Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Теперь я будущая мама-одиночка
Истории из жизни : Теперь я будущая мама-одиночка      Моя история может вызвать у каждого разные эмоции и мнения: кто-то может пожалеет меня, пожелает мне удачи в будущем и счастья, поможет советом; кто-то осудит, скажет, что я безрассудна и легкомысленно отношусь ко всему, безответственная , "о чем ты раньше думала" и т.д.
Я пишу сюда, потому что не могу говорить об этом с кем либо в слух, ни с друзьями, ни с подругами, ни с родной мамой.
Я испытываю какой-то стыд перед всеми что-ли. Хотя внешне делаю вид что все хорошо..
Ну, вот и моя история:
Мне 19 лет. Образования нет.Только 9 классов. Хотя училась в колледже, но не доучилась, не понравилась мне профессия на которую поступила (профессия была Ювелир).
По жизни я всегда была девочка-моторчик:D всегда любила веселиться, гулять с девчонками с ночи до утра, пить, отдыхать, тусить, с общем - это МОЕ. С мальчиками в тот момент я не дружила, и даже не общалась, потому что...
...потому что не хотела и все! На мой взгляд на тот момент отношения мне казались чем-то дурным. Зачем они мне? Я же молодая! Я хочу веселиться и посвещать все свободное время ТОЛЬКО себе! Я очень дорожила свободой! Я думала, что отношения - это что-то типа тюрьмы, только по городу гулять можно:D

но не тут то было..

Весной 2015 года я начала общаться с парнем. Я его знала уже давно, но личного общения у нас не было. Мне он показался очень милым, добрым, внимательным, общительным. Короче, я втюрилась.
В июне 2015 года мы уже начали вместе жить. Да, вот так получилось, что мы начали жить, даже не повстречавшись какое-то время. Не было конфетно-букетного периода. Я сама от себя была в шоке. Но весь шок затмевала любовь к этому парню. Поэтому я подумала, что это судьба, всякое в жизни бывает.

но оказалось не все так просто..

Когда я окончательно в него влюбилась и поняла что это ТОТ самый человек, с которым я хочу провести всю жизнь, он начал показывать свою темную сторону..
Он употреблял траву! Курил! Я очень против этого всего была! Он начал употреблять ее примерно на второй неделе нашей с ним совместной жизни!
Да, вы может скажите, почему я раньше не ушла, была же возможность, шанс..
Да! Возможность была! Да был шанс! НО! У некоторых женщин, есть такое дурацкое свойство - "исправлять мужчин". Вот и я попала под эту категорию.
Я хотела его исправить, ведь я же люблю его, я хочу что-бы у нас с ним было светлое будущее!

В общем, он прокурил все лето. В сентябре не курил. Бросил. НАКОНЕЦ-ТО - думала я..
Но потом, примерно в октябре он опять вернулся к своей пагубной привычке.
И тут понеслооось..
Я столько никогда в жизни не плакала! Я умоляла его бросить! Он просто говорил "хорошо" и опять все по новой..
Дело доходило до истерик, драк, один раз он избил меня когда я отобрала у него эту дрянь. Но (в силу своего дурацкого характера) я его простила.
В декабре у меня было ДР. Так он и этот день прокурил! НГ тоже прокурил! В общем прокурил все на свете! Это продолжалось изо дня в день! В период примерно с октября 2015 по январь 2016 г.

Наступил январь 2016 года.

Больше я не смогла это терпеть. Просто не было сил! Из меня как-будто душу вытрясли! Я чувствовала себя амебой. Бесчувственной амебой! И в этот момент я решила, что дальше так продолжаться не может..
Этот человек не исправим!
Он никогда не бросит это дело!
И мною было принято решение уйти от него. И я ушла.

Через неделю, после того как я ушла от него я узнаю что беременна...
Еще несколько дней спустя от позвонил мне (до этого не звонил вообще). Я сообщила ему эту новость. Сказать, что он был в шоке - это ничего не сказать. Но! После этой новости ОН БРОСИЛ КУРИТЬ!!! Моему счастью не было предела! И я снова вернулась к нему.
Затем он устроился на работу (до этого он не нигде не работал). И вот, все хорошо!
Начали выбирать коляску, кроватку. Ходили по детским магазинам и смотрели детские вещи. Затем мы узнали, что у нас будет сын! И мы были на седьмом небе от счастья! Мы так сильно хотели именно сына :)
Я чувствовала себя самой счастливой девушкой на земле. Это не передать словами! Я наслаждалась каждым днем, проведенным с ним. Он покупал мне витамины, лекарства, которые мне прописывал врач, фрукты, овощи, в общем все только самое полезное:) И я подумала, что вот оно - СЧАСТЬЕ! И что больше в жизни ничего не хочу и мне больше ничего не надо. Только он и наш малыш:)

...но я рано начала радоваться

Буквально с неделю назад он опять начал КУРИТЬ! Даже хуже! Он своровал дорогой телефон у нашего соседа и пропал! ПРОСТО ПРОПАЛ! И уже вторые сутки его нет дома!

Я поговорила со своей мамой, все ей рассказала, она сказала, что не желает мне такого "счастья", что ребеночка сами вырастим! Что она будет мне помогать. Только с условием, что я избавлюсь от него, от своего парня, от отца моего ребенка! И я приняла решение...
Я думаю оно окончательное и бесповоротное!
Сейчас его вещи стоят у порога и ждут его прихода.
Как только придет (если придет), вручу ему эти вещи и дам пинка!
Я приняла позицию своей мамы. Вырастим! Хоть и у мамы не большая ЗП и съемная квартира, но мы сможем вырастить малыша! Она очень ждет своего внука, наверное, даже больше, чем его горе-отец! Как только у меня появится возможность, я сразу же пойду работать! Все дам для своего ребенка! И воспитаю из него лучшего, идеального мужчину!

Но опять моя дурость...
Любовь просто так не испаряется..
Тем более для меня она первая..
Я боюсь, что опять прощу его и все пойдет по тому же кругу...
Сижу и не знаю что думать. Еще перед соседом за него стыдно, что он телефон украл. Хорошо что сосед добрый и понимающий, не стал с меня ничего требовать. Сейчас он пошел в полицию на моего уже наверное бывшего парня писать заявление о краже.

В общем на этом моя история закончена.
Это наверное даже не история, а просто я решила высказаться.
Теперь я будущая мама-одиночка.
Я считаю, что уж лучше так, чем с таким горе-папашей.
Все у меня будет хорошо! Я почему-то в этом уверена! И мой сынишка будет самый лучший!

Мораль, наверное, такова: мужики неисправимы!!! что бы они вам не говорили, как бы они не говорили, что безумно любят вас и жить без вас не могут, что покончат жизнь самоубийством (и такое было), если уйдете - НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Я этот урок усвоила на всю жизнь! Все временно!

Всё пыталась написать кратко, а то по моей проблеме можно писать целую книгу :D

Всем спасибо за внимание!

P.S. если в тексте есть какие-то опечатки, несостыковки, то прошу прощения! Писала быстро, не хотела упустить ни одной мысли.
64443
Другие Истории из жизни
(36)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
06 мая 23:03:37
2016-05-06 23:03:37

Не понимаю вас! Меня может сейчас осудит каждый здесь, но я бы на вашем месте сделала вакуум еще на ранних сроках, послала бы его и в будущем встретила нормального парня, вышла бы замуж. а потом уже рожала детей! Вы не боитесь родить больного ребенка от фактически "наркомана". А дальше что? Не люблю такое советовать, но дальше, будет хуже, не лучше, уж извините....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
06 мая 23:21:58
2016-05-06 23:21:58

Я если честно тоже как и вы автор думаю что вы "в силу своего характера" (как вы говорите) простите его. Он придёт будет ползать, умолять и пр. И вы расстаете. Если простите, то грош вам цена. Сами говорили, что такие не меняются.

На счёт аборта. Вам уже месяцев 5 я так понимаю, анализы в норме? УЗИ в норме? Поддержка со стороны есть? Вот и гуд. Отец же не законченный наркоман. Не колется. Да конечно возможны патологии, но а вдруг вы бы убили здорового ребёнка? Много истррий слышала, что ставили разные диагнозы и слепой и глухой и тд, а родились здоровые детки и мамы писали: "хорошо, что не сделала аборт, не представляю как бы я жила без мой крошки". Считаю, что вы сделали правильный выбор. Пусть все у вас будет хорошо и родится здоровый сынишка! А этого козла не вздумайте прощать!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 23:56:11
2016-05-06 23:56:11
Вы сильная и умная)Думаю, вы справитесь со всем)И не поведётесь на очередной трёп. Вы не останетесь одна, найдётся тот, который будет опорой и для вас и для вашего мальчугана)Будьте счастливы и берегите себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alesha Ganzovskiy
21186 Alesha Ganzovskiy
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
06 мая 23:56:32
2016-05-06 23:56:32

Знаете, посылать человека на аборт, немного не гуманно, учитывая тот факт, что она уже осознанно сделала свой выбор в пользу материнства. Она уже видит себя мамой, а вы её вакуумом стращаете)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
07 мая 00:06:02
2016-05-07 00:06:02

Tanita, я родилась от отца-наркомана, абсолютно здоровый, вменяемый человек и благодарна маме за то что она не разделила взгляд таких как Вы и родила меня.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 00:07:07
2016-05-07 00:07:07

Не мужики неисправимые, а такие как вы - бесхарактерные. если бы вы послушали мать, то все было бы хорошо. А так... все пойдет по новой.

И вообще, что это за слово такое "мать-одиночка"? Почему одиночка? Наличие супруга наркомана (алкоголика) не делает вас неодиночкой. ну вы понимаете - о чем я?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
07 мая 00:19:24
2016-05-07 00:19:24

Violetta, меня тоже резануло это МАТЬ - ОДИНОЧКА. Жуткое какое-то клише, как приговор звучит!

Давайте, Автор, вы просто будете мамой. Мой Вам совет - растить сына и развиваться самой, развиваться и профессионально и как личность. Это очень важно как непосредственно для Вас, так и для сына. И вкладывать в СЕБЯ ваше время, ваши силы. Не в кого то, кто прокурил свой последний мозг, а в себя. Тогда у вас с сыном будет будущее какое вы себе пожелаете.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
07 мая 08:26:22
2016-05-07 08:26:22

А я наверное соглашусь с Tanita. Но не по части патологий, а по части мозгов. У автора за душой ни гроша, ни образования, ни жилья наконец. Так называемый "колледж" бросила, когда забеременела даже не подумала на что они жить будут! Повелась на всякие зайки-лужайки, потом ребенка бросит на маму чтобы пойти работать. Потом они вместе с мамой будут промывать ребенку мозг, что папаша козел. Понятно, что он козел и наркоша, но ребенок должен дорасти до этого сам! И хорошо, что будет мальчик, а не девочка.

Сейчас уже ничего не сделать, остается только родить и воспитывать воспитывать и еще раз воспитывать, но не ребенка, а себя, автор!

Не вам, автор, нам читать морали и предостерегать нас. У каждого своя голова на плечах, наверняка мама вас пыталась образумить, но вы ее не слушали! Теперь пожинайте плоды и впредь будьте благоразумнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
07 мая 08:53:16
2016-05-07 08:53:16

И еще меня удивила фраза: воспитаю идеального мужчину!

У меня есть одна история про воспитание идеального мужчины... Мамина "подруга", ей уже за 60, довоспитывалась " идеальных" мужчин так, что один отсидел в местах не столь отдаленных, правда за ум взялся и старается с мамочкой общаться пореже, второй в 30 лет до сих пор девственник, маме встает в 6 утра и кофе в постель приносит, полы моет, готовит и все такое прочее. Надо ли говорить, что у них обоих нет личной жизни, потому что у женщины этой установка: все мужики козлы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
07 мая 10:16:36
2016-05-07 10:16:36

Я бы на вашем месте собрала бы свои вещи и поехала на квартиру к маме, а то он явится может не в трезвом состоянии и избить вас беременную потому что его вещи выставили. Он ведь уже избивал вас и по рассказу не очень нормальный он, мало ли что в голову придет. Не рискуйте здоровьем ребенка, а то придет изобьет и родите раньше срока. Соберайте вещи и к маме!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
07 мая 11:04:14
2016-05-07 11:04:14

Дашута, это хорошо, что у вас все замечательно. Но я считаю, каждая девушка перед тем как стать мамой должна подумать не только о себе, а и о будущем своего ребенка! А какое будущее может дать отец-наркоман? Она видела, что паренек покуривает, почему не предохранялась, сейчас куча средств, даже тот же постинор, если акт произошел. Ну а теперь, конечно, делать уже нечего, только рожать и воспитывать. Девченочки, думайте от кого рожать, выбирайте достойных мужей и хороших отцов вашим деткам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
07 мая 13:32:59
2016-05-07 13:32:59

Автор у вас есть какая не какая поддержка от мамы родите ребёнка и будите вся в хлопотах о ребёнке, там уже не когда будет думать о ком то другом. Если опять простите его , то через время поймете что сделали очередную ошибку. На вашем месте даже фамилию не надо давать ребёнку его так как со временем можете встретить нормального мужчину которой примет вашего ребёнка, даст свою фамилию. Не будет головной боли, от этого который курил, курит и будет курить. От него вы точно не какой поддержки не получите только будите нервничать. А ещё страшное, что он начал воровать, да не просто у кого то а у соседа. Даже не подумав как вам будет не удобно, что вы почувствуете беременной. Вот так с ребёнком будите отводить от всех глаза, а если он пойдёт ещё на более серьёзный поступок и исчезнет, разбираться прийдут к вам. Подумайте о ребёнке прежде всего. Ваша мама правильно поставила условия, вам решать остаться с мамой, которая поможет, поддержит или с мужчиной на которого нельзя положиться. Желаю крепкого здоровья вашему, ещё не родившегося ребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Galinka124rus
Galinka124rus

07 мая 14:39:42
2016-05-07 14:39:42
Я автор. Спасибо всем за ваши комментарии. Каждый из них я внимательно прочитала и приняла все к сведению. Девушка, которая в комментариях, спрашивала все ли у меня в порядке по анализам, УЗИ. ДА! Все хорошо, даже очень. Мальчик как богатырь - крупненький:D На втором скрининге никаких патологий не выявлено (все конечности на месте, все внутренности тоже, все работает нормально, сердечко бьется), в общем все хорошо. Да, я очень боялась и до сих пор боюсь, что ребеночек будет не совсем здоровеньким, но я настраиваю себя на лучшее! И у здоровых нормальных родителей бывает рождаются дети с такими болячками, что даже представить этого не могли. Про характер наверное я смогу найти объяснение: Это мои ПЕРВЫЕ отношения. Я НИКОГДА не встречалась с парнями до этого. Наверное в силу неопытности у меня и есть эта бесхарактерность. Хотя... Я все надеялась, что он исправится, что я его исправлю, что беременность его исправит. Но, увы.. За что боролась, но то и напоролась. P. S. мне все хочется пообщаться с девушкой, женщиной, побывавшей в такой же ситуации. Мне бы это очень помогло..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galinka124rus
21191 Galinka124rus
galinka124rus offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
07 мая 14:40:10
2016-05-07 14:40:10
Если что, я зарегалась здесь на сайте (АВТОР) :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 14:40:22
2016-05-07 14:40:22
Написано конечно на одном дыхании, но я наркоту не уважаю. Ты походу ещё совсем молодая, найдешь себе ещё. Из письма ясно что вам нужно было с начала пообщаться, а вы же давай взрослых поиграем, жить в месте будем. Элементарные вещи и то не знаете, предохраняться надо было. А теперь к маме собралась. Конечно мама никогда не откажет. В конце концов это будет выглядеть так (МАМА С ВНУКОМ) а ты!!! (твои же слова) По жизни я всегда была девочка-моторчик:D всегда любила веселиться, гулять с девчонками с ночи до утра, пить, отдыхать, тусить, с общем - это МОЕ
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Alesha Ganzovskiy
21186 Alesha Ganzovskiy
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
07 мая 14:40:56
2016-05-07 14:40:56

Боже, чё мы то такие злые все))Ну сглупила она, она и сама, я думаю уже это прекрасно осознала.. Я не говорю, что она умница и бла, бла, бла... Но и клеймить её, как уже "неудачницу", я думаю, тоже не стоит. Уйдёт к маме, полёт эту пародию на мужчину, на фиг.. Возьмёт и доучится, если не глупая, пойдёт рабоиать и я уверенна, найдёт себе нового, более благоразумного мужчину. Я надеюсь, предыдущая ошибка, сделает её более осмотрительной.. Я надеюсь!!Выростит, никуда не денится, выбора уже другого нет. И назад дороги нет, и от того, что мы её сейчас носом все разом ткнём, ничё не изменится. Возможно, её ошибки, станут примером для других, и они лишний раз задумаются. Автор, благоариятного течения беременности вам, хорошо родить и воспитать хорошего человека)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Galinka124rus
Galinka124rus

07 мая 14:40:59
2016-05-07 14:40:59
Bert, спасибо большое за понимание и поддержку:) Да и не только вам, а всем, кто и поддерживал и критиковал, каждое мнение я учла, каждый совет для меня важен:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galinka124rus
Galinka124rus

07 мая 14:41:00
2016-05-07 14:41:00
Dевушк@, по УЗИ и анализам все хорошо:) и у ребеночка и у меня:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 мая 16:13:16
2016-05-07 16:13:16

Alesha Ganzovskiy, почему когда люди пишут правду - то сразу "злые"?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
07 мая 19:01:38
2016-05-07 19:01:38

Galinka124rus , очень жаль, что все так у вас получилось - вы влюбились, у вас были "розовые очки ", были молоды, и ваш бывший этим воспользовался, как оказалось ни вы, ни ребенок, увы, ему не нужны... Ну, если так уже случилось, не падайте духом, у вас есть мама, которая вас поддержит и поможет вам с ребенком. А того парня больше не прощайте и не впускайте в свою жизнь, вы же понимаете, что он уже не поменяется! Удачи вам и легких родов! :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Galinka124rus
21191 Galinka124rus
galinka124rus offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
07 мая 21:02:01
2016-05-07 21:02:01

Зайка 88, спасибо за теплые слова:) мненно этой теплоты мне сейчас не хватает..

но я не падаю духом, не расстаиваюсь:)

впереди еще лето, мое самое любимое время года, и я уверенна, что все изменится к лучшему.

А этому человеку еще вдвойне воздастся! Ничего ему с рук просто так не сойдет.

чувствую, что он еще прибежит и поплачется! Но я помню сколько плакала я из-за него! поэтому меня это врятли разжалобит..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
07 мая 22:46:39
2016-05-07 22:46:39

Galinka124rus , еще хотела добавить, что у моего мужа есть знакомый, который раньше был вообще наркоманом, он женился, и них родился полностью здоровый ребенок, я думаю, что и у вас будет здоровый ребенок, самое главное, возьмите себя в руки, и не нервничайте, думайте о ребенке и о его здоровье! У меня была одна одногрупница, которую мама вообще родила в 15 лет (!), и ничего она выросла и красавица, и умница, хорошо училась... Так что 19 лет - это еще не приговор, в жизни всякое бывает... А на будущее будьте более внимательны при выборе партнера, более трезво и рационально подходите к этому вопросу, вы уже и сами поняли, что люди не меняются!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
07 мая 23:11:12
2016-05-07 23:11:12

Я тоже хочу сказать, что есть у меня знакомая есть которую мама в 15 лет родила. Совершенно здоровая, красивая девушка. Моделью работала, сейчас забеременила и перестала. Моя тетя мою сестру родила в 18, сейчас моя сестра закончила магистратуру в Германии и она мой пример для подражания. Так что не слушайте никого про то что вам 19, что у вас будет больной ребенок и надо было делать аборт! Это бред сивой кабылы! Все у вам будет хорошо. Моя тетя сейчас кстати очень счастлива в браке с другим мужчиной и у них еще 2 прекрасных детей! У вас все будет хорошо! Главное уезжайте из квартиры где жили с парнем, не дай бог что ему в голову придет, если вернется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
просто гость
просто гость

08 мая 00:28:26
2016-05-08 00:28:26
девочка вы сначала должны понять что он больной человек и его надо лечить. Он от этой дряни получает то что не хватает ему в жизни. Если у вас есть желание то нужно его лечить реабелетировать. ВЫ можете с ним не жить ну если есть желание вы можете попробовать его помочь . а девочку которая говорила про аборт посоветую развивать свое мировозрение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
08 мая 00:46:54
2016-05-08 00:46:54

просто гость, Конечно. Молодая девочка на серьезном сроке беременности, которая живет на съемной квартире, которой нужны витамины, фрукты, здоровая обстановка должна таскать нарика по клиникам?! Может ей у мамы ему на лечение взять? Человек сделал свой выбор. Он предпочел будущему ребенку наркотики. Все. До свидания. Тем более он начал воровать , видно сильно его затянуло, может там уже что то посерьезней травки. Подальше от него держитесь, автор. Еще заразу Вам притьащит какую то. не вздумайте сейчас его простить и нырнуть в болото, он испортит вам жизнь а ребенку детство. будете ему на зону передачки таскать. Желаю Вам здоровой семьи. не вступайте с ним вообще ни в какой контакт, кроме нервотрепки ничего не получите.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Alesha Ganzovskiy
21186 Alesha Ganzovskiy
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
08 мая 15:28:19
2016-05-08 15:28:19

[Violetta|c99099 Это к слову, скорее, чем утверждение)))Ну все пишут об абортах, о неблагоразумии и тому подобное. Ну какой аборт, когда уже даже пол известен?!Это же не месяц и не два, и не 3 даже. Уже шевелюшки вовсю.. Я ненавижу нариков и планокуров не меньше вашего, уж поверте... Но если человек уже решил рожать и ростить этого мальчика, стоит ли её убеждать в обратном?!))Я никого не сужу, и Боже упаси, не пытаюсь учить уму-разуму. Просто, мне кажется, эти нравоучения уже неуместны)Без обид)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 мая 15:52:58
2016-05-08 15:52:58

Alesha Ganzovskiy, Извините, но причем здесь "шевелюшки"? Например, Танита написала : но я бы на вашем месте сделала вакуум еще на ранних сроках


никто не советовал СЕЙЧАС делать это, да и никто бы ей не сделал!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 мая 16:07:07
2016-05-08 16:07:07

Alesha Ganzovskiy, на таком сроке понятно что ни один нормальный врач не будет делать аборт. И остается только рожать. Но лично я считаю, что перед тем, как решиться на рождение ребенка надо встать на ноги нормально, получить образование, работать, обзавестись жильем, выбрать НОРМАЛЬНОГО мужчину, а не спихивать будущего ребенка на маму, которая сама в съёмной квартире живет! Автор в силу своего возраста и убеждения всяких заек-лужаек, не совсем осознает что такое ребенок и сколько денег и сил на этого ребенка нужно.

Автор еще сама не набралась мудрости и терпимости, будет культивировать в малыше ненависть к "папаше", пытаясь воспитать " идеального мужчину".

Я не говорю, что все совсем молодые мамы кукушки, я не знаю лично автора и не могу утверждать что и как будет, но определенные признаки того, что все будет не совсем благополучно есть!

До родов автору необходимо проделать колоссальную работу над собой, ей есть над чем поразмыслить.

Если бы у меня была такая ситуация, как у автора, я бы не стала рожать, а прервала беременность на ранних сроках, потому что понимаю, что кроме меня НИКОМУ мой ребенок не нужен!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 мая 16:29:57
2016-05-08 16:29:57

Alesha Ganzovskiy, вот вы говорите, что она осознала. Ваши слова да Богу в уши. Но автор сама не уверена, что НЕ простит его еще раз. И пошло-поехало дальше. Кто будет больше всех страдать, угадайте? И почему мы не должны говорить правду ? Она мать свою не слушает, может чужих людей послушает ради ребенка и разорвет с уродом навсегда?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Alesha Ganzovskiy
21186 Alesha Ganzovskiy
Alesha Ganzovskiy offline
Репутация : 10
Комментариев 10 1
08 мая 22:08:52
2016-05-08 22:08:52
Девушки, никто же и не спорит)Вы правы)Но ей 19ть и она беременна, и не каждый мозг и нервная система, способна адекватно реагировать на всю критику. Да и вобще, если честно, я не думаю, что такие темы, стоит выставлять на абсуждение. Слишком уж щекотливы, такие ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
09 мая 08:24:52
2016-05-09 08:24:52

Alesha Ganzovskiy, и что что 19? А какая разница?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
09 мая 23:25:32
2016-05-09 23:25:32

Alesha Ganzovskiy, во первых тут анонимный сайт для обсуждений который был предносзначит для обсуждения таких тем. Во вторых, ну и что что 19. Напомню вам что не так давно после 25 лет , женщины считались старородящими. Большенство людей за 30 были рождены в молодом возросте их родителей. Чем это хуже сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
10 мая 05:47:39
2016-05-10 05:47:39

мяумяу, тем, что раньше была хоть какая то стабильность, люди имели возможность получить и образование и работу и жилье! Люди могли получать путевки в санатории и детские лагеря итд. Моя мама родила мою старшую сестру в 19 лет, но она была замужем, окончила педагогическое училище и работала воспитателем. Они с папой через пару лет получили квартиру и родили еще двоих детей (средняя сестра и я). А до этого им государство предоставило жилье, чтобы они не оказались на улице.

А сейчас всем пофигу, что они с мамой и ребенком живут в съёмной квартире. Захочет хозяин и в один день выкинет их на улицу! А они и сделать ничего не смогут. А дальше перспективы органов опеки: ребенка забрать, в детском доме закрыть!

Я ко многим историям высказываюсь ЗА детские дома, однако понимаю, что ничего хорошего в них нет. Дети там вырастают недолюбленные, зачастую становятся маргиналами. Девочки, воспитанные в детских домах очень часто становятся фигурантами уголовных дел, типа продать своего ребенка, или родить и оставить в поле, или положить в морозилку... И мне от этого всего становится страшно! Количество населения растет, а качество как-то не особо!

Автор, вам не надо принимать вышесказанное на свой счет, вы вроде кажетесь адекватной, хоть и молодой безголовой, наделавшей несколько ошибок. Главное, чтобы вы провели работу над ошибками и не допускали их впредь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
10 мая 11:57:30
2016-05-10 11:57:30

Злая Сибирячка, это незначит что не возможно вырастить ребенка в таких условиях. Сколько людей живет так, да и автор сможет, тем более она не одна. я думаю ужасно слушать то что ей нужно было сделать аборт! ничего в этой жизни нет стабильного, не стоит тратить время на то что вас завтра кто-то выгонит, что то может случится. Можно в одинь день с кровати упасть ночью и шею поломать, что теперь спать на полу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
10 мая 12:02:37
2016-05-10 12:02:37

Автор, у вас все будет хорошо! вы не одна, у вас есть мама. Никто не заберет вашего ребенка в дет дом! Я уверенна что будет тяжело, но вы справитесь! дети это самое лучшее что происходит с нами в жизни. не за что не жалейте что оставили вашего ребенка. вы не в коем случае не вешайте на себя ярлыки, мать-одиночка? нет вы не одна, у вас есть семья! вы мама с прекрасным ребеночком и желаю вам найти любищего мужчину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
12 мая 23:20:13
2016-05-12 23:20:13

Не думайте о себе как о матери-одиночке, думайте лучше о том что сделали выбор и решили воспитывать ребенка без горе-папаши, так будет лучше и вам и самому ребенку!Едьте к маме, меняйте номер и если боитесь вернуться к отцу ребенка не общайтесь с ним вообще, потому что он легко сможет надавить на ваши чуства и разжалобить вас!Не ведитесь на это!!!Курильщик травки-это такой же алкоголик, это зависимость и это страшно!!!У вас все будет хорошо без него и мама вам обязательно поможет!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке