Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Интимные истории - Первый раз, а что потом????
Интимные истории : Первый раз, а что потом????     

Привет! У меня такая история. Мне 21. Живу с парнем полгода. Он у меня первый. Я приехала к нему из другого города. Живем с его родителями. Я его люблю, но он нежелает переехать от родителей. Свекровь тиран. Устала терпеть и думаю вернуться к себе в город, но есть одно обстоятельство я теперь не девственница. Воспитание у меня такое. Всю жизнь меня учили что первым должен быть муж. Не могу решить что делать. Как сейчас относятся к этому парни? Для каких парней важно что бы его девушка была девственницей? Или я старомодна слишком?

6441
Другие Интимные истории
(112)
Страница : 1 [2]
Гостья
Гостья

05 декабря 2010 03:14:47
2010-12-05 03:14:47

Кто бы что не говорил про современность взглядов и "пустяковость" девственности- все равно это остается козырем девушки которая умудрилась не искуситься на секс в 21 веке :)

Для семьи и серьезных отношений вообще это очень большой бонус, и рано или поздно многие парни к этому приходят!

Но забудем сейчас о девсвенности, есть вопрос поважнее. Счастлива ли ты с парнем и какое у вас будущее? если ты понимаешь что он не собираетсья ничего делать и все будущее это свекровь-тиран, бездеятельность парня то стоит подумать...

никакая девсвенность или ее отсутсвие не стоит того, что бы лишать себя семейного счастья! главное решить будешь ли ты счастлива с этим человеком или нет!

Удачи и мудрости!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 16:32:14
2010-12-05 16:32:14

Знаешь Гость... Вот ты говоришь что девушка должна быть чистой.... Ну хорошо, пусть она девственница, а откуда ты знаешь что у нее не было других видов секса?получается она "не чиста" по-любому... Это еще более пугающе, тем более как тут сказанно на дворе 21 век!)))И все же я думаю чтоважнее сам человек... Может многие тоже хотят парня девственника, так таких сейчас не найдешь.... Мы тоже можем вам высказывать все что угодно!!! Для настоящей, искренней любви нет никаких преград, и та пленка которую никто не видел кроме врача уж тем более......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Гость
Гость

05 декабря 2010 19:47:46
2010-12-05 19:47:46

Ты не права, Любимая солдатика. Даже если девушка и имела другие виды секса, кои существуют, ей памятник надо поставить за то, что она свою девственность сохранила. Это здорово, это повод гордиться этой девушкой. Да и тем более если она сохранила себя, то наверняка у нее хватило ума не делать ничего иного. Просто если девушка такая, то она она мудрая, и не позволит себе делать глупостей. Так делают девушки, которые ценят себя, и действительно ждут того одного, единственного. А такие есть, как бы это странно не звучало. И в 21 веке и в 22, и так далее будет цениться девичья честь, хотя наверняка будет все реже встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2010 19:47:46
2010-12-05 19:47:46

Никто не хочет жить с чьим-то прошлым. Хоть "той пленки" и не видно, но значит она действительно много. Спорить с этим бесполезно. У большинства животных она отсутствует, а человеку вот дана, и конечно ценится. Если вас ваш молодой человек любит и недевственницей, то это не значит что ему это приятно. Конечно он думает об этом, и это его расстраивает. Правда жизни такова.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 21:22:26
2010-12-05 21:22:26

Послушай Гость, полегче со словами... Вообще не пойму с чего такие выводы???? Мой молодой человек у меня первый и единственный, и ему приятно это, просто мне интересно почему так относятся к этому, что люди у которых был опыт не люди что ли??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 21:44:14
2010-12-05 21:44:14

ой.. Вот что за бредятина????.. Что парень муж.. Будет с этой пленкой чтоль жить??или с человеком???что за дет-сад.. Уважаемый гость???{#}

стоп.. Любимка.. Гость.. А может причина разногласий.. В месте проживания??может... Гость.. Друг гор?.. И там.. Нужна девственность... Так.. Гость.. Это современная жизнь и страна.. Тут твоя личная жизнь.. Не имеет значения для любви.. Это там.. У этих вахабитов... Девственница должна быть.. Что бы баранов паста хорошо и всё в этом роде...{#}

хотя.. Я тоже.. Мой муж.. У меня был первым.. И ни че.. И я думаю.. Если б он и 101 был бы у меня.. Ему было б на это начхать...{#}главно ЛЮБОВЬ.... А не пися...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 21:46:57
2010-12-05 21:46:57
Олесь, просто понимаешь, Гость не прав... Он так говорит как будто знает все.... А я выше уже написала то что мой парень любимый у меня первый, просто не фиг такими фразами бросаться, если не знаешь....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
05 декабря 2010 21:51:51
2010-12-05 21:51:51

Да лядь тут видать под видом гостя собрались одни чурки, да хачье им же важно что бы девка была чиста, т. Е. ОбязательноЁ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 21:52:57
2010-12-05 21:52:57
Просто они думают что мы "не чистые" хотя на самом деле это не так....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 21:56:05
2010-12-05 21:56:05

знаете что... Они чистые??????{#}они приезжают учится к нам.. И в общагах такие оргии устраивают.. Во все щелочки дрынькаются.. А потом зашивают всё себе.... Или в рот.. В ж о п у долбятся.. А потом ставят из себя булых и невинных.. Вахабиты фиговы...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 21:56:58
2010-12-05 21:56:58

Во во!!! чистюли нашлись тут{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 21:57:25
2010-12-05 21:57:25
Ой... Гость такую ангельскую невинность хотела показать.. А пусть зарегистрируется.. Хочу пообщатся... С этим чудом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 21:58:24
2010-12-05 21:58:24

С чистюлей пообщаемся{#}а то ты посмотри, какие мы умные))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:00:02
2010-12-05 22:00:02
Гость хочет поставить памятник тем.. Кто сосет у всех подряд... И в попу долбится.... ???????уважаемый гость.. А вы случайно в Астраханском мед колледже не учитесь???)))а то тут у нас.. Много таких памятников ходят.... Я написала колледже.. Потаму что.. С вашим не блистательным умом вы навряд ли попали бы в академию медицинскую..... ))))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:01:00
2010-12-05 22:01:00

{#}ахаххахахахаххаха ну ты жжешь, я тебя поддерживаю))))))))))))))))))) ))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:01:18
2010-12-05 22:01:18
Чего там наша невинность сосательная молчит-то????)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:02:51
2010-12-05 22:02:51

просто не люблю таких воображал.. Училась с такими... Невиняшками -долбяшками....{#}утром в паранже... Ночью голая бегает.. По кругу....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:03:00
2010-12-05 22:03:00

{#}Боится наверное... Рыльцо в пушку)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:03:31
2010-12-05 22:03:31

{#}так всегда бывает... Больше строят из себя)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:15:50
2010-12-05 22:15:50

ауууу...... Горный наш друг... Объявись.. Не молчи же...{#}выходи на связь.... Хеееееййййй....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
05 декабря 2010 22:24:30
2010-12-05 22:24:30

пипец в попу круто, отсосать тоже классс!!!!!а девственность лишиться позор!!!!ну и логика же у вас гость е б а ная!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:25:59
2010-12-05 22:25:59
Ксюш, так если бы было б так на самом деле.... ****** как меня бесят такие люди, как будто он свечку держал!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:27:17
2010-12-05 22:27:17

неее.. Зай.. Мы просто отсталые... Вот чем больше парней у тебя в попе побывают.. Тем здоровее у тебя дети будут... А чем больше ты пись посасешь... Тем чище ты будешь))){#}вот логика Гостя.........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:27:55
2010-12-05 22:27:55

{#}капец)) ахаххаха Гостюшка, ну ты гдеее?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
05 декабря 2010 22:29:08
2010-12-05 22:29:08

вот именно мы в горах живем и ничего не знаем про наш нынешний век!!!сори гость!!!мы так виноваты перед вами!!!

у меня заяц тоже первый и единственный!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:29:58
2010-12-05 22:29:58

Любимка.. Конечно держала.. Ты что))это же величайший.. Всезнающий Гость...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:30:13
2010-12-05 22:30:13

{#}Ксюш, видимо по себе судит Гость, вот и говорит что все плохие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
05 декабря 2010 22:30:25
2010-12-05 22:30:25

а писю трогать нельзя это святое!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:31:36
2010-12-05 22:31:36

а у меня тоже)))Сенька)))){#}и во всех случаях первый.. Мы правда пока еще не практиковали то.. За что Гость ставит памятники.. Но ни чего)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:31:48
2010-12-05 22:31:48

{#}я под столоммм какие коментарии ахахаххаа жесть))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
юсик
2920 юсик
юсик offline
Репутация : 688
Комментариев 863 3
05 декабря 2010 22:32:39
2010-12-05 22:32:39

{#}ой девчонки вы тут жжжжжжете))))))не могу{#} СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ГОСТЬЯ: ЭТУ СТОЛЬ ВАЖНУЮ ПЛЕНКУ МОЖНО СДЕЛАТЬ СНОВА, славо богу медицина не бессильна, И БЫТЬ "ЦЕЛОЙ", "ЧИСТОЙ" "ДЕВСТВЕННИЦЕЙ ХОТЬ ТЫСЯЧУ РАЗ! и тогда ты не поймешь, какая она!!!!!!будешь боготворить ее, что сохранила себя для единственного, а на ней уже полгорода побывало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
05 декабря 2010 22:33:26
2010-12-05 22:33:26

ну атк получается мы просто разобрали досконально слова гостя!!!писю нельзя, попу и пососать сколько угодно!!!

а вот если в писю то это проституция!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
05 декабря 2010 22:34:12
2010-12-05 22:34:12

{#}ахахха девочки, красоооотки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
05 декабря 2010 22:35:59
2010-12-05 22:35:59

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
юсик
2920 юсик
юсик offline
Репутация : 688
Комментариев 863 3
05 декабря 2010 22:49:05
2010-12-05 22:49:05

зая в армию ушел(((, можно все только осторожно))))писю и погладить можно и язычком полизать{#}пленка то целая будет{#}и девушка чистая{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!
юсик
2920 юсик
юсик offline
Репутация : 688
Комментариев 863 3
05 декабря 2010 22:50:55
2010-12-05 22:50:55

ладно, девочки, мы тут развернули на чужой истории похабщину, обидится автор, Дарина90 извини, вывели просто тут некоторые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!!!!
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
06 декабря 2010 11:20:45
2010-12-06 11:20:45

:))) Девочки, а что ж вы тогда так кричите то? по вашим словам у вас ваши мальчики первые и единственные, а вы говорите что 21 век. Тогда вы еще в старом времени живете, раз вы такие целомудерные , и должны согласиться с гостем. А не спорить с ним так усиленно. Значит кто-то тут врет. И полагаю что вы.

Гость же не сказал что вам с вашей недевственностью жить теперь нельзя. Просто сказал что и так сойдете. И с ним согласна полностью. Зачем кричать то так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
06 декабря 2010 13:23:57
2010-12-06 13:23:57

Да комменты меня удивили!!!!{#} Мой вопрос заставил всех переспорить. Спасибо за ответы которые были.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 13:55:24
2010-12-06 13:55:24

Хм. Вот собрались тут недевственные для своих мужей и говорят. Лучше бы спросили у своих мужей нравится ли им это. А потом говорили. Мужу жить не с пленкой, а с вами, с тем, что вы только его. А не с тем, что до него у вас были десятки мужчин. Потому что бесполезно говорить "ты мой второй", любой мужчина поймет, что второй-это десятый. Так что девушки зря вы так кипятитесь. Признайте истину и все тут. Девственность важна всем. Но и без нее можно быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 13:55:24
2010-12-06 13:55:24

Наличие у девушки (жены) девственности-это больше моральное качество, чем физическое. Так то посмотришь-смысла оно не имеет. Но на самом деле оно определяет степень уважения вашего мужа к вам. Уважения без девственности не будет. Не нарочно-что ваш муж идейно будет вас не уважать, а именно подсознательно. Это самое страшное. Т. Е всю жизнь к вам будут относиться как к грязной, отдавшей себя другому женщине. Вам с этим жить, не мне. И это не исправить.

Девушки, берегите себя. Это самое главное. Девственность-драгоценность. Храните ее. Она дана нам, чтобы мы ее хранили, а не чтоб теряли в пьяных компаниях, просто от глупости и прочее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 13:55:24
2010-12-06 13:55:24

И заметьте-громче все всегда кричат те, которые не донесли свою девственность до мужей. "Ваши зайцы" первые и единственные во всем, не сомневаюсь, во всех видах секса, кроме основного. Не обманывайте себя и других. Не имеет смысла.

иначе бы вы говорили по-другому и выступали на моей стороне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 16:44:17
2010-12-06 16:44:17

Крахмалева, я почитал твою историю ) и ты мне рассказываешь сказки что ты сохранила девственность для своего маленького мальчика? такая "тетя" ) смешно. Сказочница ты великая. Девственности лишаются 1 раз, ты об этом забыла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 декабря 2010 17:52:15
2010-12-06 17:52:15

уважаемый гость...{#}вот вы камекадзе... ))))вы с каких гор вышли-то?????

Мария88. . Девочки не из за этого так вспылили... А из за комента гостя... По его мнению.. У автора Гостя.. Уже не будет в семейной жизни не любви не уважения... Поэтому.. Мы отстаивали интересы автора.. Потаму что... Сейчас.. Парней.. Ваши писи не особо-то и интерисуют.. Конечно если вы не в горах живете.. Там видимо.. Ладно не важно...

Гость... А вот.. Верить мне или нет... Насчет того что с мужем.. Это уже сугубо ваше дело.. По этому поводу... С вами я спорить не собираюсь... Дурака не убедишь не в чем)))){#}

Мария88.. А вот.. Это не ваше собачье дело.. Кто с кем спал...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
06 декабря 2010 19:05:29
2010-12-06 19:05:29

мда уж дорогой гость "ваши зайцы" это обращение конкретно ко мне??? вы ни чего не попутали? мы не затрагивали здесь личности!!и проявите уважение дорогой гость!!! да у меня мой заяц первый, и единственный!!!и пусть вас гложат сомнения, мне до вас как фонарного столба.

вот приведу вам пример, моя подруга лучшая берегла себя для единственного любимого мужчины, ей 21 год. И что когда произошел у них первый раз. Парень подошел ко мне с таким вопросо, а она что какая то ущербная???что то с ней не так???

другие случаи когда девушка выходит замуж девстевнной, а мужья ходят на право и налево!!!а потом просто уходят из семьи???что то они не задумываются о том что она то для него берегла, а он такой подлец с ней делает!!!

логика конечно у всех разная, просто признайте что сидите вы в паранже и вам очень хочется уже побыстрее расстаться с таким делом!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
06 декабря 2010 19:26:31
2010-12-06 19:26:31

Госпожа Крахмалева, я даже разбираться не буду кто у вас с кем спал. Жизни не хватит. Как в анекдоте:

-Дорогая, сколько у тебя было мужчин до меня?

(молчание)

Спустя полчаса

-Милая, ты обиделась?

-Нет, я все еще считаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
06 декабря 2010 19:30:51
2010-12-06 19:30:51

А собачьи дела вы все описываете. Как кто-то простите в "жопу долбится", хорошие у вас знакомые, девочки. Сочувствую вам, что вы в таких кругах росли, как говорится с кем поведешься от того и наберешься. Вам конечно не понять что значит чистота и слово девственность вы в 5 классе видимо забыли, если конечно в школе учились. Интеллект у вас как будто вы с гор спустились. Надо ж такого бреда понаписать :)) Еще замуж повыходили. В школу, быстро! А семейные дела потом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 19:55:38
2010-12-06 19:55:38

а тут уважение никто не проявляет ни к кому. Пишут про какие-то письки и прочее. Читаю и противно делается.

я тут говорю не про конкретные случаи, а лишь о том, что мужчины ценят девственность не смотря на то, что уже 21 век. Я не знаю ни одного своего друга, который бы не ценил или считал, что девственность-не важно, и даже лучше чтоб девушка нагулялась, как Svetochka сказала.

Не спорю-бывают случаи когда с одним было что-то, а потом считают девицей легкого поведения, или хранила девственность-а мужчина оказался козлом. Но это конкретности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 19:55:38
2010-12-06 19:55:38

Мне вот интересно как вы своих дочерей, если такие родятся, будете воспитывать. С пониманиями как у вас. Видимо скажете им чтоб ложились под всех подряд, и жили в свое удовольствие.. Девчонки. Вы совсем уже дошли. Береги честь с молоду-это не про вас. А жаль. Существуют истины, которые всегда имеют смысл. И эта к ним относится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 декабря 2010 21:37:09
2010-12-06 21:37:09

Мария88.. Сейчас вот.. Тут про меня да, вы понаписали??про семью????{#}я думаю.. Вы еще сами в школе учитесь))так что))лучше тише.. Не позорьтесь))

Гость.. Ни кто не писал.. Что парни не ценят.. Девочек... Мы скорее всего не поняли друг друга...{#}

вот смотрите... Автору 21год.. Она пожила с мужчиной.. Поняла.. Что не может с ним быть.. Ну вот не её это... И просит.. Подсказки.. Что теперь делать... Так??.. Уходить.. Конечно уходит.. Ведь жить с не любимым.. Это мука... Так?.. А это вы тут уже начали про свои пленки и писи писать.. Гость?что больная тема ваша??{#}если, да.. То не бойтесь.. И вас полюбят... Целую или рваную.. В паранже или в купальнике...

а вот.. Вы Мария88.. Не правы... Не стоит задевать семью.. Потаму что.. На личности переходить.. Этоне есть хорошо...

а вы... Гость.. Снимайте паранжу.. И выходите с гор.. Тут в цивилизации не так уж и сложно жить))не бойтесь.. Баранов можно и не пасти))выходите с аулов....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
06 декабря 2010 21:40:03
2010-12-06 21:40:03

Ну Олесь ты жжешь, да собрались тут наглые хабалки рыночные)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 декабря 2010 21:47:56
2010-12-06 21:47:56

{#}надо просто быть повнимательнее.. Особенно Марии88.. Я тут девочку хотела придостеречь от этого паранжийного рабстава.. А она ни в какую.. Наоборот.. Видимо одна из гостей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
АнИ
АнИ

06 декабря 2010 21:58:38
2010-12-06 21:58:38

Ув. Гости, вас здесь много, потому и не разберешь, к кому именно обращаться!
Вот вы такие умно-разумные, про девственность... А вы что экстрасенсы???
Вот девушка, встречается с парнем, полгода уже. Она его любит до безпамятства, и он её. Они все таки решают что хотят стать еще ближе. У них есть планы, они знают что созданы друг для друга. И вот, это происходит, они любят др др еще сильнее, встречаеются еще год... А потом, расстаются. Тяжело, мучительно но необратимо. Девушка 2 года не может прийти в себя, любит, переживает. Но все таки понимает, все, его больше нет в её жизни, как бы ни старалась она его вернуть. Через несколько лет, она знакомится с парнем, у них завязываются крепкие отношения, любовь, они уже долго вместе... И что, получается, она грязная и недостойная и не достойна его любви??? В чем ее вина? В том, что она не пошла к гадалке, и не спросила, будет ли она со своей первой настоящей любовью, до конца дней своих????
Так что, не нужно здесь ставить свои рамки - историй много и под одну гребенку не стоит всех равнять!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 декабря 2010 22:27:23
2010-12-06 22:27:23

Ани.. Правильно... Просто горным людим.. Этого не понять.. Они привыкли потребительское отношение к себе.. И к своему телу.. Вот и нас хотят к этому пристороить{#}

они.. Там думают.. Что это грязная и всё такое... Фу.. Уже достали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
06 декабря 2010 22:27:23
2010-12-06 22:27:23

Я очень осторожна, Крахмалева. "... Потаму что... " пишется немножко не так. Человек думает так же как и пишет. Так что посылаю вас в школу.

А у Вас тут проблемы явные. У двоих причем. :) Лучше сами себе ответьте на вопрос про то сколько у вас мужчин было и нравится ли реальный факт вашим мужчинам, или понравился бы. Прежде чем орать и устраивать тут птичий рынок. Все, что тут обсуждается-личное дело каждого, дело совести.

Грустно что вы думаете что девственниц уважают только "чурки" , если это так-то низкий им поклон.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 декабря 2010 22:31:05
2010-12-06 22:31:05

оооо.. Примудрая Мария88... Сколькоже вам лет??от куда у вас такие познания??.. О Боже-Боже... Беда-беда.. Вы наверное до сих пор.. В школе учитесь????))))раз такие умные????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Гость
Гость

06 декабря 2010 23:00:46
2010-12-06 23:00:46

Ой, девочки... Как же противно вас читать. Маленькие вы еще, а думаете что опытные. Чего вы кричите-не понимаю. Я выразил свое мнение. Если вы девственность для своих мальчиков/друзей не сохранили-ничего страшного. Это проблема вас и ваших мужей/альчиков. Ну что вы завелись то? истины от ваших слов и криков не изменятся. Девственность ценят мужчины. И больше будут любить, ценить и уважать ту, которая не имела других мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 23:00:46
2010-12-06 23:00:46

Я начитался о ваших похождениях, ваших долблениях в попки, письки и в рты, сочувствую вам. Лучше бы вы молчали о своих нравах, Зая и Крахмалева. Правда. Такое лучше скрывать. Хочется верить что в 21 веке не все девушки такие как вы. А есть нормальные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2010 23:00:47
2010-12-06 23:00:47

Ани, я никаких рамок не ставлю. Я просто выссказал свое мнение и мнение моих друзей, мужской коллектив ценит девственниц. И все тут. А девочки проявляют свою несдержанность, порочность, сами переходят на личности. Я не против их мнения-оно имеет право быть. Но я имею свое. И его выссказал. Надо уметь слушать других. Каждый останется при своем мнении.

Крахмалева же начинает межнациональные страсти разжигать. Я русский, милая моя. И у нас, у русских, тоже ценят девственость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
06 декабря 2010 23:08:42
2010-12-06 23:08:42

ах так получается что мы затеяли весь сыр бор по поводу пись поп и ртов??? мы лишь высказали мнение по поводу того что там было вышесказанно!!!типо не важно куда и как главное чтобы девственна она была!!!

и дорого многоуважаемый гость мы нормальные, и семьи у нас нормальные, и мужья у нас первые были, но нужно учесть что мужчины иногда этого не ценят, и что получается можно идти и сразу вешаться, потому что девушка оказывается грязной и с примесями если она после первой неудачной любви, повстречает вторую????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
06 декабря 2010 23:23:21
2010-12-06 23:23:21

вот все три гостя.. Это одно и тоже лицо.. Ага....{#}

насчет межнациаональных отношений))яяя??так у меня))у моего мужа)))двоюродный брат))наполовину НЕ русский))поэтому я нормально к казахам отношусь{#}

а вот.. Про ротики и попочки))Гость))это вы начали))что вот писю полизать или в попу)))это хорошо))надо памятники ставить таким))){#}это вы тут начали первая)))что-то про то что быть Не девственницой плохо.. А что ж теперь вот автору.. Пойти и повесится??что не может и не хочет она быть с этим человеком... И вот сейчас парни... Особо не ценят.. Нет конечно.. Им будет приятно.. Но это НЕ главное.. Главное.. Что б вот в нутри.. При видя.. Этого человечка.. Сердечко колотится начинало.. И все проблемы забывались{#}что бы любовь была...

хооотяяя.. Что вам объяснять.. Вы не поймете.. У вас там одни писи на уме... Вам не дано про чувства видимо узнать.. Вы цените своё тело.. Лишь как кусок мяса.. Чистое оно или нет...{#}

поэтому... Нам ни когда не придти к компромису.. Ведь... Между любовью и самолюбием.. Мало чего общего.... Давайте закроем эту тему.. Не хочу спорить с жалким человечком.. Которому не дано понять.. Что такое любовь... Видимо вы провинились когда0то.. Раз вас лишили возможности любить!!!ЛЮБОВЬ.. Это дар с выше..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
06 декабря 2010 23:42:26
2010-12-06 23:42:26

Крахмалева получается что мы недевственны для своих мужей, когда ты уже замужем, я живу с первым и единственным три года, до совместного проживания встречались два года, в данный момент он в армии, и для него я чиста и без каких либо примесей!!!так что лучше закрыли бы рот и не говорили того чего не знаете!!!

просто девушка совета просит, и главное в жизни совсем не девственность, а доверие, любовь, уют и тепло домашнего очага!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
07 декабря 2010 00:17:49
2010-12-07 00:17:49

Правильно, Зай.. Ты права...{#}

а за то что.. Наши половинки у нас.. Первые.. Она нам за это благодарны... Это радует нас...

но ведь.. Ни кто не знает.. Что дальше будет.. Что может случится с нимим или с нами.. Ведь.. Не вакт.. Что мы вместе всю жизнь будем.. Это увы.. Не в нашей власти.. Поэтому.. Молчали бы вы лучше. Гость.. И Мария...{#}глупостей понаписали тут... А еще и стрелки переводят...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
07 декабря 2010 01:19:41
2010-12-07 01:19:41

Я высказываю свое мнение и имею на него полное право. Так что придется вам с ним смириться, уважаемые женщины.

Если бы ваши половинки были у вас первыми, вы бы так не вопили из-за гостя. Ваши вопли - ваше оправдание перед ним. Выглядит это забавно. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария 88
1736 Мария 88
Мария 88 offline
Репутация : 975
Комментариев 109 1
07 декабря 2010 01:23:49
2010-12-07 01:23:49

Кстати, про писи вы начали. Крахмалева написала , что гость ей хочет памятник поставить. Цитирую

"Гость хочет поставить памятник тем.. Кто сосет у всех подряд... И в попу долбится...."

Так что стрелки никто не переводил. Надо иметь минимальный стыд, и не писать таких гадостей. Не спорю, многие этим занимаются, но обычно молчат об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
07 декабря 2010 11:50:57
2010-12-07 11:50:57

Да хватит Вам я просто спросила мнение. Крахмалева я очень люблю своего парня у него мама невыносимая и если я уеду то только из за его мамы и сестренки. Я просто сейчас немного растерянна..... Пока не решила что делать ведь очень сложно переступить через любовь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2010 12:41:57
2010-12-07 12:41:57

Да, девочки... Так посмотришь-вроде замужем девушка, в платье на фотографии и такие гадости пишет. Платье просто так примерила. Ради фотосессии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
07 декабря 2010 14:14:46
2010-12-07 14:14:46

Ани, я согласна, а Гость, я чисто интересовалась почему так, я не говорила что вы любите не девственниц, просто было интересно услышать твое мнение вот и все!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
07 декабря 2010 14:15:56
2010-12-07 14:15:56
Мария88, то что я написала про себя, это правда, я не говорю что это хорошо, я уже написала что хотела узнать мнение вот и все!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
люблю его
3041 люблю его
Люблю его offline
Репутация : 2437
Комментариев 68 2
07 декабря 2010 14:20:16
2010-12-07 14:20:16

девочки, вот что за глупости вы тут написали???даже читать не приятно.. Кому какая разница.. Был у тебя кто или нет... Это уже сугубо личное дело... И зачем это писать всё в таком распространенном виде!!!я может маленькая еще.. И не понимаю чего-то(((.. Но вё же.. Я согласна с Крахмалевой и с Любимой солдатика... Всё что гости понаписали.. Это всё НЕ главное в жизни... Вы лучше подумайте не о физическом.. А о духовном мире... А вы тут спорите не пойми о чем... Гость просто завидует видимо.. Крахмалёва.. Я так поняла.. Жената... А Любимая солдатика.. Тоже наверное счастлива.. Со своими солдатом.. А Гость один.. Вот и злобу свою сюда выплёскивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любимая солдатика
2500 Любимая солдатика
Любимая Солдатика offline
Репутация : 5475
Комментариев 856 4
07 декабря 2010 14:59:15
2010-12-07 14:59:15

Люблю его, я очень счастлива со своим солдатиком, он у меня самый лучший)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самый лучший и любимый МОООЙ Женечка!!!=***
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
07 декабря 2010 19:29:05
2010-12-07 19:29:05

Сколько людей - столько и мнений) правдаправда

Сугубо лично дело каждого, кто_то это ценит, а кому_то просто всеравно, главное чтоб человек был хороший, а что она там чистая или грязная это честно бред.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Катерина
Катерина

07 декабря 2010 19:51:58
2010-12-07 19:51:58

почему Гость взял на себя такую ответственность отвечать за всех мужчин! Многие МЧ предпочитают именно опытных девушек и женщин! Да, девственность значима! И так же значим опыт в сексуальном плане! Кто что предпочитает в наше время! Вкусы у всех разные!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
07 декабря 2010 19:59:56
2010-12-07 19:59:56

Катерина, я с Вами полностью согласна.

Мы все разные и вкусы у нас разные

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Гость
Гость

07 декабря 2010 20:09:49
2010-12-07 20:09:49

Лично я выссказал свое мнение. Я ценю и мои друзья ценят. Почему Крахмалева стала свой опыт описывать-мне не понятно.

Мне нечему завидовать-я женат и моя жена была девственницей, так что извините.

Буду_как, вот вы говорите всем все равно. Значит вы еще не познали глубину отношений. Придет время-и будет не все равно. Я не говорю о том, что недевственницы не имеют возможности быть счастливыми. Имеют. Но полноту уважения к себе от своего мужа они никогда не прочувствуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 2010 20:09:49
2010-12-07 20:09:49

Я не отвечаю за всех мужчин, я отвечаю за все человечество, уважаемая Карина. Так уж заведено у людей-у будет всегда. Опыт значим у мужчин, такое бывает. Но чтоб опыт у девушки ценился-такого я никогда не слышал, разве только девушка из соответствующего заведения и на одну ночь. Но если с девушкой планируется строить жизнь-ни о каком опыте и речи быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Буду_Как
2777 Буду_Как
Буду_Как offline
Репутация : 114495
Комментариев 10207 8
07 декабря 2010 20:23:32
2010-12-07 20:23:32

Интересно гость, Вы всегда так грубо отвечаете.

Вы как смогли узнать? что кто_то не познал глубь отношений , по словам чтоль!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Быть доброй? ХАХАХАХАХА. хуй вам, суки.
Ксюня
2052 Ксюня
Ксюня offline
Репутация : 36767
Комментариев 2439 6
07 декабря 2010 21:08:30
2010-12-07 21:08:30

какой кошмааааааар....... Глаза б мои этого не читали.... Каждый кричит свое! Прям война тут... Раз пошла такая пьянка, выскажу и свое мнение. Хотя оно тут не раз уже было написано. Вопрос девственности, ее ценности и хранения "для того единственного" - сугубо личный! И по своему опыту знаю, что НЕ ВСЕ мужчины заморачиваются по этому поводу! Не нужно никому навязывать какие-то стереотипы, дорогие мои! Это ни к чему не приведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
!!!Г Е Р О И Н Я!!!
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
07 декабря 2010 21:10:44
2010-12-07 21:10:44

я так поняла, что Гость это парень???хах.. А на девку похож.. Развел тут базар.. Да уж.. Язык как помело.. Не повезло вашей жене

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Гость
Гость

07 декабря 2010 22:08:32
2010-12-07 22:08:32

Я отвечаю не грубо. Извиняюсь если обидел. Я просто говорю по факту, и все. Да, глубина определяется очень просто. Все люди одинаково реагируют на некоторые вещи. Это подсознательное. И ревность есть у всех. Объясняется природой. И она бывает или сразу или потом. Если сначала все равно на прошлое девушки, то потом станет не все равно.

Я просто говорю о минусах отношений недевственниц с мужчинами. Есть и плюсы, но я о них не говорю. Но я не запрещаю недевтсвенниц, не осуждаю даже. У всех свои жизни, каждый живет по-своему. Я просто говорю о своем отношении. Я выссказался изначально, а потом тут все стали кричать. Бесполезно переубеждать кого-то в чем-то. Нам всем надо учиться терпимости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
08 декабря 2010 01:39:56
2010-12-08 01:39:56

дорогой гость мужского пола, просто признай что тебе обидно за что то!!!вот ты каждый день со своей женой обсуждаешь была ли она девственна перед тобой или нет??? ты каждый день говоришь ей спасибо за то что она досталась тебе девственницей??? у тебя вся жизнь построена на девственности твоей жены?? ты каждый день думаешь о девственности своей жены???ты и в 40 лет и в 60 лет будешь думать о девственности своей жены??

судя по тому что ты пишешь тебе лет 18 не больше и то мне кажется что в этом возрасте парни не думают, о том каково положение девушки в плане секса!!!

знаешь в нашей жизни, точнее в 21 веке, девственность это не главное!!!важно взаимопонимание, уважение, доверие, тепло и уют домашнего очага!!!ведь каждый из нас на этом свете имеет право на прошлую жизнь, на прошлые секреты, на прошлые отношения. Ошибки. Не все застрахованы от обид и унижения, от предательства и лжи. Потому что не каждому в этой жизни удается найти с первого раз свою половинку, и многие просто ошибаются в своем выборе, многие видят сквозь розовые очки. Если бы каждую девушку предостеригали при рождении от роковых ошибок которые они совершают, то не было бы в нашем мире всей этой пошлятины, всех этих ошибок!!!а ведь многие учатся именно на своих ошибках. Просто у некоторых нет поддержки со с стороны родителей, подруг, родственников, не нужно грести всех под одну гребенку!!!

ведь по сути дела прошлое, это прошлое, его не изменить, не исправить, и даже если у кого то оно не удалось, это не означает что в жизни семейной, он будет не счастлив. Не нужно так настаивать на своем, не нужно переубеждать людей, когда столкнулся только с одной стороны этой жизни, нужно просто войти в положение других людей.

если хочешь изменить этот мир, начни с себя!!!так говорят великие философы. Но а мы поступаем как настоящее быдло, начинаем гнобить и уничтожать тех людей кто оказывается в нелепых и не нужных ситуациях. Просто в один прекрасный момент они оказались одни, и не было у них помощи. А мы начинаем спорить, скандалить и доказывать совсем противоположное для их помощи.

и все таки я считаю, что девственность это не показатель каких либо отношений, и не самое главное в нашщей жизни. Мне кажется парни должны задумываться не об этом, а о том как бы прокормить семью, как бы купить ребенку букварь в первый класс. А не о том , что вот моя жена не девственна, значит все уважение к ней потеряно на всегда.

и вот пожалуйста только не надо говорить, что такие слова говорят те кто не достался мужчине в целости и сохранности. Просто нужно ценить и уважать человека хотя бы за то что он просто человек. !!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
08 декабря 2010 01:48:44
2010-12-08 01:48:44

вот ты говоришь что ревность есть у всех, точнее как я поняла у вас у мужчин, а у нас женщин нет ревности к бывшим девушкам, партнершам по сексу???почему для вас парней так важно что бы девушка была девственна??, а вот если девушки начнут требовать то же самое???и все будут на равных условиях???

почему вы не справедливо разделяете людей на мужской и женский род??? мы что какие-то убогие?не правильные??получается что мы родились для того что бы удовлетворять ваши насущные и физические проблемы!!!у нас не должно быть ни своего мнения, ни своего выбора. А мы ведь точно такие же люди как и вы мужчины, мы тоже чувствуем, мы тоже любим, мы переживаем все. Но у нас все это происходит в два раза сильнее и насыщенее!!!

вот по этому мы ни когда не сойдемся во мнениях, потому что мы женщины, а вы мужчины!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Зая в армию ушел(((
2867 Зая в армию ушел(((
Зая в армию ушел((( offline
Репутация : 4207
Комментариев 3363 2
08 декабря 2010 02:29:17
2010-12-08 02:29:17

вот например возьмем ситуацию, когда парень и девушка девственны, поженились. Всехорошо, парень научился всем утехам, обслюняви, обмусолил, и опшел в раздоле гулять по обширной земле русской матушке. Нормально!!!все бы ни чего, а девушка виновата!!!потому что до нее у него ни кого не было!!! и при этом звучат слова с его стороны: в одной дырке гвоздь ржавеет!!!знаешь если бы все парни были как ты ценили девственность девушки, жены, то не было бы в нашей стране разводов. Измен и предательств. А ведь по статистике мужья больше изменяют женщинам!!!и ты стараешься что то еще впарить про девственность. Да цениться не спорю. Всем парням охота и погулять в молодости до свадьбы. Ивсем охота вкуситьвкус женского тела.

но почему то когда вы спите в девушкой, которая по вашему мнению не предназначается для брака с вами, у вас не возникает вопроса, или сомнения, спать с ней или нет, ни кто не хочет поберечь ее честь и достоинство. Вы только думаете о своем физическом удовлетворении. А ведь она тоже хочет иметь семью, детей, мужа. А вы навешаете лапшу на уши. И все она готова на все ради любви, которую вы придумываете в этой игре жизни.

почему то вы не цените тех девушек с которыми у вас случается первый секс, первый поцелуй.

вообщем мыслей много но вам этого не понять. Просто обидно за девушек. Вы себя боготворите. А нас считаете ничтожеством!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАМОНТУШИШЕ)))
Гость
Гость

08 декабря 2010 10:32:50
2010-12-08 10:32:50

Зая, я не говорю, что девственность главное. Я просто говорю что она ценится. И все. И не говорю что женщины хуже мужчин. Ни в коем случае.

ревность испытавают все, только по разным причинам, определенным природой.

Вот с этим тоже можно поспорить "Но у нас все это происходит в два раза сильнее и насыщенее!!!", все чувствуют в меру своих желаний и возможностей. Сравнивать трудно.

но согласитесь что опытный мужчина и опытная женщина имеют разные весовые категории. И скорее всего женщину осудят, а мужчину нет. Не потому что я женщин не уважаю или все не уважают, а потому что так сложилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Цветочек
Цветочек

08 декабря 2010 10:32:51
2010-12-08 10:32:51

прочитала эту битву, Гость ты говорил не о своем отношении! я взялся уже отвечать не за всех мужчин, а уже за всё человечество! Герой нашего времени!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
08 декабря 2010 11:44:15
2010-12-08 11:44:15

А про меня все забыли. Теперь я запуталась и в ваших комментариях и вообще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 2010 13:11:01
2010-12-08 13:11:01

Да, Цветочек. Я как представитель мужчин говорю что мужчины ценят девственность. Больше ничего не говорю. Повторяю, я не говорю что мужчины не ценят недевственность. Ну согласитесь, что этот факт неоспоримый. Все уважают девственниц и каждый будет очень рад и счастлив, что он у его любимой первый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роковой пупсик
2740 Роковой пупсик
Роковой Пупсик offline
Репутация : 290
Комментариев 61 5
08 декабря 2010 17:10:19
2010-12-08 17:10:19
Жесть тут у вас))) гость, а что вы думаете об изнасилованных женщинах? что им делать? самоубийство-грех, жить и искать любовь? их ни кто не захочет по вашей логике. интересно ваше мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Happy end-@ не будет. Время не лечит. Можно я сдохну?
Крахмалева
3076 Крахмалева
Крахмалева offline
Репутация : 26689
Комментариев 854 3
08 декабря 2010 19:39:17
2010-12-08 19:39:17

хах.. Роковой.. Пупсик... Во-во.. Интересно... Что на это ответит Гость???

какой-то бред сивого мололета понаписал.. Тут этоот Гость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сильно люблю своего Сеньку)
Арвен
3128 Арвен
Арвен offline
Репутация : 5
Комментариев 1 1
08 декабря 2010 22:52:14
2010-12-08 22:52:14

Девственность конечно важно, но всё таки это не самое главное. Если ты не любишь своего МЧ - уходи, иначе жалеть будишь. С нелюбимым жить нет ничего хорошего! А когда встретишь человека, который тебя понастоящему полюбит, ему будет всё равно девственица ты или нет.

Но может вам просто стоит ещё раз поговорить? Объясни что ты не можешь жить с его матерью.. Может сказать что в противном случае ты уедишь? {#}

Как бы то ни было удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2010 00:22:30
2010-12-09 00:22:30

Я про самоубийство не говорил и не говорю. С чем есть с тем и надо жить.

Дарина, да что тебе делать то. Или со своим сиди, как Арвен сказала сделай, или отправляй его и ищи другого. Если другой будет слишком любить девственниц, то сделаешь себе восстановление девственности и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роковой Пупсик
2740 Роковой Пупсик
Роковой Пупсик offline
Репутация : 290
Комментариев 61 5
09 декабря 2010 01:13:46
2010-12-09 01:13:46
Я просто спросила, что им делать. =) а самоубийство было как один из вариантов. знаете, то, что вы говорите, это всё хорошо и правильно. НО... Ни кто из нас не застрахован от ошибок. Тут полно историй о девушках, которые искренне верили, что их мужчины единственные пока не случалось так, что они по каким-то причинам расставались. Вы СЛИШКОМ критичны и категоричны, как мне показалось. Может вы были движемы хорошими побуждениями, но попутно задели чувства других. хотя в целом вы говорите то, что из покон веков считалось правельным. Только подход изложения бы немного другой. ) с ув.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Happy end-@ не будет. Время не лечит. Можно я сдохну?
Надя
Надя

09 декабря 2010 01:22:54
2010-12-09 01:22:54

Ау, ребята, здесь вообще кто-нить помнит с чего все начиналось и в чем собственно проблема автора истории?? видимо уже нет. Дарина, чтобы решить возникшую проблему. Попробуйте для начала ответить самой себе на вопрос - любите ли вы своего молодого человека и хотите ли именно с ним строить свою жизнь. Если да, то может стоит побороться за свою любовь? я так понимаю, ваш мужчина примерно вашего возраста. Если так, он еще не совсем зрелый для самостоятельной жизни. В кругу свой семьи ему вполне комфортно и что-то менять он смысла не видит, что касается свекрови, то здесь нужно учитывать, что ей как и любой матери трудно признавать, что ребенок уже вырос и у него своя семья, и так же трудно принять вас, потому что раньше она была единственной любимой женщиной для своего сына, а теперь ей с вами приходится делить не только его внимание, но и жилплощадь. Если вы готовы бороться за свое счастье - наберитесь терпения. Но если есть сомнения, он ли тот кто вам нужен - не тратьте свое время на него. Уходите. А что касается поставленного вами вопроса "Для каких парней важно что бы его девушка была девственницей?", здесь пожалуй, ничего вам ответить не смогу, все люди разные, одни мужчины выбирают в спутницы жизни девственниц. Другие - девушек, у которых уже есть сексуальный опыт - и этих самых мужчин это не смущает. Значит для кого-то это принципиально, для кого-то нет. Только, ради бога, не ставьте на себе клеймо " не девствиннеца, и не с мужем(если все же уйдете от своего мужчины)- значит нечистая, ущербная и т. Д. Вы ничего не сделали такого, за что вам должно быть стыдно - лишились девственности с любимым мужчиной - криминала никакого нет. Надеюсь, вы разберетесь в своих чувствах и у вас все хорошо сложится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 декабря 2010 02:44:56
2010-12-09 02:44:56

Роковой пупсик, с уважением к вам. Согласен полностью с вашими словами. Наверное категоричен. Просто выразил мнение, а потом тут началось. Вашими словами мое мнение звучит наверное более понятно и правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарина90
2680 Дарина90
Дарина90 offline
Репутация : 1211
Комментариев 35 5
09 декабря 2010 09:33:50
2010-12-09 09:33:50

Арвен отвечу на ваши вопросы. Я говорила что уеду, он отвечал что не хочет меня потерять, но и изменить положение т. Е переехать не получится. Ссылаясь на наши не большие зарплаты. Я могу так сказать зарплата у нас конечно небольшая, но квартиру снять и все самое необходимое купить хватит. Спасибо Арвен за совет! Мой МЧ старше меня на год. Несмотря на этот возраст он серьезный тот кто мне нужен. Я думаю мы бы смогли жить самостоятельно. Спасибо Надя за совет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вика
вика

11 декабря 2010 19:08:45
2010-12-11 19:08:45

девственница в 21... Это примерно так.. Например мороженного хочется ... И тебе уже без рахницы какое оно потаевшее или свежее холодненькое... Так что если человек любиьт ему все равно дев. Ты или нет... Но поверь про себя он иногда все равно задумывается о том почему ты в 21 еще не тронутая... И им кажется что ты была не популярна, ну не пользовалась муржским вниманием...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 2010 20:16:51
2010-12-13 20:16:51

а мне больше всего нравяться мужчины, которые хотят опытную девственницу)))...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Host
2252 Host
HOST offline
Репутация : 1482
Комментариев 36 6
14 декабря 2010 21:50:17
2010-12-14 21:50:17

у меня был аткой случай когда мне парень с которым уже 4 месяца провстречалась (у нас нечег оне было, но не я ни он не девственники) и все эти 4 месяца я просто ему не довала ну хотела поверить чувства.. И когда очередной раз он ко мне лез я не дала и тогда он просто спросилл ты что девственница?? я гвоорю а что??? он посмеялся.. Было обидноо что мне казалось чтоо парню должно было бы быть приятно что девушкаа не разу не с кем.. А он так..

а был и такой случайй что парень узнал что я уже не девственница.. И растроился..

всё парни разные!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Роман
Роман

15 декабря 2010 05:05:49
2010-12-15 05:05:49

Вика: ".... И им кажется что ты была непопулярна, ну не пользовалась мужским вниманием........ "

{#}

мдаааа....

Вика, а вы с какой планеты вообще пишите?

причём тут популярность в мужском обществе....... Да вы мне покажите хоть одного мужчину, который бы кричал во всеуслышанье, что популярность девушки - это круто, без популярности, ну её нафиг...... А вдруг она ненормальная какая-то?

ну позабавили..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2010 21:34:44
2010-12-28 21:34:44

Да ерунда все это, не нужно думать ни про то что скажут роднын, ни про то что скажут люди, в первую очередь делай так чтобы тебе было хорошо, люди жить за тебя не будут, не нравится уезжай домой, находи там парня, мой тебе совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хума
Хума

18 июня 2011 15:16:07
2011-06-18 15:16:07

Я Вам скажу так. На самом деле мужчины хотят девушек опытных, но только для мимолетных отношении, а вот женяться они хотя на девственнице и ценят это. Как то раз, я у своего русского друга спросил (я сам не русский), про его жену, была ли она девственницей, на что он ответил: "Откуда сейчас таких найдеш, сейчас все испорченные, была она девственницей я еще больше ее уважал бы". Я просто цитирую его слова. Я прошу прощения, что я так поздно написал, я только в первый раз на этом сайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке