Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-09-16 16:33:45 от Гость
Бывший сожитель не даёт жизни. что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Я ей не враг
2 минуты назад2017-09-19 22:46:29 от DEVA MARIA
23754Vicious, любовь зла, я понимаю. Но вот как сестра, как окружающие воспримут ваши отношения? Вас даже в ЗАГСе не зарегистрируют. Все комментарии71139
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Больно
01 сентября в 12:11:22
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
30 августа в 07:37:16
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Любовь
25 июля в 23:25:53
я и он
24 июля в 14:04:46
Люблю женатого
22 июля в 12:47:28
Истории о любви - Наша реальная история о близости любви на расстоянии
Истории о любви : Наша реальная история о близости любви на расстоянии     

Здравствуйте! Хотела бы услышать мнение о своей ситуации. Я второй раз замужем, со вторым мужем живем 5 лет. Он удочерил мою дочь от второго брака, все хорошо. Дочь не знает что отец не родной. Наша любовь со вторым мужем началась спокойно, полюбила я его не сразу. Иногда мне кажется что он любит меня больше чем я его. Измен с моей ( и надеюсь с его) стороны никогда не было. Но есть одно но...Я собираюсь ехать в гости в свой родной город. Где живет мой бывший муж. Я очень его любила в свое время. Расстались мы с ним не очень хорошо. Было много ссор, скандалов. Но прошло уже 8 лет и за эти года, как то так получилось что мы стали постепенно общаться в интернете и с его родственниками. Его мама и сестра знают о моем приезде и попросили меня о встрече, что бы увидеть мою дочь. Они все понимают и сказали что не собираются говорить ей что они родственники, а просто представяться моими знакомыми. В принципе я не против. Но мне очень хочется увидеться с бывшим мужем, и он тоже хочет. Он стал мне писать и говорить о том, что сожалеет что мы развелись, через 8 лет он понял что натворил, что отпустил меня и тем самым потерял дочь и меня. даже говорит о какой то вспыхнувшей любви. Он женат, но детей у него нет. На данный момент он не живет с женой, вроде как дело идет к разводу. И я не могу себя понять, мне хочется встретиться с ним, пообщаться, погулять, показать какая я стала. Дело в том что я очень изменилась, похудела, помолодела, похорошела. И наверное я даже больше хочу покрасоваться. Но...что то еще. Нет я не хочу близости с бывшим мужем, но не отказалась бы от вечера общения...Я думаю о нем часто и жду этой встречи..Но что же я на самм деле от этой встречи хочу, я не понимаю...Не судите строго..Может у кого то была такая ситуация...

 

64329
Другие Истории о любви
Комментариев: 26
Гость
Гость

29 апреля 2016 19:27:50
2016-04-29 19:27:50
Знакомая ситуация. Покрасоватся хочется ясное дело, сама такая. Вам хочется, чтоб он вас увидел и локти кусал, что вы похорошели, изменились. Но, есть одно но. Вполне возможно, что при встрече чувства нахлынут и можно допустить ошибку. Хотя, делайте, что сердце подсказывает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

29 апреля 2016 21:59:32
2016-04-29 21:59:32

А ваш муж нынешний знает, что вы туда едете, что встретите там своего бывшего и покажите дочь, хоть и не сказав, что они родственники? Думаю, что не знает. И предполагаю, что дочь была совсем крохой, когда он на вас женился. Был хорошим папой, растил ребенка как своего. За это время вы рядом с ним оперились, помолодели, и у вас в голове появились ребячьи мысли покрасоваться перед бывшим, провести с ним вечер. Вам не кажется, что это легкомысленно и мягко говоря некрасиво и нечестно по отношению к вашему мужу? Сомневаюсь, что ему будет приятно узнать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
29 апреля 2016 22:11:56
2016-04-29 22:11:56

Езжайте в гости вместе со своим мужем, чтобы там в "покрасоваться перед бывшим" не заиграться... Не нужно встречаться с бывшим мужем, тем более наедине. И переписки ваши с ним ни к чему, так он еще и дочку захочет видеть и чувства отцовские вдруг проснутся. еще проблем не оберетесь от него. Вы с ним что, дружить хотите? Или с какой целью переписываетесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2016 22:56:47
2016-04-29 22:56:47
Ну вот и здесь тоже самое. Что у вас весенне обострение. На какой хер тебе это надо. Ты лучше расскажи своему второму какие у тебя планы на эту поездку. как ты хочешь встретиться с первым, как ты хочешь с ним всю ночь поболтать черт знает о чем. Так будет честно по отношению к мужу. И ты все услышишь про себя, и узнаешь его мнение на счет всех твоих чудесных планов. Ты же сама провоцируешь на грубость. Вот из-за таких как ты все ломается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved online
Репутация : 76352
Комментариев 994 5
29 апреля 2016 23:53:12
2016-04-29 23:53:12
Сердцу не прикажешь. Взвесь за и против. А если случиться близость? Что потом. Я бы не рисковала налаженным бытом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254198
Комментариев 2518 12
30 апреля 2016 00:46:42
2016-04-30 00:46:42

В такой ситуации вам лучше поехать с мужем, чтоб не было соблазна. Конечно если вы хотите остаться с вашим мужем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Yo
Yo

30 апреля 2016 01:16:04
2016-04-30 01:16:04
Согласна с мнениями с выше пркоментироваными. Просто ты хочешь потешить свое самолюбие, типа, смотри что ты потерял. И конечно же покрасоааться, типа любуйся, нно уже руками не трожь. Думаю, что ты все-таки остались у тебя чувства к нему, Иначе-бы ты не задавалась такими вопросами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 80570
Комментариев 676 1
30 апреля 2016 02:42:17
2016-04-30 02:42:17

Если человек может может прожить без вас месяц-значит он может прожить без вас всю жизнь. Через 8 лет, он тупо хочет вас "чпокнуть", чтобы добавить себе плюсик к карме. По тону вашего письма понятно, что вы почти согласны. Выбор за вами-шанс потерять семью из-за человека, который хочет вас просто "чпокнуть" или сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 48859
Комментариев 773 1
30 апреля 2016 11:40:05
2016-04-30 11:40:05
Не думаете о себе и муже, о ребенке задумайтесь. Вы переживёте, муж переживёт, а вот ребёнку такой удар точно не нужен. Как дочь все это воспримет будет известно позже. Чёрт, Вы такая "похудевшая-похорошевшая" от спокойной жизни с нынешним мужем, Вам приключения нужны? Неужели людей жизнь ничему не учит? Каждый имеет право на свои грабли, но зачем на них второй раз лезть? Хотите совет? Засуньте свой эгоизм куда подальше и подумайте о дочке с мужем. Это нынешний муж дал свою фамилию Вашей дочке. 8лет бывшего не было, 8лет ему понадобилось , чтобы понять, что Вы и дочь ему нужны. Все намного проще: детей в браке нет, а тут дочь(8лет не помнил), родня поможет, она вон уже Вас "ждёт". Вы на это купились? Правильно Вам говорят, поезжайте с супругом. Красоваться Вам надо всей семьёй. У меня вопрос: а к дочке Вашей родня бывшего эти восемь лет интерес проявляла? Если ребёнок о них не знает, зачем ей вообще такие "знакомые" её мамы нужны? Держите дочь подальше от них. У меня ситуация один в один. Моя дочь не знает, что ещё папа ей не родной. И фамилия у дочери папкина. И вообще, делайте все, чтоб дочь ни сном ни духом о прошлом. Вы уверены в родне бывшего? Что не наделают глупостей и не скажут ребёнку лишнего? Моей дочке 17-й год и она ничего не знает (дай бог чтоб не узнала), папка у неё самый-самый. Не скрою, были и у меня в своё время "утереть" нос, но со временем это прошло. Был такой момент, когда даже мой спокойный муж возмутился:"а где они все были, когда тебе хреново было, когда дочка болела и пеленки, когда помощь тебе нужна была, а рядом никого. Сейчас, когда у тебя все хорошо, он вдруг вспомнил о вас. " Да, я мужу все рассказала. И считаю, правильно сделала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359361
Комментариев 9769 0
01 мая 2016 12:41:00
2016-05-01 12:41:00

Согласна с тем, что вы женщина и вам хочется рисануться. Чтобы не наделать глупостей и правда - поезжайте с мужем, очевидно, он неплохой человек, раз женился на вас и принял вашу дочь, как родную. Думаю, он не заслуживает рогов. Ну а с другой стороны - возможно, вы сами хотите бывшего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2016 12:26:41
2016-05-05 12:26:41

Всем привет! Я вернулась из поездки. Прочитала все комментарии. Отвечу всем в одном своем комментарии. Мой настоящий муж с которым я живу уже 5 лет, еще тот... Мне постоянно приходиться решать его проблемы, а сейчас наверное я устала бегать за ним и спасать его жопу.. извините... А вот сама поездка была приятной, увидела всех друзей, знакомых, бывшего мужа. Дальше чем посиделки в кафе личная встреча не дошла. Его родственники тоже видели дочь, погуляли вместе, дочь так ничего и не узнала как мы и договаривались. Это была просто встреча из прошлого. В отличие от некоторых людей, сидящих на сайте, у меня очень обостренное чувство совести. Моя совесть чиста!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2016 12:31:20
2016-05-05 12:31:20

На данный момент мой настоящий муж ушел в очередной запой!))) Я даже не знаю где он, на звонки не отвечает. Я даже уверена, что его в очередной раз уволили с работы... Так же он сейчас находиться на исправительных работах. У нас ипотека и плачу я все сама. Но не смотря на это, я повела себя честно по отношению к нему и к дочери. Для нее ничего не изменилось, она ничего не знает. А вот я уже задумываюсь о разводе. Я не хочу больше решать проблемы мужа и вытирать ему сопли, оплачивая все его косяки и ипотеку. Возможно эта поездка дала мне возможность решиться на какие то действия и начать новую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359361
Комментариев 9769 0
05 мая 2016 13:41:38
2016-05-05 13:41:38

Мэйки, Мэйки, вы не писали в истории, что ваш настоящий муж пьет. Если вы сами оплачиваете ипотеку - то , конечно, нет смысла жить с таким мужчиной. Но есть вопрос: в другой истории вы написали, что данная ипотека вас держит. А чем, если вы ее сами оплачиваете? Зачем тогда себя мучаете?

Кстати, в случае развода, ваш нынешний муж будет платить алименты на вашего ребенка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2016 13:51:53
2016-05-05 13:51:53

Violetta, Держит, потому что в ипотеке у нас с ним комната в двухкомнатной коммунальной квартире. Зачем мучала себя- дура! Надеялась на лучшее, каждый раз верила обещаниям и терпела, он хоть какие то деньги, но приносил. А теперь я каждый месяц думаю: "ну в этом месяце заплатила и слава богу, дай бог в следующем наскребсти". А теперь я уверена в себе. И не хочу тащить больше этот хвост. Я уже подала на алименты для того, что бы уменьшить их первой жене, нам поделили по полам по 16. 5 %. В моих планах дожить до конца июня и возможно я уеду к маме, а комнату буду сдавать. У нас брачный договор- комната полностью моя, а вторая его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359361
Комментариев 9769 0
05 мая 2016 13:53:35
2016-05-05 13:53:35

Мэйки, я не поняла, у вас 2 комнаты в коммуналке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2016 13:55:10
2016-05-05 13:55:10

Violetta, Да.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359361
Комментариев 9769 0
05 мая 2016 13:56:55
2016-05-05 13:56:55

Мэйки, и еще соседи есть? А вы сейчас и за его комнату платите? т. е. вы одновременно покупали эти две комнаты одной покупкой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2016 13:57:20
2016-05-05 13:57:20

Я вообще его не могу понять. Его каждый раз вытаскиваешь из проблем, помогаешь. А ему наплевать что ли? Алкоголь важней. Хотя сам все понимает, как говорит. ну да ладно, это постоянно , накосячит-прощения просит, пару месяцев проходит и опять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2016 14:00:34
2016-05-05 14:00:34

Violetta, Нет сначала у него была одна комната в двухкомнатной коммунальной квартире, когда мы стали жить, выкупили через год вторую. Соседей нет, квартира полностью наша, но с раздельными лицевыми счетами. Платили полностью коммуналку за две комн и кредит за вторую комнату. Теперь я плачу кредит и коммуналку только за свою комнату.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2016 14:11:50
2016-05-05 14:11:50

У вас тут веселая история и без поездки в родной город. В очередной раз убеждаюсь, что многие мужчины просто носят звание мужчин. А проблемы решают женщины... Печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1359361
Комментариев 9769 0
05 мая 2016 14:38:45
2016-05-05 14:38:45

Мэйки, т. е. у вас сейчас 2к. кв, в собственности, только с разными лицевыми счетами. Думаю, вам ничего не мешает развестись и жить как в коммуналке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

05 мая 2016 16:14:51
2016-05-05 16:14:51

Violetta, Всего одна из комнат принадлежит мне! Вторая принадлежит свекрови.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2016 16:16:22
2016-05-05 16:16:22

Moody, Вы правы! Поездка дала мне своего рода отвлечься и может быть по другому посмотреть на ту реальность в которой я живу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 48859
Комментариев 773 1
11 мая 2016 02:19:02
2016-05-11 02:19:02
Мэйки, я не поняла про "чувство совести" и "совесть чиста". Вы о чем? В истории Вы не все написали( я о запоях мужа и пр. ), "забыть" такую важную вещь, как запойный муж. Неудивительно, что многие(и я) давали советы ехать в родной город с мужем. Моя история с хорошим продолжением. Мой муж обожает нашу дочь. У них тёплые отношения +основной добытчик в семье(я тоже стараюсь от него не отставать:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2016 10:43:29
2016-05-11 10:43:29

Птаха, Просто изначально я хотела написать про бывшего мужа и про встречу с ним. А пока я была в порездке (3 дня) мой настоящий муж ушел в "запой" хоть и обещал больше не пить. Вот накипело, и написала об этом. Но не смотря на моего запойного мужа я ему не изменила, даже не было желания. Поэтому и совесть моя чиста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха online
Репутация : 48859
Комментариев 773 1
12 мая 2016 00:22:19
2016-05-12 00:22:19
Мэйки, мужчины(не все, конечно)слабы, к сожалению. Вы не думаете, что Ваша поездка сработала как детонатор? Возможно, что скорее так и есть, Ваш супруг боится Вас потерять, вино-его слабость, к нему он и бежит. Со слабостями бороться надо вместе, либо рвать все к черту. Это только моё видение, а решать Вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0