Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
5 минут назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Опека над братьями
Советы : Опека над братьями     Не думала никогда, что придётся советоваться с кем-то в интернете, но сейчас так легче. Хочется услышать честные советы и мнения, а не высокоморальные, но не всегда искренние, мнения знакомых. Заранее благодарю откликнувшихся.
Зовут меня Яна, мне 28. Родилась я у родителей, когда те были совсем юные (2 курс университета). Отец мой был душой компании, никогда на месте не сидел. Походы, вечера с гитарой, концерты. Я его очень любила, потому что любого ребёнка можно подкупить, когда родитель ведёт себя как закадычный друг. Он мне все позволял. Не спать до двух ночи? Пожалуйста! Конфеты килограммами? Да ради Бога! И на концерты возил, и на спектакли, и по деревьям вместе лазили, и на рыбалку ездили. Все в нём было хорошо, кроме расхлябанности его и лени. Из универа его выгнали на третьем курсе, в армию не взяли (в своё время у него была серьёзная операция на сердце). Так что он не учился, на работу не устраивался. Мама и училась, и работала, я её редко видела. Однажды даже упрекнула, что, мол, она меня меньше папы любит. Дурой была. Кроме того бабушка по маминой линии нам помогала: так и жили.
Уже будучи взрослой, я узнала, что отец гулял с самого моего рождения. У него действительно постоянно какие-то "Машеньки", " Танюши", "Оленьки" были. Когда мне было семь, родители развелись. Это был кошмар. Я тогда хотела остаться с папой. Но он, как ни странно, энтузиазма не проявил и убедил меня "временно пожить с мамой, пока он устроится". В следующий раз он дал знать о себе спустя два года... Ох, как же больно было от его предательства! Он вновь женился, и я больше не была ему нужна. Нет, он приезжал несколько раз в год, привозил конфеты, игрушки, но всегда стремился уехать поскорей.
В 12 лет у меня появился отчим. Со временем он завоевал моё доверие и уважение, хотя сначала его строгость и требовательность неприятно поразили меня. Это сейчас уже, спустя годы, я безмерно ему благодарна, что заставлял учиться, что на языковые курсы отдал, на танцы. Я приучилась быть при деле, осознала, что значит слово " ответственность", стала упорнее и всегда доводила начатое до конца. Благодаря маме и отчиму я закончила хороший ВУЗ, стажировалась за границей, смогла найти достойную работу.
Все у меня сейчас хорошо: хороший дом, замечательный муж, интересная и перспективная работа. Кроме одного: мой отец умирает. У него рак, который, к сожалению, обнаружили слишком поздно. Врачи дают ему не больше, чем полгода. Его второй жены нет уже почти три года. И получается, что двое сыновей от этого брака останутся сиротами. Мальчиков этих я толком не знаю, мы виделись от силы раз пять-шесть. Старшему уже 14, младшему всего лишь 8.
Папу я простила, я не держу на него обиды, но он просит меня о том, что сложно и страшно. Он хочет, чтобы мы с мужем оформили опеку над детьми, так как родственников ближе нет. Это не совсем так: есть бабушки. Но с матерью отца даже я виделась дважды, в раннем детстве. Она давно живёт в Германии и сказала, что не хочет ввязываться в бюрократическую волокиту в России. Что касается бабушки со стороны матери, то у той действительно очень слабое здоровье, вряд ли ей отдадут детей.
Мы с мужем обое крайне равнодушно относимся к детям. Я не исключаю, что когда-то это может измениться, но на ближайшие лет десять у нас не было планов о потомстве. Но все же муж согласен пойти мне навстречу и оставляет право выбора за мной.
Но поймите меня: я им не мать, не подруга. Я не педагог и не психолог. Да, у нас одна кровь, но, если говорить честно, я не могу дать никакой гарантии, что полюблю их. Понятное дело, что я обеспечу их материально, они не будут ни в чем нуждаться и смогут не беспокоиться о будущем. Я постараюсь быть справедливой и заботливой, но достаточно ли этого? Я не уверена, что у меня все получится. А вдруг старший меня вообще не будет воспринимать? И что делать с младшим? Вроде бы и не малыш, но все же совсем ещё ребёнок.
Мама моя говорит, что мне это не надо. Что можно навещать их в приюте, а потом оплатить обучение, если хочу помочь. Но мне их жалко. Я не знаю, как будет лучше.
Всем спасибо за отзывы!
64356
Другие Советы
(15)
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
02 мая 01:48:02
2016-05-02 01:48:02

У вас еще, как минимум, полгода. Начните общаться с детьми, а там будет видно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
02 мая 05:47:23
2016-05-02 05:47:23

Я считаю, что любое решение, которое Вы примите, будет правильное. Это очень ответственный шаг, Вам надо взвесить все за и против еще раз.

Я недавно сама потеряла папу, я представила себя на Вашем месте. Я бы взяла их к себе, в память о папе. Но у меня были совсем другие отношения, мой папа меня боготворил и я была для него всем. Мы были вместе с ним до его смерти.

У Вас совсем другая ситуация, Ваш папа Вами не занимался, у него была другая семья. Он Вас бросил. Вы ничего не должны ему. Поэтому тут и то, что Вы отдадите в приют их, тоже будет правильным и осуждать Вы себя не должны. Вам тоже надо строить свою жизнь.

Я ничего Вам советовать не буду, но поддерживаю решение, которые Вы примете, в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Mayu mayu
Mayu mayu

02 мая 09:48:57
2016-05-02 09:48:57
Eto takoy otvetstvenniy shag I vash otec predal vas I brosil, no deti ne v chem ne vinovati. Ya dumayu chto esli ih otpravyat v priyut, to tam Im budet eshe slojnee chem doma s vami, daje esli vi ne mama im. Tem bolee mladshemu. Oni uje poteryali dvuh roditeley. Ya bi skazala chto pravelniy vibor- eto soglasitsya. Tem bolee esli net materialnih problem. No ya sama ne znayu kak bi postupil v etoy situacii. Hotya esli bi brosila detey, to vryadli bi spala spokoyno nochyu.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
02 мая 11:19:52
2016-05-02 11:19:52

14 лет - уже немало. Я в таком возрасте уехала из родного дома и больше не вернулась. Моя дочка сделала так же. Поэтому, смысла забирать старшего не вижу. Пусть поступает в ПТУ или колледж, где есть общежитие. Но опеку надо бы оформить, чтобы его не забрали в детдом. На каникулы забирать можно. И ему нормально, и вам не напряжно. А младшего - в детдом. Можно тоже забирать на каникулы, навещать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
02 мая 11:44:09
2016-05-02 11:44:09

Если вы пока относитесь к детям равнодушно, то брать их не стоит! Вы можете им помогать, пока они будут в дет доме, но вы действительно ничем им не обязаны! Более того, у них живы ОБЕ бабушки! И одна из них живет в Германии, там условия наверное лучше, чем здесь! Так что, совсем от них не отворачивайтесь, все же это еще дети, но к себе не берите, если не уверены, что сможете с ними ужиться!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
02 мая 12:00:12
2016-05-02 12:00:12

Тут еще вопрос с жильем. Унаследуют ли они от отца? Если нет, наверное, младшему после детдома должны выделить. А если да, то старший, когда подрастет, сможет забрать младшего, оформив опеку. Жаль, конечно, малыша, но несколько лет уж как-то потерпит... Хотя более лучшим вариантом для него было бы, если бы бабушка, пусть со слабым здоровьем, его забрала, все-таки не младенец, и авось, протянула бы худо-бедно, пока старший не подрастет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 мая 12:01:18
2016-05-02 12:01:18

Ого! Ничего себе история! Я представляю, как вам сложно. Я такой же человек - даже представить себе не могу чужих детей в доме. Я бы тоже навряд ли смогла их полюбить. Я знаю себя.... И мой муж тоже.... Ваш еще согласился, молодец мужчина.

Согласна с вышесказанным - это будет вашим решением и любое из них будет верным. Тоже не могу советовать: поступите вот так, ибо все же речь идет о людях. Но если вы их не возьмете - лично я ни в коем случае вас бы не осудила.

если есть возможность - помогайте им, поддерживайте. Дай Бог вам сил принять верное для всех решение! Удачи!

П. С. Пожалуйста, отпишитесь потом, очень интересно, каков будет финал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Маша
Маша

02 мая 12:07:23
2016-05-02 12:07:23
Как вообще можно сомневаться? Это же братья твои, неужто можно не любить их? Не понимаю такого. конечно, забирать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Гость
Гость

02 мая 12:07:25
2016-05-02 12:07:25
Поддерживаю комментарий Mayu mayu
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139717
Комментариев 1455 11
02 мая 13:46:04
2016-05-02 13:46:04

Да, ситуация не из легких. Надо рассмотреть все варианты. Для начала может оформиться как патронатная семья для мальчиков. Ужасная выпала им доля. В детдоме будет им не сладко. Но и вас можно понять. я наверное младшего бы забрала 100%. старшего через пару лет можно отправить учиться. Если он не из трудных подростков, то и его бы забрала. Если проблемный, то интернат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Мышеловка
21171 Мышеловка
Мышеловка offline
Репутация : 305
Комментариев 8 3
02 мая 15:46:02
2016-05-02 15:46:02
Винить Вас никто не имеет права, какое решение не было бы принято. Насильно мил не будешь, и любовь к детям не появиться сразу, тем более, что они уже достаточно взрослые. Если Вы не решитесь брать на себя такую ответственность, то так тому и быть. Если захотите оформить опекунство на себя, то все получиться было бы желание. Отчим же смог подобрать к Вам ключик, а он был тоже совершенно чужим для Вас человеком. Решать Вам, взвесить нужно все, и хорошенько обдумать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 22:34:14
2016-05-02 22:34:14
Ваш отец не имеет никакого права просить вас об этом. В свое время он сделал свой выбор, оставив вас. По-человечески детей, конечно, жалко. Но с тем же успехом можете взять любую малютку из детдома, и это даже лучше будет - у них точно никого нет, в отличие от детей вашего отца. Не слушайте вы эту чушь про "родную кровь" и все такое. Как говорится, отец не тот, кто родил, а тот, кто вырастил. Вы чужая, это выбор вашего биологического отца. Так что и проблема эта - не ваша.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 мая 13:25:08
2016-05-03 13:25:08

Чем больше ты отдаешь тем больше получаешь..... Детям в приюте плохо, они там одиноки и некому не нужны, я еще понимаю когда нет совсем никого..... Я просто в шоке от комментариев, девочки вы словно жестокие расчетливые люди, а о чувствах детей которые останутся строками, вы вообще думаете?

Автор, если вы не оставите их, вы будете очень добрым и хорошим человеком, которому обязательно еще воздастся... Но и если не возьмете, вряд-ли кто-то осудит, не все морально сильные и готовы к такому повороту...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
03 мая 13:26:21
2016-05-03 13:26:21

Сорри, одно "не" лишнее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
мари
мари

04 мая 14:21:14
2016-05-04 14:21:14
Деток, нужно забрать, им и так тяжело, потеряв родителей, Вы сделаете благое дело!вы дадите им поддержку, старший скоро пойдёт учится на профессию, он самостоятельней, чем младший. А младшему вы нужны больше!Берите обоих, не разделяйте деток, тем более у Вас материально все хорошо, удачи Вам!.... я бы взяла не раздумывая, тем более когда муж поддерживает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке