Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
5 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Уходит муж
Истории о любви : Уходит муж     Да, это снова история о навязанной кавказской любви. Знаю, что таких историй миллион. Прошу вас, чтобы просто выслушали, может быть даже подсказали, руководствуясь опытом и более свободной жизнью, нежели у меня.
Суть в том, что меня 10 лет назад выдали замуж за одного очень приличного парня. Никого кроме него я не знала, был первым мужчиной (и единственным), разумеется полюбила (ведь вокруг больше не было мужчин). Жили, как мне казалось, душа в душу, никогда не кричал, руку уж тем более не поднимал, относился с уважением и терпением. Три месяца назад похоронил отца (мама умерла еще когда ему было 15 лет) и остался круглым сиротой. Так вот, неделю назад пришел и говорит, мол: "Я не люблю тебя, прости. Всегда любил другую женщину, но отец не позволил быть с ней, женил на тебе. Теперь отца нет, и я хотел бы испытать в жизни счастья. Я не изменял тебе с ней, но она тоже любит меня и ждет. Давай подадим на развод."
Меня как обухом по голове ударили. Никогда ни взглядом, ни словом он не давал мне понять, что может любить другую. Или же просто я глупая не замечала. Он оставляет меня практически ни с чем (я не о деньгах), детей у нас нет, мне 28 лет, и в наших краях разведенкой быть не лучшая участь. Уехать в другой город мне не позволят мои родители. Что делать не знаю. Жизни не будет после развода, у нас таких повторно замуж берут очень-очень-очень редко.
Держать конечно его не буду, хотя хотелось бы. Люблю его, возможно не так сильно как та, другая, но я никого кроме него никогда не знала. Я не эгоистка, желаю ему счастья, даже сквозь боль и собственное унижение. Но вот дальше свою жизнь я не представляю.
Спасибо за внимание всем прочитавшим.
64431
Другие Истории о любви
(26)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 мая 00:54:30
2016-05-06 00:54:30

Вам 28 лет, вам родители уже сослужили добрую службу, выдали замуж за того, кого захотели сами. Может пора перестать слушать, что говорят родители? В почти 30 лет? Я понимаю, что обычаи, традиции и не положено.

Но выбирая между традициями и собственной жизнью, я бы выбрала жизнь, развелась, никого не слушала, уехала туда, где меня никто не знает и не осудит за развод, в котором я и не виновата даже. Вам всего 28, вы молоденькая девушка, не рано вы себя хороните? Езжайте куда-то, где ваш развод никого не будет интересовать (таких мест, к счастью, много на земле). И начните жизнь с чистого листа.

Вот отличный пример на тему, когда говорили: "Родители лучше знают и плохого не пожелают". Спутника жизни нужно выбирать самой и по любви. А не любить того, кого мама с папой приказали. И если ошибешься, то будешь хотя бы знать, что это твоя ошибка.
Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 01:14:48
2016-05-06 01:14:48

Все что хотела написать, уже написала Кошка, я только подписываюсь......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 мая 01:15:46
2016-05-06 01:15:46

Мне кажется, что основная причина его ухода, это не столько любовь к другой, как то что у вас нет детей, на Кавказе это играет большую роль, ехать тоже конечно никуда не нужно, вы воспитаны в домашних , тепличных условиях и в чужом месте будет вам очень тяжело, единственный вариант, познакомиться, с каким нибудь мужчиной через интернет, не обязательно через знакомства, а через соц сети одноклассники, вк, фейсбук, есть конечно много ловеласов, но и порядочных одиноких мужчин тоже, сначала общаться непринужденно, узнавать человека, характер его, поступки, потом можно подумать и о встрече, хочу заметить, сейчас знакомятся больше через нет, чем в реале, и очень многие женяться.... Так что в ваши годы, ещё все вперёди, просто не надо отчаиваться, а наоборот распахнуть крылья ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 01:18:40
2016-05-06 01:18:40

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), сам написал про тепличные условия, да и опыта, один мужик))) найдется какойнить стихоплет, которых в нете %80 и что тогда?))) не все же как ты)) 😉😉😉

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 мая 01:23:22
2016-05-06 01:23:22

Ночная Фурия, точно. Куда ей интернет знакомства? Там нужно такой матерой быть, чтобы отсеять зерна от плевел. А так ее первый кто скажет слово доброе облапошит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 мая 01:56:25
2016-05-06 01:56:25
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 мая 01:59:21
2016-05-06 01:59:21
Ночная Фурия,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 мая 02:04:42
2016-05-06 02:04:42

Ночная Фурия, В её ситуации это единственный выход, в близком кругу ей не светит как она сообщила, уежать ей не куда, только надежда через сайт найти подходящего мужчину, должен заметить что она вполне не глупая девушка, и думаю разбирается хорошо в людях...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 02:12:56
2016-05-06 02:12:56

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), атата получили... Насоветовались.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 мая 02:23:53
2016-05-06 02:23:53
Знаю один случай, девушка умерла от страданий, когда ушёл муж, сильно подкосило её здоровье, за год сгорела прям. Детишек не было, она прямо жила мужем. Он женился на той, дети родились. Не знаю, счастлив ли он. Может он хотел так детей, может разлюбил. Я бы боролась за счастье. Поговорите а мужем, конечно, унижаться не стоит, но все- таки. Понятно, вы к нему привыкли, но с другого стороны, может так и лучше. Раз у вас с ним детишек нет, может несовместимы? Тоже знаю девушку, 6 лет прожили в браке и разошлись. Женились на других и дети у обоих родились. в любом случае, все в ваших руках, может стоит родных попросить найти вам достойного мужа? Я желаю вам счастья, пусть все у вас будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Myau myau
Myau myau

06 мая 02:24:49
2016-05-06 02:24:49
28 let eto ne 50. Gospodi! Naslajdaytes jiznyu! Ezjayte v drugoy gorod. Na etom jizn ne zakanchicaetsya! Vi poslushali roditeley I ostalis ne s chem. 10 let projili v ne schastlivom brake. Teper pora dumat svoey golovoy. Chto ne delaetsya, vse k luchshemu. V 28 let jenshini bivayut chto sami k braku nr gotovi. Vi tak moloda, a uje sebya pohoronili. Naydete vi svoyu lyubov I ne za devstvennost budet vas lyubit, a za vas lyubit budet!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 09:28:59
2016-05-06 09:28:59

Жена ингуша, Ай, больно ведь!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амина
Амина

06 мая 15:46:57
2016-05-06 15:46:57
Спасибо всем откликнувшимся на мою историю! Правда спасибо. Есть над чем задуматься. Читая ваши комментарии, я по-доброму вам завидую, люди. ) Вы имеете намного больше свободы в действиях и даже в мыслях. Да, конечно, сейчас не Средневековье, в кандалах меня никто не держит, но на протяжении всей своей жизни я прошла через огромную психологическую обработку, от родителей, от окружения. Это все очень давит. Есть свои законы, обычаи, нарушение которых ничего хорошего для тебя не принесет. Шаг влево, шаг вправо, расстрел. (Не в буквальном смысле, конечно же. )) Но если ты думаешь иначе, всю жизнь тебя будут угнетать за это. Самое печальное, что я сама прекрасно понимаю, что еще не старуха и хоронить себя рано. А вот окружающие не понимают и никогда не поймут. Но в любом случае я буду стараться изменить свою жизнь. И возможно постараюсь уехать. Спасибо вам за доброту и за хорошие советы. Мира вам и вашим близким.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
06 мая 16:02:46
2016-05-06 16:02:46

Амина, Есть ли у вас образование? Может быть вам поговорить с родителями, сказать, например, что хотите учиться где-то в другом городе? Они же вас любят... Традиции традициями, но вы же их дочь, неужели они вас не поймут и судьбу, неужели им понравится судьба, которая вас ожидает дома? Ваша мама, как женщина, должна понять дочь.

Вам 28, я всего на год младше вас. У вас еще все может быть: вы можете построить карьеру, полюбить, состояться как жена и мать. Жизнь всего одна, очень жаль прожить ее несчастливой только потому, что вас когда-то принесли в жертву традициям.

Я считаю, что ваш муж подлец. Он женился на вас без любви, потому что не хотел огорчить отца, что само по себе чудовищно, а теперь бросает, и не думает, что он делает с вашей жизнью. А вы просто жертва обстоятельств. Очень жаль вас.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Амина
Амина

06 мая 16:28:45
2016-05-06 16:28:45
Сиреневая Кошка, высшего нет, только среднее-специальное. После школы я закончила колледж. А сразу после этого замуж выдали. Так что, я даже не знаю что такое работать. Хотя на самом деле хотела бы попробовать, состояться как то. Но без высшего сейчас никуда. И учиться бы я хотела с радостью. С отцом я даже боюсь заговорить на эту тему, мы никогда особо близки не были. Отец очень строгий, он больше с братьями общается, нежели со мной. Мама - это тень отца, она слова поперек ему никогда не рискнет сказать. Я рассказала ей о ситуации. Наверно, ей и жаль меня, и помочь хочется, но она не сможет ничего сделать. Именно поэтому я видела в своем муже всю свою жизнь, все свои возможности реализоваться. Пусть не в карьере, но хотя бы как жена и мать. Но видимо мне не суждено. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
06 мая 16:32:55
2016-05-06 16:32:55

Уехать в пустоту - не выход. Может, можно уехать куда-нибудь к родственникам? Хотя бы на время. Смена обстановки, пойти работать или учиться, может, там познакомиться с кем-то... Такое возможно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
06 мая 17:39:06
2016-05-06 17:39:06

Дорогая Амина! Очень Вам сочувствую, так же как и Вашему мужу. По сути, никто из вас не виноват, хоть может и смалодушничал он, когда не отстоял свою любовь (простите, Вам наверное неприятно такое выражение). Стали жертвой традиций и обычаев. Даже не знаю, что посоветовать. Прямо хоть к себе Вас забирай)))) На будущее, не повторяйте больших своих ошибок! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
06 мая 17:41:10
2016-05-06 17:41:10

Про ошибки, имела ввиду, чтоб свои приоритеты на первое место ставили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Амина
Амина

06 мая 18:06:33
2016-05-06 18:06:33
Еще раз хочу сказать спасибо вам люди за поддержку! Я не видела раньше никогда такого количества отзывчивых людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Амина
Амина

06 мая 18:06:37
2016-05-06 18:06:37
Нежная роза, в общем-то можно. Если только родители не разозлятся и не отправят в глушь к родственникам, чтобы не позорила их. Вот моей знакомой, которая развелась с мужем, родители дали вольную. Сказали: "Мы тебя вырастили, замуж выдали и все. Дальше уже дело не наше. То что ты развелась, зависело только от тебя. Теперь живи как хочешь. " Мне остается только мечтать, чтобы и мои родители такое сказали. Понимаете, все дело в том, что когда люди у нас разводятся, девушку возвращают родителям, в отчий дом (хоть ей 20, хоть 40 лет). И они начинают снова нести за нее ответственность. Я буду стараться уехать, конечно. Сама понимаю, что меня ждет пустота, если останусь в городе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
06 мая 19:21:07
2016-05-06 19:21:07

Может всё таки родители пойдут вам на уступки. Ведь вашей вины нет, что такая ситуация. Муж, как бы тоже в принцыпе не виноват, такое истечения обстоятельств скорей всего. Разведённые выходят замуж и сейчас проще на это смотрят, чем раньше. У вас нет детей , поэтому ещё легче будет выйти замуж. Вы молодая, родители не будут припядствовать вам создать семью. Сложность может заключаться только в одном, если ваш избранник не был бы не разу женатым. Так как именно парень который был не женат, родственники жениха могут не одобрить брак с женщиной которая была замужем. А так если был женат, то ни каких препятствий для вас не будут. Да много случай, когда и не был женатым, а берёт разведённую. Всё зависит от случая и от ситуации. Как то вы же познакомились со своим мужем так же встретите свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
06 мая 20:03:04
2016-05-06 20:03:04

мда... очень вас жаль. Козел он конечно, ведь он знает ваши обычаи и понимает, что за судьба вас ждет.

Вообще я всегда стараюсь руководствоваться принципом - все что не делается, все к лучшему. Так что не отчаивайтесь и верьте в лучшее. Я почему то уверенна, все у вас будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
06 мая 20:14:28
2016-05-06 20:14:28

Амина, Где вы живёте? Просто я тоже родился и вырос как бы тоже со всеми традициями, обычаями, но чтоб прям вот так конкретно был позором развод не слышал. Разводяться везде, так же учитывается проблема развода. Понятное дело, что если бы жена изменила мужу, то да развод был бы позорным. А так не пойму. Моя сестра двоюродная развелась, через 2 года вышла замуж при строгих родителей ни кто ей не запрещал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 20:51:34
2016-05-06 20:51:34

Сиреневая Кошка, согласна во всем, кроме того, что муж подлец. Скажу так, что мое мнение - отец, ибо заставил мужика жениться на той, на ком он (отец) хотел, а не на той, кого мужчина любил

Автор, вам уже все сказали. Собирайтесь и уезжайте. Если у вас все так строго, то переживайте за свою жизнь, а не за то, что кто-то там че-то скажет. Мож мы говорим на разных языках, но лично мне плевать с высокой колокольни на чужое мнение и предрассудки. Я живу так, как считаю нужным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 мая 21:19:46
2016-05-06 21:19:46
Родилась в такой семье вот и терпи. Это твоя участь. У нас свои обычаи а у вас свои. И нечего тут ныться мы тебе ничем не можем помочь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
06 мая 22:50:10
2016-05-06 22:50:10

Гость, не можете помочь, тогда и не пишите комментарии. Просто промолчите, если нечего сказать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке