Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Жить не хочется...
Истории о любви : Жить не хочется...     

В моей жизни сейчас такой периуд, кажется это всё! Конец...провал! Думала даже о попытке суицида! И я совершенно незнаю как выкорабкиваться, и кому пожаловаться! не ни одного человека которому я могла бы сейчас это всё рассказать! Я писала историю о своей беремености. Беремена оказалась от бывшего, который сейчас встречается с другой девушкой, любит её, безмерно счастлив и всё в таком духе. Сказал что всё что может предложить это деньги на аборт, и то сказал что сейчас у него нет, появятся только в сл. месяце, но он всё отдаст. Я конечно же его послала. Сама сидела в истерике, незнала что делать. Силы совсем сдали, на учёбу забила конкретно. Понимала что надо что то делать, но на аборт не решалась, но и несмотря на это выпивала регулярно, потому что просто не могла по другому...сил небыло никаких. Девченки в общежитии не понимали что происходит, пытались выведать почему я всё время плачу. Думали страдаю из за бывшего...но дело было далеко не только в этом. И вот проходит время, я уже начинаю приходить в себя, уже решила что оставлю ребёнка, перестала выпивать... подружка дабы меня успокоить дарит мне новое платье и зовёт меня в караоке. И там я познакомилась с парнем. Снчало, когда он ко мне подошёл, я отвергла попытку познакомиьтся, но он подходил ещё раз и ещё раз, ну в итоге я решила пообщаться с ним. Парень оказался иностранцем, кавказцем, с немного иным менталитетом...да и я ему показалась хорошей и чистейшей девушкой... Ну а дальше всё вспыхнуло как в кино. Каждый день звонил, красиво ухаживал дарил цветы. Я влюбилась по уши! Поняла что впринцепи никогда прежде со мной такого небыло, что все только пользовались мной, а он заботится обо мне, хотел серьёзных отношений. Мне было очень труlно, я незнала что мне делать, с моим положением. Но я действительно полюбила... И я решилась на ужасный шаг, и сделала аборт! Прошу вас, не судите строго...я знаю что это ужасно, я ненавидела себя, винила, но это было взвешаное решение, и как мне тогда казалось единственный возможный выход из ситуации. И вот я делаю это, никому ничего не сказав 

И вот у меня начинается совершенно другая жизнь, любовь, прекрасный молодой человек, который меня любит, заботится обо мне. Совершенно не пытающийся склонить меня к сексу ( что говорит о том, что яволновала его как человек а не как сексуальный обьект). Понимаете, всё было хорошо, предраться было не к чему. Два с половиной счастливых месяца...Мои родители когда узнала что я встречаюсь с нерусским сказали что категорически против, но мне было всё равно! Подружки подшучивали на тему что у них многожёнство и всё такое...А неделю назад он исчез...просто исчез. Мы договорились встретиться в понедельник, он сказал что утром напишет мне и не написал... Ни в вотсапе ни в ВК его нет, и небыло уже сутки, трубку он не брал, мои сообщение не прочитаны. На следующий день я увидела что на сайт он уже выходил, хотя мои сообщения по пержнему отмечаны как не прочитаные. И вот проходит уже неделя...я схожу с ума, у меня просто нет желания жить...болящие раны о совершённом грехе открылись и начали болеть с двойной силой, с каждым днём всё больше и больше убеждаюсь в том что сделала страшную ошибку, и с ужасом хочу вернуть всё назад....

я не понимаю что происходит...он бросил меня? Почему? Всё ведь было хорошо! Почему он просто не сказал мне что всё кончено, а взял и исчез?! Сегодня он написал мне, сказал что должен был раньше всё сказать но не мог, сказал что мы не можем быть вместе, хоть он и любит меня, и врят ли сможет полюбить другую...я просила обьяснить в чём дело, но он ничего не говорит, кроме "Так надо!"

Как быть? Что делать? Почему мы не можем быть вместе? Почему он ничего не обьясняет? Я действительно полюбила его, полюбила как никогда и никого раньше...ради того что бы быть с ним я сделала аборт, да и вообще всё что угодно сделала бы ради НАС...что делать, мне кажется я просто сойду с ума

64295
Другие Истории о любви
(44)
Гость
Гость

27 апреля 14:56:36
2016-04-27 14:56:36

Сожалею... Живите дальше, обязательно родите себе ребенка и будет Вам счастье...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

27 апреля 15:02:03
2016-04-27 15:02:03
Полегче на поворотах. Вечером пойдете в караоке и снова ... чик дискотека.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
гостьюшка
гостьюшка

27 апреля 15:39:48
2016-04-27 15:39:48
ты вообще чем думала ??? ради какого-то непонятного парня аборт ????? уж не велика ли жертва ради малознакомого человека жертвовать ребеночком ? купи мозги! сорри но не могу промолчать!!!!! конечно осуждать не собираюст, но ты чем думала ??? чем ???? что делать ? Помолиться Госпрду и попросить прощения за убийство своей кровиночки.... бедный бедный малыш ((((. его поменяли на какого-то кавказца непонятного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
27 апреля 15:48:59
2016-04-27 15:48:59

Что сделано, то сделано! Зачем уже вспоминать и накручивать себя! По-поводу кавказца, то может оно и к лучшему, лучше раньше поставить точку, чем потом снова погрязнуть в другие проблемы, уже межнациональные! Зачем вы ищете себе приключения? Все, ситуация разрешилась, живите дальше!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 125940
Комментариев 1191 1
27 апреля 15:52:41
2016-04-27 15:52:41

Автор не чего делать и не надо. Парень написал вам, что любит, аргументирую тем, что так надо. Вот только не понятно кому это надо. Если только ему самому. Может к лучшему, что всё закончилось на раннем сроке отношений. Сейчас главное, чтоб после вашего аборта у вас не возникли осложнения в будущем, если вы захеотите иметь детей. А мужчину вы ещё встретите в своей жизни, только убедитесь что мужчина дествительно относиться к вам серьёзно и тогда переходите во что то близкое. Предпологаю что если бы вы не сделали аборт, вас бы мучал вопрос а если бы не было ребёнка, может он бы вас не оставил. Может всё дело именно в ребёнке. Мне кажеться, что если человек любит, он ищет любую причину быть с человеком, а когда не любит, то любую причину расстаться. Думаю вы и раньше, когда были только беременны, когда ваш парень вас оставил, предлагая сделать аборт- подсознания вы не готовы были к тому чтоб этот ребёнок родился. Сейчас лучше постарайтесь наверстать в учёбе, получите образование вам это в жизни очень пригодиться. Отпустите душой, всё что с вами произошло и начните всё сначало. Не пишите больше этому парню, захочет быть с вами найдёт способ это сделать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
вовочка
вовочка

27 апреля 16:02:22
2016-04-27 16:02:22
Почему он ничего не обьясняет? ..... Может он объяснял, да ты не поняла?. Да и жить надо, хотя бы ради ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 125940
Комментариев 1191 1
27 апреля 16:13:02
2016-04-27 16:13:02

вовочка, Ребёнка у автора уже нет, она сделала аборт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 апреля 16:30:21
2016-04-27 16:30:21

Что вот значит жить не хочется?Из за того что сделала аборт или потому что он с тобой расстался?

Аборт дело уже не поправимое и что сделано, то сделано. Уже не изменишь и не вернешь. Поспешила что называется.

Парень?Т ак надо было полагать, что они редко женятся на русских девушках. Больше всего вижу такие семьи в своем городе что мужчина и женщина одной национальности. Быть может его родные против чтобы он женился на русской. И возможно уже нашли ему будующую жену.

Ты молода еще и красива. Все у тебя еще впереди будет. И любовь и быть может не одна и парень или муж и дети думаю тоже будут. Выкинь все плохие мысли из головы и посмотри на ситуацию под другим углом. Быть может даже лучше что он исчез сейчас, чем потом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 апреля 16:41:40
2016-04-27 16:41:40

Неалина, *женится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
27 апреля 19:01:56
2016-04-27 19:01:56

Решила, что оставите ребенка, так надо было оставлять, думать о беременности.... А не в караоке идти. Не верю, что в караоке поют трезвые.... Ничего Вы не решили, просто надеялись что наличием ребенка вернете бывшего, но новый хахаль своим появлением ликвидировал Ваши намерения. пусть мне 1000 раз сейчас напишут что я злая, но мне Вас не жаль..... Вы просто гуляшка.... И просто так не морозятся, Вы легко достались, Вас так же легко бросили......

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
27 апреля 19:12:32
2016-04-27 19:12:32

А ну все понятно, прочла еще одну историю автора и убедилась во мнении. Парня с армии не дождалась из-за нового романа, и ребенка не дождалась из-за новой интрижки... Беритесь за голову.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
27 апреля 19:21:28
2016-04-27 19:21:28

Я вот не раз слышала такое о кавказцах. Они ухаживают, любовь до гроба, потом так же внезапно исчезают и появляются. Морочат головы девченкам, а в итоге все равно пропадают. Забудьте его, он все равно не женится. Отец моей подруги кстати, тоже кавказец, жил набегами с ее мамой, потом исчезал. В итоге совсем пропал. Примите это и постарайтесь его забыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
27 апреля 19:21:33
2016-04-27 19:21:33

Странная_Такая , я в караоке бывает пою. И частенько трезвая :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 19:21:52
2016-04-27 19:21:52
Успокойся. На самом деле мало чего непонятного. Я сама из Кавказа и отлично знаю чем и как думают мужчины. Я замужем за русского и до сих пор наверное многие презирают мой брак. Дело в том, что да же поуши влюбленный парень, если он кавказец, старается узнавать всю информацию о девушке - кто, из какой семьи, с кем раньше встречалась и т. д. В Кавказе очень сильно ценится чистота и невинность. Девушек не девственниц 95 % семья не принимают а парни - преданны семье и традициям. Они держут свои гены в чистоте. ОН бы не предлагал бы секса и это понятно. Он принял тебя как за чистую девушку, полюбил и уважал... Уважение - не только ухаживать и быть нежным - уважением так же считается то, что ты не трогаешь девушку и имеешь серьезные намерения создавать с ним семью в будущем. Парень был адекватным, раз уж просто написал что так надо. не захотел обижать ничем. Ментаритеты разные просто и ты в этом не виновата. Там все сума сходят девушки, на самом деле. Кажется что - ой как, вообще все чистые такие и правильные - а 80 % иными способами делают что хотят - главное девственницей остаться. Не все, но большинство. Если бы ты осталась с ним, у тебя бы были проблемы. Со временем вы перестали бы понять друг друга - что в большинстве из случаев бывает. На это точно забить нужно было с самого начала, либо с самого начала рассказать ему правду о ребенке и все получилось бы куда получше... Но ты уже сделала. Вернуть время никак нельзя но убиваться за это тоже не стоит. Нагрешить может каждый а жизнь без инструкций... Все мы в какой то момент очень наивные и потом жалеем об этом. Все мы просто хотим быть счастливыми. Ты тоже старалась. Просто старайся наводить порядок у себя в голове и не ругаться с самим собой. Будет у тебя семья хорошая и дети тоже будут. И расти они будут в хорошей, полноценной семье. Кто бы не говорил, ибо это грех - я скажу что грех этот реально ужасен из-за того что ребенок святое. НО - у нас есть воля и выбор. И чаще мы ошибаемся чем поступаем правильно. Так устроена жизнь. Повторить такую ошибку нельзя. Не нужно плакать и довести себя до психов. Ты сейчас не хочешь жить - значит ты не готов был к ребенку тоже... Для того чтобы иметь ребенка - нужно уметь жить - что бы не было автор. Жить любой ценой и нужно так- назло всем ради него. А до этого - научись жить для себя. Люби и уважай себя и ты сама однажды поймешь что ты готова жить ради кого то другого. Ты этого не сделал и не был готов.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 125940
Комментариев 1191 1
27 апреля 19:34:03
2016-04-27 19:34:03

Xelen, Ох уж эти кавказцы от куда, они взялись такие не путёвые. {#}Ведь вся проблема в них, остальные не оставляют женщин, все чесно женяться. Не обижаю, не изменяют, не уходят. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 123644
Комментариев 1115 17
27 апреля 19:37:17
2016-04-27 19:37:17

Сходите в церковь, помогите нуждающимся людям - советом, морально - любой помощью, попробуйте отвлечься. То, что сделано - уже прошло и не вернуть те моменты. Просто запомните: ни один мужчина не стоит таких жертв! О суициде не думайте, ведь Вы не знаете, какую радость принесет завтрашний день. Главное - не падайте духом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Serious
21147 Serious
serious offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
27 апреля 19:56:34
2016-04-27 19:56:34

Кавказкие парни всегда копаются в прошлом если хотят серьезных отношений. На 90 % семья противы иностранкам, так как имеют достаточно правильное мнение о них. Куча интрижек и не самое чистое прошлое. По этому парни выбирают себе жен нетронутых никем. И в отношениях - не намекнуть на секс считается глубочайшим уважением к девушке и о серьезных намерениях.
Только кажется, что было и прошло. Одна интрижка, вторая... Нет, не проходит и без следов не остается.
Вам бы конечно повзрослеть лучше. С одной со своей жизнью играть достаточно. И суицид естественно не выход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
27 апреля 20:00:30
2016-04-27 20:00:30

Согласна с шоколадочка , никакой мужчина не стоит слез.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
27 апреля 20:00:51
2016-04-27 20:00:51

Злая Сибирячка, Я частенько там пою...{#}. Но не трезвая.. А беременной хотелось свежего воздуха, фруктов и спать , а не гарцевать в прокуренном помещении под ор.... Но ни в том суть, автор пошла искать приключений и нашла. Ну вот Вы бы будучи беременной стали бы отвечать на ухаживания кавказца и крутить с ним роман???Зная темперамент, на что рассчитывала автор? Если приняла решение на тот момент рожать? Что она с ним покрутит а потом признается что беременна от другого а он ее на руках в ЗАГс понесет, кавказец?.. не понимаю. Значит изначально никого она рожать не собиралась, зачем эти крокодильи слезы.. ?Когда женщина готовится стать матерью, ей не до кавказцев((

А вот та фраза: Я ради него сделала аборт, и еще бы много чнго сделала... Ну в голове не укладывается, право слово. Когда женщина ставит на один уровень малознакомого мужика и ребенка..... Лучше б молчала(

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
27 апреля 20:05:18
2016-04-27 20:05:18

Девченки!Может мы будем как то корректнее высказыватся?Человек написал в начале что уже о суициде думала. Может мы как то не будем усугублять ситуацию то?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 125940
Комментариев 1191 1
27 апреля 20:11:57
2016-04-27 20:11:57

Serious, А я не копался просто взял и женился) Конечно из публичного дома точно бы не взял) А так чего копаться, мало ли что накопаешь) Всё что было до меня, меня не так интересует, если без фанатизма. Так, что не все копаються но вы правы есть и такие.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лина
Лина

27 апреля 21:27:14
2016-04-27 21:27:14
Ужас(( советую просто забыть о том, что случилось и попытаться начать все сначала. Ребеночка жалко, но осуждать не буду. Понимаю, что такое решение далось нелегко... Я сама не рискнула в своё время сделать аборт и ни разу об этом не пожалела. Хотя порой было очень тяжело. Сейчас мне 37 и я только встретила "своего" мужчину. Поэтому выше нос, у вас все ещё впереди! Займитесь собой. Учитесь, делайте карьеру, поставьте себе цель и идите к ней. И лет через 10, когда превратитесь в роскошную и успешную женщину, может быть, случайно столкнетесь с бывшим "любимым". Вы, вся такая гламурная, выходите из машины вип-класса. И он, несчастье в застиранных брючках... Думаю, чувство удовлетворения будет вам лучшей наградой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
27 апреля 21:36:26
2016-04-27 21:36:26

Дорогой автор, попытку суицида вообще вычеркни из своей жизни!!!!!Это не решит твои проблемы, а сделает все только хуже!!!подумай о себе и о своих родителях!!!

Что, касаемо аборта, попроси у Господа прощение.

Что, касаемо твоего бывшего кавказца, значит так тому и быть. В любом случае ваши встречи зашли бы в тупик.

Совет:продолж ай жить и радоваться дню, учебе, все, что тебя окружает вокруг!!!Как бы тяжело тебе не было, делай себя сама сильной женщиной!!!

Все у тебя еще будет и муж и дети. Еще будешь вспоминать этот период с усмешкой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

27 апреля 22:10:40
2016-04-27 22:10:40
Bert, аааааа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостьюшка
гостьюшка

27 апреля 23:41:26
2016-04-27 23:41:26
Serious, Почему прни не хранят сами честь ? Жену хотят щнаит чистую , а сами спят досвадьбы. Где честность и искренность ? Или двойные стандарты ?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
27 апреля 23:53:18
2016-04-27 23:53:18

Девушка, мне очень интересно сколько вам лет. Вы рассуждаете как 15 летняя девочка, которая знать не знает , что вообще вокруг нее происходит. Я вам скажу так, успокойтесь, перестаньте думать о всяких принцах, их не будет. Лучше возмитесь за учебу, почитайте художественную литературу, может ума хоть чуть прибавится. И пожалуйста, если с кем-то спишь пользуйся презервативом, так же есть таблетки противозачаточные, а если так уж случилось, что был секс без каких то контроцептивов, есть таблетка которая называется Plan B. Выпей ее сразу после секса и не затягивай. А вообще лучше не спи не с кем пока учебу не закончишь. Кстати, беременность не самое страшное последствие секса, сущевствует еще куча заболеваний, по этому советую презирвативы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
28 апреля 00:05:54
2016-04-28 00:05:54

гостьюшка , да, у мужчин двойные стандарты. Я это заметила. Девушка должна их сидеть дома ждать готовить и убераться, учится , что -бы еще и самостоятельная была, да самодостаточная, но при этом чистая не винная, пока они ходят по клубам и тра...... ют других.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

28 апреля 00:22:42
2016-04-28 00:22:42
мяумяу, Гуляй, кто тебя держит то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
28 апреля 01:52:05
2016-04-28 01:52:05

вовочка, причем тут я? если у мужчин двойные стандарты, не значит что я буду им потакать. Я веду себя в меру своего воспитания, но и не ограничиваю себя в прогулках с подругами. ваш комментарий совсем не в тему, вовочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостьюшка
гостьюшка

28 апреля 01:52:29
2016-04-28 01:52:29
мяумяу, Нееееее я не про всех мужчин , а про восточных ... Может Берт ответит ... ? Почему на востоке круто жениться на девственницк, но при этом далеко не все парни девственники и даже не думают ждать др свадьбы , но хотят чтоб девушка хранила " честь "... А их честь как ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
28 апреля 08:24:14
2016-04-28 08:24:14

Мне твоя ситуация до боли знакома... что сказать- бери себя в руки и живи дальше, да сложно, да больно, но можно! Все можно пережить, забыть-нет, а вот боь по-немногу пройдет, все станет так, как и должно было быть! Значит для чего -то это надо было, значит вот так жизнь чему то нас решила научить! Прпей курс успокоительных, смотри фильмы, читай, займись спортом встречайся чаще с друзьями ( я у подруги своей почти жила одно время), не оставайся одна. Все будет хорошо, время поможет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
28 апреля 10:39:51
2016-04-28 10:39:51

гостьюшка , вы знаете я родилась и выросла в Узбекистане, там такой менталитет, двойные стандарты, и это распростроняется и на русских мужчин в том числе. Просто для них женщина - это дополнение к мужчине, и она должна делать все для него, а он ее за это уважать и обеспечивать. Я не считаю это правельным, но многие женщины так и живут храня девственность для мужиков которые тра... ются по клубам с легко доступными девушками, а у этих мужиков потом не граша и они жалуются , что всем девушкам нужны только деньги. А на ваш вопрос про их честь, есть один единственным ответ: Он мужчина, а ты женщина по этому ему все можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостьюшка
гостьюшка

28 апреля 15:19:36
2016-04-28 15:19:36
мяумяу, от русских мужчин не слышала ни разу, хотя жила долгое время в России, что им подавай чистенькую, а им "можно" по клубам с девушками тусить... а еще выражение "идеально это если так- он у нее первый, а она у него последняя". воротит аж
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

28 апреля 16:25:24
2016-04-28 16:25:24
Была у нас тут тема одна, тоже с иностранцем связанная, девчонка молодая глупая верит ему каждому слову... Но черт возьми- не поймет одного, что он другой нации, у них другие законы, слово родителей для них закон!!! Может и в вашем случае такое и есть, поговорил с родителями, те ему отказали, с девушкой другой веры брак не одобрят! Вот и решил с вами расстаться, но только в одностороннем порядке, не понимаю таких парней- которые бросают ни говоря ни слова, игнорят, на звонки не отвечают, это по-моему не мужик, а трус!!! Заручитесь поддержкой близких, с подругами выйдите погулять (не в клуб на танцы), развеяться... займитесь хобби, вышивание - очень нервы успокаивает и от мыслей отвлекает плохих... А что аборт сделали - по-моему глупо, кстати, а сколько лет вам? Если лет 18, то лучше аборт, хотя тоже есть противоречия, может в будущем детей не быть! Эх натворим дел, создаем проблем... а потом в петлю лезем... Кто виноват? Мы САМИ!!! Винить никого не нужно, учить вас не учим, но когда спишь с парнем- надо думать о последствиях хотя бы?? Или мама не рассказывала откуда берутся дети?? Сходите в церковь на исповедь! Грех ты совершила, и с этим тебе теперь жить... никуда не денешься... Головой думай, а не чувствами!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
28 апреля 17:17:54
2016-04-28 17:17:54

Автор, что не делается, всё к лучшему.

У каждого человека есть своя линия судьбы, от которой не убежать.

Значит этот человек должен был вам встретиться в жизни, чтобы вы приняли решение об аборте. Значит именно таким образом Господь вас либо уберёг от чего то, либо наоборот заставил страдать.

Но не забывайте об одном, даже после самой чёрной ночи наступает рассвет, и после самого сильного дождя выглядывает солнце!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
удивленная
удивленная

28 апреля 18:57:26
2016-04-28 18:57:26
Monica, Господь и аборт как-то вообше не вяжутся... Вы чем думали, когда это написали ? Так можно и убийства оправдать, что, мол, Господь уберег человека от , скажем, болезни, и допустил, чтоб его убили. О_О
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 20:24:14
2016-04-28 20:24:14
Насчёт аборта я в шоке(((ппц столько людей пытаются забеременить, столько пар страдают, зато кто-то влюбился и посчитал нужным избавится от своего дитя, вам этот ребёнок изначально был не нужен, что значит перестала выпивать???я в шоке конечно(из-за кабеля убить свою кровинку(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
28 апреля 20:24:47
2016-04-28 20:24:47

удивленная , Это вы, по ходу, не подумали, что написали.

Я имела ввиду, что все что происходит в нашей жизни последовательно! Если что то произошло, значит тому суждено было случится, а так же это может спровоцировать дальнейшие последствия в жизни человека! Это как цепочка определенных моментов, которые вытекают друг из друга.

Но вам нет смысла это объяснять, если вы не улавливаете смысл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 00:08:38
2016-04-29 00:08:38

А вот на учебу вы зря "конкретно забили"... капец, какая вы неграмотная. Мужчин у вас еще будет, но ума от них не прибавится. И ни один "бывший" и ни один "двухмесячный" кавказец не даст вам стабильности в жизни. Всегда нужно расчитывать только на себя. И уж тем более не надо СВОЮ вину перекладывать на плечи другого. Кавказец не вынуждал вас на аборт. Это ВАШЕ решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 00:11:39
2016-04-29 00:11:39

Гость, ЗаберемЕнеть! Кабель-это конструкция из одного или нескольких изолированных друг от друга проводников (жил), или оптических волокон, заключённых в оболочку, а то, что вы имели в виду называется кОбель.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 апреля 10:51:01
2016-04-29 10:51:01

Сделала аборт ну и хорошо, все равно пила сильно во время беременности, кто знает вдруг бы с пороком родился, стояли бы потом коробочки в супермаркете "помогите на операцию для новорожденного, спасите малютку" собираться рожать, это не только слова, для это нужно что то делать, планировать, пить витамины и не шлятся, ты изначально решила что оно тебе не надо. На счет суицида, раз у самой мозгов нет, люди тебе говорят, д.. а, не делай этого, подумай о родителях, не загоняй хоть их в гроб, если о себе не думаешь. Вообще, вся жизнь впереди, учебой займись, стань сначала кем то, и встретишь ты еще хороших людей на пути, главное сама не будь какахой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 125940
Комментариев 1191 1
29 апреля 22:05:02
2016-04-29 22:05:02

гостьюшка , Вы знаете я не знаю почему на Востоке женяться только на девственицах, по вашему мнению, я у них не спрашивал. Но если вы хотите, чтоб ответил за себя отвечаю- Когда я познакомился со своей женой, мне даже в голову не пришло спросить её об этом. Потому что это не чего не поменяло бы, я бы всё равно женился. По одной простой причине, она не могла знать что встретит меня, да и с детских лет ни кто ей не внушал, что она должна быть такой, тогда какие у меня могут быть претензии. Каждый имеет право на какую то истории жизни , на какую то ошибку. Мне не важно, что было до меня, я как то уже писал об этом. Мне важно, что уже при мне. Вот я вам ответил за себя. Хотя вы знаете, многие мои знакомые тоже брали в жены с детьми и т д и не чего живут. Всё зависет какие тараканы у тебя в голове. Раньше и в России это было очень главным аргументом, просто сейчас как то всё изменилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
02 мая 18:15:45
2016-05-02 18:15:45

Насчет аборта возможно это и грех но в вашем случае это было мне кажется правильным решением-во-первых вы выпивали и это могло сказаться на ребенке, во-вторых что вы могли ему дать-вы же еще учитесь как я поняла и без мужа воспитывать ребенка это тоже не вариант. А вот то что сделали вы это ради МЧ -это вообще была глупость!Советую вам включить голову, не связываться больше с ненадежными парнями и хорошо предохраняться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 мая 21:00:31
2016-05-03 21:00:31
Как у Вас все просто. Одного любила, потом другого. Учебу забросила, когда было плохо. Аборт сделала. Ни какой ответственности и серьезности. Маленькая девочка. Захотела одну игрушку, потом другую. Повзрослейте! Учитесь быть ответственным за свои поступки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке