Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
меньше минуты назад2016-12-10 10:05:27 от Кинюнька
21985Арийка*** , Спасибо за твое мнение. Сын будет не один в костюме, вчера мне муж тоже купил зайчика , А еще мне в вк. две мамы написали они тоже идут в костюмах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Вернуть детей
Истории о детях : Вернуть детей     Здравствуйте.
Выговориться хочу, надеюсь на понимание. И может на советы.
Я из маленького поселка у черта на куличках. Развлекаться у нас было нечем, так что отец мой пил безбожно, а потом ганял нас с матерью по поселку то с палкой, а пару раз и вовсе с топором.
Понятное дело, что и я росла как трава у дороги. Училась кое-как, дома старалась лишний раз не показываться.
В 15 забеременела от соседского парня, на 8 лет старше меня. Отец едва не убил, когда узнал. Избил меня, но ребенка я не потеряла. Парня этого, Ваню, он заставил съехаться со мной. Так и жили. Я родила сына через неделю после 16-летия. Назвали мальчика Яриком. Был он болезненный и беспокойный, я в силу возраста постоянно раздражалась, сбрасывала заботу о нем на мать. Часто я днями не являлась домой, жила в соседнем доме с Ваней и его бабушкой. Это было удобно. Вроде и близко, а ничего не делаешь.
Я думала ехать поступать в училище, но не получилось. Через полгода после рождения сына, я забеременела опять.
В 17 у меня было уже двое сыновей. Младшего назвали Андреем.
С каждым днем Ваня все больше напоминал мне отца. Он работал у нас в поселке механиком, постоянно выпивал, руку на меня впервые поднял, когда я была беременна вторым ребенком.
Я прожила с ним до 20-ти лет. Детьми почти не занималась. Я была в каком-то депрессивном состоянии, бывало днями в потолок смотрела. За три года я еще четыре раза сделала тайно аборт.

И однажды утром я проснулась, посмотрела на похмеляющегося сожителя (мы же так и не поженились), на матерящегося отца, на безвольную, слабую мать, на бабушку со старческим маразмом, на шумных, неугомонных детей - собрала пару брюк, щетку, немного денег и с одним рюкзаком за плечами уехала.
Не буду вдаваться в подробности касательно нескольких следующих лет. Сначала работала то уборщицей, то официанткой в забегаловках, перебивалась кое-как. Но даже так чувствовала себя лучше, чем дома. Домой иногда писала, связь поддерживала только с мамой.
Я училась в свободное время. Не потому что это было в радость, а потому что осознавала, что не хочу всю жизнь мыть посуду или унитазы.
В 22 мне удалось поступить в техникум. Получила комнату в общежитие, работала, училась хорошо. Я себя человеком начала чувствовать. Впервые за мной ухаживали парни, внимание уделяли, а не просто стремились затащить в койку.
После техникума мне удалось найти неплохую работу по специальности. В ту же пору я познакомилась с будущим мужем.

Звали его Олег, он был на три года старше меня. Сначала я сомневалась, что получится у нас. Он из хорошей семьи, высшее образование, никаких темных пятен в прошлом. Я от него ничего не скрывала, все рассказала. Но он не отвернулся от меня, добивался меня и я сдалась. Мы поженились.
Олег тогда мне предложил забрать моих сыновей, мы ездили в поселок. Но я увидела их и отказалась. Ярику уже исполнилось 11, Андрею 10. Они меня испугали. Старший непослушный и хамовитый, младший - испуганный и забитый.
Но сейчас прошел почти год с той поездки и я каждый божий день думаю, что если не сейчас, то когда? Я не умею быть матерью, я наделала так много ошибок, но я хочу попробовать, исправиться, дать шанс и себе, и детям.
Тем более, что мама моя умерла и от мысли, что мои сыновья живут с дедом и отцом алкоголиками становится тошно.
Но постоянно мучает мысль: а получится ли? Нужна ли двум мальчишкам-подросткам мать, которая бросила их? Не судите меня, я прошу. Поверьте, жизнь меня достаточно осудила. Просто дайте совет.
Всех с наступающим светлым праздником! Христос воскрес!
64349
Другие Истории о детях
(26)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
30 апреля 22:22:11
2016-04-30 22:22:11

Вы сами жили там, где из развлечений у девочек по **ажеться, а у мужиков набухаться, Вы на выдержали и уехали, а теперь спрашиваете хорошо ли будет детям с Вами?Поставьте себя на их место? Вы хотите что бы Ваши сыновья стали такими как Ваш отец?Ваш муж молодец, что предложил забрать детей, но будь я на его месте, я б не стала жить с женщиной-катушкой, которая отказалась забрать своих детей из ада, думая только о себе!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
30 апреля 22:22:59
2016-04-30 22:22:59

*кукушкой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Кира
Кира

30 апреля 22:24:18
2016-04-30 22:24:18
Сначала установите контакт. Если его нет, возьмите их к себе в гости, а потом уж заберете на совсем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
30 апреля 22:33:25
2016-04-30 22:33:25

Конечно, нужно забирать мальчиков. Начните с того, что будете забирать их на выходные к себе. Ходите в кино, кафе. Будьте готовы к тому, что вам придется завоевывать любовь и доверие своих детей. Попробуйте стать для них другом. Интересуйтесь их жизнью, делами в школе, друзьями. Сначала вам нужно установить хотя бы дружеские отношения

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
30 апреля 22:52:21
2016-04-30 22:52:21

Автор всё можно списать на молодость, на то что вам было трудно самой. Но надо было постараться сразу забрать детей, как появилась первая возможность. Вы рассказали всё мужу и он принял всё как есть, опять появилась возможность забрать детей, но вы испугались. Испугались мальчиков, которые по идее не в чём не виноваты. Хотели ли они такую жизнь? Думаю нет. Вы же сами выросли в этой среде, представьте как им там. Когда вы ехали забирать детей, вы ожидали увидеть воспитанных, ухоженных радостных детей с теми людьми с которыми они росли. Сейчас вы уже достаточно взрослая женщина, а не та молодая девчёнка которой не было куда деваться. Поэтому заберите своих детей, возможно по началу будет сложно, так как скорей всего они не долюбленные дети. Но вы с мужем ещё сможете вытащить их от этого кашмара, помочь встать им на ноги. Ещё не поздно, а вот потом когда решитесь через года, может быть поздно. Они ваши дети, пора принять этот факт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
30 апреля 23:11:01
2016-04-30 23:11:01

Спасай свою душу - исправляй ошибки молодости

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
30 апреля 23:32:57
2016-04-30 23:32:57

Нелегко Вам придется. Но НАДО, автор. Если дети будут с Вами , это может даже поставить под угрозу Ваш брак. Никогда не поздно одуматься. наоборот, я Вас уважаю, Вы провели огромную работу над собой! Вы отесались, Вы вырвались с болота! думаю, что Ваш и дети воспитаны не лучшим образом, но все в Ваших руках!Вы - их мама. И самому трудному ребенку хочется ее иметь, так что заботтесь и не бойтесь. Будет трудно, но Выного упустили. Понимаю, что вели ужасный образ жизни и данная ситуация - последствия. За грехи родителей отвечают дети. А у Вас есть шанс изменить будущее детей, но иредстоит работа. Много пишу... Простите, очень история задела. Любого , самого дикого зверя можно приручить любовью и заботой. Понимаю, что пример не удачный, но и Вашим мальчикам нужна забота и любовь. в 11 и 10 лет ребенка можно воспитать и направить в нужное русло, а вот потом будет поздно, когда пацаны увязнут в отцрвском примере. Желаю Вам обострения материнского инстикта и мужу мужества. С наступающим. Воистину ВосткресЙ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
30 апреля 23:38:45
2016-04-30 23:38:45

Мать нужна всем и всегда - и младенцу, и подростку и даже уже взрослому дяде. И вашим мальчикам вы очень нужны. Первый хамоват, а второй забитый -так и не удивительно, стоит только посмотреть как и с кем они растут, что они видят вокруг.

Вашей вины в том что произошло нет, или она совершенно ничтожна. А то, что Вы смогли вырваться из этой системы, среды, стать человеком - достойно уважения. Но есть одно но - за это заплатили Ваши дети, которые пока вы учились и становились на ноги росли без Вас, то есть мамой были обделены. Понимаю, наверное страшно забирать сыновей, они по сути Вам чужие, вы их не растили не воспитывали. Но надо исправлять ошибки, и конечно дать мальчикам возможность иметь другую более достойную жизнь, не среди алкашей и безделья - а жизнь полноценную, ту, которую когда то не дали Вам в детстве, и вот, что теперь произошло в результате.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68788
Комментариев 601 1
01 мая 00:11:13
2016-05-01 00:11:13

Двоякое ощущение от истории... С одной стороны забрать детей, однозначно, надо. Если ты кого-то родила, то должна нести за это ответственность, это твоя кровь и плоть. Тебе должно хотеться дать им лучшую долю, нежели была у тебя. С другой-если "мать" ещё в этом сомневается, то какая она к черту мать? У неё не развит материнский инстинкт. Она может забрать сыновей, поиграть с ними в "маму", потом надоест и, как щенков отвезет обратно. А это нанесет такой непоправимый удар по детской психике, что даже трудно представить последствия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Гость
Гость

01 мая 00:30:40
2016-05-01 00:30:40
Уваж вашего мужа. Надо забирать, в люди выводить, сразу в спорт, а то улица затянет. Жалко мальчишек, как они к вам относятся? Приняли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
01 мая 00:46:29
2016-05-01 00:46:29

Я как-то к одной истории высказывалась. Я ЗА принудительную стерилизацию! Родила одного, бросила, незачем рожать второго и последующих.

Потому что рожать это самое легкое, а воспитывать -самое тяжёлое!

А теперь представим на минуточку, что автор наладила контакт с детьми, забрала их к себе, а потом ей моча в голову стукнула и она снова от них избавилась! Каково им, быть снова брошенными?

Мне действительно жаль детей, но я против того, чтобы автор их забирала! И уж тем более против того, чтобы еще рожала, хотя меня точно спрашивать не будут!

И где вас жизнь осудила? В каком месте??? Вы работали, ели, пили, развлекались, жили в свое удовольствие, наслаждались свободой, пока ваши маленькие дети может быть голодали, болели, плакали, скучали... Вы о них даже не вспоминали!!! А теперь по щелчку пальца хотите чтобы все было как в сказке??? Так сказок, увы, не бывает! Очень большая вероятность, что в мире стало на две маргинальних личностей больше, т. к. дети ваши недоласканные, недолюбленные и для них алкоголь это наверное норма.

Пьет дед и отец? Где опека, мать ее??? Почему дети до сих пор в г.. не??? А мать в шоколаде и думает забрать деточек из ада или там оставить?

Короче, мое мнение таково: детей в детский дом, если там в деревне полный треш. А вы, автор, наслаждайтесь жизнью дальше!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 01:03:26
2016-05-01 01:03:26
Плачу.... заберите детей.... МАМА НУЖНА ВСЕМ!!!!!не лишайте их любви, заботы, ласки!!Никогда не пойму ни одну мать, которая бросила своё дитё!!!НЕТ НА ЭТО ОБСТОЯТЕЛЬСТВ \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
01 мая 08:30:30
2016-05-01 08:30:30

Прочитала вашу историю.... Двоякое чувство. Жаль, детей, конечно, потому что в этой ситуации они оказались не нужны никому, ни отцу -алкоголику, ни матери - кукушке. Одно не понимаю, неужели нет презервативов в продаже в вашем селе, что вы к 17ти годам успели настрогать 2 детей, и сделать 4 аборта?? Где органы опеки были в это время, где была милиция, ведь вам на момент рождения первого ребенка не было 16ти, как я поняла? Бедные дети не нужны оказались никому.

Неужели душа за них не болела все это время? Оставили на 2 алкоголиков, и теперь удивляетесь, что дети какие то не такие...

Вы эгоистка , автор. Даже сейчас , когда у вас все благополучно, когда вам судьба послала хорошего мужчину, который готов принять этих детей, вы все равно продолжаете думать только о себе, как вам будет с трудными подростками.

Детей то родить родили, а матерью так и не стали.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
01 мая 12:45:24
2016-05-01 12:45:24

А я за милость к вам, а не за суд... У вас есть прекрасный шанс исправить все ошибки молодости. Будет очень трудно и тяжело, но зато вы подарите сыновьям нормальную семью. Если сейчас упустить этот шанс то потом его может больше не быть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
01 мая 15:05:52
2016-05-01 15:05:52

Странная_Такая , сорри за мои кривые пальцы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 20:00:55
2016-05-01 20:00:55
Заберите детей. Только больше не предавайте. Будет тяжело. Но вы с мужем справитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
01 мая 22:43:39
2016-05-01 22:43:39

QueenOfHearts , Ничего, сама такая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Mayu mayu
Mayu mayu

02 мая 09:48:24
2016-05-02 09:48:24
Eto prekrasniy premer Togo chto abort - ne vsegda ploho. Vi egoistka. Ladno, kogda 15-16 let bilo, to mozgov ne hvatalo I brosili, a seychas kogda vse horosho posmotreli na detey I otkszalis. Bernie deti! U nih budut problemi s psihikoy! Ya ne ponimayu pochemu tak mnogo istoriy takih pro bremennost! Gospodi, kupite prezervativi. Eshe I potom 4 raza obort. Bog vam v pomosh, raz mozgami obdelil!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша и медведь
21165 Маша и медведь
Маша и медведь offline
Репутация : 2160
Комментариев 47 4
02 мая 12:07:53
2016-05-02 12:07:53

Возьмите детей на выходные, на каникулы, дайте им и себе шанс познакомиться друг с другом. А потом уже сделаете вывод, сможете, потянете ношу. Во всяком случае вы можете навещать и дарить подарки детям, чтобы они знали, что у низ есть мать. А если Вы не любите своих детей, то не стоит насильно себя заставлять, пытаться убедить других, что Вы хорошая мать. Попробуйте с добром к детям подойти, с одного раза нельзя исправить многие голы Вашего безразличия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Найдена девочка. Зовут Маша. Умеет всё. К горшку приучена. Отдам в хорошие руки." Медведь
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 мая 14:08:33
2016-05-02 14:08:33

Хмм, я считаю, что ситуация зависит от слишком многих факторов, например уровня привязанности детей к отцу и деду.
Я предлагаю поступить следующим образом, чтобы не было обид у детей и Вас.
Предложите детям самим решить свою судьбу - для этого предложите им прожить с Вами "пробный" период (я рекомендую 4-12 месяцев, но срок Вы установите сами). Скажите детям, что по истечении этого периода если им и Вам будет достаточно хорошо - то они могут оставаться, а если они слишком сильно захотят уехать или (к сожалению нельзя этого отметать) Вам будет совершенно невыносимо - то тогда Вы расстаётесь. Дети легче перенесут адаптацию, поскольку будут знать, что в случае каких-то проблем можно всегда будет "вернуть всё назад" по истечении "пробного" периода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
02 мая 15:18:57
2016-05-02 15:18:57

Scientific , вы думаете дети поймут когда 4 месяца мама поигралась и отдала их назад??? То, что она однажды кинула их уже о многом говорит. Более того, она увидела их вновь и снова передумала забирать! Испугалась, надо ж выйти из зоны комфорта, а ей этого не сильно то хочется...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
02 мая 15:19:39
2016-05-02 15:19:39

Scientific , телефон сглупил, не поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 159 13
02 мая 15:42:06
2016-05-02 15:42:06

А что тут думать... конечно забирать и пытаться исправить все ошибки в воспитании. младшего наверняка нужно к психологу, старшего тоже. То что один хамовитый, а другой запуганный в первую очередь виноваты вы, вы недолюбили, вы недосмотрели... мы все допускаем ошибки, а у вас есть возможность все исправить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
02 мая 18:44:02
2016-05-02 18:44:02

Ну Вы не согласны, потому что считаете, что она превозможет себя и справится в любом случае.
Я боюсь, что это не так. Этому свидетельство как минимум прошлый поступок - когда она оставила детей.
Представьте себе, что теперь она "насильно" заставит себя воспитывать брошеных ранее детей. Будет испытывать подсознательную ненависть к тем, кто мешает ей жить, внутренний стыд из-за этого и срываться на них. Боюсь результат может быть таким, что лучше бы она и не бралась.
Есть ещё один эффект. С детьми она не жила довольно долго - поэтому "притирка" необходима. "Притирку" перенести намного легче психологически, если нет страха перед "ну вот так теперь будет всю жизнь". Если Ты готов "потерпеть пока немного" - то "притереться" намного легче. А по истечении определённого времени обычно оказывается, что "не так всё страшно, как малюют". Ну и если дети искренне захотят остатся, то этот исход намного вероятнее. А в том случае, если мать не захочет быть с детьми - дети это легко почувствуют и желание детей скорее всего совпадёт. Конечно та часть предложения, в которой рекомендуется "иметь возможность отказаться от детей" звучит несколько аморально, но если Вы подумаете, то осознаете, что альтернативы на самом деле аморальнее. В частности предлагаемая Сибирячкой - просто в детдом: вообще лишает детей и мать даже попыток восстановить семейные отношения. А так... конечно она в молодости была ду ... гмм.. глупой, но сейчас житейского опыта возможно поприбавилось - а вдруг дело пойдёт? Да и жизнь в детдоме бывает, знаете ли, разной... специфической... Иной раз "лучше пьющий отец чем на зоне конец".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
02 мая 18:57:49
2016-05-02 18:57:49

Scientific , я могу исходить из чисто практической точки зрения. Материальной, так скажем... По выходу из приюта детям должна полагаться благоустроенная квартира! Да и дети пусть будут в специфических условиях, но сытыми, одетыми и обутыми! Я, конечно, понимаю, что не знаю всех условий "деревенской" жизни, но если там в деревне полный треш и ад, то пусть лучше в детском доме будут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
02 мая 19:48:08
2016-05-02 19:48:08

А я еще раз напишу, что бы поддержать мать. Девушка выросла в г.. не, но смогла сделать над собой усилие и выбиться в люди! Вы молодец, без чьей либо поддержки, сами прияняли решение изменить свою жизнь. Неужели всем легче было бы, если бы автор загнулась в побоях , без работы , впроголодь не видя белого света, делая бесконечные аборты в селе, и дети вместе с ней? да. Она их бросила. Но сейчас она пишет свою историю, что б вернуть... Что б вынырнуть из порочного круга, надо его покинуть, что у автора и хватило ума сделать. Да, ей страшно. И верю, что дети для нее чужие, потому что она их рожала сама будучи ребенком и в экстремальных условиях.

Мама хочет дать себе и детям шанс обрести друг друга.. Не надо говорить , что в детском доме им будет лучше. Так говорят те, кто ни дня там не был... Никто никому там не нужен... Там дети выживают. Выживают сильнейшие. Психически - очень мало. если у детей есть хоть мизерный шанс иметь мать, его надо воплощать в жизнь. Дети, конечно , не виноваты не в чем, и они росли как трава у дороги, ими никто не занимался, и они видели кучу плохих примеров... Но пока они дети, из них можно вылепить нормальных людей. Забота, ласка, любовь - творят чудеса. Единственное, о чем прошу автора: делайте шаги навстречу детям только в том случае, если уверены, что сможете им себя посвятить, что сможете преодолеть все трудности. Если уверены в поддержке супруга. Иначе Вы нанесете им непоправимую травму!Обдумайте все 100 раз, на что Вы готовы. И ЧЕМ ГОТОВЫ ЖЕРТВОВАТЬ, Если Вы хотите помочь только себе, успокаивая написанным свою совесть - не стоит, а если вы хотите спасти свиох детей- действуйте.

Мне интересно, Вы с их отцом не в браке... Он официально является их отцом?Знаю, что социальные службы работают только по телевизору... Но если дети живут с алкоголиком, без матери, то как минимум соседи и школа должны были оповестить органы опеки о слдожившейся ситуации... Вас не лишили материнских прав за столько лет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке