Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Бабушка-юморист
Истории из жизни : Бабушка-юморист     

Моя бабушка та ещё приколистка, когда у неё хорошее настроение от её шуток я буквально кишки выплёвываю (а настоение у неё всегда хорошее).

Однажды я стреляла из рогатки по воробьям, пришла бабушка от соседки и спросила чем я тут занята, ну стреляю, бабушка сказала:"Ты шо, инвалид? Кто тебя стрелять так учил?". Она взяла у меня рогатку, надо сказать, что в огороде копался сосед-Петрович, пятой точкой к верху. Бабушка прицелилась и кааак зарядила!!! Кааак попал камешек Петровичу по пятой точке, тот аж подпрыгнул!!! Я давай помирать со смеху, бабушка быстро всучила мне рогатку и спросила чего Петрович прыгает как сайгак. На что Петрович сказал :"Андревна, чему ты ребёнка учишь? Лучше б песне какой научила." Бабушка ответила голосом Матроскина из Простоквашино :"Песни с матом я и сама умею горланить"

А когда бабушка играет на баяне и поёт частушки с матом, так я вообще валяюсь)))))

Позитивная бабушка у меня))))

64514
Другие Истории из жизни
(40)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
10 мая 17:03:02
2016-05-10 17:03:02

Здорово, конечно, когда бабушка веселая и жизнерадостная. Но вот за стрельбу из рогатки по воробьям лучше бы она вам по рукам надавала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
10 мая 17:10:03
2016-05-10 17:10:03

В себя постреляйте, может ума прибавится, а воробьи не виноваты, что у вас руки чешутся, а ума нет!{#} Слов нет на вашу историю!{#} Вы живодерка!{#}Вас нужно привлечь к отвественности за жестокое обращение с животными!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
10 мая 17:13:41
2016-05-10 17:13:41

Мда... Мы с детворой в детстве тоже пытались одно время из рогатки стрелять во все, что движется, так моя бабушка чуть уши не поотрывала нам за это... Хорошо еще, что Петрович в пятую точку получил, а не в глаз. Меткая бабуля{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
10 мая 17:20:31
2016-05-10 17:20:31

О-ля-ля, если бы он получил в глаз, то было бы совсем не смешно, человек остался бы инвалидом из-за того, что бабульке вздумалось детство вспомнить и пострелять из рогатки! Из рогатки можно стрелять по банкам, раз уж так сильно хочется, но никак не по воробьям или же соседям!{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33459
Комментариев 238 4
10 мая 17:24:02
2016-05-10 17:24:02

Читательница , так и я о том. Про частушки с матючьями при детях, да и вообще, я просто промолчу. Бабуля - обхохочешься. Наверно у меня с юмором туго...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
10 мая 20:08:18
2016-05-10 20:08:18

Читательница , Почему то вспомнил фильм Кавказская пленица- на вопрос чего ты плачешь "Птичку жалко ") А так да жалко (

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
10 мая 20:35:45
2016-05-10 20:35:45

Bert, просто у меня был мой "сыночек" (попугайчик), я очень его любила, он жил со мной, а потом его не стало, он отправился на радугу...{#} Надеюсь, что ему там хорошо среди пушистых облачков.{#} К нему часто при жизни прилетали дикие птицы (воробьи, синицы, голуби), они общались с ним, я не прогоняла их, а наоборот приглашала к нам. Так вот я прочитав историю, вспомнила все это...{#} Для меня это была трагедия, он был членом нашей семьи и моим сыночком... А автору захотелось вырвать руки, чтоб птиц не обижала, не смотря на то, что они дикие!{#} Они живые существа, они тоже имеют право на жизнь, не автор эту жизнь им давала и не автору ее забирать! Почему бедные воробышки должны бороться за свою жизнь и уворачиваться от рогатки, а все лишь потому, что автору вздумалось по ним пострелять... А я бы забрала бы и в автора бы постреляла из рогатки, чтоб она себя почувствовала на месте этих бедных пташек, которые ничем не провинились, кроме того, что оказались не в нужное время не в нужном месте - рядом с автором!{#} Я и с улицы подбирала не мало животных, хотя с улицы возьмет не каждый, а мне вот жалко их... Попадались всякие: больные, выброшенные и искалеченные людьми животные и в те моменты мне так хотелось вырвать руки тем, кто так поиздевался над животными{#} (опалил огнем мордочку котенку, которого я пыталась выходить, но он не выжил, а был ведь такой крохой, раненного стрижа я подобрала, тоже домой принесла, а нашу кошку вообще какой-то моральный и физический урод избыл, она не выжила{#}), они ведь тоже живые! Они имеют право на жизнь на ровне с нами! Они имеют право быть здоровыми! А какая-то автор пытается сделать воробышков инвалидами! Какое право она на это имеет вообще?{#} Я на данный момент лечу своих "дочек", мы живем на уколах, я не сплю ночами, подскакиваю, проверяю, а дышат ли, выкармливаю, таскаю по врачам, угрохала кучу сил, денег и нервов, я делаю все, чтоб продлить им жизнь хоть на какой-то период времени, а какая-то автор берет и тупо стреляет из рогатки! Да что она вообще знает о любви?{#} Бесчувственная автор!{#} Не дай Бог вам, автор, узнать, а что это такое, когда животные, которые мне дети болеют... Также было и с моим попугайчиком, я была благодарна ему за каждый день, что он дарил мне радость, он был моим всем, моей радостью, моим солнцем, моим счастьем{#}, а автор натуральная живодерка!!!!!!{#}

Все нам воздается по заслугам и надеюсь автору тоже воздастся по заслугам за этих птичек!!!!!!!!!!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
10 мая 20:59:46
2016-05-10 20:59:46
Читательница , ], Я даже и не думал, что на столько вас ранила душевно эта история. Я с вами согласен, что каждое живое существо имеет право жить. В детстве к стати, когда мне мама давала деньги на мороженное, я отдавал деньги ребятам за то чтоб они не мучали собак, кошек. Они обычно что то привязывали к ним и могли поджечь или сбросить с какого то этажа( Вот поэтому я как бы покупал у них их, а потом отпускал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
11 мая 10:20:46
2016-05-11 10:20:46

Согласна с Читательницей , ненавижу, когда причиняют боль животным.

Я однажды увидела, как мальчик топит котёнка, чуть не избила его за это. А мамаша смотрела и ничего не делала, только заладила своё "ОН ЖИ РИБЁНАК!!!111", а воспитывать его кто будет?!

Вот и ваша бабушка, лучше бы вам объяснила, что животным тоже больно, чем поощрять такое.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1546
Комментариев 43 11
11 мая 11:52:42
2016-05-11 11:52:42

Читательница , Какие мы правильные, хны хны хны{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1546
Комментариев 43 11
11 мая 11:54:28
2016-05-11 11:54:28

Меня дико бомбит с комментов. Совсем веселиться не умеете? А, народ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 мая 12:08:55
2016-05-11 12:08:55

SkyFall, А шо ты думала{#} на этом сайте юмор не рекомендуется, а только плакать и ныть{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
11 мая 12:50:04
2016-05-11 12:50:04

SkyFall, Нормальные люди не умеют веселится с того, что кто-то издевается над животными. Если вам это кажется веселым - проверьте голову.

Историю прочитала еще вчера, она вызвала такое отвращение, что и писать ничего не хотелось.

Короче, какая бабушка, такие и внуки. Бабушка стреляет по людям, внучка по животным, все закономерно. Таким как вы, автор, я бы руки отрывала, а лучше голову.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
11 мая 12:54:12
2016-05-11 12:54:12

Читательница , Успокойся, ничего ты таким людям не докажешь. Это моральное уродство, когда человеку весело от того, что другое живое существо испытывает боль. Осознать это автор так и не сможет, так что не переводи слова напрасно. Я бы реально с такими людьми делала то же самое, что они с животными: поджигала, бросала булыжниками по харе, стреляла из огромных рогаток, чтобы ломались ноги и вылетали зубы вместе с глазами. Пусть бы поняли, как это весело. Мрази.

Ненавижу тварей, которые издеваются над животными.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
11 мая 13:00:36
2016-05-11 13:00:36

SkyFall, давайте тогда мы вам в голову запустим камень , который больше вашей головы в несколько раз. И посмеемся. И вы с нами. Вам ведь только с таких тупых и жестоких вещей бывает весело?

бомбитесь дальше с наших комментариев. А еще лучше, головой об стену побомбитесь, может, тогда хоть что то дойдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 13:02:00
2016-05-11 13:02:00

Я думаю, история бы прокатила, если бы вы написали "стреляла из рогатки по банкам". А так да, живность жалеем. Вы не представляете, что творится на улицах с животными

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 13:20:41
2016-05-11 13:20:41

Для меня это вобще больная тема, я как совладелица приюта, могу сказать, что у меня почти все собаки покалеченные человеком. Нет более мерзкого существа, чем человек. Только человек может убивать ни ради пропитания, а ради забавы. И даже находить это смешным. Да, вроде детская шалость, стрелять по воробьям. Вроде шалость, отрезать хвост собаке. Это ведь смешно, как умирает в конвульсиях воробей, смешно, как мечется собака. Автор загляните хоть раз для общего развития на этот "нулевой этаж", он находится на уровне колена. Увидьте в этом мире что-то кроме себя

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 мая 13:35:59
2016-05-11 13:35:59

Сиреневая Кошка, поддерживаю. Мне тоже приходила в голову мысль о том, как хорошо бы было, чтобы мучители животных получали свою порцию страданий, причем аналогичным способом. К примеру, автора даной истории хорошо было бы обстрелять из рогатки камешкамию И мне было бы совсем не жалко, если бы она осталась, к примеру, без глаза, - жесткокие люди не заслуживают жалости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1546
Комментариев 43 11
11 мая 14:10:52
2016-05-11 14:10:52

Ксюшка *****, Нашлись на мою голову защитники бруцеллёзников, мама я в Сибирь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1546
Комментариев 43 11
11 мая 14:12:03
2016-05-11 14:12:03

Сиреневая Кошка, А вот про моих родных не следовало, вы никто и звать никак!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
11 мая 15:50:25
2016-05-11 15:50:25

SkyFall, а вы кто??{#} Девочка, рот бы прикрыла свой. Хамка и нахалка, не позорьтесь !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
11 мая 16:16:59
2016-05-11 16:16:59

Ксюшка *****, так она у нас аж пару месяцев как зарегалась!)) Это ж какой срок! Можно уже и хамить, и строить из себя незнамо кого.
А вот Сиреневая Кошка всего-то три года на сайте людям советами помогает)) Кто она такая вообще, конечно:D

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 17:04:38
2016-05-11 17:04:38

Ой, бруцеллез)) курицу то есть не боишься? Он там чаще встречается, чем у воробьев))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
11 мая 17:21:31
2016-05-11 17:21:31

Allegro, с такой логикой, как у автора, можно тогда и кошек бродячих мучить - они ж лишайные и блохастые! Отличное оправдание живодёрству.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1546
Комментариев 43 11
11 мая 17:45:21
2016-05-11 17:45:21

Лисий Хвостик, мне пофиг на каких-то там сиреневых кошек, ибо тут вы все короли, а жизнь-это театр, а мы бомжи у входа. Меньше пафоса, господа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
SkyFall
20970 SkyFall
SkyFall offline
Репутация : 1546
Комментариев 43 11
11 мая 17:46:08
2016-05-11 17:46:08

Ксюшка *****, Меньше пафоса, красотка :*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

11 мая 17:59:44
2016-05-11 17:59:44

Не красиво такие наезды со стороны старожил на новичка... некрасиво {#}, Будьте немного сдержаннее..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 мая 18:10:52
2016-05-11 18:10:52

Кстати, по теме: в Испании один мужчина убил свою собаку. Приговор: 8 месяцев тюрьмы. Надеюсь, что и Россия наконец введет уголовную ответственность за преступлеия против животных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 18:45:54
2016-05-11 18:45:54

Farba, в России начали сажать наконец. 1, 5 года колонии, но это если есть резонанс и другие нюансы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
11 мая 18:54:43
2016-05-11 18:54:43

Сиреневая Кошка, ну, и правильно, они заслужили той же самой участи.

Farba, У нас штраф могут назначить, жаль, что тоже не сажают. У нас, например, собак убивали. Разве это справедливо, что ты любимца своего лишился, а человеку ничего?

SkyFall, Я умею веселиться, но от моего веселья животные не страдают, а вы эгоистка и живодерка. Вот возьму рогатку, буду в вас стрелять, а еще камнями бросаться, и тогда мы все дружно посмеемся! Вот так веселье то будет! А если вам такое веселье не по вкусу, то увы, вас никто не спрашивает, также как и тех воробышков. И вам стоит голову проверить, там явно не все в порядке.

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), тут сейчас не столь важно кто старожилы, а кто новичок, тут защитники животных пытаются пробудить совесть у живодерки и хамки, хотя это и бесполезно, но все же всегда остается надежда!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
11 мая 19:03:04
2016-05-11 19:03:04

Allegro, у нас недавно по телеку показывали, как мужик держал в силосной яме в антисанитарии дельфинов, животные заболели в итоге. Защитники пытались забрать животных, забрали, хозяину присудили выплатить 1 млн. руб. штрафа за жестокое обращение с животными, но он подал на защитников, что они якобы не имели права забирать его имущество, присудили вернуть ему живность (штраф платить он не хотел и таким образом пытался избежать его). Долго время шло это дело, у нас все показывали по телеку, а потом спусня несколько дней показали, что животные умерли (на сколько я поняла).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 19:19:27
2016-05-11 19:19:27

Читательница , знаю эту историю. Мы(объединение волонтеров) посадили мужика который собаку в окно выбросил. Очень долго шло разбирательство, 245 с ук РФ работает не всегда, нужно доказать умысел. Там и видео и фото было, 2 раза обжаловали. Если этим заниматься, то можно добиться. Знаю еще несколько случаев за последнее время, самый максимальный срок 3 года колонии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
11 мая 19:51:57
2016-05-11 19:51:57

Allegro, еще вспомнила, как тоже по телеку показывали недавно сначала женщина привязала собаку к своей машине и поехала, собака бежала, а потом упала, но женщина продолжила волочить собаку за собой/за машиной, так и не остановившись. Собака умерла от полученных травм. А потом еще мужик поступил точно также с другой собакой, наказать он ее так решил - тоже привязал к машине и поехал, результат был тем же - собака скончалась от полученных травм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 20:13:46
2016-05-11 20:13:46

Читательница , я каждый день сталкиваюсь с этим. Я не знаю куда катиться этот мир. Сегодня нашли собаку раненую дробью, полностью обездвиженную, совсем маленькую. И двух убитых лебедей. Я думала хоть на этом сайте этого нет, а оказывается и тут борцы с бруцеллезом{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
11 мая 23:00:21
2016-05-11 23:00:21

А если верить в поверия, что мы человеки в следующей жизни можем быть кошкой. собакой, воробьём?Вот представте всех пташек и животных замученных человеком-идиотом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
11 мая 23:05:32
2016-05-11 23:05:32

SkyFall Я ожидал историю про бабушку действительно с хорошим чуством юмора. Анекдоты(не пошлые)Песни(не матерные)прибаутки, поговорки, пословицы, и поучительные смешные истории , ведь бабули наши прожили много лет интересных годов СССР, а тут рогатки воробьи и пятая точка соседа?Н да ужжжж!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
11 мая 23:07:16
2016-05-11 23:07:16

Читательница , это первый раз, когда я Вас такой эмоциональной вижу. Полностью Вас поддерживаю, это ужасно, когда издеваются над животными. Я однажды видела умирающего котенка, побитого камнями. Я до сих пор не могу не плакать, мне животных даже больше чем людей жалко, потому что они беззащитны. Как можно причинять им боль, я не понимаю. Считаю, что таким людям нет места на земле, это больная ненормальная психика. И таких вот бабушек, не умеющих прививать детям чувство жалости и сострадания, не должно бы быть вообще.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
11 мая 23:13:10
2016-05-11 23:13:10

Ключик Согласен с вами и поддерживаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
11 мая 23:20:50
2016-05-11 23:20:50

Это как раз тот случай, когда веселая история оказалась грустной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
13 мая 20:10:42
2016-05-13 20:10:42

Allegro Грустной и глупой, отталкивающей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке