Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Странности наших тел
16 минут назад2016-12-06 03:40:16 от Арийка***
21694Ничего себе!) у себя пока ничего такого не замечала Все комментарии67599
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Много нового!
Истории из жизни : Много нового!     Это опять я,у которой большая семья и 2 собаки..В последнее время меня стал раздражать мой муж..Моей бабушке удалили грыжу,её выписали и мы решили что поживет она у нас т.к ей садиться нельзя,ходить много нельзя в том доме в котором она живет нету условий.Я готовила,убирала побольше,и жили все на бабушкин счет,у отца денег нету мой муж еле наскребал на ладугранту,весь в долгах и часто выпивал..На днях мой брат отмечал др в гараже у отца и я редко к ним приходила оценить обстановку..В итоге брат напился и разбил отцу машину..Хотя я говорила мужу что он старший 34 года и должен присмотреть..В итоге брата моего привели пьяного и уложили спать а через час мой муж с **дюками ходил драться с соседями и его привели пьяного и уложили толпой спать.Пипец отца нету эти два козла пьяные спят а в гараже гульба полным ходом и толпа людей которых я выселить никак не могу.Муж пытался раздеться и до кален трусы снял только, и с голой попой посредине комнаты лежал..Утро мне всё надоело он спит,вонь от пота и перегара я его разбудила и сказала чтоб собирал свои монатки и уходил он так и сделал,забрал все его там телек,стиралку .Теперь мне мой папа заявил зачем с ним поругалась?Где будите деньги брать?Я мол вас не прокормлю..Вот такая поддержка..Да денег я не видела что сейчас что с мужем..Мне отлично с дочкой живется,осталось решить финансовый вопрос..Дочке в садик только осенью..бабушка сидеть не может с ней..У меня только 2 варианта.Много приличных бабушек-соседок даже педагогов на пенсии,и мам в декрете с детьми,мои подруг детства..Первый вариант устроится 2 через 2 и допустим отдавать соседке рублей 250-300 в день либо второй вариант это вот, в который детсад стоим пойти вместе с ребенком и она со мной в садике и я работаю..Алименты он будет платить 1000 рублей,хоть что-то..Может в третий раз женится удачно? Мне все говорят что зря,соседка приходила мол зря ты так все пьют..Её муж вообще бьет..Отец бедный думает что на шею сядем,бабушка тоже в шоке..Как будто мы собираемся жить за чужой счет..Еще меня бабушка отпускает по врачам побегать на пару часов..3 года не проверялась уже..Сегодня была у гинеколога на осмотре а мне сказали что у меня воспаление и эндометрия или что-то на э,взяли мазок сказали приходить в чт на узи..Боюсь ужасно,если еще я слягу..Свекровь звонила 3 раза и интересовалась забрал машинку?Забрал..Всё пока..потом опять звонит и говорит забрал станок?Вот как то так..да будущего у меня с ним не было.Для него выпить по рюмке это как должное,внимания ноль..Строит там в деревне дом уже 5 лет,даже реставрирует который оформлен на свекровь и она ему его не подписывает..Ещё до ссоры его сестра так сказала поеду в деревню сажать кобачки..Я думала это наше мы вроде строились там и все такое а тут оказывается 100 хозяев..Хочется на работу поскорее что бы родственников успокоить а то им вон какой груз упал на шею..
64290
Другие Истории из жизни
(24)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
27 апреля 00:35:49
2016-04-27 00:35:49

Автор правильно сделали, что выгнали на 100%. работу найдете потихоньку и ребенок в садик пойдет. Главное обратно не берите этого мужа, не надо вам эту ношу, у вас бабушка, ребенок, вам хватит. если муж хочет помогать, пусть деньгами помогает

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 апреля 00:55:02
2016-04-27 00:55:02

Лучше самой, чем с мужем алкашом который не годен не на что, у вас еще папа с братом осталось, вам их с головой хватит, все у вас получится, начало положено!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 апреля 01:01:20
2016-04-27 01:01:20

Я когда такие истории читаю всегда думаю "Да не дай Бог так жить, спаси и сохрани. "

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
27 апреля 01:51:08
2016-04-27 01:51:08

А я когда читаю, поражает до чего у нас низкие требования к мужчинам и до чего женщины терпеливые. Многие годами живут с алкашами, борятся за них. А в благодарность получают перегар, оплеухи, скандалы, редкий секс и прочие прелести. И самое главное на такого нельзя положиться. Сегодня он работает, а завтра очередной запой и скандалы. Зачем нужна эта "мебель" в доме?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 апреля 01:54:24
2016-04-27 01:54:24

Allegro, к тому же и молочный, все забрал, ребенку и жене которая его столько терпела ничего не оставил(своего) жаба.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
27 апреля 09:58:07
2016-04-27 09:58:07

Allegro, почему "У НАС"? У некоторых дамочек, которые довольствуются отбросами. Эта женщина уже не первую историю написала и я вообще поражаюсь, как у них ребенка еще соцопека не забрала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
27 апреля 10:31:51
2016-04-27 10:31:51

Violetta, у нас это значит у российских женщин. Особенно воспитанных на "Москва слезам не верит, " ирония судьбы" и т. д. там главные герои ничуть не лучше героя этой истоии. Почему никто не говорит, что это болезнь, что это мерзко. У нас к пьяницам снисходительное отношение в обществе и даже поощеряется. В новой компании если мужчина отказываетмя выпивать, сразу какие вопросы ты болеешь? Закодирован? Псих? За рулем? - да выпей пивка, выветриться. У нас не пьющий человек должен постоянно оправдаться. Я все это написала из личного опыта и опыта своих подруг. Если вы видите вокруг другую ситуацию, значит надежда еще есть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
27 апреля 10:35:56
2016-04-27 10:35:56

А автор молодец, что выгнала его. примера то мужского у нее не было. Папа тоже любит накидатьмя. Главное, не берите обратно, еще раз повторюсь. Отец потерял собутвльника, понятно что он будет против

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
27 апреля 11:16:16
2016-04-27 11:16:16

Я единственное не поняла, зачем автор выложила все в подробностях как ее муж лег спать. Мы все здесь взрослые люди и понимаем, что пьяные могут творить все что угодно, просто мне теперь как-то мерзко. И мерзко не от того, что муж-алкашня, а от того, что его ЖЕНА пишет о нем так! Это все ж таки отец ее ребенка, должно быть хоть какое то чувство такта!

Значит тр... ся с ним таким можно было, а как пьяный он чудит - так теперь он стремный!

Автор, прежде чем выносить грязное белье на всеобщее обозрение рассортируйте его что-ли. Черное с белым стирать нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
27 апреля 11:20:04
2016-04-27 11:20:04

Ну и еще мне непонятно... Вам на работу хочется выйти чтобы просто родственников успокоить, или все-таки обрести финансовую независимость и стабильность?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
27 апреля 13:48:53
2016-04-27 13:48:53

Allegro, честно сказать, я не поняла, причем здесь эти шедевральные фильмы? Я воспитана на этих фильмах, сто раз смотрела и буду смотреть еще миллион раз, и своим детям буду показывать. Никогда не видела, чтобы пьянство поощрялось. Кстати, сейчас очень много ситуаций, когда на застолье несколько человек не пьют - за рулем, видите ли. Да и на работу потом как идти. У многих отходняки тяжелые, вообщем, не всем это по душе. Но не в этом дело, а в том, что эта девушка написала тут много историй, и все одно и то же. Мне до слез жалко детей в таких семьях. Вот я думаю иногда - а в чем они виноваты, эти невинные души?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Асмик
Асмик

27 апреля 14:40:49
2016-04-27 14:40:49
Автор никого не слушайте пьющий муж это не нормально. Потихоньку сами справитесь, ведь уже знаете что делать, ребенка в садик, сами работать, а на счет здоровья вылечитесь. Сил вам и счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 14:41:04
2016-04-27 14:41:04
Читала Ваши истории. Такое ощущение, что Вас окружают люди, которые живут, или существуют одним днем, недалекие и ужасные-что отец, что брат, что муж, что соседка. Такого мужа пора давно было выгнать, зря вы технику ему отдавали. Лучше жить без мужа, чем ваш ребенок будет смотреть на его голую жопу и пьяную морду. Выходите на работу и устраивайте свою жизнь. Также вас следует серьезно поговорить с родными(если в вашем случае их уместно так называть, больше як враги похоже). Ваша проблема в том, что вы всем хотите угодить и заботиться, кроме себя и своего ребенка, а им на вас плевать. Поэтому либо на необходимые вещи в доме складываться все (в особенности брат) и помогают так же убирать и готовить, либо продавать дом и разъезжаться. Ну или выходите на работу, снимайте хоть комнату и забирайте ребенка из этого кошмара. Если вы не хотите жить с ребенком так, как они-действуйте!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость №1
Гость №1

27 апреля 14:41:36
2016-04-27 14:41:36
Allegro, Не стоит по таким примерам судить о всех русских женщинах. Во первых такие субъекты встречаются одинаково во всем мире. Во вторых это когда-то был ее личный выбор, в таких случаях не редко жены достойны своих мужей. Она может не пить, работать, но другие недостатки с лихвой это будут компенсировать. На счет выпивки в компании, уже другая ситуация встречается. Тоже зависит конечно от компании. Многие даже не обращают внимание, или могут поинтересоваться, но выпытывать уговаривать и шутить на этот счет не станут. Встречала ситуации, когда мужчина в компании отказывался, по причине, что не любит этот напиток и его не уговаривали. Встречаются конечно индивидуумы, которые начинают докапываться, тупо шутить, уговаривать. Но это редко, чаще это деревенские, сельские жители или поколение 50-60+. Большинству же, особенно среди молодежи, плевать. Чаще всего проблема с категорией тех кто этого не понимает, заключается не в них, а в самом человеке, который не хочет пить. Ему надо не делать виноватые глазки нашалившего щенка и бубнить себе под нос оправдания, а стоит научиться говорить четко и односложно "нет".
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1455 11
27 апреля 15:00:44
2016-04-27 15:00:44

Гость №1, о вы здесь!рада видеть)европейские женщины по другому относятся к алкашам, но у них и на отношения другой взгляд. а наши милые, терпеливые, готовые прийти на помощь, тащить из дерьма в ущерб себе и детям. потому их и любят во всем мире и часто берут замуж за границу. не видела я у европеек альтруизма в отношении алкашей)я не пишу о всех русских женщинах. я пишу о себе, о своих подругах, знакомых, родственниках и людях которые встречались на моем пути.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 апреля 15:09:24
2016-04-27 15:09:24

А я помню ваши истории.... Ну меня ещё тогда удивляло то, что Ваш мужчина строит бесконечно дом. Помню про брата проглота. И вообще про всё. Ну да, лучше одной чем с таким мужиком.

Думаю, что у Вас всё должно наладиться. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 апреля 15:39:12
2016-04-27 15:39:12
Блондиночка , Спасибо за поддержку.. Очень тяжело.. Я встаю утром и первым делом бегу мыть пол пока вскипит чайник.. Песка натаскивают каждый день.. Потом приготовь первое второе, дочку покорми а то сама не может, бабушке тоже поднеси.. Игрушки вечно раскиданы, то пол мыть пора то посуду мыть.. Еще и какашки за собакой убрать и сварить ей суп, покормить.. В огороде потяпать сорняки да еще погулять на улице с дитем час нужно.. Уборка вечная, крошки, песок в коридоре, унитаз мой хоть каждый день.. Посуда горой!!!Самое главное что у меня нету денег.. Я очень хочу обрести независимость а по хорошем свалить от сюда подальше и жить нормально.. Брат бездельник только кушает, ни разу хлеба не купил, ест по ночам и по многу.. А днем спит, ничего делать не умеет и не хочет.. Отец пьющий, каждый день бутылку водки выпивает в гараже.. Но дочка его не видит пьяного она спит уже.. Отец постоянно говорит мол зачем поругалась?Я вас кормить не собираюсь, и тому подобное!! Противно.. Никого нету рядом, бабушка только поддерживает и за этого держусь.. Я много раз с мужем расходилась и возвращалась только потому что папа мирил специально а то боится что мы у него на шее просидим и приходилось стиснув зубы возвращаться к этому.. У меня раньше не было выхода а теперь есть.. Чувствую себя отлично вот только с финансами решить осталось.. Когда выйду на работу буду готовить для себя и дочки и скажу мол я никого кормить не буду как сказали мне.. И перестану за собакой убирать и её тоже обхаживать.. Она не моя так почему все на мне?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость №1
Гость №1

27 апреля 15:39:30
2016-04-27 15:39:30
А можно вкратце, что за истории до были?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 15:39:58
2016-04-27 15:39:58
Violetta, в смысле соц опека не забрала.. Я адекватная, дома чисто, на улице чисто и цветочки и грядочки.. Ребенка каждый день купаю, режим по расписанию, ребенок не видит кто как пьет потому что мы всегда с ней вместе и даже с этими за стол не садимся!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость №1
Гость №1

27 апреля 15:40:12
2016-04-27 15:40:12
Allegro, Это частое заблуждение, что за забором трава зеленее. Люди везде одинаковые, есть хорошие, есть плохие, есть честные, есть лживые, есть те кто себя уважает, есть те кто нет, есть алкоголики, есть наркоманы и т. п.. В Европе так же полно алкашей, дебоширов, хамов, и так же полно женщин, которые живут с ними и все терпят. Важно только то, какой круг мы предпочитаем. Когда мы едем в отпуск, нам кажется, что город в который мы приехали не имеет недостатков, зато очень классный. Совсем другое дело переехать туда. Дело в нашем восприятие. Когда мы едем в отпуск мы настраиваем себя на отдых и приятное время провождение. Так же и с другими людьми, в одном случаи мы видим недостатки, в другом стараемся их не замечать и акцентируем внимание на лучших примерах. Хотя на самом деле все разбросанно практически равномерно. Даже если взять ваш пример с алкоголем. Вы говорите, что часто встречаете те случаи где людям надо оправдываться. Я наоборот встречаю это крайне, крайне редко, и то, я может вообще бы не обратила бы внимание, если бы не слышала подобные жалобы, как у вас, от других. Но не один из нас, не видит реальную картину. Знаете, у русских есть действительно отличительная черта, мы не в пример европейцам любим разговаривать о своих недостатках, обсуждать грехи и принижать достоинства, а вот европейцы делают кардинально наоборот. Хотя поступки могут быть полностью одинаковые. Есть русский парень получит премию, пойдет в паб и напьется, потом всего себя облюет. То наш в разговоре мимом хода расскажет о премии и будет акцентировать внимание, что он сильно напился и как наблевал на себя, как это омерзительно и стыдно. В то время как европеец, после того же самого, будет акцентировать внимание, на то, что ему дали премию, за что дали, и мимом хода скажет, что отметил и ему было плохо, но он молодец, что много работал и его оценили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
27 апреля 15:42:18
2016-04-27 15:42:18

Гость, главное сейчас вам это финансовая независимость. Я поэтому и считаю, что женщинам лучше работать, чтобы не было таких ситуаций. Чтобы от мужа сильно зависимость была.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
27 апреля 15:45:37
2016-04-27 15:45:37

Гость, это у вас муж дом строит уже нсколько лет? ваш отец сморкается в раковину с посудой? а брат пьет и рубится в комп всю ночь? вы писали про то, что еле-еле хватает на овощи-фрукты ребенку, в то время, как собакам и кошкам корм покупаете? если да - то значит вы тот человек, о котором я думаю. Недавно тут женщина писала , что боится за то, что если они пригласят гостей в дом, то соседи могут написать жалобу и отберут детей. А у вас ситуация посложнее будет. Ведь у людей есть уши и глаза - могут и заявить. Честно сказать, я удивлена, что в нашей стране такое есть, но , оказывается, судя по комментам, есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
27 апреля 18:05:26
2016-04-27 18:05:26

А уйти жить к бабушке всместе с ней не вариант? Пусть там условий нет, но зато не придется кормить дармоеда-брата и на всех ишачить по дому. Все равно ведь не получиться питаться отдельно от алкашей и придется убирать за собакой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
27 апреля 23:41:30
2016-04-27 23:41:30

С деньгами конечно очень сложно, сама через проблемы с деньгами прохожу. Правельно сделали что мужа выгнали. Сегодня набухался гараж разгромил, а завтра что? вас с дочкой? Я думаю, устраивайтесь работать в дет сад, так и деньги, и работа, и всегда с дочкой. Я уверенна что у вас все получится! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке