Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
8 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Братья наши меньшие...
Истории из жизни : Братья наши меньшие...     Мой брат наркоман со стажем.Ему всего лишь навсего 25,а "ассортимент" опробованного за плечами ого-го..На данном этапе жизни,мы фактически не общаемся.Я не считаю нужным,общаться с человеком,пустившим свою жизнь под откос собственноручно,с человеком,который даже не попытался ни разу выбраться из этой волчьей ямы!Более того,он сделал нашу мать,человеком который потокает ему в его наркоманских прихотях,погрязая в огромных долгах.Я не опоавдываю её,она взрослый и не глупый человек,который сознательно пошёл на этот шаг.Она мало интересуется моей жизнью и иногда мне кажется,что наше общение завязано на какойто выгоде с её стороны,но Бог ей судья.Мой брат,из некогда красивого и адекватного парня,превратился в нечто человекоподобное и паразитируещее..Он вынес из моего дома всё,вплоть до труб и батарей.Он устроил там наркопритон(я долгое время отсутствовала),воровал у нашего дедушки и заставлял мать врать всем в угоду себе,чтобы та выманивала для него деньги.Иногда мне кажется,что я их ненавиду всей душой,но это не так..К сожалению,ибо такое заслуживает только ненависти и ни аапли сострадания...К чему я это всё пишу?!Возможно ктото сочтёт меня чёрствой и не рассудииельной,но это их право и их мнение.Я не понимаю,как можно считать больными тех,кто сознательно причиняет вред себе и окружающим,утоляя свою жажду кайфонуть!!Это бред,на мой взгляд.Им не сострадание и поддержка нужны,им нужен жёсткий пинок под зад и выбивание этой дури и блажи из бошки до тех пор,пока и намёк на это желание не исчезнет.С ними нужно воевать,а не жалеть их.Единственное,чем они больны-это их дурь и блажь))Откроем медицинский справочник,там есть такие болезни?!Нет,ну так на нет и суда нет.Они воруют,убивают,заражают общество своими болячками,а мы их ещё и жалеем...Не судите строго,это всего лишь мнение единицы общества,которое можно учитывать а можно и не считаться с ним.Всем заранее спасибо,за внимание.
64425
Другие Истории из жизни
(14)
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 02:48:50
2016-05-06 02:48:50

Прочла, будто ведро негатива на себя вылила. Я понимаю что вам плохо и обидно, но от истории тошно, извините.... Держитесь от них подальше, они сами выбрали свой путь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
06 мая 03:01:12
2016-05-06 03:01:12

А я с вами полностью согласна. Никогда не жалела добровольно спивающихся алкашей, наркоманов, потерявших все мозги и вообще все человеческое тем более, так же как и бомжей, не желающих работать.

Мне все равно черствая я или нет. Я для себя уверена, что я права. Наркоманам не жалко обирать родителей, воровать, выносить последнее из дома. Им не жалко никого. Это самые закоренелые эгоисты на земле. Для меня это конченые, деградированные люди. Я их побаиваюсь и обхожу стороной. Испытываю по отношению к ним гамму чувств от злости до отвращения, но в этой гамме нет ни капли сострадания. Нам с детства вбивают в голову, что наркотики - это смерть. Если кому-то хватает мозгов выбрать смерть, то это их личные проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 366 3
06 мая 03:07:20
2016-05-06 03:07:20

Вы , полностью правы и даже не сомневайтесь. Знакомая история, знаю не одну такую семью. Где все стонут от этих выродков. Кайфануть это одно, так они еще и заболевания всевозможные распостраняют. Обворовывают и не брезгуют . Батареи видимо на металл понес. Мама ваша , малодушный человек. Блин , вообще не понимаю таких. Пропащий человек, но думаю что когда он бросит наркоманить , начнет пить , чтоб заглушить ломки. Это писец. Редко кто выходит из этого круговорота. Очень вам сочувствую. Это нереально тяжело, смотреть со стороны это одно , а жить в этом аду -УЖАС !!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
06 мая 09:40:29
2016-05-06 09:40:29

Все правильно вы написали. Я тоже алкашей и наркоманов за больных не считаю. Это не болезнь - это слабость характера и зависимость! И все они САМИ виноваты в том, что такие. Главное желание бросить! А всё остальное - отговорки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
06 мая 10:12:41
2016-05-06 10:12:41

Полностью согласна с вышесказанным. Добавлю: не дай Бог таких дете. А на счет возлюбленных: поражаюсь дурам, которые их выбирают да еще пытаются их "спасти", а потом жалуются на каждом углу. А которые рожают от них....... Презираю их так же, как и самих накрош.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
06 мая 12:19:45
2016-05-06 12:19:45

У меня есть одна знакомая. Уже пожилая, ей около 70 лет. Работала воспитателем в детском саду, замужем, двое сыновей... Было... Один начал наркоманить, еще в 90-е, выносил технику из дома, деньги, итд итп. Второй сын вроде адекватный был, с братом поначалу боролся, пытались вытянуть из ада, наркомана этого даже в места не столь отдаленные отправляли, разбой или крада, не суть... Вышел из тюрьмы, мама его приняла, он вроде клялся божился что всё, завязал, но попав в привычную среду, к друзьям-наркоманам взялся за старое. И в дурном угаре схватился за нож и брата зарезал.

Мне очень жаль ту женщину. Ведь вроде педагог, приличная семья, но потеряла двоих сыновей. Наркоман скоро снова откинется, к родителям наверное вернется... И я больше чему уверена, что она его снова примет. Чувства матери иногда бывают сильнее разума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
06 мая 12:20:44
2016-05-06 12:20:44

Знаете автор. Я хочу вам рассказать одну историю. Судите сама.

Давным давно 20 лет и более назад. Знала я одного парня. Семья полная и папа и мама. И старший брат. Парню было 15-16 лет. Стала я замечать, что то не то с его глазами, которые были красными часто. Парень веселый, с юмором, не плохой парнишка был. И вот я спросила у его старшего брата. А почему у него глаза красные. И он ответил, что тот употребляет наркотики. Я была в ужасе. Как так?Парень нормальный. И такой выбор. Родители были все в своих заботах и хлопотах, в работе. И как будто никто не замечал что с парнем что то не то. А брат... брат знал. И никому не сказал. Я предложила рассказать родителям. Он сказал, что не стоит им говорить. Мама всегда и все скрывала от их отца.

Прошли годы и я узнаю от знакомой, что он часто сидит за наркотики. Выходит и снова садится. Так же я узнала, что родственники узнав хотели помочь им. Родители уже все знали о своем младшем сыне. И что меня больше всего удивило они отказались от денег родых на лечение своего младшего сына. А ведь были и такие родственники которые готовы были золото продать чтобы их сын вылечился и стал полноценным человеком. Но я так и не поняла почему они отказались. Наверное проще плюнуть чем лечить. Ведь видно было что парень в подрастковом возрасте оступился, но руку ему никто не протянул, даже родители. А быть может ему нужна была эта соломенка, пусть самая хрупкая и шанс на жизнь.

Я не поддерживаю ни алкоголиков, ни наркоманов. Это ужасно чем они занимаются. Но... На помощь родных они имеют право.

Им не поддержка нужна в их пристрастиях. А помощь вылезти из ямы. Я понимаю, что каждый загоняет туда себя сам. И родные тут не при чем. Но помочь выбратся сложнее, чем просто плюнуть.

Врагу не пожелаешь такого в семье. Это очень печально и тяжело. Когда видишь как близкий человек себя губит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля online
Репутация : 33459
Комментариев 240 4
06 мая 16:45:54
2016-05-06 16:45:54

Наверное я ужасный человек... но во мне нет ни капли жалости к наркоманам. Как можно в 21 веке не понимать последствий наркомании, что это прямая дорога в могилу, при этом тянут с собой и своих родителей (назвать жизнью те мучения, которые они испытывают, глядя на своих детей-наркоманов, у меня язык не поворачивается). Вокруг куча примеров, информации и т. д. И все равно находятся придурки, которые надеются на чудо. При этом распространяя болезни и криминал. Пусть я плохая, но мне противно с ними одним воздухом дышать... Это страшно, жаль родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
06 мая 17:04:48
2016-05-06 17:04:48

Неалина, в этом конечно виноваты родители. Они упустили его ещё в детстве. Но! Сейчас он взрослый мужик. Он бы мог! Мог бросить, мог лечь на лечение в больницу, но... Не хочет видимо. И сейчас вина полностью на нем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
06 мая 18:07:46
2016-05-06 18:07:46

Dевушк@, Я сейчас не знаю его жизни. Ничего не могу сказать про настоящее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
06 мая 18:28:39
2016-05-06 18:28:39

Осудить вас было бы глупо. И всё как вы описали говорит о том в каком вы отчаяние от того что происходит. Если бы ваш брат хотя бы постарался, хотя бы проявил желание чтоб что то исправить, то ещё можно было бы помочь ему. А так жить, как живёт он не каждый выдержит. Любому терпению приходит конец, особенно когда видишь как из за него мучаються все, особенно родители. Наркоман в семье это дествительно очень страшно, так как они сами нормально не живут и другим не дают. Вообще не ппредсказуемо , что можно ожидать в следующий раз. Им кажеться, что им все должны, а если не дают выносят всё что видят. Я вам сочувствую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
06 мая 19:22:19
2016-05-06 19:22:19

очень жаль вашу семью - потому что в ней живет вот такой человек, как ваш брат. Это ужасно иметь родственника наркомана. Я к наркоманам очень негативно отношусь и согласна с вашими словами "им нужен жёсткий пинок под зад и выбивание этой дури и блажи из бошки до тех пор, пока и намёк на это желание не исчезнет"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 21:58:05
2016-06-25 21:58:05
Выбивание из бошки этой блажи) ... заранее извиняюсь не хочу никого обидеть просто высказываю свое мнение . Как Легко в наше время иметь игнорирующию позицию и ненавидеть тех кто оступился да что там... даже трезвый человек будет умирать так ему никто руки не подаст. Не спорю давольно много деградантов среди наркоманов но и среди трезвых людей есть такие же. Конечно виноваты сами! Конечно! Но люди очнитесь в 90% любых болезней виноваты мы сами.... что теперь их в яму и сжечь естественный отбор? Нет! Нельзя. они люди и их мучения мы не можем себе даже вообразить... они не то что болеют они живут этой болью Я с этим знакома не по наслышке.. так же младший брат оступился.. виноваты дружки и компания что не удачно попалась ему на пути. Но искать виноватых нет смысла и скаждым млжет случиться беда.. тем более в 16 лет мало что соображаешь а когда понимаешь становится поздно наркотики уже диктуют свои правила игры
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 июня 21:58:09
2016-06-25 21:58:09
Мой брат как уже говорила выше оступился и погрязь в этот ужас Сколько раз он пытался бросить и все тщетно.. мы всей семьей пытались помочь но этот яд был сильнее. лечение Наркоманииэто не только устранение физических невыносимых мук но и длительная психологическая помощь больным должна обязательно присутствовать. Кайф? Может быть по началу и так но а потом человеку нужна доза просто чтобы жить обычной жизнью встать... сходить в душ... по есть.... повторюсь есть много деградантов но есть и нормальные все еще здравомыслящие наркоманы которым просто нужно помочь и подтолкнуть. Мой брат после многочисленных попыток все же сделал это. Он выздоровел... много лет обсолютно трезв даже алкоголь и сигореты теперь для него табу. Люди давайте все же не будем черстыми .. Черствость это самый легких путь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке