Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
15 минут назад2016-12-05 09:22:36 от Сиреневая Кошка
12351гость, Как вы написали, так вас и поняли. Вы сами сказали, что ... так как я знаю что моим родителям тяжело помогать было они экономили на многом и во многом себе отказывали. у меня мама всю жизнь а обносках ходит. Как еще это можно понять? У меня после прочтения вашей истории сложилось возникла ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Парень трус или я слишком накручиваю
Советы : Парень трус или я слишком накручиваю     Всем привет,у меня произошла очень неприятная история и я не знаю как теперь реагировать.Я работаю продавцом в ночном магазине и бывают очень неадекватные покупатели с которыми не хочется вообще пересекаться!Так вот, зашел ко мне вчера подвыпивший парень и на 100р. купил сигареты я дала сдачи ну все как полагается,а позже он зашел со своей подругой и заявляет: "Я дал тебе 150р.,а ты дала мне вот это и кинул кучу мелочи по 10к. 50к. и еще куча копеек не знаю где он их взял!".Я говорю:"Этого не может быть" и его девка давай орать на весь магазин потом заходит мой парень и еще покупатели.Я продала что надо,а эти двое так орут,меня оскорбляют - вообще неадекватны по полной программе.Мой парень сделал вид что он как бы посторонний покупатель(магазин моей мамы и я ему заранее говорила как-то, если что, то он посторонний чтобы у мамы не было проблем), что-то он пытался говорить, выглядело все очень жалко!Те придурки борзые,а баба вообще чокнутая(пьяная или под травкой была) глаза бешенные еще кричит,что я такая сволочь её беременную обижаю. Мой парень сказал отдай им,не нужно(у нас видеонаблюдения не было,а охрану вызывать - туда ехать нужно протоколы оформлять,целая куча процедур)Я с руганью отдала, тоже всякого наговорила(эмоции).Сейчас на парня зла,не мог нормально заступится,сказать что мол моя знакомая вы что так ругаетесь,швырнуть их из магазина(гирями занимается) стоял как букварь уже не помню что там говорил,меня обзывают,ругают причем я точно помню что тот никаких 150р. не давал,вечно без денег специально со своей подругой номер отмачивает - выпить денег нет же.Мой говорит они же неадекваты, а если каждый так будет делать!?Он из хороший семьи и конечно к таким вещам не привык,но ему 25 после армии и не может каких-то уродов на место поставить.Просто те так орали,матерились конкретно,я не могу своего простить, у вас хотела бы узнать совета и бывало ли такое?Заранее спасибо,успокоится никак не могу.
64266
Другие Советы
(31)
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля online
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
25 апреля 15:09:27
2016-04-25 15:09:27

Во-первых, Вы сами просили его не вмешиваться, если вдруг что. Во-вторых, с неадекватными людьми порой действительно лучше не связываться. А если бы у того парня нож был? Или бы на Вашего парня заявление бы они потом написали, что он, мол, на беременную девушку руку поднял и т. п. Или бы магазин они вам разнесли.. Вас же все-таки не избивали, угрозы здоровью не было. Хотя Вас тоже понимаю - конечно, любой девушке хочется рядом с собой видеть супермена. Но по одному подобному эпизоду я бы не торопилась записывать МЧ в трусы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 апреля 16:09:00
2016-04-25 16:09:00

Считаю, что парень ваш поступил правильно, продолжать дальше этот спор, не за чем, могло бы всё дойти до драки, а то и ещё хуже.

Он решил спокойно разрулить данную ситуацию, чем сэкономил нервы и вам и себе.

Зачем связываться с пьяными людьми? Ещё никого это до добра не довело.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
25 апреля 16:52:31
2016-04-25 16:52:31

Согласна с вышесказанным, быдла хватает. Но вам бы не мешало позаботиться о собственной безопасности, все-таки ночной магазин, мало ли что - видеонаблюдение или кнопку установить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 17:18:08
2016-04-25 17:18:08

Покупатель всегда прав, ставьте видео наблюдение и вы будете правы. А вдруг вы и правда ошиблись??? А парню вы сама запретили лезть, какие к нему претензии? Ну и что что он там что-то с гирями делает и в армии служил, он теперь у вас вышибалой должен быть?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
25 апреля 17:25:00
2016-04-25 17:25:00

Всегда, конечно, хочется реакции адекватной твоего парня, если тебя обижают. Мне, например, всегда нравились парни, которые сначала порвут за тебя, а потом будут думать удобно это или нет. Не люблю нюней. Ну видимо у вашего парня темперамент такой, и характер не взрывной, а спокойный. Он видит ситуацию по своему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
таня
таня

25 апреля 17:55:34
2016-04-25 17:55:34
Странно конечно, как можно не заступиться за близкого человека, когда его обижают за зря? А тем более матерят. Это трусость, малодушие. Вот такие люди живут по принципу "ничего не знаю, моя хата с краю" и проходят мимо когда кого-то избивают, мучают животных, оскорбляют стариков. Да, конечно, можно оправдывать это тем, что подонков не исправишь, а себе можно навредить, или тем, что не нужно вмешиваться, потому что сил не хватит. Всё это трусость. Однажды мне пришлось вступиться за гардеробщика (мужчину пенсионного возраста), когда парень стал ему хамить и унижать его. Да, я могла получить от него удар, никто не вступился за гардеробщика, все просто молча ждали своей очереди и смотрели на разыгравшийся концерт. Но мне удалось поставить на место хама и совесть была чиста. Ваш парень-ненадёжный товарищ, дело тут не в горе мышц и знании приёмов боевых искусств, сила духа должна быть. Тем более ему вовсе не обязательно нужно было обнаруживать себя (как будто просто покупатель вступился), тем более они были бы на равных. А теперь подонки почувствовали свою безнаказанность и пойдут дальше обманывать.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
гостьюшка
гостьюшка

25 апреля 17:55:38
2016-04-25 17:55:38
Ночная Фурия, этот лозунг ничем юридически не закреплен. Многие покупатели борзеют, т к думают, что якобы правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 18:10:23
2016-04-25 18:10:23

гостьюшка , продавцы тоже борзеют, мне на днях вообще "повезло" стою покупаю воду, Она ищет мне задачу, перерывает тупо всю кассу и дает мне клееную купюру, ладно если бы залезла и дала первую попавшуюся, так она целенаправленно хотела мне спихнуть ее, а перед этим наорала на старика так как он принес ей не красивую денежку, мы с ней ругались пока ее подруга по прилавку не заменила мне деньги. Замечу что матом я с ней не говорила, и вела себя вежливо насколько могла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
25 апреля 20:01:37
2016-04-25 20:01:37

Ситуация очень неоднозначная.

Приведу в пример своего парня. Он мне как-то сказал, когда я по глупости вступила в тире в диалог (обычный диалог) с хорошо подвыпившим парнем. Так вот, мой парень мне после этого серьезно так сказал. "Оля, ты всегда должна думать, что и кому ты говоришь. Особенно при мне. Если бы ты была одна и он тебе сказал "дура", ты бы просто развернулась и ушла обиженная. Если рядом буду я, то неважно, права ты была или нет, неважно, сколько их будет, и неважно, что ты будешь просить меня не лезть. Если тебя оскорбят или тронут, я не буду думать, я сразу же полезу разбираться. Даже если буду понимать, что это закончится тем, что мне проломят голову. "...

Знаете, у меня это очень сильно отложилось в голове. И я считаю, возможно совсем не так как все, но я считаю, что основная вина в этой ситуации была ваша, и была она в том, что вы с ними вступили в перепалку, когда видели, что рядом ваш парень. Вы ждали, что он заступиться за вас, а значит осознанно подставляли его. Неадекватные и агрессивные наркоманы могли убить его, но вам было важнее, чтобы ваша честь была отомщена?

С другой стороны, раз уж такая ситуация случилась, ваш парень повел себя очень низко и действительно трусливо. Я считаю, что ваша задача была - всеми силами не допустить такой ситуации. А его задача, если уж такое произошло, не слушать молча, как его женщину кроют матом. Это совсем не по-мужски, о чем бы вы не просили его до этого, это было совсем не по-мужски, кто бы что не говорил.

Я поработала в своей жизни в ночных магазинах. И прекрасно знаю такое быдло. Так же как и знаю бесполезность споров с такими товарищами.

Как бы поступила я. Если бы я была одна в это момент. То, ощущая от них угрозу, нажала бы тревожную кнопку. Если бы понимала, что это просто пьяный треп, разговаривала бы вежливо и спокойно, говоря, что они ошиблись, и сдачу я дала правильно. Сделала бы вид, что сверяю кассу и потом кивнула бы: "Да, вы ошиблись, у меня все по кассе "идет". На таких дурачков это часто действует. Если бы посыпались маты и угрозы в мой адрес, нажимала бы тревожную кнопку, и не о чем думать.

Второй вариант, если бы рядом был мой парень. Я бы просто отдала эти 50 рублей им. И ложила бы я на свою гордость. Потому что понимала бы, что рядом мой любимый, и любое мое неосторожное действие может отразиться в первую очередь на нем. Я ы не проверяла трус он или нет. Я бы всеми силами постаралась не подставлять его под удар. Лучше бы я сама была трусом в такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6916 36
25 апреля 20:09:43
2016-04-25 20:09:43

Пришли в голову две ситуации. Первая, когда меня недавно на улице очень сильно толкнул плечом мужик. Мой парень бросился его догонять. Я за руку силой оттянула его, заговаривая зубы. И как на зло, этого же мужика мы встретили через 5 минут у магазина. Мой сразу полез к нему с претензиями (он реально сильно меня толкнул, я чуть не упала). А я всеми силами старалась снять напряжение, улыбалась и говорила, что тоже была виновата, потому что глазела по сторонам и не смотрела, куда иду (хотя это была откровенная неправда). Мужик сразу же рассыпался в извинениях, извинился передо мной, перед моим парнем, и мы расстались чуть ли не друзьями.

Вторая ситуация была, когда меня сбил лыжник. Очень сильно, я прямо несколько метров пролетела в воздухе и приземлившись, прокатилась кувырком. И тоже, на вопрос парня "Оля, больно? Скажи, где больно", я соврала и сказала, что не больно. Хотя, конечно, было больно! С мужиком говорила доброжелательно, старалась снять напряжение. В итоге мужик тоже 100 раз извинился, сказал, как ему жаль и т. д.

Я вообще больше всего боюсь, что к нам придолбуться, когда мы вдвоем. Одна я, не гордая, смолчу, постараюсь отшутиться, если что, убежать... а когда мы вместе, я знаю, что это может закончиться очень плохо в первую очередь для любимого человека.

А у вы, такое впечатление, что специально провоцировали эту быдлоту, ожидая, когда же ваш парень полезет с ними в драку. Я считаю, это очень неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 апреля 20:41:48
2016-04-25 20:41:48

Я считаю всегда можно поставить любого на место, будь хоть кто , хоть быдло, хоть грабитель, и не обязательно лезть в драку, а своим видом, именно показать что ты не только из боишься, а наоборот это им не повезло, что на тебя нарвались, когда видят в твоих глазах безумие и бестрашность любой отойдет, потом му что не знают что от тебя можно ожидать.... Был случай у меня , провожал ночью девушку домой, на мостике по которому мы должны были пройти, стояла куча ребят, когда они увидели нас, я понял по их движению что это гопстопники, отступать было не куда, и я сказал девушке -ничего не бойся, вытянул грудь вперёд и с наглой рожой и борзой походкой двинулся на них , я смотрел им в глаза с презрением как бы говоря, только троньте и я вас разорву.. они раступились в стороны и мы спокойно прошли, поэтому не сколько сила важна а именно как себя повести, психологическое воздействие называется

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
26 апреля 10:14:33
2016-04-26 10:14:33

Трусом вашего парня нельзя назвать, так как вы сами попросили его быть как бы посторонним. Но если чесно, даже если бы меня очень попросили но при этом начали оскорблять мою женщину я бы не выдержал. Потому что, когда обижают моего близкого человека, моя реакция не предсказуемо. Да можно решить спокойно, без физической расправы, но если аргументы не влияют приходиться действовать жёско. Конечно девушку парня, который вас ругал трогать нельзя не в коем случае, так как ваш парень мужчина а она женщина. Но вот наглеца можно было остановить как то. Как его самого не задело, что его девушку покрывают матом! Хотя может ваш парень так вёл из за хороших побуждений, не спешите называть его трусом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 10:30:56
2016-04-26 10:30:56

Bert, Берт, конечно когда разбираются насчет сдачи, лезть не надо, но когда в ход идут оскорбление и мат то надо встревать, я бы сказал быдлу - Ты чмо, веди себя прилично, а если он не понял бы и начал брыкаться, то вывел бы его с магазина за угол, а там уже дело практики, можно технично вырубить так что даже следов не останется, тем более у автора парень вроде не хилинький был, качался...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
26 апреля 20:07:32
2016-04-26 20:07:32

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Согласен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
26 апреля 21:15:29
2016-04-26 21:15:29

Я считаю , что лучше отдать эту мелочь, чем подвергать жизнь свою и парня опасности. Кто виноват в этой истории-так это ваша мама, которая экономит на охраннике и камере наблюдения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
26 апреля 21:21:49
2016-04-26 21:21:49

Не думаю что 2 алкаша могут подвергать жизнь ее парня опасности, это смешно если честно, но есть дело принципа, Она сама писала что запретила ему вмешиваться что бы у ее мамы не было проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

27 апреля 09:47:38
2016-04-27 09:47:38

Bert, БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), сегодня вы его вырубили, завтра вас. Представьте вы с друзьями пойдете отдыхать и как обычно среди друзей окажется кому то мало приключений, встрянет так же в перепалку, по пьяни, ты не пойдешь за него? пойдешь наверное... -"Потому что, когда обижают моего близкого человека, моя реакция непредсказуемо"... Допустим те ребята с кем Ваш друг вступил в перепалку оказались "безбашенные" и порешали вас всех... Такой метод Вы выбираете? Или лучше попались бы те которые подошли бы к тебе к примеру и сказали: Забери своего друга, мы против ничего не имеем... ?

Я ЗА действия того парня, не стоила наколять ситуцию, и вырубать никого не надо... А то что эта девушка "любимая" назвала его трусом- это я полагаю мысль не в первый раз рОжденная... Значит она его всегда таким считала, а вэтот раз типо удостоверилась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 10:27:42
2016-04-27 10:27:42

Юнир, Знаешь все зависит от человека, если у него есть стержень или нету, я никогда не могу равнодушно смотреть, на несправедливость, на хамство, на беззаконие, на беспредел, нет для меня разницы это моя девушка иди нет, мой друг или просто прохожий, я всегда вступлюсь за беззащитного , чтобы мне этого не стоило, поэтому моя жизнь и полна приключений, но никогда не сожалел об этом, по крайнем мере со своей совестью я очень дружу... А если думать каждый раз что порешить могут, тогда и под балконами лучше тоже не ходить, а то кирпич может упасть на голову...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 10:51:43
2016-04-27 10:51:43

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Ты противоречишь сам себе... Сам пишешь что против беззакония, тут же говоришь что встрял бы в любую непонятную ситуацию, разве тебе кто то давал на это право? У нас самосуд узаконили? Пусть в этом разбираются компетентные органы... Иначе ты сам погрязнешь в этом безумном, несправедливом мире... Про то что "порешают" я имел ввиде не само действие, а такой подход к ситуации...

Конкретн о этой истории косается, я неуверен что если бы парень вступился и началась там драка, девушка ему была бы благодарна, а вероятно, потом еще бы и лбвинила во всех грехах... Мирный путь был только один-парень его нашел....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 11:13:14
2016-04-27 11:13:14

Ночная Фурия, Вот если бы этот парень вырубил бы этого как Вы называете "алкаша", и тот больше не проснулся бы, уверен он бы сел... А кем он уж там был, будет не важно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 11:19:40
2016-04-27 11:19:40

Юнир, так что ты предлагаешь, если я увижу что насилуют девушку, то буду стоять в стороне и набирать телефон в компонентные органы и ждать их приезда значить?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 11:23:13
2016-04-27 11:23:13

Юнир, защищать слабых и беззащитных это не самосуд это долг перед справедливостью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 11:34:03
2016-04-27 11:34:03

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Долг-это когда ты обязан кому либо, а инициатива-это личное волеизлеяние (в этом случае ты должен давать отчет своим действиям)... А вдруг он свою жену так заводит, типо насилует... А ты тут как показывает практика вырубаешь его, с печальным исходом... Это потом расценят как убийство по неосторожности и посадят тебя, не посмотрят что тебе там хотелось помочь вроде... В идеале ты правильно говоришь, но у нас это не работает, а иногда даже работает в обратном направлении...

Говорю именно про эту историю-парень вероятно взвесил все ЗА и ПРОТИВ и принял я считаю правильное решение... А то ты сразу вывел бы за угол и как показывает практика... Так тоже не правильно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
27 апреля 11:40:31
2016-04-27 11:40:31

Юнир, проблема в том, что череда таких правильных решений со стороны не менее правильных парней порождает и способствует появлению таких вот хамов, которым все боятся слово сказать, а то себе дороже будет. Смелее надо быть, мальчики. Смелость города берет. А то у нас так и выходит, пока один думает и прикидывает, что ему будет за вмешательство, другие убивают и насилуют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

27 апреля 12:07:55
2016-04-27 12:07:55

Moody, горбатого могила только исправит...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
27 апреля 13:01:06
2016-04-27 13:01:06

Юнир Может быть и мне досталось бы от кого то, я не утверждаю что самый сильный или ещё что либо. Нет на свете самых сильных или слабых. Но я не с мог бы просто стоять и смотреть как унижают, оскорбляют мою женщину. Плохо ли это, хорошо- у меня такой характер. И даже не важно, что будет потом. Я имею виду, даже зная что меня могут порешать убить, побить я бы всё равно защитил свою женщину. Я согласен, что надо стараться решить мирным путём а не распускать кулаки. А если не получается, ждать пока приедит милиция? Просто смотреть, как унижают , даже не важно твоя эта девушка или нет. На счёт друзей, если я буду понимать, что мой друг не прав, я постараюсь убедить друга что он не прав и просто извинюсь за друга заберая его с этой ситуации. Вообще всё зависет от самой создающийся ситуации, кто прав. А ещё от самого человека, кто то может спокойно реагировать когда оскорбляют женщину, кто то нет. В этой ситуации я не спешу назвать, кого то трусом. Просто у всех реакция разная на какую либо ситуацию. Вот лично у меня она такая, не с мог бы я спокойно реагировать на оскорбления мужчины в сторону моей половинки. Вот такой я плохой человек (

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 13:21:33
2016-04-27 13:21:33
* Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство. /Бруно Ясенский/
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 14:09:36
2016-04-27 14:09:36

Bert, БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), А я считаю если ты прекрасно знаешь что человек пьян и несет всякую ерезь, то и смысла нет на него реагировать... То что ты ему пендель поставишь и он упадет, это ничего не изменит, даже может только усугубит ситуацию... Было бы умно просто промолчать девушке-продавцу... И вообще моя позиция такая- избегай по возможности непонятных ситуций... Иначе мы загрызем друг друга за просто какие то не понятные слова...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
27 апреля 14:33:50
2016-04-27 14:33:50

Юнир, Если говорить о человеке в пьяном, который ели стоит на ногах. То естественно бить его нет смысла, потому как он даже не сможет ответить. А это уже не правильно. Его надо было просто вывести на улицу, на свежий воздух подышать. ) Я писал только о тех, которые в трезвом уме, которые понимают данную ситуацию и понимают что они делают. Вообще если смотреть с другой стороны, мужчина который оскорбляет, унижает женщину трудно назвать мужчиной, потому как знает что она не с может его наказать физически, как допустим он бы оскорбил мужчину. Не знаю как бы повёл себя мужчина в истории автора, если бы продавцом была бы не она, а такой здоровенный мужик. Вёл бы, он себя так по хамски это вопрос. Тогда он бы даже готовым соображал, что может получить. Всё зависет об обстоятельство и каким путём можно решить проблему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
27 апреля 14:45:10
2016-04-27 14:45:10

Ещё мне понравился комментарий- Сиреневая Кошка , она правильно себя повела в ситуации, когда в её жизни происходили такие моменты. От женщин тоже зависет, во что может перейти конфликт потушить его или ещё больше раздуть. Мужчина, чтоб не показаться трусом перед своей женщиной, будет отстаивать её честь по его мнению . Женщина, чтоб смягчить ситуацию будет вести себя так, как буд то не какой проблемы большой не существует, чтоб разбираться. Как уже писал, зависет от размера самой проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 15:39:43
2016-04-27 15:39:43
я считаю , что парень должен был за вас заступиться. Да, вы просили что-бы он вел себя в магазине как посторонний, но вы же не знали , что вас будут обижать. Конечно, да с неадекватными людьми лучше не спорить, но и потакать им тоже не хочется. Я считаю, что парень не должен был драться, но словами показать им что они тут не самые умные надо было. Мог сказать мол, рот закрой, бери свою бабу и вали отсюда. Я сам видел, что ты ей ничего не давал. Да, мог бы пригрозить позвонить в полицию в конце то концов. НО стоять и ничего не делать, говоря девушке своей отдать деньги это очень смахивает на трусость. С парнем конечно раставаться из-за этого не стоит и поговорите с мамой что-бы ваша мама хоть как-то вас обезопасила в своем магазине. Отправлять дочь в ночь, в магазин без охраны и видеонаблюдения очень уж как-то не обдуманно, тем более даже если парень не может заступиться, а она так думает что его совсем нет. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке