Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
2 минуты назад2016-12-03 10:47:06 от Неалина
5436Автор, как то вы так близко приняли мнения в моей теме. Я не скажу, что я зла на отца. Я не сержусь на него. Но моя жизнь связана с мамой и ее родителями, которые меня вырастили и по жизни поддержали. Отца нет уже давно. Я его не помню, знаю только по фото. Поэтому мама мне родной человек. Как и ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Евровиденье-2016
Поделись мнением : Евровиденье-2016     А вы смотрели?
Говорят - без политики, а на деле...
Мне вобще понравилась Болгария больше всех. Самая мелодичная песня.
Россия - не обижайтесь, но песня средняя. Крутой номер и только.
Украина - без комментариев, песня не понравилась. Как могла выиграть эта песня? Да и как принимать Евровиденье в след.году? Итак денег у народа нет, с кого сдирать на этот раз будут? Я из Украины, если чё. чтоб не думали.
Какие у вас мнения поповоду просшедшего конкурса?
64593
Другие Поделись мнением
(58)
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
15 мая 15:15:57
2016-05-15 15:15:57

Мое мнение - не надо пропускать и писать такие истории. Зачем это все обсуждать? Зачем провоцировать конфликт? Это ведь провокационная тема. Тем более вкусы у всех разные.

Очень бы хотелось, чтобы эту историю все-таки закрыли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
15 мая 15:20:06
2016-05-15 15:20:06

У меня фаворитом Беларусь была! Вот прям ооооочень их песня понравилась. И еще кореянка с Австралии тоже шикарно спела. А у нашего Лазарева песня не понравилась (( Декорации отпад, а вот сама песня... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
15 мая 15:21:08
2016-05-15 15:21:08

На мой взгляд Лазарев был просто шикарен. Его произношению на английском языке многие могут позавидовать. ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 мая 15:28:25
2016-05-15 15:28:25

А мне еще француз понравился и девушка из Армении шикарна. ))) Лазарев - большой молодец, трудяга и талант. Его место абсолютно заслуженно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
15 мая 15:29:15
2016-05-15 15:29:15

Ну раз пошел такой разговор, выскажусь и я. Я хоть и из Украины, но блин, вообще не согласна с тем, что Украина стала победителем. Скажу честно, болела за Сережку, на мой взгляд он просто супер, справился с задачей на отлично, могли бы хоть 2е место присудить. Вообщем результатами в корне не довольна.

Автор, я об этом тоже сразу подумала, как огласилили победителя, на какие спрашивается Украина, будет в следующем году принимать этот конкурс?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
15 мая 15:32:32
2016-05-15 15:32:32

Мне Лазарев тоже так себе, хотя я из России. Очень впечатлила девушка из Хорватии, прям голос такой необычный. И Азербайджан, супер песня на мой вкус

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
15 мая 15:33:57
2016-05-15 15:33:57

прокурор, за провокациями будем следить и не допускать.

Мне сначала песня Украины не понравилась, а потом послушала несколько раз - прониклась. Хорошая песня. Вся тройка - достойные песни. Политика или нет - без разницы, я смотрю конкурс не ради победы, а просто мне сам атмосфера там нравится)) Да и все же знают, что победа автоматом означает траты на следующие год для всей страны... Нам пока не надо - чемпионат по футболу пусть пройдёт, а там видно будет)

Наш нормально спел, песня тоже нравится. Лучше, чем в прошлом году заунывная песня Гагариной.

Автралийк а тире кореянка тоже круто спела.

Ну и не удивительно, что все они трое - лидеры.

Xelen, мне кстати тоже Иван понравился. Хотя многие писали, что номер колхозный и т. д. Я так абсолютно не считаю, и удивлена, что он не прошёл в финал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
15 мая 15:50:47
2016-05-15 15:50:47

Allegro, а я, когда Хорватию слушала - недоумевала, как вообще с такой песней можно приехать на Евровиденье... Вот правда, даже голоса не помню её - настолько тусклая песня...

Польша кстати понравилась ещё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
15 мая 16:18:25
2016-05-15 16:18:25

Жена ингуша, а мне напротив. Сразу понравился ее костюм, такой необычный. Сначала на японское кимоно похож, а потом какое-то интересное платье, жалко вблизи не показали. Она мне напомнила солистку группы cranberry. Раньше была такая, даже тембр голоса похож

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
15 мая 16:34:10
2016-05-15 16:34:10
Не досмотрела финал и не особо жалею) зато выспалась. Евровидение этого года не впечатлило изначально( то Украина начудила с картой, после Армения "удивила". Расстроило все это, конечно. Баланда получилась, не конкурс песенный. Лазарев умничка, Гагарина в прошлом году просто изумительна(милая, женственная). Сермерлев порадовал. Вспоминаю зажигательную Руслану) вот это была чистая победа. А нынешний конкурс не радует. Грустно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 мая 17:03:22
2016-05-15 17:03:22

Я как раз пару часов назад с сестрой обсуждала у кого денег Будем просить на следующий год, что б Евровидение провести)))))Скажу и свое мнение-песня не понравилась, Джамалла никогда не впечатляла, во время просмотра вспомнила шаманов во время вызова дождя-один в один с движениями и воем победительницы. Понравилась Белоруссия.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
15 мая 18:01:32
2016-05-15 18:01:32

Песня Джамалы - очень мощная (от души) и исполнена на высоком профессиональном уровне. Но это - не попса, это драмма, страдание и крик души... Не каждый человек и не в каждом состоянии её может воспринять.

Было много достойных исполнителей - девушка из Австралии - просто супер ( и песня и исполнение), англичане, парни из Литвы, Франции и из Швеции, девушки из Хорватии и Армении... Много хороших. Сергей - сильный исполнитель, но песня несколько слабовата (имхо). Лично мне ещё понравилось исполнение девушки из Австрии - лёгкое, жизнерадостное :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
15 мая 19:42:04
2016-05-15 19:42:04

Чет я не поняла вроде Беларуса нашего не было в финале (как всегда впрочем) Или был? Песня украинки тоже не зацепила. Думаю выйграла она только из-за текста и смысла песни. Ожидала такой песни от Украины. Этим я считаю она и зацепила многих.

Лазарева к своему стыду песню и не слышала. Сегодня только первое место послушала. Надо посмотреть всех братьев-славян.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 мая 20:00:36
2016-05-15 20:00:36

Dевушк@, был, под номером 7

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
15 мая 20:05:12
2016-05-15 20:05:12

Dевушк@, ой, вру, это был полуфинал, но все равно песня и исполнение, супер, многим финалистам далеко до нее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
15 мая 20:32:21
2016-05-15 20:32:21

Дашута, Вишь, как всегда {#}

А у нас, блин, на каждом углу как всегда кричали о том, что всё! Это хит! 1-ое место! и тд... И как всегда даже в финал не прошли. Прешел тольо 1 беларус однажды - Дима Колдун. И то! Потому, что его тот же Киркоров взял под опеку и написал ему песню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
15 мая 23:40:17
2016-05-15 23:40:17

Ого мы уже во второй раз выигрываем Евровиденье (я с Украины)! :) Первый раз, когда выиграла Руслана (Дикi Танцi) я смотрела на одном дыхании, болела за нее и радовалась победе {#}И сейчас очень рада за свою страну, Джамала - молодец! {#}Не может же быть у нас все плохо, а так хоть какая-то радость!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
15 мая 23:58:54
2016-05-15 23:58:54

Зайка 88, Вы знаете, если бы эта Джамала честно бы выиграла, то да, можно было бы еще порадоваться а так... Если смотреть правде в глаза, первое место должно было быть у Росии, потому как, Сережка шел фаворитом по всем фронтам так сказать. Вы вспомните, как эту Джамалу просто за уши вытянули в финал, по идеи, она даже и до финала не дотягивала. Поэтому, я считаю, победа ее не заслужена. По зрительскому голосованию (как в принципе и должен этот конкурс проводиться)победителем являлся Лазарев. А вот "чудесное"жюри, которое тоже выстовляло оценки конкурсантам, его просто завалило.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
16 мая 00:16:02
2016-05-16 00:16:02
Полюшка, Вы меня радуете. Есть ещё здравомыслящие люди, значит, все наладится. Только какой ценой. Бог с ней с этой победой, вернее, что не взяли ее. Зато мы все вместе 71 год назад одержали её. Вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
16 мая 05:47:23
2016-05-16 05:47:23

Полюшка, лично мне очень понравилось выступления Джамалы! Песня "1944" имеет очень глубокий смысл, и голос у Джамалы потрясающий и красивый! И чтобы вы здесь мне не писали - справедливо-не справедливо, а я считаю, что выступление певицы прошло на высшем уровне, и если вы понимаете о чем она поет, то песня пробирает до мурашек по коже и на глазах выступают слезы, я очень люблю песни с глубоким смыслом! Джамала - супер и молодец! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
16 мая 11:43:56
2016-05-16 11:43:56

На мой взгляд лучшая песня была у итальянки и слова и музыка.

Лазарев конечно вне конкуренции - представление песни очень стильное, продуманное, на высшем уровне.

Что касается Украины - я как услышала о чем будет песня и послушала слова - все поняла, победит. Даже если споет без слуха и голоса. Очень жаль, что промывка мозгов населению идет даже на музыкальных конкурсах .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олеся
Олеся

16 мая 12:06:53
2016-05-16 12:06:53
Что бы ни говорили многие, но в этом году победила действительно лучшая песня. В конце концов жюри оценивает смысл и исполнение песни, а также самого исполнителя. И как правило исполнителей с сильным голосом в народе часто называют отстоем, хотя на самом деле "вокальный отстой" как раз и любит народ больше всего. Джамала победила заслуженно. Сильная песня, сильный голос, прекрасное исполнение. Трудно сказать, насколько здесь сыграл политический фактор, но ситуация в нынешней Европы сделала Джамалу фаворитом. Тем не менее отмечаем 10 баллов, отданные телезрителями России Джамале, что в нынешней ситуации вполне говорит о ее высоком исполнительском мастерстве. Сергей Лазарев выступил тоже хорошо. Номер несомненно у него отличный был, а вот исполнение оказалось на низком уровне. Здесь не фигурное катание или гимнастика, где чем тяжелее номер, тем выше шансы на победу. Жюри все равно на то, что ты там выделываешь всякие трюки - они оценивают прежде всего вокал. И стоит отметить, что если бы Сергей больше внимания уделил этому аспекту, то вполне мог победить. Все таки вокальные данные у него хорошие. В плане вокала он пожалуй самый сильный из всех участников Евровидения от России. Уж в Украине с его вокальными способностями хорошо знакомы и те 12 баллов от телезрителей Украины говорят о многом. В заключении скажу, что оба исполнителя провели отличную пиар-акцию в Европе, благодаря чему и получили такие высокие баллы от телезрителей. В противном бы случае победа досталась бы Австралии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 мая 13:03:30
2016-05-16 13:03:30

Есть разные песни, есть чисто развлекательные, есть более серьезные. И исполнятся они могут по-разному и вокально, и с различным уровнем артистизма - как позволяют данные исполнителя (а проф. жюри оценивает ОБА показателя, как и на экзаменах в музыкальных учебных заведениях). У Джамалы очень серьезная песня, очень хорошо пропета, а артистизма столько что просто сложно вместить в себя все это вместе. Кто-то это воспринимает, а кому-то это все безразлично.

Джамала великолепно подготовлена профессионально как вокалист, имет яркие данные, очень индивидуальна и артистична, да и таланту много - и исполнитель, и автор. Поэтому замечания вроде: "без слуха и голоса" - явно не к ней даже приблизительно.

Полюшка, то что лично Вы болеете за одного исполнителя, а побеждает другой - еще не означает что победа нечестная. Просто не все думают так как Вы - это нормально. Лазарев хорошо спел, очень хороший исполнитель, но по внутреннему наполнению исполнения песни - он не выделяется (разумеется - среди лучших) - имхо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 13:07:24
2016-05-16 13:07:24

Я Джамалу не люблю, не нравится она мне, но от песни выступили слезы, столько боли в ней было....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
16 мая 14:12:38
2016-05-16 14:12:38

Лёва., ну что за глупости. Неужели кто-то и правда думает, что на Евровиденье могут отправить кого-то без слуха и голоса? Конечно, голос там есть у всех. Но извините, скажу как есть. Если не вдумываться в слова - песня Джамалы мне нравится. Но если вдуматься уже в слова... извините. у нас вокальный конкурс, а не конкурс слов песен.

Да, и позволили бы Израилю спеть про Холокост, России - про ужасы 2-й мировой на её территории и про фашизм, Латвии, Литве и Эстонии - про угнетение кровожадными русскими? Позволили ли бы Франции и Германии спеть про ненавистных беженцев? Уверена, что нет. В связи с этим, правила для всех должны быть одинаковы, и имхо, давить на жалость в таком конкурсе - нечестно.

Посему считаю неуместным вообще вдумываться в слова её песни, слава Богу, я не особо дружу с английским, и могу слушать иностранные песни не задумываясь о их смысле. Спела она хорошо. Но не лучше австралийки, например, слова песни которой я также не понимаю. Результат есть результат, пусть он будет таким, как будет.

Неприятно то, что уже начались заявления, что российского исполнителя не пустят на Евровиденье-2017. Что за глупости? Хотя, я бы на месте наших и сама бы не стала никого туда отправлять, больше денег как раз сэкономили бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
16 мая 14:51:48
2016-05-16 14:51:48

Пишу от себя, не смотрела Евровидение, т. к. не слушаю Джамалу, но и не очень нравится стиль песней Лазарева. Но раз Украина победида, кто-то согласен, кто-то нет, но все-равно. Всех с удовольствием приглашаем на Украину в в 2017 году!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
16 мая 14:55:58
2016-05-16 14:55:58

Мне иногда кажется, что у нас у всей страны общий "комплекс отличницы". :) Какое бы соревнование ни было, хоть в спорте, хоть в музыке, хоть интеллектуальное наши ОБЯЗАНЫ по мнению всех занять только первое место. :) все остальное не воспринимается в принципе. А у теперь ещё и другой прикол "обыграть соседей", а если не получится, так оплевать. Хотя через месяц-другой никто и не вспомнит песню-победительницу, песню-вторую или третью. А осадок останется...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
16 мая 15:07:13
2016-05-16 15:07:13

Еваника, разве россияне оплёвывают кого-то?

А то, что страна стремиться быть всегда и везде первой - это прекрасно. Мне очень нравится, что многие из наших побеждают в спорте, например. Хотелось бы, чтоб и футболисты тоже с них пример брали. По честному - мне важнее, например, победа на Олимпиаде, чем на Евровиденье) Хотя и от того, и от другого лично мне никакой пользы, по сути)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
16 мая 15:17:09
2016-05-16 15:17:09

Жена ингуша, ой, да куча народа плюется во всяких комментариях, вся лента в соц сетях забита. В новостях всякий бред говорят, вплоть до того, что это происки США. :) А на самом деле, это просто конкурс. Просто развлекалово, которое в общем-то ничего не дает людям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
А в голове: "на лабутенах я..."
заяц
14644 заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
16 мая 15:23:17
2016-05-16 15:23:17

Второй день от евровидения в шоке. Хотя все понятно было еще до конкурса. Понравилась и франция и польша, странно что они были в ауте. Венг милаш. Австралийка умничка такая, номер явно в тройку лидеров. Но давайте смотреть правде в глаза: Европеиские зрители выбрали Лазарева . Все страны дали ему 12 и 10 баллов. А вот профессиональное жюри... Пусть это останется на их совести. Поразила позиция Украины если Лазарев победит, мы не поедем на Евровидение. . .

Песню Джамалы хвалят и говорят о глубоком смысле. В первом куплете есть. Дальше где-то потерялся, больше на плачь походит и претензии. Вой в куплете вообще не разобрала. И сам номер бедненько поставлен. Пардоньте, но это не первое и даже не призовое место. Это давление на жалость. Давайте споем про ВОВ Или про террористов и нас резко все пожалеют.

От шоу Лазарева в приятном шоке. О эти кубики! Я боялась что упадет. Песня конечно средняя по смыслу. Но зажигательная. У нас ранее не было таких номеров, стоит это признать. Частенько отправляли тухлые песенки и номера типа толмачевых, гариповой, савичевой. В этом году Филипп сделал с командой шикарный номер. За что ему спасибо.

Теперь у меня дикий интерес кто даст украине денег на евровидение 2017 . И кстати не удивлюсь, если наших артистов не пустят на территорию страны. Как было ранее с Газмановым и Валерией в Юрмале.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
16 мая 15:52:49
2016-05-16 15:52:49

Девочки, послушала песню Джамалы, мое мнение-так себе, мне больше нравились Руки ВВерх! Руслана была яркая, а это просто хороший текст и смысл песни, не больше!

Заяц, по -поводу денег, у нашей страны, как и у вашей деньги есть, это у людей нет денег!

А Валерию и Газманова мы обожаем, только они так некрасиво высказались, уж очень, неприятно! Увы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 мая 16:33:18
2016-05-16 16:33:18

Жена ингуша, "Спела она хорошо. Но не лучше австралийки. "

Проф. жюри на первое место по вокалу поставило девушку из Австралии. {#} Значит было за что.

Эт о не означает что Джамала как исполнитель - хуже. Определить кто лучше, кто хуже - практически невозможно, очень много нюансов. Очень редко бывает так что кто-то один очень сильно выделяется. Реально можно определить несколько лидеров. А кто из них лучшее {#} - уже очень субъективно.

Это не штанга, там все более-менее понятно. Хотя даже там масса нюансов, а в эстраде - тем более...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
16 мая 16:48:25
2016-05-16 16:48:25

Тема очень провокационная, насколько мне пофиг на то что мутит правительство, но некоторые из народа реально перегибают планку.. Закрывайте на хрен историю, её для того и писали что бы все пересабачились....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
16 мая 18:58:56
2016-05-16 18:58:56

А для меня просмотреть полностью весь концерт целиком это огромное насилие для организма. Последний раз я глядела этот конкурс когда Тату заняли 3 место для России, не помню в каком году, но давненько было. И ещё я смотрела, когда выступала Алсу. Вот тогда было интересно, так живенько, а щас скучно. Возможно потому, что за последние 10-15 лет этого конкурса нет долгоиграющих хитов. Ну только два я вспомнила, это Мария Шерифович "Молитва", и Лорин "Эйфория". Ну может ещё Руслана с Дикими танцами. А то что политика опять замешана в голосовании этого года, так вроде бы это всегда был политический конкурс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
16 мая 19:38:00
2016-05-16 19:38:00

Давайте лучше болеть за наших хоккеистов! сейчас идет наш домашний ЧМ, поверьте мне, как болельщице с 30 -м стажем, это захватывает сильнее чем Евровидение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
16 мая 19:41:08
2016-05-16 19:41:08

Хоккеисты сегодня молодцы. Только закончился матч с норвежцами. 3-0!

А я сегодня буду болеть за ФК "Ростов". Очень хочется, чтоб наша "провинциальная" команда надрала задницу москвичам и отправилась в Лигу Чемпионов. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Украиночка
Украиночка

16 мая 20:11:21
2016-05-16 20:11:21
Некоторые тут переживают, что у Украины денег нет на Евровидение, люди, ну какие же вы смешные(наш народ всегда отличался особой наивностью)!В Украине денег нет для народа и на строительство дорог, а на Евровидение, да не проблема!Джамала депрессивно исполнила песню, слушать её всегда тяжело, хотя голос сильный!Кстати, она слишком уверена была, что получит первое место, и получила, это же не совпадение!Жалко Беларуссию, так шикарно парень спел, но их редко до финала допускают, но это же политическое шоу, не забываем!Мне очень понравилась Польша и Норвегия!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 мая 21:16:40
2016-05-16 21:16:40

Вообще не смотрела Евровидение, на следующий день узнала что мы победили. Вам видать совсем заняться нечем, если вы какому то шоу посты посвящаете и переживаете из-за ерунды. Деньги найдуться , в 2005 проводили же, и ничего, не помню чтобы это отразилось на чьих то зарплатах. меньше правительство себе в карман положит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
16 мая 23:03:16
2016-05-16 23:03:16

Жаль, но Евровидение становится все более политическим, а не песенным шоу. Меня выступление Джамалы не впечатлило, постановка номера на "троечку", ну а за перевод песни я вообще молчу. Победа Украины - удар в сторону России.

Провести Евровидение сейчас у нас в стране - очень дорогое удовольствие. Хотя, может татары скинутся...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

17 мая 12:46:49
2016-05-17 12:46:49
Я вот тоже считаю что конкурс стал совершенно политизированым. Давайте так: если это конкурс военно патриотической песни, то давайте так его и провозгласим!!!У нас тоже есть за что спеть, как говорится) А если честно то давно уже удивляюсь, хорошие голоса и песни как будто никто не замечает вообще на этом конкурсе. Так же как и понимаю что Лазарев хорош конечно. Он умеет себя преподнести. Но, были и лучше. Если не брать в рассчет номер. Мое мнение: Россия должна отказаться от следующего Евровидения. Так же как и многие другие страны. Может если игнорировать то все таки конкурс вернятся к первоначальному своему предназначению?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

17 мая 12:47:06
2016-05-17 12:47:06
Украиночка , Ага на деньги ЕС, которые уже страна попросила для проведения конкурса! Деньги есть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
17 мая 13:17:25
2016-05-17 13:17:25

Всегда были, есть и будут довольные и не довольные результом конкурса! И совершенно несправедливо считать, что победа Украины-это удар в сторону России, а что другие страны не принимали участия? Кстати, пошли вызовы в наш адрес, что не надо пускать в Украину певцов на след. год, а потом будете говорить, что Украина не пустила, да дорогие, Гости?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
17 мая 13:51:54
2016-05-17 13:51:54

Tanita, знаете, вообще то это украинские политики сразу же заявили, что российских певцов не пустят. И до этого был шантаж - если выиграет Россия, то мы не приедем. Что за глупости, ребята? Это же не политика, это музыка. Как можно кого-то пустить, кого-то не пустить... И вечные какие-то провокации... Почему нельзя просто, как Россия и другие стран, написать песню, сделать номер, приехать на конкурс и спеть. Без провокаций. Не жалуясь и не давя на жалость. Почему так нельзя?

Я не говорю, что победа Украины - удар, отнюдь. Конкурс есть конкурс, повторюсь, песня мне нравится, если не вдумываться в слова. Но победа должна быть честной. Почему в спорте все следят за спортсменами, честно ли они выиграли, допинг-пробы, мельдоний, все дела. А здесь все средства что ли хороши? Так не должно быть. Раз правила есть - они есть для всех. Без провокаций, без давления на жалость.

Извините, но после всех провокаций мне очень жалко тех россиян, кто поедет на Евровиденье-2017 - всю команду жаль, представляю, сколько будет провокаций там. И обливание зелёнкой, аки тех ветеранов. Не говорю, что все украинцы такие - большинство как раз-таки нормальные. Но провокации, что устраивают некоторые - уже в печёнках сидят.

Вот. Я, наверное, больше не буду высказываться здесь. Слишком больная тема (не Евровиденье, а непонятно откуда взявшийся конфликт между братскими народами. Не могу понять, все остальные наоборот, с соседями дружат... А здесь такое... ).

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 мая 13:53:17
2016-05-17 13:53:17
Tanita, Вообще то речь не о призывах. А о том что конкурс то другой немного смысл имеет, не политический. И не военно патриотический. И как же зрительское голосование?! На него вообще не обратили внимания. Я считаю что отказ был бы правильной мерой. Только так можно что то изменить. И еще раз, я в политику не лезу. Я уважаю народ Украины. Везде есть люди и хорошие и плохие. Так что здесь дело в другом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
17 мая 14:13:55
2016-05-17 14:13:55

Жена ингуша, не все российские певцы, а есть конкретный перечень российских граждан, которым запрещен въезд в Украину за неуважительное высказывание в нашу сторону, в том числе о нашем народе. По поводу провокаций, не кому не секрет, что большинство видео смонтировано, а роли исполняют люди за отдельную плату. Поживем увидим, как выскажутся обе стороны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
17 мая 14:58:10
2016-05-17 14:58:10

Tanita, ну так и высказывания граждан могли быть смонтированы, вы об этом не думали? А то провокации смонтированы, а высказывания нет)))))

Давайте перестанем говорить на эту тему, прошу вас. Правды мы всё равно не узнаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
17 мая 15:14:40
2016-05-17 15:14:40

Жена ингуша, высказывания говорили конкретно определенные лица! А как делаются сюжеты, ( особенно по заказу) , это мы все прекрасно знаем! Поверьте мне как работнику телевидения с 12 летнем стажем, не верте всему, что нам показывают! Вы умная женщина, должны знать, все, что показывают согласовано с цензурой, и каждый телеканал чей-то. Всегда слушайте несколько версий, и делайте свои выводы, а не навязанные СМИ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
17 мая 15:21:23
2016-05-17 15:21:23

Может не по теме, я тоже снималась в нескольких сюжетах, была и богатой миллионершей и еще несколько, не хочу говорить. Просто в каждой системе есть свои нюансы, вам, думаю, известные в медицине, мне здесь. Все, молчу, разговорилась! Жаль, что такое происходит между нашими государствами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

17 мая 16:05:46
2016-05-17 16:05:46
Евровиденье всегда был политическим конкурсом и ни когда не было музыкальным. Было способом пропиариться и показать свое отношение, при этом яко бы сохраняя дружеские отношения между странами. Это не олимпиада и не чемпионаты по различным видам спорта. Это политический фарс. Назвать его музыкальным голосом нельзя. Это не опера, не хор, не оркестр, которые действительно соревнуются на мировом масштабе. Это же обычная попсятина. Шоу. Здесь не важен, голос, смысл, музыка. Главное сделать яркое шоу, подтянуть голос всегда можно, даже просто найти средних талантов на пару раз, нужно отдать им должно встречаются и сильные участники. Так обычные танцульки, под веселый музон, с фейерверками. Оценки и места проставлены задолго до начала. Настоящая музыка, музыка над которой люди работают годами, песни, которые поселяются в сердцах людей, вы там не встретите. Большинство участников и песен вы забудете через пару дней-месяцев, самые запоминающее, через несколько лет и то возможно благодаря бороде при женском платье, чем из-за музыки. Слова песен не будут с вами на протяжении жизни и не будут брать за душу. Хотите музыки идите в театр, в филармонию, в музыкальные клубы. На улицу в конце концов, когда вечереет и молодежь выходит играть, именно играть в городах, а не ставит треки, послушайте, как звучит их музыка. Вечерняя скрипка, гитара и даже ударная установка, намного искреннее расскажет вам, что есть музыка. Евровиденье же, это жалкая пародия под музыкальный конкурс. Направленная на выкачивания денег и пиар акцию государств. Яркое шоу и не более того. Шоу это хорошо, шоу это прекрасно. Но называть это музыкой, удивляться оценками жюри.... это оскорблять настоящую музыку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
17 мая 18:57:27
2016-05-17 18:57:27
Жена ингуша, прошу прощения. Нажала на "да", получилось"нет".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
17 мая 19:00:17
2016-05-17 19:00:17

Птаха, ничего страшного, бывает)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
17 мая 23:57:00
2016-05-17 23:57:00

Сидела сегодня в одноклассниках, читала комменты по поводу этой темы, это пипец товарищи, я не пойму Россию так обидела победа Украины, что обязательно показывать все неприятные картинки и слова в сторону не только Украины, но и народа, и Джамале уже изменение пола приписали.... Фу, честно Фу, когда выиграла Гагарина, я за нее радовалась, считала что наши выиграли, а мы то и не братья и сестры, а оказывается бандерлоги, бабы и шлюхи... И вообще если Украины раньше не было и считалась она Малороссией то теперь она ЕСТЬ, и извольте считаться с нами....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
18 мая 01:29:50
2016-05-18 01:29:50

Ночная Фурия, Гагарина заняла 2 место.

Поменьше в соц. сетях читайте, неадекватов полно. Если я вам процитирую, что мне вконтаке писали "украинцы", у вас ещё больше "фу" будет. И в личку писали, что будь я проклята, и т. д. Украинцы написала в кавычках, потому как сброд, сидящий в соц. сетях и обсирающий и пишущий гадости украинцами не считаю. Для меня украинцы - это да, братский народ, равно, как и белорусы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
18 мая 11:00:41
2016-05-18 11:00:41

А я слушаю или смотрю только песни, голосование ненавижу -это полная геополитика. Много раз песня занявшая 1 место потом пропадает, а 2 или 3 места крутят везде.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
18 мая 11:05:19
2016-05-18 11:05:19

И обидно что раздоры такие между Россией и Украиной, не забывайте, что эти народы одной веры-Православной. Нас и так мало-Россия, Украина, Сербия, Греция.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
18 мая 11:08:16
2016-05-18 11:08:16

Гостья Ай да молодчина!!Как всё правильно. Полностью согласен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всегда готов!
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
18 мая 19:21:05
2016-05-18 19:21:05
Ночная Фурия, у меня украинская кровь) родня близкая на Украине, у мужа тоже. Не о том Вы, дерьма везде хватает. Просто использовать ситуацию для победы в конкурсе- последнее дело, вот о чем я, да и многие . Вспомните сердючку с его "рашагудбай"(((( Зато с удовольствием вспоминаю Руслану.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
19 мая 11:30:50
2016-05-19 11:30:50

Птаха, дело в том что мне реально ни кто не понравился там, есть конечно те кто затронул, но не на победу... Лазарев молодец, чистый голос и крутые декорации.. Мальчик который выступал по четвертый, тоже, но Джамала больше всех.. Выступление Джамалы Украинским не назовешь, совершенно как то не по нашему, но песня заседает в мозг.. Мнения конечно разные, просто задолбала взаимная агрессия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке