветовала прислушаться к БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), он описал правильную позицию мужчины. Женясь, мужчина берет ответственной над своей любимой женщиной. По идее, у вас это тоже подразумевалось, но не было проговорено. Отсюда вс и непонятки. Нужно было проговорить этот момент, что работать РАДИ ДЕНЕГ вы впринципе не планируете, и пусть он учитывал бы это. Это впринципе ваше право, а с мужчины всегда спрос выше. Поэтому как здесь пишут- упахиваться на работе и дома заступать во вторую смену по хозяйству я лично не вижу никакого смысла. Жить надо наоборот проще. Работать можно и не выходя замуж, а развиваься можно и не работая)))

Я наоборот, мне нравится работать, декрет надоел)хочу карьеру. Нужно правильно доносить до мужа свою позицию, и мотивировать больше зарабатывать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
07 мая 01:40:16
2016-05-07 01:40:16

русалочка , это была бы самая идеальная ситуация, но к сожалению у большинства из нас мужья и парни имеют средний достаток или не намного выше среднего и автор истории не исключение. Муж ведь её не выгоняет вагоны разгружать, но судя по всему для автора даже работа секретаря тяжелейший труд, хотя на такой то должности особо не упашешься, как ни старайся, а лишняя копеечка никому ещё не мешала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке