Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Простить или уйти? Это опрос.
Истории о любви : Простить или уйти? Это опрос.     Всем доброго дня! Давно не пишу, не комментирую. Только читаю. А сейчас, у меня назрел интересный вопрос. Здесь часто обсуждается тема измен. Как физических, так и духовных. И вот, в связи с этим, хотелось бы поинтересоваться. В целях повышения образования, так сказать. А смогли бы вы простить измену любимого (любимой), если человек сильно раскаивается, переживает и , как, утверждает любит, но совершил ошибку? Смогли бы дать второй шанс этому человеку? Если здесь есть такие, кто дал этот самый шанс, то было бы интересно узнать, чем в итоге закончилось. Человек сдержал слово? И как сильно отразилось предательство на дальнейших отношениях? Конечно, о таком писать не очень-то приятно, но всё же... Может кто сможет поделиться.
Простили бы измену?
Нет. Предавший раз - предаст и дважды.
40 - 49%
Простил(а) бы. Шанс должен быть у каждого, кому он нужен.
40 - 49%
Сделаю вид, что ничего не произошло, потому что сам(а) могу изменить.
1 - 1%
64439
Другие Истории о любви
Комментариев: 120
Страница : 1 [2]
ДАМА
ДАМА

06 мая 18:05:36
2016-05-06 18:05:36
В самом начале отношений, в первые годы брака я была уверена, что НИКОГДА НИ ЗА ЧТО не прощу измены. Помню, как лет через пять после свадьбы узнала, что первая любовь мужа и его однокурсник работают в одном месте, а мой благоверный рассказывал частенько, как он с приятелем общается на работе его. Думала, задохнусь от ревности. Подозревала ИЗМЕНУ. Поговорили, успокоил - поверила. Вспоминаю, но доверяю. С возрастом стала спокойнее, но родной мужчина становится ценнее, прорастает в тебя. И уже любой его поступок тебе понятен и объясним. Теперь я полагаю, что даже если бы узнала об измене - пережила и простила бы, потому что очень люблю и жизни своей без него не мыслю. Человек слаб! Как говорят, конь о четырех ногах, и то спотыкается. Сколько здесь душераздирающих историй - не планировала, не было отношений - и вдруг пала. И не всегда это алкоголь. Быстрота и натиск, усталость от рутинной супружеской жизни, неудовлетворенность сексом, тоска по прежним временам с флиртом и свободой, головокружение от внезапных необъяснимых вожделений... Воров, убийц близкие любят и прощают. Мне кажется, одно грехопадение МОЖНО ПРОСТИТЬ, если любишь, если уверена в чувствах подскользнувшегося на непростых жизненных дорогах.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

06 мая 18:05:46
2016-05-06 18:05:46
Moody, Не разу ни кому не изменял. Конечно, мне нравятся красивые девушки и я смотрю на них, флиртую, но это все делают, скрытый флирт он всегда присутствует, а большей частью инициаторами являются именно девушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 18:06:21
2016-05-06 18:06:21
Moody, Тоже самое мужчины говорят про женщин. Что достаточно дать повод, что любая хоть раз, но изменит, если на ней нет пояса верности. Не стоит обобщать. Есть люди склонные к изменам, есть верные. Это не зависит от пола. Мы один вид и природа у нас одна. Или вы думаете мужчины друг с дружкой изменяют женщинам?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 18:07:16
2016-05-06 18:07:16

ДАМА, Комментарий очень мудрой женщины{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
06 мая 18:07:29
2016-05-06 18:07:29

Я бы не простил измену. Потому что , если один раз посеяться сомнения , то они будут преследовать долго. Даже того чего нет на самом деле, будешь искать подвох во всём. При любой соре именно этот факт будет постоянно напоминаться. Так же мысль о том, что значит в тебе самом, что то не так если тебе изменили. Особенно при близости, самые коварные мысли прийдут в голову, так себе на фантазируешь что и не захочется не чего) Если бы всё было так просто, но ведь в основном человек который даже очень раскаиваеться, потом продолжает это делать. Думая, если простили, простят опять. Даже не подозревая, какую рану оставили в душе кому изменили. Не знаю, может мужчинам сложней простить измену женщины , чем допустим женщине измену мужчины. Хотя по сути мы просто люди, одинакого чувствуем внутреннюю боль, даже имея разный пол.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 18:11:27
2016-05-06 18:11:27

Bert, я я вообще как Отелло скажу - Молилась ли ты на ночь?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 мая 18:13:35
2016-05-06 18:13:35
Очень интересные мнения. Спасибо тем, кто ответил. Буду ждать ещё ответов. Что касается меня, то сама я воспитана так, что почти любой человек заслуживает второго шанса. Другой вопрос, воспользуется ли он им и нужен ли он ему? Ну и, конечно, это всё в случае единичном. Если мужчина изменил бы мне кучу раз ( не важно, физически или духовно), то свой второй шанс он давно упустил. К тому же, я сама являюсь человеком, которому однажды дали второй шанс. И раз у меня получилось и получается его использовать правильно и честно, то почему у мужчины не получится, если он очень сильно хочет всё исправить? Мы не сможем забыть. Такое не забывается. Но простить мы всё-таки можем, даже сквозь невыносимую боль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 18:28:18
2016-05-06 18:28:18

Гостья, Вы знаете. Лично для меня спиртное не оправдание измены. Так можно часто пить и все измены на спиртное свои сваливать. Мол это не я, а спиртное виновато, а я сам не хотел(а).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 18:30:31
2016-05-06 18:30:31

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), А ты сам то молился на ночь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

06 мая 18:38:00
2016-05-06 18:38:00
Неалина, Для меня честно говоря тоже. Спиртное не убирает вину, тем более не может быть оправданием. Я скорее говорю о разных степенях вины. Можно своровать кошелек, можно туфли, а можно обманом заставить человека переписать недвижимость. Все это воровство, но степень и серьезность у каждого раза. Теоретически я могу представить ситуацию, когда люди вроде бы знакомые, доверяешь, они спивают человека и на этом фоне появляются женщины. Естественно речь еще о разовой измене, по ситуации. Опять же, это вину за проступок не убирает. Но это не тоже самое, когда мужчина, или женщина, при трезвом рассудке решается на измену, тем более если это не единожды повторяется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
06 мая 18:41:47
2016-05-06 18:41:47

Гость, да нет, не думаю я что мужчины друг с дружкой изменяют. хотя и такие есть{#} Свободных женщин просто больше, чем мужчин, как ни крути. Поэтому ваше сравнение не совсем удачное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 18:47:38
2016-05-06 18:47:38

Гостья, Если человек не хочет изменять. Ему хоть трезвому, хоть пьяному это не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 мая 18:50:29
2016-05-06 18:50:29

Неалина, А если я попрошу разрешения изменить , будет учитываться какая нибудь скидка?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 18:58:11
2016-05-06 18:58:11

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Какая там может быть скидка?Только одна-развод и кухня пополам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 мая 19:06:59
2016-05-06 19:06:59

Неалина, Неалина, Неалина, Неалина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 19:07:42
2016-05-06 19:07:42

Неалина, это что я на кухне буду спать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 19:47:45
2016-05-06 19:47:45

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Ну не я же!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
06 мая 20:16:44
2016-05-06 20:16:44

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 20:20:35
2016-05-06 20:20:35
Moody, А от куда свободных женщин больше, если полов на земле одинаковое количество? Вы все еще верите в сказке, что женщин больше чем мужчин? Уже давно война прошла и демография пришла в норму. Более того, эта статистика, что мужчин меньше, верна только для пенсионеров и предпенсионного возраста, потому, что мужчины умирают раньше женщин. В то время как мужчин до 30 даже больше чем женщин до 30 лет в нашей стране. Вам за 40-50 лет, что вы не можете мужчину найти? Или вам так часто встречаются гаремы мужчин, что на оставшихся женщин не хватает? Или может гомобраки? От куда вы взяли мнение что свободных женщин больше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 20:20:57
2016-05-06 20:20:57
Неалина, Я с вами и согласна и частично нет. Могут быть определенные обстоятельства. Опять же я говорю о разной степени вины, а не пытаюсь оправдать такой мерзкий проступок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 20:22:00
2016-05-06 20:22:00
Moody, Самое простое возьмите за 2012 год статистику. В возрасте От 20 до 24 лет Мужчин - 5897 тысяч, Женщин - 5702 тысячи (практически на 200 000 мужчин больше чем женщин); От 25 до 29 лет Мужчин - 6179 тысяч, Женщин - 6131 тысяча; От 30 до 34 лет Мужчин - 5519 тысяч, Женщин - 5597 тысяч; Зато 70 и более лет Мужчин - 4256 тысяч, Женщин - 10124 тысячи. От куда у вас нехватка мужчин? Вы старушка? Для женщины до 30 лет, выбор мужчин больше, чем наоборот. Если судить по статистики и количеству полов, то несколько молодых в возрасте деторождения женщин, могут позволить себе иметь одновременно несколько мужчин. Мужчина же может себе позволить такое только ближе к 50 годам, когда большая часть его сверстников умрет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
06 мая 21:22:25
2016-05-06 21:22:25

Гостья, вы не учитываете, что мужики неравномерно распределены по территории. Вот например, в моем городе на одного мужчину приходится 2 женщины. без учета мужчин пенсионного возраста

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 21:32:26
2016-05-06 21:32:26

Allegro, А ты думаешь их кто то распределяет?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
06 мая 21:36:12
2016-05-06 21:36:12

Неалина, они еще и гастролируют))) так что их не распределишь))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
06 мая 21:38:20
2016-05-06 21:38:20

Allegro, Мда. Всю статистику портят своими гастролями.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
06 мая 21:41:12
2016-05-06 21:41:12

Гостья, я не старушка, это первое. Мужчин мне всегда хватало, более чем, это второе. Дело не во мне, я замужем и у меня все прекрасно. Статистику я не отслеживаю, я смотрю вокруг и вижу, что в классе у нас девочек было намного больше чем мальчиков. В группе в универе тоже, да и сейчас вижу, что моих незамужних подруг много, а неженатых парней почему то нет, все женаты, кое кто бывает временно в разводе, но ненадолго, в короткий срок находят себе девушек. Я не знаю, может вы живете в густо населенном мужчинами месте, раз у вас такой огромный выбор бери не хочу, в таком случае рада за вас)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
06 мая 22:17:21
2016-05-06 22:17:21

У гостя какая то левая статистика. сейчас посмотрела, по России за 2014 женщин больше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гостья
Гостья

06 мая 23:53:34
2016-05-06 23:53:34
Allegro, Приведите официальную статистику. От куда у вас такие данные? Можно еще ссылаться, что не каждый мужик подойдет на роль мужа, но так же далеко не каждая женщина подойдет на роль жены. В любом исходе получается практически равномерно. В крайнем случаи, если в своем городе не хватает мужчин и не возможно дать должную конкуренцию, можно поехать в тот город, где мужчин избыток. Ну судя по такой логике. Хотя по мне, это глупости и человек, который хочет отношений он их найдет, а тому кому это не надо или нужна видимость отношений, он будет жить по своим принципам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 23:54:24
2016-05-06 23:54:24
Moody, При чем тут классы? В вашем было больше девочек, в другом, особенно кадетском, практически одни мальчики будут. То, что в вашем окружении преимущественно незамужние женщины и женатые мужчины, это показатель того общества в котором вы находитесь, а не ситуации в целом. Поменяете друзей и окружение, будут одни замужние женщины и холостые мужчины. Скорее ваше окружение так складывается не потому, что так везде, а потому, что со свободными женщинами и занятыми мужчинами вам легче общаться. На собственном примере нельзя говорить ситуацию в целом. Тем более за целый город или даже страну. Вот даже просто скажите. Вы ведь замужем, возможно у вас есть ребенок, недостатка в мужчинах сами говорите не испытывали. Так от чего ваши подруги имеют такой недостаток? Может все таки дело не в количестве, а в личных предпочтениях и особенностях? Может девушки ведут себя определенным образом, что им необходимо еще найти близкого по духу человека? Может у них завышенные требования? Может они слишком критичны в отношениях и отпугивают потенциальных кандидатов? Почему парни находят девушек, при этом в короткий срок, а они не могут? Я не говорю, что это значит девушки плохие. Просто такой вопрос как выбор мужа или жены, это индивидуально. Многие легко находят спутников жизни, кому-то на это нужно значительное время. Но дело тут не в количестве. И тем более пытаться оправдать количеством, качество измену - глупо. Этому нет оправдания. Даже если мужчина окажется на необитаемом острове с женой и 2 красотками, это не будет оправданием если он изменит жене. Как и наоборот если жена окажется на острове с мужем и двумя мачо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 23:54:58
2016-05-06 23:54:58
Allegro, При чем тут гастроли? Статистику ведут по месту прописки. Речь только о гражданах страны. Давайте еще вспомнит тех кто приезжает к нам работать, а это в основном мужчины в самом рассвете сил. Речь не только о строителях, но есть и высококвалифицированные специалисты. Недостатка мужчин нет. Но его можно искусственно создать, если ждать принца на белом мерседесе, ни как не меньше. Вот тогда да, принцев на всех не хватит. Пытаясь ссылаться на недостаток мужчин, мы начинаем оправдывать: измены, побои, пьянство, унижения, лодырнечество. "Какой никакой, а мужичок, более менее, есть рядом". Нет недостатка и нет нужды оправдывать плохое отношение мужчин к женщине. Если попался козел, так бросать его надо, искать достойного, такие есть. Не надо пытаться мириться с жизнью с козлом. Вот такую статистику надо, что бы знали и женщины, и мужчины. Что бы мужчины знали, что им замену найти смогут, а значит надо быть достойным. И женщины знали, что сволочей терпеть не обязательно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

06 мая 23:55:33
2016-05-06 23:55:33
Allegro, В общем больше и в 2012 году, и в 2014 году. Но это с учетом всех возрастов. А у нас рождается изначально больше мальчиков и сохраняется в их пользу до 30 лет, после этого чаща весов идет в сторону женщин. Мужчины быстрее умирают, быстрее истощаются, чаще подвергают себя риску, чаще запускают здоровье, даже попытки суицида у них намного более удачные чем у женщин. В результате к 70 годам женщин в 2, 5 раза больше чем мужчин. Это огромная разница. Эта разница начинает быть ощутимой с 50 лет. В результате из-за большей продолжительности жизни у женщин и получается такая статистика, что женщин в общем-то больше. Но извините, вы в 60 лет семью планируете создавать? И между прочим об этом я изначально говорила. Так же говорила, что соотношение половозрелых женщин и мужчин готовых к семье, практически одинаковое, там различие 0, 001%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
07 мая 00:07:06
2016-05-07 00:07:06

Гостья, какая разница сколько мне лет, если мужчин в общем в 2 раза меньше. Значит на одного парня претендуем я и Зина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 06:12:47
2016-05-07 06:12:47

Блин. Ну к чему тут какая то статистика о населенности мужчин и женщин?Не каждый влюбится во всех подряд. А любовь штука такая что статистика там абсолютно не при чем. Человек из массы противоположного пола ищет одного. И чувства не всегда бывают взаимны. Так что вести речи о статистике населенности какая ерунда.

Получается мы должны любить любого кого встретили свободного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 06:22:29
2016-05-07 06:22:29

Приведу пример. Может несколько неудачный. У подруги мужа есть друг. Живет один, детей нет. Есть своя квартира. Я тоже живу одна. Тоже есть жилье. И что?Я должна для статистики за него замуж пойти?

Нет я знаю что симпотична ему. И он при встрече мне говорит:"О любовь моя пришла!"{#} Но я понимаю что жить я с ним не смогу!И он подруге говорил что мол даже женился бы на мне. Но он хочет детей своих иметь. И он прав. Я детей не хочу больше. У меня их трое, мне хватит!Даже если бы я захотела с ним быть мы не совпадаем с ним.

Ну и как тут применять статистику проживания мужчин?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 мая 07:01:19
2016-05-07 07:01:19

Неалина, Имеет значение статистика, сейчас на ней все строиться)))

В Сыктывкаре где я служил, на одного мужчину семь девушек приходилось, Так что когда я шёл в увольнение чувствовал на себя всегда взгляды девушек, кстати следующая история будет о том времени))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 07:16:02
2016-05-07 07:16:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), По твоему надо женится и выходить замуж за первого встречного?А вдруг блин свободный больше не встретится!По вашей статистике ведь на равномерное население расположено. Я как то вот встречаю мужчину и не думаю о статистике!Мне чувства нужны!А любить всех подряд я не могу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 07:17:30
2016-05-07 07:17:30

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), И у меня к тебе вопрос. Ты сам женат?По моему нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 мая 07:37:59
2016-05-07 07:37:59

Неалина, Я женат на тебе, что забыла уже{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 07:49:24
2016-05-07 07:49:24

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )),{#} Я помню. Я о реальной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
07 мая 08:03:06
2016-05-07 08:03:06

Я знала что парень изменял, но любила так что сделала вид, что ничего не знаю. Это была ошибка. Он меня потом бросил, хотя обещал со мной переехать в другой город и жить вместе. Это было очень больно, но зато я усвоила урок, что прощать такое нельзя! Если человек так сделал, то на столько сильны были его чувства. Когда любишь, то и смотреть на других не хочеться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 08:04:28
2016-05-07 08:04:28

Неалина, Я уже запутался где у меня реальная жизнь и где вертупльная{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 08:10:58
2016-05-07 08:10:58

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Уходишь от ответа.{#} Ну да ладно.

Допустим ты свободен, Я свободна. Тогда получается мы должны поженится по вашей статистике!И быть вместе. Ведь по ней же получается что ввиду меньшего количества мужчин у меня шансы малы выйти замуж. Не известно встречу ли я свободного мужчину.

Вот так вот получается по вашей статистике. Как она теперь тебе в смысле статистика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 мая 08:26:00
2016-05-07 08:26:00

Неалина, Да Неалина, проблема у русских женщин не в статистике, просто они по жизни зациклены чтоб выйти замуж, это идея не даёт им покоя день и ночь, найти МЧ, детей нарожать, уголок свой , домик... Я ничего не вижу в этом плохого, но этими идеями привязываешь себя и делаешь зависимой от мужчин, поэтому они крутят как хотят вами, а надо наоборот чтоб вы ими крутили, чтоб добивались вас постоянно, а вы их мучили... вот так нужно, по моему мнение, слишком лояльны русские девушки , немного больше гордости не помешало бы... Надеюсь близко п сердцу не воспримешь мои слова)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 08:40:12
2016-05-07 08:40:12

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Нет не восприму. Просто тут речь зашла о статистике нехватки мужского населения и я привела пример.

С другой стороны каждый человек хочет любить и быть любимым или любимой. Хочется человеческого тепла и заботы. Хочется поддержки от противоположного пола. Не возможно тащить на себе все всю свою жизнь.

И не только домик как ты написал заставляет девушек выходить замуж. Еще чувства никто не отменял. Не все выходят замуж из за выгоды и материально положения.

Мужчины все роются. У них глаза разбегаются от количества женского пола. Им и ету хочется и ту и вон ту. И хочется почувствовать себя дон жуаном.

А возраст деторождения у женщины не слишком большой. Ето мужчина в любом возрасте может стать папой. Вот и торопятся порой девочки замуж.

Тут понимаешь ли ньансов куча. А не только те что перечислены тобой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 08:46:59
2016-05-07 08:46:59

И вовсе не статистика должна толкать девушек и женщин на связь с чужим мужем. Мол у тебя есть мужчина под боком я тоже хочу. Что у тебя есть постоянный секс с мужем а я чем хуже?Мне тоже хочется. Так думать вообще не правильно.

Каждая из нас достойна счастья и любимого человека. Мы в конце концов люди, а не животное. Нельзя жить инстинктами. Разум же тоже есть. Ведь где то может быть есть свободный мужчина который ищет такую как ты. Но девушки и женщины уходят с головой в отношения с женатым мужчиной. Зачем?Ищи свое!Не лезь в чужую кровать и чужую тебе жизнь. Ты просто перестаешь жить своей жизнью и начинаешь жить жизнью чужой семьи. Но она то не твоя!И твоей не будет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
07 мая 09:38:43
2016-05-07 09:38:43

Гостья, давайте вы не будете додумывать про мое окружение, ок? Я так поняла вы любительница поспорить, я тоже, но когда есть над чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

07 мая 14:38:17
2016-05-07 14:38:17
Гостья, Когда написали, что рождается больше мальчиков, мне вспомнилось кое-что. Когда я родилась, то в роддоме были одни мальчики, девочек кроме меня не было вообще. Забавно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 14:39:16
2016-05-07 14:39:16
Allegro, Большая разница сколько вам лет. Потому, что если вам 50 лет, то да на вас с Зиной будет 1 мужчина того же возраста, но если вам 18 лет, то на вас одну будет Миша и Петя. Большое количество женщин в общей статистики, формируется за счет большей продолжительности жизни среди женщин. Т. е. у нас больше старушек и мало старичков. Вы за мужчин соревнуетесь на ровне с Зиной Петровной, которой 78 лет? Или все таки ваши основные соперницы в вашей возрастной категории? Если в вашей возрастной категории, то у вас нет нехватки мужчин. Но если вы возьмете всех старушек, старичков и детей, то да мужчин на немножко порядка 2-3% меньше чем женщин. Еще раз, детей рождается почти одинаково, чуть чуть больше мальчиков, это нормально для всех млекопитающих. Но в старческом возрасте не реально большой начинается отрыв, остается мало мужчин, в то время когда женщины дольше живут. Большая смертность мужчин предпенсионного возраста, ну еще можем взять, что для нашей статистики, старички военного и послевоенного времени, т. е. когда действительно мужчин осталось мало. Еще раз для молодых, готовых к деторождению и семьи людей, нет недостатка в противоположном поле. Яко бы недостаток у нас пошел из песен послевоенного времени, когда это было актуально, но не сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 14:39:20
2016-05-07 14:39:20
Moody, Я не додумываю, я говорю как может быть. Если ваши подруги одиноки, тут надо рассматривать уже не общество, а ваших подруг. Но вы правы, спорить тут не о чем. Недостатка мужчин нет. Поэтому оправданий изменам и плохому отношению, тоже нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 14:39:30
2016-05-07 14:39:30
Неалина, Естественно, мы ищем достойных. Мне просто не понравился комментарий Moody, что все мужики изменяют, но давайте ка мы их простим, потому, что все равно на всех не хватит. Вот я и говорю, что по статистики более чем хватает. И если мужик гуляет, это не потому, что женщин больше, когда это не так, а потому, что он кобель.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 14:39:58
2016-05-07 14:39:58
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Правильно говоришь на счет лояльности. Неалина, Ни кто не призывает сходиться с первым встречным. Просто нет такого как "У них глаза разбегаются от количества женского пола. Им и ету хочется и ту и вон ту. " Мужчина естественно рассматривает сразу многих женщин и не смотрит заняты они или нет. Так же и женщины поступают, им и одного хочется, и с другим пофлиртовать, а с третьим погулять. Это не от пола зависит, а от степени морали. Хорошо, давайте возьмем статистику именно готовых к семье людей. Женщин берем от 15(16) до 50 лет, так как женщина с 16 лет может быть матерью и уже более менее заниматься семьей, быстрее взрослеет, после 50 наступает климакс. Мужчин берем от 20 лет, позднее готовы и взрослеют, до 55 лет, потому, что дальше начинаются проблемы со здоровьем и той же потенцией у многих. Итог женщин готовых к семье: 36 565 000 Мужчин: 37 242 000. Мужчин на 677 тысяч больше чем женщин. Если мы еще добавим мужчин от 55 до 60 лет это 4437 тысячи. Итог поражает, около 5 миллионов мужчин готовых к семье не имеют по статистики возможность иметь спутницу жизни. В статистику не берем детей не готовых к семье, в силу возраста, а так же пожилых людей, так же не готовых к семье в силу возраста. Сойтись пожилые люди могут, но в полной мере семьи уже той не будет. И кто за кого должен соревноваться? У кого должны разбегаться глаза? Уж явно не женщины за мужчинами, тем более не бегать за занятыми, яко бы других не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
07 мая 17:13:04
2016-05-07 17:13:04

Гостья, почему того же возраста?теоретически им может быть мужчина любого возраста. Может меня на молодеж потянет, а может наоборот старше захочется?)поэтому и берется усредненная цифра. я помоему выше писала, что в моем городе 1:2. это статистика из первых рук. мы с подругой одно время этим интересовались. а еще по России эта цифра варьируется. Мужчин больше в Сибири и на Д. Востоке. подруга даже поехала за мужем туда))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
07 мая 18:59:33
2016-05-07 18:59:33

Гостья, оправдания и изменам нет при любом раскладе. По поводу того, что вам не понравился мой комментарий о том, что все мужики гуляют. Ок, все гуляют кроме вашего, так лучше? )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
ДАМА
ДАМА

07 мая 19:08:33
2016-05-07 19:08:33
Говорят, даже во внутриутробном периоде зародыши мужского пола гибнут чаще (выкидыши). И мальчики-разбойники чаще подвергают свою жизнь опасности, и ряды их редеют тоже. Когда родилась моя дочь, в песочнице на пять девчушек из двух домов был всего один мальчик-одногодок. А в классе у дочери шесть девочек на двадцать ребят. Хотя у знакомых паренек учится в классе, где все наоборот. Ну и пресловутое мнение, что девушки идут в технические вузы, потому что там много парней, легко можно выйти замуж. Народонаселение неравномерно распределяется. На Севере трудятся вахтами почти одни мужчины. "А Иваново - город невест". Как говаривала моя институтская подруга (она полненькая, а я жердь тощая): "Если б нас с тобой смешать и разделить - классные девки получились бы!" (В скобках замечу, что время расставило все по своим местам: я слегка округлилась, она чуть похудела). Это я к тому, что если бы была возможность равномерно перемешать мужчин и женщин, может быть, было бы больше счастливых. Мужчин много в армии и... в тюрьмах. Но контингент не равнозначный, согласитесь. А в в изначальную полигамность мужскую я не верю. Воспитанный и уважающий себя мужчина не кидается на каждую юбку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 21:02:57
2016-05-07 21:02:57
Allegro, Я выше привела статистику с учетом возрастов м и ж, способных к семье. Мужчин больше. Старше не старше, ну не настолько же, что вас потянет на 70 летнего мужчину, у которого может уже и не стоит. Возможно у вас лично в городе и недостаток мужчин, тогда переезжает в крупные города, где их избыток. И опять вы в своей статистики не учитываете возраст, а это важно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 21:03:00
2016-05-07 21:03:00
ДАМА, Полностью поддерживаю ваши слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 21:03:06
2016-05-07 21:03:06
Moody, Нет не лучше. Мужчины так же часто изменяют, как и женщины. Есть те кто изменяет в любом случаи, есть те кто при случае, а есть те кто не изменяет. Не надо всех обобщать. А то доходит, до ситуации" все мужики кобели, все женщины суки". Что в корне не верно и касается только определенной части населения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 21:09:45
2016-05-07 21:09:45

Гостья, Я хочу сказать одно. Люди женятся или выходят замуж не по статистике. А потому что они встретили друг друга. И хоть какие огромные цифры пиши в статистике, среди них может не оказатся пока что того кто нужен именно тебе. И статистика вещь такая сегодня она одна, а завтра другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 мая 21:19:28
2016-05-07 21:19:28

Неалина, Неалина, где тебе реальнее встретить своего мужчину, на балу где буду 100 мужчин и 100 женщин или где будут 150 женщин и 50 мужчин ?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 мая 21:31:44
2016-05-07 21:31:44

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вы служили в Сыктывкаре? А я живу в 360 км от Сыктывкара севернее. Значит бывали в наших краях. Сейчас у нас с мужчинами намного лучше. Очень много приезжает из Африки, Непала и других смугленьких государств. Так что даже самый захудалый папуас без невесты не останется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 21:47:07
2016-05-07 21:47:07

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Своего мужчину можно встретить где угодно, если он твой человек. И даже в маршрутке той же самой, где может ехать 12 женщин и только один мужчина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 мая 21:50:31
2016-05-07 21:50:31

Осенняя, Наверно вы с Ухты))) Был там проездом, )

Хорошие девушки там, напишу тоже историю об этом)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

07 мая 21:54:09
2016-05-07 21:54:09
Неалина, Я с этим не спорю. Я лишь говорю, что у нас нет нехватки мужиков и хвататься за первого встречного не стоит. Тем более нет нужды терпеть измены и унижения. Вы с этим не согласны? Вы как и moody считаете, что все изменяют и женщина должна терпеть это, так как у нее нет выбора?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
07 мая 22:22:31
2016-05-07 22:22:31

Гостья, Я не считаю, что нужно терпеть. Я написала все в своем первом комментарии к теме. Каждая решает сама за себя в конце концов. если она не решит сама то за нее никто этого не сделает. выбор еще есть и такой как типа лучше одной, чем с кем попало. А не именно ради кого то другого. Потому что при унижениях и измене не каждая женщина сразу готова к другим, новым отношениям. Ей нужно время привести мысли в порядок и решить как жить дальше. Или успокоится. Но скажу тут одно. Что после измены близкого человека веры к другим испаряется, чаще появляется неуверенность в том, что она сможет вновь кому то поверить. Я про эту тему могу многое написать как это происходит. Предательство порой бъет по твоей самооценке. Нет веры другому человеку и еще многое другое. Тут можно много рассуждать на эту тему. Нюансов куча.

Потому что скажем изменил муж или любимый человек. Что чувствует девушка или женщина в первое время?Что она не так привлекательна для него. От не уверенности в привлекательности падает самооценка. Что он лжец и обманщик. Тут уже появляется то что человек не верит другим и ставит под сомнения их слова. Потому что ей уже врали и так же смотрели в глаза.

И только спустя время все ставится по своим местам в жизни той или того кому изменили. так что не факт что женщина или мужчина становясь свободным(ной) сразу начинают поиски нового или новой избранника(цы). Может быть и ищут кого то. Но чтобы тоже изменить пусть даже после разрыва уже с тем кто причинил боль. А вот к серьезным отношениям, к поиску таковых приходят позже. Когда уже не так ярки впечатления от случившегося.

Еще раз повторюсь. Измена любимого, близкого человека переживается тяжело тем кому выпало быть по другую сторону баррикад. Об этом всем никто же ведь не задумывается. Даже тот кто изменил. Он или она чаще думаю, мол ну изменил(а) никто же ведь не узнает. А ведь для мужа или жены это всегда боль и переживания и еще какие.

Поэтому те кто идут на измену должны думать прежде всего о том, а что потом?Ведь все тайное рано или поздно может стать явным. Каждый конечно по своему переживает измену. Но все таки смысл то один. И об этом стоит много говорить и писать. Чтобы люди как можно больше об этом знали и думали прежде всего о том, кто рядом. А не тот кто далеко. Потеря семьи и доверия это тоже не чаёчка попить. Все это строится годами, месяцами зарабатывается, а теряется в один миг. Была семья, счастье вроде тоже. Но бац и нет ничего уже. Один пепел. А из пепла что можно сделать?Ценить нужно то что есть. А не то что может быть, а может ведь и не быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 00:13:48
2016-05-08 00:13:48

Гостья, я не поняла, с чего вы сделали вывод, что я считаю, что женщина должна терпеть измену?? Откуда такие выводы? Если вы ссылаетесь на меня, ссылайтесь на то, что я действительно говорила. А не на то, что вы в очередной раз себе додумали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

08 мая 02:16:18
2016-05-08 02:16:18
Moody, вы сами об этом сказали. Более того сославшись, что все мужчины изменяют и оправдали тут же это якобы тем, что женщин больше и мужчин не хватает. Соответсвенно вы по сути призывает терпеть измены. Ведь все равно изменяют все и выбора нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 11:23:08
2016-05-08 11:23:08

Гостья, я вам еще раз говорю : не додумывайте. Читать надо внимательно, а не последнее предложение моего поста . Я так понимаю вы вообще не поняли мои мысли, объясняю более доходчиво. Я сказала, что не верю мужчинам и уверена, что многие изменяют. Это значит лишь то, что я не доверяю мужчинам . И никакого отношения мое субъективное доверие или недоверие к вашей статистике или к моей статистике отношения не имеет. А измен я не терплю и терпеть не призываю. Это я уже писала, повторяю персонально для вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
08 мая 14:28:06
2016-05-08 14:28:06
Ни фига, ребята, разошлись вы. Если уж на то пошло и в ход статистику взяли, то вот тогда новый пример вам. По этой же самой статистике выходит, что женщины гораздо коварнее и изощрённей умеют ходить налево. И тут даже нет сомнений. Мы знаем все ошибки мужчин и ловко умеем их избегать. Теперь о другом. Бесшабашный эльф, ты в чём-то прав по поводу женщин, но... мужики не лучше. Им тоже нужна семья, иначе не изменяли бы, а тупо разводились и не прятались. придумывая любовнице дешёвые отмазы, типа, \"я тебя люблю, но не могу уйти от жены из-за детей\". И, далеко не у всех женщин есть в планах дети и замужество. К примеру, мне 26, и детей я не хочу. Это давно принятое решение. И таких, как я, поверьте, много. Вы просто этого не замечаете. И большинство мужчин, которые думают, что ловко наставляют своей жене рога, сами давно уже рогатые. Просто никто им этого не расскажет. И при желании любая женщина может найти себе свободного мужчину. Меньше вас или нет, но это тоже факт. Дело не в статистике, дело в воспитании, которого нам явно не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гостья
Гостья

08 мая 15:13:58
2016-05-08 15:13:58
Moody, Как вы изначально написали, так я и прочитала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 17:00:17
2016-05-08 17:00:17

Гостья, хорошо. Найдите мне мою фразу, где я призываю женщин терпеть измену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

08 мая 17:08:51
2016-05-08 17:08:51

Гостья, Moody, дуэль?)) а можно я буду секундантом?)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 17:56:16
2016-05-08 17:56:16

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), можно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостьz
Гостьz

08 мая 18:04:32
2016-05-08 18:04:32
Moody, Это читается в вашей подаче текста. Если вы хотели сказать не то, что говорили, то надо было лучше пояснять свои мысли. Вы сами утверждали изначально, что "Я в глубине души думаю, что все мужики так или иначе хоть раз, но изменяли своим вторым половинкам. " из этого следует, что или женщина должна терпеть, или быть одна если не терпит измен, ведь все же изменяют. А ниже вы объяснили это численностью полов. Давайте уже закончим этот бессмысленный спор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 18:13:16
2016-05-08 18:13:16

Гостьz, что вы прокопались у меня тоже может разногласие , но я не тыкаю в подтексты, а говорю свою точку зрения, поэтому давайте не будем комментировать друг друга, а лучше автора, тем более ему нужно, а не нам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 18:32:23
2016-05-08 18:32:23

Гостьz, бессмысленный спор начали вы, а не я, когда начали приписаывать мне то, чего я не говорила, и на момент я с вами уже не спорю, а жду когда мне укажут на мою фразу о ВЕЛИКОМ ЖЕНСКОМ ТЕРПЕНИИ. По ходу пьесы уже не укажут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

08 мая 22:08:10
2016-05-08 22:08:10
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вы собирались быть секундантом. Так будьте, а не лезьте в чужой разговор. И между прочим, я не тыкую в подтексты, а выполняю просьбу человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

08 мая 22:08:20
2016-05-08 22:08:20
Moody, Бессмыслица началась с вашего сообщения, что все изменяют и что женщин почему-то больше. Я вам указала, читайте внимательнее. Сами посудите, если все изменяют. Значит вы с такой же уверенностью можете сказать, что и ваш супруг хотя бы раз вам изменит. У вас останется выбор или искать другого, или остаться с этим. Однако если вы найдете другого, то он все равно вам изменит, судя по вашей логике. Получается менять шило на мыло. Вот и выходит, что бы не выбирай, все равно придется мириться с изменами мужского пола. Это не я сказала, что все изменяют, а вы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 22:14:16
2016-05-08 22:14:16

Гостья, с чего вы решили, что если мой муж изменит мне, я найду другого мужа себе? Вы прям так знаете все про меня, и что я думаю и что делать буду, а может я себе девушку найду. Вас например{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

08 мая 22:54:23
2016-05-08 22:54:23
Moody, Допустим это может быть выходом) Но, что делать тем кто исключительно за гетероотношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
08 мая 23:40:46
2016-05-08 23:40:46

Гостья, я не решаю глобальные проблемы. Это мое субъективное видение мира. У каждого оно свое. В моей реальности я не доверяю мужчине, в вашей вы доверяете, возможно, возможно и нет. В итоге это только наше видение ситуации, не более.

В конечном счете мне наплевать кто кому и сколько раз изменяет или не изменяет, и кто что с этим будет делать. Каждый сам способен решить этот вопрос, точно также как и есть ему бутерброд с колбасой на завтрак или кашу овсяную. Вот и все)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

08 мая 23:44:08
2016-05-08 23:44:08

Гостья, Moody, Разбираете палку о двух концах {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

09 мая 00:23:12
2016-05-09 00:23:12
Moody, Это разговор не о чем. Вы говорите за всех, что все изменяют. Вот я вас и спрашиваю: "Если все изменяют, то, что вы предлагаете?" Просто из вашего контекста выход только один - смириться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 01:07:05
2016-05-09 01:07:05

Гостья, если этот разговор ни о чем, зачем вы так упорно его продолжаете? Что вы хотите от меня услышать? Универсальный совет для всех тех, чьи мужа трахают кого то на стороне? Да, я считаю, что мужчины изменяют своим женам. Кто то больше, кто то меньше. И перед тем, как решать так волнующий вас вопрос смириться либо нет, вы сначала докажите, что он вам изменял. Хрен докажите. Я не говорю о постоянных любовницах, а о мимолетных связях в командировках, на мужских посиделках и пр. И если вы считаете, что нет, этого не происходит. Считайте на здоровье, мне пофиг.

Касательно меня, я на данный момент не знаю, изменяет мне муж или нет. Я думаю и уверена что нет. Но это не значит, что если я уверена, то он не изменяет. Понятно? И я не могу смириться или нет поскольку я доподлинно ничего не знаю. Потому что даже если он изменяет, он скорей убьет свою любовницу, чем даст мне возможность узнать.

Еще раз повторяю, что это мое недоверие. Это не значит, что так оно и есть. Быть может есть целомудренные мужья))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

09 мая 02:11:16
2016-05-09 02:11:16
Moody, Вы пытаетесь уйти от ответа. Ответьте мне на вопрос: Если все изменяют, то, что вы предлагаете?. Можете не универсальный ответ, можете несколько ответов, на выбор. Какие у вас есть решения кроме как терпеть или уйти к женщине?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
09 мая 07:55:58
2016-05-09 07:55:58

Ох ты боже мой!Гостья, вам уже написали несколько раз и я и Моди что каждая решает сама за себя!Никто не может сказать как тут правильно поступить!Выбор у каждого свой!Как и жизнь у каждого своя!

К примеру вас мучает вопрос. Есть хлеб или нет?Вы пишите и спрашиваете совета. Мы вам напишем что нет, не есть. Но только вы будете решать есть вам его или нет. Право выбора есть у каждого свой!Надеюсь я ответила вам на ваш главный вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 10:33:04
2016-05-09 10:33:04

Гостья, Можете отрезать ему яйца и сесть в тюрьму. Далее. Можете попросить привести его подружку и жить втроем . Как вам варианты? Здесь есть варианты в отличии от того, когда человеку приходится повторять как попугаю 20 раз одно и тоже. Тут уж как я поняла без вариантов{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

09 мая 13:49:55
2016-05-09 13:49:55
Moody, А вы без сарказма не можете? Привидите серьезные примеры. Я не случайно задаю вам этот вопрос, а затем, что бы показать, что вы изначально по сути предлагали терпеть измены. Теперь же пытаетесь отшутиться от своих слов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 14:10:24
2016-05-09 14:10:24

Гостья, я предлагаю жить с мужем, и надеяться что он спит только с тобой. А как вы узнаете, что он вам изменяет, тогда можете собрать ему пожитки, и дать ему хорошего пинка. Вся соль в том, что вы об этом с вероятностью в 90 процентов не узнаете. Все?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 14:30:51
2016-05-09 14:30:51

Гостья, я не предлагаю терпеть или не терпеть. я говорю лишь о том, что женщины верят своим мужьям. Как в песне Слепакова : все мужчины изменяют своим женам, а я не такой, а я не такой, а я не такой. А многие мужчины ведут двойной образ жизни, и жены об этом когда узнают мягко говоря охреневают. Они то верили и думали, что их милый единственный только ее любит. А на деле он периодически и без зазрения совести может спокойно отдыхать где нибудь с другой девушкой. Таких случаев сплошь и рядом. И не надо мне говорить, что это мое окружение. Даже если и мое, оно имеет место быть и никуда от этого не деться. И до вашего вопроса терпеть или нет измену зачастую даже не доходит. Потому что жены об этом так и не узнают. В большинстве случаев. Это моя точка зрения, и чтобы вы не говорили и не доказывали, я с ней останусь. А после того как женщина узнает, что ей изменяют, у нее есть зачастую два выхода, помимо тех что я перечислила : простить или нет. Если она не простит, она может попробовать построить семью в надежду что на этот раз ей не изменят, а может начать гулять. Хотя обычно женщины все же строят новые семьи (мы ведь оптимистки) и обычно в другой раз ей везет больше, потому что второй муж уже обычно в более старшем возрасте возможно отгулял либо зная об опыте жены, будет вести себя осторожней. Если у вас есть еще вопросы, оставьте их при себе, у меня нет желания устраивать вам просветительские уроки. Бесплатно к тому же) Но в случае если вы хотите, чтобы последнее слово осталось за вами, можете еще что нибудь написать, либо смайлик отправить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
09 мая 15:43:48
2016-05-09 15:43:48

Гостья, Вам по моему хоть пиши, хоть нет. Где вы нашли что предлагали терпеть измены?Тем выражением что практически все изменяют?Так только сам человек и может знать ходил он на лево или нет. Только в этом случае можно говорить кто изменял, а кто нет. А так не может знать никто. Лично я, могу знать только за себя, так же и вы и Moody, тоже знаете только за себя 100%. На счет других все может быть только предположением. Пока мы не узнаем наверняка. К примеру:вернулась домой раньше, а там муж с другой в постели кувыркается. Тут уже очевидно все само по себе. Правда отдельные экземпляры могут и тут жене сказать:"Это не то, что ты думаешь!"

А так если взять слова Moody, про измены. Когда жены узнав об измене мужа удивляются что мол как так ты мне 5 лет изменял, а я и не заметила, такое тоже бывает. Шифровался просто хорошо муж. А потом чуть расслабился и спалился.

Все мы хотим верить в лучшее. Что вот он наш горячо любимый и единственный ни ни ни с кем. Я не говорю, что теперь нужно подозревать каждого мужа или мужчину. Но в жизни всякое бывает. Лично, я "за" руками и ногами чтобы измен не было во все.

Как раньше писали в причине о разводе "Не сошлись характерами. "Лучше, если люди и будут разводится то по этой причине, а не по причине измен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

09 мая 18:03:07
2016-05-09 18:03:07
Moody, Вся эта вода не о чем. Суть в том, что прежде чем кричать, "я такого не говорила", будьте внимательнее, возможно ой как и говорили. То, что сейчас пытаетесь найти хоть какое-то оправдание своим словам, ваше положение не облегчает. Вы еще сильнее сами запутываетесь в сказаном. На этом позвольте откланиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 19:17:08
2016-05-09 19:17:08

Гостья, Не надо откланиваться, дуэль не закончилась ещё, следующий выстрел за Moody, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 19:51:34
2016-05-09 19:51:34

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), последнего выстрела не будет, мои потроны мокрые и никуда не годные. Сделала меня Гостья, в пух и прах рассыпала все мои доводы. Пошла я плакать. Или бухать. Как вы думаете, что лучше? ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

09 мая 19:56:41
2016-05-09 19:56:41

Moody, Она такая{#}, меня тоже сделала в пух и прах в теме о многоженстве{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 20:12:05
2016-05-09 20:12:05

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вот блин, значит я не одна такая. Это утешает {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

09 мая 20:42:14
2016-05-09 20:42:14

Moody, Но я ее все равно уважаю, за маской гостья скрывается мудрая, железная леди, типа Маргарет Тетчер , ни кому спуску не дают{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 21:02:41
2016-05-09 21:02:41

БесШаБаШныЙ ЭлЬф )), о чем разговор. Я сама ее уважаю. Даже предполагаю, что это какой то государственный деятель, вроде М. Тэтчер, случайно со скуки от госдел на сайте отдыхает и с легкостью пера щелкает нам всем тут по лбу. Вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 мая 21:05:17
2016-05-09 21:05:17

БесШаБаШныЙ ЭлЬф )), ой ладно, заболталась я тут, пойду, от греха подальше, пока Тэтчер не вернулась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
10 мая 08:39:17
2016-05-10 08:39:17
Спасибо всем за мнения. Я бы рада ещё почитать, но всё выходит в срач. Привыкла я к тому, что последнее слово за тем, кто всё придумал. Гостья... Ещё недавно совсем, я бы согласилась с вами. Но... На сегодняшний день понимаю, что вкус своего граната я познала лишь недавно. Всё, что до этого я считала любовью, на самом деле ей не являлось. Это можно было назвать привязанностью, влюблённостью, но не любовью. Любовь - дикое, страшное и неповторимое чувство. Она меняет человека. Заставляет его пойти против своих же принципов. Душит тебя, но при этом без неё уже и дышать тяжело. Она приносит такую боль, по сравнению с которой физическая боль кажется комариным укусом. И в то же время, ты, как мотылёк готов лететь к ней до самой смерти. Она и убивает и одновременно делает сильнее. Она учит прощать, но даёт лишь один шанс. Я никогда не страдала в плане мужчин, но люблю я одного. И, раз уж мне шанс давали, то почему я не могу? Нет никаких гарантий на то, что я снова испытаю это сумасшедшее чувство. Моя бабуля ( и не только она) говорила, что любовь даётся только раз. Но мы все не без греха. Мы можем совершить ошибку. Шанс есть у каждого, но он один. Я вас убеждать не буду. Я скажу даже, что я не уверена, что делаю правильно. Так решило что-то в душе у меня. А дальше? А будь, что будет. Однажды я напишу историю о том, что случилось. Но я не люблю дополнять, а моя история не закончилась. Люди! Учитесь любить и хватит смотреть по сторонам. Как оказывается часто - Всё, что нужно, давно рядом!!! Ещё раз всем спасибо)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
10 мая 08:42:00
2016-05-10 08:42:00
Блин, что-то закрыть не выходит у меня. Товарищи модераторы, помогите. Закройте комменты, пожалуйста.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Страница : 1 [2]