Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
20 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Война между чувствами и километрами.
Истории о любви : Война между чувствами и километрами.     Никогда не думала, что полюблю...полюблю девушку.....Любовь и расстояние между собой воюют, как вода и пламя.И в этой войне чаще выйгрывает расстояние.Почему какие-то километры способны разрушить все чувства?Уничтожает в людях любовь...Моя и стория к сожалению не закончилась счастивым концом....Познакомились мы по сети тогда еще было лет по 14 ...Это была первая любовь, как мне казалось она будет и последней,но я оказалась не права.Так вот все начлось с сети мы были с разных городов, общение сразу наладилось, все было замечательно, 4 месяца была всеголишь переписка, я даже не видела её лица, я не знала как она выглядет внешне, все не хотела высылать свои фото.Каждодневное общение по сети по телефону было не скончаемым...Всегда была со мной рядом морально,поддерживал как могла.Все таки мне удалось выпросить фото и общение в скайпе, честносказать я уже была влюблена в неё когда увидела...Я не могла без неё прожить и дня без её общения.Я чувствовала каждый её звонок, я знала в какой момент она пишет или позвонит.С нетерпением ждала утра, что бы поговорить, вновь услышать её голос.Разговоры длились сутками начинали в часа в 2 дня заканчивали в это же время следующего..Друг без друга не могли...1 января 2011 написала ей, что люблю её,она конечно сразу же предложила быть с ней)но т.к я не совершеннолетняя долго уговаривала родителей что бы поехать к ней.В итогде долгие уговоры взяли верх и на лето я поехала к своей девочке...Первая встреча была не забываема,буря эмоций наконец то вместе рядышком)Хорошо провели лето прогулки, объятия поцелуи...Это было прекрасное время) и отношения с девушкой ни чем не отличаются отношениями с парнем...(как оказалось так же есть ссоры, драки, измены)стоит ли писать дальше? Или все же вобще не стоило писать....
64229
Другие Истории о любви
(33)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 апреля 20:10:49
2016-04-22 20:10:49

вы спрашивайте продолжать ли ваше сочинение? ) Или полет фантазии закончился? как-то не верится в любовь 14 летней девочки к взрослой девушке по переписке и по телефону. ладно любовь с вашей стороны. Но с ее! Взаимная одополая любовь по переписке?{#}

А где вы познакомились? это сайт лесбиянок? В это еще можно поверить. Но, если вы нашли ее просто в вк или в игре, как-то не верится..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
22 апреля 20:16:16
2016-04-22 20:16:16

Смотря, какая цель этой истории) Вы хотите посмотреть реакцию отношения однополой любви? Разочарования? Или рассказать, что встречаясь с девушкой одно и тоже как с парнем? Первое- однополые отношения, лично мне всё равно кто кого любит, лиж бы не ставили это на всенародный показ. Так как дети должны видеть то, что они привыкли видеть. Второе иметь отношения девушки с девушкой, это не одно и тоже как с парнем так как всё таки отличие есть. Против природы не куда не деться, и если с рождении нам дано отличие то и пользоваться надо тем что каждому дано природой. Да даже отличия в том, что от девушки вы родить не с можете, полноценную семью тоже, вам не избежать осуждения, не понимание людей. Я не буду сдесь всё это уточнять. Что вы сами ждёте от таких отношений? Семью полноценную, детей? А писать вам дальше или нет, решать только вам. Интересно просто, что ещё в этой истории вы бы хотели добавить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
22 апреля 22:48:59
2016-04-22 22:48:59

Это ужасно, противно, омерзительно{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 апреля 01:14:16
2016-04-23 01:14:16

Bert, согласна, пусть делают что хотят, только бы дети это не видели. А то если однополые отношения , так им парады нужны, выставить все напоказ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 апреля 10:03:31
2016-04-23 10:03:31

Дать бы это почитать вашим родителям! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
23 апреля 19:34:36
2016-04-23 19:34:36

О.. Ну опять.... И родители согласились на уговоры несовершеннолетней дочки отвезти ее к лесбийскому счастью... ?{#}

Отношения с девушкой кардинально отличаются от отношений с парнем, да будет тебе известно)))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
28 апреля 14:03:44
2016-04-28 14:03:44

Что-то я не могу уловить сути проблемы...

Отношени я между любящими людьми одинаковы во всех своих проявлениях, поскольку суть одна и та же - совместный быт, совместное проживание, эмоции. Но по-омему, Вы спрашиваете не об этом... В чем у Вас проблема? В расстоянии? Тогда один из Вас должен решить воспрос с переездом. Или обе - по ситуации. Если, конечно, Вы взрослые люди и в состоянии принимать такие решения. Стесняетесь своих чувств? Ну, Вы или принимаете их, или нет - тут третьего не дано. Жить Вам, решать - тоже Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
29 апреля 18:01:44
2016-04-29 18:01:44

Tanita, полезно будет почитать как раз Вам: http://www. Deti-404. Com

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
29 апреля 18:11:20
2016-04-29 18:11:20

SergioFiore , и вы это одобряете? Мне лично противно, а за нормальные отношения и считаю, что эту дурь с головы подростков могут выбить только родители!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
04 мая 11:05:30
2016-05-04 11:05:30

Tanita, выбить? Вы вообще в уме?

Из-за таких суждений дети из окон выбрасываются. Говорите так, будто это личный осознанный выбор человека! Этакое хочу-не хочу. Изучите этот вопрос, пожалуйста, а потом кидайтесь словами типа "выбить". Если бы Вас мать била за то, что Вы, скажем, толстая? А у Вас - вот несчастье - отцовские гены и широкий скелет! А для нее вы толстая. И она Вас бьет, думая, что так - кулаками - заставит похудеть. И куда деваться человеку? Не скажете? А я вот думаю, что знаю - на крышу. Или балкон высотки. Статистику самоубийств подростков знаете? Тоже полезно будет почитать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
04 мая 18:29:51
2016-05-04 18:29:51

SergioFiore , Я заметила, что Вы постоянно комментируете истории сексменьшинств, где очень рьяно их защищаете... Так не "неткайте", я догадываюсь что Вы к ним пренадлеждите, но у Вас свое мнение, а у нормальных людей свое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

04 мая 19:54:26
2016-05-04 19:54:26
Tanita, Нет, нельзя, это врожденное. Ты же не можешь натурала заставить стать геем.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 мая 20:20:28
2016-05-04 20:20:28

Гость, это не врожденное, а сдвиг...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

04 мая 22:12:13
2016-05-04 22:12:13
Ночная Фурия, Это врожденное. А сдвиг, это когда некоторые из них устраивают парады.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
Dевушк@

04 мая 22:14:50
2016-05-04 22:14:50
Странная_Такая , А я заметила, что Вы всё время переходите на личности и делаете какие-то абсурдные выводы. Проявлять уважение хотя бы к себе самой и не пытаться задеть другого не получается?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
04 мая 22:47:27
2016-05-04 22:47:27

Dевушк@, эээ вы че? обнаглели совсем. под моим именем подписались? Хотите конфликт разжечь? Не поверю, что это совпадение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
04 мая 22:48:12
2016-05-04 22:48:12

Странная_Такая , эт не я. чес слово!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
04 мая 22:51:00
2016-05-04 22:51:00

Dевушк@, {#}))Верю!!!!

Ох, эти гости... Че только не придумают)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
04 мая 22:52:53
2016-05-04 22:52:53

Dевушк@, А что Вы заметили, человек, который ворует ники у постоянных пользователей, меня вообще не интересует"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

04 мая 23:20:02
2016-05-04 23:20:02
Странная_Такая , Я уже объяснила, что не знаю как так происходит, но уже не в первый раз. А обвинять человека ни в чём не разобравшись вы можете, да.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 23:20:03
2016-05-04 23:20:03
Dевушк@, Нет, не знаю даже, но один раз такое уже было. Оставляла комментарий, а после модерации высветилось чужое имя, какие-то лаги или баги сайта. И зачем агрессор сразу включать? Даже всей ситуации не знаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
05 мая 08:21:24
2016-05-05 08:21:24

Гость, аа ну может быть.. Извините. Не знала, что такое возможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
05 мая 18:07:11
2016-05-05 18:07:11

Странная_Такая , предлагаю Вам оставить свои выводы при себе.

Автор может пояснить, в чем именно хочет разобраться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Гость
Гость

05 мая 18:15:17
2016-05-05 18:15:17
Если начали продолжайте. Вы совета хотели спросить или просто так историю написали?Чтобы мы все заинтригованы были?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 18:20:26
2016-05-05 18:20:26
Tanita, Нет смысла кидать на людей из-за того, что они имеют своё мнение. У каждого свои взгляды на жизнь. Спорить это детский сад. Вы взрослые люди. Пусть каждый пишет, что хочет. Не может быть так что бы все одобряли только ваши взгляды. У каждого тут свои.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 18:22:41
2016-05-05 18:22:41
Автор пишите в чём дело уже)А то тут все перегрызут друг друга
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
05 мая 18:49:49
2016-05-05 18:49:49

Викулька1992 , согласна на счет разных взглядов, но не согласна на счет "пусть каждый пишет что хочет" Есть нормы поведения, да и вы читали политику сайта? Хотя бы ту строчку после всех комментов: Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.

Есл и каждый будет писать, что хочет тут такая перепалка начнется! Так что о приличии и уважении товарищей тоже не стоит забывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 18:54:30
2016-05-05 18:54:30
Dевушк@, Ну по моему не я эту перепалку и начала. А высказываете вы мне)И где не соблюдаю приличие и уважение?В каком месте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
05 мая 19:08:38
2016-05-05 19:08:38

Викулька1992 , нет. Я вас не обвиняю ни в чем. Вы пишите: "Пусть каждый пишет, что хочет. " Вот я про это имела ввиду, что нельзя тут писать всё что вздумается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
05 мая 21:20:25
2016-05-05 21:20:25

SergioFiore , подростки-это еще дети, которые входят во взрослую жизнь и, если посмотреть на жизнь подростка, то, мысли о свамоубийстве их, к сожалению, частенько посещают. И только только любовь и забота родителей им помогает гнать от себя плохие мысли. Поэтому я как считала так и считаю, дети обделенные родительской любовью ищут себе приключения на одно место... Поэтому всем детям могут помочь только родители!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
05 мая 21:27:15
2016-05-05 21:27:15

Я не думаю что это любовь. Ты наверное и не знаешь, что такое быть с мужчиной. Я читала, что у каждой женщины есть наклонность к лейсбийству. Мы ведь девочки такие красивые{#}. Когда мне было 14 я тоже задумывалась может я лесбиянка, так как общалась только с девочками , да и красивые они. Была у меня одна подруга которая мне нравилась, но я только сейчас понимаю, что только как человек, а тогда задумывалась. 14 лет, что взять с ребенка. Я думаю что в этом ничего страшного нет, тем более гамоны играют. я признаться тоже с девочкой целовалась (но я тогда была пьяная и мне было 18). Я думаю это пройдет, какие твои годы? ты и мужчин не видела, а они намного приклекательней женщин - это уж точно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
05 мая 21:38:08
2016-05-05 21:38:08

А в обще хочу сказать, что не стоит призирать и стыдить гомосексуалистов. Это же не выбор (Я не говорю за именно этот случай, я считаю это просто детские гормоны играют и любви не хватает от родителей, у девочки пройдет). Я увернна что каждый гей или лесбиянка отказались бы быть таковым если бы могли. Просто надо посочувствовать людям и идти заниматься своими делами. Есть такая теория , что это было придуманно природой потому что человечевство слишком быстро размножается , дабы сократит размножение. А поцелуи и обнимания людей в общевственных местах, я считаю не приличным в любом случае, пусть там парень с девушкой или парень с парнем, я не хочу видить не то, не другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 170 8
06 мая 01:04:50
2016-05-06 01:04:50

мяумяу, едва ли не впервые читаю здесь действительно правильные строки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке