Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-10 21:24:32 от Кинюнька
21985Гость, Я уже писала что все решили четыре человека, а сегодня еще пол группы написали что тоже идут в костюмах и того половина в костюмах, а половина в джинсах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Как жить, что делать...
Истории из жизни : Как жить, что делать...     Картинка говорящая об моем состоянии...
Приветствую вас. Мне 33 года. Я не женат и соответственно детей тоже нет. И наверное того и другого не предвидится. В школе я рос изгоем. Друзья конечно были, хотя сейчас я знаю наверно скорее товарищи. Сейчас у меня друзей нет. Как и девушки. Я закончил школу и поступил в лицей на полиграфиста. Здесь мне все же удалось влиться в коллектив и прописаться в одной из подгруп группы. И даже из ща моей увлеченностью психологией я стал объектом женского внимания. Замечая это мне сверстники намекали на отношения с ними, но я все пропускал мимо ушей. Закончиась моя учеба далее я поступил в институт по специализации психологии, но по мере обучения я понимал что высшке образование не решит моих проблем. В результате я бросил институт. Пошел работать. На работе работал и во время учебы т.к. учился на платном отделении. И вот получилось так что на работу к нам пришла девушка/женщина это потом я узнал что у нее 3 ребятишек. В первый момент я ничего осознал ну пришла и ладно. Но потом по истечении опреленного времени мне начали говорить что я не ровно дышу на нее. Я с начала от махнулся от этого бреда. Но проанализировав свои поступки я поеял что это правда. Она же не вочпинимала меня вообще. Я был для нее маленьким ребенком. В последствии я начал замечать что за ней ухаживает один женатый парень. В результате я предуредил его о последствиях. На что он меня спросил что это значит. До этого я всем говорил что мне нужна девушка , дети и т.д. И вообще я асексуал. Но после этого меня как подменили я перестал это утверждать и ко мне пришла жпжда жизни. Я понял что так дальше продолжаться не может. И я сделал орределенный жест на 8 марта с помощью одной фирмы ро доставке цветов. Алые розы в количестве 5ти штук и коробка конфет Рафаелло. Тот эфект которого я ждал удался. Она обратила на меня внимание. И больше с тех пор она не позволяла тому парню лапать ее. Но все хорошо да не так. Официального сведания у нас так и небыло. Хотя сейчас она со мной постоянно хочет быть хотябы на работе. Мне говорили что играет со мной. Она попосила чтобы я купил презервативы ч то сделал что дальше и зачем это надо я так и непонял.?
История дополнена: 16 мая в 16:39:09
     

Самое интересное в отстутсвии меня она искала сама презервативы. А потом при личной нашей встречи с ней она спросила меня как я отношусь к появлению нашего совместного ребенка на что я ни чего не ответил только загадочно повлыбался. В от вет я ни чего не ответил. Позже она начала распространять информацию что у нее токсикоз и задержка, соотвественно отец ребенка я. Хотя у нас с ней ничего небыло. И я так думаю не будет пока я не стану смелее и начну рисковать. В порыве смелости этого и водушевления я приласил ее в кино. Но потом начал сомневаться, а нужно ли мне это и что поотом... Я готов на ней жениться и взять намсебя ее троих детей... Вопрос. Скорее всего я доверяю ей и рассматриваю ее как сексуального партнера и все. Чловеком с которым могу потерять свою девственность. Завтра уже день икс кода я должен принять решение. И я поиму его какое бы оно не было, а вот не буду ли я желеть о нем большой вопрос...

64420
Другие Истории из жизни
(108)
Страница : 1 [2]
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
14 мая 14:03:33
2016-05-14 14:03:33

На ваш коментарий отвечу так. Во первых я это делал в первые вообще вжизни. И хорошо что я на это решился вообще. Во вторых я не был уверен что вообще ей нравлюсь. В третьих когда все в мире тебя гнобили по чем зря трудно приобрести уверенности когда ее просто нет. В четвертых я это делал не сам а с помошью фирмы а на это много пришлось потратиться и в какомто положительном результате я не был уверен вообще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
14 мая 14:13:42
2016-05-14 14:13:42

Alesha Ganzovskiy, Вот этого то я и боюсь я слышал что после этого у парней башню сносит по полной программе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
14 мая 14:52:16
2016-05-14 14:52:16

Dевушк@, Не так просто это сделать я живу в г. Новосибирске а она в Новосибирской области в паселке за 200км. от города...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рене
Рене

14 мая 16:20:59
2016-05-14 16:20:59
Дмитрий крышу как раз снесёт у вас отсутствие секса... странный вы. Ну гнобили, обижали, я подозреваю в школе еще, ну с кем не бывает?? У всех куча проблем, куча комплексов, вы не один такой! Ну когда то вы решили отказаться от отношений, а от секса то зачем? Вы монах?мусульманин? Не пойму, можно ведь иметь партнёрские отношения без обязательств, в 33 лет то? Ну вот наконец то вам и шанс всё испарить, один раз полюбите и уже не отпустит, и еще какая жажда проснётся... Не замораживайте себя дурацкими принципами и стереотипами, берите тортик( не надо Рафаело, это предсказуемо) и вперёд!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
14 мая 16:40:37
2016-05-14 16:40:37

Рене, У меня уже крышумначало сносить я делую уже то что мне свойственно вообще. Семья вообще замечает что я изменился до неузноваемости. Если раньше я больше нервничал по любому поводу сейчас воспринимаю более спокойно. И самое интересное если ранее я говорил что у меня нет и не может быть не жены ни ребенка то теперь я только ззагадочно улыбаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рене
Рене

14 мая 17:18:22
2016-05-14 17:18:22
Вот значит эта ситуация идёт вам на пользу! Всё говорит о том!Откуда вы на 100% знаете что вам свойственно, что нет? Люди меняются и в 17, и в 25 и в 33.... ваши взгляды на жизнь поменялись, может раньше вы очень много работали, учились и просто где на на подсознательном уровне запретили себе думать о женщинах, но ведь природа берёт своё, не протестуйте
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotenok s marsa
15371 Kotenok s marsa
Kotenok s Marsa offline
Репутация : 341
Комментариев 17 2
16 мая 20:15:22
2016-05-16 20:15:22

Dminto, а разве секс или поход в кино к чему-то вас обязывает?Вы же не клянетесь ей в вечной любви и замуж не предлагаете. Чего вы боитесь?О чем будете потом жалеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
16 мая 20:43:10
2016-05-16 20:43:10

Kotenok s marsa, Нет я не спорю поход в кино меня ни к чему не обязывает а вот секс другое дело. Тут должны быть хоть какие то отношения. А какие отношения если мы просто друзья и я её даже за руку взять боюсь. Про поцелуи и секс вообще уже молчу. А обязанность у меня перед самим собой если ее приглашу или неприглашу буду ли я сожалеть об этом или нет вот в чем вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotenok s marsa
15371 Kotenok s marsa
Kotenok s Marsa offline
Репутация : 341
Комментариев 17 2
16 мая 20:50:08
2016-05-16 20:50:08

Dmitro, вы хотите с ней переспать или вам нужно просто общение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotenok s marsa
15371 Kotenok s marsa
Kotenok s Marsa offline
Репутация : 341
Комментариев 17 2
16 мая 20:57:24
2016-05-16 20:57:24

Добавьте меня в друзья, поговорим{#}Кстати, я тоже из Новосиба{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
16 мая 21:13:51
2016-05-16 21:13:51

Kotenok s marsa, Не хотелось бы писать обэтом в общий чат...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 08:37:53
2016-05-17 08:37:53

Мда... психология вам забила голову конкретно!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 08:42:11
2016-05-17 08:42:11

KoZa, Что вы имеете в виду? Таких как я много...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 08:54:05
2016-05-17 08:54:05

Такие как автор редко меняются. Все проблемы и гнобежка идут не со школьной скамьи, а гораздо раньше. В любом случае в пубертате происходят такие гормональные взрывы, что лишь единицы мальчиков остаются на уровне держаний за ручку. А здесь скорее всего кроется психотравма из детства. Может излишние родительские запреты или наоборот, родительская гиперопека, где за ребенка решали все проблемы, где он сам не преодолевал минимальные трудности.

Лично для меня здоровый как физически так и психически 33 летний мужчина на вопрос о семье и детях не будет загадочно улыбаться, а либо отстоит свою позицию, что он холостяк и женщины ему нужны только для секса, либо признается, что в поисках своей женщины. Но никак не будет утверждать, что он асексуал и женщины ему не нужны. И вообще автор, как вы можете себя называть асексуалом, если у вас секса то не было?

Элементарно, первый опыт можно получить хоть с профессионалкой, хоть в любой большой подвыпившей студенческой компании. Там всегда найдется своя "звезда кордебалета"!

А вы всю свою юношескую, веселую и легкую студенческую жизнь сознательно вспоминали школьные гнобежки и копили свои непонятные обиды и страхи. Теперь получите-распишитесь! Что в себе взращивали, то и выросло!

Что делать? Обращаться к специалисту, который поможет вам распутать клубок ваших проблем и начать взрослую нормальную жизнь.

А по поводу женщины, мне кажется это стёб. Или у этой женщины немножечко снижен интеллект, раз она растрепвла всем, что беременна от автора, правда у них секса не было!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 09:01:24
2016-05-17 09:01:24

Злая Сибирячка, Т. е. из Вашего совета я делаю вывод что мечтать не нужно такие как я не меняются и вообще ползти на кладбище... И решение нужно не принимать и отпустить ее и себя не мучить. Все понятно. Я в принципе давно хотел уйти из жизни что бы никому не мешать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 09:09:25
2016-05-17 09:09:25

Dmitro, вы читать умеете??? Такие как вы меняются РЕДКО. Это значит есть шанс, но раз вы уже решили уйти из жизни, то с вами все понятно.

Я написала один из вариантов решения проблемы, но вам удобно перекрутить одеяло на себя и выставить снова себя в не лучшем свете... Это ваше заявление про кладбище еще раз указывает на демонстратив, на особую попытку привлечь к себе внимание. Это сродни подросткам! Вы так и застряли в том возрасте, хотя дважды уже перешагнули возрастную планку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 09:12:21
2016-05-17 09:12:21

Dmitro, учитесь быть взрослым! Учитесь принимать решения! Если вы хотите секс - НАЙДИТЕ человека который согласен с вами им заняться. НО НЕ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ ПОКА ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ПРИДЕТ И САМ ВСЕ СДЕЛАЕТ! В конце концов вы порно смотрели??? Там все наглядно показывается куда и как можно заниматься сексом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 09:26:16
2016-05-17 09:26:16

Я конечно понимаю, что самое простое уйти из жизни и закончить на этом всё. Ни один психолог мне не помог они только деньги гребут а толку от этого и проку от этого нет. По идее да можно было снять проститутку, но есть но... Я не хочу сней, это самое простое. Я хочу испытавать хоь какие то минимальные чувства. На счет друзей у меня их нет. Сейчас одни товарищи. В Студенческих вечеринках я не учавствовал т. к. меня туда не приглашали Да и у меня не было беззаботной студенческой жизни. На счет той женщины приму я положительное решение и погуляю я с ней в конце концов не сожрет ведь она меня...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 09:38:09
2016-05-17 09:38:09
Быть или не быть ? Вот, в чем вопрос ? Интересно , кому может и чем помочь этот психолог ?????????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 09:47:36
2016-05-17 09:47:36

Dmitro, что-то мне подсказывает, что не у тех психологов вы были... Если и были конечно... Мне кажется вы так и не видите своей проблемы в целом, перекладываете ответственность на других. Не было друзей? А как в принципе находят друзей? Сначала есть какой-то общий интерес, будь то построение самолетиков, коллекционирование и обмен журналов Юный Техник, игра в Зарницу наконец! Танцы, музыкальная школа, кружок макраме. У меня сыну 4 года, ходит в садик, и то он для себя выделяет тех деток, которые ему ближе. Он сам шумный, активный, поэтому и дружит с такими, кто играет с ним в догонялки, а не сидит и спокойно лепит из пластилина.

Не звали на вечеринки? А вы сами не могли организовать? Поездку на дачу например... Или снять базу отдыха вскладчину со всеми!

Вам просто было удобно сидеть на попе ровно! А теперь удивляетесь почему у вас нет друзей, почему вам так сложно завести отношения...

У вас в НСО есть масса интересных мест! Обское море/водохранилище! Предложите коллегам сделать корпоративчик на теплые выходные! Озадачтесь поисками базы отдыха, калькуляцией стоимости итд. И эту вашу мадам позовите! В соседнем Алтае есть и горы и озера, рядом Шерегеш зимой, в Омской области попробуйте поискать потайное озеро! Степной Алтай - Яровое озеро!

Есть масса мест, есть масса идей, было бы желание, единомышленников всегда найти можно! А вы можете только ныть о своей печальной судьбинушке!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 10:00:20
2016-05-17 10:00:20

Dmitro, сколько знаю людей которые либо увлекаются психологией, либо по профессии психолог они на счет отношений сильно замороченные. Все о чем то рассуждают, ищут какие-то правильные пути. Только вот жизнь тем временем проходит мимо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 10:02:53
2016-05-17 10:02:53

KoZa, Я это все понимаю. Только я себя считаю далеко не красавцем. И тело у меня не модельное. Кому захочится с парнем уродцем? Большой вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 10:07:51
2016-05-17 10:07:51

а разве это главное? Это у вас в голове сидит. Очень много не идеальных людей, но они себя не воспринимают так и общество их воспринимает нормально! Вы себя загнобили! Тело не идеальное? Идите в спорт зал, сядьте на диету, займитесь спортом! Все в ваших руках - поэтому их нельзя опускать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 10:08:14
2016-05-17 10:08:14

Dmitro, люди живут с инвалидами без рук и ног, живут со слепыми, немыми, глухими, люди живут и любят людей со шрамами от ожогов, волчьей пастью, заячьей губой!

А про лицо и тело модельное молчу... Мозгов у вас нет, вот и все!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 10:10:29
2016-05-17 10:10:29

Злая Сибирячка, у автора самооценка на НУЛЕ! Очень тяжело таких переубедить! Практически не возможно! Что-то должно у него в голове торкнуть и тогда он примет себя таким как есть и возможно изменит к себе отношение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 10:11:41
2016-05-17 10:11:41

а изменив отношение к себе - измениться отношение окружающих его людей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 10:11:43
2016-05-17 10:11:43

KoZa, Я уже думал на счет спортзала, но посмотрев цены я отказался от этой идеи... это не реально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 10:16:29
2016-05-17 10:16:29

Не реально спортзал? Займись бегом, езда на велосипеде, во дворах есть турники, в интернете можно найти кучу упражнений которые можно делать дома безовсяких тренажеров - действуй, не ленись, трудись над собой! Лежа на диване еще ни у кого не стала фигура идеальной! А если тебе лень, то это уже другой вопрос! Лень и нытье о том какой ты бедный и несчастный жизнь твою не изменит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

17 мая 10:18:36
2016-05-17 10:18:36

Посмотри в конце концов шоу "Взвешенные люди" по СТС - заряжает позитивом и целеустремленностью! Они тоже дома лежали на диване, ели, ныли, что все так плохо, но когда оторвали пятую точку от дивана, то оказалось, что все в этой жизни возможно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:00:12
2016-05-17 11:00:12

Ну тогда нужно выбирать работать или развлекаться для всего у меня средств нет... А это значит продление до бесконечности моего тепережного состояния. Проще закончить это все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 11:08:26
2016-05-17 11:08:26

Dmitro, сколько вы зарабатываете? Живете один или с родственниками? Снимаете квартиру или у вас свое жилье???

Я просто не понимаю, неужели нельзя зарабатывать по потребностям?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:12:43
2016-05-17 11:12:43

20-30 минут в день можно выделить, было бы желание, а у вас одни отговорки! Любая женщина хочет видеть рядом с собой Мужчину, а не Мямлю! Женщина выходит За Муж, т. е. за мужчину, за его крепкое плечо которое он готов подставить в случае жизненных трудностей (неурядиц), а вы сможете то самое плечо подставить? Думаю нет! Пересмотрите свою жизненную позицию! Определите наконец цели в своей жизни и идите к этим целям! Хватит ЖАЛЕТЬ СЕБЯ! Жалость унижает человека!!!!!! Хорошего пинка вам надо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:16:00
2016-05-17 11:16:00

Злая Сибирячка, я думаю тут вопрос не в зарабатывании по потребности, а в жалости к себе. У меня такое чувство, что автор лежит на диване в свободное время и жалеет себя - какой он бедный, несчастный, не красивый, какая у него внешность не модельная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:16:35
2016-05-17 11:16:35

Злая Сибирячка, Для оплаты квартиры и питания хватает а на излишества уже нет. А занятия спортом это не жизненная необходимость а излишества. Даже чтобы во дворе заниматься спортом нужные хоть минимальные но деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:18:42
2016-05-17 11:18:42

KoZa, А я вообще удивляюсь с той женщины, которая ему оказывает знаки внимания!

У неё ТРОЕ детей! Детям нужен отец, мужчина нормальный для семьи, добытчик, а автор что им сможет дать?! Размазанные сопли по столу?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:21:09
2016-05-17 11:21:09

Dmitro, какие деньги????? Одеть домашнюю одежду, выйти на улицу подойти к турнику и начать подтягиваться - сколько вам для этого денег надо? Либо опять таки одеть домашнюю одежду, выйти на улицу и пробежать 2-4 км - сколько на это вам денег надо? Пресс дома на полу качать, растяжки различные делать дома на полу - сколько на это денег надо!!!! Дома можно и в трусах комплекс упражнений делать! Даже гири можно не покупать, а заменить подручными средствами! У вас одни отговорки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:23:07
2016-05-17 11:23:07

Т. е. делаю вывод женщину эту приглашать мне не нужно себе нервы не трепать и ее не мучить...

А просто тихо уйти...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:23:48
2016-05-17 11:23:48

Monica, полностью согласна!!!!! С таким человеком сейчас тяжело общаться, а если с ним жить? Ужас какой! На все одно - немогу, денег нет, все плохо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 11:25:42
2016-05-17 11:25:42

Dmitro, короче, убейся уже иди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:26:20
2016-05-17 11:26:20

А может всеже рискнуть ведь отчасти она изменила меня родные это заметели неужели все им тоже привидилось как и мне...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:27:26
2016-05-17 11:27:26

Dmitro, если она сможет вас изменить в лучшую сторону, если вы готовы ради нее измениться (перестать ныть и на все жаловаться), то она вам необходима как воздух! Пробуйте стройте отношения, но и сами меняйтесь! Возможно проведя с ней ночь (не одну ночь) вы сами раскрепоститесь, почувствуете вкус к жизни! Даже если потом не сложится у вас с ней, будет другая женщина, с другой вы будете уже вести себя по другому (смелее что ли). ПРОБУЙТЕ!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:29:55
2016-05-17 11:29:55

Dmitro, Рискуйте! Лучше жалеть о сделанном, чем венить себя всю жизнь о НЕ СДЕЛАННОМ!!! Вам жизнь дает Шанс - берите и пользуйтесь! Буду рада если все у вас будет хорошо! Будь смелее!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:30:36
2016-05-17 11:30:36

Злая Сибирячка, Своим комментарием, вы сделали мой день))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:32:42
2016-05-17 11:32:42

Dmitro, у меня вопрос к вам, вы готовы принять и жить с женщиной, у которой трое детей и вполне возможно, что она может захотеть совместного четвёртого ребёнка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 11:32:43
2016-05-17 11:32:43

Monica, я больше склоняюсь к тому, что женщина эта его тонко троллит. Демонстративно искать презервативы, потом распространять информацию о беременности. Просто нашли психически нездорового человека и насмехаются. Мне даже стыдно сейчас стал.

Автор, простите меня! Обижать таких как вы нельзя!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:36:43
2016-05-17 11:36:43

Злая Сибирячка, Кстати да! Об этом тут никто не подумал!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:39:14
2016-05-17 11:39:14

Злая Сибирячка, понятно значит нужно все заканчивать хотя у нас и нечего и не начиналось. Пусть ищет мальчика в другом месте... Но вместе с этим я больше верить никому из женщин не буду. А это значит буду просто использовать как био материал. Спасибо за открытие глаз...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:41:53
2016-05-17 11:41:53

Dmitro, ну почему вы не отвечаете на мой вопрос?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
17 мая 11:42:57
2016-05-17 11:42:57
Монетку бросьте) я так понимаю вам нравится чувствовать, когда от вас зависит исход отношений, сейчас вы ловите кайф от осознания что все под контролем. Раньше ведь этого не было, вас гнобили и вы не могли повлиять на взаимотношения. Вы боитесь, что дальше все может пойти по прежнему сценарию, потому находитесь в нерешительности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

17 мая 11:43:24
2016-05-17 11:43:24

Dmitro, ну не все же такие! Из-за одной бабы ставить клеймо на всех нельзя! Встретите еще свою половинку! Только не замыкайтесь в себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:44:24
2016-05-17 11:44:24

Dmitro, Какой биоматериал? О чём вы говорите?

У вас ещё даже отношений никаких и никогда не было, а вы уже женщинам собрались не верить больше никогда))))

Вы хоть попробуйте сначала!!!

Вы и впрямь не в себе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:45:34
2016-05-17 11:45:34

Allegro, Да никакой исход от него не зависит))))))

Там баба реально глумится над ним))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 11:47:18
2016-05-17 11:47:18

KoZa, пусть био материалом пользуется. Главное, чтобы это использование потом не вылилось в новостные сюжеты о новом сексуальном маньяке :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:47:54
2016-05-17 11:47:54

Заклинило молодого человека!!!!!! Из крайности в крайность! Не ну хотябы уже решил, что женщинам верить не будет, в самом начале хотел счеты с жизнью свести! Глядишь так через N-ое кол-во комментов и на свадьбу пригласит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:48:39
2016-05-17 11:48:39

Злая Сибирячка, это да!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:49:40
2016-05-17 11:49:40

Monica, ну вы сами показали и открыли мне глаза на нее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:52:04
2016-05-17 11:52:04

Dmitro, адекватно ко всему относитесь! Не кидайтесь из крайности в крайность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 11:52:25
2016-05-17 11:52:25

Dmitro, А на аватарке ваше фото?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
17 мая 11:54:34
2016-05-17 11:54:34

Monica, я тоже не решалась спросить. Парень не в моем вкусе, но вполне себе симпатичный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:55:25
2016-05-17 11:55:25

Monica, думаю его фото. Тоже возник такой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:57:28
2016-05-17 11:57:28

Monica, Да мое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 11:58:44
2016-05-17 11:58:44

Толькотздесь без очков, обычно хожу в очках...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 11:59:29
2016-05-17 11:59:29

Dmitro, нормальная внешность!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 12:01:31
2016-05-17 12:01:31

KoZa, адекватно это как? верить ей или нет? а насчет свидания я решил мнеинужнг самому развеяться и без разницы с кем. Получится с ней хорошо не получится значат так тому и быть просто не мой человек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 12:03:10
2016-05-17 12:03:10

Но общаться с ней как прежде уже не получится все будет идти через фильтр...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 26245
Комментариев 149 0
17 мая 12:04:09
2016-05-17 12:04:09

Найдите подработку. Если для вас спортзал это излишиство, а коробка Рафаэлло с цветами очень дорогие траты. То что вы можете дать женщине с тремя детьми-загадочную улыбку?:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 12:06:10
2016-05-17 12:06:10

Dmitro, Вы сами ответили на свой вопрос! Это и называется - адекватно! Получится Ок, не получится - будут еще женщины и не одна! И ни причем тут ваша внешность! А ИКС день то у вас сегодня? Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 12:07:40
2016-05-17 12:07:40

Kelebek, спасибо за совет я уже думал про это...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 12:09:34
2016-05-17 12:09:34

KoZa, да сегодня я должен сказать мои предложения по дате встречи а она должна сказать когда ей удобно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
17 мая 12:12:48
2016-05-17 12:12:48
Monica, я не про "бабу"я про автора. И не факт, что она не придет на встречу. Да и по моему здесь некоторые тоже глумятся над автором, что как минимум бестактно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 26245
Комментариев 149 0
17 мая 12:32:08
2016-05-17 12:32:08

Да не за что:) Просто чуть увеличив ваш бюджет вы расширите возможности вокруг себя. Сможете купить спортивную форму, записаться в зал или ходить на турник или купить себе путевку и поехать в красивое путешествие. Проявите инициативу и встретьтесь с этой женщиной, набирайтесь опыта, но будьте осторожны. Своими рассказами уже о беременности она не внушает доверия и не производит впечатления серьезного человека. И если что-обязательно предохраняйтесь, никаких детей сейчас. У нее трое детей от одного мужа, он ушел?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 12:41:32
2016-05-17 12:41:32

Kelebek, нет от разных и все с ней расстались илиона их бросила я в это не вникал мне то ник чему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 12:48:40
2016-05-17 12:48:40

Dmitro, вот вам то и к чему! Неужели из трех мужчин все были плохие? Может в ней дело? Просто вы можете стать четвертым! От хороших отношений не уходят. Не начав с вами отношений она говорит уже о совместном ребенке, ей трех мало? Странно еще то что не переспав с вами она ведет себя как беременная, может она от кого-то беременна, а ребенка хочет на вас повесить, т. к. ее другой послал далеко и надолго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 12:54:55
2016-05-17 12:54:55
Dmitro, ни к чему говорите?если будете строить с ней отношения, то нужно учитывать и этот фактор. Иначе будете ещё и алименты потом платить , если дама не предохраняться .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 12:58:29
2016-05-17 12:58:29

KoZa, На самом деле я уже думал про это а готов ли я серьезно если не говорить про всю эту ересь поъро любовь морковь взять ее жениться на ней и нести ответственность за ее детей. Про своих я не говорю мой есть мой. И говорю серьезно себе ответ тебе нужен опыт неважно какой будет просто общение хорошо, будет постель еще лучше но на ней не зацикливаться но все окружающие заметели что я изменился, У нас там есть мужикис которым они флиртовали при мне я раз его предупредил второй раз ну не понимает. В результате он пришел с территории умытый кровью... Самое интернесное что я раньше ни разу не дрался...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 13:08:53
2016-05-17 13:08:53

Dmitro, поробуйте пообщайтесь, но сразу не бегите в ЗАГС, посмотрите на нее, приглядитесь к ней. Когда люди начинают жить вместе тогад сразу начинаешь видеть человека с другой стороны, особенно если есть какие то трудности, вылазит вся подноготная человека. Пробуйте, но не торопитесь создавать официальную семью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
17 мая 13:14:07
2016-05-17 13:14:07

Спасибо всем за комментарии... До встречи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 13:17:03
2016-05-17 13:17:03

Dmitro, будем ждать новостей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
17 мая 13:49:36
2016-05-17 13:49:36

Вы еще не переспали, а она уже намекает что беременная? Хм.. интересный экземплярчик. Скорее всего она знает, что вы девственник и просто хочет воспользоваться шансом быть первой.

А вы не спешите на ней жениться)) Уже размечтались... Дети, семья - это вам не на диване валяться. Если вы до 33 лет привыкли к лежебокому образу жизни, то резкая смена вашего устоя, может вам не понравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 11:20:56
2016-05-18 11:20:56

Сходил я к ней попили чай с тортом. Поговорили и договорились о конкретной дате, время еще есть т. к. ей нужно уладить кое каие домашние дела. Кроме этого она намекнула что приедит в обед а вечером проводишь к знакомым для переначевки. на что сказал не волнуйся на улице тебя не отавлю. но долго разговаривать мы не могли т. к. находились на работе. И за нами пристально наблюдали сослуживцы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 мая 11:43:26
2016-05-18 11:43:26

Ндаааа дочитала коменты... Первая мысль которая пришла мне в голову это то, что не стоит помогать человеку , которому не нужна помошь! Автор ваша защитная реакция и восприятие информации просто взрывает мой мозг! Тренажерный зал это роскошь? А просто бегать по утрам или отжиматься, приседать ???? Бесплатно или это тоже роскошь? Если у вас не было секса , а тут наклевывается вариант , почему просто не пойти и не получить этого, зачем нужно демогогию разводить? Вы же учились и интересовались психологией, почему же вы тогда тормозите и не пытаетесь поднять самооценку и не пытаетесь вылезти из под своего ярма неудачника!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
18 мая 11:56:44
2016-05-18 11:56:44

Dmitro, Автор, это она вам пока так сказала, чтобы вы её мол проводили вечером до знакомых, а на самом деле она надеется на то, что вы её конечно же никуда не отпустите!

Вот и не упускайте свой шанс! Скажете ей потом, что уже поздно и незачем ездить ночами на такси, оставайся ка ты у меня! А утром вместе на работу поедите)))

Желаю вам отличного свидания! Только не тормозите пожалуйста! Ведите себя с ней как настоящий мужчина, не трусьте не перед чем!

А потом обязательно расскажите как прошло ваше свидание!

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 12:02:47
2016-05-18 12:02:47

Monica, Спасибо большое за совет я сам думал про это уже. А утром она собралась домой т. к. живет в области. ночевать к т. н. друзьям я ее не отпущу. Естественно с собой я ее не положу места много найду где положить. Хотя положу на своем диване а сам перей ду в другую комнату...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
18 мая 12:14:51
2016-05-18 12:14:51

Dmitro, И ещё, вы дома приберитесь перед её приходом, чтобы всё чистенько и красивенько было.

Сходите в магазин, закупитесь элементарными продуктами, сыр, фрукты, может сладости какие, купите бутылку вина, ну или шампанского, ну кто что любит конечно.

Просто если вы будите сидеть как истукан и молчать, ваше свидание не сложится, а так хоть после бокала вина, вам обоим станет чуть проще общаться! Раскрепоститесь.

И если она начнёт к вам приставать, ну вы поняли, соглашайтесь! Займитесь уже, на конец то, с ней сексом! Я думаю вам понравится!

В общем, дерзайте!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 12:15:58
2016-05-18 12:15:58

Dmitro, переночевать одна она может и дома, может она расчитывает на близкие отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 12:17:00
2016-05-18 12:17:00

Monica, согласна поолностью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 12:22:46
2016-05-18 12:22:46

Monica, Это я в курсе. Я уже в принципе провел генеральную уборку. Вина у меня нету, а вот шампанское стоит. Продукты это да, нужно закупить. Хотя все будет зависить от стречи. Как я и она начнем вести с друг другом. Хотя мне она говорит что спиртное не пьет. Меня она видела в подвыпившем сосотоянии. Кстате все говорят что в этом состоянии совсем другой человек. Я спросил что ни имеют вв виду они мне сказали ты становишься больее смелее, наглеее и равязней, чем трезвый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
18 мая 12:29:03
2016-05-18 12:29:03

Dmitro, В подвыпившем состоянии абслотно все люди становятся другими, раскрепощаются.

Ну если она не пьет, ничего страшного, выпейте вы немного, для храбрости так сказать)))

Девушки любят, когда мужчина проявляет инициативу, так что ничего не бойтесь, берите ситуацию в свои руки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 12:33:30
2016-05-18 12:33:30

Monica, Спасибо за совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгений
Евгений

18 мая 14:09:46
2016-05-18 14:09:46
Дорогой друг! Я тоже являюсь асексуалом но я занимался сексом чтобы это понять, как ты сделал такие выводы про себя я не знаю. В детстве я не был изгоем, друзья есть но с девушками было так же как у тебя. Поскольку я не испытываю никакого влечения к противоположному полу за девушками не ухаживал и не оказывал знаки внимания, они в свою очередь платили мне той же монетой. Но у друзей было все по другому, девчонки сами звали ребят на свидания, ухаживали за ними, даже предлагали встречаться и при этом сами парни ничего для этого не делали за редким исключением. Так со временем у многих друзей появились девчонки и лишь некоторые ребята в том числе и я оставались одни. Как-то раз мой самый близкий друг намекнул что надо бы мне девушку найти, что многие уже даже спят с девчонками а я мол все один и один. Тут мне пришлось сказать ему правду про себя, он удивился и сказал что даже если и так, все равно нужно с кем-нибудь повстречаться чтобы точно понять что со мной. Я подумал нужно действительно проявить инициативу и познакомится с девчонкой, может это и вправду так приятно когда у тебя есть вторая половинка. В девятом классе на школьной дискотеке друзья мне подстроили знакомство с девушкой из параллельного класса. После знакомства естественно по моей инициативе мы стали проводить вместе время, гулять, я даже дарил ей цветы и делал различные комплименты хоть и не получал от всего этого никакого удовольствия. Спустя некоторый период времени у меня случился первый секс от которого я тоже был не в восторге, впрочем как и от последующих раз. Лично я вообще в сексе не вижу внеземного удовольствия и райского наслаждения как об этом говорят, из положительных моментов разве что оргазм да и то я посильнее чувства испытывал в жизни. Фрикции, ласки и поцелуи меня вообще не трогают даже. Плюс секс занятие для двоих и удовольствие нужно не только получать но и доставлять а для этого нужно пороть свою принцессу часами напролет 5 раз в неделю после работы и чем дольше тем лучше если ты не хочешь работать своим языком как ходовым винтом от вертолета=) Да и представление о сексе у тебя наверно сложилось из порно, скажу тебе сразу, такой секс 90% пар не имеют даже в мыслях. В порно ребятки работают под возбудителями и стимуляторами плюс играют на камеру для привлечения зрительского внимания. В жизни все гораздо проще выглядит, тем более что если ты захочешь отодрать свою королеву как это в фильмах делают то будь готов к тому что тебя воспримут как сексуального извращенца=) Да и вообще ты в женщинах еще разочаруешься друг мой. Мне 31 год и я тоже был неприметным парнишкой для женского пола хоть мне это даже не нужно, пока не открыл свое дело, не купил хорошую машину, и не взял квартиру в ипотеку. Думаю ты меня понял. Очевидно что ты для своей подруги \"лопата лаве\", ей нужен дурак который будет кормить ее и трех ребятишек(даже не твоих). Тем более судя по твоему материальному положению на данный момент, у тебя возникнут серьезные проблемы. Подумай сам нужно тебе это? Ты готов закончить жить для себя и начать жить для других? Когда ты вкусишь эту жизнь и расширишь рамки мировоззрения(как тебе тут написали) вот тогда в натуре тебе жить не захочется=) Сколько у меня примеров из жизни моих друзей которые страдают и мучаются в этих отношениях а на вопрос зачем вам это ответа нет(любовь=D) Неужели так плохо одному? Мне вот вообще замечательно, занимаюсь своим делом, живу один, полная свобода, никому ничего не должен, себя делить ни с кем не надо, жить для кого-то, уступать кому-то, денег вполне хватает на себя любимого, захотел друзьям позвонил и встретился в любой момент, никаких правил, скандалов, ссор, ругани, капризов и детских выяснений отношений как в мексиканском сериале. Тебе нужно хоть друзей завести, попроще будет но мне легко говорить. Но даже с товарищами можно проводить время и отвлекаться от дурных мыслей))) Жаль тебя по хорошему, прости меня за некую иронию в моих словах, я не хотел обидеть. Желаю тебе счастья, здоровья и удачи!!! Живи как можешь и как умеешь, живи вопреки!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
18 мая 15:00:47
2016-05-18 15:00:47

Евгений, Уважаемый, вы рассуждаете, как чистой воды эгоист!

А как же семья, дети? С кем вы будите проводить время, когда все ваши друзья обзаведутся семьями?

В скором времени всем вашим друзьям будет не до вас! Вы будите сидеть дома в полном одиночестве, все праздники и выходные! Сейчас конечно, вы зарабатываете и тратите все деньги на себя, не под кого не подстраиваетесь и никого не слушаете, но со временем вы оглянетесь назад, а там будет лишь пустота, бесполезно прожитая жизнь.

Смысл жизни человека, это продолжение своего рода!

А когда вы будите старый сидеть и пердеть в падушку, кто вам принесёт стакан воды? Кто вам поможет, когда вам будет плохо, кто поговорит с вами, кто обнимет?!

Мне искренне жаль таких людей как вы!

Я очень надеюсь, что Dmitro, к вам не прислушается, т. к. у него ещё есть возможность измениться и построить свою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 15:59:56
2016-05-18 15:59:56

Евгений, Пройдя весь этот путь я могу сказать что называл себя асексуалом просто от того что я не понимал много что понимаю сейчас. Причем прошлый опыт общения с девушкой, да у нас недошло до глубоких чувств, но до эротческих прилюдий всеже дошло и могу сказать что я далеко не асксуал. Причем я хочу найти человека который будет меня пониимать с полуслова и детей я хочу. Так что во так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 17:16:10
2016-05-18 17:16:10

а от нас то что нужно?

такой бред... вам 33 года. а такую фигню пишете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 17:21:46
2016-05-18 17:21:46

Burundik, От вас ни чего...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
18 мая 17:22:46
2016-05-18 17:22:46

Dmitro, так а зачем тогда написали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dmitro
21184 Dmitro
Dmitro offline
Репутация : 600
Комментариев 36 2
18 мая 19:02:53
2016-05-18 19:02:53

Я хотил получить советы, дельные советы и я их получил...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 19:48:59
2016-05-18 19:48:59

У меня тоже сомнения как и у Евгения, насчёт этой дамочки с работы, как то быстро на него всё повесила, и забеременеть успела без контакта, такое ощущение что залетела от женатика, и ищет лошка, чтоб признал отцовство , а потом в будущем платил алименты...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Евгений
Евгений

18 мая 21:57:56
2016-05-18 21:57:56
Monica, Уважаемая! Вы действительно проницательная дама, видимо сказывается ваш опыт прочтения различных историй на данном ресурсе))) Я действительно считаю себя эгоистом, более того ярчайшим представителем данной категории людей и мне за это не стыдно. Касаемо моих друзей, какой гарант того что прям все они до единого переженятся и у всех будут дети? Вы мне нагадали? Кроме друзей у меня еще куча товарищей и приятелей, да и просто коллег по бизнесу с которыми всегда можно провести время, один не останусь) Теперь далее, детей я не люблю и не хочу, поэтому строить семейные отношения с девушкой точно не буду так как не имею потребности в этом. Плюс дети могут спокойно бросить вас в старости как это часто бывает в наше время, много примеров далеко ходить не надо, да и кто вам сказал что вы их не переживете. Ну и наконец когда я постарею то отдам свое имущество государству и устроюсь в пансионат для престарелых с пожизненным уходом и содержанием где нибудь в московской области, там будут такие же как и я, вот тогда буду тихо попердывать в подушку и ждать своего часа. Еще есть вопросы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 11:12:53
2016-05-19 11:12:53

Евгений, конкретно занете, что вам от жизни надо! Ваша личная позиция, ваше отношение к жизни! Ваша жизнь - никто не вправе говорить правы вы или не правы! Живете как вам удобно - это правилно! На счет автора истории, Dmitro, человек других принципов и склада характера, на счет женщины (из истории), уже писала, что к ней надо присмотреться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 26245
Комментариев 149 0
19 мая 11:51:50
2016-05-19 11:51:50

Дайте просто человеку познать радость секса, а выводы он потом сделает сам:)))) Только пускай презерватив проверяет и одевает сам:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке