Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
3 минуты назад2016-12-06 15:23:39 от Лёва.
18487Секс требует сил. Хороший секс требует еще и хорошего настроения. Если человек (хоть мужчина, хоть женщина) перегружен работой, какими-то делами домашними, даже мыслями - уже будет ниже настроение на секс т. к. потребность в отдыхе выше чем сексуальное возбуждение. Мужчину нужно максимально р ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Дочь отнимает у меня сына
Истории о детях : Дочь отнимает у меня сына     У меня трое детей. Дочь и два сына. Дочке 24, сыновьям 12 и 10. На дочку у меня ужасная обида,сейчас тяжелые у нас отношения.
Объясню в чем дело: когда я родила старшего из сыновей,Кате было чуть меньше 12.Брата она очень полюбила,постоянно нянчилась с ним. Его первым словом было ее имя. Он тоже в ней души не чаял. Я нарадоваться не могла.
Через год и девять месяцев после рождения старшего сына я родила младшего. Дочке тогда было 13, она всю неделю и кушать готовила и с Колей (старшим сыном) нянчилась. Младшенький родился слабым, болезненным. Я вынуждена была постоянно проводить время только с ним. Тем летом я отправила Катя и Колю к бабушке в деревню почти на три месяца. Это,наверное, была моя ошибка. Ребенок после приезда даже не узнал меня,все к сестре сжался.
Со временем он начал иногда оговариваться, называл Катю "мама". Сейчас как-то разрыв между нами совсем велик. Советоваться? К сестре. Авторитет у него только сестра,только если она ругает он переживает и реагирует. Все радости - только ей. Я иногда сижу и не понимаю,о чем они говорят. О каких-то играх, его друзьях.
Поверьте мне,я много раз пыталась наладить отношения! Гуляю с ним, общаюсь. У нас,в принципе, все неплохо, но когда знакомые умиляются, что он так близок к сестре, мне кричать хочется.
После школы к ней едет, вечером обязательно позвонит. Как так? Я часто ей говорю, что пора бы уже семью завести и своего ребенка, но без толку. Наболело это у меня и надоело.
64376
Другие Истории о детях
(24)
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
02 мая 19:51:04
2016-05-02 19:51:04

Ну да, как помощь дочки была нужна - все прекрасно, все чудесно, ах, какая молодец. А как подросли сыночки - ревность полезла. Значит так много общались Вы со среднем, что Ваше мнение для него пустой звук и авторитета Вы у него не имеете. Наверное все больше на старшую дочь его спихивали пока он маленький был. А что? Она был не против ей было только в радость Вы и довольны были. А теперь что то ревность полезла.... Знаете, в одной моей знакомой семье старшая дочь и младший сын. Так старшая младшего брата так шпыняет, что летят клочки. Вроде девица уже взрослая, практически девушка, выше его в два раза и толще во столько же, а так на днях брата шандарахнула, что в больнице губу зашивали ему. И не упустит момента , чтобы его не пнуть из под тишка, не толкнуть. К чему это я пишу - к тому, что как Вам повезло, что Ваша старшая дочь не только сестра по крови младшему, но и прекрасный друг, опора, советчица. Если не хотите окончательно оттолкнуть сына от себя, то подружитесь и помиритесь с дочерью и станьте союзницами в воспитании младших.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
02 мая 19:59:52
2016-05-02 19:59:52

Вы как будто не о дочери пишете, а о посторонней девушке , которая у вас сына украла. Лично я ничего плохого не увидела в вашей ситуации. Многие мечтают о том. чтобы дети между собой дружили.

и ваши уколы в адрес дочери по поводу того, что пора завести свою семью и детей абсолютно не уместны. братишка тоже ее семья , и ее ребенок, она нянчилась с ним все детство. может она и хочет семью да детей. но не получается пока. И вы тут еще со своей ревностью к родной дочери.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
02 мая 20:10:46
2016-05-02 20:10:46

Какая у вас великолепная девочка! В 12 лет взяла на себя материнские обязанности... И нянчилась и кушать готовила. Вы заставили ее рано повзрослеть. А где Ваша благодарность? Что девочка вместо детства пеленки меняла. Ясно, что ей то нравилось... но видимо, она делала то, чего не делали вы. Цените своих детей. И если мальчик тянется к сестре, значит она вызывает у него искренние чувства, ребенка не обманешь. Значит вы что то упустили, раз он назвал мамой сестру.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
02 мая 21:04:14
2016-05-02 21:04:14

Это так глупо - ревновать ребенка к дочке. Смиритесь с фактом, что он любит ее больше, чем вас. То, что вы мать, не делает вас автоматически самой любимой. Как там у классика? Люблю, как долг велит... Ревность - плохое чувство. А любовь - хорошее. Любите сына, любите дочку. Ничего не требуя взамен. А то что дальше будет? Когда сын вырастет и полюбит девушку, начнете ее со света сживать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 мая 21:07:10
2016-05-02 21:07:10

Пока ваша дочь была бесплатной нянькой, потому что вы не в состоянии были присматривать за всеми детьми, которых нарожали, вас все устраивало. А теперь дочь не нужна, пусть сваливает и своих рожает. Интересная логика. Неудивительно, что мальчик сестру любит больше чем родную мать. И что именно она для него авторитетСудя по поведению, она уже в 13 была взрослым ответственным человеком, а вы же до сих пор эгоистичный подросток. И Мать вы хреновая, если так ненавидите собственную дочь, которой должны быть благодарны хотя бы за то, что лишили Ее детства.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Люда
Люда

02 мая 22:03:09
2016-05-02 22:03:09
а сейчас он так и называет дочку мама??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мышеловка
21171 Мышеловка
Мышеловка offline
Репутация : 305
Комментариев 8 3
02 мая 22:03:15
2016-05-02 22:03:15

У Вас обида на дочь за то, что она по Вашим словам заменила Вашему сыну мать. В чем ее вина? В том, что она безмерно любит брата? Вам нужно стать в первую очередь другом для мальчика, а не навязывать свою любовь и рисованное переживание и интерес к его увлечениям. Дети очень хорошо это чувствуют и быстрее отдаляются. Я думаю Вы ревнуете сына к дочери и сейчас соперничаете с ней. Глупо. Дочка у Вас молодец, ответственная девочка.

Дело не в том, что в свое время Вы их отправили обоих к бабушке, оставшись с третьим ребенком, а в том, что все внимание было нацеленно на одного младшего. Детям ведь не всегда можно объяснить почему мы так или иначе поступаем, пусть даже это и для их блага. Все в Ваших руках.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 22:03:33
2016-05-02 22:03:33
Полярная звезда, да, много общалась. Я старалась и до сих пор стараюсь быть другом для своих детей. С младшим то у меня таких проблем нет. Значит не во мне дело. Я вообще очень лояльно отношусь к детям, стараюсь им как можно реже что-то запрещать, не давлю. Считаю, что ребёнка нельзя принуждать. И мне удивительно, что Колька мой все равно стремится к Кате, которая для него придумала массу запретов. Я считаю, что все таки не должна она решать, как воспитывать братьев. Нельзя так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 22:03:35
2016-05-02 22:03:35
Ксюшка *****, я очень дочь люблю, вы не правы. И ей хочу тоже лучшего. Просто думаю, что сейчас ей необходимо сосредоточиться на личной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 22:03:41
2016-05-02 22:03:41
Странная_Такая , да я очень ей благодарна, но сейчас в этом нет потребности. Уже лет пять назад она могла отдалиться от брата и наслаждаться молодостью. Так нет же. Проблема в том, что она случайно или специально слишком его привязала к себе. Теперь мои слова он считает возможным ставить под сомнение, в то время как её непреложная истина. Не должно так быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Марина
Марина

02 мая 22:26:34
2016-05-02 22:26:34
Какой ужас... что бы Вы сейчас не говорили, но все поняли, что это ревность у вас. А как Вы хотели? Сын естественно будет к сестре тянуться, она его воспитала. И ничего плохого не вижу в том, что он к ней так привязан. А папа у него есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 22:34:16
2016-05-02 22:34:16
Марина, да никакая это не ревность! Обида наверное. Мне, как и любой матери, хочется быть самой важной для ребёнка. Отец дочери умер, с отцом мальчиков мы в разводе, они не общаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 22:34:17
2016-05-02 22:34:17
Люда, нет, это раньше было и то он оговаривался, а не нарочно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша и медведь
21165 Маша и медведь
Маша и медведь offline
Репутация : 2160
Комментариев 47 4
02 мая 22:35:07
2016-05-02 22:35:07

Гость, Вы наоборот радовались бы, что Ваши дети так дружны! Наверное, скандалы им закатываете, ревностью заколебали их совсем.

Недодавали любви своей, общения, заботы, ласки и дочке, и сыну, когда они особенно в этом нуждались. Ваши дети научились жить без вашего внимания! Хорошо Вам было нарожать подряд парней и одного из них своей дочери-подростку подсунуть. Тогда Вы ничего в этом страшного не видели, а сейчас хотите рассорить детей! Что ж Вы за мать такая?! Вот, поистинне про Вас пословица :"У другого в глазах соринку вижу, у себя бревно не замечаю. " Нельзя так эгоистично себя вести по отношению к своим детям. Разве так можно:"Дочь, уйди, отвали, ты не нужна больше, это мой сын!" Будьте благоразумнее и не третируйте детей!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Найдена девочка. Зовут Маша. Умеет всё. К горшку приучена. Отдам в хорошие руки." Медведь
Маша и медведь
21165 Маша и медведь
Маша и медведь offline
Репутация : 2160
Комментариев 47 4
02 мая 22:41:27
2016-05-02 22:41:27

Гость, говорите, что не ревность, а когда другие люди замечают привязанность сына к вашей дочери, Вам кричать хочется! Конечно же, ревность! А это и Вас разрушает, и детей ещё дальше может оттолкнуть от Вас!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"Найдена девочка. Зовут Маша. Умеет всё. К горшку приучена. Отдам в хорошие руки." Медведь
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
02 мая 22:44:38
2016-05-02 22:44:38

Гость, хорошо написали... "сейчас в этом нет потребности". То есть забота и любовь вашей дочери к младшему брату должна регулироваться вашей потребностью? Нужна она Вам в данный момент или нет?

С младшим нет проблем, скорее всего потому, что он родился слабеньким, и практически все свое время Вы посвятили ему, в то время как средний был покрепче, но тоже еще совсем малыш и заботу о нем взяла старшая сестра.

Лояльное воспитание детей это палка о двух концах. Лояльное отношение, мало запретов - вы же им не подружка, а мать, какой авторитет если " не хочешь - ну не надо", о каком авторитете может идти речь?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
02 мая 23:19:06
2016-05-02 23:19:06

Автор, не дочь должна решать, как воспитывать? Она учит ребенка чему-то плохому? Радуйтесь, что авторитет у него сестра, а не компания из подворотни, как это часто бывает. Что тут обижаться? Почти всегда наступает время, когда мать перестает быть авторитетом для подростка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
02 мая 23:25:11
2016-05-02 23:25:11

Столько писала и не сохранилось {#} ну да ладно. Хочу вам сказать, что ничего страшного в этом нет, она ведь не влияет на него плохо? Раз так получилось, что в свое время она заменила ему вас, сейчас вы уже вряд ли что то перемените насильно. Да и зачем? Чтобы быть номер один у сына? Любите их обоих, помогайте им чем можете, вот и все. Мама есть мама, все равно вы должны продолжать о них заботиться и они должны чувствовать вашу поддержку, и вам тогда все вернется, не переживайте, главное не встрявайте между ними. Между ними просто сильная духовная связь, и это неплохо. В нужный момент, сестра поможет ему советом, подскажет. У них небольшая разница в возрасте и она лучше его поймет, чем вы. Когда то все равно ваша дочь выйдет замуж и у нее будут дети, а пока они держатся друг друга это прекрасно. У меня тоже есть сестренка, разница примерно такая же. Она тоже часто обращается ко мне за советом, или просто поговорить. Ни к маме, а ко мне. И мама не ревнует нисколько, только рада за нас. Я тоже с ней все детство свое проняньчилась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Myau myau
Myau myau

03 мая 07:30:56
2016-05-03 07:30:56
Ujas, chto za mat' takaya. Esli rebenok tyanetsya k sestre I vosprinemaet ee kak mat', to eto o mnogom govorit. A vi - egoistka. Narojali detey, a vremenine ne bilo na nih. Vasha doch' sina virostila, a teper davay vali dochenka, pust vse tolko menya lyubyat, ya je rodila.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 11:48:24
2016-05-03 11:48:24
Похоже на ревность, а это плохо. Вместо того, чтобы завидовать радуйтесь, что Ваши дети живут мирно и любят друг друга. Мой брат, когда я была маленькой сам просился со мной сидеть и когда я вдруг заплачу, он первый бежал к моей кроватке. Я к нему сильно привязалась, а когда он уехал учиться в другой город у меня была обида, что он меня бросил и сейчас мы фактически не общаемся, а мама от этого страдает. Но я ничего не могу поделать, я его люблю, но мы не виделись 9 лет и у нас нет почти ничего общего, мы потеряли нашу с ним нить. Так что пусть общаются и доверяют друг другу, это бывает редко. А Вы как мать должны это сохранить между ними, а не пытаться привязать сына к себе. Как правило дети и родители не могу быть друзьями, потому что есть свои секреты, которые им не расскажешь, просто не поймут. А она ему друг, а Вы хотите лишить его этого друга.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 11:48:55
2016-05-03 11:48:55
Гость, С младшим не было проблем, потому что Вы ему уделяли больше времени, как сами написали. Сестра не должна воспитывать брата? Вы сами повесили на неё эту роль, а теперь хотите, чтобы он был благодарен за это Вам? Эгоизм. Меня сестра тоже воспитывала, а ей было 9. Она бросала музыкалку и гуляла со мной, всё время проводила со мной, так как мать и отец работали с утра до вечера. Я благодарен своей сестре и чувствую эту особенную связь между нами, она не то чтобы заменила мне мать - нет. Мать у меня была, а сестра была мне именно другом. Она и сейчас мне близкий друг, моя самая любимая женщина в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
03 мая 13:46:41
2016-05-03 13:46:41

А в чём собственно вы видите проблему? Ваши дети привязанны к друг другу, радуйтесь что когда вас не станет когда то, они с могут друг друга поддержать. Естественно, он к ней будет привязан, так как большее время, он проводил с ней. Ваша дочь в таком возрасте взяла заботу о своём брате, таких дочек не очень то и много. Обычно хочется погулять, тратить на себя своё время, а не посвещать себя полностью братьям, сёстрам. Так, что девочка ваша умница, а ваша ревность не обоснованна, так как они оба ваши дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alesha Ganzovskiy
21186 Alesha Ganzovskiy
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
07 мая 14:41:11
2016-05-07 14:41:11

Знаете, я искренне не пойму, как можно ревновать одного своего ребёнка к своему второму ребёнку))Это нонсенс))Вас скорее злит тот факт, что она в чёмто превзошла вас. "Как же так?!Ведь, я же мать!!"Дело в том, что уж если у вас трое деток, нужно уметь дарить им любовь поровну-они все ваши. Значит, с появлением 3его малыша, вы абстрагировались от старщих, вот они и нашли утешение друг в дружке. Вы не жертва, и я больше скажу, вы эгоистка, которая хочет все лавры себе... Вы бы посмотрели га дочь другими глазами, материнскими, а не глазами соперницы!!Что плохого в том, что ваш ребёнок-умничка?!))Она же искренне, и безкорыстно вам облегчила судьбу в своё время. Очнитесь, и перестаньте нести ересь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ромашкина
21263 Ромашкина
Ромашкина offline
Репутация : 403
Комментариев 10 1
21 мая 11:40:58
2016-05-21 11:40:58

Прочитала и вспомнила свою историю))Вкратце:мамы не стало и отец привет мачеху, через полтора года родилась моя младшая сестра. С ее 5 месяцев нянчиться с ней (смне было 13) стало моей обязанностью. Хочется мне это или нет. Кормила, меняла подгузники, баюкала, гуляла и т. д. Мачеха то на огороде, то шкафы вечно перебирала. А сестра по мере взросления просто "дышала" мной. Я была для нее мамой. (теперь смеюсь, что дочка у меня уже была -у меня два сына)И даже называла мамой. Я еще тогда думала, ну неужели мачеха не ревнует?Сейчас спустя много лет вспоминали с сестрой эти моменты, и она говорит:тебя помню в детстве, а маму не помню. А вот теперь мачехе, конечно, неприятно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке