Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-09 08:37:54 от кинокефал трисмегист
18156Dевушк@, да пусть автор истории нам роскажет, автор истории ви тот самий квест о котором ми с девушкой думаем просто пишете как гость или нет? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - гражданская смелость(zivil courage) в Германии?
Поделись мнением : гражданская смелость(zivil courage) в Германии?     Здравствуйте. Я уже как то писала сюда о том,как сейчас живется в Германии коренным жителям и европейцам в целом.
Я - ученица 10-го класса Gesamtschule(эмм... не знаю,как это на русский переводиться), живу с родителями ( мама - русская , папа- немец).
Недавно на уроке Этики мы начали тему "Zivil Courage" ,что дословно переводится как "гражданская смелость".
Кратко,что это значит:

- оказать помощь человеку в беде;
-(притом не думая о последствиях)
Например: вмешаться,если Вы видите,как насилуют женщину.

Вы можете сказать: но ведь это правильно!

А я считаю,что нет...
Приведу пример в виде рассказанной моим отцом истории:

Шли они с приятелем вечером домой с работы. Идут через парк. Вдруг видят - прямо на дорожке лежит женщина,на ней сидит мужик и избивает ее. Папа с другом,естественно,кинулись даме на помощь. В два счета скрутили мужчину,хотели уже вызвать полицию,и вдруг эта тетка бросилась на парней с воплями,мол,она сейчас полицию вызовет,если они не отпустят ее любимого мужа!
Оказалось,что это у парочки такие "игры" - этой дамочке дико нравилось,когда муж ее избивал.

К чему это я? А вот так вмешаешься - и загремишь еще в обезьянник на пятнадцать суток.

А что думаете Вы?
И ,да, вопрос женщинам: стали бы Вы вмешиваться,если бы заметили,как компания мужиков пристает к девушке?
64428
Другие Поделись мнением
(26)
Гость
Гость

06 мая 01:02:27
2016-05-06 01:02:27
Бездействие, тоже действие. Например, чья-то смерть может быть на моей совести, если я буду бездействовать. Позвонила бы в милицию или позвала бы на помощь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 мая 01:25:33
2016-05-06 01:25:33
Когда не знаешь, как поступить - поступи по человечески. Поверь нет ничего страшнее дожить до преклонного возраста с грязной совестью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
06 мая 01:49:17
2016-05-06 01:49:17

Всё по ситуации. Если нарушители спокойствия шумят под окнами дома, а я в этот момент нахожусь в квартире, то могу вежливо предупредить из окна, что сейчас вызову полицию. А если заваруха происходит в нескольких метрах от меня с возможностью пересечения на одном уровне, мне лучше всего отойти на безопасное расстояние и только потом звонить, чтобы не привлекать внимание. Маньяки, насильники, грабители за редкими исключениями (например, дезорганизованный серийный убийца, не скрывающий следов преступления или масс-киллер, расстреливающий всех кого видит; лица, лишившиеся способности контролировать свои действия) боятся быть обнаруженными, поэтому или скроются сами, или с ходу уберут свидетеля.
Конечно же, я считаю, что сильные здоровые мужчины, окажись они свидетелями нападения, должны быть в состоянии защитить женщину от пьяных придурков и могут даже в принципе скрутить насильника. Но они не должны переоценивать свои возможности. Нужно понимать, что уличные преступники носят ножи, пистолеты, шокеры и могут еще позвать подмогу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
06 мая 01:55:26
2016-05-06 01:55:26

По поводу избиения женщины по лицу в процессе "игры" у меня возникает встречный вопрос. В той же Германии мужчина людоед по "обоюдному согласию" убил и съел своего приятеля. Как вы думаете, если бы подобная кровавая сцена происходила прямо на улице, то тоже не следовало бы вмешиваться и останавливать каннибала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nick
Nick

06 мая 12:01:24
2016-05-06 12:01:24
Я с Вами солидарен, автор. Не знаю, как в Германии, но у нас в России менталитет такой, что каждый сам за себя. Не потому что люди злые, у нас очень даже понимающие люди, а потому что вмешаешься вот так вот, и тебя самого грохнут. Сколько примеров таких не сосчитать. Я не дурак и вмешиваться в разборки без преимущества не стану, в таких случаях я всегда звоню ментам. И, вроде, мимо не прошел, как бы вызвал помощь. А Вы были когда-нибудь в России?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
06 мая 12:44:42
2016-05-06 12:44:42

Если вы живете в Германии, то должны знать, что если вы НЕ вмешаетесь, то это тоже уголовно наказуемо. Достаточно просто позвонить в полицию. Год назад примерно случилась недалеко от нас авария, ни одна машина не остановилась и не помогла! И после этого в газете писали, что полиция ищет тех, кто просто проехал мимо. Вот так то ))) а насчёт изнасилований и т. п. лучше просто позвонить в полицию. Хотя с новой политикой едут они на место происшествия теперь слишком долго))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 14:34:57
2016-05-06 14:34:57
Nick, У меня другу голову пробили, потому что он в Новый Год за девушку, которую избивали заступился, а его потом еще и судить хотели, обвинения в том, что не трезвый был. Я свидетелем проходил и привел доказательства, что он не был пьян. Дело замяли, потому что эти ублюдки заплатили суду. А у моего друга серьезные проблемы были со здоровьем, но его жена отговорила дальше во всём участвовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 14:35:26
2016-05-06 14:35:26
Другая история начало 90х, Узбекистан, лето, вечер, молодой спортсмен 20 лет возвращается домой, 5 парней узбеков реально насилуют девушку (славянской наружности) та кричит. Парень подбегает со спины одного, второго, и т. д сломаны носы, выбиты зубы, сломаны ребра в парня также гематомы. Милиция, суд, девушка без претензий, там чутли это мой жених и мы просто сидели, там кто то сын бывшего партийного руководства и уважаемого человека в городе, у всех заключения о тяжких увечьях. Итог парню дали 7 лет тюрьмы. В Узбекистане в 90х было много стычек с местных с русскими. Вышел в 27 больным и никому не нужным. Некому ненужный герой или просто дурак? Кому нужна была испорчена жизнь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
06 мая 16:20:06
2016-05-06 16:20:06

На днях был случай. В подъезде лежал дедок. Прилично одетый, прямо поперек дверей, не двигается, глаза закрыты, вставная челюсть в руке. Вы как поступили бы? Скорую вызвали? И облажались бы по полной. Когда я пощупала пульс, дедок открыл глаза. И вроде как с трудом сказал номер своей квартиры. Сердобольная соседка позвала его дочку. К моему удивлению, дочка схватила деда за шкирку со словами: "Вставай!" и пару раз нехило вмазала по обеим щекам. Дед желания встать не изъявил. Но ожил на глазах, начал крыть ее последними словами и пытаться ударить. Попытка увести его в квартиру не удалась. Дочка плюнула и удалилась. Я поступила так же. Дед остался лежать. Для совсем сердобольных - ничего с ним не случилось, на другой день протрезвел, и под ручку с дочкой куда-то шел...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 мая 16:21:11
2016-05-06 16:21:11

Я читаю ваши комменты и в шоке! Так нельзя пройти мимо и сделать вид, что ничего не видели! Я не говорю, что надо быстренько бить морды, но молчатьтоже нельзя! Когда-то давно мне было самой лет 16, моей сестре 20 и маленькая племяшка, шли по дет. Саду, а нам навстречу бежала девочка и кричала помогите, там мальчишки пристают к подружке. Девочки катались на роликах, а те ее словилили, положили и начали раздевать. Честно, мы пошли туда и начали кричать на ребят, они растерялись и отпустили полу раздетую девочку! Прошло много лет, я вспоминаю этот случай и неразу не жалею, что пошли туда, а не прошли мимо! Неизвестно, что было бы и как травмирована была бы эта девочка! Люди, не будьте равнодушными!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 16:35:35
2016-05-06 16:35:35
Tanita, Как-то не катит сравнение детсадовских мальчишек и бугаёв, которые в центре города не боятся мутузить девушку. никто не писал о том, что нужно не обращать внимания, а писали о том, что вмешиваться в критические ситуации и рисковать своим здоровьем опрометчиво, лучше вызвать полицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 16:35:36
2016-05-06 16:35:36
Нежная роза, Конечно вызвала бы, а вдруг у него с сердцем плохо. Лучше перестраховаться, чем потом знать, что ты видел, но не сделал простейшего и человек умер.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 мая 16:45:15
2016-05-06 16:45:15
PbICb_C_BOCTOKA , А как узнали, что съеденный был согласен, он что признание оставил на камеру?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 мая 16:55:36
2016-05-06 16:55:36

Гость, пусть мой для вас не самый корректный! Но я тогда тоже была девчонкой, а не двухметровый амбалом! Понятно, что нельзя мазать кулаками против толпы. Но слышать от мужчин, что он пройдет мимо, если перед ним избивают или насилуют женщину неприятно, ох как неприятно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
06 мая 17:07:11
2016-05-06 17:07:11

Действие проходило в дет. Саду, мы там прогуливались в выходной день, а ребята были довольно таки взрослые! А девочке было лет 11 на вид.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
06 мая 17:12:09
2016-05-06 17:12:09

Если у человека больное сердце, а он нажирается вдрызг - в своей смерти будет виноват только он сам! А если "скорая" потратит время на такого вот "больного", а в это время кто-то помощи не дождется? Сколько ведь таких алкашей каждый день по городу валяется, а врачи их что, собирать должны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

06 мая 18:06:30
2016-05-06 18:06:30
Нежная роза, И что теперь не обращать внимания что ли? Даже если вот такие вот мне попадаются, то я всегда стараюсь вызвать хотя бы полицию, чтобы ему помогли. И вообще какая разница почему он там напился, может его опоили или еще чего, может он упал действительно от какой-то болезни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 18:06:53
2016-05-06 18:06:53
Tanita, Вы лукавите. В данной теме не было такого написано, это во-первых, а во-вторых, будь вы мужиком, идущим по парку ночью, в котором избивают и насилуют девушку двое вздёрнутых на голову или даже больше, возможно имеет место быть холодное оружие. Вы бы стали вмешиваться? Вас бы, как свинку пырнули бы и продолжили заниматься насилием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 мая 19:44:29
2016-05-06 19:44:29

Например в Австрии, ты не имешь право даже поднять человека, если он допустим упал и лежит. Ты должен вызвать скорую помощь и ждать рядом. Был случай, когда только приехал женщина упала с велосипеда и я ей естественно хотел помочь . На что мой знакомый с испуганными глазами сказал не трогай и вызвал скорую. Скорая приехала через 5 минут и следом полиция. Знакомый объяснил, что трогать нельзя так как если вдруг серьёзная травма, то потом не докажешь, что послужило тому, если допустим пострадавший умер. Так же, если допусим тебя ударили, ты не имеешь право ударить обратно, должен вызвать полицию. Если ты видишь, что происходит над кем то насилия, опять же вызываешь полицию и становишься свидетелем. Если ты влазиешь, то можешь оказаться ещё и за решеткой. Короче ни каких силовых действий. Пока ко всему этому прывыкнуть сложно. Ведь, когда ты видешь, что кому то нужна реальная помощь стоять, как баран и ждать. Хорошо, что скорая и полиция приезжает в течение не сколько минут. А да, чтоб ты мог допустим мог, кому то оказать первую помощь у тебя должна быть справка, что ты закончил курсы первой помощи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 20:23:45
2016-05-06 20:23:45
Bert, Это не только в Австрии такое. В России тоже за драки задержать могут. Я честно говоря, был в Австрии, город Вена, ездил туда к другу, но с таким не столкнулся. Как в переходах устраивали драки, так и устраивают. С первым согласен. Мне в возрасте 6 лет вывих сделали. Я очень худой, упал, сломал руку, а какая-то женщина сочла это просто вывихом и начала вправлять и в реале у меня стал перелом с вывихом. Из-за чего кость немного не так срослась.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 125940
Комментариев 1194 1
06 мая 20:27:47
2016-05-06 20:27:47

Гость, Так деруться и не только. Я перечислил только законные права. Как то урок по правам был и всё это перечеслялось. Но и сам не раз сталкивался с тем что писал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
07 мая 14:26:51
2016-05-07 14:26:51

Bert, удивил. Но если полиция и скорая приезжают через 5 минут, то вполне разумные законы. Жаль, у нас не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Die_Hasserin
Die_Hasserin

12 мая 02:12:15
2016-05-12 02:12:15
Учитель на уроке привел замечательный пример(цитирую):"а если бы Вы проезжали по какой-нибудь сельской дороге и заметили, например, что на дороге человек лежит, тоже бы мимо проехали?" Когда рассказала родителям, отец рассказал, что вроде как-то еще лет 10 назад кто-то из его друзей был именно в такой ситуации: проезжает по дороге через поле, видит, мужик на краю дороги лежит. Ну, он конечно вышел, хотел посмотреть, что да как, а мужиков - то оказалось четверо... В общем, папин знакомый еще легко отделался - ограбили, машину, естественно, забрали. Слава Богу что не убили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Die_Hasserin
Die_Hasserin

12 мая 02:12:40
2016-05-12 02:12:40
Nick, конечно, я была в России - я там лет до пяти жила. Позвонить в полицию - самый лучший вариант. Но кто даст гарантию, что у человека, которого повезут в обезьянник, нет родственников/друзей, которые Вам потом отомстят? В Германии это вполне реально. Да и полиция мало чего делает. Пример : В газете была статья о том, что группа беженцев домогалась в бассейне до сотрудниц и посетительниц. Те позвонили в полицию. Итог: Беженцам запретили посещать бассейн, правда, через два дня запрет сняли, проведя с ними беседу о 'корректном отношении с женщинами' . Вот пристанет тут к девушке такой вот 'гражданин' , она в полицию заявит, а ей потом его братья доходчиво объяснят, почему не надо было этого делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Die_Hasserin
Die_Hasserin

12 мая 02:13:25
2016-05-12 02:13:25
Tanita, если избивает/насилует один мужчина - тогда да, неприятно. А если их двое/трое и больше, то мне лично понятно, почему мужчины не горят желанием вмешиваться. Надо обладать недюжинной силой , отменной реакцией и ловкостью, чтобы одному суметь уложить двоих/троих и т. д. А Вы представьте себе такую ситуацию : Мужчина вечером возвращается домой, где его ждут жена и дети. И вдруг замечает четверых мужиков, которые насилуют девушку. Кроме того, что их четверо, у них есть еще и холодное оружие. Но мужчина вмешивается, и... ? В лучшем случае, попадает в реанимацию, в худшем ... А семья остается без кормильца. И в итоге, может, по новостям скажут , мол, 'героически бросившись на помощь девушке, погиб гражданин такой-то'. Кому оно надо? PbICb_C_BOCTOKA , м будет Вам разбитое окно. (если Вы, конечно, не живете этаже этак на 7-8).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
15 мая 09:44:52
2016-05-15 09:44:52

Die_Hasserin , я уже написала в своем комментарии, что ясное дело не надо махать против толпы кулаками, но хотя бы вызвать полицию можно и нужно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке