Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14629Хорошо, что все так закончилось, что вы и живы, и даже здоровы, отделались синяками. Вот многим бы неверующим прочитать и задуматься. А также тем, кто жизнь не ценит! Просто от чего-то люди думают, что вот плохо им, они не хотят жить и ничего страшного, что словами такими кидаются, словно бессмертны ... Все комментарии67700
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - Крик души офисного планктона.
Поделись мнением : Крик души офисного планктона.     

Всем здравствуйте. Вот решила написать историю, после длительного затишья.Вся суть истоии в том, что в силу работы (работаю в технической поддержке интернет - провайдера)  сталкиваюсь очень часто с разными людьми. Благо только через телефон, при личной встречи бы убила нафиг!!! Нет, я конечно догадывалась, что люди у нас со странностями есть, но не на столько.  Был когда то случай – звонит нам дама со словами, что интернет не работает. У нее начинают спрашивать: «Как вы подключены к интернету?»  -«Никак, ваш мастер пришел, походит по квартире, посмотрел все и сказал, чтобы заработал интернет, надо отрезать кабель. Ну я и отрезала, а интернет не заработал. И передайте руководству, от него кстати попахивало алкоголем». К слову заявка по данному адресу не была выписала и мастер наш не мог к ней прийти. В итоге дама, пустила чужого алкаша в свою квартиру, он там пошарился, а виноваты мы.  Я уже записывать фразы начала даже, вот одни из них: «Ваш мастер до меня домогался, но у меня к нему есть встречное предложение» (А мастер дедуле всего на всего роутер посоветовал настроить),  «Поменяйте мне катетер» (а должен быть коннектор), «-У меня интернет не работает. –Что у вас отображается на мониторе когда подключаетесь? –Ничего, у меня монитор не включается » Вот зачем, звонить провайдеру, когда у вас компьютер не работает? Или когда у вас скайп не работает? Или вы в одноклассники зайти не можете, а на другие сайты можите?  Причем тут провайдер? Ладно уже можно смириться с тем, что вы звоните и орете в трубку матом, но когда вы начинаете рыдать и молить, чтобы вам включили интернет, отключенный за неуплату,  хотя бы на минутку. Это перебор!!!!  Кстати о мате. Запомните люди!!! Вы орете на простой планктон, который ни в чем не виноват!!!  Который  просто выполняет свою работу!!!  И если вы в чем то не разбираетесь, не делайте вид, что вы умнее, просто спросите!!!Бесите!!!

64579
Другие Поделись мнением
(35)
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
14 мая 17:38:45
2016-05-14 17:38:45

Может Вам работу поменять если Вас все так бесит.

После прочтения истории, я себя тоже почувствовала виноватой. Мы вам звоним не для того чтобы побесить, а чтобы вы нам помогли разобраться в непонятных для нас вопросах.

Я однажды тоже позвонила оператору. У меня с телевидением какие-то сбои произошли. Мне девушка стала настраивать. Говорит по телефону: Отключите приставку (это та, которая к телевизору. не помню как называется). Я перепутала, отключила сам телевизор. Там еще были какие-то вилки-розетки. Долго она мне объясняла, а я все никак не могла понять что она от меня требует.

Ну простите что мы такие тупые в этих делах!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 17:42:33
2016-05-14 17:42:33

белая мышка, Да дело по большему не в тупости, а в отношении. Вот вы когда звонили и непонимали, что и как, вы кричали матом на оператора??? О отм какой он, сякой, и *** дальше по тексту с цензурой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 17:49:04
2016-05-14 17:49:04

А по поводу поменять работу не вариант, в этой компании хотябы соотношения графика и зп нормальные, поэтому еще год крепиться, пока универ не закончу. Как говориться терпи казак - атаманом станешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
14 мая 17:49:28
2016-05-14 17:49:28

Тётя Тося, нет, матом-то я не кричала. Так делают неадекватные люди. Просто я думала, что Вы нам рады помочь. А при общении с бабушками и дедушками терпение вообще должно быть ангельское.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
14 мая 17:49:30
2016-05-14 17:49:30

А тут вечно, то официанты возмущаются, какие клиенты отвратные, то вы вот теперь...

Меняйте работу с таким отношением к клиентам.

Если честно, не представляю, если бы, например, врач или полицейский, или пожарный, к примеру, взяли и высказались так. "Задолбааааали вызывать со своими пожарами, тупые придурки.... ". "Задолбали болеть... ".

Иной раз столько претензий от планктона, что непонятно становится - вы вроде как для этого там и существуете, чтобы претензии и просьбы выслушивать.

По поводу мата от клиентов... Неуравновешенные люди есть везде. И хамы. Почему врач, например, ОБЯЗАН выслушать матюки в свой адрес и молчать в тряпочку, а вы нет? Ваше дело успокоить клиента и не обращать внимание на мат, ведь разговоры записываются, не так ли? Вы предоставляете услуги, клиент может быть недоволен этими услугами. Да, это не повод срываться на мат, но ваше дело не реагировать на этот мат как на личное оскорбление. Неужели вас этому не учат?

Недавно была свидетельницей неприятнейшей сцены. Зашла в "Аптеку низких цен". Только открывшуюся. Передо мной парень покупал нафтизин. Фармацевт ему говорит (с интонацией продавца из совка, честное слово) - "Может возьмёте другое что-то, ну оно подороже, но лучше". Парень говорит - "Нет, спасибо, у меня денег только на нафтизин". Фармацевт резко меняется в лице, и буквально швыряет парню на прилавок нафтизин. И тем же недовольным тоном, к которому прибавилось уже и недовольное лицо - "Ищите мелочь, у меня нет сдачи с таких покупок". Удивительно конечно. В "аптеке низких цен" сразу, в первый же день открытия впаривают то, что подороже)) Ещё и возмущаются, что не купили))

Вот что это? Ненависть к покупателю за то, что у него всего 50 рублей в кармане? Или за то, что не повёлся на уговоры и не купил то, что подороже? Или просто ненависть ко всем покупателям? На мой взгляд, людям, ТАК ненавидящим людей, работа в сфере услуг противопоказана. Вам надо работать не с людьми, а на заводе, с железками.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 17:53:49
2016-05-14 17:53:49

белая мышка, Так в том то и дело, процент адекватных и неадекватны 30 на 70 соответственно. Когда человек адекватный и спокойный с ним можно построить диалог и спокойно придти к решению ситуации. Неадекваты просто тупо обливают с ног до головы и бросают потом после этого трубку, с чувством выполненого долга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
14 мая 17:54:09
2016-05-14 17:54:09
Диспетчер "скорой" разговаривает по телефону: "Женщина, не кричите! Объясните внятно:е.. нулся- это упал или сошел с ума?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 17:57:39
2016-05-14 17:57:39

Жена ингуша, В данном примере не спорю, продавец стервозный. Но что касаемо "По поводу мата от клиентов... Неуравновешенные люди есть везде. И хамы. Почему врач, например, ОБЯЗАН выслушать матюки в свой адрес и молчать в тряпочку, а вы нет? Ваше дело успокоить клиента и не обращать внимание на мат, ведь разговоры записываются, не так ли? Вы предоставляете услуги, клиент может быть недоволен этими услугами. Да, это не повод срываться на мат, но ваше дело не реагировать на этот мат как на личное оскорбление. Неужели вас этому не учат?" Почему люди не могут элементарно цивиллизовано решать дела? Суть не в том, чему нас учат чему нет, а втом, что люди хамы. И их преобладабщие число.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 18:01:21
2016-05-14 18:01:21

Жена ингуша, Обязаны, обязаны все кругом чем то обязаны. Вы вот привели пример с пожарными, а когда пожарный или доктор, вам к примеру, жизнь спас, но к сожалению при реанимации вам ребра сломал, потому что с того света вас доставал, а вы на него потом в суд, за нанесение тяжких телесных. Это нормально? У людей сволочность с каждым годом усиливается что ли?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
14 мая 18:10:46
2016-05-14 18:10:46

Жена ингуша, Абсолютно согласна. У меня знакомый мальчик работает в сервисном центре, принимает на ремонт сломанную компьютерную технику по гарантии. И тоже постоянно выслушиваем от него "как же задолбали тупые клиенты".

Я не понимаю, в чем проблема, если так бесят люди, работайте на мясокомбинате. А ели работаете в сфере обслуживания, то нужно понимать, что люди не обязаны знать все тонкости вашей работы. Человек без специального образования и навыков не знает, что такое коннектор, и оно, по большому счету, ему просто и нафиг не нужно. Зато вы, быть может, придете к этому человеку лечить свою болячку или рожать ребенка. А он вам вместо помощи устроит экзамен: 33 отличия между катетером и скальпелем.

Лично я не увидела ничего смешного в том, что женщина впустила в дом непонятно кого, под видом интернет-провайдера. Такая ситуация может произойти с вашей мамой или бабушкой, и это очень страшно, а не повод для издевок.

А работая с пенсионерами, тем более в такой сфере, вам нужно быть в 100 раз терпеливее. Это не их век, не их технологии.

Вообще, заметила, что люди, работая в обслуге: маникюрши, официантки, операторы коллцентра и т. д. почему-то чаще всего считают себя самыми умными и на всех поглядывают свысока. Я один раз ходила к девочке делать ногти: Боже мой, такая надменность, что можно подумать, что она не ногти пиляет, а изобрела лекарство от СПИДа, рака и Альцгеймера одновременно. Думаю, что эта надменность, не иначе как от нереализованных амбиций. Рады, что хоть в чем-то умнее остальных? Представляю врача, который бы издевался над больными за то, что он не знает, как правильно называется какая-то болезнь, или с первого раза обратился не к тому специалисту.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Беременяшка
20481 Беременяшка
Беременяшка offline
Репутация : 1024
Комментариев 10 1
14 мая 18:13:31
2016-05-14 18:13:31

Работа у вас такая. Клиент всегда прав!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 18:21:18
2016-05-14 18:21:18

Сиреневая Кошка, Страшно, не спорю, но есть своя голова не плечах в конце концов, почему в этом компания провайдера виновата? Люди просто коллосально любять всою вину скидывать на чужих. И дело не в амбициях, я многого не знаю в этом мире, но я не ору на того же врача, если как мне покажется он что то не так сделает, а просто спрошу почему вот так, а не иначе. Может в тексте суть не так довела, но лично я имела введу то, что преобладающие преимущество нашего общества, стервозные хамы, которые не умеют строить диалог, и плюс ко всему еще если они в чем то не рабрираются, то виноваты в этом кругом все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
14 мая 18:21:36
2016-05-14 18:21:36

Сиреневая Кошка, ты верно всё описала, я не смогла подобрать слова. Да, было интересно попасть к такому врачу))) И тоже часто замечаю надменность и высокомерие перечисленных людей.

Тётя Тося, я сама врач, и прекрасно понимаю, о чём вы говорите. Люди все разные. А вы, работая на такой работе, ДА, ОБЯЗАНЫ выполнять свой круг обязанностей. Выслушивать, объяснять людям, то, что им непонятно, принимать претензии и просьбы от клиентов. Я, как врач, обязана выслушать, обследовать, поставить диагноз, полечить. Продавец обязан выслушать, подсказать, продать. Кто на что учился, уж простите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 18:23:00
2016-05-14 18:23:00

колоссально, извините за ошибку.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
14 мая 18:23:18
2016-05-14 18:23:18

Сиреневая Кошка, Я один раз увидела, как моя сотрудница унижала уборщицу, пожилую женщину.... Эта женщина в прошлом была отличным проектировщиком, два высших образования, интеллигентная во всех смыслах и какая то писюха стояла и отчитывала ёё за какую то невытертую пыль при посторонних, думала что найдет поддержку, а с ней потом некоторые даже здороваться пересталиТётя Тося, Давайте быть немного добрее , люди разные, вы понимаете в проводах, я совсем в проводах не понимаю и что теперь? для этого вы там и работаете, чтобы облегчить жизнь таким непонятливым как я, а не насмехаться и нервничать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 18:25:42
2016-05-14 18:25:42

Жена ингуша, Просто страшно становиться, что дальше то будет?! Люди на улице в открытую друг друга сжирать будут и деградируют в конец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
14 мая 19:20:10
2016-05-14 19:20:10

Тётя Тося, да вы же первая всех посжираете, это же вас все бесят, а не меня.

Меня больные не бесят, и никогда не бесили. Да, в каких-то моментах терпения не хватает, еле сдерживаешься, но это же пациент. Есть какие-то вещи, которые я по врачебной этике не имею права делать. Так и у вас, есть какие-то вещи, которые не должны делать вы. Я понимаю, что у вас это крик души, что всё накипело и так далее. Но следует относиться к этому как к работе, не более того. Матом орут на вашу компанию, но никак не на вас. Вы просто выслушиваете это, т. к. именно вы на проводе, а не ваше начальство.

А один раз компания провайдер настолько меня подставила, что я не смогла вовремя выполнить работу из-за того, что они ошибочно меня отключили, меня чуть не оштрафовали на работе из-за этого. Честное слово, хотелось весь словарный запас высказать в тот момент.

Так что... входите в ситуацию клиентов. Вы там для этого и есть. А всё остальное - маты, ругачки, непонимающие люди - издержки профессии, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
14 мая 19:35:36
2016-05-14 19:35:36

Жена ингуша, На основании одного текста вы уже сформировали полноценное мнение обо мне и о том, кого я посжираю, а кого нет. Поразительно!!! Есть такая вещь как раздражительность и парой она достигает апогея. Но это текс я написала на анонимном сайте, что совершенно не говорит о том, как я веду себя в социуме. Вы как врач слишком поспешный диагноз поставили!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
14 мая 21:42:35
2016-05-14 21:42:35

Не стоит выводить проценты нормальных и хамов среди общества в целом, судя по звонкам недовольных клиентов. Ведь наверняка намного больше тех, кто доволен и не звонил вам. Работать с недовольными тяжело, конечно. Но в любой работе бывают свои минусы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
14 мая 21:45:23
2016-05-14 21:45:23

Навеяло... Недавно была в налоговой, подавала вычет на квартиру и наблюдала ситуацию. Зашел в налоговую мужчина из средней Азии. По-русски говорит очень плохо, на ресепшене его встретила администратор, сказала ему в какой кабинет обращаться. Надо сказать, что меня из кабинета тоже несколько раз шпыняли заполнять всякие заявления. Причем бланков в свободном доступе нет, его выдают в кабинкте и выставляют запонять его в коридор, а образец заполнения бланка находится в конце коридора и найти его не так то просто. Я потратила около 30 минут на это дело.

А мужчина тот тоже попытался прорваться в кабинет и его так же выставили. Только вот у меня был шанс подать это заявление, я его раньше тоже подавала, а мужчина даже толком не понял что ему в кабинете сказали и как в мультфильме про Винни Пуха он заходил в кабинет еще раз, и еще, и потом снова раз... Пока администратор не наорала на него, типа: Че вы людей от работы отвлекаете? Ну и под конец наступило время обеда, я как раз все успела сделать, а он нет.

Понятное дело, что налоговые инспекторы каждый день работают с этими документами и им все просто и понятно, а вот мне, к примеру, нужно подать уточненку пятилетней давности, бланков которой в самой налоговой уже нет:))) Гугл мне в помощь :)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
15 мая 00:23:43
2016-05-15 00:23:43

С людьми вобще работать тяжело. Всегда будут странные люди, неуравновешенные, с комплексами и т. п. То что вы написали я называю круговорот г.. в обществе. Тетка пошла в магазин, там ей нахамила продавщица, она на работе устроила разнос секретарше, секретарша позвонила, нагрубила вам и понеслось. Каждый из этих участников отыгравшись на другом, почувствовал облегчение. Не зря в офисах вешают боксерские груши. Чтобы прервать этот замкнутый круг и негатив не пошел дальше)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 141547
Комментариев 1459 11
15 мая 00:24:05
2016-05-15 00:24:05

белая мышка, случайно нет нажала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
15 мая 11:16:44
2016-05-15 11:16:44

Всю жизнь работала в сфере обслуживания.... Устала, правда. Когда работала парикмахером - знала всю поднаготную своих клиенток, выслушивала, советовала - ведь случайные попутчики в поезде, парикмахеры, маникюрши, продавцы - что то сродни жилетки, и это надо понимать. Когда открыла кафе, очень долго сама стояла за баром - там вообще, поток информации в пьяном виде, выслушивала.. И люди ко мне потянулись. В сфере обслуживания, а вы , автор , именно в ней работаете, без комунникабельности и ЧУВСТВА ЮМОРА - никуда. Вам никто ничего не должен, а Вы должны. Вы на работе. А сервис - понятие очень объемное. Это не только взять телефонную трубку в Вашем случае, а и НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С КЛИЕНТОМ, а клиенты бывают разные. Вы - неквалифицированный сотрудник, и это Ваша проблема, а не тети на другом конце провода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
15 мая 11:46:24
2016-05-15 11:46:24

Комменты не читала, но суть уловила. Я тоже работала оператором на телефоне, но на телеканале, и к нам тоже звонили разные люди и адекватные и нет. Особенно наплыв звонков обострялся на полнолуние. Были такие: \" у меня дерево упало на крышу, хочу вызвать группу журналистов \" Суть, конечно, ясна, но выглядет как пусть приедут журналисты и починят мне крышу! Были и дедульки и бабульки, которые стихи читали, были и ненормальные, которые сналача вроде нормально общаются, а потом по тексту понимаешь, что это больной человек: \" здравствуйте, а потом -мне вчера позвонил Ельцин, а вы передайте Обаме, что сегодня ветер, а вы обещали приехать, а я здесь... \" и т. д. Конечно, соглашусь со многими, если уж работаешь на такой работе, то нужно иметь выдержку и пытаться адекватно спокойно объяснить человеку, что он обратился не по адресу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
15 мая 12:27:23
2016-05-15 12:27:23

Tanita, Вы наверное единственная кто уловил суть текста. Наверное чтобы понять надо побыть в этой шкуре, либо я просто не умею выражать словами, что хочу донести. Незнаю. Но к слову данный текст не зря имеет в название фразу "Крик души... " Не значит, что если я написала данный текст, то я хамлю каждому абоненту. Я это к тому, что не все могут включать голову когда нужно, а любят в полымя на кого - нибудь свалить свою вину. В данном случая Я свалила свои эмоции в сети интернета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 15:56:47
2016-05-15 15:56:47

Хамов надо пресекать, если они платят это не значит что могут вас оскорблять и унижать, а вам сидеть и дуть в дудочку , боясь что вас уволят за это , нужно иметь и чувство собственного достоинства, вот этим самым, когда хамят и говорите извините пожалуйста больше так не будем, ещё больше даёте им волю, и смелость дальше себя так вести, ища жертву на которую можно оторваться за все грехи и который не может ответить в связи своим положением на работе... Не бойтесь ставить на место таких людей, говорите жестко с ними , без лишних церемоний и извинений, как автоответчик...

Вот вижу, здесь советуют меняйте работу если не можете с людьми работать.... а может и потребителям тоже надо меняться, если они платят это , не значит что им все дозволено...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ключик
15316 Ключик
ключик offline
Репутация : 12751
Комментариев 133 2
15 мая 22:03:11
2016-05-15 22:03:11

А вы здесь разгрузили весь свой негатив на людей, которые возможно никогда матами не пользуются и вежливо звонят туда, где им оказывают помощь. Если у вас нервы не в порядке, меняйте работу. А орать тут в пустоту: "как вы меня все бесите" это уже клиника. Работа с людьми очень тяжелая, люди разные бывают и многие особенно пожилые плохо разбираются в тонкостях интернета. Перепутать слова могут, могут и кабель перерзать не поняв терминологии, могут по доверию и впустить кого не надо в квартиру. Над такими вещами не стоит смеяться или возмущаться. Учитесь быть профессионалом, игнорировать и погашать агрессию, корректно и по делу высказываться. Вам же будет легче жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 12:51:34
2016-05-16 12:51:34

Хорошо что мне всегда мальчики операторы попадаются))))) я тоже могу натупить конкретно, сбить настройки инета или еще что... Мне ни разу не хамили)))) хотя я знаю почему, они просто понимают что это их работа, а мы, потребители не обязаны знать как правильно называются те или иные детали... Я вообще объясняла так, "вот эта штучка не работает, находится там то и т. д. " но что ты сделаешь, если вы там и сидите что бы помогать не компетентным людям в этом вопросе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

16 мая 12:55:45
2016-05-16 12:55:45

Ночная Фурия, когда человек воспитан, ему никто не нахомит, даже если он будет все путать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 13:58:30
2016-05-16 13:58:30

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ооо Эльф))) я всегда веду себя очень вежливо, особенно с обслуживающим персоналом, но поверь, хамят еще и как хамят в магазинах ... Я тоже могу матом покрыть, но это меня надо тааааак достать)))))) Так что не воспитанная я, воспитанные держатся леди всегда))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
16 мая 14:13:49
2016-05-16 14:13:49

Ночная Фурия, не верю, что хамят просто так! Если человек с вами культурно разговаривает, то ему не хамят в ответ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 16:32:10
2016-05-16 16:32:10

Tanita, а я вас не заставляю верить)) я где то описыва ситуацию со сдачей, что она спецом перерыла качу, чтобы найти клееную купюру, а я увидев этот цирк вежливо просила заменить на нормальную, на что она сказала нет нельзя, Так наш разговор был до тех пор пока вторая молча не дала нормальную задачу... Вот момент, я беру молча клееные, хоть иногда их не хотят принимать сами покупатели, но тут было дело принципа, Она мне ее искала, я принципиально не захотела брать..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Тётя Тося
12112 Тётя Тося
Тётя Тося offline
Репутация : 1564
Комментариев 44 6
16 мая 17:27:29
2016-05-16 17:27:29

Ночная Фурия, Не могу понять взаимосвязь, по поводу операторов мальчиков и не хамят?! Вы думаете мальчики терпимии относятся? Я вас жестоко разочерую! Вам хамить в силу этики любой компании никакой оператор не будет, не зависимо мальчик или девочка, но есть такая кнопка mute, после нажатия которой оператор может как сапожник парой! А по поводу тупить, да многие тупят, но одно дело когда человек признает это и ты ему спокойно помогаешь, другое когда от делает вид, что умниее и лучше знает что да как, но потом, когда не понимает, начинает орать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 18:46:48
2016-05-16 18:46:48

Тётя Тося, это ответ был Таните, Она спросила я ответила, что касается вашей истории, я написала что в телефонном режиме мне хамов не попадалось, всегда можно смахнуть на тупую блондинку и каждый парень снисходительно поможет))) что не относится к девкам, Так как те более неадекватные))) к девушкам, но не к парням, тут тоже есть наблюдение, но не буду писать, а то спросите, а это тут к чему))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 18:48:05
2016-05-16 18:48:05

*девушками * некудьтурная автозамена опять о своем)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке