Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Не могу полюбить ребенка
1 минуту назад2016-12-06 11:26:28 от Гость
Даже со вторым родным ребёнком, первый родной уходит на второй план, на кокон то время, пока второй совсем малыш. мне жаль вашего погибшего ребёнка, и приемного тоже. Но должны быть благодарны богу , он вам дал родного ребёнка за приемного. Найдите в себе силы, мудрость, терпение. Он же маленький. У ... Все комментарии67598
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Как выжить?
Истории из жизни : Как выжить?     Вот моя история, уважаемые читатели. Мне 32 года, есть муж, 41 год. У меня свой бизнес, у мужа - свой. Совершенно разные отрасли, но зарабатываем приблизительно одинаково. Женаты мы 2 года. Собственно конфликт у нас по поводу детей. Он думает, что давно пора. И я его в каком-то смысле понимаю. Но у меня сейчас все идет в гору. Я не смогу одновременно сидеть дома и управлять фирмой. Либо то, либо другое. Ну вот не готова я сейчас все бросить и нянчить ребенка. Да, в будущем, лет через 5, может... (ему да, будет уже 46).. Но в конце концов мы не договаривались, что я выйду замуж и сразу появятся дети. Ему, понятное дело, хорошо: работа есть, жена под боком неработающая!!, деньги есть, да еще и ребенок появится... Но а как же я? Я люблю свою работу, люблю общаться, горю этим, понимаете? И вот так в один миг поменять жизнь не хочу... Няню можно нанять, но это лишь временное решение, да и ему это не понравится... Короче замучил меня этим. Вы не подумайте, я люблю детей, но пока не готова... Со мной что-то не так? Как я ему не объясняла, что будут у нас дети, будет нам счастье, но чуть попозже... он начинает злиться, а может и накричать... То есть скоро конфликт перерастет в развод, я чувствую... Правильно ли я делаю, что гну свою линию? Не буду я потом ненавидеть его из-за того, что пошла у него на поводу Что мне делать? Через себя перейти? Я его люблю, нам очень комфортно вместе, но этот вопрос меня просто замучил...
64549
Другие Истории из жизни
(39)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
12 мая 21:47:56
2016-05-12 21:47:56

Если он вам ставит условие - поставте и вы - Няня! А почему это временное решение?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 мая 22:00:20
2016-05-12 22:00:20
Кошмар у вас логика, и рыбку съесть и сесть. А вы не боитесь если потом не получится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2


12 мая 22:29:58
2016-05-12 22:29:58
Violetta, потому как ребенком надо заниматься, постоянно, отдавать все свободное время, даже при наличии няни. Я не смогу сейчас дать ему это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


12 мая 22:29:59
2016-05-12 22:29:59
Гость, Нет, не боюсь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
12 мая 22:52:37
2016-05-12 22:52:37

, я так поняла, что с финансами проблем нет, можно найти такую няню - на весь день, верно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 мая 23:01:25
2016-05-12 23:01:25
Рожайте тогда, когда будет желание, а не когда заставляют! Это самый правильный выбор!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
вовочка
вовочка

12 мая 23:08:51
2016-05-12 23:08:51
Зачем замуж выходила? могла бы гражданским, пожить с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
12 мая 23:23:17
2016-05-12 23:23:17

Автор, а может кто из родственников сможет сидеть? Может бабушки? В крайнем случае няня может и постоянно сидеть, ей лишь бы платили...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

12 мая 23:56:39
2016-05-12 23:56:39
Возможно вы не любите мужа отсюда и вопрос о ребенке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

12 мая 23:56:40
2016-05-12 23:56:40
Нежеланный и недолюбленный ребенок это ужасно! Муж? А где гарантия он с вами на веки веков? Останетесь без работы и с ребенком, кот не хотели. Вы должны быть готовы и сами хотеть ребеночка, тогда и проблемы такой не было бы. Не готовы подождите не портите жизнь себе и ребеночку
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
13 мая 01:20:18
2016-05-13 01:20:18

Вам не 22, а 32!!Через 5 лет Вам будет 37!!!Когда Вашему ребенку будет 10, Вам будет под 50..... Вам не будет хот еться прыгать и бегать в мяч, муж будет дедом. За что Вы так со своим будущим ребенком? Вы будете очень старыми бабушкой и дедушкой и не сможете помочь им с внуками.... Зато у вас будет фирма. ,..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
13 мая 07:09:13
2016-05-13 07:09:13

Дети должны рождаться желанными, поэтому если вы чуствуете, что не готовы, то не надо!Странная_Такая , А возраст... это лишь цифра, некоторые 50-летние могут дать фору 20-летним! Меня мама родила в 32, и поверьте никогда не скажу что мама у меня старая, она еще огогоооо!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
13 мая 07:12:01
2016-05-13 07:12:01

Если не готовы сейчас и не хотите - то не рожайте! Скорее всего с мужем придется расстаться, т. к. для него это скорее вопрос принципиальный, нежели вопрос возраста. Я соглашусь с гостем, что недолюбленный и нежеланный ребенок это жесть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
13 мая 10:06:12
2016-05-13 10:06:12

@Lelik@, здесь спорный вопрос. но это мое мнение. хотя и с Вашим я согласна) Но... Детей не любимых не бывает и нежеланных тоже... А жесть в том, что бывают женщины с отсутствием материнского инстинкта, и возраст здесь не причем. Если здесь речь об этом, тогда рожать вообще не стоит. Но зесь речь не об этом, а о рамках времени. Меня мама родила в 30 лет. Сейчас ей 63. Моей дочке с ней не интересно, потому что у бабушки болят ножки и на горку с ней не сходишь, на концерт не съездишь... Она бабушка.... Хоть мама у меня и человек неординарный и в молодости была ох какой зажигалкой...

Короче , я рада, что родила дочь в 19, мне 33, а ей 14.. И так приятно, когда я прихожу в школу, а девочки ей говорят : " Алина, это твоя мама???!!"Мы можем дурачиться, я понимаю ее переживания, борюсь с ее комплексами, потому что сама еще все помню.... Ее подруги любят ездить со мной на спорт. сборы. Потому что мне интересно с ее поколением, между нами нет пропасти.... просто помню, как у нас в классе училась девочка, а мама у нее была реально старая, может в 40 ее родила, не знаю... И как мы долго говорили, что за ней пришла бабушка... А девочка молчала.... Уже учительница не выдержала и сказала нам, что это мама... Помню, моему детскому удивлению не было границ"как мама может быть такой старой?"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
13 мая 11:18:53
2016-05-13 11:18:53

Странная_Такая , ну да, спорный вопрос) У меня есть пример у подруги сын, у него 2 бабушки, одной почти 55, второй 45, и вот которой 55 когда внук гостит у нее берет с ним все аттракционы, все машинки, все игровые комнаты, но когда внук приезжает ко второй то там он сидит в песонице, а она с другими на лавочке "перемывает" кости соседке-прости... ке)))) все индивидуально) и если автор чувствует себя хорошо, и пока не планирует стать мамой, то делать это только потому что хочет муж не стоит, выше здесь правильно сказали мужья приходят и уходят, а дети на всю жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
13 мая 12:32:37
2016-05-13 12:32:37

Глядите как бы "позже" не пришлось искать другого мужчину.
Честно говоря, если Вы все такие крутые бизнесмэны, неужто Вы не в состоянии купить себе времени? Ну в смысле - заплатить за ясли, няню и всё такое. И пусть муж раскошелится. Что-то странно, что Вы решая и разруливая на работе сложные проблемы - при этом не умеете решать такие простые задачки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
13 мая 12:49:09
2016-05-13 12:49:09

А Вы скажите мужу, что перед беременностью нужно в вашем возрасте пройти обследование. А уж там 100% врачи у вас найдут что полечить. И так год-полтора выиграете + будете действительно готовы к беременности и здоровье подправите. Ну и если все откладывать и откладывать, можно и вовсе не родить ребенка. Совсем не обязательно, что все получится сразу и быстро.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ленка
Ленка

13 мая 12:53:48
2016-05-13 12:53:48
А я понимаю мужа. Ему 41 конечно ему хочется детей и уже наверное давно. Мне 25, замужем пол года, мужу 29, уже начали планировать ребеночка, очень хотим. Но я представляю даже в моем возрасте если бы проживя с мужем два года, и он бы не хотел детей, а предлагал бы ждать ещё лет пять, для меня был бы повод задуматься, а с тем ли человеком я живу. К рождению ребёнка никогда нельзя быть готовой, я вот тоже хочу хочу, а потом как задумаюсь и кажется что я совсем не готова. Но я лично не знаю ни одного человека кто бы забеременнел ( даже не хотя, не планируя), родил и жалел об этом, все потом просто счастливы, ещё и говорят как же я могла раньше то не хотеть это чудо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

13 мая 12:54:32
2016-05-13 12:54:32
Вы сами расставили свои приоритеты. Ребенок вам не нужен. Поэтому, пожалуйста, не рожайте под напором. Этот ребенок будет обречён. Он станет козлом отпущения, ради которого мать совершила великий подвиг, ушла с работы, а также тварью неблагодарной и сволочью. Не рожайте! Рожать нужно тогда, когда есть желание, зов материнский. И мужу объясните в ситуацию, честно и прямо. Никто вас не принудительно никогда плодиться. И упаси бог уговорит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

13 мая 12:54:46
2016-05-13 12:54:46
Вот так всю жизнь идя в гору по карьерной лестнице, вы и не заметите, что пришла старость, а детей иметь своих уже поздно... Рожайте детей, и ведь денег всех в жизни не заработаешь... у вас будет свой малыш, ничего родители помогут, будете вести свою фирму- никуда она не денется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
13 мая 13:03:18
2016-05-13 13:03:18

Странная_Такая , моей маме тоже 63, меня мама родила в 33 года, у меня НИКОГДА не было проблем с мамой во взаимопонимании. Наоборот, когда я первый раз в жизни напилась, мне лет 15 было, мама меня не ругала, а принесла наутро минералки и таблетки от похмелья. В более позднем возрасте все мои подружки ходили к моей маме за советом и спрашивали про контрацепцию. У нас не было каких то запретных тем итд. Всем внукам с моей мамой интересно, недавно они ездили с папой во Вьетнам и брали 14 летнюю внучку. Проблем абсолютно никаких не было. Все действительно очень индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
13 мая 13:12:47
2016-05-13 13:12:47

Автор, а лет через 5 что произойдет, что Вы, может, захотите ребенка? Бизнес продадите? Или что? А Вы не можете нанять управляющего или деректора исполняющего Ваши обязанности? К няням я честно говоря не очень... В лучшем случае, ребенок будет няню считать мамой, в худшем-боюсь представить, если няня попадется неадекватная. Да и как можно пропустить такие важные моменты, как первая улыбка, первое слово, первые шаги?

Я вообще не понимаю людей, особенно женщин, которые работают, чтобы заработать. Куда Вы будете тратить свои сбережения если не на детей? В аптеку понесете?

И не факт, что к 40 годам Вы забеременеете как только захотите. Женские болезни, препятствующие благоприятному зачатию, никто не отменял. В обменной карте, если кто помнит, есть таблица степеней риска. Так вот женщина после 30 уже имеет эту степень. Да, забеременеть и в 50 возможно, но надо ли? Быть престарелой мамашей. И в 70-80 погулять на свадьбе?

Решайте сами. Но, по-моему, если до 32х лет у Вас не проснулся материнский инстинкт, то он уже и не проснется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
13 мая 13:18:10
2016-05-13 13:18:10

я нахожусь в такой же ситуации как и вы. Мне 29 лет, хорошая работа с хорошей зарплатой, которую я очень люблю. И все постоянно говорят, что пора детей, что уже возраст поджимает, а я все никак не могу решиться, бросить карьеру и пойти в екрет. Прям разрываюсь сейчас и деток хочу и карьеру бросать не очется и терять деньги, которые я зарабатываю... Муж на меня пока не давит, но думаю, что скоро и он начнет говорить о том, что пора детей рожать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
13 мая 13:22:41
2016-05-13 13:22:41

Странная_Такая , меня мама родила в 34 года, у знакомой мама ее родила в 40 лет - никто не обижен. В детстве я никогда не думала о том что меня как то "обделили" тем, что я родилась, когда маме было 34 года. Зато я была запланировнным, долгожданы ребенком и мама во мне души не чаяла. + финансовое положенеи было хорошим. Так что думаю, что мне жилось не хуже, чем моим сверстникам, которых мамы родили в 18-19 лет и часто по залету

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
13 мая 13:28:24
2016-05-13 13:28:24

Странная_Такая , что вы смогли дать ребеку в 19 лет? - у вас было образование, у вас была нормальная работа, у ас были деньги, чтобы дать ребенку все по максимуму? Что вы имеете сейчас? скорее всего ничего, только и можете кичится тем, что вы молодая мама. Небось тянули вас с мужем и ребенком родители ваши как часто бывает, когда люди, у которых нет никакого фундамента, решают завести ребенка

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
13 мая 13:42:30
2016-05-13 13:42:30

Я Вашего мужа понимаю. Если у Вам уже 32, и то уже не юная мамочка получится, так ему то вообще 41. Он ясное дело хочет ребёнка побыстрее. Года то идут. Чем больше с этим тянуть будите, тем ближе вероятность того, что он будет папой с которого сыплется песок.

Да и детей делают не в один день. Получается то это не сразу. Некоторые годами никак не могут забеременеть. Поэтому и это не так просто как кажется.

Я понимаю у Вас карьера ит. д. Но Вы его тоже поймите. Да и сама Вы с годами не станете моложе. И чем дольше тянуть будите, тем сложнее будет с деторождением.

Сама я Вас понимаю тоже, я сама не хочу детей вообще. И не знаю захочу ли когда-то? Но при этом у меня нет мужа с мнением которого я должна считаться. И который так страстно хочет детей.

А Вы вообще можете их никогда не захотеть. Поэтому эгоистично с Вашей стороны будет лишить его радости отцовства. В свою очередь и рожать через не хочу не самая лучшая мысль. Но прийти к общему консенсусу всё же стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123759
Комментариев 1175 1
13 мая 14:02:45
2016-05-13 14:02:45

Мужа можно понять, ему 41 а через время которое вы планируете будет 45, 46 . И то не факт, что сразу получиться, мы предполагаем, а Бог располагает. Чем дальше будит идти время ваше, тем меньше вы будите готовы к тому что бы родить. Вы будите затягивать с этим. Ваш бизнес, вы его строите понятное дело для себя, но кому то это всё нужно будет оставлять. Так как вы не всегда будите бегать как молодая. Если у вас у двоих бизнес, то соответственно есть деньги оплатить няню. Время летит очень быстро вы глазом не успеете моргнуть как ребёнок подрастёт и будем вам опорой. Понимаете, если у вас из за этого постоянно будут конфликты с мужем может случиться так, что другая с удовольствием подарит ему малыша. Как вы думаете на долго он с вами тогда останется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 мая 14:04:38
2016-05-13 14:04:38

Странная_Такая , тут все индивидуально. Кто-то и в молодости ведет себя как глубокий старик, а кто-то всю жизнь скачет, как молодой. Я, к примеру, родила первого ребенка в 29, ну так сейчас мои дочери говорят, что они по биологическому возрасту старше меня )) Мы с ними прекрасно дружим. А в 19 я рожать категорически не хотела, я сама была еще ребенок )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1225 7
13 мая 20:13:40
2016-05-13 20:13:40

Муж в чем то прав. Детей надо вовремя рожать, а вам уже не 20 . Пора подумать. Это не значит, что завтра пойдите и родите. Надо заранее подготовить зама себе, который будет какое то время заниматься вашими делами. А с 3-4 месяцев спокойно можно на пол дня уходить и оставить ребенка няне. Ну это зависит от ребенка, конечно, в крайнем случае с полгода выйдете на полдня. Любой бизнес можно вести, если грамотно распределить обязанности между работниками, ну и люди должны быть компетентными. А так как вы планируете через пять лет, хорошо, через пять. Но что изменится через пять лет? Вы постареете и все. Подумайте, весь мир на вас не держится, и бизнес тоже сможет какое то время продержаться без вас, пусть не столь прибыльно, но чем то надо жертвовать. Я не голословно говорю, сама имею небольшую фирму и понимаю вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

13 мая 20:47:35
2016-05-13 20:47:35
Честно говоря сейчас нормальный возраст для рождения ребёнка - примерно 25 лет. В 25 лет у нормального НЕ ГЛУПОГО И НЕ ЛЕНИВОГО человека карьера уже на достаточном уровне чтобы содержать ребёнка без особых проблем (ну если только необходимо одевать дитё в спецодёжки). Поэтому к всем этим мамашам за 35 и папашам за 40 я всегда испытываю глубокое презрение, и не понимаю фраз "что вы можете дать ребёнку". Ну в 19 конечно не можете, но примерно в 25 если не лохи можно уже дать всё ЧТО НУЖНО. А дальше на самом деле начинается то, что не особо то нормальному ребёнку и нужно. У меня есть такие знакомые - ящик игрушек, в которые ребёнок не играет (зато гордости послые штаны, что "смогли дать"), шкафы одежды, в которой из половины он вырос, а надёваны 2-3 раза и ВСЁ в таком роде. Типичные непрактичные люди, выкормыши потреблядства растят избалованое капризное чмо. И кстати, один профессиональный врач сказал: "платьица для новорожденых конечно выглядят мило, но абсолютно безразличны самому ребёнку". Не могу сказать точнее. Ну и конечно, если бы богатство помогало вырастить лучших людей, то дети олигархов становились бы людьми супер-класса. Реальность же такова, что лучшие люди всех стран как правило из среднего класса или некоторые "самородки" из низов (но это скорее за счёт количества).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 мая 21:09:30
2016-05-13 21:09:30

Гость, а по-моему, в 24 только ВУЗ заканчивают, а уж если потом еще и аспирантура, то к 25 с карьерой никак не успеть. И кто такие у вас люди среднего класса? Для меня это обеспеченная семья, которая без проблем может позволить себе и частный детсад, и репетиторов, и хорошую школу. Глупо отрицать, что дети обеспеченных людей имеют больше шансов на хорошее образование и карьеру. С детьми олигархов я не знакома, но детишки из среднего класса среди моих знакомых пристроены все. Самых тупых просто устроили на работу в какую-нибудь фирму, а умные учатся в аспирантурах в Америке и в Европе. Вот это и есть то, что состоявшиеся родители дали своим детям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
14 мая 00:20:02
2016-05-14 00:20:02

Burundik, Было тяжело... Но родители мне никак не помогали. никогда, ни одного дня моя мама не сидела с моей дочкой. Объясню почему: потому что мои родители горькие пьяницы. Сейчас мам, слава Богу взялась за голову, но мне это стоило квартиры в Киеве и поломанного детства, а папа нет.... муж работал( у нас была не легкая семейная жизнь).. но как то я хотела семью, у меня ее не было по настоящему никогда и я поэтому очень обрадовалась незапланированному ребенку, и очень старалась все успеть... отдала дочь в садик в 1 год и 4 месяца и раболтала. У меня была няня-подружка-помощница, которую дочка очень лбила и называла бабушкой. Сейчас у меня есть один ганделик(разливайка), две кулинарии и я работала последние три месяца за границей, осваивала направление гостиничного бизнесса. Так что не переживайте, с голоду не умираем.... и в дочья воспитала самостоятельным человеком, потому что по другому не умею. Мне бы очень хотелось, но к сожалению мне никогда и ни на кого не приходилось рассчитывать.... Я не люблю откровенничать, но Ваш коммент , если честно. задел....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1225 7
14 мая 10:58:33
2016-05-14 10:58:33

Все зависит от человека, от его стремления. Можно и в 30 родить и сидеть не двигаться и не стремиться. А можно родить в 19 и преодолев кучу трудностей , иметь и ребенка и хороший заработок. Знаете, ребенок даже подстегивает жить лучше, зарабатывать больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

14 мая 19:16:00
2016-05-14 19:16:00
В вашем возрасте уже поздно заводить детей ... да и мужа можете упустить , увы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
14 мая 21:35:47
2016-05-14 21:35:47

Странная_Такая , ваши комменты к истории про "старых" 30-летних мам, которых будут считать за бабушек тоже многих думаю задели

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
15 мая 00:25:28
2016-05-15 00:25:28

Меня мама родила в 34. Сама я стала мамой в 33, так получилось. И вот я вижу, как моя мама хочет поняньчиться с внучатами, но ей уже так тяжело и физически, и морально... Да и мою беременность назвать легкой никак не получится. Всяко бывало.

Если не хотите ребенка, не заводите его. Ребенок - это навсегда. Я сейчас связана малышами по руках и ногах, весь мой ритм жизни подчинен им. Но я их очень хотела, мы с мужем прошли долгий и тернистый путь пока не увидели две полоски... И поэтому все хлопоты с ними мне в радость.

Мне предлагали на работе не брать декрет, а сразу после больничного листа выйти на работу. Я так не хочу. Зачем рожать ребёнка, чтобы потом не видеть, как он растет? Никакая, даже супер профессиональная няня не заменит маму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
15 мая 01:31:13
2016-05-15 01:31:13

Burundik, Не перекручивайте, женщина, считали бабушкой маму, которая родила в 40_) Перечитайте комментарий. В 30 - норма, в 37 как хочет автор - поздно. Опять же, это мое мнение!!

Конечно, я не говорю о женщинах которые не могули забеременнеть, А НЕ НЕ ХОТЕЛИ ДЕТЕЙ. Женщина, которая очень хотела малыша, а долго не могла родить. даже если родит в 40, ей будет плевать. что о ней думают окружающие. Но дети часто растут перелюбленными в таких случаях, что тоже не есть хорошо... Поэтому, все таки все должно быть вовремя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
16 мая 15:48:21
2016-05-16 15:48:21

Странная_Такая , я тоже выразила свое мнение по поводу родителей которым 18-22 года и за душой ни гроша и сами по сути дети. Любое мнение имеет право на жизнь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 16:44:40
2016-05-16 16:44:40
Фарба, мы ещё не встречали НОРМАЛЬНОГО человека, который ЗАКАНЧИВАЯ ВУЗ ещё нигде не работал как минимум года 2-3. Было у нас несколько тунеядцев, так они в 35 нигде не работали. Учёба в Америке и Европе - это уже никакой не средний класс, а довольно дорогой престиж и шик, который никак не влияет на КАЧЕСТВО человека как профессионала (разве что самого зовут туда БЕСПЛАТНО). У нас работает народ "из Европ" - и НИЧЕГО - никакой разницы в качестве работы не видно. Идём далее. Во-первых мы себе могли позволить и в 26 этот самый "частный" дет. сад который так обливает кипятком Фарба. И втрого даже туда отдали. И что? А ничего. АБСОЛЮТНО! Ну ел он вместо молочной каши с макаронами и пенкой что-то получше. Ну воспитатели там более льстивые, а дети - более цивильные. (Хотя первого тоже не в бомжатник отдали). Ну пришлось ещё "добровольно-принудительно" платить за кружок танцев. Когда-то умел танцевать. Единственный плюс - забирать можно было попозже. А так разницы в развитии особо нет. Далее - хорошая школа. Вы вроде из за границы, а у нас тут много ХОРОШИХ школ и так(правда деньги тоже тянут, но хоть не быстро). Проверка уровня знаний среди наших - никаких существеных проблем не выявила. В гадючник, главное, откровенный не отдавать. А в "крутых" так называемых "хороших" школах учился один парень сын знакомой - она с трудом платила и гордилась большой ценой учереждения. Так его там пристрастили к наркотикам богатенькие друзья (а это конец практически). Лучше бы она не ходила на доп. работу а за сыном следила. "Имеют деньги на репетирторов". Извините, но репетиторы нужны "подтягивать" тех у кого проблемы с учёбой. А проблемы у тех, на чьё воспитание и ОБУЧЕНИЕ ТРУДОЛЮБИЮ родители болт забивали. И теперь пытаются денежными вливаниями это компенсировать. (Кстати ни один репетитор ещё не сделал из дурака - умного). А если воспитали не дурака, то ему репетиторы не нужны - ещё и САМ в ютубе дополнительные видеоуроки посмотрит. А если он умнее среднего - так его и бесплатно в математичекий кружок возьмут и натаскают намного лучше "репетиторов". И опять таки - "пристраивать" ребёнка потом не надо, если не дурака воспитали - его и так возьмут, ещё и заплатят. А "пристроеные" дураки - и так понятно: тупиковая ветвь. И вот ещё что - "Для дурака деньги самое дорогое, для практичного время = деньги, а для умного время - дороже денег".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке