Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : я никогда ей этого не скажу
4 минуты назад2016-12-06 21:06:18 от Гость
Автор, аналогичная история с детства и у меня. Хотя у меня может быть даже хуже немного чем у вас, так как я вообще не чуствовала себя нужной никому, даже бабушки. Впомнить хорошего вообще нечего. И хотя мне уже 35 лет. стереть из памяти прошлое не получаеться. Теперь когда я уже сама мама единствен ... Все комментарии67489
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Что делать если твой отец энергетический вампир?
Истории из жизни : Что делать если твой отец энергетический вампир?     Люди, пожалуйста дайте совет!
Мне 25 лет, с замужеством как то не складывается, живу с родителями, и у меня очень напряженные отношения с моим отцом.
Дело в том, что он любит доставать меня и маму и реально получает от этого кайф. Он прекрасно знает все мои слабые места и постоянно на них давит. Я просто взрываюсь! Ни какие то доводы, ни разговоры не помогают. Либо лезет ко мне и сюсюкает, аж противно, либо напирает жестокими словами. Нормального общения вобще практически не существует. Вобщем любит доставать всеми возможными способами, но это не нормальные отношения в семье, я не хочу чтобы меня все время выводили. Я пытаюсь сдерживаться, но гасить в себе эмоции тоже не вариант. И это невозможно находиться дома в собранном состоянии постоянно, ожидая очередные нападки. Мне невыносимо жить дома. Я ему говорю - ты мне не даешь жить спокойно, он не понимает.
Я могу конечно уехать, но разорвать с ним отношения не получится. Это же отец. Все равно надо как то общаться. Как жить под постоянными психическими атаками?
64504
Другие Истории из жизни
(20)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
10 мая 02:06:56
2016-05-10 02:06:56

У меня такой папа. Достаёт, достаёт, доведёт до слёз, а потом ходит улыбается. Самый настоящий вампир.

Мне уже намного больше, чем вам, и с отцом уже отношения наладились. Он перестал так себя вести по отношению ко мне. По-моему, это произошло тогда, когда я начала сама обеспечивать свою жизнь и жить отдельно. Но и я стала относиться к нему по-другому, более спокойно. Совет - всё-таки переехать, и общение, хотя бы на первое время, свести к минимуму. Потом всё наладится, по крайней мере, я надеюсь на это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
10 мая 02:19:18
2016-05-10 02:19:18

Не обязательно рвать отношения с отцом, даже если вы переедите куда то. Если есть возможность снимите отдельное жильё а к папе только в гости. За то у себя вы сможете отдыхать морально. А там и мужчину встретите, и всё наладиться. Думаю, когда у вас уже будет своя семья, ваш папа не будет так доставать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 10:12:44
2016-05-10 10:12:44

25 лет уже, а все под папиным крылышком, пора думать о самостоятельной жизни... соей работе, своей крышей, своей жизнью... папа вообще здесь не причем...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
10 мая 10:15:30
2016-05-10 10:15:30

Знаю о таком не понаслышке. Согласна с Жена ингуша, еще могу добавить, чтобы не обращали внимания, как-то переводили в шутку. вампир поймет, что от вас ничего не получит и отвалит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

10 мая 10:49:59
2016-05-10 10:49:59
Снимите жильё и живите отдельно , общайтесь это естественно это ваш отец но вы будете на расстоянии, будете спокойно жить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 мая 10:50:05
2016-05-10 10:50:05

У моей подруги такой отец. Как он ее доставал, мне казалось что просто ненавидит. Мог ее за столом доставать, она нервничала. Все закончилось когда она начала встречаться, а точнее переехала жить на квартиру. Со временем начали общаться нормально. У него иногда бывают клины, но ее уже муж быстро пресекает. Так что ищите парня нормального, переезжайте и живите спокойно, ни кто не говорит разрывать отношения, позвонить спросить привет , как дела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
10 мая 10:53:48
2016-05-10 10:53:48

, Violetta, с таким как человеком в шутку не возможно, она пыталась, в итоге еще хуже она в слезах. По крайне мере когда я была рядом он успокаивался, и не доставал ее. Его отношения поменялось после аварии, она его выхаживала три месяца. И он для себя что то понял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 139884
Комментариев 1456 11
10 мая 11:50:54
2016-05-10 11:50:54

У меня такой свекр. Пока крови не попьет, не успокоится. Питается слезами, конфликтами, спорами. Лучшее что мы нашли в общении с ним, это со всем соглашаться, что он говорит, но тупо делать по своему. Обзывается, согласится. В чем-то упрекает, обещаем завтра сделать. И вобще воспринимаем его как капризного ребенка, с сочувствием, с пониманием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

10 мая 12:04:40
2016-05-10 12:04:40

Вообще то , все поверхностно изложено, не понятно иза чего докапывается, если она живёт в его доме, то должна жить по его законам, или думает все жизнь просидеть на шее у родителей и не отдавать отчёт ни в чем, сама по себе как захотела, пришла, ушла, если не нравиться пускай уходит тогда, может она сама вампирша, в шея присосалась к родителям, и ещё хочет чтоб её оставили в покое... Грех на родителей жаловаться вообще, не благодарные дети пошли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
10 мая 15:30:47
2016-05-10 15:30:47

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), сразу видно, что вы вообще не поняли о чём речь. Понять могут только те, у которых такие папы.

Докапывается просто так. Сахар насыпаешь не так, молоко пролилось - ну что тут такого? А он будет докапываться, и стоять над душой и говорить и говорить, что все дети как дети, а у тебя руки из *опы. Доходило до того, что я вообще избегала выходить из комнаты, если он дома. Так сам заходит и начинается - а почему тут это лежит? А это почему там?

Если что-то недопонял, из того, что сказал отец (а надо сказать, объяснять он не умеет), получаешь снова крики и высказывания. Даже вот пример - он через задницу объясняет, где его надо ждать, я не понимаю, потому что не могу понять где какой-то там поворот с красной вывеской, а он считает, что этого достаточно, и я должна через 5 минут как штык там стоять и его ждать. Если не понимаю и говорю об этом - крик, вопли, ругательства. Дура, и т. д. Не успела добежать за 5 минут - вопли снова. И так во всём.

Даже за столом сидим, он всегда наблюдает, как я что накладываю, как мешаю ложкой чай, например, и т. д. Иногда и руки тряслись из-за его этих наблюдений, а он и до этого докапывался - чего у тебя руки трясутся?

Всё, что я когда либо пыталась делать, подвергалось резкой критике. Всё было не так. Всегда, абсолютно. Все дети, как дети, а мы с братом - ужасные криворукие дебилы. Для него всегда чужие дети были лучше, чем мы. С самого раннего детства.

Сейчас я от этого отделалась, но сполна получает мой брат. Да, он тот ещё фрукт, но к некоторым вещам можно было бы и не прикапываться (например, как он насыпает сахар или наливает чай). Мой брат сейчас на его содержании, поэтому отец и докапывается до него. Больше просто не до кого. Когда брат уедет жить отдельно, не знаю, до кого тогда папа будет докапываться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2300 27
10 мая 22:42:14
2016-05-10 22:42:14

А у меня мама вампир. Нет, она не докапывается с претензиями. Она просто постоянно мусолит какие-то темы, от которых портится настроение. Поначалу я не понимала, ведь все хорошо, зачем, например, вспоминать свое голодное детство, портить себе настроение. А потом до меня дошло, что настроение портится у меня, а у нее - нет! Когда нет печальных событий в своей жизни, она мусолит события из новостей. Я рада, что живу отдельно. И в шутку ничего не переведешь, вампиры не отступаются, пока не добьются своего. Автор, раз можешь уехать - сделай это. Общаться вы не перестанете, но не будет постоянного напряжения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
10 мая 22:57:29
2016-05-10 22:57:29
Жена ингуша, Не чего себе, это какое терпение надо иметь, чтоб жить в таком постоянном напряжении. Это же надо контролировать каждое свое действие. Наверное, когда его не было дома, ваша семья морально отдыхала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
10 мая 23:44:43
2016-05-10 23:44:43

Bert, да, я не любила, когда папа был дома. В детстве, мама говорила, что мы с ним были неразлучны, а потом, вот начиная с моего подросткового возраста, он стал таким. Но в нём огромное количество плюсов также имеется, просто это вот как бы такой значительный минус. Сейчас мы с ним общаемся ровно, спокойно, как два взрослых человека, на одном уровне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
мяумяу
21149 мяумяу
МяуМяу offline
Репутация : 5734
Комментариев 87 3
10 мая 23:49:08
2016-05-10 23:49:08

Нужно переехать в отдельное жилье и отношения сразу наладяться потому что вы не будете видеть друг друга каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 00:47:45
2016-05-11 00:47:45

Жена ингуша, ах, строптивая ты доченька была , строптивая ... и до сих пор заметно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 мая 00:50:26
2016-05-11 00:50:26

Жена ингуша, Привет! Когда брат уедет, то кошку заведет, на нее по кричит))

А вообще это не смешно, я тебя понимаю, так как была свидетелям на протяжении многих лет у подруги.

Доходило до того что она с дому выбегала в слезах, а мама его держала и успокаивала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Люда
Люда

11 мая 14:03:58
2016-05-11 14:03:58
Жена ингуша, если ваш брат до сих пор дома, значит плохо еще достал все таки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 22:11:35
2016-05-25 22:11:35
Не всё так просто. Я тоже живу рядом с энергетическим вампиром - своим отцом. И никуда мне от него не деться. Он уже старый и больной. Сразу после замужества родители меня от себя не отпустили - зачем вам уходить, это глупо, а вот это всё кому.. ? ( Я единственный ребёнок. ) Тогда у меня было несколько вариантов для того, чтобы отделиться. Но все они казались им неприемлемыми. Озвучивала эти мнения мама. Тогда я \"повелась\" на эти \"доводы разума\", а теперь понимаю, что мой выбор жить с родителями - большая ошибка. Мама умерла рано от болезни. Она была об\' ектом номер 1 для моральной тирании отца. Я не буду вдаваться в подробности, как именно это происходило и в причины, почему отец стал таким домашним тираном. Причины уходят корнями в детство и юность. Но после смерти мамы отец переключился на мою семью. Если \" батарейка села\", начинает искать \"слабое звено\", кого бы вывести на эмоции. Конечно, если бы было собственное жилье, то ноль проблем. А так постоянно приходится жить в напряжении, а это очень сказывается на здоровье. И хочется уйти, но не на улицу же. Жить на квартире тоже не вариант. Чтобы совсем не зачахнуть, приходится постоянно работать над собой, менять способы реагирования на его провокации. От себя ведь не убежишь. Если такой человек живёт рядом, значит, он тебя чему- то учит. Когда совсем достаёт, делаю паузу - просто не вижусь, не общаюсь. Потом снова общаемся. У мужа и сыновей своя тактика ухода от нападок, но они общаются с ним меньше. Я же всегда \" под рукой\", если что, поэтому мне приходится больше напрягаться психологически. А вообще тут 3 варианта: 1. от вампира можно защищаться, 2. попытаться его переделать (если он ещё молод) и 3. дистанцироваться о него, но, если нет возможности раз\'ехаться, то, хотя бы на время держаться от него подальше, чтобы восстанавливать свои жизненные силы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
Штучка

25 мая 22:28:26
2016-05-25 22:28:26
Для начала попробуйте начать использовать способы защиты в зависимости от того, как ведёт себя ваш папа. Их достаточно много, есть из чего выбрать. Он выводит вас на эмоции, провоцирует на скандал- не позволяйте себе раздражаться. Не придавайте большой важности его словам. Он всего лишь человек, ему тоже присущи комплексы и слабости. Он потому и вампирит, что слабеет, и ему нужна энергетическая подпитка. А вы не просто его дочь, а уже взрослый человек, нужно действовать. Обижаться или злиться - ещё больше терять силы. Может, стоит дистанцироваться, затем заняться собой: может повысить самооценку, уверенность в себе, заняться интересным делом. С отцом действовать по ситуации: нормально общается-общайтесь и вы, начинает свои нападки- давайте понять, что в таком духе общаться не намерены. Надо заставить его себя уважать, чтобы он почувствовал вашу внутреннюю силу. Тогда вы ему будете "не по зубам". Наверное, он не умеет получать энергетическую подпитку позитивными способами, простите его за это, но обескровливать себя не позволяйте. Вы не обязаны это терпеть, просто потому, что он ваш отец. Со временем он заметит перемены в вас и, возможно, измен т манеру общения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Штучка
Штучка

25 мая 23:32:38
2016-05-25 23:32:38
Есть разные типы энергетических вампиров. К какому относится человек, крадущий у вас энергию, вы легко можете определить сами по тому, какие цели он преследует, атакуя вас. Эгоист не считается с вашими потребностями и нуждами, манипулятор постоянно "промывает мозги", критикан разрушает вашу веру в себя, нытик вызывает у вас головную боль и чувство вины. В любом случае воздействие на вас вампира видно по тому, как вы себя чувствуете после контакта с ним: как оголенный нерв или как выпотрошенная рыба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке