Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
4 минуты назад2016-12-10 11:45:38 от Арийка***
21694Кинюнька , отлично! нас трое, но мы в тельняшках) Мая тоже дала очень хороший совет! Варя, насчет того - будут заставлять что-то делать или нет - иногда нужно научиться закрывать на это глаза. например, у нас на физкультуре носят все белые футболки и черные шорты +черные чешки. когда мой Данил ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Секс,влюбленность ,разочарование.
Истории из жизни : Секс,влюбленность ,разочарование.     День добрый! Пожалуйста, прокомментируйте и посоветуйте.Мне 33 года - скорпион,без детей в браке не была. Он 40-лет -скорпион, детей нет в браке не был. Материально обеспеченные люди,со своими такраканами в голове и с тяжелыми характерами(очень противные,упертые)и я и он.Знакомы очень давно,лет 20-ть наверное.Лет пять как общаемся.Списывались в "клашках",созванивались иногда.Воспоминания о былых знакомых, общие темы про огород(оба заядлые дачники)да и дачи у нас совсем рядом.Потом как то общение с его стороны перешло в другую плоскость,появился флирт,далее по нарастающей....переписка каждый день в вотсап.Приглашение в гости и т.д.Естественно я, отказывалась.Но со временем я , заметила , что увлеклась им.Честно скажу стала думать о нем часто, остальных мужчин из своего окружения как то машинально отодвинула от себя, поставила точки в отношениях с "ожидающими " поклонниками.Я вроде бы как бы "насторилась" на этого мужчину.Было такое ,что он пропадал - не писал день, два, три,потом объявлялся.Объяснял, где был ,что делал.И как то в очередную, (вот такую вот его пропажу)я поделилась с подругой.(Она живет в другом городе).Переписывались с ней в соц.сетях,зашел разговор про мою личную жизнь, ну я сказала:"есть мужчина, отношения не развиваются, что делать не знаю и т.д."Она зашла к нему на страничку , посмотрела.Сказала еще надо вас как то подтолкнуть к друг другу.Я ей сказала ни чего не надо ,пусть все идет как идет.К тому моменту мой мужчина в соц.сети не заходил месяца два , комп.был сломан.В общем в одни из выходных, мы встретились с мужчиной.Он приехал забрал меня к себе.Жарили вместе мясо, пили вино, обсуждали и дискутировали,флиртовали и занимались сексом.В сексе он я не могу сказать, что очень для меня хорош, но хорош!!!.Я честно старалась, "кульбиты" вытворяла)).По утру я засобиралась домой, он просил остаться на все выходные и уже от него добираться до работы.Я отказала и уехала, ибо по себе знаю, что пересыщение человеком может быть.Он меня проводил.....и уже через 40 мин. я получила от него сообщение с вопросом как я добралась? Все ли у меня в порядке.Что могу сказать о нем. Он мне очень понравился. Даже можно сказать я влюбилась.Взрослый мужчина с сильным характером, при чем где то даже граничащим с деспотичностью.Самостоятельный , самодостаточный, самоуверенный и ироничный.Думается мне много наших "сестер" за него полегло)).Я ни пускала ни каких розовых соплей, вела себя достойно, не принужденно, не зависимо ,шутила ,и уж тем более не спрашивала об любви и отношениях.Ибо сама по себе человек я такой.Даже если мужчина мне симпатичен или я влюблена, ни когда не буду "заглядывать в рот", падать "ниц", но и корону на башку не одеваю, веду себя просто и искренне, но с достоинством .Этот мужчина , мне сразу сказал навязчивых не любит, если женщина не интересна общаться не будет (даже просто для секса).Мы очень с ним похожи характерами, мыслями.И так мы дальше продолжали общение.Он мне писал на следующий день, интересовался .....я писала в ответ.Все было мило и подоброму.Приближались выходные....я, предвкушала очередную встречу, но.....в пятн. он зашел в соц.сетьв "клашки" и наше общение прекратилось.Он не звонит, не пишет, в "клашках" я , вижу его онлайн, но он "игнорит" меня.Соответственно я "зеркалю" его поведение и "игнорю" его.Не звоню , не пишу , сдерживаю себя.Так продолжается уже почти месяц.Сначала я была просто в шоке, у меня мозг просто взрывался.Что случилось? В чем проблема? Или что я сделала не так?,начала копаться в себе....Знаю ,что он, знает о не которых приемах пикаперов, знаю ,что переписывался и знакомился раньше в соц.сетях.Передумала всякое ,"крыша" у меня конечно ехала страшно.Ответа на вопрос так и не нашла и по сей день.Себя чуть ли не поедом ела.Но мне кажется странным, что можно человека "игнорить" ни с того не с сего.Неделю назад написала мне подруга , спросила как дела? в том числе и с ним, ну я и ответила, что все.Не общаемся, а почему -я не знаю!, как зашел в соц.сеть так и все....Она мне говорит:Признаюсь , тебе,я, ему написала......Хотела Вам, помочь!!!! Подтолкнуть его!!!! Я в шоке была, у меня аж руки затряслись.Зачем?????!!!! Кто просил????!!!!! Стала спрашивать , что она конкретно написала, говорит ни чего. Здрасти! Нам надо поговорить.И все он не ответил.....Я честно говорю , что не поверила ей, просила выслать скрин.Она сказала. что все удалила.В общем Господь, с ней, злилась дня два на нее , потом успокоилась и остыла(не могу в себе долго злость и желчь носить).Тем более она утверждает , что больше ни чего ему не писала. Резюмирую :С эти мужниной так и не общаемся, о чем я честно -жалею. Что случилось я так и не знаю.Знаю теперь только ,что язык держать надо за зубами .В душе еще болит-осадок, но место себе уже я нахожу)))).Хотела его ото всюду удалить, но пока рука еще не поднимается.Смотрю на него, иногда слушаю его музыку,занимаюсь самокопанием.Почему то себя виню....тошно.Извините, за такое ко-во букв, но видимо мне надо было сюда все это "выплеснуть"
64270
Другие Истории из жизни
(45)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 апреля 15:15:35
2016-04-25 15:15:35

Ну вообще, он видимо ничего серьёзного с Вами не хотел. Так просто был не против с Вами приятно проводить время. И пытался с Вами завести ни к чему не обязывающие отношения. Тем более Вы своим поведением показывала то, что сама в принципе ничего такого серьёзного не хотите.

А тут Ваша подруга ему написала и вот это его напугало. Он понял, что Вы иначе на всё смотрите чем он и решил слиться.

Я даже не знаю. хорошо или плохо то, что так вышло. Ведь не напиши подруга ему, Вы бы и дальше занималась самообманом, считая, что у него настрой куда серьёзнее чем на самом деле. Но в то же время, не напиши она ему, могло и случиться и так, что он реально настроился бы серьёзнее по отношению к Вам. Со временем. А она так сказать его спугнула.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Алира
Алира

25 апреля 15:33:57
2016-04-25 15:33:57
А зачем Вам мужчина которому Вы не нужны?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 апреля 16:04:11
2016-04-25 16:04:11

А я считаю, что подруга тут вообще не при чём!

Если бы вы реально нравились этому мужчине, то никакая подруга его не спугнула! Да его бы вообще ничего не заставило перестать с вами общаться.

По всей видимости, не так уж вы ему были и интересны.

Он, видимо, в свои 40 лет ещё находится в поисках идеала)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
25 апреля 16:24:02
2016-04-25 16:24:02

Это такой тип мужчин... получил что хотел и бросил, дальше Вы ему не интересны, к сожалению у меня тоже было такое, было больно , обидно... , но не показала, он исчез и я исчезла. все. Знаете, думаю Вам это и не надо, по любому, взамен Вы обретете лучшее... Удачи Вам, автор!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
За свое счастье нужно бороться!
Денис
Денис

25 апреля 16:28:11
2016-04-25 16:28:11
Скорее всего он подумал что это какая-то афера и вы будете его каким-то обрзом шантажировать, тем более если человек обеспеченный. Это похоже на схему развода... Сначала женщина с тобой спит, потом какого-то хрена пишет ее подруга да еще с каким-то разговором. В общем его отпугнула подруга
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева
Ева

25 апреля 16:46:41
2016-04-25 16:46:41
мальвина, Спасибо. Но думается мне Вы, ошибаетесь. Не секс у него был первостепенен. Я видела его на следующий день, точнее его реакцию, он светился изнутри. Долгий задумчивый взгляд мне в глаза. Вообще всегда открытый взгляд и в основном в глаза. Поймите, мы женщины чувствуем такие вещи , когда мы нравимся, а здесь точно "мужик поплыл". И тут не дело было не в том что он "получил" , мы взрослые люди...... А вот , что потом случилось я не знаю. У меня на самом деле три варианта. 1-йПроблема все таки во мне, точнее в моем поведении. Я не однократно говорила ему, что от мужского невнимания не страдаю, помнится даже в разговоре, упомянула, что не приеду к нему больше (шуткой), но он насторожился.... так и спросил"тебе , что не понравилось?". Поэтому я думаю, что я тоже хороша-переиграла. 2-й моя подруга, лукавит. Или если не лукавит, но его это действительно оттолкнуло или напрягло. Взрослого мужчину, посторонний человек, учит и советует как ему строить отношения. По моему это глупость . 3-й может быть просто есть человек(женщина)которая к нему решила вернуться, и которую он любил. На момент нашего общения он был обсалютно свободен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
25 апреля 17:16:08
2016-04-25 17:16:08

Вариантов много... но в моей ситуации , он тоже на следующий день приехал, был доволен и т. д и т. п. а потом просто исчез и я его больше не видела..

Ну подождите еще немного, может еще все наладится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
25 апреля 17:43:13
2016-04-25 17:43:13

Ева, "Поэтому я думаю, что я тоже хороша-переиграла" - ну так, может, попробовать отставить в сторону подобные ухищрения и открыто поговорить с челокеком? Позвоните, предложите встретиться - спросите прямо, что между вами было и почему так резко закончилось. В лоб не треснет и хуже, думаю, не станет. Нет, я всё понимаю - женщина должна быть недоступной, загадочной, ненавязчивой и бла-бла-бла.. Но если приходит осознанание, что эти игры в "кошки-мышки" положительных результатов не приносят - может, стоит попробовать стать более естественной и открытой?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 апреля 17:44:09
2016-04-25 17:44:09

Я склоняюсь к тому что подруга недоговаривает и с чего бы ей так сразу переписку удалять??? Сделайте вывод, что впредь ей не стоит что-то подобное рассказывать. А еще вы тоже себя ведете будто не сильно он вам и нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ева
Ева

25 апреля 17:55:16
2016-04-25 17:55:16
Пилюля, Звонить и писать не буду. 1-е честно, трушу. 2-е не хочу быть навязчивой и , что то выяснять. ну и 4-е, если бы он хотел , он сам бы позвонил, написал , приехал. А он здесь либо характер показывает, либо ему безразлично.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

25 апреля 17:55:20
2016-04-25 17:55:20
Ночная Фурия, И я с Вами, согласна и по поводу меня и по поводу подруги. Но сделанного не вернешь. ((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 17:55:24
2016-04-25 17:55:24
Подозреваю, что этот мужчинка еще тот ходок, и что в его постели побывала не одна сотня представительниц прекрасной половины человечества. Поэтому ваши постельные "кульбиты" скорее всего не произвели на этого маститого альфа-самца должного впечатления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля offline
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
25 апреля 18:00:25
2016-04-25 18:00:25

Ева, ох.. Ну, продолжайте тогда заниматься самокопанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
25 апреля 18:36:29
2016-04-25 18:36:29

Н икогда особо не верила в гороскопы, но вот сейчас читаю, и прям себя вижу) "Первая не напишу, буду заниматься самокопанием... и т. д. " У скорпионов наверное это в крови) Автор, знаете, что я поняла , если мужчина хочет быть с тобой, он будет! У них все намного проще : хочет делает, не хочет не делает! и никто его не спугнет, никогда! и поэтому думать, что что-то в вас не так, что подруга виновата, или еще что-то бессмысленно! Вы были вместе, вы провели время, вам обоим было хорошо, ну вот собственно и все. Мужчины к этому проще относятся, чем мы, мы начинаем растворяться в них, а они просто живут дальше, умеют они как-то разграничивать это все, а мы нет. один мой хороший знакомый недавно мне сказал, Вот вам девушкам особо много и ненадо, правильные слова, правильный подход, и самое главное дать понять, что ты "самая такая одна" и все она у твоих ног))) обидно конечно, но это так и есть. А он объявиться, как только ждать перестанете, они всегда так делают) может им там какое-то уведомление приходит, не знаю)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ева
Ева

25 апреля 18:50:34
2016-04-25 18:50:34
@Lelik@, Спасибо. Есть доля правды в Ваших, словах. Объявиться. "Чуйка" меня не подводила еще. Но вот когда????!!!! и будет ли он мне нужен!!!))). Обидно, что из-за моего и его "глупого ужалить, проучить-даже себе во вред"теряем время. Есть у меня такая "гадость" в характере боязнь показаться навязчивой, липучей. И у него так же сам мне об этом писал. Что боится этого, по молодости обжигался, а сейчас старается дозировано общаться, сдерживает себя. Но все же согласна с вами , мужику то , когда женщина нужна, из под земли достанет. А про "уведомление" Вы, в точку!))))Улыбнуло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
25 апреля 19:19:17
2016-04-25 19:19:17

Ева, ну да, когда обжигаешься, то уже на всех смотришь настороженно, и ждешь подвоха с первых минут знакомства) знакомо) НО! если вы ему и действительно интересны и нужны, он будет с вами! А беспокоить его первой , правильно, не надо, пусть разбереться со своими ожогами, расставит все по местам в своей голове

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
25 апреля 19:43:51
2016-04-25 19:43:51

Правильно делаете, что не пишите ему и не выясняете отношений: что, как и почему. Чий ли не барин ) Я считаю, что если мужчине нужна женщина , по настоящему нужна, он не будет ее игнорить, а наоборот, использует все возможности, чтобы быть вместе. Не печальтесь и не тратьте себе нервы лишними вопросами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
25 апреля 23:26:37
2016-04-25 23:26:37
Мужчине 40 лет. Он прожил огромный и лучший кусок своей жизни. Один, я так понимаю. Вы думаете ему семья нужна и ответственность? Сильно сомневаюсь. Он хорошо провел время и точка. Я сама вышла замуж второй раз в 30 , мужу была 33. Закоренелый холостяк. Я понимала, что такое семейная жизнь, а он нет. Стресс у человека был неописуемый. За четыре года брака он так и не смог"влится" в семейную жизнь. Думаю, что и ваш любовничек этого не хочет.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7669 30
26 апреля 08:03:07
2016-04-26 08:03:07

Вы сама на мой взгляд знать должны ответ на свои вопросы. Вы пишите, вам 33, ему 40. Никто из вас в браках не был при таком возрасте. Каждый зеркалит как вы пишите друг друга. И о чем тут думать?Он ведет себя так и вы тоже повторяете. Если вы хотите поставить точку в ваших отношениях то ставьте ее. Не хотите говорить-напишите ему в соц сети все. Выясните отношения!Может он думает, что вы больше ничего не хотите. И потому отношения у вас стоят на месте.

Не ответит. Вы ничего не потеряете. Терять то у вас тут не чего!На нет и суда нет. По крайней мере вы будете точно знать что все и уже ничего. А то так и будете жить сомнениями.

Ответит. То хотя бы узнаете в чем дело. Может он тоже ждет вашего шага на встречу. Тем более близкие отношения у вас с ним были уже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
26 апреля 09:54:31
2016-04-26 09:54:31

Он просто не хочет терять свободу к которой он так прывык. Ему 40 лет, он жил для себя хорошего. Жена, дети не входит в его планы. Поэтому если вы хотите дествительно семью, то не с этим мужчиной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева
Ева

26 апреля 10:30:01
2016-04-26 10:30:01
Неалина, В том то все и дело, что не уверена я , что делаю все правильно. Писать ему не хочу, потому как запоздали мои вопросы, не хочу ни чего первая с ним выяснять. На мой взгляд это будет выглядеть навязыванием. В разговоре с ним, он, как то сказал.... что мастерски умеет играть на нервах, и как -то не разговаривал со своей дамой, определенный отрезок времени, тем самым якобы пытался ее проучить. Ибо с его слов, историю переписывать не надо. Мужчина, должен быть мужчиной(включая в себя все мужские дела), а женщина , женщиной. И перетягивать одеяло на себя (нам женщинам)не надо. А уж тем более показывать характер. И то , с каким бахвальством и самоуверенностью, он, об этом говорил меня задело. Есть правда в его словах, но про себя я подумала , ну ну, посмотрим еще..... кто кого. Хотя откровенно говоря, я с ним согласна, но из-за "ослиного"упрямства и паскудного характера, сделаю все на оборот. Сама же потом возможно буду жалеть, но первая себя не проявлю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

26 апреля 10:30:10
2016-04-26 10:30:10
Kyrsoved, Есть в Ваших, словах истина. Были у него отношения, но закончены они были я, полагаю не с пользой для него. Последние длились шесть лет, и не привели ни к чему. (подробностей) я, не знаю. Его почему то больше интересовала моя , личная жизнь. Прошлые отношения. Я очень завуалированно отвечала. На мой взгляд он, просто боится. У него уже сложился определенный уклад жизни, я, была у него в квартире(поверите там как у хорошей хозяйки), добавляем сюда , еще не простой характер. Вероятно он , и хотел попробовать(отношения со мной)и возможно думал, ну как будет так и будет. Но потом пошло , что то не так..... Причин может быть масса:он, я, подруга, трусость и т. д. Но вопрос , мне то что сейчас делать? Или ни чего, и послать его в сад...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mansura
21134 Mansura
Mansura offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
26 апреля 10:30:18
2016-04-26 10:30:18

Напишите ему сама. Просто спросите как дела? Почему не пишешь? Может что то случилось? Бросьте вы эти предрасудки - "первой не пишу, не звоню". Конечно, Вы переиграли! и он явно переигрывает! Подождите ответа от него и потом делайте выводы. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
У меня всё хорошо. Так мне и надо.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7669 30
26 апреля 10:45:51
2016-04-26 10:45:51

Ева, Знаете лучше знать как есть чем ждать неведомо сколько. У вас были близкие отношения с ним. Лучше расставить точки сейчас чем потом. Что вы добьетесь?Вам 33. И вам надо строить свою жизнь!Вы готовы потратить ее на пустые ожидания?

Не пишите первой. А тут лучше написать. Чем так как делаете вы. Развития нет все равно. Вы думаете проводя время в ожиданиях к развитию чем то лучше чем написать первой?Ни чем не лучше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7669 30
26 апреля 10:46:42
2016-04-26 10:46:42

Личнл мое мнение. Он останется снова один.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 354 1
26 апреля 11:13:47
2016-04-26 11:13:47
Напишите ему ни о чем) предположу, что мужчина Ваш относится как раз к той категории людей, которым нравится внимание(а кому оно не нравится?))) но мужчина лукавит, когда говорит, что не нравятся, когда ему навязывается. Поверьте, им это нравится. Попробуйте написать) пусть думает, что победил) чем бы дитя не тешилось, ток бы не вешалось. Дайте ему понять, что он Вам интересен(если Вам он реально понравился), но внимание должно быть именно ненавязчивым. Это как правило вопросы ни о чем. Дайте ему почувствовать Ваше спокойствие. Вы не думали, что мужчина Ваш может также терзаться сомнениями? Говорить можно что угодно(язык он без костей:)), а вот что реально думает он, Вы можете и не догадываться даже. Моё личное мнение: я бы написала. Мне не нравятся недоговоренности. При чем тут гордость, характер и прочая ерунда, когда речь идёт о Вас любимой))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 11:21:38
2016-04-26 11:21:38

Кажется, что подруга "помогла", хоть и говорит что ничего не писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
26 апреля 12:29:37
2016-04-26 12:29:37

Автор, я думаю что у него тоже есть свои страхи и комплексы, может быть он не уверен, что был "хорош". Нужно все-таки ему написать, если он вам интересен)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостья
Гостья

26 апреля 14:05:24
2016-04-26 14:05:24
Просто переспал с вами, добился чего хотел... Вы не первая и не последняя, когда так мужчины обходятся с женщинами, добились чего хотели и до свидания, ни ответа ни привета, и самая величайшая глупость женщин - сходить с ума и задаваться вопросом "почему же он не звонит/ не пишет" и еще писать ему первой, вы тем самым унижаете свою честь и достоинство, никак не запомнят одну простую истину и других слов не нужно, если ты ему нужна- он и напишет и позвонит и найдет тебя где угодно!!! А подруга Ваша чего-то недоговаривает... да так умело вас об играла, мол признаюсь, написала ему, но... сообщения удалила ))))))))))смехота)))))) а зачем? Наверно позавидовала Вам... притворяясь подружкой искренне сопереживающей))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 апреля 14:20:53
2016-04-26 14:20:53

Девочки, Неалина, никогда не пишите мужчине первой! Ему уже не 15 лет, чтобы стесняться и не знать, какую женщину он хочет видеть рядом! Мужчина, которому понравилась женщина и которая ему нужна, сделает все, чтобы она была рядом! Просто это не ваш мужчина и не тешьте себя иллюзиями! Девчонки, будьте одной единственной у своего мужчины, а не одной из... !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7669 30
26 апреля 14:26:45
2016-04-26 14:26:45

Tanita, Блин спать с мужчиной который не чего не делает нормально. А писать позорно?Странно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 апреля 14:33:25
2016-04-26 14:33:25

А мы все такие девчонки, верим в красивые слова и думаем это Он! Я сама это прошла и знаю точно, если мужчина игнорит, то все это не Он! Поэтому пусть лучше они за нами бегают, чем мы потом будем плакать в подушку!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 апреля 14:46:31
2016-04-26 14:46:31

Неалина, я во второй раз вышла замуж в тридцать лет, с ребенком. И тоже встречалась и натыкалась на таких и вроде хорошие встречи приятные общения и т. д. Но потом также как и у всех пропал, не пишет, при встрече ведет себя так же мило как ни в чем не бывало, провожал, и снова проподал, короче, я тоже думала, да что такое??? Пока не познакомилась со своим мужчиной!!! Это было что-то и мне не надо было уже переживать, почему он не позвонил или не написал. Поэтому, если сразу вы видите что-то не то, то и не заморачивайтесь идите дальше!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 апреля 16:09:31
2016-04-26 16:09:31

Ева, подруга ваша особа бесцеремонная, от таких надо держаться подальше. Как вообще можно лезть в чужую личную жизнь? Думаю, вы уже никогда не узнаете, что она там наговорила про вас. Но дело даже не в этом. Сам факт того, что вы готовы рассказать всему свету о своих отошениях, мог произвести неприятное впечатление на этого мужчину, тем более, если у него закрытый характер. Отсюда и такая реакция.

Вы, конечно, можете ему позвонить, но будьте готовы к тому, что разговор может не сложиться. Однако не слишком расстраивайтесь, ваши отошения могли бы затянуться и не перейти ни в какую иную плоскость, оставаясь на уровне приятного дружеского общения с сексом. А если же он вас сильно зацепил, лучше всего сделать паузу, а потом как-нибудь позвонить по какому-нибудь поводу, когда история немножко подзабудется. Таким образом, возможно, удастся начать сначала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

26 апреля 16:52:05
2016-04-26 16:52:05
Farba, По поводу мой приятельницы, в точку. И по поводу сложившегося мнения у него обо мне (после ее написей)тоже в точку. Именно так я и подумала. И именно этот факт, меня разозлил и обескуражил ... У меня в голове не укладывается как можно без церемонно не знакомому человеку, по своему желанию что либо написать (советовать или тем паче). По поводу мужчины. Сегодня он написал. Я смоделировала ситуацию. Мой маленький племянник, периодически смотря мультики с моего телефона, отсылал абра-кадабру(набор цифр и букв)контактам в вотсап, в том числе и ему. Бывало такое не однократно. Сегодня так сделала я. Он поприветствовал меня, пошутил по поводу "шифровок"племянника... Спросил почему я не на работе. Я объяснила, что только из командировки вернулась. Далее последовал от него ответ "понятно". Писать, я больше ни чего не стала и не буду. На этом все. Теперь ему и карты в руки, если ему это нужно. А я умерла, так умерла)))).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
26 апреля 19:08:56
2016-04-26 19:08:56

Ева, Может надо было спросить как у него дела( ну хотя бы ради приличия))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 апреля 20:41:06
2016-04-26 20:41:06

Ева, ну и зря вы так. За хорошего мужчину можно и побороться ))) Этак ненавязчиво, играя ))) Мы, женщины, все ждем того, кто нас завоюет. Но как показывает практика, завоевывают зачастую не самые лучшие мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7669 30
26 апреля 20:52:40
2016-04-26 20:52:40

Farba, Вот тут права ты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ева
Ева

26 апреля 21:36:31
2016-04-26 21:36:31
@Lelik@, Может быть и надо было бы.... Но я не стала. Хотя он был онлайн несколько минут. Возможно и ждал, что я , что то напишу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

26 апреля 21:36:41
2016-04-26 21:36:41
Farba, Может быть и так. Но думается мне, если я ему интересна, он сам проявит себя. У него было время подумать, взвесить все. Если проявит себя, я конечно же пойду ему навстречу. Но больше сама, дергать не буду его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 апреля 21:49:55
2016-04-26 21:49:55

Неалина, печальный опыт ))) После завоевания осталась ни с чем, роазве что с долгами ))) Теперь буду завоевывать сама, хватит пускать это дело на самотек )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 апреля 21:51:28
2016-04-26 21:51:28

Ева, может быть, так и лучше. Но если будет возможность ненавязчиво напомнить о себе, то не упускайте ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

26 апреля 22:17:23
2016-04-26 22:17:23
Farba, Спасибо Вам. Если будет возможность прислушаюсь к Вашему, совету. И Вам, желаю женского счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 19:22:08
2016-04-27 19:22:08
Эх читаю и удивляюсь)))). Как мне все это знакомо. Я в браке 12 лет. Он -скорпион, я-скорпион. Смесь конечно гремучая. По отдельности "ломка", но и вместе -сложно. Сейчас конечно страсти улеглись. Так редкостные "очаги возгарания", которые тут же тушим)). А вот , когда все начиналось, страсти кипели не шуточные. Характер показывали оба. Все Вы, правильно делаете... секс для взрослого мужчины на 1-м свидании не показатель Вашей, распущенности, доступности. Именно через секс, скорп, определяет "его Вы человек или нет". Секс для него очень важная состовляющая. И если тут у вас гармония, считайте пол дела сделано. Дальше поведение, ни каких розовых соплей и закатывания глаз. Естественность и холодок. Тут главное не перестараться. ))Вы , переиграли)). Скорп-видет насквозь. Они и мы(сразу чувствуем интуиктивно)партнера. Ну в Вашем, случаее и он играл. Слова его -вероятнее всего , была проверка Вас. Вашей, реакции. Судя по тому, что далее инициатором переписки-общения был он, Вы его "зацепили". Но вот подруга , Ваша, вероятно навела тень на Вашу репутацию. Это его и напрягло. Не печательтесь, он занимается сейчас таким же самокопание как и Вы, но из-за своей сущности не проявляет себя. Проявит еще, обязательно проявит. Главное не показывайте, что "умирали"без него. Легкость и ни чего ни к коем случае не выясняйте. Скорп-завоеватель, его очень задевает "Как это женщина забыла про него". Ну а дальше действуйте. Достоинство, оно присутствует у Вас, легкость, искренность, загадочность. И упаси Вас, Господь показывать свою ревность. Скор , всегда насчупав больное место, будет жалить туда. И не заставляейте и не провоцируйте его на ревность -не простит. Мороки и головняка с нами(с ними)много, но оно того стоит. Скорпы -настоящие мужики . А уж если полюбит, попрет как танк, ни чего его не остановит. Вер ые, домовитые, однолюбы. Но это именно касается взрослых скорпов. А нам девочкам -скорпикам остаеться только уступать, не жалить и не пятнать свою репутацию. Все у Вас , получится, мы себе подобных за версту чуем, и редко отпускаем. Извиняюсь за ошибки, пишу с тел. Автор побольше интриг и все будет ок. Игра "Кошки-мышки" -наша" пища".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева
Ева

27 апреля 21:27:31
2016-04-27 21:27:31
Гость, Спасибо. Вот и не верь после этого в гороскопы))). Большая часть написанного верная. Сложные мы люди-говнюки)), но преданные и собственники. И жалить любим. Слабость нам показывать нельзя. Но и без причины , гадости не сделаем. А главное всегда "покер фейс", а внутри сжираем себя и ни когда этого не покажем. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке