Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
6 минут назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как меня это бесит
Истории из жизни : Как меня это бесит     

Девочки доброго утра вам, вот снова решила поделиться с вами своей историей) Сколько прочитала комментариев, к своей первой истории, так и не пришла ни к какому выводу (((

Вобщем начну все сначала, стараясь более подробно, описать ситуацию, в которой я оказалась((.

Я вышла замуж, с двумя детьми от бывшего гражданского мужа. Что, как и почему напишу позже. Вобщем так сказать жили не тужили. Мой нынешний муж, после штампа о браке, изменился координально. Родила третью дочь, когда женились, я была на 6ом месяце беременности. Женщиной с ним, я не чувствовала себя никогда( все время вся наша семья была на моих плечах. Он совершенно не желал работать и зарабатывать. Я добилась своими силами всего сама. Так вот, когда вышла на достаточно хорошо оплачиваемую работу, тем более сезон)) устроилась хорошо, домой привозила 20-30 т.р. каждую неделю. Он кричал все время что я денег мало привожу, сейчас привожу 10 каждую неделю, и на все хватает( я работала с 9ти утра до 10 вечера, т.е.13 часов в сутки. При этом на работу собраться и добраться 2 часа, назад аналогично. Как вы читали уже, то мой пока еще законный муж, сидит с детьми вместе с моей мамой. Пока я ишачу здесь в Москве. Сейчас зп пониже но все же хватает на все)) и проживание для них в 3х комнатной квартире, и на мое содержание в МСК. Так вот, он что бы я не сделала, все воспринимает как должное. Ни капли благодарности к моему труду нет. Хотя я  женщина и хочу быть рядом со своими детками. Я не обязана работать. Это мужской долг!

Так вот мне интересно мнение женщин, читающим данный ресурс. Вы бы смогли жить с мужчиной которого не заставишь работать, и полагаться по жизни только на себя?!

А жадность его заключается в том, что он ни копейки лишней не потратит для детей. Жмотиться постоянно. Хоть привожу на детей по 10 т.р сейчас. А ему все мало (( А я хочу чтобы у детей было детство, чтобы у них было все , чего не было у меня, в моей детстве....

Вот такая Я херовая мамаша, да полетят в меня тапки

 

Вы бы хотели продолжать отношения с мужем, если бы у вас не было интима, постоянные упреки с его стороны, а вы работаете только для семьи, и не жалуетесь, потому что это нужно не только вам!!
Да зачем он нужен вообще? (
62 - 85%
Нет, этот мужчина для меня потерян
10 - 14%
Я бы долго терпела, но потом бы высказала
1 - 1%
Да, я бы так и жила.
0 - 0%
64243
Другие Истории из жизни
Комментариев: 28
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
23 апреля 10:38:33
2016-04-23 10:38:33

Я помню вашу историю. Там вы писали, что все решили и хотите построить новые жизнь и новые отношения с мужчиной, который вас понимает и готов быть с вами. Так что же случилось, почему вы возвращаетесь к разговору о надоевшем, ленивом муже?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
23 апреля 10:42:33
2016-04-23 10:42:33

Глупый вы вопрос задали автор)) вы же сами знаете на него ответ. И знаете, что никто не ответит на ваш вариант в опросе "да. Я бы так и жила" . Смешно же! Для чего этот опрос? По моему все в первой истории были единогласным, что надо от такого мужа уходить, разводиться. Если вы так и не сделали для себя выводы, то что вы хотите от нас в этой истории услышать? Зачем повторять ту же историю?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 апреля 11:02:41
2016-04-23 11:02:41

Соглашусь с вами - вы реально херовая мамаша. Я бы даже похлеще сказала.

Я тоже читала вашу историю. Но не стала комментировать, ибо поразилась вашей глупости. А таких женщин, сколько бы их жизнь по голове не била, - ничего и никто жизни не научит. Я знала, что вы напишите еще историю, потому что вы - женщина, приносящая себя "в жерту" очередному существу мужского пола. Но лично вас мне не жаль ни капли. Мне почему то безумно жаль всегда детей в таких милых семейках. Они -то в чем провинились?

Я даже не стала участвовать в вашем голосовании. А зачем? Нормальной женщине итак бы было все ясно, без тупого голосования.

Ждем очередных ваших историй. Я не хотела вас обидеть. Мне кажется, что вы женщина не злая, просто очень глупая. Извините.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
23 апреля 11:12:04
2016-04-23 11:12:04

Violetta, согласно, странное голосование. Типа если большинство пооголосует за первый вариант, то она раз ведётся, а если за второй, то будет с ним жить дальше. {#} глупо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
23 апреля 11:12:50
2016-04-23 11:12:50

автор, зачем быть вот такой замужней женщиной , если пахать как лошадь??? да лучше одной быть, чем с таким!!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
23 апреля 11:56:21
2016-04-23 11:56:21
Автор, а что случилось с тем мужчиной, к которому вы собирались уйти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
23 апреля 12:01:04
2016-04-23 12:01:04

Автор, что вам дает этот человек ? Любовь? Заботу? Ласку? Качественный секс? Что????
Решать в любом случае вам, но не лучше расставить с ним все точки над И, и разорвать такие отношения!??? Не проще, найти нормального мужика, который полюбит вас и ваших деток, который не будет тяготить вас?
Да лучше вы вообще будите одна, без "лишнего рта", как говориться. Призадумайтесь! Дети, подрастут , поймут вас! Ибо вы, как лошадь в поле!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Гость
Гость

23 апреля 12:22:55
2016-04-23 12:22:55
С фига ли работать только мужской долг? И мужчины и женщины должны работать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
23 апреля 12:39:07
2016-04-23 12:39:07

А зачем вы привозите деньги? Вам трудно зайти в магазин, купить детской еды, фруктов, творожков, снежков на неделю, сладостей, мяса... В другой магазин - детской одёжки, игрушек, книжек. И всё. Привозите пакеты, и - вуаля - у детей всё есть.

А вообще, мне как и другим комментаторам многое непонятно в ваших историях. Как давно ещё сказал Нагиев - "Бабы дуры не потому что дуры, а потому что бабы"))

Вот эта фраза мне непонятна особенно - "После свадьбы муж изменился кардинально" и тут же написано - "Я никогда с ним не чувствовала себя женщиной". Так изменился кардинально или всё-таки, всегда был таким?

Вы сами в себе запутались. Если муж такой и не нужен вам - оформляйте развод, черз суд устанавливайте местожительство детей, с вами или с отцом. А потом вперёд, в новое плавание. Никогда не понимала женщин, которые будучи в браке, пусть и на бумаге, уже находят себе другого. Не понимаю, в чём проблема развестись-то? Или боитесь, что детей оставят маме или мужу, т. к. вы постоянно на заработках? Это уже другой вопрос. Мою знакомую лишили родительских прав за это, она оставляла детей с бабушкой (со своей мамой), а сама ездила на заработки. Бывший муж воспользовался этим моментом и забрал детей, через опеку, а суд потом лишил маму род. прав.

Разберитесь, что вам нужно больше - приличные заработки или всё же свои кровиночки.

Да и такая всем известная фраза тоже будет уместной - "Бачили очи, шо выбирали".

Разбирай тесь в себе, ситуация непростая. Но вы сами её закрутили в бразильский сериал.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 апреля 12:50:34
2016-04-23 12:50:34

А я совсем не понимаю смысла ни первой. ни второй истории. Какой то ребус. Единственно понячла, что трое детей не с мамой, а это уже о многом говорит. И для меня не оправдание, что аватор где то там ишачит и возит деньги домой. На эти деньги, что вы привозите, можно нанять няню и быть рядом с детьми. Беспутая вы мамаша, кукушка...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
23 апреля 13:42:31
2016-04-23 13:42:31

и я что-то не фига не поняла.... А где мужчина с сайта знакомств, с которым вы живете... ? Милая семья, дети с с отчимом, Вы с новым хахалем, пьете винцо с кумой и шаритесь по дискотекам.... Если Вы перевезли детей в подмосковье. что мешает вам видеть их чаще, чем раз в неделю?????!!

Почему вы не пытаетесь создать нормальную семью и жить с нынешним мужчиной и с детьми.. ? Почему отчим должен воспитывать ваших детей, пока Вы балдеете? Удобно Вам и вы готовы платить ему за это, только что бы не заниматься самой воспитанием собственных детей.... Какие то бредовые истории и голосование ни к селу ни к городу....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
23 апреля 14:17:37
2016-04-23 14:17:37

Когда увидела Ваш ник, подумала, что Вы нам сейчас расскажете что-то новое. А, нет... все то же самое, только кратко.

Если Вы хорошо устроились в Москве, почему не перевезете к себе детей? Что Вам мешает?

Пишете, что мужу денег вечно не хватает, а на детей ничего не тратит. Сердце не екает от мысли, как они там, с этим жмотом и тунеядцем. Что поели? Как поспали? Не болеют ли? Одеты, обуты? Не понимаю Вас, честное слово.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
23 апреля 16:22:26
2016-04-23 16:22:26

Вы сами автор в чём то причастны в том, что ваш муж не работает. Надо было изночально настаивать, чтоб муж работал. А не пускать всё на самотёк. Если всё так буквально плохо и он вам вообще нужен, для мебели что ли. Поэтому вам нужно очень хорошо узнать человека, про которого вы писали в другой истории, чтоб не наступить на те же грабли уже с тремя детьми. Захочет ли он обеспечивать большую семью. Если конечно, этот мужчина по-прежнему с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
23 апреля 16:44:38
2016-04-23 16:44:38

Bert, она виновата только в том, что вышла замуж за этого несерьезного человека, родила от него, и оставила на него детей. А в том, что он не работает и не хочет-ее вины нет. Если человек лентяй, то он до пенсии будет сидеть на попе ровно, и ждать подачки. Мужчине такой образ жизни вести вообще не свойственно. Разве жена должна подгонять мужа к попыткам заработать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
23 апреля 20:10:17
2016-04-23 20:10:17
Если с детками может сидеть Ваша мама, нафига нужен такой супруг?бабушка лучше будет смотреть за внуками и Вам спокойнее. Из всего прочитанного польза от супруга была только в одном, что третьего малыша Вы родили в браке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
23 апреля 21:39:52
2016-04-23 21:39:52

Я не пойму. Вам нравится его кормить?

И что вы от нас хотите?Заставить не возможно мужчину работать, если он не хочет!Заставить вас развестись мы тоже не можем!Решение индивидуальное каждого!

Чем мы можем вам помочь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
23 апреля 22:21:15
2016-04-23 22:21:15

В первой истории я по моему писала уже за это и сейчас напишу. Нахрена Вы рожаете от таких мужиков? Вы же сама их выбираете. Для Вас всё так просто, встретила, залетела, а потом уже думать начинаете о том, какой он хреновый. Ладно бы раз ошиблась, так ведь нет. С первым своим мужчиной ошиблась аж два раза, родила двоих деток. Вроде выводы какие-то должна была сделать, ан нет. Нашла следующего мужчину, с которым женщиной даже себя никогда не чувствовала, но при этом вышла замуж и родила! Зачем спрашивается? Пока Вы не научитесь выбирать правильных мужчин и не перестанете рожать от каждого своего возлюбленного, у Вас в жизни всё будет наперекосяк. Начнёте вот основательно подходить к семье, хотя сомневаюсь лично я в этом, тогда и всё будет гуд. А так....

А как поступить в данной истории, по моему ответ лежит на поверхности. Вы сама его знаете, ибо даже в варианты ответов его вписали.

И уже научитесь нести ответственность за своих детей. Они нуждаются не только в материальных вложениях , но и в элементарной материнской любви, которая рядом. А не где-то там, за "кордоном".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 06:39:06
2016-04-24 06:39:06

Жена ингуша, Я написала данную историю, потому что меня закидали комментариями по поводу того, что я вот такая хреновая, о детях не думаю и. тд. хожу по клубам и срать на всех хотела. В первой истории я активно отвечала на комментарии, и объясняла всем что да как. К сожалению сейчас у меня совсем мало времени для ответов. Постараюсь изложить в вкратце. Я с вами согласна по поводу страха, что младшую дочь оставят с мужем. Так как по бумагам, старшая и средняя доченьки, мои и на них он претендовать не может. А на младшую к сожалению может. Я боюсь ее потерять. Сейчас мы с моим МЧ, делаем переезд, для деток взяли большую квартиру. Работать буду на дому, так как сидеть просто на шее у кого-либо я не умею и мне это не нравится. Женщина должна развиваться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 06:41:26
2016-04-24 06:41:26

Violetta, я не глупа, но поставить бы Вас на мое место, уверена на 100% Вы поступили бы так же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 06:42:12
2016-04-24 06:42:12

Dевушк@, в прошлой истории к сожалению, меня облили грязью, и оскорблений я наслушалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 06:42:56
2016-04-24 06:42:56

Allegro, все хорошо, мы по прежнему вместе. На этой неделе перевожу деток)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 06:44:02
2016-04-24 06:44:02

Осенняя, спасибо за "комплимент"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 06:46:02
2016-04-24 06:46:02

белая мышка, я знаю что с детками все хорошо, потому что там моя мама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Korsa
21103 Korsa
Korsa offline
Репутация : 1238
Комментариев 35 4
24 апреля 07:25:35
2016-04-24 07:25:35

Девочки спасибо всем за внимание и советы, отдельным людям большая благодарность за то что поддержали, пришла к выводу что лучше в своих проблемах и принятии решений, заниматься самой. Спасибо всем кто вылил на меня тонны говна, как в комментариях, так и в личной переписке. Я убедилась, что если не поможешь себе сам, от других помощи ждать не придется. Поэтому это была моя последняя история, всем спасибо за внимание и за высеры в мою сторону, но повторюсь если бы кто либо из вас попал в мою ситуацию, то убедился бы насколько тяжело в ней находится. И никто из вас, не идеален, и все вы делали ошибки, мало того ещё и называя моих детей ошибками!!!! Кто вам дал право так говорить?? Вы что боги? Или святые??? Осуждать других у вас в крови, когда писала истории, ждала совета, а не того что кто-либо будет копошиться в моей жизни настолько глубоко, вам ли не все равно?? По большому счету большинству из здесь сидящих, наплевать на других, принцип "Лишь бы обосрать" никто не отменял!!! И 85% из вас такие. Пусть буду кукушкой, недомамашей и т. д. в ваших глазах, можете срать своими комментариями сколько хотите! Мне уже все равно!! Прощайте, и будте всегда такими же идеальными, как и сейчас. Так что сборище святых, простите грешницу)) и не делайте ошибок, ведь вы все такие умные, аж тошнит, как других уличаете в их умственноотсталом развитии, оскорбляете последними словами. никто из вас же ошибок не совершал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Грехи других судить, вы так усердно рветесь. Начните со своих, и до чужих не доберетесь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
24 апреля 09:54:57
2016-04-24 09:54:57

Korsa, Korsa, да нет уж, не льстите себе. Этими комментами вы еще больше подтвердили мое предположение. Особенно умилило до слез ваше предположение о том, что если бы Я оказалась на вашем месте - то поступила бы так же. Знаю, зарекаться нельзя, но я бы НИКОГДА не оказалась на вашем месте. НИКОГДА бы не поступила ТАК ЖЕ, а конкретно: у меня бы НИКОГДА не было ТАКОГО мужа, ибо я не "ем, что попало".

Кстати, женщина, почему вы на ВСЕХ обиделись? Не могут ВСЕ быть плохие, а вы мученица правильная. Со стороны виднее, а вам надо научиться принимать критику и смотреть правде в глаза, в противном случае, жить вам будет ой как непросто. Вот что и требовалось доказать - вы в роли жертвы, муж козел, которому вы отдали всю себя, и об этом вы готовы орать на каждом углу. А кто вас не понял - всех в топку. Но только понять одно, что вы сами создали эту ситуацию - вы не хотите.

И вам "прощайте"!

Кстати , кроме слов "го**но" и "обоср**ть" - у вас в лексиконе есть НОРМАЛЬНЫЕ слова? Или это для вас норма?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 апреля 10:58:59
2016-04-24 10:58:59

Так странно, у автора в жизни ералаш, а мы все такие склочные бабы её обидели и не поняли. Признаюсь, не поняла и понимать не хочу весь этот бред бредовый с непонятными мужчинами от которых народилось трое детей и которые не видят маму, потому как маме надо устраивать личную жизнь, опять прыгать на те же грабли.... и опять прыгать, а в конце и станцевать на граблях, чтоб уж наверняка....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
24 апреля 11:05:36
2016-04-24 11:05:36

Korsa, такая смешная автор)) видете ли в той истории на вас вылилась тонна грязи, так вы решили переписать историю, надеясь, что в этой истрии вас поддержат. Вам же все тут написали разводитесь со своим ненавистным мужем. Что ещё вы хотите от нас услышать? И что тут непонятного? Вы же сами знаете, что нужно делать!

Вы думали, что мы вас Похвалим? Вы такая молодец, что оставили детей (3-х!!) непутевому мужу и сами уехали зарабатывать на беззаботную жизнь! Ваши дети больше всего нуждаются в вас! А не в кучи игрушек и шмоток! Да лучше б у моих детей было пару игрушек и немного одежды, но я была рядом, видела как они растут, обнимала их и читала сказки.. У всех разные ценности.

Может ваши дети и не будут ни в чем нуждаться, но какими они вырастут? Кто их воспитает? На кого они смотрят сейчас? На отца-тунеядца-игромана?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
24 апреля 11:33:45
2016-04-24 11:33:45

Автор, когда Вы написали первую историю, кто-то поддержал, кто-то осудил, кто-то дал совет, вобщем, выводы какие-то Вы должны были сделать. В конце Вы написали, что у Вас всё окей, Ваш мужчина сделал Вам предложение и настаивает на переезде детей. А сейчас Вы снова пишете историю, в которой обмусоливаете Вашего мужа-альфонса. Если у Вас всё так хорошо, почему Вам не ймется? Ну разведитесь с мужем, как Вам советовали в предыдущей истории и в этой, и живите себе счастливо, только старайтесь больше не повторять прежних ошибок. И зачем вообще о Вашем муже разговоры вести?
А насчет тог, что он у Вас дочку может забрать, то тут спорный вопрос. Вряд ли ребенка оставят с папой, который не работает и не имеет официального дохода. Или он будет растить ребенка на Ваши адлименты? А как у него вообще с жильем? Ведь сейчас он живет в съемной квартире, которую оплачиваете Вы? Так прекратите оплачивать аренду этой квартиры (после того, как заберете детей) и его оттуда просто выселят.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))