Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
2 минуты назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - А наше было не таким......
Поделись мнением : А наше  было не таким......     

Всем приветики.=)Давно я ничего не писала сюда. Всё не было времени и нужного настроя. Сегодня же решила немного "наваять".

А хотелось бы мне поговорить о нашем детстве и сравнить его с детством нынешнего поколения. Понимаю, что тема уже подобного характера на этом сайте поднималась неоднократно. Но в этом то году такой темы ещё же не было.=){#}

Вообще, на все эти мысли меня навело фото. Скинула его мне одна моя подруга детства. На нём изображена кучка детишек бомжеватого вида.=){#}И этими детишками были мы с ней и наши друзья того времени.  Бомжеватость наша заключалась не в том, что мы ходили грязные и во рванине, просто в те времена дети  как-то особо не парились о том, что на них надето. А наши родители тоже особо не заморачивались на тему, подходят ли эти сапожки к этой курточке и шапочке. Да и думаю, что в 90-ые не было такого уж большого выбора детской одежды. Это сейчас всё что угодно есть на прилавках. А тогда всё же такого обилия не было. Даже запомнился случай из детства, как одна женщина привозила вещи откуда-то на продажу и мы купили у неё для меня спортивный костюм. Он был серого цвета и на груди был изображён какой-то мультяшка. Уже в точности и не помню. Так вот, когда я пришла в школу и у нас была физкультура, то половина класса были в таких костюмах. При этом независимо от половой принадлежности.=)Как из инкубатора.=) Видимо их родители тоже прикупили такие же костюмчики у этой женщины.

Сейчас же, когда идёшь по улице и видишь детишек, то обращаешь внимание на то, какие стильные пошли детки. У них есть всё то же, что и у взрослых. А у нас такого вот не было.

Когда вхожу в отдел игрушек, у меня просто глаза в разбег. Каких только игрушек сейчас не придумано. В детстве у меня была кукла Таня, когда её наклонишь назад, а потом вперёд, она говорила - "мама" и это на тот момент было круто. Я гордилась своей Таней. Сейчас же кукла не только "мама" скажет, но и прочитает лекцию о том, как собрать андронный коллайдер и станцует ламбаду.=)
А для мальчишек сейчас масса различных машинок и вертолётов на пульте управления. У моего племянника есть такие. Даже мне иногда нравится управлять при помощи пульта этими игрушками. У мальчишек моего детства такого не было. Они вообще часто игрушки себе сами мастерили.

В моём детстве, в большом тренде были майские жуки. Мы всем двором собирались вечером и ловили их, чтобы потом посадить в спичечный коробок. Нам с  подругой всё никак не удавалось поймать ни одного и это нас очень печалило. Зато мальчишке с нашего двора, Вадику, очень сильно везло. И мы у него попросили, чтобы он нам подарил по одному жуку. Он же сказал, что так не даст - покупайте!=)Мы расстроились, подружка пожаловалась видимо своему отцу. Тот нас с нею посадил в машину и отвёз в лес. Там он бегал по лесу и пинал берёзы, мы же с подружкой успевали только за ним собирать этих жуков, которых он стряхивал.=) Насобирали целое ведёрко из под майонеза. И остались весьма довольны.=)

Сейчас же эти майские жуки никому не интересны...

В моём детстве, не было возможности взять и найти нужную музыку, а потом просто сбросить на нужный гаджет. Для того, чтобы записать кассету песен, что мне нравятся, я часами сидела у магнитофона, слушая радио и ожидая, когда же заиграет она, та самая песенка! Чтобы в нужный момент нажать на кнопку записи. А записав кассету своей музыки, я вставляла её в плеер, который работал на батарейках. И потом лежала и слушала, наслаждаясь перед сном. А чтобы батарейки дольше не садились, я перематывала кассету при помощи карандаша.

В моём детстве, такой же дефицит был с мультфильмами. Каждую неделю мы с сестрой ждали субботы, чтобы посмотреть Дисней клуб, дабы получить удовольствие от просмотра таких  мультфильмов как - "Утиные истории", "Чёрный плащ", " Чип и Дейл"....А когда у моей подруги появился видик, я постоянно зависала у неё. Мы могли бесконечно пересматривать такие мультфильмы как - "Король лев", "Красавица и чудовище", "Оливер и компания". Да мы эти мультфильмы смотрели годами. Одни и те же!=)

Сейчас же, детям уже и мультфильмы приелись. Потому что при желании могут посмотреть любой мультфильм, что захотят.

У детей этого времени имеются свои гаджеты. У всех есть телефоны и планшетники. В моём детстве считалось крутым то, если у тебя есть тетрис, тамагочи или электронная игра, в которой волк яйца ловил.=)

Когда у меня появилась денди, то мои браться и сёстры, можно сказать поселились у нас дома. Мы в драку играли в "Танчики", "Мортал комбат" и "Марио".=)

Да моё детство разительно отличается от детства нынешних деток. Много чего не было в моём детстве, что имеется сейчас. Но не смотря ни на что, я рада тому, что моё детство было именно тогда, а не сейчас.

История создана с целью, чтобы поделиться воспоминаниями.=) А что вы помните из своего детство? Что любили и не любили делать вы?

 

64421
Другие Поделись мнением
(177)
Страница : 1 [2]
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 00:44:33
2016-05-06 00:44:33

Ночная Фурия, зато ты умеешь накручивать бабину. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 мая 00:46:28
2016-05-06 00:46:28

Блондиночка , я про гвоздики от расчески не допетрила) Я делала из булавок, которые не с кончиком клоечком, а как гвоздики. Откусывала ножницами до нужной длинны, надевала бусину - вот и сережки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 00:47:48
2016-05-06 00:47:48

Блондиночка , ахах, нужное умение в современном мире))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 00:53:42
2016-05-06 00:53:42

Полярная звезда, ну раньше были массажи, которые состояли из таких маленьких гвоздиков, если разобрать её. Мы с сестрой разбирали, а точнее вынимали эту резиновую хрень, вынимали нужное количество, а потом обратно собирали. =)У нас из-за этого была такая облысевшая массажка. =){#}Я короче не знаю как правильнее выразиться. =)

Ночная Фурия, Да если так подумать, мне тоже вряд ли пригодиться моё умение перематывать кассеты карандашом. =) Наши навыки в современном мире бесполезны. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 мая 00:57:59
2016-05-06 00:57:59

Блондиночка , спасибо за историю) Я прям душой отдохнула!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 00:58:24
2016-05-06 00:58:24

Блондиночка , терпеть не могла такой способ перемотки)) но потом появился магнитофон с которого я даже писала кассеты, не то что перематывала))) включала громкие колонки открыла окна и бесила соседей))))) а когда приходили родители, получала по шапке, но все равно делала тоже самое)))такой дворовой диджей без мозгов)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 01:01:57
2016-05-06 01:01:57

Полярная звезда, не за что. =)

Ночная Фурия, я тоже была таким диджеем. =)А у меня у отца был синтезатор, а от него была огромная колонка. Я её присоединяла и музыку включала на всю катушку. Мне казалось, что все это нравится. =)Я хотела всем создать хорошее настроение!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 01:10:27
2016-05-06 01:10:27

Блондиночка , да да да, у нас еще и усилок был, Боже, бедные соседи в панэльном доме))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Кучерявая
Кучерявая

06 мая 02:24:34
2016-05-06 02:24:34
...Пюре Анкл Бенс ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 мая 08:19:51
2016-05-06 08:19:51

Детство. Порой так хочется хоть на денечек вернутся туда, когда наши родители были молодыми и бабушки и дедушки были моложе.

Много знакомого прочла тут из истории и комментариев.

У нас тоже был бабинный магнитофон. Его собрал сам мамин брат. И я когда училась в школе уже появился у нас цветной телевизор, я подключала к нему магнитофон и когда шел какой нибудь концерт записывала песни которые мне нравились. Кассеты уже потом появились как и магнитофон такой. Первый бабинный у него ручка не держалась для записи, а поворачивать их нужно было две. Тогда я брала пласкогубцы и поворачивала одну из ручек ими. Если я не находила пласкогубцев это было что то. Я не могла ничего записать. Поэтому все знали если плоскогубцев нет на месте, значит они у меня.

И кассеты я тоже потом перематывала вручную и раскручивала если пленку зажевал магнитофон. Карандаши и ручки способствовали перемотке. А пилочка для ногтей была не заменима чтобы открутить малюсенькие болтики на кассетах. Первый мой магнитофон кассетный был Легенда-404. Там был микрофон и можно было записывать разговоры даже. Я потом на него записывала ссвоих старших, как они лапочут оба. Они постарше стали потом слушали и хохотали оба.

Потом мама мне подарила магнитофон Романтик с двумя колонками, однокассетный. Мы с подружками ходили к друг другу и переписывали песни, я брала его с собой.

Во дворе во что мы только не играли. В резиночки я прыгала с подружками с первого класса. Они тогда только начинались. Каких только вариантов и уровней у нас не было. Лет до 14 наверное в них прыгали. И первый уровень и по колено и по попу делали уровни. И линеечка была и на пальчик одевали. И топчась надо было на резинке делать 1, 2, 3, 4, 5 и т. д. Сколько вариантов всего не перечислишь. И мальчишки бывало с нами прыгали.

И глухие телефончики и в города играли и хали-хало и прятки, в козла играли, классики, обручи крутили, скакалки, в платочек, третий лишний, выше ноги от земли, цепи кованные, в стрелочки и еще много всего. Скучно нам точно не было. Особенно когда мы были все вместе и дети что по младше были тоже с нами играли не во все конечно. И в магазин играли и в песочнице строили. В пионер бол играли. Если мы гуляли 4-5 человек смех стоял на весь двор. Потом я стала посудку носить кукольную к подружкам пластмассовую, мы приносили кто печененки, кто конфетки, был у меня маленький чайничек, мы в нем чай делали, яйца, колбаса, помидоры, кто что принесет и потом сидели ели игрушечными вилочками из таких же крошечныхтарелочек и пили из маленьких кружечек. Потом стали не много готовить. Но наедались из этой посудки до сыта. Вроде всего по немногу.

На улице летом находили что пожевать. Яблочки маленькие, боярышник рос у нас во дворе на площадке, сидели кустики крыжовника в загородках.

Я могу долго рассказывать о детстве своем.

Мне бабушка в 1980 году, когда мне было три года привезла из Москвы куклу с резиновым лицом и ручками, осталоное пластмасса. Волосы голубые. Еще обезьянку которую нужно было заводить и она кувыркалась. Надо было заводить по часовой стрелке. Конечно что я понимала в три года и она быстро перестала кувыркатся. Сестре она привезла телефон, нажимаешь на кнопочку и там говорят:"Алло!Как

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 мая 08:31:37
2016-05-06 08:31:37

В телефоне говорили при нажатии кнопочки:"Алло!Как дела?"

У меня самой был гарнитур для больших кукол из дерева. Шифонерчик куда на плечики можно вешать одежду кукол и рядом полочки под посудку. К ним был столик и две тубареточки круглые и диван-кровать. Еще была кровать никелерованная. Была у меня и стиральная машинка на батарейке. Ко мне соседские девочки любили ходить на ней стирать. Был холодильничек там на батарейке горела при открытии лампочка. Плита с духовкой тоже была. Был наборчик вилочки, ложечки и ночечки. У меня были и матрасики и покрывала и подушки, одеялки, простыни, наволочки. Мне бабушка много чего шила когда я была еще в возрасте 3-4 лет для кукол. Наволочки были строчеными или с вышивкой. Или с тесьмой. У меня много что было. Подружки приходили и ахали.

Куклы до сих пор мои есть разных размеров от самой большой до самой маленькой. И коляска была тоже. Я потом в ней двоюродного братишку катала.{#}

Фильмов много всяких смотрела. С пятого класса увлеклась чтением книг. Перечитала много всяких книжечек. Нравилось читать. Я приходила и библиотекарь уже сама не знала что мне дать.

Диафильмы смотрели, много пленки у нас было, еще с детства наших родителей. И цветные и черно-белые.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 мая 08:42:43
2016-05-06 08:42:43

Строили шалаши из одеял.

Постарше стали на свои дни рождения проводили дома с подружками "Поле Чудес" дарили призы и подарки. У меня приходили братья на мой день рождение проводили игру "Любовь с первого взгляда". Братья и подруги были участниками. Сестра тоже учавствовала.

С сестрой играли в вырезных кукол с одеждой такой же и просто вырезали из журналов девушек.

Много во что играли. Можно перечислять до бесконечности.

Пили Юпи и еще какой то второй порошок был.

да, наше детство было другим. Мне мама рассказывала во что они играли. В муху игра у них была, когда палку надо было кидать. И ей в ногу прилетела такая вот палочка. Играли они в футбол. У них вся улица играла и их пятеро.

Сейчас да, дети в основном в компьютере, планшетах и телефонах. А без них и занятся им вроде как не чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
06 мая 10:30:33
2016-05-06 10:30:33

Блондиночка , о! вспомнила про глазок как ты говорила)) Только мы с подружкой придумали камеру покруче! У меня был фильмоскоп "радуга" как щас помню название. Он и щас лежит у меня и много-много диафильмов. Так вот пришла ко мне подружка нам было лет 12-13. И я предложила "давай мы будем людей прохожих на улице снимать на камеру! через окно. Посмотрим на их реакцию" К слову мы жили на первом этаже. Я написала на листе бумаге как щас помню "САМ СИБЕ РИЖИСЁР" (т. к. этот листик еще долго валялся у меня дома), приклеила его к стеклу окна и подружке дала на плече фильмоскоп. Он прям как настоящая камера! Вот такой у меня. И мы так смеялись когда прохожие шли и смотрели к нам в окно {#} Наверное думали вот две дурочки))

А на счет глазка щас вспомнила. У меня валялся глазок дверной и я часто его переворачивала другим концом и смотрела на луну. Думала, что это типа подзорная труба)) Он действительно приближает и видны кратеры на луне! Конечно не так как в телескоп, но для меня это было круто!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

06 мая 12:02:00
2016-05-06 12:02:00
Я аж почти прослезилась пока читала - вот как воспоминания влияют. И ведь денег особо не было, но никого это не волновало. У меня старшие братья в конкурсе близнецов выиграли магнитофон меркурий, от туда серединка доставалась и можно было как плеер использовать! А еще записывать звук можно было - я ходила и интервью брала у Аллы Пугачевой, Ирины Аллегровой и тп( сами понимает ими тоже я была :)))). Из жевачек ее помню Блмбимбон( особенно дынный вкуууусный) - 200 тыся стоил. А еще были жевачки Свадьба и Монстрв - там были переводки, которые надо было в специальный журнал переводить. Мне папа как то денег на пенал дал(помните такой крутой, который раскладывался, а там ручки, фломастеры, карандаши)-дорогой оч был. А я все эти деньги на жевачки просадила, всем двором жевали.. А потом мама узнала и пришлось говорить, что на шоколадки потратила)))))А еще валютой были чупа-кепс. На переменах рубились. Из мега игр у меня был только тетрис. А вот мои старшие браться придумали альтернативу волку, которые яйца ловит - сидели на диване и бросали в меня тапками, а я уворачивалась))))))))))))))и ведь мне дико игра эта нравилась :) На новый год нам мама как то подарила по сникерсу - до сих пор многие друзья говорят, что мы шиковали, тк они один на 4 делили). А я болела тогда и мне он показался невкусным и соленым(из-за карамели). А еще на НГ смотрели всегда один дома. А по утрам перед садиком Лунли тюнс с Баксом Банни и его "Вотс ап Дог?". А на волосы была очень модной резинка всех цветов радуги, а самые крутые, у кого их было несколько - делали целую пальму. А вот с майскими жуками мы как то не дружили. Зато у нас были кузнечики - мы ловили их и пытались метить чистотелом, чтобы узнать своего. Некоторых даже учили плавать в практически перманентной луже двора - подружка даже потом откачивала одного( вот блин фантазеры))))). Таже подружка по малолетству скрутила бумагу напихав туда листьев смородины сушеной и воткнув ватку - пытались курить и чуть не попались))) А еще я думала, что Олвейс нужны когда едешь далеко, напрмер, на дачу( а она у нас была за 50 км) - чтобы если в туалет захочешь можно было прям в автобусе сходить :)))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
06 мая 12:02:55
2016-05-06 12:02:55

[Violetta Полностью с вами согласен Виолетта. Мою родную сестру тоже кстате Виолеттой зовут(очень приятно)Да нынешнее поколение не поймёт нас *стариков*, вообще у каждого поколения свои понятия и своё детство, но изюменка кроется в том, что мы развивались сильные физически и морально были устойчивы. Играли в живые игры во дворе, пионерское воспитание учило нас кодексу чести(уступить место старшему в автобусе, помочь старушке и т. д) Были не развращенные от интернета, отношения между мальчиками и девочками были такими трогательными и нежными(на массовках помните как в медленном танце держались на расстоянии-по-пионерски)И это было интересно. На 8 марта мальчики в классе дарили открытки девочкам , сделанные собственными руками, а девочки нам на 23 февраля. Много ещё примеров можно написать. Поэтому как бы не подсмеивалась над нами нынешняя молодёжь, у них такого счастливого и интересного детства не будет!!!Поэтому наше поколение и смогло выжить в лихие 90-ые, те кто остался жить в России и в бывших соц. республиках, и нам тем кто уехал жить на запад начать новую жизнь без знания местного языка и законов страны в зависимости кто куда подался. И выбились в люди, наравне , а то и лучше местных *капиталистов*. А было ой как тяжело, но благодаря Советсткому воспитанию, мы на западе смогли построить хорошую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
06 мая 12:03:08
2016-05-06 12:03:08

[НеалинаПолностью с вами согласен, я когда читаю воспоминания детства СССР, аж слезинки выходят. А я с вами почти одногодка(очень приятно)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всегда готов!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 мая 12:24:23
2016-05-06 12:24:23

Mahitis, Какой вы сентиментальный однако.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 13:27:18
2016-05-06 13:27:18

Mahitis, Mahitis, Неалина, да, тут в основном вспоминают 90, но наше детство пришлось на 80-ее, а 90- это уже юность, и как бы лично мне не совсем интересно об этом вспоминать, тем более такой, какая была в 90-е: ни еды нормальной, ни одежды - НИЧЕГО!!!!

я летом шла со знакомым по улице и обсуждали эту тему. Мы за полчаса нашей проглуки по дворам ( подчеркиваю - по дворам!!! ЛЕТОМ!!) не увидели ни одного ребенка! Это страшно, товарищи. Что же это за родители такие, которые позволяют своим детям с утра до ночи сидеть в компах?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 14:32:21
2016-05-06 14:32:21

Violetta, чего вы думаете что в компах, сейчас очень много секций, у нас большинство именно в таких, тем более еще не начались каникулы!!! Некоторые в бассейн ходят, кто то на музыку и художку.... Летом лагеря... Много у нас детишек на великах гоняют.. Дворы, да, пустые, а что есть в этих дворах??? НИЧЕГО!!! У нас много настроили площадок типа "Рошен" в России это неизвестное движение, я объясню, это огромная площадь, покрытая искусственным газоном, с различными качелями, качалками, горками и лазательными конструкциями, дети там от самых малых до лет 13, их всегда там очень много, и всем весело... А что те дворы? А после прогулки не грех и за компом посидеть, запрещать ребенку пользоваться техникой не вижу смысла. Все хорошо в меру.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 14:34:17
2016-05-06 14:34:17

Неалина, все игры дворовые что ты перечислила, один в один игры из моего детства и нашего двора!=))Мы игнрали в то же самое вообще. =)Даже называли их точно так же... Наверно потому что это наше уральское. =)))

Неалина, у моей подруги была подобная мебель. =)Там даже была газовая плита с лампочками. И шкафчик был такой расписной, на нём цветочки были изображены или рябина, точно не помню. Но мы уже эту мебель применяли для игры в Барби.

Неалина, тоже занималась вырезанием кукол и всего. =))А сестра моя пошла дальше, она цветочки из простыней и скатертей вырезала. =))){#}

Dевушк@, а вот у меня фильмоскоп мало чем походил на камеру. Он был прямоугольный и ярко зелёный. =)))

А вот когда я бегала с глазком, мне прям верилось, что я веду съёмку. А подруга так радостно позировала на камеру. =))){#}В общем в образ входили очень хорошо. =)

Лена, ооо, помню я такой пенал!=)))Все мечтали о таком в моём детстве... А у кого такой был, тем завидовали. =)Так же вспомнила про переводки. Одно время у нас подавались такие, которые светились в темноте. Мы всем двором ходили как зеки. Все были обклеены этими светящимися переводками. Как будто в татуировках. И вечно бегали в подвал, чтобы немного по светиться в темноте. =)Про манипуляции с кузнечиками, улыбнуло. =))Про откачивание, вообще умора. =))

У меня брат сворачивал трубочкой лист бумаги , поджигал и считал, что курит!=)

А про олвейс, мы с подругами долго думали, что это салфетки такие. В рекламе то было, что учительница проливает чернила или не она, но смысл в том, что она эти чернила этой прокладкой стирает и кладёт в нагрудный карман!=)А мой брат уверен был, что их нужно под мышки крепить. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 14:37:23
2016-05-06 14:37:23

Только и читаешь везде, что дети только за компьютером и их больше ничего не интересует, это так кагда родители не занимаются ребенком.. Были бы раньше компы, небыло бы ВАС во дворах. Каждому поколению свое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 14:42:07
2016-05-06 14:42:07

Ночная Фурия, у нас тоже есть такие площадки. Значит я сужу по тому, что мы гуляли во дворах и у нас там были качели-карусели. А вы читайте внимательно - я же написала, что летом дело было, как раз в каникулы. Но , извините, не увидеть ни одного ребенка за полчаса - это круто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 14:46:59
2016-05-06 14:46:59

Violetta, еще зависит от времени, врачи упорно не рекомендуют гулять с 12 до 15 . 00, но всеравно было лето, тогда это вообще, лагеря, деревни и т. п. Я не говорю что совершенно ни кто не сидит за компом все лето, но это не так уж много, как кажется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 мая 14:58:36
2016-05-06 14:58:36

Эх , зачем мне напомнили моё детство! {#} Ностальгия сразу нашла....

Вспомнил как собирались на фонтане, репетировали всякие сценки, песни, а потом в субботу вечером приходили родители, соседи , смотрели наш концерт, и аплодировали.... было здорово, они получали такое удовольствие как будто перед ними настоящие артисты, а мы мечтали в это время что станем ими когда то))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 14:59:18
2016-05-06 14:59:18

Ночная Фурия, было часов 17

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 15:01:33
2016-05-06 15:01:33

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), может они имитировали удовольствие?=)

Мы с сёстрами показывали концерты бабушкам своим. Плясали, пели. Считали, что они кайфуют от наших выступлений. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 15:08:35
2016-05-06 15:08:35

Блондиночка , мы тоже представления разыгрывали. Одно я точно запомнила - сказка "Золушка".

А еще я обожала наших 10-классников, которые нас брали под шефство (так, кажется это называли). мы ходили в парк, гуляли..... Интересно, сейчас такое есть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 15:15:12
2016-05-06 15:15:12

Violetta, ну у нас в школе такого не было... Никто над нами шефство не брал... Сейчас тоже не слышала о таком. =)

Да и сейчас это опасно. Старшеклассники такому могут маленьких научить. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
06 мая 15:24:39
2016-05-06 15:24:39

Спасибо за интересную тему) Время беззаботного веселья, когда не было ни интернета, ни мобильных, но мы с друзьями были всегда рядом, играя на улицах во дворах домов , когда порой и домой заходить не хотелось. . Кассеты тоже, кстати, перематывали карандашом) Я росла без отца, мама работала на двух работах и чаще всего мы были предоставлены сами себе. Коллекционировали игрушки с шоколадных яиц, обменивали их на другие игрушки, а новые вещи , купленные на новый сезон , вообще, воспринимались с такой большущей радостью, что словами не описать! Так как нас не особо баловали, не было возможности купить всего в достатке, любая мелочь воспринималась за радость. Помню, как в детстве с моей двоюродной сестрой мечтали стать предпринимателями) Ну, во всяком случае, мы так себя называли, сейчас смешно вспоминать... Мы ходили и собирали бутылки, отмывали их в большом чане с водой, сдавали и получали за это какие-то рубли, но за эти рубли могли себе купить много вкусняшек. Тогда за 10 руб. мы покупали "чакопайки", сахарные палочки и батончик в придачу) А потом уплетали вместе за амбаром и этот вкус сладостей был самым запоминающимся из детства) Особенно потому, что были заработаны на собственные деньги. Много чего можно вспомнить , мы радовались любым мелочам, и кажется, были самыми счастливыми детьми на планете)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 15:25:00
2016-05-06 15:25:00

Блондиночка , кажется, это было в конце года, буквально в мае, за месяц до окончания. 10-ки выбирали в 1классе себе несколько подопечных и водили их гулять. Даже мы еще застали это ( в смысле, у меня были малые)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 15:34:43
2016-05-06 15:34:43

шоколадочка , а меня вот до сей поры удивляет, каким образом мы находили друг друга раньше?=)Ведь реально находили как-то... Выходили на улицу и знали где кого нужно искать, если их не оказывалось дома. А вот сейчас без мобильника я вряд ли кого смогу отыскать как в детстве. =)))

И да, сладости из детства нельзя ни с чем сравнить. =))Они казались нереально вкусными просто!=)

Violetta, а вот мы нет... Я вот пошла в школу в 1996 году... Но за нами никого не закрепляли. Может школа такой была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Nick
Nick

06 мая 15:37:08
2016-05-06 15:37:08
Какие-то разные страны вы описываете. Хотя, наверное, в Москве или в Питере живете. У нас на Крайнем Севере был дефицит продуктов, в принципе, и сейчас у нас нет тех продуктов, которые есть в МСК или Питере, а зарплаты еле хватает на хлеб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 15:40:15
2016-05-06 15:40:15

Ладно, тогда и я расскажу, про 80-ее. Самым любим и запоминающимся моментом был еженедельный поход с родителями на мультики. Их показывали в кинотеатре и вход был 10 коп. Был он, кажется, часов в 9-10 утра ( в субб и воскр). После просмотра мы шли в кафе и кушали безумно вкусное мороженое и пили кофе Гляссе. Лимонад "Бурантино", "Золотистый" - это было нечто..... Еще мы ходили с мамой в парк. Раннее утро, солнышко. Любимые качели - те, на цепочках и лодочки.

Еще я любила заходить в магазин сладостей , там продавали выпечки. за стеклом я видела красивые пирожные (заварные, картошка, бисквит с кремом, торты). От стекла веяло прохладой и таким запахом....

Про 90-ее я очень не люблю вспоминать. Для меня они ассоциируются исключительно с очередями, криками и драками в них, пустыми полками, отсутствием практически всех продуктов, а когда они появились - фантастическими ценами на них. какой-то занюханый шоколадный батончик стоил чуть ли не ползарплаты. Вообщем, ничего светлого я там не помню, совершенно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
06 мая 15:40:54
2016-05-06 15:40:54

[Неалина|Спасибо однако!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
06 мая 15:42:27
2016-05-06 15:42:27

[ViolettaДа согласен, родители играют большущию роль !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всегда готов!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 мая 15:45:19
2016-05-06 15:45:19

Nick, троль, не засоряйте нам светлый душевные воспоминания своим нытьем и негативом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 15:46:21
2016-05-06 15:46:21

Nick, я если честно за дефицит не скажу точно, ибо в 90-ые маленькая была. Но у нас дома всегда были продукты. Правда был дефолт 1998 году, страшное время. Многим зарплаты не платили и пенсии. Но вот нашей семьи он не коснулся. У меня отец тогда занимал не маленькую должность на РЖД. И зарплату даже в это время получал исправно.

90-ые к тому же считаются и лихими. Но больше от лихачеств пострадала центральная Россия. Из-за безработицы люди из моего города становились криминальными личностями и ехали в Москву. Есть даже такая довольно известная личность Александр Солоник. Этот человек родом из моего города, но орудовал в Москве. И он первый кто сбежал из тюрьмы матросская тишина. Правда потом его грохнули в Греции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 15:48:35
2016-05-06 15:48:35

Nick, про 90-ее согласна, но какой сейчас дефицит? ЧЕГО? щас че хочешь есть в магазинах, были бы деньги

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
06 мая 15:50:01
2016-05-06 15:50:01

[Violetta Да 80-е резко отличаются от 90-ых. Я жил в 80-ых только, а в 90- ом уехали, но слышал много про лихие 90-еКак рухнул СССР всё изменилось. Даже когда фильмы вижу про те года(Бригада и т. д)сразу напряжение какое-то нарастает. Трудно было простым работягам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
06 мая 15:52:15
2016-05-06 15:52:15

[Блондиночка Да и мы живущие в Греции(в Афинах) тоько спустя годы узнали про Салоника, и тут с его смертью много не выясненно до сих пор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всегда готов!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 15:53:50
2016-05-06 15:53:50

Violetta, а я помню. как меня мама маленькую водила в кино, на фильм про Иисуса христа. Я его не особо так помню. Но при выходе мы купили ещё книгу. Она была оформлена типа комиксов, но тоже о его жизни. Вот книгу я читала и хорошо помню о чём она.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Nick
Nick

06 мая 15:55:27
2016-05-06 15:55:27
Violetta, Это точно. Но я всё же уточню. Месяц назад приезжал в Москву к сестре и удивился ассортименту продуктов, почему-то до нас такое не доходит, не везут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nick
Nick

06 мая 15:55:29
2016-05-06 15:55:29
Блондиночка , Да криминальные авторитеты были на каждом шагу. Наш город вообще держала мафия из города, который меньше и хуже. Недавно только читал про этого парня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 15:55:45
2016-05-06 15:55:45

Mahitis, действительно, не хочется портить эту историю, но у меня много негативных воспоминаний про те времена. Представляю, как переживали родители, не в силах что-то сделать и дать нам. Конечно, мы не ходили по помойкам, не просили милостыню, но.... Мне было стыдно в тот момент за нашу страну и за то, с каким дикарством все кинулись ее топить и поддерживать чуждую нам идеологию. Все. Точка, ибо все это тяжело и щас меня понесет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 15:59:24
2016-05-06 15:59:24

Mahitis, да там всё были бандитские разборки.... Видимо просто кто-то с ним счёты свёл.

Кстати вспомнила про 90-ые смешной случай. Я не помню где читала, но история меня позабавила. Рассказ писала женщина.

Возвращалас ь она поздно вечером после работы, шла на электричку. А тогда было сплошное воровство. На ней была шапка формовка и она её за подбородок к голове привязала, чтобы не стянули. А позади неё шёл мужчина, который её сильно напугал. Она ускорит шаг, он тоже. В общем не помню как так получилось, но они с мужчиной этим столкнулись и упали. Скорее всего она резко затормозила и так вышло. Она же, перед тем как подняться схватила шапку, надела на голову и села в электричку. Когда приехала домой её удивлению не было предела. У неё на голове была шапка и точно такая же висела сзади на шеи. =){#}В общем она стянула шапку у мужика, посчитав что то её. А её шапка просто спала с головы и повисла сзади как капюшон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 15:59:36
2016-05-06 15:59:36

Блондиночка , именно в 96 я ее и закончила, были у меня малые тогда. Боже, как они орали, когда я сказала, что сейчас будем кушать мороженое. Прям в шок меня ввели. Как будто никогда его не кушали. Но мне все равно было интересно с ними, но это уже были какие-то другие дети... У нас ( и у моих подруг, у нас был один класс) уже не было тех взаимоотношений, как мы не старались их расшевелить. Мы чуть ли на ушах перед ними не стояли - а они как-то вяло на все реагировали... Кроме мороженого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 16:02:14
2016-05-06 16:02:14

Nick, у нас тоже в большинстве супермаркетах ассортимент такой, обычный. Но есть один супермаркет, он как раз специализируется на продукции, которой нет в других. И закупается в Москве. Вот там много чего можно найти, чего нет в других.

Nick, наш наверно тоже держала мафия. Но всё равно спокойнее было всё же чем в той же столице.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
06 мая 16:05:10
2016-05-06 16:05:10

Violetta, да с каждым поколением дети разные. Меняются люди. Раньше мы трепетали перед старшими. А перед учителями так вдвойне. А сейчас... Сейчас никто ни перед кем не трепещет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Nick
Nick

06 мая 16:05:43
2016-05-06 16:05:43
Полярная звезда, Не хотел отвечать, но всё же. Я не жаловался, а констатировал факт, знаете. Может объясните за троля или предпочтете быть пустословкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 16:12:35
2016-05-06 16:12:35

Nick, скажите, пожалуйста, а что вы такое увидели, чего у вас нет? просто приведите пример из продуктов, меня это интересует, правда.

Вы знаете, именно в 90-ее в впервые попробовала какое-то необыкновенное мороженое, точно помню, что оно было желтого цвета, в небезызвестно печальной Горловке. Для меня это было из мира фантастики, потому что в нашем городе у нас был самый простой пломбир. Меня это жутко возмутило - почему так? Почему у нас не было? А в 84 мама привезла из москвы бананы. Я вообще не понимала - что это? Моя подруга , увидев однажды их в холодильнике, скушала их вместе в кожурой. Вот такие мы были ... дикари что ли? Нас не снабжали так, как остальных. Даже шоколадное мороженое, я клянусь, попробовала в первый раз в Сочи в 85. И пепси в стеклянных бутылочках. Но сейчас.... По-моему, в изобилии есть все!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Nick
Nick

06 мая 16:26:35
2016-05-06 16:26:35
Violetta, Я приведу пример тех, продуктов, которыми сам питаюсь. Вот минеральная вода, у нас она поставляется только из соседнего городка, я ее не покупаю, т. к лично был у них на гидростанции и слышал, что нефига она не очищается, да и город очень грязный. Т. к я вегетарианец, то заметал, как не скуден там прилавок со свежими овощами, очень много яблок, которых у нас нет. Тот же хлеб, я в первый раз увидел хлеб без муки, у нас такого нет. Примеров много.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 мая 17:33:18
2016-05-06 17:33:18

Nick, тут тема про детство, про светлые воспоминания, вот и расскажите нам как вы машинке катали на Северном полюсе, как снеговика лепили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 17:59:50
2016-05-06 17:59:50

Nick, с смысле - хлеб без муки? Это как? Смешно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 мая 18:05:40
2016-05-06 18:05:40
Полярная звезда, Ну так и не я начал же тему о 90-ых, продуктах, дефолте, я просто констатировал факт. А Вы сразу троль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235647
Комментариев 1762 1
06 мая 18:07:54
2016-05-06 18:07:54

Nick, вы наверное в глухом хуторе живете. Где это выпускают хлеб без муки?)) Может бездрожжевой вы имели ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 мая 18:12:17
2016-05-06 18:12:17

Гость, за троля извините) погорячилась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 18:13:55
2016-05-06 18:13:55

Dевушк@, синтетический хлеб не кушали разве?, очень полезный{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nick
Nick

06 мая 18:19:19
2016-05-06 18:19:19
Violetta, Что смешного? Я вот до недавнего времени тоже не знал о существовании такого хлебушка. Очень вкусный.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nick
Nick

06 мая 18:19:19
2016-05-06 18:19:19
Dевушк@, Крайний север, я уже писал об этом. Вполне себе перспективный город. В МСК, СПБ, в Новосибе говорят тоже есть такой. Нет, я и имел в виду то, что написал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 18:30:02
2016-05-06 18:30:02

Nick, ЭТО - не хлеб! Хлеб пищевой продукт, получаемый путём выпечки, паровой обработки или жарки теста, состоящего, как минимум, из муки и воды (Википедия).

Неужел и вы завидуете москвичам из-за этого?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
06 мая 18:44:19
2016-05-06 18:44:19

Ночная Фурия, Ой, у меня точно такая была!!!!! У меня ее во дворе украли через пару недель{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
06 мая 18:44:25
2016-05-06 18:44:25

Блондиночка , Да, да с цветочками была мебель. Видимо на Урале игры с одиним названием.{#} Только разница с тобой в годах и все. Бедные скатерти.{#} Родители наверное покупать не успевали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Nick
Nick

06 мая 20:20:49
2016-05-06 20:20:49
Violetta, Это хлеб, только без муки. Вы специально открывали википедию, чтобы сказать мне, что такое хлеб, как термин? У нас почти все продукты не попадают под свои определения. И я не говорил, что завидую Москвичам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 20:35:07
2016-05-06 20:35:07

Nick, сложилось такое впечатление, что завидуете! и это не хлеб, а какой-то заменитель, хлеб готовится из муки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Nick
Nick

06 мая 21:14:25
2016-05-06 21:14:25
Violetta, Ошибаетесь. Да даже если бы завидовал, то Вам то от этого всего какой толк? Что вообще в вашем понятии мука, раз вы так настаиваете, что это не хлеб, то загляните в ту же википедию, там наверняка есть определения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 21:14:46
2016-05-06 21:14:46
Violetta, АХАХАХАХАХ. Вам сколько лет? Загуглили в википедии слово хлеб и тыкаете им уже который раз. А теперь загуглите слово "мука" надеюсь много интересного для себя откроете, например, что мука делается из зерна. Не знали? А хлеб без муки делается легко, из проросшего зерна, там специальная технология, его доводят до определенной массы и выпекают. Как же глупо тыкать определением термина из официальных, как бы источников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nick
Nick

06 мая 21:19:45
2016-05-06 21:19:45
Гость, Тоже отрицательно отношусь ко всем вики-словарям. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 22:04:13
2016-05-06 22:04:13

Nick, да никакого! Просто вы развели: и яблок таких нет , и хлеба ТАКОГО нет. Хрен на ТАКОй хлеб, главное, что полки не пустые, как в 90!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 22:40:54
2016-05-06 22:40:54

Блин, ребята, такая тема офигенная, обязательно так гадить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Nick
Nick

06 мая 23:54:45
2016-05-06 23:54:45
Violetta, Ну, Вы спросили и я ответил, какие претензии сейчас? Провокация с вашей стороны.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 мая 23:59:25
2016-05-06 23:59:25

Nick, да какая провокация, остыньте уже! Больно надо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 мая 00:01:21
2016-05-07 00:01:21

Неалина, да они вообще заколебались с ней. Она такая пакостница была. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 мая 00:02:54
2016-05-07 00:02:54

Всё, давайте дальше обойдёмся без хлеба. =))А то что-то история резко переросла в обсуждения хлебушка!=)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 мая 00:31:24
2016-05-07 00:31:24

Блондиночка , а можно про гречку? Мы в армии ели только её ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 мая 00:46:34
2016-05-07 00:46:34

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), гречка тоже не подходит. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 мая 06:28:37
2016-05-07 06:28:37

Может хватит про еду?Мы вроде как приятные моменты пытаемся вспомнить. А не про выпечку и гречку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 мая 06:36:48
2016-05-07 06:36:48

Раньше у нас помню все одевались на рынке. В магазинах такие вещи было не купить. Помню как в моду вошли джинсовые юбочки. Девочкам разных возрастов их покупали. На уроках труда шили юбки-варенки. А слышала что некоторые пытались варенку сделать и сами.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
07 мая 06:38:53
2016-05-07 06:38:53

Неалина,у меня варенка с колбасой ассоциируется{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 мая 06:42:11
2016-05-07 06:42:11

Помню как в нашу жизнь вошли сериалы. Первый из них который смотрели все "Богатые тоже плачут"Вскоре появился сериал "Санта Барбара". В то время все уходили с улицы смотреть ети сериалы. Улица опустевала. А по их окончанию люди снова выходили на улицу, на лавочки и обсуждали сериалы и многое другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 08:53:00
2016-05-07 08:53:00

Неалина, самый первый сериал был про рабов, это точно. Забыла, как называется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 08:53:46
2016-05-07 08:53:46

Во!"рабыня Изаура". Я вообще малая была, в классе 2. А потом уже покатилась волна....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 мая 09:16:17
2016-05-07 09:16:17

Violetta, А точно!Я про нее забыла!{#} Просто очень много сериалов было уже запутаешся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 мая 09:20:57
2016-05-07 09:20:57

О-ля-ля, Неее, не колбаса вовсе!{#}

Я помню когда в моду вошли лосины и трессы. Все ходили с цветными ногами.{#}Каких цветов только не были лосины. А трессы были еще с камушками такие. Так то вообщем то удобно было, особенно тем у кого колготки рвались на пятках и пальцах.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
07 мая 11:08:49
2016-05-07 11:08:49

сериал никто кроме тебя помните?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 11:15:16
2016-05-07 11:15:16

Неалина, что такое трессы? ты ничего не путаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 11:27:04
2016-05-07 11:27:04

Неалина, может леггинсы? они мне жутко не нравились, как трико цветное. А вот лосинки бы я с удовольствием сейчас одела, с коротенькой юбочкой, это так секси!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Nick
Nick

07 мая 14:38:21
2016-05-07 14:38:21
Violetta, Я и не заводился. Вы меня втянули в этот разговор, попросили объяснить. Ок. В следующий раз отвечать не буду на подобное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 16:14:36
2016-05-07 16:14:36

Nick, {#}{#} наконец-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
07 мая 20:33:46
2016-05-07 20:33:46

Violetta, Такие же как колготки капроновые, но без низа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

14 сентября 02:50:55
2016-09-14 02:50:55
У меня было денди. Я играла в Марио тетрисы и тамагочи. Сейчас другое время и новые технологии. То что нравилось тогда. Не будет нравиться нынешнему поколению. Ну мы живём воспоминаниями и это радует. Есть чего вспомнить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
14 сентября 14:06:15
2016-09-14 14:06:15

Викулька1992 , ну да... Каждому поколению своё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
19 сентября 16:28:09
2016-09-19 16:28:09

Неалина, с камушками помню. У меня были белые, а по бокам разноцветные треугольнички. Носились на редкость долго, лет 10 не меньше - покупались в 93-м.

Из всего только отечественные "леггинсы" (гамаши, рейтузы, как их правильно называть?) сохранились. Целый мешок лежит. Самые ходовые цвета синий, черный и коричневый. Хотя качество трикотажа было самое низкое. По недосмотру попадались вещи с заводскими затяжками. Бумажка с артикулом прибивалась на скрепку - при ее отделении иногда оставалась дыра. На все случаи дома имелся набор крючков для подтягивания петель. При постоянном ношении у штанов отвисали коленки, при стирке они садились, так что ноги еле влезали, но задница висела всегда. Кому-то хватало желания вязать то же самое с помощью вязальной машинки, с узорами в виде косичек, по индивидуальным размерам.
В фабричном магазине были кофты и джемпера одного сорта с нижней частью, вместе получался комплект термобелья. Так в училище зимой приходила в твидовом сарафане, из которого торчали руки и ноги то синего, то коричневого цветов.
Моду на блестящие лосины застала только в школе до 96 г. , правда в них дальше спортзала не пропускали - в классе учителя заставляли переодеваться. В одном журнале писали про то, как одевались россиянки в начале 90-х, и упомянули, что лосины носили тетки всех возрастов. Я вот, например, не помню, чтобы в них по улицам ходили женщины. Молодые девушки - и то очень редко. В основном видела девчонок моего возраста и младше, выходящих попрыгать в резинку, покрутить обруч, в "ручеёк" поиграть. И еще песня про зеленые лосины была.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
19 сентября 16:44:11
2016-09-19 16:44:11

Гость, у меня на компьютере был "Марио". В конце 4-го уровня он нырял в трубу, и игра начиналась сначала. Мне казалось, что должен быть еще какой-то секретный путь, ведущий на 5-й и последующий уровни, но лишь недавно я прочитала комментарий самого разработчика, что его игра для компьютера была создана в 1994 г. на энтузиазме, без участия компании Nintendo, и в ней всего 4 уровня. Она так и не была завершена. Но эта демоверсия разошлась миллионами копий по всему миру. Мне в свое время "Марио" достался на дискете от тети из сберкассы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
19 сентября 20:57:00
2016-09-19 20:57:00

PbICb_C_BOCTOKA , PbICb_C_BOCTOKA , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Alex Arrussian
21208 Alex Arrussian
Alex Arrussian offline
Репутация : 6709
Комментариев 167 10
19 сентября 21:54:09
2016-09-19 21:54:09
Я сама почти ничего уж из всего "тогдашнего" не застала, но зато мне родители и бабушка с дедушкой много рассказывали... Например, когда папа был уже этак в классе 8-9, с одноклассниками втихаря слушал запрещенную тогда песню группы "Чингисхан"(та самая, про Россию). Папа рассказывал, что кто-то как-то протащил запись песни на "подпольный" урок немецкого языка, и ребята всем классом вместе с учительницей разобрали смысл, перевели на русский. Ведь почему песня под запретом была? Потому, что якобы там поется что"Россия - г@вно, мы вас свиньи грязью закидаем... " а оказалось наоборот, певцы Россией восхищались:) Или еще, мама рассказывала, как она с друзьями бегала лазить по всяким тренажерам морского училища, что был недалеко от ее дома. Там надо было сначала по лестнице забраться вверх, потом по перекладинам до шеста и по шесту вниз. Ребята легко прыгали, лазили, скатывались вниз. Мама потом рассказывала как она, будучи уже взрослой, вместе с подругой специально пошла еще раз посмотреть на то место. Оказалось, высота там - 4 метра, около того... "И как мы туда забирались?", спросила мама у подруги. И ведь ничего никто не сломал! Про пионерские лагеря тоже много раз рассказывала мне мама. Как выпрашивали в Геленджике на рынке дыню(ну, как выпрашивали? Торговки сами давали, возмущаясь худобе детишек), запивали сырым молоком и после лежали на крыше. А потом - в мед. пункте. Да, жаль что я этого не застала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зло не дремлет. Зло пьет кофе с Вашими печеньками.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 сентября 07:24:13
2016-09-20 07:24:13

Alex Arrussian, Жаль чего?Что в мед. пункте не лежали?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
20 сентября 07:27:10
2016-09-20 07:27:10

PbICb_C_BOCTOKA , Да, носили долго их!Прочнее видимо качество было!Чем сейчас колготки!И пальчики не рвались!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
22 сентября 20:24:05
2016-09-22 20:24:05

Alex Arrussian, не то чтобы их запрещали полностью, но помечали как "не рекомендованные к прослушиванию, наносящие ущерб воспитанию" и, следовательно, не позволяли транслировать по радио и телевидению.


Например, указывали такие причины:

Битлз - наркотики, секс;
Чингиз-хан - национализм, антикоммунизм;
Пинк Флойд - извращение внешней политики СССР, "агрессия СССР в Афганистане";
Хулио Иглесиас - неофашизм;
Тина Тернер - секс


Папа с другом в 70-х слушали канал "БиБиСи на русском", запрещенный в СССР. На этой волне не работал ни один советский радиоприемник, поэтому приемники делали сами и прятали от посторонних глаз.


Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 13:13:03
2016-09-26 13:13:03
Ой как я вас понимаю. Мария была моей любимой игрой. А ещё этот была такая игра охота на уток. Тоже очень нравилась. А тамогочи когда появилось вообще радость такая была. Но они у меня долго не жили. Да раньше совсем всё было по другому. Я до 17 лет качалась ещё на кочелях. Не было никаких забот. А телефон был тапочек. Там ещё был только ик порт. Помню собирала фишки покемонов. Они в чипсах попадались. Помню как записывала разные истории на магнитофон. Потом прослушивала. Да было время. Жаль, что сейчас совсем всё по другому. Наши будущие дети врятли это познают)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
02 октября 16:04:32
2016-10-02 16:04:32

Земляничка , зато им айфоны и планшеты достанутся.

У нас было любимое занятие - строительство шалашей. Тащили все, что попадалось под руку. Во дворах висели таблички "Осторожно! Злая собака!" Стояли огромные собачьи будки, но самих собак давно не было. Вот мы собачью конуру притаскивали, старые доски, куски черепицы, набрасывали веток, стелили одеяла внутрь и выносили на улицу родительский фарфор, чтобы попить чайку в импровизированном жилище. Однажды в таких условиях всем двором принимали роды у кошки. Мальчишки бегали с сорочатами, воронятами, что выпадали из гнезд. Потом выхоженные птенцы вырастали и улетали сами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке