Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
6 минут назад2016-12-03 10:36:00 от Гость
Извините, но ваша мама взрослый человек и вам уже 19. Руки, ноги - есть. А некуда идти, это ленивая отмаза вашей мамаши. За столько лет, можно было уже 100 раз уйти, а не сидеть тумаков получать. Я в 19 ушла из дома, тоже не от хорошей жизни с родителями. Платила за кровать в комнате, работала и за ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Моя жизнь...
Истории о любви : Моя жизнь...     Вот решила написать свою историю, тут даже не о любви, а о моей жизни, где и любовь была и потери... но главная проблема - это Я. Мне 29 и у меня нет смысла в жизни.... не то чтобы совсем, у меня есть семья, ребёнок, работа, но засыпаю и просыпаюсь с мыслью: "А зачем, куда, для чего?..." а в душе пусто, хочется куда-то стремиться, но не знаю в какую сторону идти....
В общем, попробую по порядку, хотя мысли путаются. Я часто переезжала, пока закончила школу, то несколько городов поменяла. Но самый интересный возраст, первая любовь, друзья... всё это было за три тысячи километров отсюда. Всё было хорошо, и плохо было, но я просто жила и ни о чём не задумывалась, жила той жизнью, которая была.... Но закончив 11 класс, мне пришлось вновь переехать, вернуться домой (хотя домов было несколько, так и ездила из дома домой))) И тут началось: там всё осталось, и любимый человек, и друзья, и моя жизнь, наверное.... А здесь никого, те с кем я дружила до отъезда, забыли меня ... у них свои компании, свои друзья. Меня не было четыре года. Но я пошла учится дальше, новые знакомства, всё должно было наладиться, но не получалось... К слову, я не эталон красоты, не уродина, но параметры далеки от идеальных, а точнее 80 кг, но тогда где-то 70 было.. в общем на фоне депресии ещё и комплекс неполноценности( И так, продолжим: парня у меня не было, и даже ухажёров и поклонников. Однокурсницы, с которыми общались только на учёбе, а дома вечером сама (жила с бабушкой, родители остались там, за три тысячи километров, иногда пешком хотелось бежать туда, в ту жизнь, которая там осталась без меня) Депрессия была жуткая, новые знакомые не понимали меня, точнее я им и половины не рассказывала с того, что у меня на душе... они были новые люди в моей жизни, я никому не доверяла. Так я жила (наверное даже существовала) год, потом пошла на заочное и нашла работу. Работала официанткой, потом барменом, познакомилась с парнем и мы начали встречаться... (если так можно сказать) мы провстречались 2 недели всего и он ушёл, просто ушёл... провёл меня домой, поцеловал, обещал, что завтра увидимся... и больше не пришёл... Я не могу сказать, что влюблена была по уши, я просто не успела полюбить, но меня терзало изнутри, почему он ушёл, не объяснив ничего. Сама себя накрутила, что наверное фигурой не вышла или характером, вот и сбежал побыстрей... Самооценка упала ниже плинтуса, но я жила дальше, ходила на роботу. Проработав пол года в баре, мне надоели пьяные хамы, которые выносили мозг и я уволилась, не могла терпеть и улыбаться, когда тебя тупо обливает грязью какое-то пьяное быдло... через месяц пошла работать продавцом и там познакомилась со своим будущим мужем. Мы начали встречаться, хотя сложно было влиться в новый коллектив. Тем более там были девчонки, которые имели виды на моего мужа (тогда ещё ничейного))). Он начал встречаться со мной, но при этом проводил много времени со своим другом и те девчонки иногда нарисовывались в их компании... Но я не делала скандалов и истерик, потом на едине шипела тихонько, а в компании на людях просто делала вид, что всё хорошо... зря наверное, но я не с тех людей, что скандалят при всех. Как то я расплакалась уже дома, мол ты же говорил что любишь, а сам так ведёшь себя, как будто я никто, на что он мне ответил, что он не говорил никогда, что любит, и ... я задумалась, а ведь действительно, он ни разу не сказал, что любит меня.... Потом он извинился, мы померились, я простила..... Так мы провстречались полгода, потом зашёл разговор о свадьбе. Он не делал мне предложения, просто как-то так само по себе... Летом 2006 года мы поженились, но сказать что я была счастлива, то нет, просто надо было сменить обстановку в жизни, и эта мысль, если ни с ним, то с кем? Кому я буду нужна? Низкая самооценка сиграла злую шутку.... Любовь может и была, но не было понимания, внимания, просто жили... Через пол года я забеременела и вот тогда всё и началось!!! Он с друзьями в хлам, а я дома с животом. Я его с работы жду в 18.00 с горячим ужином, а он среди ночи и в хлам, и так почти каждый день. Родилась дочь, бессоные ночи, психи, истерики... вечное бурчание что он не выспаный и ему на работу, а я ведь дома сижу, ещё высплюсь, но когда? Пока малышка спит, нужно постирать, убрать, кушать приготовить... у меня тогда не было ни стиралки, ни ванны, у нас вообще воды в доме не было, и туалет на улице. Воду ведром приносили и выносили.... Опять депрессия....прошёл ещё год, начали ремонт, провели воду, поставили ванну, туалет, стиралку.... Что ещё нужно? Уже насколько легче, но нет.... пьянки с друзьями реже, но это не значит что он со мной стал ближе. Мы просто жили... Когда я хотела с подругами с института пойти на кофе, он закатывал скандал, было кучу ревности, но он с друзьями когда угодно и сколько угодно. Я говорю, что тогда меня пусть с собой берёт, а он мне говорит, что там мужская компания и мне нечего там делать... у меня начали опускаться руки, я перестала ждать его с работы, а зачем? Он всё равно придёт когда угодно, но не в шесть....Я никуда не ходила, с подругами не пускал, с собой не брал и я начала гулять сама с коляской по воскресеньях в парке, это был мой отдых от домашнего быта.... так мы жили из года в год. Ребёнок рос, друзья мужа тоже женились, начали заниматься кто чем и муж вспомнил о семье. Начались упрёки, почему дома не убрано? где горячий ужин после работы? а нету... всё... отпустило. Ему теперь хочется семьи, внимания, даже цветы как-то раз подарил (хотя раньше никогда ничего не дарил, а если упрекну, то скандал), а мне уже не надо.... Я ничего не хочу.... И его не хочу, думала развестись, но посмотрела вокруг и не увидела смысла. Я вышла с декрета, пошла работать по специальности на неплохую зарплату, задалась целью, собрала денег купила машину, сдала на права... Это была моя мечта, я её осуществила, хотя муж не одобрял, мол за что заправлять будешь, за что ремонтировать? а я хотела и купила, да не дорогую, бюджетную б/у, но свою... А моему мужу сейчас ничего не надо.. У нас старый дом (достался от моей бабушки) его надо ремонтировать полностью, пол кривой, стены потрескались, крыша мхом поросла... говорю, что надо как-то делать, а он мне:"За что?" А зарабатывать на всё это не хочет, он работает на ставке, а меня с работы сократили, я подрабатываю, и вот недавно ещё продавцом пошла, чтоб заработать на себя, на ребёнка, на обслуживание машины, а он коммунальные платит и пару раз на рынок за колбаской и сыром сходит и всё.... А я устала стремиться ко всему сама, мне надоело, я работаю как могу, а он ещё и орёт на меня, потому что дома не убрано, не наготовлено. А я не разорвусь. Он через ночь на работе, а днём дома, с ребёнком уроки учат, а вечером мозг мне выносит, как он бедный, несчастный всё по дому делает и с ребёнком сидит, хотя это обязанность моя. Но я хочу заработать на ремонт, на еду, на всё!!! Я не прошу новые сапоги, а сама на них зарабатываю.... уже не сдержалась и высказала ему всё, чтоб он сам зарабатывал как я,а я дома буду сидеть и всё по дому делать, но он говорит что мне нужны только деньги и больше ничего, а я ночами на подработке, а днём на работе в магазине. Да, не каждую ночь, один два раза в неделю, но сколько могу, а он и этого не делает. У него минималка, у меня минималка, плюс на подработке ещё до двух минимальных зарплат выходит. Сами понимаете, не жируем, икру ложками не жрём, но стараюсь, чтоб в холодильнике всегда было с чего приготовить поесть. Мы всей семьёй на гуманитарках одеваемся. У меня в гардеробе только пуховик зимний новый, уже три сезона относила, и ещё носить буду, он качественный, ещё как новый....
К чему я всё это писала, не знаю.... Но это крик моей души... Мне говорят, разведись и живи счастливо... другие мечтают о такой возможности: дом старый, но свой; машина дешёвая но своя, ездит; работа не стабильная но есть... Кажется, дать под задницу мужу, с которым живём как квартиранты, (спим редко, супружеский долг отдать так сказать....), но дочь его очень любит, да и он её не меньше, не бухает (сейчас редко очень к друзьям на пиво может пойти, а иногда я с ним уже хожу, не спрашивая, просто одеваюсь и иду с ним!), на "лево" не ходит (ну или я не знаю), руки ни разу не поднял (иначе бы ноги протянул!))) Но не то, не моё, моего нету но и он не моё....часто мечтала, чтоб нашёл другую и ушёл сам, а он не идёт... и я бросить не могу... была у священника на исповеди, говорю, что хочу развестись, а он сказал, что грех большой, надо сохранить семью, и меня это мучит, и он меня мучит вечными упрёками, хотя когда настроение хорошее, то всё кажется идеальным, но стоит только что-то сделать не по его, и начинается.... у нас взгляды на жизнь разные, он обижается там, где это не уместно, и удивляется, когда обижаюсь я... Мы как из разных миров, мы как те двое которые стоят друг напротив друга и смотрят на одну цифру "6" только для него она "6" и он прав, а для меня "9" и я тоже права.
В общем, сейчас я не живу а проживаю дни, была цель машина, и я ею жила... Хочу поставить новую цель, но не могу её найти.... Мне ничего не хочется, иногда поддаюсь каким-то соблазнам, типа новый ремонт в доме или отпуск где-то на озере, море, океане, но тут же понимаю, что это всё всё равно не сделает меня счастливой (про машину я думала, что с ней стану счастливее, но увы... я рада что она есть, но на общее состояние души не влияет)... и теперь руки опустились. Честно, очень мечтаю, чтоб прийти домой с работы, лечь на диван и обнять любимого человека, но с другой стороны... сначала всё будет красиво, а потом нас сожрёт обыденность и будет всё как у всех: скандалы, непонимание, безразличие и пр. Хочу, очень хочу любви, тепла и ласки, но понимаю что так не бывает, что рано или поздно даже самые романтические отношения тонут в суровых буднях.... Вот сейчас сижу и не знаю, что будет завтра, точнее что нужно сделать завтра.....я в обще последнее время утром встаю и не понимаю, какой день, зачем мне вставать и куда идти, и что делать.... я стала забывчивая, с вечера запланирую, что надо встать раньше и сделать что-то перед работой, а утром не вспомню, зачем будильник завела на такую рань, выключу его и сплю дальше, потом срываюсь и вспоминаю, что хотела сделать, а уже нет времени и надо лететь на работу((((((( вот ка-то так... Приму все ваши комментарии и советы, как положительные так и отрицательные. Может мне уже лечиться надо, мне муж в скандалах часто так говорит, что я бешеная, неуравновешенная и психопатка....... Но какой я могу быть, если за год похоронить двух племянников (11 и 14 лет, погибли в автокатастрофе, и я была там и полдня сидела над телом на дороге на асфальте вместе с его мамой), через пару месяцев убили старшего брата (родного и единственного), через две недели не стало бабушки (она не пережила смерти моего брата), а потом заболела и умерла через два года двоюродная сестра (ей 21 было, мы жили и росли в одном доме, т.к. её мама умерла, и моя взяла опеку). И после всех этих потрясений, придя домой с похорон, мне муж говорил всегда: они уже умерли и их нет, нам надо жить дальше, а в доме не убрано и огурцы надо закрывать, нехрен тут реветь, иди что-то делай......... Как ему объяснить, что мне пох... на эти огурцы, родного человека не стало....... а эму жрать зимой видите-ли нечего будет, огурцы испортятся.... вот такой он у меня человек.... как с ним жить дальше?, но и развестись просто боюсь, боюсь, что сама останусь вообще, что с ребёнком некому будет учить уроки пока я на работе... и вобще, я заметила, что у меня отвращение ко всему мужскому населению, они все для меня сухари безчувственные........
И ещё, сейчас у меня самая большая проблема, дочери 8 лет, а она уже не слушает ни меня, ни мужа, ей всё не так , она вечно плачет (утром не хочет в школу и плачет (хотя ей там нравится и много друзей, говорит, что просто не выспалась), вечером не хочет спать и плачет, кушать не хочет и плачет, делать что-то, что её просят не хочет и плачет... потом фыркает, показывает свои психи, а когда успокоится, то просто ангел, пока опять что-то не случиться... Она мне как-то сказала, что не любит меня и не будет любит никогда, только за то что я десять раз попросила заполнить дневник на завтра в школу, а на одиннадцатый сорвалась и накричала на неё.... как найти общий язык с ребёнком, чтоб не орать, но чтоб она слушалась и делала, что ей говорят... я не заставляю её делать уборку или мыть посуду, хотя в её возрасте я этим уже занималась, но прошу застелить свою кровать, сложить свои вещи, сделать уроки, а она закатывает истерики, в итоге всё сделает, извинится, пообещает что так больше не будет, и всё сначала.... замкнутый круг... помогите советом
64471
Другие Истории о любви
(39)
Гость
Гость

08 мая 16:33:20
2016-05-08 16:33:20

Прочитал вашу историю , большое спасибо за откровенный и искренний рассказ.

К несчастью очень мало идеальных браков, за дверью каждого дома пишется свою история, и если на людях мы думаем , вот какая счастливая пара, на самом деле , может быть далеко от истинны. Никто не выносит сор из избы, по понятным причинам, супруги могут всю жизнь приживаться к друг другу, главное нужно терпение, понимание... У меня создалось впечатление что вы очень требовательны человек, в первую очередь к себе, ну и потом уже к близким, вам нужно научиться воспринимать человека таким как он есть, и не пытаться переделать его, научиться жить с его недостатками, знаю, что есть на намного хуже, и наркоманы , и извращенцы, насильники , алкаши,... цените его хорошие качества, любовь к дочери , не груб с вами, деньги приносит, работает, не изменяет, многие бы мечтали иметь такого супруга, тем более он оценил в вас что то , и хоть возле него крутились девушки, он все таки выбрал вас, оцените и это тоже...

Насчёт дочери, тоже не правы ... нельзя ребёнка заставлять делать что то через силу, а доводами, разговорами, что бы она сама поняла значение того что вы все старайтесь привить

Соболезнован ия мои, по потери ваших родственников, пусть земля им будет пухом...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
08 мая 16:47:27
2016-05-08 16:47:27

У меня создалось впечатление, что вы просто загнали себя, вы устали. Я бы наверное в вашей ситуации постаралась куда-то уехать с дочкой, бросить огурцы, отдохнуть от мужа. Взглянуть на свою жизнь по новому. И решить, что именно я хочу поменять для себя. Цели вы умеете ставить и умеете достигать. Просто трагедии и бесконечная погоня за деньгами выбили вас из колеи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
08 мая 17:19:40
2016-05-08 17:19:40

Конечно, очень тяжело жить, когда в семье нету любви и взаимопонимания, когда не заботятся друг о друге... Но, к сожалению, в жизни не все так бывает, как мы этого хотим, вам плохо с мужем, но, как я понимаю, разводиться вы тоже не хотите... Знаете, говорят, если не можешь поменять ситуацию, поменяй свое отношение к ней! Постарайтесь посмотреть на все с другой стороны - у вас есть семья, дочка, свой собственный дом, своя машина... Не зацикливайтесь на неудачах, найдите новое хобби, которые будет приносить вам удовольствие, общайтесь с подругами, мы сами творцы своего счастья, не тратьте время на глупые мысли -А что? А зачем? Полюбите себя, ведь вы у себя единственная и неповторимая, начните следить за собой, сбросьте лишний вес, поменяйте прическу, а там гляди, и муж увидит вас в новом образе и начнет по другому к вам относиться! Та даже для себя - полюбите себя и сделайте себя еще красивее и привлекательней, я думаю от этого ваша самооценка только повысится! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Vika23
21193 Vika23
Vika23 offline
Репутация : 295
Комментариев 7 1
08 мая 18:04:13
2016-05-08 18:04:13

Автор, мне кажется вам нужен новый мужчина .... настоящий, любящий, искренний мужчина который подойдет вечером после работы и скажет отдохни моя любимая ты ведь устала, а я тебе помогу чем смогу, есть еще на свете такие мужчины, они не все вымерли как динозавры) вот тогда появится у вас стимул, и не важно какой ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
08 мая 18:34:11
2016-05-08 18:34:11

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), прям на каждую фразу хочется нет ставить.

Знаете почему мало прочных счастливых браков, как Вы тут написали? Потому, что люди не умеют выбирать себе партнеров для жизни, как Автор... она и не выбирала, пошла замуж и все за первое попавшееся, потому что боялась, что больше никто не возьмет, а замуж надо, типа обязательно, программа.... И о каких высоких требованиях тут может быть речь? В том числе и к себе? У нее требования минимальны во всем, раз она так долго терпела гульки и попойки мужа.

Не надо принимать человека как он есть и продолжать с ним жить... Продолжать жить даже с тем, что очень протеворечит тебе, с чем не согласна и принять не можешь. Нельзя так отравлять себя и свою жизнь (она у нас, жизнь, кстати одна). Не алкаш, что то там зарабатывает (минималку, как Автор написала), не бьет - не маловат ли набро, чтобы за него держаться руками и ногами? Я так поняла, что муж ее особых потребностей не имеет, дпже покупку машины, что давно перестало быть роскошью, а стала необходимостью в наше время, критиковал, и на крышу заросшую мхом наплевать ему, и на пол кривой и стены косые тоже. Это Автор истории стремиться сделать быт, в котором она живет лучше, комфортнее, а ему это все не надо.... у него минималка как в зарплате, так и в потребностях.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 18:50:22
2016-05-08 18:50:22

Полярная звезда, все правильно, но реальность ведь другая, вот выше комментарий пишут, другой мужчина , нужен, внимательный, любящий, чтож это правильно... А где его взять? На складе нету, и завоз в этом году не обещали... Вы же читали выше где она пишет что не парня , не ухажеров не было у ней, значит по вашему ей лучше одной всю жизнь остаться... А так у неё есть семья, доченька, муж.. не ахти какой , но муж который обратил на неё внимание, пусть немного пассивный, но не продажный, если копаться во всех и во всём , то вообще жениться не надо , у всех свои тараканы... поэтому давайте не будем копаться к ним, а лучше притираться...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
08 мая 19:57:29
2016-05-08 19:57:29

Дааа... Непростая история... Но к сожалению отражает действительность очень многих семей. Тут, были правы, что не стоило выходить замуж только чтобы выйти замуж. И автор прекрасно видела по гулянкам что парень не достойный быть мужем и отцом... Но что сделано то сделано... Семья уже состоялась и дочка есть. Одно радует что нет пьянок и рукоприкладства. А в остальном, решать автору, сохранять семьи или нет. Много ошибок было совершено с обоих сторон... Но анализировать их я не вправе. Я за попытку сохранить семью... или хотя бы попытаться.

Вчера прочитала очень хорошую фразу, которая применима ко многим семьям: многие люди вступая в брак думают что это прекрасная коробочка приятностей, любви, понимания и других милостей. Но на самом деле брак сам по себе ничего этого не дает, это пустая коробка. Прежде чем что-то взять с этой коробки надо туда поместить. В браке нет любви, романтики. Именно люди помещают в свой брак любовь и романтику. Пара должна научиться искуству и это должно войти в привычку дарить, любить, служить, восхищаться, чтобы поддерживать коробочку полной. Если вы берете больше, чем помещаете внутрь, то коробочка остается пустой ©

Вот потому и получается, что вначале оба вкладывают очень много, чтобы завоевать, а потом каждый только хочет любви к себе... Если люди потребители, то им сложно построить счастье в семье. Семья это самопожертвование и совместный вклад в коробочку счастья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 мая 20:35:22
2016-05-08 20:35:22

А вы поставите себе цель влюбиться.{#} Или найти свою взаимную любовь. Где -то недавно услышала, что если хочешь добиться своей мечты - поставить ее на пароль в компе. Ну, например, хотите купить машину, то ставте пароль "машина".

По напоминалки - я ставлю напоминалки в телефон и обязательно пишу ЧТО это, потому что тоже забываю.

Все у вас наладится, желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
08 мая 20:43:42
2016-05-08 20:43:42

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), однако Автор не разделяет Вашего оптимизма по поводу ее брака. И я ее понимаю, картина там грустная, одно то, что она вернулась после похорон, а ему соленые огурцы нужны, а то они портятся, чего стоит.

Стереотипы, стереотипы и еще раз стереотипы... вот они то как раз и далеки от реальности, от реальной жизни и реального человека. А эта история ими полна, просто пронизана вдоль и поперек. И вот куда приводит тупое им следование - к пустоте в душе, в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
08 мая 22:02:23
2016-05-08 22:02:23

Бессмысленно искать смысл жизни. Он не может заключаться только в одном, это множество мелких желаний, стремлений, понятий. Когда говорят - я живу ради детей (мужа, любимого), это неправильно. Автора можно понять, денег не хватает, муж не понимает, с дочкой все сложно. Но что тут посоветуешь? Почти все так живут, кроме редких счастливчиков. На днях прочитала в Интернете - счасть не в том, чтобы достичь вершины, а в том, чтобы идти. Счастье - мимолетное чувство, покупка машины, ремонт квартиры могут сделать счастливым лишь ненадолго. Все течет, меняется. Со временем, бывает, проблемы сами исчезают. Дети вырастают, идут работать, денег становится больше. Работа, похоже, вас замучила. Да и похоронить столько родственников не каждому доводится. Ну а развод, думаю, не сделает вас счастливее. Все эти проблемы надо просто пережить и двигаться дальше. И в темном царстве бывает луч света. Не отчаивайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

08 мая 22:08:43
2016-05-08 22:08:43
Уважаемый автор, спасибо огромное за Вашу историю. Она во многом схожа с моей. От мужа за 10 лет брака тоже устала. Точнее не от него, а от его поступков. Сегодня дома опять скандал. Дети все это видят. Он первый раз не пришел ночевать. Что будет дальше, не знаю. Я живу и делаю что должна делать жена. А он только потребитель. Уйти в никуда тоже страшно. Вот и думаю на сколько нас с Вами хватит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
08 мая 22:48:32
2016-05-08 22:48:32

Вам в жизни всё же нужны перемены... И с мужем что-то делать тоже нужно. А точнее принимать какое-то решение по отношению к нему. И совсем не важно, что там Вам говорит священник. Грех ни грех, но это Ваша жизнь и Вы с этим человеком несчастна. Ладно, сейчас Вы молода и Вас связывает с этим мужчиной общий ребёнок. Но ребёнок то когда-то вырастит и покинет отчий дом. Неужели Вы хотите потом остаться тет-а-тет с этим человеком и встретить с ним старость? Ведь по сути Вас с ним ничего не связывает. Вы на разных волнах с ним. Смотрите совсем в разные стороны. Он Вас не понимает и не хочет понять. А Вы за годы прожитые с ним вместе уже считаете, что это норма вообще.

Да, согласна насчёт того, что любовь прекрасна особенно на первых парах. Что потом всё равно всё становится не таким как первоначально. Но всё равно, большое значение имеет от того, что за человек будет рядом. Если у людей есть взаимопонимание в отношениях, то она никуда и не исчезнет. Да, нет уже такого, чтобы при виде него внутри прям ах, что творилось. Но остаётся родство душ. Люди, которые вместе долгое время, имеют общие интересы и цели. И понимаю друг друга. Стремятся в общем к чему-то. На то и семья нужна.

А у Вас разрозненность какая-то. Вы сама по себе, он сам. Естественно, что Вас ничего не радует, а даже угнетает всё. Вас угнетает в первую очередь семейная жизнь и человек, что рядом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 мая 00:03:14
2016-05-09 00:03:14

Анализирую комментарии всех отписавшихся в подобных темах , и пришел к некоторому заключению, те которые живут в несчастном браке ( по видимому) советуют , бросать мужа и строить новую жизнь, те которые бросили когда мужа , советуют более лояльные решения, по видимому все не так просто, и где гарантия что следующий не будет в 10 раз хуже, здесь надо капаться больше в себе, свой мир перестраивать, после таких стрессов не удивительно, что автор смотрит на все по другому, у женщин часто просыпается щитовидная железа, и ее даже раздражает простой взгляд мужа... поэтому не торопитесь с выводами, самое главное чтоб автор мог найди душевное равновесие, отчаяние, и безвыходность никогда к хорошему не приводили, надо работать над собой, проверить здоровье, побеседовать с психологом... муж это вторая проблема, первая это сам автор....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

09 мая 00:23:09
2016-05-09 00:23:09
ну вообще да. необходимо просто купить легкие успокоительные и привести в норму нервную систему. это важно для вас. меня терзало нечто похожее. правда гораздо меньшее время. попила. глаза открылись на положительные стороны жизни. стало легче на душе и в голове. да. ваш муж как говорится маменькин сынок. но уже ничего не поделаешь. просто говорите ему: я тебе не мама. чтоб постоянно обслуживать. меньше обращайте его капризы внимание. да и дочь насмотрелась и стала вести себя похоже. тут без таблеток никак
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
09 мая 01:18:39
2016-05-09 01:18:39

Я считаю успокоительных не достаточно (хотя фенозипам это хорошая вещч) и мужа выгонять не выход. Автор поняла, что так как она жила раньше, она жить не может. Потому она описывает прошлое в негативной окраске. Не думаю, что не было в ее жизни с мужем счастливых моментов. Просто назрело время перемен. Пока она не знает, в каком направлении менять свою жизнь. Я повторюсь, что очень хорошо бы уехать и в спокойной обстановке подумать, что бы вы хотели поменять. Просто взять лист бумаги и описать свой идеальный день, как бы вы хотели его прожить. А потом подумать как можно это реализовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
09 мая 01:28:08
2016-05-09 01:28:08

Думаю, автор бросит мужа. Не сейчас, сейчас она колеблется. если бы появился вдруг стимул, например симпатия к другому мужчине. Автор женщина не из робких, это вопрос времени, потому что автор ХОЧЕТ РАЗВЕСТИСЬ, как она сказала священнику.

Какой никакой , но муж.. Да, есть муж... А зачем он, если он не приносит радости, а теоретически занимает место другого мужчины, который будет дарить автору счастье?Спорно, конечно. Понимаю, что автор теоретически может его не встретить... Но и лежать на кровати как соседи в тоске зеленой - тоже не эпогей счастья. Разные темпераменты, разная жизненная динамика. Тяжело сосуществовать. Автор мне очень импонирует, на редкость объективный взгляд на ситуацию, на себя и окружающих. У Вас все будет как надо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
09 мая 01:40:00
2016-05-09 01:40:00

Ох автор, как же вы запутались... Знаете, все мужчины более эгоистичны, чем женщины. А ваш муж, судя по вашему рассказу, никчемный эгоист. Смотрите - вам нужна помощь - он бухает. Он по дому чутка сделал - тут же упрек вам! Ну и чего заслуживает такой человек? Как по мне, так только презрения. Такого равнодушного презрения. Вы и сами видите, какой он. Так зачем же вы принимаете всё так близко к сердцу? Все эти упреки, запреты, скандалы. Научитесь не обращать внимания, смотрите на него не как на мужа, а как на верещащее тело. Просто тело. Вякает себе и пусть вякает. А у вас своих серьёзных забот полно)) Можете себе мысленно цирковую мелодию под его упреки представлять - скачет тело на кухне, рот открывает и всё под весёлую мелодию {#} я проверяла - реально помогает!!! И сразу так легко на душе.... ))

Попробуйте не обращать на него внимания и тогда возможны 2 варианта в дальнейшем. Или он бросает вас, а вы вроде как и сами не против, либо он пыжится и пытается все исправить.

Насчёт денег - питайтесь раздельно!!! Зачем вы забиваете холодильник вкусняшками, которые лопает это тело? Берите каждый раз по чуть-чуть вам и дочери на раз, а он пусть свою колбасу трескает! Будет вякать, что мол ему не досталось - ну так извини, любимый, денег на большее не хватило. Добавляй ))) И пусть дальше платит коммуналку и питается чем хочет. Вам то какая разница, что поглощает это тело? )) Живите для себя, не оглядывайтесь на него, ведь он тянет вас на дно. У вас есть для счастья всё! И только он портит картину. Не бойтесь остаться одна, храпящее тело под боком не всегда стоит потраченных нервов)) мама моя уже четверть века одна, хотя мужики на неё всегда внимание обращали. И она довольна! По бассейнам ходит, гуляет живёт для себя и никто ей мозг не выносит. И она ужасается - как я раньше в браке всё это терпела)))) ест муж у неё не самый плохой был.

И насчёт дочери. По опыту моей мамы))) Я тоже не святым ребёнком была, но мама меня ни разу не била. Она поступала хуже))) если я косячила, то она объявляла полный игнор. Я была просто пустым местом. Она могла выдержать так днями, а меня хватало лищь часа на 2)) И знаете, таким образом очень быстро доходит - что такое хорошо и что такое плохо))) Может и вам с дочерью такой метод поможет? В любом случае ей нужна твердая рука, иначе она с вас веревки только так вить будет. И скорее всего не последнюю роль тут играет отец и его отношение к вам.

В общем станьте эгоисткой и жизнь наладится!!! Только не перебарщивайте

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
09 мая 17:52:02
2016-05-09 17:52:02

Гость из Закарпатья, Вы правы, может я мало старалась, быстро сдалась. Но поначалу мне хотелось дарить тепло и ласку, но не было кому, он был где угодно, только не со мной, а теперь он и рад это всё получать от меня, но я перегорела, если так можна выразиться.... Я готовила разные вкусняшки, дарила подарки от души, чтоб сделать приятно, просто хотелось прийти обнять, поцеловать.... а теперь всё...... разлюбила походу....... Ловлю себя на мысли, что если бы не дочь, то давно бы ушла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
09 мая 18:05:16
2016-05-09 18:05:16

[Гость|c99122[Ксения|c991245 ], Таблетки, психолог - давно об этом думала, но город у нас не большой, таких специалистов нет, есть психиатр, который тупо для медосмотра галочки ставит... Самолечением заниматься боюсь, а таблеточки типа персен и им подобные, тупо уже не помогают(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
09 мая 18:07:22
2016-05-09 18:07:22

Allegro, Вы знаете, уезжала на курорт с ребёнком (у неё небольшие проблемы были со здоровьем), действительно ставало легче, но вернувшись через 3 недели в ту же атмосферу, всё возобновлялось....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
09 мая 18:09:37
2016-05-09 18:09:37

Гость из Закарпатья, Да я вроде по любви выходила, как тогда мне казалось, это сейчас понимаю, что любовью и не пахло, вцепилась за то что было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
09 мая 18:33:11
2016-05-09 18:33:11

Xelen, Да, я действительно запуталась, по-этому и написала, чтоб увидеть ситуацию со стороны, так сказать мнение независимого эксперта, чтоб объективно оценить сложившуюся ситуацию и исправить какие-то ошибки. Вот сегодня, например, дома опять скандал, реальный вынос мозга, только за то что я одолжила свою машину мужу моей подруги (буквально на час). С одной стороны он прав, пусть купит себе и ездит, НО: этот человек не за спасибо её одолжил, и тоже поможет чем-то, если мне нужно будет. Неужели я должна жалеть кусок метала? Даже если она сломается по его вине, то он её и починит. Это моё мнение, но у мужа совсем другие взгляды на даннную ситуацию. Он обматерил меня по телефону, а ещё и дома выслушаю, как с работы вернусь... и кажется за что? Я бы его поняла, если бы этот человек был никто, типа знакомый... (такому я бы не одалживала) А я знаю, и муж ксати тоже, что этот человек всегда поможет (когда надо было 2 куба бетона залить на фундамент, то этот человек потратил своё время и помог, чтоб не нанимать людей, и это за спасибо (+ вкусный обед))), вот как себя вести в такой ситуации? Раньше кричала, что-то доказывала, а теперь тупо игнорирую... но он не успокоится, пока до слёз не доведёт, а потом скажет, что это он так за мою машину переживает... и так во всём...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
10 мая 01:13:59
2016-05-10 01:13:59

Полярная звезда, Согласна с каждым словом. Как часто люди выходят замуж, живут годами с человеком неподходящим, часто никчемным, без любви, без понимания... без ничего, просто потому что \"У других еще хуже\", \"Другие же живут\", \"Пора замуж, а то подумают, что какая-то не такая\". Никогда не понимала, зачем равняться на тех, у кого хуже? И радоваться, что ты не худшая из худших?

\r\n

Автор, я может в какой-то мере, но прочувствовала то, что вы. Не совсем так, но все же. Моя первая любовь, парень неподходящий во всех смыслах. Пил, как и ваш, зарабатывал копейки, ни к чему не стремился, обещал вернуться с работы в 7, а приходил в 12. Друзья, компании, выпивка, выпивка, выпивка... Я ждала дома, грела ужин,  психовала, плакала, обижалась. Просил прощения, но ничего не менялось. А потом и прощения перестал просить. \"Да, вот такое я говно, полюби меня таким, какой я есть или не люби совсем\" - так он мне говорил. Тогда мне казалось, что все так живут, у других еще хуже. Я решила не любить его совсем, раз такое дело. Мне понадобилось 3 года чтобы пройти путь от безумной любви к полному разочарованию.

\r\n

Наш ла другого мужчину. Поменялся мужчина, поменялось все. В его компании никто не пил, я увидела среди его друзей пример нормальных отношений, на которые можно ровняться, и поняла, что раньше у меня был мрак. Поняла, как ошибалась, думая, что все живут, как я. Оказывается, не все. Оказывается может быть интересно проводить время вместе с любимым человеком, можно ходить гулять не только с целью выпить пива, досуг может быть культурным, окружение интересным, жизнь разнообразной. С этим парнем тоже не  срослось, он, как и ваш муж, не слишком-то стремился зарабатывать. Он больше стремился к тому, чтобы зарабатывала я, а так же, чтобы дома делала ВСЕ. Если иногда он, страдая избытком свободного времени, мог пропылесосить, то это преподносилось, как подвиг невероятной героичности. И припоминалось мне при каждом удобном случае. Человек был вроде неплохой, не пил, не курил, не гулял, но вот получал смешные деньги, видел, как отчаянно мы нуждаемся, но не стремился сделать хоть что-нибудь, чтобы это исправить. И опять я думала, что все так живут. Ведь он же не пьет, не бьет, не гуляет, на работу вроде ходит... А денег, да кому их хватает... Так я думала и опять ошиблась.

\r\n

Повстреч ала третьего мужчину. И опять только начав новые отношения, поняла, какой дурой была в прошлых. Мужчина НЕ ДОЛЖЕН валить на вас заботы о содержании семьи. Если его устраивает такое положение вещей - значит он не мужчина. Мужчина должен брать на себя ответственность, должен быть обеспокоенным тем, чтобы вам было за что купить еду, хорошую сумку и поехать отдыхать.  

\r\n

Думая так, как вам посоветовали думать в комментарии выше - \"Все вокруг живут так же, только не все об этом говорят\", \"Вы не хуже всех, все такие, научитесь смиряться с тем, с чем смириться не можете\" вы так и будете сидеть в дерьме, успокаивая себя мыслью, что вы в этом дерьме не одиноки, а окружены такими же семьями, без любви, без взаимопонимания, без общих ценностей и без достатка. Подумайте лучше о том, что вам еще нет и 30, у вас есть дом, есть машина, на которую заработала сама, есть ребенок. Вы женщина, у которой все есть. Вы сейчас не верите в любовь и отторгаете мужчин, просто потому что разочарованы и в мужчинах и в любви.  

\r\n

Я вам советую разводиться, ставить себе цель \"похудеть на 20 кг\", наслаждаться жизнью, уделять внимание себе, ребенку, своим интересам. Быть счастливой. Счастливые женщины всегда привлекают мужчин. Мужчина обязательно появится. А вы уже четко знаете, каким он не должен быть.

\r\n

Я считаю, что лучше быть счастливой одной, чем несчастливой в браке.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 35911
Комментариев 436 1
10 мая 02:27:26
2016-05-10 02:27:26

Алёна (bierlena), вот гад! Ну значит бейте в ответ по его мужской гордости! Вы заработали машину, а он? Зарабатывает цирроз или геморрой на диване)) Так и скажите - какое тебе дело до МОЕЙ машины? Купи свою потом выступай. Будьте жесче, его на место надо ставить, и мне кажется без грубости, а то и откровенного хамства не получится. Критикуйте ВСЁ, что он делает. Постарайтесь с юмором. И тыкайте его носом в его же никчемность. У него скорее всего куча комплексов, он слишком неуверен в себе и поэтому пытается за счёт ваших слез/унижения себя возвысить. И как видите игнор в этом случае он возможно расценивает как слабость и старается добить. Или наоборот привлечь ваше внимание хоть таким способом.

Ваша главная ошибка в том, что вы молчите и не даете жёсткий отпор. Не молчите!!! В конце концов это ваш дом, ваша машина. А чего в жизни добился он? Его наверное бесит, что обошла женщина и добилась намного большего чем он)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 07:54:56
2016-05-10 07:54:56

Так и хочется мне увидеть как сложиться, дальнейшем судьба автора, если она последует совету многих здесь и даст мужу пинка, оторвав дочку от родного отца, , и пуститься в поисках другого мужчины , который воплотит все её мечты, сомневаюсь что это ей удастся, если она не смогла с этим наладить отношения, за которого вышла по доброй воли, то такая же участь её ждёт и со остальными. Меняйтесь автор, в жизни кроме материального благополучия, есть и другие ценности, а не только погоня за рублем, займитесь серьёзно мужем, дочкой , засолите огорцы наконец-то !!! И тогда муж перестать быть таким какой сейчас... Наладьте гармонию в доме, и все придёт на своё место!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

10 мая 07:55:16
2016-05-10 07:55:16

Так и хочется мне увидеть как сложиться, дальнейшем судьба автора, если она последует совету многих здесь и даст мужу пинка, оторвав дочку от родного отца, , и пуститься в поисках другого мужчины , который воплотит все её мечты, сомневаюсь что это ей удастся, если она не смогла с этим наладить отношения, за которого вышла по доброй воли, то такая же участь её ждёт и со остальными. Меняйтесь автор, в жизни кроме материального благополучия, есть и другие ценности, а не только погоня за рублем, займитесь серьёзно мужем, дочкой , засолите огорцы наконец-то !!! И тогда муж перестать быть таким какой сейчас... Наладьте гармонию в доме, и все придёт на своё место!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
10 мая 16:09:28
2016-05-10 16:09:28

Сиреневая Кошка, Ваш пример показывает, что бывает и хорошо, а не только плохо и это вдохновляет, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
10 мая 16:37:16
2016-05-10 16:37:16

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вынуждена не согласиться с вашим последним комментарием, вы думаете я не солила огурцы, не занималась семьёй??? Да мне просто последные года три всё надоело , абсолютно всё, даже жизнь в общем наверное ... и только временные увлечения чем-то (та же покупка машины) меня отвлекают от глубокой депрессии, но увы не делают счастливой... Я не гонюсь за рублём, просто если перестану работать, то на хлеб даже не будет... Для ребёнка я осталась мамой, и принимаю активное участие в её жизни (да, иногда не ночую дома, т. к. подрабатываю, но это можна разценить как гибкий график, многие работают и в дневную и в ночную смены) По дому я занимаюсь по мере возможности, но извините меня, я считаю не нормальным, если муж целый день дома сидит, а мне надо прийти с работы и помыть гору посуды, сварить кушать и идти на ночь на работу, а он пусть спит бедненький, он же устал. Я не знаю, разведусь ли я.... у меня пока нет категорического "да" или "нет", но как бы не повернулась моя судьба, я постараюсь написать... А про гармонию в доме можно помечтать, её можно достичь только тогда, когда я подчинюсь полностью мужу, но это будет его гармония, а я с ней мириться не хочу, и жить по его правилах тоже. Я живой человек, у меня есть свои желания, интересы, с которими он не считается. Почему я не должна праздновать Новый год, например, только потому, что он его уже отметил накануне на работе и спит, а мне сидеть голубой огонёк смотреть, и его храп слушать??? такого не будет, мне надоело. Да, были у нас праздники, но только если это ему удобно. Я хочу пригласить друзей, а он хочет телек сам смотреть.... ладно, посмотрим вместе, но тут звонок и его уже ждут пить пиво, в итоге я смотрю телек одна.... Да таких примеров туча, просто если я иду на уступки, то это воспринимается, как должное, а если чего-то хочу я, то извините "дохрена хочу" так получается?!.... я не знаю, как сложится моя судьба дальше, но так жить как сейчас я не буду, это уж точно!!!

Кстати по поводу лишнего веса, я уже несколько раз пыталась пойти в спортзал, мне там нравится и результаты лучше чем самому дома заниматься (дома лень, чесно), но муж не разрешает, списывая это на то, что очень дорого и накладно, что его устраивает моя фигура... складывается ощущение, что он боится, чтоб я не похудала, ведь тогда действительно на меня могут обратить внимание. Хотя чесно я и сейчас не толстушка, да формы пишные, но талия есть и всё на своих местах, модная стрижка, на лице очень даже симпатичная (и это не лично моё мнение), сейчас на меня больше внимания обращают, просто я не подпускаю никого.... не хочу или не готова, в любом случае я если надумаю найти нового мужчину, то не в браке точно... каким бы небыл мой муж, он муж, и я изменять не собираюсь. Я не хочу сказать что сильно правильная и призираю тех, у кого есть связь на стороне, нет, просто это мой жизненный принцып, других не осуждаю, возможно где-то и завидую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 21:45:12
2016-05-10 21:45:12

Алёна (bierlena), Вы не подумайте что я мораль вам читаю, просто хочу предостеречь, от последствий которое может принести ваш развод, и не смотрите на других , чем они заниматься, у каждого своя дорога в жизни и она не похоже не на чью, Ваш брак можно спасти, и вернуть в нужное русло, что вы здесь описываете самые обыкновенные бытовые обиды, он не убрался, я не помыла, Вы говорите что муж отлеживается, , говорит что устал, но и у него может быть депрессия как и вас, или вы думаете она бывает только у женщин, мужчины на то дело пошло ещё больше чувствительны, особенно когда его понукаешь, унижаешь, обзываешь, вот тогда и у него руки действительно опускаются и он не хочет ничего делать именно вам назло, потому что потерял ваше уважение к нему, а это для мужчины это хуже всего когда жена его уже не ценит... Вы говорите что можете создать гармонию, но это будет только его, ошибаетесь это гармония передастся и вам, потому что если мужчина чувствует что его любят, что он ваших глазах лучше всех, тогда он ради этого горы свернет, и усталость уйдёт и для него будет приятно все делать для вас, только дайте ему почувствовать это что он нужен вам как воздух, иначе оскорблениями, и выноситься мозги ничего не добьетесь... научитесь лавировать, уметь делать так чтоб мужчина чувствовал в вас нужду... Я вам скину позже одну очень полезную статью, думаю она поможет вам, разобраться в вашей ситуации.... Все устал писать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
10 мая 21:49:51
2016-05-10 21:49:51

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), 100 % согласна! Проверенно опытом своей семейной жизни. Так и есть, для мужчины важнее всего уважение, восхищение от его жены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
10 мая 21:54:30
2016-05-10 21:54:30

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), скинете статью про ведическую женщину?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 21:56:39
2016-05-10 21:56:39

Полярная звезда, Нет, не имею понятие о чем вы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
10 мая 22:05:04
2016-05-10 22:05:04

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), такой совет мог дать только мужчина - молчи, терпи, засунь свое я куда подальше, подстраивайся и дари... дари море своей женской энергии, питай ею мужа, лежащего на диване, прислуживай ему, будь благодарна, что он когда то обратил на тебя внимание, никто не обратил, а вот он обратил...

Ваш комментарий как издевательство над автором...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
10 мая 22:14:55
2016-05-10 22:14:55

Гость из Закарпатья, это когда есть чем и кем восхищаться и кого уважать. А делать это просто так... авансом так сказать... глупо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 22:17:09
2016-05-10 22:17:09

Полярная звезда, Вы все через крайность, если внимательно вчитаетесь в историю, то проблема и в авторе тоже, где она объясняет своё поведение, стрессами которое пережила, там ей в правду нужна была психологическая поддержка, а так получилось что муж не смог этого сделать, но это не значит, что теперь она во всех своих бедах видит только его, у неё к нему незаслуженное презрение, вызванное обидой, он же в свою очередь видит такое отношения к себе и тоже на все забивает, им обоим нужно сходить хорошему психологу, что бы они наконец-то поняли что винить друг друга бесполезно ..

Я сегодня не договаривается столько писать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 22:40:35
2016-05-10 22:40:35

Алёна (bierlena), Короче Автор, пожалуйста простите эти две книги, не поленитесь, у думаю они вам помогут кое что осознать

1)Хелен Аделин *Очарование женственности*

2)Джо н Грей *Мужчины с марса , женщины с Венеры*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
10 мая 23:10:20
2016-05-10 23:10:20

Вот что значит - муж не разрешает? Разве обязательно во всем его слушать? Надо отстаивать свои права! И жить так, как сама считаешь нужным! Тем более, что не ты зависишь от него, а скорее, он. И если он сидит дома, а тебе на работу - то сам пусть и готовит. И посуду моет. Вместе с непослушной дочкой. А то нагрузили все на маму. Неудивительно, что она устала и чувствует себя загнанной лошадью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 мая 23:22:34
2016-05-13 23:22:34

Зачем зацикливаться на муже???Вы можете быть счастливы и сами, необязательно же муж делает счастливой и поднимает настроение, иногда нужно самой вытаскивать себя из депрессии!И мне кажется вы больше накрутили-муж вас не бьет не пьет с друзьями не шляется, ребенка любит, что еще надо я не понимаю????Конечно хочется любви вам как в романтическом фильме, но такое бывает редко и чтобы всегда чуства были на подъеме нужно самой стараться, просто так ничего не бывает!А вам видно и самой ничего не надо, менять ничего не хотите, отношения налаживать не хотите, а непонятно чего хотите!(((Попробуйте разнообразить свою жизнь и пойдите на курсы какие-нибудь. Я так вылезла из своей депрессии и теперь чуствую себя прекрасно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Алёна (bierlena)
21196 Алёна (bierlena)
Алёна (bierlena) offline
Репутация : 195
Комментариев 9 1
14 мая 00:37:56
2016-05-14 00:37:56

Очень благодарна всем за комментарии, что-то понравилось, что-то нет, но я с каждого из них что-то вынесла для себя. Будем меняться, по крайней мере постараюсь это сделать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке