Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чуть не выскочила замуж ))
9 минут назад2016-12-04 03:09:43 от Арийка***
21694Бабай, а про прадедов ваших -это правда?) Все комментарии66511
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - отношения с детьми
Истории о детях : отношения с детьми     Всем здравствуйте! Я пойму все ваши комментарии...негатив(может быть),советы,я даже прошу не стесняться, и писать комментарии открыто и честно...не жалеть меня если я не права.мне очень нужен совет по поводу наших с мужем отношений с детьми. Мы с мужем в браке 10 лет.я второй раз в браке. муж первый пил,гулял....поженились когда мне было 18. Развелись через 6 лет,детей не было. У мужа я тоже вторая жена. Первая спилась,лишена род.прав и умерла в 19 лет. Сейчас мы живём так - я,муж,наш общий сын (ему 5 лет) и дочка мужа от первого брака(ей 17 лет).дочка живёт с нами с самого нашего брака,зовёт меня мамой,я считаю ее своей родной дочерью и не разделяю между братом и сестрой. Они мои оба. Одно но...я ее по документам не удочерила.после развода мужа с первой женой,дочка жила с мамой и папой мужа с года.потом мы поженились и забрали ее к себе.теперь о наших проблемах.....простите меня,но буду писать всю правду. Я человек порой неуравнновешанный,могу накричать порой наказать. Забыла сказать - я домохозяйка,муж военный,подполковник. Дети растут невыносимые....я не знаю как их дальше воспитывать....старшая дочь постоянно хамит,оскорбляет меня.отца побаивается,но без него мне про него хамит....мы ее достали,ненавидит нас(так говорит).1 сентября напилась,да так что загремела в больницу под капельницу,курит(нашла у неё пачку сигарет),уже год как встречается с мальчиком и спит с ним...учится правда хорошисткой.пыталась порезать вены...много чего прошли. Младший весь неуправляемый. Если гуляем на площадке, то все сразу начинают жаловаться на него...то песком обсыпет,то орет,то дерется. В саду каждый день жалуются.неуправляемый,неуправляемый,неуправляемый....по уму умненький,но поведение....у мужа одно наказание - ремень...вчера дочери сказала,что она портит волосы, когда моет их каждый день....она мне сказала что,я дура,я ее достала и ушла до вечера позднегогулять голодная. Доматворится просто ад,мы все постоянно ругаемся,Орем,уже и соседи нам делают замечания...мы наверное плохие родители. Как быть?
64407
Другие Истории о детях
(31)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
04 мая 23:42:14
2016-05-04 23:42:14

А муж хоть как-то учавствует в воспитании детей? Или только наказывает? Может им элементарно не хватает мужского внимания?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
04 мая 23:51:58
2016-05-04 23:51:58

Я не хочу вас обидеть, сама не идеальная мать.... Но и у дочки и у сына пробелы в воспитании на лицо... ну не может быть 5 летний ребенок просто глухонемым, он элементарно не знает что такое хорошо, а что такое плохо.... Значит вы не донесли это малышу.... И девочка тоже курит и пьт и сексом занимается, потому что для нее нет табу... вы ведь домохозяйка, должно быть много времени.... Воспитывайте, малого так точно, вы девочке толку не дали, что она вас матом кроет, а мальчик вырастет может лупить начать. Согласна, что ребенок должен немного побаиваться родителей, но основа отношений должна строиться на уважении, а вот вот Ваши детки , судя по вашему рассказу Вас не слышат и не уважают. Что то вы делаете не так(

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

05 мая 00:26:28
2016-05-05 00:26:28
Странная_Такая , я понимаю, что делаю что то не так... но что? Очень прошу совета. мужу 40, мне 38... а ума наверное у нас нет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 00:26:56
2016-05-05 00:26:56
Violetta, с дочерью вообще понимания нет.... не разговаривает. только оценки оценки и оценки требует. Мы с нейкаждый день разговариваем, советую, вообще ладим, но как слово не так скажешь... то все скандал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
05 мая 00:37:52
2016-05-05 00:37:52

девушку, уже не на девочку, она достаточно взрослая, я честно, даже не знаю как повлиять.... Откуда у нее деньги? Она уже сформироваввшаяся личность, и то даже не гормональный всплески. Ждите, пока выйдет замуж)))Повлиять можете только лишая чего то материального, денег, покупки вещей... Но уже поздно. Ну я , конечно, натрескала бы сопле по губам за дуру.. Вот он обсыпал кого то в песочнице песком, забрал игрушку, возьмите его пару раз и отнесите домой. Все, ты плохо себя вел, прогулке конец. И будьте непоколебимы, на третий раз он не станет вести себя так на улице... У меня малая до синевы пыталась меня переломать, истерики закатывала, падала на асфальт. Но я оставляла ее и шла в подъезд,... Главное не реагировать, помогает. Догоняла, слезы вытирала и понимала: не прокатило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
05 мая 01:31:19
2016-05-05 01:31:19

Знаете как говорят - не надо воспитывать детей, воспитывайте себя, дети все равно будут похожи на вас.

Видно у вас в семье, судя по Вашему рассказу, принято решать все криком, скандалом, все с надрывом, с агрессией. Потому и дети ведут себя так же, чуть что не так - крик, агрессия, ругательства. Младший в детском саду демонстрирует то, что перенял в семье, ту модель какая присутствует у вас. Кстати, у младшего нет синдрома двигательной гиперактивности?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
05 мая 02:23:45
2016-05-05 02:23:45

А у вас с мужем какие отношения между собой? Вообще есть такое понятие что воспитывать нужно не детей , а себя. Именно с этого и начинается воспитание. Ваша , девочка находится в переходном возрасте , это понятно но и у малыша сейчас тоже переходный возраст "кризис 5 лет" . Когда они проявляют далеко не самые свои лучшие качества. Тут только разговаривать, бить не в коем случае , лично мое мнение. Жаловаться папе , точно бы не стала . Вам надо свой авторитет поднять в глазах детей. Думаю что вы , часто употребляете "вот папа придет ... " ну и ? Пришел папа, дальше что ? Снял ремень и пошел охаживать ... а где слышать проблемы детей??? Это для вас не проблема, а для них целый мир . Научитесь слышать и слушать детей , они для вас все сделают. Вы 3- х летний кризис пропустили, этот не пропустите иначе дальше 7 лет , опять кризис... у них одни кризисы .... поведение девочки , по отношению к вам , она считала с вас . Дети очень чувствуют какие отношения между супругами. У вас в самой семье не порядок. Извините, если обидела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
05 мая 07:05:44
2016-05-05 07:05:44

Мне кажется, что старшей нужно предоставить свободу. Сказать, что мы тебе доверяем, у тебя своя голова на плечах. Но только предохраняться! Она еще пару лет точно брыкаться будет! Это переходный возраст. И лишать ее чего-то бессмысленно. Она восполнит это в другом месте, но не забудет, что это вы ее лишили! Со временем поймет, что была не права.

А с пацаном я бы тоже с прогулки его уносила. Ну пока несу объясняю ему, что он повел себя плохо... Пару раз поорет, поплачет, у меня к примеру сын на асфальт мог лечь, или головой об пол биться. Но вообще это был кризис трех лет. Сейчас мы спокойно можем сходить в магазин и уйти домой только с теми покупками, которые запланировали, а не выйти из магазина из-за истерик с пустыми руками или полной корзиной всякой фигни, лишь бы не плакал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша и медведь
21165 Маша и медведь
Маша и медведь offline
Репутация : 2160
Комментариев 47 4
05 мая 08:21:39
2016-05-05 08:21:39

Гость, воспитание начинается с себя в первую очередь. Ором (наверное ещё и с нецензурными словами) ничего не добьёшься. У меня есть такая подругв: на детей кричит, бьёт, матом ругается, а потом жалуется, что дети слов не понимают. А как они будут понимать слово, если разучились слышать? Вообще психику детей беречь надо, тем более дочери. Дети вырастут, обзаведутся своими семьями и будут точно также себя вести неадекватно в своих семьях, как и Вы с ними себя ведёте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Найдена девочка. Зовут Маша. Умеет всё. К горшку приучена. Отдам в хорошие руки." Медведь
Кристиша
Кристиша

05 мая 08:21:46
2016-05-05 08:21:46
Дети- это отражение вас! Я подозреваю, что они не доласканные и при вас домохозяйка, все равно лишены любви. Как можно орать на детей, взаимно, каждый день?То есть вести себя, так же, как и они. Про волосы пример, видимо тоже, вы это так сказали, не любя, подойдя, поцеловав, погладив, сказав, какая они красавица, а какие волосы шикарные, дочь, смотри не испорть, каждый день мыть. Уверена, что не так, ещё и тон свой командный. Знаю я военных, сама с такой семьи.. Отец тоже знал только ремень и оскорбление. Никогда не приголубит, не поцелует. От этого всего и растут недоласканные дети, у которых еж в душе, Плюс они смотрят, как общаетесь вы с мужем, а там тоже мало хорошего. Муж ваш тоже как бревно. А вы вся задерганная, психованная, доведи до того, что бедные соседи вешаются от вас. Это как орать то надо, чтобы и соседей достать. Начните с себя. Посмотрите на себя со стороны. Не такая должна быть любящая мама. Исправить совсем не получится, но попытаться можно. А также Поговорите с мужем. Приласкайте детей. Начните не отвечать на их психи. Начните спокойно объяснять. Начните при повышении тона просто выходить из комнаты и говорить , что с таким тоном я отказываюсь разговаривать с тобой. Будите их утром поцелуями. Улыбайтесь! Дарите им ласку. Постепенно. Младший оттает быстрее, он еще маленький.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
05 мая 10:36:17
2016-05-05 10:36:17

Кристиша, прям 100 раз бы поставила , согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
05 мая 13:28:48
2016-05-05 13:28:48

Что-то где-то Вы, автор, упустили.

Если дети Вас не уважают, то куда смотрит отец-полковник. Криком и побоями детей ни в коем случае воспитывать нельзя. Сегодня Вы их обзовете, накричите, завтра они Вам продемонстрируют тоже самое. Дети-это наше подобие. Разве нет других методов. Нужно научиться договариваться с ребенком. По-моему, самый лучший метод воспитания детей-это ультиматум. Позволять детям различные вкусности, развлечения, ну или что-то что они любят взамен на полезное дело, помощь, хорошее поведение. Я часто этим пользуюсь в воспитании старшего сына.

У нас в семье тоже двое детей. Так вот я удивляюсь на сколько сын-ребенок мужа от первого брака недовоспитан. Получает все, что его душа захочет. И не дай Бог ему скажут нет. Истерика обеспечена. Ни бабушку, ни отца не уважает. Как это ни странно, но слушает он только меня. Отца вообще не слышит, не смотря на его строгость, может обозвать последним словом. Ни одну его просьбу не выполнит пока не вмешаюсь я. Муж иногда злится, почему сын слушается меня, но все же часто просит совет. Ребенку 11 лет. Я участвую в его воспитании 3 года.

Я много читаю литературы и смотрю передачи на эту тему. Так как хочу найти подход к ребенку, чтобы он воспринимал меня как маму, а не мачеху. И самой главной моей целью является хорошее воспитание моей дочери. Очень важно научить детей уважать родителей. Чтобы они являлись авторитетом для ребенка. Не хочется в переходном возрасте пожинать плоды своих упущений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
05 мая 14:43:41
2016-05-05 14:43:41

Знаете, я прям таки и представила вашу семью, с вечной руганью, и не очень мягко сказать гармоничной атмосферой. Я такие семьи вижу часто: соседи, друзья, знакомые. И во всех таких семьях одни и те же проблемы. А проблема в родителях. Дети ни при чем. Крик и ремень - это показатель вашей слабости. Детей этим не воспитаешь, более того, вы теряете уважение в глазах ребенка, когда вы на него орете или бьете его. Поведение детей это своего рода протест вам. Дети - это такие же люди как и взрослые, почему вы орете на них? Только потому что они ваши дети ? и не могут вам въехать по морде в ответ? Так вот поверьте , сегодня не могут, а завтра заедут. С детьми нужно разговаривать. Всегда. Дома, на улице, в транспорте, на ровне, как со взрослыми, иногда по мелочи послушать их совета, они очень хорошо могут посоветовать кстати в каких то ситуациях. И уважать их нужно. Как только вы начнете уважать их, они станут уважать вас. Любую проблему можно попытаться решить диалогом. И еще, чтобы советовать что то дочери, вы должны быть для нее авторитетом. А вы не авторитет для нее. Подумайте почему. Вероятно ваш муж к вам относится не особо с уважением, вероятно вы не состоялись в чем то: в работе, как женщина, не знаю. Вы просили говорить как есть. Я говорю, обидеть вас не хочу. Но как правило, женщины, которых уважают везде, уважают и дома.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 мая 15:36:15
2016-05-05 15:36:15

Девочка подросток, переходный возраст очень бурный, смиритесь с её поведением и будьте ей подругой, не указывая и доминируая, а просто будте на её стороне.. Она вас не уважает и вы не авторитет для нее, и явно что вы то в этом и виноваты... Не навязывайтесь и не лезте с советами и идите на встречу если она сама этого попросит. Не жалуетесь папе.. Станете авторитетом со временем и будет даже секреты рассказывать. Разделите ее увлечения.. А малого стоит наказывать, но не папиным ремнем, а ограничением того что он любит, телевизор, компьютер и т. д. Жалуются на площадке, значит за руку и домой, потом понимать начнет.. После каждого плохого его действия объяснить что не так и за что наказан.... Вообщем вы и сама взрослая тетя...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
05 мая 16:24:40
2016-05-05 16:24:40

Вспомнила передачу на канале Ю "Дорогая, мы убиваем детей". Правда последнее время не наблюдаю, но можно в интернете набрать. Очень интересно и поучительно. Рекомендую посмотреть. Как раз про ошибки родителей в воспитании детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

05 мая 22:38:05
2016-05-05 22:38:05

Стал замечать, что в семьях где родители, правильные , образованные, стараются детей гуманным методами воспитывать, дети растут какие-то наглые, непослушные, а вот у алкашей родителей , дети вижу наоборот послушные, и учаться хорошо.... может ещё кто нибудь заметил это?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 мая 22:44:32
2016-05-05 22:44:32

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), да это вообще правило жизни.... А причина в том что дети благополучных семей, на всем готовом и им родители все с ложечки скармливают, а детки у не путевых только мечтать о таком могут, работать идут рано, и стараются не быть похожими на родителей, но опять же, не во всех семьях так, но большинство..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
05 мая 22:58:15
2016-05-05 22:58:15

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вы знаете, я могу поспорить. Возможно правильными и гуманными эти родители кажутся только издалека... для чужих так сказать. А что там творится за закрытыми дверями, внутри семьи - это никто не знает. А творится там может всякое... Я уверена, я просто убеждена, что не могут у правильных родителей, в хорошей благополучной семье вырастать дети хамы, раздолбаи и бездельники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 23:02:06
2016-05-05 23:02:06

Полярная звезда, не нзаю, мне кажется , компания , друзья, школа, интернет, сейчас больше влияют на подростка чем родители

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 мая 23:03:07
2016-05-05 23:03:07

Полярная звезда, на своем опыте могу сказать что могут, не все дети, но вот сестра допустим оторви и выкинь, а брат примерный.... В семье не без урода, как говорят..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
05 мая 23:13:26
2016-05-05 23:13:26

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), конечно влияют..... если родители спихивают на них воспитание детей, если пренебрегают общением с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
05 мая 23:17:24
2016-05-05 23:17:24

Ночная Фурия, мне кажется так происходит, потому что дети даже в одной семье не растут в одинаковых условиях. Например старшая сестра - у нее намного больше обязанностей и ответственности, чем у младшего, с нее больше требуют, на ней так же забота о младшем. И получается, что условия в которых растет младший отличаются от тех в которых растет старший.

Можно приводить много аналогий примеров, но суть примерно такая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 мая 23:38:07
2016-05-05 23:38:07

Полярная звезда, та семья о которой я говорю, там не было такого что заставляли сидеть с младшим и не давали свободы, там просто характеры были разные, Она всегда хотела увильнуть от работы, пить, курить и гулять, а Он, помогал родителям, ухаживал за тетей инвалидом, вообщем был полной противоположностью. Они выросли, слали взрослыми, завели семьи, у нее все как было сикось накось так и осталось, Она любит выпить, ей плевать на детей и их будущее, дети ее сами добиваются того чего хотят, сами ставят себя на ноги... Он же много добился, сейчас майор МЧС, прошел терновый путь что бы стать кем то.. Вот как то так, оба из приличной благополучной семьи, обоим дали хорошее образование, если материально, то в нее вложились больше, и до сих пор она считает что родители, ей мало дали и обязаны, хотя она и доли не дала своим детям, что получила сама. Вот и пойми, что не так с этой семьей и почему так... Это вечный вопрос ее родителей..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
05 мая 23:47:44
2016-05-05 23:47:44

Ночная Фурия, здесь можно списать на генетику вероятно... генетически передалось что то от кого то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 00:00:48
2016-05-06 00:00:48

Полярная звезда, все может быть, ))) но все же в семье не без урода))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
06 мая 02:15:43
2016-05-06 02:15:43

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вы, с одной стороны правы, есть такая тенденция. У знакомой мне семьи мама наркоманка даже на работе травку курит , сын -мечта . И отучился сам, и в море ходит и квартира и машина . Мальчику 25 лет смотрю и искренне рада за ребенка. У моей сестры 3 детей и разбалованные в конец ! У меня своих детей небыло так баловали все , потому как дети на 2 семьи. Дошло до того , что в наглую заявили что моя квартира это их ..... честно охуе... ла и сестра с зятем умилялись ... деньги это отдельная тема ... в общем наверное вы правы .. но это всетаки не от образования родителей зависит , а от возможностей. Дети к этому привыкают , а из неблагополучных семей точно знают , что никто и ничего не принесет на блюдце. Но у них есть другие недостатки и они проявляются в семье. Мой муж из очень неблагополучной семьи. Сейчас он все имеет , не олигарх конечно но на хлеб с икрой как говорится хватает. Но воспитывать , пришлось долго . Но эта другая история. Похлеще Неалиненой будет {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

06 мая 21:14:58
2016-05-06 21:14:58
Спасибо всем за комментарии! Дочка рассказывает мне практически все. Каждый день болтаем. да, тут дело во мне ..... это я ору, ругаюсь.... но она все равно подходит и говорит - мама, поговори со мной. Младший гиперактивный ребёнок. врачи с 2 лет поставили. Приходит дочка всегда во время - в 21. 00. Это я, как мама, должна быть вменяемой. Спасибо всем, стараюсь, и буду меняться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 23:52:40
2016-05-06 23:52:40
Готовлю я всех я.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 23:52:49
2016-05-06 23:52:49
У старшей нет никаких обязанностей над младшим. Днём он в садике, вечером если я занята, с ним дом работница. И старшая не делает ничего по дому. Или я это делаю, или домработница
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 23:53:25
2016-05-06 23:53:25
Я не только дома нахожусь, , у меня свой бизнес. содержу питомник. развожу чихуа хуа, и восточноевропейских овчарок. Не все смогла описать, в связи с занятостью. Официально я домохозяйка. бизнес оформлен на родителей, так как мы военные. говорю с мужем и уже пытаемся вести себя спокойнее по отношению с детьми. а вообще.. я в питомнике целую, обожаю своих собак, они не приносят мне столько проблем ..... сколько мои дети.... я устала от проблем со своими детьми ......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 23:54:39
2016-05-06 23:54:39
У моего мужа высшее военное, я кинолог, вет. врач с высшим образованием. Мы не военный, который пришёл и все встали перед мужем(боятся) или мама, женщина в бигудях.... МЫ.... НЕУРАВНОВЕШАННЫЕ РОДИТЕЛИ!!!!!которые хотят чтоб все было по нашему... менять будем себя. И уже начали!спасибо всем за советы, ваши советы очень помогли нам с мужем, пересмотреть наши отношения с детьми. Всем огромное спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке