Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
час назад2016-12-07 11:59:48 от Гость
Получается на протяжении 5 лет у вас с ним одна и та же поза? А чем он объясняет, что не хочет пробовать другие позы? А вы не спрашивали у него про "позу раком" ему вообще нравится? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - люблю его, но многое не ясно
Истории о любви : люблю его, но многое не ясно     доброго всем дня......я сама метиска(мама-еврейка,папа-татарин)....случайная встреча судьбы-он ингуш, не женат, хотя за 30...общаемся почти год....был вначале случай, что у меня не было желания общаться, спустя долгую паузу он опять появился (на мое удивление).....Было сказано деликатно о чувствах и человек рассказывает о серьезности намерений, мы в разных городах...несколько раз были идеи приехать(просили домашний адрес), на что я не отвечала....человек говорит о намерениях, но порой бывает непонятно, что именно в основе.....часто слышу разговоры про то, что пора детей .....исходя из всего, толком картина мне не понятна....и как быть тоже не знаю....были морывы прекратить общение, но мою идею не поддерживает он....
64546
Другие Истории о любви
(32)
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
12 мая 14:07:20
2016-05-12 14:07:20

А как же вы тогда его полюбили?
Как долго общаетесь?
Как встретились?
История слишком коротка чтобы понять в чем дело и дать какой-то совет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
12 мая 14:25:42
2016-05-12 14:25:42

А вам-то он нравится или нет? Это же самое главное! ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1180 1
12 мая 14:36:37
2016-05-12 14:36:37

Вы прежде всего должны сами разобраться, что вы к нему чувствуете. А так не много непонятно, кроме того что вы метиска а он ингуш, не женатый. Кроме этих уточнений конкретного не чего нет. Главное, что вы оба хотите, и есть ли чувства.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ева
Ева

12 мая 15:09:14
2016-05-12 15:09:14
Автор, а Вы, сами то чего хотите?О какой любви Вы, ведете речь, если порываетесь закончить отношения!?. Из Вашего, текста я, поняла, что он(мужчина), хочет детей, с. о. и желает увидеться с Вами. Про него с Ваших, слов все более менее понятно. Ну , а Вы ???. Сколько Вам, лет? Складывается впечатление, что Вы, либо боитесь , либо не нужны Вам, отношения. Вы даже не видели друг друга. Очень мне не понятно, как отношения могут развиваться, если Вы, даже не желаете с ним встречаться воочию. В себе разберитесь и в своих желаниях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
12 мая 17:27:57
2016-05-12 17:27:57

Бляха-муха, как можно хотеть детей от человека, которого ты вообще не знаешь? Че за бред? Берет тебя на чувство материнства

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
12 мая 17:35:07
2016-05-12 17:35:07

По вашему тексту пришла к выводу, что вы сама с ним быть похоже не хотите. Тогда о чем речь?Насильно ведь вас никто заставить не может. Хотите порвать с ним общение так рвите. В чем проблема?Он не поддерживает?Но ведь в отношениях принимают решение двое, а не один. Напишите ему все честно. Я думаю он поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
12 мая 17:37:05
2016-05-12 17:37:05

Только вот у меня возник вопрос к вам автор. Как вы его в названии истории пишите, что любите, а адрес не хотите давать чтобы увидется. Если честно у вас в голове каша какая то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

12 мая 18:41:07
2016-05-12 18:41:07
Ева, мы виделись \r\n... \r\nЯ проездом с родителями была у него в городе .... после этого он спрашивал адрес (несколько раз\r\n), что мне показалось странным... говорю, что если ты хочешь увидеть, знаешь город, зачем точный адрес ..... на что мне было сказано, тупо приехать и позвонить , сказать , что в аэропорту твоего города-это не по возрасту мне... я часто слышу разговор о детях и совместной жизни, что обо мне уже знает мама ... но иногда он может не звонить день и потом позвонить , со словами о том, что почему я не звоню сама\r\n\r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 18:41:58
2016-05-12 18:41:58
Люблю.... мы виделись (я проездом с родителями была у него в городе)..... мне 25 лет....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

12 мая 18:42:33
2016-05-12 18:42:33
Неалина, Если бы хотела, адрес у общих знакомых, родственников.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость14
Гость14

12 мая 18:43:07
2016-05-12 18:43:07
мы общаемся год по телефону, виделись в жизни несколько раз(то время пока с родителями были в этом городе).... общались по скайпу..... он просил адрес, но я не давала.... он на это сказал, что хотел приехать, но раз так, то теперь нет.... на это я ответила, что оне мог приехать и сказать, что в городе находится...... иногда может день не позвонить, потом звоня, говорит-почему я не позвонила сама, что может, что случилось.... говорит, что расстояние мешает чтобы доказать точнее все.... не знаю.... спасибо всем, что пишите....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7640 30
12 мая 19:32:45
2016-05-12 19:32:45

Гость14, Себе ответьте на вопрос. Вы бы поехали в другой город к человеку, не зная куда сама едите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
12 мая 20:26:04
2016-05-12 20:26:04

Автор, да говорить можно что угодно, мало ли про какие серьезные намерения он там поет, но все познается то на деле, а не на словах! Ага, детей пора! Это он вам вполне может и зубы заговаривать так, просто на слабое место решил надавить, все же многие девушки хотят семью и детей, вот он вам и рассказывает о том, что вы хотите слышать. А так то вы его не знаете и что на уме тоже. Так что не верьте во все на слово!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 мая 21:02:18
2016-05-12 21:02:18
Неалина, Неалина, ну я девушка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 22:29:16
2016-05-12 22:29:16
Читательница , Читательница , вот именно поэтому так .... вы мои мысли озвучили ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ммм
Ммм

13 мая 00:16:55
2016-05-13 00:16:55
Доброго времени суток!Я сама ингушка, но в истенность слов этого человека не верю. Мне кажется, что Вас разводят, извините за прямоту. Всего наилучшего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ммм
Ммм

13 мая 03:31:08
2016-05-13 03:31:08
*искренность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 03:32:54
2016-05-13 03:32:54
Ммм, Ммм, вы знаете, именно потому что мне непонятно и я умна, для того чтобы верить всему, решилась все-таки послушать мнение других (мюсли стороны)..... наверное, раз внутренний голос не даёт покоя, то надо закончить эту незначащую толком историю .... благодарю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ммм
Ммм

13 мая 20:43:16
2016-05-13 20:43:16
Гость, Это очень хорошо, что решили выслушать мнения других людей(со стороны видней). Знаете, я очень люблю свою нацию, и всё, что с ней связано, одним словом -патриот. Но я категорически не преемлю не искренних людей, а нам менталитет и религия не позволяют заключать браки с лицами другой национальной пренадлежности и религии , но редко это случается , и родственники могут даже отвернуться от этого человека ( а это для нас ужасно) . Ну , как говорится:нет плохой нации , есть плохие люди( у всех они есть))). А Вам я желаю всего наилучшего, если хотите что-то спросить или ещё что-то, обращайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все Временно
Все Временно

14 мая 02:20:08
2016-05-14 02:20:08
Ммм, как это религия не позволяет заключать браки с лицами другой национальности? Коран не делит людей на национальные признаки. Не нужно зря вводить людей в заблуждение. В этой жизни можно все.... как говорится, БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ, и не в религии и в национальности дело.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 09:58:46
2016-05-14 09:58:46
Ммм, благодарю Вас за ответ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 09:58:53
2016-05-14 09:58:53
Все Временно, благодарю Вас..... я тоже знаю случаи, когда встречаются такие союзы... но все-таки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
караул
караул

14 мая 12:51:47
2016-05-14 12:51:47
Все Временно, Она еврейка, а еврей враги мусульман, да и дети будут евреями, а не татарами). Мой знакомый тоже влюбился в соседку, через время узнал, что были еврей в крови, бросил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1180 1
14 мая 13:01:48
2016-05-14 13:01:48

караул,{#}Прям враги? Ну, ну вам лучше знать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 16:20:44
2016-05-14 16:20:44
Bert, Bert, спасибо ☺
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ммм
Ммм

14 мая 17:19:10
2016-05-14 17:19:10
Все Временно, Это вы вводите людей в заблуждение, говоря что "в этой жизни можно все... ", это не так. Я не говорю, что Коран делит людей на "национальные признаки". 1По исламу можно заключать браки только с мусульманами. 2Ингушам менталитет не позволяет заключать брак с людьми других национальностей(с вайнахами можно). У нас с этим строго( обычаи, традиции ещё никто не отменял). Если вы делаете всё что желаете, это не значит , что "в этой жизни можно всё". НЕ СТОИТ ПИСАТЬ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ. УДАЧИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все Временно
Все Временно

14 мая 19:15:49
2016-05-14 19:15:49
Ммм, я так понимаю, у вас своя теория Ислама?! Пророк Мухаммад был женат и на христиане и на иудейке. В том что менталитет не позволяет брать в супруга человека другой нации-это понятно. А я говорила вам что если человек действительно чего-то очень сильно хочет, то его ничего и никто не остановит и неважно какая национальность и религия. Многие может и отказываются от своего счастья в угоду своим традициям, но так же есть и такие, которые предпочли быть счастливыми с любимыми. получается вы живете только для того чтобы сохранить свою кровь и традиции? Знаете, я живу на Кавказе и муж мой кавказец, а я русская сама. И немало времени уже наблюдаю очень печальную картину: абсолютно все друзья моего мужа бьют своих жен и гуляют... не знаю, может мне окружение здесь такое попадается, но признаться честно, то пока я не встретила такого человека который смог бы сказать что счастлив в семейной жизни. Все только молчат и делают вид что все хорошо. А глядя на наши отношения с мужем, некоторые его родственники и друзья уверены, что я его приворожила или что-то подсыпаю, потому что так, как любит меня муж и как ко мне относится-не бывает. От этого заявления я вообще была в шоке! Это же очень страшно, что люди не знают что такое любовь и как сильно можно любить. У меня, безусловно, вызывают восторг те люди, которые чтят свои традиции, но все же отказаться от любви, для меня было бы куда страшнее, но опять же это только мое мнение и я ни в коем случаю не говорю за всех. Если бы я воспитывалась на кавказе, я бы, скорее всего, рассуждала так же как и вы, но жизнь сложилась иначе и я-это я и ни капельки не жалею. Чтобы было яснее, я сейчас говорю про тех людей, которые нашли свою любовь среди другой нации. Просто как им быть и жить дальше?! К примеру, Ваш избранник Вашей нации, у вас семья, а потом вы вдруг узнаете что в сердце Вашего супруга совсем другая женщина, но так как менталитет не позволяет, то женился на своей, как бы вам такая информация была? Вы поймите, сердце ведь не выбирает и полюбить можно любого человека на всей земле. Ну вот никак я не могу понять, как можно взять совершенно двух разных людей, но при этом одной нации, и слепить из них семью?! Хорошо, если любовь приходит со временем, а если не приходит? В общем, это такая обширная тема, что найдется много разногласий по данному вопросу и спорить тут бессмысленно. Я высказала свое мнение Я ЗА ЛЮБОВЬ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Просто мне действительно очень грустно смотреть на те семьи, в которых нет ни любви, ни понимания а создали семьи лишь потому что этого требует общество. Дай Бог, конечно, каждому обрести свою любовь и свое счастье в рамках своих традиций и нации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1180 1
14 мая 20:30:29
2016-05-14 20:30:29

Ммм, Извините вы это где прочитали, что мусульманам нельзя жениться не на мусульманке?Вот просто удивляет, как можно писать то, чего нет на самом деле. Вы ещё напишите, что браков нет между мусульманами и крестьянами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
14 мая 21:58:55
2016-05-14 21:58:55

Bert, {#}крестьянами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Ммм
Ммм

15 мая 01:06:17
2016-05-15 01:06:17
Извините, если есть ошибки, редко глядела на экран, да и глаза слипаются. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ммм
Ммм

15 мая 01:07:26
2016-05-15 01:07:26
Bert, вы меня конечно извините, но я уже писала, что о существовании таких браков( между мусульманами и христианами или" крестьянами")мне известно , я об этом ранее писала. Но , если что-то существует, а в этом мире существует много чего, то это не значит , что это разрешено, и что так должно быть. У вас очень странное мировоззрение и мировосприятия, не в обиду. "Все Временно", мне очень трудно объяснить вам всю суть через письмо, поймите. Я не говорю о менталитете народов Кавказа, я говорю о менталитете ингушей. Я долгое время жила в Кабарде, они тоже кавказцы, но менталитет , обычаи , традиции разные, у них мягче , чем у нас. Я считаю, что человек, помня о менталитете не должен заводить серьёзные отношения на стороне, чтоб не было печальных последствий. Да, мне тоже оказывали знаки внимания парни другой нации( не подумайте , что я хвастаюсь), но я не давалу надежду, не общалась с ними. Конечно, человек может влюбиться и в человека другой нации, у любви нет нации. Если у вас браке все так хорошо, Хвала Аллаху, но то, что ваших знакомых ( которые являются людьми одной нации, хотя нация здесь не причём)так сложилось, что их мужья избивают , а вас нет. Среди моих знакомых тоже есть одна такая пара, и нация здесь не причём. Нет плохой нации, есть плохие люди. Ведь это тоже не разрешается по Исламу. Мне трудно через письмо передать вам суть религии, но если мы сидели бы рядом , то было бы чуть легче ( писать не надо было бы)), но все равно трудно, потому что вы придерживаетесь другой религии. Вы написали, что Пророк Мухаммад (с. а. в. ) был женат на иноверках, как я поняла вы писали о Сафийа Бинт Хувей(р. а. ), да она была иудейкой , но искренне приняла Ислам. Я не смогу все это здесь написать, поскольку боюсь упустить. Если вам интересно, и если у вас есть время прочитайте, пожалуйста след. статьи:1"Можно ли мусульманину взять в жёны не мусульманку(иудейку, христианску). 2"Можно ли мусульманину жениться на иноверке и можно ли мусульманке в/з за иноверца". 3"Образец тактичности и терпимости Сафийа Бинт Хувей(р. а)". 4"Жёны Пророка(с. а. в). Образец тактичности и терпимости Сафийа Бинт Хувей(р. а)". Bert, вы тоже прочтите , найдёте ответ на свой вопрос. Статьи короткие. Хотелось бы просто узнать, знаете ли вы , что , когда переписывали Библию, было много исправлений?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1180 1
15 мая 14:06:20
2016-05-15 14:06:20

Ммм, Да, я знаю, что в Библии были исправление. Вы очень хорошо написали, что нет плохих наций, или религии, есть плохие люди. Я с вами полностью согласен. Просто не согласен, что мусульманам нельзя жениться на православных. Так же нельзя насильно навязывать, или принуждать поменять веру. Каждый человек должен принять сердцем. Я уже писал не раз, мой папа исповедует ислам мама православная, они живут вмести долгое время. Но то, что они разных религий, не мешало им любить и увожать друг друга. Так же и меня учили, что не уважая чужую веру, тем самым ты не уважаешь свою. В жизни всё бывает, бьют к сожалению своих жён мужчины разных национальностей и вероисповедании. Это печально и низко для мужчины, но это есть. Я исповедаю ислам, но женился на православной. Не разу я её не упрекнул этим, не заставлял менять веру. Но, через время она сама приняла ислам без моего вмешательства. Я её по любил, не за веру, не за нацию а просто как человека который мне подходит для жизни. Может я просто какими то своими поступками, своими отношениями к людям как то повлияло, что она приняла ислам. Да согласен, что менталитет разный, но я же понимал, что она выросла в другой среде поэтому ни когда не требовал то, чего она не может или ей тяжело сделать. Надо помогать друг другу, уважать, ценить и тогда этот самый менталитет не будет так очевиден. Но могу согласиться, что девушке исповедуя ислам нельзя выйти замуж не своей веры. Но можно выйти замуж за любую нацию, если он примет ислам. Да такое дествительно есть. Почему именно мужчинам можно брать любой религии, а женщинам нет есть объяснение, но это долго надо писать. Я не в коем случае не хотел вас задеть своим комментарием. Вы правы, что когда общаешься с глазу на глаз можно всё изложить более чётко, чем писать. Возможно мы с вами друг друга не поняли свыше комментариях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке