Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
6 минут назад2016-12-06 18:47:53 от Читательница
14629Кинюнька , если что, то в каждом из фильмов по 4 серии, фильмы длинные, так что учитывайте это. Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - \"Когда-нибудь, через много лет после нашего расставания, мы снова встретимся...!\"
Истории о любви : \     Началось все с того что сильно обидевшись на своего мужа, я не придумала ничего лучше, чем изменить ему. Месяца 4 искала кандидатуру на одноразовый секс. Нашла. Но случилось так, что затянуло нас обоих. Итог: я замужем, он женат. дочкам по 2 года. Шел тогда 2009 год. Мужу сказала через месяц. Подробно писать очень долго... В общем еще через 3 месяца я переехала к нему. Точнее не совсем переехала, а имея разъездной характер работы, выходное время жила у него. Все было просто замечательно: мы могли смеяться вместе, вместе молчать, понимали и чувствовали друг друга. С мужем общалась по мере необходимости. И вот, в один "прекрасный" день, ОН пришел с работы и сказал что надо поговорить. Без объяснения причины он решил что нам "не по пути" Как-то однажды, месяца за 2-2,5 до этого, у нас состоялся разговор на тему нашего будущего. Я тогда сказала:"Даже если мы с тобой расстанемся, лет через 10-15 мы снова встретимся! И все начнется сначала. И нам будет очень жаль ушедшего времени!" На что он ответил:"Знаешь, у меня перед глазами очень часто картинка, как ты беременная, с мужем и дочкой стоишь на автовокзале..." Мы расстались! Муж узнав об этом приехал меня "утешать". Я была ему благодарна, и себя чувствовала по отношению к нему скотиной. Мы решили попробовать начать все сначала. Я стала идеальной женой. У нас появилась вторая дочка. Мы купили квартиру. Мой отец помог мужу с карьерой. Но все это время я любила Л... И вот, спустя 7 лет ОН позвонил! Я узнала его сразу. не зря же столько лет ждала. Мы проговорили около часа прежде чем я решилась спросить почему он меня бросил. Оказалось что ему позвонил мой муж, сказал что сильно любит меня и что только он сделает меня счастливой. Что у него и образование и возможность для этого есть. А Л... не сможет дать мне то, что мне нужно. Ещё одним козырем была дочь! Ей нужен родной отец! И Л... принял такое, единственно правильное на его взгляд, решение. Теперь мы общаемся, но я не знаю что будет дальше!? К жене он так и не вернулся. Все это время живет один. А я продолжаю строить из себя идеальную жену. Мы оба очень боимся нашей встречи... Но она обязательно произойдёт! Лет через пять...
64461
Другие Истории о любви
(25)
Гость
Гость

07 мая 21:54:15
2016-05-07 21:54:15
Знаете, советов не просила, но буду очень благодарна за высказанное мнение. Со стороны, все же, виднее...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

07 мая 21:54:23
2016-05-07 21:54:23
И?Я немного не поняла, что это за спектакль вы разыгрываете по жизни?Играете родь жены, матери, рожаете от нелюбимого и тд. И вы действительно наивны.. верить в то, что мужчина взял и бросил вас изза звонка мужа... вы правда настолько наивны?? Мужчина в лепешку разобьется если ему нужна женщина. А к жене он не вернулся, потому что почувствовал сладость холостяцкой жизни. И про одиночество его верьте больше. После вас у него было не одна и не две. Общаться после того, как вас кинул))А ваши эти рисунки в голове, встречи будущие... Нуну.. упали вы ему вместе со своими 2 детьми, которых рожаете от мужа. Муж ваш тоже олень, каких не видывать. Я бы на вашем месте прекратила мечтать о всяких любовниках бывших. А жить надо здесь и сейчас, а не через мифические 5 лет. Потому что здесь и сейчас вы, ваш муж и дочери. Нда... меня часто поражают женщины) В их голове просто хаос..
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Пилюля
17817 Пилюля
Пилюля online
Репутация : 25732
Комментариев 183 0
07 мая 22:44:34
2016-05-07 22:44:34

Смотрите по факту. Есть муж, которому Вы явно нужны. Которой Вас любит. Прощает. Борется за Вас, елки-палки. У вас с ним растут дети. И как отец, думаю, он тоже себя проявляет с положительных сторон. И есть.. кто-то непонятный. С которым Вы прожили, я так понимаю, совсем немного. И в быту с ним побывать толклм не успели. И, главное, он отказался от Вас, вместо того, чтобы попытаться доказать, что он может сделать Вас счастливой. Дак неужели есть смысл грезить о какой-то призрачной встрече с кем-то непонятным, нежели оглянуться вокруг и по достоинству оценить то, что Вы уже имеете? Не рушьте семью, очнитесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
07 мая 23:33:31
2016-05-07 23:33:31

Ой автор, смотрите, как бы Вы вообще не остались у разбитого корыта. Ваш Л, ну какой то не надежный что ли... Вместо того, чтобы за Вас бороться он Вас с легкостью отпускает к мужу. Вы только представьте, вот Вы с ним живете и к нему приходит какой то мужик, который к Вам неравнодушен и говорит ему, чтобы он Вас отпустил к нему, что с ним Вам будет лучше. И что сделает Л?Да то, что и в первый раз, отпустит ибо, Вы ему попросту не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

07 мая 23:38:26
2016-05-07 23:38:26
Пилюля, Все дело в том, что муж занят только собой. Так было всегда. Ему просто удобно что я рядом. Всегда все постирано, убрано, приготовлено... Все решения принимаю я, дети полностью на мне. Муж работает и приносит домой зарплату. На этом все его участие в семье заканчивается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 23:38:27
2016-05-07 23:38:27
Всё это мне напоминает сериал "Клон"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 00:28:24
2016-05-08 00:28:24
Гость, очень вас понимаю... и у меня тоже самое все только детей трое и муж денег не приносит. и да мы тоже встретились через 12 лет после расставания.. все снова закружилось. страсть безумная и все такое. и продолжалось это пять лет и что в итоге да ни чего редкие звонки и все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 мая 10:04:38
2016-05-08 10:04:38

Хотите правду? Вы настоящая б****… которая не ценит, то что есть! Если вашему мужу это надоест, а ему надоест то, что вы грезите о другом, то он найдет себе женщину, которая его полюбит и оценит, а вы так и останетесь со своими хотелками. Жаль ваших детей, которые так и не поймут почему родители разошлись и будут мечтать о счастливой семье с мамой и папой! Это я вам так о вашем будущем, если вы сейчас не одумаетесь и не перестанете бредить любовником! К сожалению, у вашей семьи нет счастливого будущего, вы именно та женщина о которой так часто говорят мужчины, что у вас один ч*** на уме...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
08 мая 13:28:48
2016-05-08 13:28:48

Я вас понимаю гость. Но раз вы приняли такое решение, остались с мужем и у вас появился еще один ребенок, вам надо подумать о детях. Надо поставить их на ноги, чтобы они жили в полной семье. Когда вы уходили от мужа, ваш Л. не зарекомендовал себя как хороший отчим(либо вы пропустили этот момент, не написали)И тем не менее, видимо Л. неплохой человек, он подумал о ваших детях, он принял правильное решение. Ваше поведение мне понятно, тоже грешила подобным. Оно называется "дохлая рыба". Есть рыба, что плывет по течению, есть против, а вы "дохлая" подчиняетесь обстоятельствам, один ушел, другой пришел, ну родила, теперь хотите обратно. Принимайте решение сами, не подчиняясь обстоятельствам и помните, что от вас зависит судьба и детство двух малышек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 мая 14:08:15
2016-05-08 14:08:15

Мне кажется, что у вас мягкий характер, и мужчины этим пользуются. Мужу вы нужны в качестве домработницы, а Л. - в качестве приходящей любовницы, а вы послушно играете отведенные вам роли. По каким-то причинам Л. не захотел жить с вами (возможо, ему просто комфортней одному), а теперь опять про вас вспомнил, - интересно, почему?

Вам нужно изменить свое поведение и подумать о том, чего вы сами хотите, иначе так и останетесь марионеткой в чужих руках. Еще мне кажется, что вы идеализируете вашего Л. , и на деле он увлечен вами намного меньше, чем вы им, иначе бы он вас тогда не выставил. В его благородство не верю, скорее всего, "звонок мужа" был отмазкой, чтобы избавиться от вас. Не наступайте второй раз на те же грабли!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 14:31:44
2016-05-08 14:31:44
Tanita, А Вы знаете что у меня есть? Вы уверены в том что мне есть что ценить? Я живу с детьми и штампом в паспорте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 14:32:48
2016-05-08 14:32:48
Гость, Не знаю, что сказать. Мне 33. У самой могла бы сложится такая история... Только детей у меня 4ро. Есть любящий муж, который целый год уже терпит всё это. Измен не было. В течении года просто переписка по вотсапу, обмен фотками по работе и тд. Он качек, директор строительной компании, симпатичный очень, женат был дважды, 2е детей. Наши дети ходят в один сад, в одну группу, там и познакомились. После ДР его ребенка в сентябре закрутилась бурная переписка, с пожелания Доброго утра, потом помог мне устроится на работу в декабре, за что ему спасибо, проекты чумовые, правда, подкатывал неоднократно с разными намеками. Но я была холодна. О его похождениях была в курсе, он мне всё рассказывал, баб у него куча, и замужние и с детьми были, каких только нет, давал мне читать что они ему пишут и какие фотки ему присылают, я конечно от этой инфы была в шоке! Но всегда добавлял, что хочет это всё остановить и найти себе порядочную и скромную жену, а эти все с тату на бровях, ногтями и ресницами типа достали. Пустые говорит, на один раз если только. Мне это льстило, но и в роли его жены, после всех этих его мадам как-то с трудом себя представляла. Потом в марте продал в нашем районе квартиру и свою беху5, и купил новую на новориге, гораздо больше. Это было еще в планах за долго до меня. Они так решили с его бывшей, которая свалила от него в Турцию. Я помогала ему с дизайном его новой кв. На кухне запланировал стол аж на 10персон. У меня был к нему вопрос, зачем? Он один с сыном. Старший у первой жены живет. А потом его занесло в религию, Евангелисты наз. и на этой почве пошли у нас разногласия. После Пасхи конкретно. Вчера 7мая он порвал со мной все отношения. Инстаграм, вотсап, вайбер, фейсбук и тд общались везде. Я православная, а его это не устраивало, сказал что я неисправима в плане верования в Бога. Жалею только об одном, что мы с ним даже ни разу не обнимались, хотя возможностей столько было... Как буду жить дальше без его пожеланий Доброго утра и Спокойной ночи, просто не знаю... И все это произошло тогда, когда призналась ему в любви. Он ответил что тоже любит меня платоничеки, а меня это задело. Т. к. первый раз мне захотелось его поцеловать по-настоящему, во преки всему. А тут Конец Игры. Как-будто книжку прочитала. Спасибо ему за всё! Отношения с мужем стали лудше! Теперь он мне помогает по дому и с детками тоже! Спасибо тебе К.... За красивый мобаил-роман)) за то что круто повлиял на моего мужа и показал ему, что я красивая и востребована даже после 4го ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 мая 14:33:34
2016-05-08 14:33:34

Allegro, как хладнокровно вы рассуждаете. Она приняла решение вернутся к мужу. Пусть скажет мужу спасибо за то, что простил ее и хочет сохранить семью! По истории автору семья не очень-то нужна, у нее все мысли только о любовнике. Блин, нарожала детей, а сама в " лес смотрит". Как так можно? Женщины, хотите гулять-гуляйте, но тогда не рожайте детей! Автор, я вам открою один секрет: все мы готовим, смотрим за детьми! Вы думаете, что живя с любовником вы это перестанете делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 мая 14:38:05
2016-05-08 14:38:05

Автор, делаю выводы только исходя из вашего рассказа! Если все было так плохо, смысл было рожать второго от нелюбимого мужа? Я не говорю, что в семье все бывает идеально, но вы ничего о муже плохого не написали, кроме того, что он вас вернул в семью! Разве это плохо?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
08 мая 14:43:54
2016-05-08 14:43:54

Tanita, ну а как рассуждать?об отношениях с мужем автор не пишет. "сильно обидевшись на мужа", про их отношения в семье мы ничего не знаем. Может он ее унижает, а может еще что.. Не думаю, что муж белый и пушистый в этой истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 мая 14:49:13
2016-05-08 14:49:13

Allegro, ну посмотрим, что расскажет автор. У меня есть пример знакомых, где мамочка двоих деток, тоже ищет втайне любовника, хотя муж там настоящий семьянин, а ее не устраивает, денег мало зарабатывает, шубу норковую она хочет. Как в той сказке, о рыбаке и рыбке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
08 мая 15:02:56
2016-05-08 15:02:56

Tanita, моего бывшего мужа тоже со стороны хвалили, что он отличный семьянин, не пьет , не курит. Но жить с ним было крайне тяжело, очень противный характер. Так что своего мужа понастоящему может знать только жена

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

08 мая 15:27:47
2016-05-08 15:27:47
Allegro, муж у меня ни хороший, ни плохой. Он НИКАКОЙ! Его как-будто и нет вовсе. За 10 лет совместной жизни тогда, с появлением Л... , он активизировался единственный раз. ВСЕ решения принимаю я сама. Когда-то я сама себе пообещала что стану ему хорошей женой, тем самым искуплю свою вину. В то время я считала что он меня облагодетельствовал, вернувшись ко мне. У меня и в мыслях не было что у него с Л... мог быть разговор. И за прошедшие годы(пока не позвонил Л.. ) в меня въелось чувство вины перед мужем. Я просто как-будто отбываю срок, и должна жить по определенным правилам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 15:28:21
2016-05-08 15:28:21
Tanita, Шуба мне не нужна. Просто в нашей семье мои проблемы-это МОИ, а его проблемы-ОБЩИЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
08 мая 15:46:53
2016-05-08 15:46:53

Гость, у меня немного не вяжется по вашей истории. Вы пишите, что вы принимаете все решения. Но судя по истории выходит, что решение за вас приняли ваши мужчины

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 мая 15:58:03
2016-05-08 15:58:03

Автор, а какого отношения вы хотели к себе получить после измены? Вы изменили, понимаете, вы предали своего мужа. На днях как раз обсуждали тему , а стоит или не стоит прощать измену. Ваша история как раз ответ на ту историю. Простить можно, но как с этим жить? Вы думаете вашему мужу легко? Да, автор, вы теперь, к сожалению для вас, всегда будете чувствовать себя виноватой, а ваш муж теперь не сможет быть к вам близок, обида его по-любому гложет. Решать только вам как быть дальше, либо терпеть эту иллюзию семьи, либо разводиться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 145 0
08 мая 18:03:30
2016-05-08 18:03:30

Это не роковая любовь, а просто банальная измена мужу. Ибо ваш любовник когда вы начали жить у него и закончился период"романтик"задумался о том, что надо теперь быть отвественным за вас и вашего ребенка, а оно ему надо? Ведь выгоднее, интереснее и дешевле поцелуи у подьезда и секс украдкой. Я одного не понимаю, ну выгнал вас Л. , так если муж такой никакой зачем было возвращаться и делать второго ребенка? Думаю не стоит с ним встречаться, если не хотите потерять мужа, и остаться одной с двумя детьми. Не нужны были ему с одним ребенком, а с двумя и подавно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 18:03:43
2016-05-08 18:03:43
Allegro, В том то все и дело, что я не знала о их общении за моей спиной. Если бы знала, то все сложилось бы иначе. Я смогла бы донести до Л... что мое мнение тоже надо бы учесть. И от мужа я не ожидала каких-то действий для моего возвращения. Когда мы расставались с Л... я очень просила обьяснить причину, но ответ был один:"Я так решил!" Хотя до этого любые ситуации всегда обсуждали, и в аргументированных спорах рождалась истина! Если бы я на тот момент знала истинную причину, то все сложилось бы иначе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 18:03:47
2016-05-08 18:03:47
Tanita, Всегда чувствовать себя виноватой я, надеюсь, не буду. Только я понять не могу зачем было меня возвращать??? Инициатором ведь был он. Да, кстати, в плане измен он тоже не с нимбом ходит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 мая 18:14:01
2016-05-08 18:14:01

Гость, зачем было ему вас возвращать? А вы считаете, что ребенок не может быть причиной? Еще раз! Ваш муж хотел сохранить семью, просто тяжело забытьи простить... А по поводу его походов, все очень банально, он хочет, чтобы вы прочувствовали ту боль, раз, а два, может ему тоже по встречается та, которая будет ему верна! Подумайте над этим!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке