Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Моя дочь от меня отказалась
Истории из жизни : Моя дочь  от меня  отказалась     Доброе время суток...крик души..помогите советом люди...вот уже два дня не могу жить и не хочу...держит маленький ребенок, но обо всем по порядку. ..мне 37 лет.замужем. У меня трое детей.дочке 19, сыну 18, и младшему полтора года...стали конфликты с дочкой последнее время чаще и чаще..моя дочка познакомилась с парнем.говорит любит его.его семье она улыбается а меня просто кинула в игнор..дошло до того что все о чем мы говорим с ней знает он и его семья..я на днях влепила ей пощечину при ссоре (раньше такого не было)..и она ушла из дома сказав что больше не хочет иметь дело со мной...люди добрые изнылось сердце.как мне жить дальше
64242
Другие Истории из жизни
(51)
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
23 апреля 10:24:35
2016-04-23 10:24:35

Должны же быть какие-то причины такого ее поведения. Если до этого все было в порядке - откуда взялся игнор? Может, вы пытались ограничить ее общение с парнем?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
23 апреля 10:34:36
2016-04-23 10:34:36

Вы явно сильно давили на нее, она уже большая девочка и бить ее было огромной ошибкой. И вероятнее всего дочь всегда была обделена вниманием, сначала Вы заботились об одном её брате, потом о другом, вот она и ищет поддержки и тепла в парня и его семье. Попросите прощения в первую очередь и относитесь к ней и её парню с уважением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
23 апреля 10:58:01
2016-04-23 10:58:01

Не волнуйтесь. Она успокоится (и вы тоже) и вернётся. Какие у вас до этого были с ней отношения? Это первая такая серьёзная ссора?

Поговорить с ней по душам, обнимитесь, расскажите, что вы просто волнуйтесь за неё и хотите, чтобы все было хорошо. Вообще, когда она вернётся, поговорить откровенно и в спокойном тоне. Думаю вы поймете друг друга.

И ещё. Вы хорошо знаете её парня? Знакомы лично?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 13:08:09
2016-04-23 13:08:09
Dевушк@, Dевушк@, и прощения просила уже и как только не уговаривала хоть выслушать... парня и его семью знаю лично. обстановка в семье отрицательная. его отец часто бьет и его и его мать... пощечину влепил может и зря конечно, но я просто была на эмоции... ее парень сказал что на бьет мне е... ло( прямым текстом а она молча стояла)ума не приложу как быть... жить не хочу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
23 апреля 13:46:32
2016-04-23 13:46:32

Ох кошмар..... Девочка попала под дурное влияние.....

Извинит е за вопрос, а у вас благополучная семья? есть ли муж??? он должен разобраться с сопляком....

Парень - быдло, родители тоже..... Сказать такое женщине, матери своей девушки - то кошмар.... Напишите на него заявление за угрозы. Девченка сейчас будет пениться, а потом спасибо Вам скажет. что уберегли от несчастья.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Кристиша
Кристиша

23 апреля 13:53:53
2016-04-23 13:53:53
Никак. Отпустить. Время воспитания было упущено. Пусть учится на ошибках. Обычно финал таков: беременная и брошенная приползает поджав хвост к маме. А вы прекратите названивать, вашей вины здесь 90%, но она не из-за этой ссоры, а намного раньше, длившаяся годами. Воспитание упущено.. ценности не привиты... уважением к маме тоже...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 апреля 15:05:07
2016-04-23 15:05:07

Гость, какой ужас. Я даже не представлю, чтобы какой-нибудь хмырь сказал моей маме (папе, сестре, бабушке), что оно "набьет е.. ло". Я вообще в шоке, кошмар кошмарный! Господи, не повезло вашей дочке и вам. Попробуйте все же поговорить с ней и объяснить, что он - угроза для нее в будущем. если сейчас оно так отзывается о вас , то не за горами тот день, что он начнет ее колошматить, тем более, у них в семье это норма. Только как-то очень аккуратно, чтобы она увидела в вас друга, а не врага.

Господи, девушки, куда вы вообще смотрите? Как можно так?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
23 апреля 15:05:32
2016-04-23 15:05:32

Вам остается только подождать. Такой прекрасный сейчас парень вскоре начнет ей бить е.. ло, и она вернется, все осознав. Вы уже сделали все, что могли или должны были.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 апреля 15:06:35
2016-04-23 15:06:35

Тьфу, я вообще не пойму, как я с такими мразями можно целоваться, в постель ложиться?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1186 1
23 апреля 16:30:00
2016-04-23 16:30:00

Оставьте всё как есть, понимаю вы переживайте, она ваш ребёнок. Но чем больше вы будите запрещать, тем сильней она от вас будет отдаляться. Она сейчас под влиянием парня. На даный момент, она не понимает что её ждёт в той семье. Поэтому дайте ей возможность попробывать. Перестаните бегать, просить, сама вернётся. На счёт парня, вашей дочки который вот так вам сказал- ваша дочка прежде всего когда то получит. Тогда вспомнит, как она промолчала когда то.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
23 апреля 19:26:18
2016-04-23 19:26:18

Violetta, случайно "нет" нажала, согласна полностью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Кэм Диаз
Кэм Диаз

23 апреля 20:00:03
2016-04-23 20:00:03
Гость, автор, чего??? Её парень сказать, что набьёт вам лицо?? Да гоните нахрен в шею обоих, извините, но ваша дочь просто обнаглевшая и не благодарная, я немного старше вашей дочери и мне тоже бывало прилетало от мамы, но я не скажу, что это не правильно, все заслуженно! Если её парень так сказал, то надо было ещё вашему сыну или мужу ему по морде дать, он что совсем офигел?? Где ваши мужики? Пусть защищают вас! Вы не переживайте, вы ничего критичного не сделали, просто у всех крышу рвёт от первой любви, я тоже изза первого парня со своей семьёй ссорилась, но теперь то понимаю, что они были совершенно правы, ваша дочка ещё совсем молоденькая и через месяц другой они полюбому расстанутся и она ещё 100 раз приползёт к вам и будет сама прощения просит, я бы на вашем месте и щас не извинялась! Как так можно с матерью вообще??? Не переживайте! Правильно, что наказали, дети всегда должны уважать мнение родителей, придёт ваша дочка, некуда ей деваться, скоро поймёт, что его родители ей просто чужие дядя и тётя и она им никто! Это у неё юношеский максимализм просто! Со временем поймёт, что на самом деле никого не может быть дороже своих родных родителей и их никогда не заменят родители её временного парня, который ей даже не муж! Мне даже стыдно за вашу дочь! Мама это самое дорогое на свете! Не грустите! Я за вас! Скоро одумается ваша доча!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
караул
караул

23 апреля 20:00:52
2016-04-23 20:00:52
Violetta, Он не только по е... лу, а заДа, все в инт. белые и пушистые). Дохрена таких мам и пап, которых мамы под каблук загнали или папа бухарик. Есть и спокойные, но чуть сора и разгорается скандал, муж орет, ты шалава сколько было до меня, кому соса.. и. т. д. Так, что не ищите здесь советов, все равно никто не даст. \r\nКак я одной говорил, ты лучше в реале реши, это дело, если же будешь сидеть в вирт. и \"сор из избы выносить\", то будет только хуже. \r\nТак и произошло, оскорбляла не только в реале, но и виртуале, за это поплатились очень жестко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

23 апреля 21:51:22
2016-04-23 21:51:22
Странная_Такая , да у меня благополучная семья. сыну не разрешаю вмешиваться т. к люди неадекватные... боюсь за него... а муж сильно правильный все предпочитает словами решать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
23 апреля 22:48:21
2016-04-23 22:48:21

Гость, то хорошо. сыну , конечно, вмешиваться не стоит в маргинальские разборки.... Автор, я против советов, которые звучат так : отпустить, сама приползет беременная и побитая..... Для того и родители, что б защищать своих детей и наставить на путь истинный, не дать сломать свою жизнь!!! Вы же понимаете, что этот парень не сулит ей ничего хорошего, любыми путями надо вытаскивать девченки из этой семейки... Будет конечно ненавидеть вас, но мы то с Вами понимаем, что сын алеоголиков, который с детства аидит как папа лупит маму сделает тоже с Вашей девочкой? Да и то что он позволил по отношению вас - выход за все рамки. Пусть ненавидит Вас, но жизнь не сломает! поговорите с мужем, с ней... Не сидите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
23 апреля 23:44:17
2016-04-23 23:44:17

Странная_Такая , согласна. Вопрос - как ее вытаскивать? Выкрасть, силой утащить - и закрыть дома на семь замков, никуда не выпускать? Раз девушка пропускает такие речи в адрес матери - слова и мнение родителей для нее ничего не значат. Отвадить того парня тоже не вижу способов. Он судя по всему отморозок еще тот, ничего не испугается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 06:32:57
2016-04-24 06:32:57

Я вообще в шоке!Вас значит автор парень набить решил и у меня логичный вопрос. А почему он отца своего не набьет чтобы он его и его мать не бил?

Вы знаете автор. На своем личном опыте вам скажу прошлом, давнишнем опыте. У меня был первый муж. И он распускать стал руки на меня как что не по нем. Я все задавалась вопросом за что и почему?И только через годы после развода я узнала ответ. Оказывается что его матери прилетало иногда от отца. А я об етом не знала.

Так вот. Я думаю что вашей дочке тоже начнет доставатся от парня етого. Вопрос только времени когда начнет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 06:35:35
2016-04-24 06:35:35

А дочка ваша еще вспомнит не раз о вас!И пожалеет что так поступала.

Как вытащить ее из етого я не знаю. Говорить с ней бесполезно и вас она не послушает. Пока проблем похлеще не хватит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 06:38:21
2016-04-24 06:38:21

В вашей ситуации с дочкой подходит поговорка:Хорошее видится на расстоянии, плохое в близи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
24 апреля 09:59:53
2016-04-24 09:59:53

караул, ваш коммент, адресованный мне, я вообще не поняла. Набор слов. Вы хоть сами читали - ЧТО написали? И я тут советов не искала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 апреля 10:11:22
2016-04-24 10:11:22

У девочки есть мама и папа, Пилюля. Не одна мама!!! А полноценная семья. И брат. Два мужика. Я согласна, что драки и мордобой - не лучший вариант. Но .... Не понимаю, автор написала, что семья благополучная, все воспитанные и деликатные, но жизнь показывает, что есть "люди", которые не понимают человеческого языка. Не понятно поведение мужа автора, его жене сказали : не сунься, набью ...... , а он за диалог... Какой может быть диалог, когда оскорбили жену, угрожали ей?

Мой бывший муж - урод. Я познакомилась с ним в таком же возрасте, как и дочь автора, и на мне были розовые очки... Недолго правда, первых 6 мес. беременности, а потом он мне их сбил, первым ударом по морде, но уже было поздно..... Этот печальный опыт был получен. И мои родители приняли такую же позицию, никто не вставил мне мозги, никто не боролся за меня безмозглую...... Но у меня не было благополучной семьи, мои родители горько пили...... И им было всеравно. Но я бы была боагодарна, не сейчас, а гораздо раньше, когда меня били с грудным ребенком на руках, если бы когда я сидела в розовых очках, мне их сняла мама, не важно какими методами, а не хрен собачий, который бухал, дрался и не хрена не делал, хотя в первое время знакомства переносил меня через лужи, что б я не замочила ножки и рассказывал красивые сказки, и я так же , как и эта девочка с готовностью верила.......

У Вас в семье, автор, есть отец и брат, которые должны защищать своих женщин. Не помогут разговоры, написать заявление.... И сейчас, если бы я увидела, что моя дочь наступает на те же грабли что и я, я бы сделала все возможное, что бы не допустить ее поломанной молодости, закрывала, посадила бы этого козла, да что угодно, потому что знаю чем выливается жизнь с быдлом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
24 апреля 10:36:32
2016-04-24 10:36:32

Странная_Такая , Алка, вопрос немного отстраненный. Ты искренне считаешь 2-х пьющих родителей полноценной семьей, а одну маму - неполноценной?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 10:48:55
2016-04-24 10:48:55

Странная_Такая , Алл, ты пойми что девушке сложно доказать что мама не враг. Пока она на себе не испытает. И как бы у ней не было с матерью в отношениях допустить выражения чтоб парень грозил твоей матери вообще какой надо быть дочерью. А она ничего живет с ним продолжает. Не у всех и не всегда могут быть с матерью нормальные отношения и взаимопонимание. Но для дочери нормально в истории что он может побить ее маму. Ето уже звоночки. Я бы такого отношения не допустила даже в юности от парня. Отношения, отношениями но ето же Мама!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 апреля 11:06:23
2016-04-24 11:06:23

Violetta, Нет. Ты что... ? Под полноценной семьей имела ввиду полную семью, где имеется не одна мама, а и отец..... не считакю пьщих родителей семьей вообще, уж , поверь, я об том много могу рассказать, но не хочу.... Пьющим людям не нужны ни дети , не родители, нужна водка(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 апреля 11:11:46
2016-04-24 11:11:46

Неалина, Я примерила ситуацию на себя. Знаешь, не смогда бы доказать - не доказывала, но спасала. Когда у подростков бурлят гормоны - им мало что докажешь. И когда мне та быдляка сказала бы те слова, я бы походила с разбитым е*алом, но он бы уже сидел, воспользовалась всеми связями и деньгами, лучше я бы выхватила один раз, чем она всю жизнь.... а моя дуреха поплакала и успокоилась...... а потом бы спасибо сказала. Но не говорю, что это выход, ээто только мое мнение и я поступила бы именно так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 11:16:11
2016-04-24 11:16:11

Странная_Такая , Знаешь под замком всю жизнь не продержишь. Ей больше 18 лет. Рано или поздно вышла бы на улицу и к нему убежала. А если он даже и сядет где уверенность что она не найдет его и не начнет ездить к нему на зону с передачками?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

24 апреля 11:53:23
2016-04-24 11:53:23
Пилюля, и у меня вопрос как это сделать..... вся извелась уже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 11:53:35
2016-04-24 11:53:35
Неалина, они не живут вместе еще. он живет со своими родителями. а моя ушла от меня и разговаривать не хочет... а ушла . к слову сказать. к моей родной сестре... а та встала на сторону моей дочери и объяснила ей что я сама виновата.... тут то и еще больше проблем стало ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 13:11:13
2016-04-24 13:11:13

Гость, У вашей сестры есть свои дети?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 апреля 13:13:46
2016-04-24 13:13:46

Гость, Вы только пока сильно не нервничайте и не давите на нее. Рано или поздно она сама все поймет и придет. Сестра ваша не правильно поступает суясь в отношения мать-дочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
24 апреля 13:27:25
2016-04-24 13:27:25

Странная_Такая , все правильно говорите. Но конкретного варианта действий, тем не менее, не предлагаете. "Сделала бы что угодно" - применимо к этой ситуации, что именно? За разбитое лицо надолго не посадят. Даже скорее всего каким-нить предупреждением ограничатся. А дочь еще пуще взбрыкнет на родителей, что они ее дружка милого посадить хотели. "а моя дуреха поплакала и успокоилась...... а потом бы спасибо сказала. " - практика жизни показывает, что пока она сама не испытает на себе тех вещей, от которых ее пытаются уберечь, никакого спасибо она не скажет. Тут еще и тетка вон приютила, приласкала, вместо того чтоб домой отправить.. Не знаю, сложная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 апреля 13:43:14
2016-04-24 13:43:14

Пилюля, Для начала, уже давно, написала бы заявление об угрозах, обратилась бы к влиятельным знакомым и родственникам.... Да и наглец бы дал почву для действий думаю, раз такой борзый, когда его бы вызвали для пояснений. Взбрыкнет, она уже взбрыкнула.... Такие вопросы, конечно должен решать мужчина..... Я бы пошла даже на крайнее меры, заплатила бы кому надо, что б прижали его в углу и поставили ультиматум оставить девочку в покое..... Раз муж тюфяк.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
24 апреля 13:52:08
2016-04-24 13:52:08

Странная_Такая , а если нет влиятельных знакомых? Думаю, если бы у Автора такие имелись - уже бы обратилась. А заплатить, чтоб прижали -опять же, кому, бандитам?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
24 апреля 13:54:18
2016-04-24 13:54:18

Странная_Такая , и да, я не то чтобй затеваю спор ради спора, просто действительно хочу помочь Автору найти какое-то решение - может, в этих разговорах она чего-нибудь для себя и увидит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 14:12:38
2016-04-24 14:12:38
Не оправдываю поведение вашей дочери, но просто так внезапно ничего не происходит. Причина само собой не в пощечине, а гораздо глубже. Возможно, Вы очень мало уделяли ей внимания, когда ей это было нужно, в самый бунтарский возраст, плоды пожинаются сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 апреля 16:20:24
2016-04-24 16:20:24

Пилюля, Я не упрекала Вас в раздувании спора, у нас здесь дискуссия)

Вот ия не знаю, какие знакомые есть у автора, на самом деле, мы не знаем что произошло на самом деле... Потому мне, как и Вам остается теоретически предполагать и предлагать. Но то что вижу в комментариях автора мне не понятно.... Ни поведение мужа, ни бездействие ее , как мамы...... И что могло так оттулкнуть девочку, что ей тетя, семья парня, кто угодно - указ, кроме мамы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
24 апреля 21:27:49
2016-04-24 21:27:49

Странная_Такая , Видимо, как раз таки Автор не бездействовала, а пыталась дочь отговорить. Выказывала резко-негативную позицию по отношению к МЧ - тем дочь и оттолкнула. А про то, кто указ, кто нет - дело-то не в том. Думаю, Вы себе можете представить мотивы поведения до беспамятства влюбленной девушки, когда кто-то ее любовь пытается забрать, а кто-то, наоборот, всячески в этом плане поддерживает. А что там за тетя такая интересная - это да, непонятно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 00:02:34
2016-04-25 00:02:34
девочки милые да не бездействую я мои дорогие... и по хорошему уже и по плохому.... и заплатила бы да кому не знаю. ... уже ноги отказывают... был инсульт шесть лет назад. боюсь повторения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 апреля 00:15:14
2016-04-25 00:15:14

Гость, Вы себя поберегите!У вас еще маленький ребенок есть. Вы ему очень нужна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Краб
Краб

25 апреля 02:10:20
2016-04-25 02:10:20
Уверен, что там было не "набью е... ло", а "еще хоть пальцем ее тронешь - набью е... ло". Что, на мой взгляд естественна реакция мужчины на человека, ударившего ЕГО женщину. Да-да, если вы не знали - у нормальных людей на первом месте их любимые. Мамаша же, похоже из тех, что считают что "на чувствах" ей позволенно все. Рад за девушку, сбежала от безумной мамки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

25 апреля 02:10:41
2016-04-25 02:10:41
Неалина, но ведь один другого не заменят..... как жить то с этим.... ни чего уже не хочу вот несколько дней как трава... а еще сыну повестка в армию пришла... короче жизнь меня решила добить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 апреля 08:34:22
2016-04-25 08:34:22

Гость, Я понимаю что не заменит. Но у вас ребенок 2 х лет еще нет. Если вы слягите кому он нужен?Ему его мама нужна. А дочка ваша егоистка если честно. Мама ее ударила один раз. И что?Она ведь знает о вашем здоровье. И ведет себя так. Для меня мама дорога. И я б не позволила парню такое ей говорить.

Начнутся у нее проблемы сама к вам придет. Я понимаю что бездействовать плохо. Но пока у нее есть поддержка в лице тети она не появится. Может вам не с ней говорить а с вашей сестрой?Раз она такой авторитет у нее!

У меня старшие чуть постарше вашей на год. Тоже не все всегда понимают. Я обьясняю им что и как. Вроде понимают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 апреля 08:42:52
2016-04-25 08:42:52

Гость, У знакомой дочь тоже пару лет не послушала маму. Решила уехать все учится по дальше. Все мол учатся. Уехала. Оказалось она не все. Через неделю захотела домой. Там же все самой надо и постирать и в магазин и приготовить. И заданий кучу сделать. А мама сказала выбрала вот и учись. Второй год доучивается. Еще три. И постоянно жалеет что не послушала. Теперь говорит зря так решила учится. Надо было по другому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
25 апреля 10:48:18
2016-04-25 10:48:18

Краб, что бы там не было - в любом случае, надо выбирать выражения. Такими словечками раскидывайтесь со своими друзьями или со своими родителями, если считаете, что они такое заслужили. А посторонних не трожь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 апреля 12:03:33
2016-04-25 12:03:33
Краб, сам себе додумал, сам себе ответил... сразу видно детей у вас нет... ну да Бог Вам судья
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 12:03:56
2016-04-25 12:03:56
Как вообще можно поднимать руку на человека, тем более на ребенка ни за что.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 12:03:59
2016-04-25 12:03:59
Неалина, пробовала и с сестрой говорить , бесполезно. Поняла что ей только в радость что мы поссорились с дочкой... а сегодня у нее др а я и поздравить не могу... Господи как рвется сердце
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 апреля 17:35:17
2016-04-25 17:35:17

Гость, Я так понимаю, что у сестры вашей нет детей своих!На мой вопрос об етом вы не ответили!Может потому ваша сестра вас и не понимает. Лично я бы не стала влезать на ее месте между дочерью и матерью, Пусть сами разбираются мама и дочь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 апреля 10:39:27
2016-04-28 10:39:27
Неалина, дети есть два сына. 16 и 8 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
28 апреля 12:40:48
2016-04-28 12:40:48

Гость, Тогда я не понимаю ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

22 мая 22:19:06
2016-05-22 22:19:06
я не понимаю почему все встали на сторону мамы. Здесь в истории вообще ничего не написано не про "до", не про "после". Если ваше сестра на стороне дочери, то значит ваша вина тут явно не маленькая. Еще не понимаю почему к мнению мужчины, который тут раньше написал, поставили нет. Я полностью согласна с его мнением "Уверен, что там было не "набью е... ло", а "еще хоть пальцем ее тронешь - набью е... ло". Что, на мой взгляд естественна реакция мужчины на человека, ударившего ЕГО женщину. Да-да, если вы не знали - у нормальных людей на первом месте их любимые. Мамаша же, похоже из тех, что считают что "на чувствах" ей позволено все. Рад за девушку, сбежала от безумной мамки. " Автор даже не описывает ничего подробно, вообще ничего не понятно, почему поссорились, из-за чего? а вы все из-за нескольких предложений делаете вывод, что автор прав. Я исходя из истории и комментариев самого автора, больше склоняюсь к стороне дочери
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке