Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
1 минуту назад2016-12-04 19:23:41 от Гость
Гость, не обязательно, что троль, таких дур знаю в реальной жизни и остаются потом не с чем и локти кусают, а дороги назад нет, зато мужья хорошо устраиваются. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Как бы вы поступили на моём месте?
Поделись мнением : Как бы вы поступили на моём месте?     Доброй ночи!
И снова обращаюсь за советом на этот сайт.
Ситуация такая. Я замужем. Так получается, что на данный момент в семье работаю только я. Муж на больничном уже 1,5 месяца - попал в аварию, делали три операции. Ну и будет ещё на больничном где-то месяц, больничный оплачивается само собой не полностью. Да и когда выйдет на работу, вряд ли будет работать в полную силу, как раньше, по крайней мере, первые полгода точно.
У нас есть ребёнок, сынок, ему скоро 5 лет.
У мужа есть три брата. Все трое старшие. Никто нам ни копейкой не помог, когда случилась беда. Я и не просила, не привыкла унижаться, сами вообще-то могли додуматься, что помочь чем то можно было бы. Два старших брата так в целом ещё ничего, созваниваемся иногда. Но средний... Постоянно просит деньги в долг. К слову, мужчине уже 45. У него тоже семья, взрослые дети (23 и 18 лет). Но вечное это попрошайничество надоело уже. Да, я хорошо зарабатываю, но это не значит, что надо постоянно у нас деньги "стрелять". Причём ни разу вовремя не отдал.
Вот значит какая ситуация сейчас. Ему надо везти младшего сына в город к нам, на обследование (сами живут в 300 км от города). Военкомат там что-то нашёл и направил в областную больницу проверять. И как всегда - займите на бензин... Причём, через мужа подкат делает, а муж мне, - можем занять? Олег спрашивает...
В общем, я не знаю. Меня смущают многие моменты в этом всем. Во-первых, в голове не укладывается, что 45-тилетний мужик может занимать на бензин. Моему брату 32, сам себе купил машину, про бензин вообще молчу. Во-вторых, как хватает совести занимать именно у нас, зная, в каком мы положении? Зная, что сейчас бюджет почти полностью на мне? Да, я не спорю, денег хватает, я ещё откладываю, но сколько уже можно? И в третьих - бесит муж в этой ситуации. Много раз у нас был разговор на эту тему. Я говорила, я понимаю, что бывают временные трудности у людей. Но не постоянные. Сколько мы живём с мужем, а это уже почти 8 лет, он всегда занимает у нас деньги, причём стабильно где-то раз в два месяца. Жена у него не работает, типичная клуша из страшных историй про домохозяек в засаленном халате и бигудях, смотрящая сериалы денно и нощно... Дети тоже не работают. Сам он занимается ремонтом машин.
Мало того, мой муж ещё сам ему даёт деньги (раньше давал), как тот поноет, что вот, машина сломалась снова, резину менять надо и ещё что-нибудь, мой сразу бежит деньги переводить. Небольшие суммы, 3-5 тысяч, но всё-же... У нас можно подумать машина не ломается, что-то никто ещё и не подумал нам помочь.
Вот такая ситуация. Помогите разобраться.
Как бы вы поступили, будучи на моём месте?

64433
Другие Поделись мнением
(12)
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 мая 01:54:22
2016-05-06 01:54:22
Я бы послала на хрен.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 мая 01:57:07
2016-05-06 01:57:07

А автобусом не дешевле, что бы на бензин не занимать?)) я бы тоже на вашем месте так бы реагировала... Систематичекий надой...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
06 мая 02:31:04
2016-05-06 02:31:04

Вы знаете, дело не в возрасте... просто братец прибурел , да и все. Послать лесом , пусть сам содержит свою машину , нет, значит на автобус. А муж тоже ... сам сейчас на больничном -дохода нет , так он еще и брата на вашу шею. Мужу надо научиться отказывать. Мужу объяснить надо , намеков мужики не понимают , да и склад характера у них другой. У них все вокруг колхозное.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Кристиша
Кристиша

06 мая 12:02:10
2016-05-06 12:02:10
Ваше полное право слать лесом. 300 км-2000 рублей, чуть больше. Что за смех курам, пусть на маршрутке или попутке едет. История про мужа на больничном лишняя, даже если бы работал в полную силу, ответ один: денег не занимаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
06 мая 14:32:06
2016-05-06 14:32:06

3-5тр длмногих людей не такие уж и маленькие деньги. Я так поняла, что они вам не возращают. Я бы прям жестко поговорила с мужем. Были у нас такие моменты с мужем, когда я жестко, но аргументировано говорила НЕТ. И срабатывало! Сам же мне потом спасибо говорил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

06 мая 14:40:42
2016-05-06 14:40:42
Извините, а вот если бы это был не брат мужа, а ваш, как бы вы поступили? послали бы нахрен родного брата?! он ведь как я поняла берет в займы, но возвращает ведь?! если есть возможность давать, давайте, если конечно он назад возвращает деньги, вам воздастся за это. Если же берет и не возвращает, не стоит давать денег. Только обязательно нужно объяснить причину, что вы не даете не потому что вы жадная, а потому что это он необязательный! если нет возможность дать взаймы, так и скажите, что у вас у самих есть трудности с деньгами! бабушка моя говорила "Что уж горевать о потерянных деньгах, людей каждый день теряем!"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Аманда
17647 Аманда
Аманда offline
Репутация : 37714
Комментариев 726 5
06 мая 15:47:00
2016-05-06 15:47:00

Автор, ни в коем случае не садите себе на шею оборзевшего братца мужа! Это надо быть большой сволочью: зная о расходах в Вашей семье, об операциях просить деньги, хотя, тут просьбы больше похожи на требования. Не имеет никакого значения размер Ваших доходов, распоряжаться ими вправе только Ваша семья. Хочется наглому родственнику денег? Посылайте в банки, пусть берет кредиты или займы, их сейчас всем подряд раздают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
06 мая 16:34:19
2016-05-06 16:34:19

Да не давать и всё. И объяснять обнаглевшему братцу мужа при этом ничего не нужно, просто скажите, что не можете дать в долг и всё. Он взрослый мужик - пусть свои финансовые проблемы решает сам, а как он будет это делать, вас беспокоить не должно. А мужу скажите, что если его братцу нужны деньги, то пусть обратится напрямую к Вам (а не через него), а Вы ему дадите отпор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
06 мая 16:41:20
2016-05-06 16:41:20

Гость, почему это автор должна что-то объяснять (да еще и ОБЯЗАТЕЛЬНО) обнаглевшему великовозрастному попрошайке? Это деньги её и её семьи, хочет - дает в долг, не хочет - не дает, это её право. Помогать или нет - личный выбор каждого. Никто не обязан помогать взрослому здоровому мужику только потому, что тот хочет ездить на машине, но не может заработать на бензин, да еще и двух здоровенных лбов не может заставить работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1164 1
06 мая 18:43:12
2016-05-06 18:43:12

Брат мужа просто прывык занимать, у него это уже болезнь) Если у вас у самих такое положение, то брат мужа и сам должен понимать что его брат не работает, а у вас брать зная что на вас именно всё держиться даже как то не красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
06 мая 19:46:54
2016-05-06 19:46:54

меня тоже в данной ситуации возмутила позиция мужа - мог сам объяснить своему брату, даже не втягивая вас сюда , что он сейчас временно денег в семью не приносит, весь доход от жены и что ни о каких деньгах в долг и речи идти не может.

Если вас ситуация напрягает, то перестаньте давать ему деньги и все- раз откажете, два откажете, три и он сам поймет, что к вам нет смысла обращаться с такими просьбами.

Меня например не напрягает одолжать деньги - есть у меня круг знакомых, которые все время у меня берут в долг, но все время вовремя возвращают. Так мне не сложно помочь им в тяжелой ситуации. пока у них с деньгаии беда.. Хотя им тоже уже за 35 лет и семья и дети

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 мая 23:19:49
2016-05-11 23:19:49

Мужу сказать что вы живете с ним а не с его родственниками и что так брать вдолг раз в 2 месяца-это уж надо быть совсем оборзевшим!Я понимаю все брат и все такое, но надо ж уже понимать что мужа вашего тупо используют. а как вы в трудной ситуации оказались этот брат не только копейкой вам не помогает да еще и вдолг просит!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке