Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
15 минут назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Сломалась
Истории из жизни : Сломалась     Сломалась, порой даже жить не хочется.
Всю жизнь я пыталась что-то всем доказать, сначала родителям, что я так же как и остальные дети - ребёнок, и что я многое могу, поэтому хорошо училась, занималась хореографией. Когда я была в 7 классе родители развелись, и я стала предоставлена сама себе, после 9 класса уехала учится в другой город, давали мне 50 рублей на неделю, поэтому приходилось работать, что б покупать канцелярию, одежду, обувь, да и еду. С 16 лет я мечтала иметь свою семью, особенно детей, но время шло отношения не складывались, беременности заканчивались замершими беременостями. Единственное в чём был успех так это работа, трудилась не покладая рук, доказывала, стала хорошим специалистом, условия жизни улучшались, ездила отдыхать куда хочу, купила машину, стала хорошо одеваться, стала помогать людям кто столкнулся со сложностями особенно во время беременности и ребятишками с пороками сердца.
В 25 лет я нашла свою любовь и вышла замуж, ради семьи переехала, на работу устроилась правда с понижением в должности, но проработала недолго всего 3 месяца и узнала, что жду ребёнка и ушла на больничный с которого больше не вышла. Беременность была тяжёлая. Обнаружились проблемы с кровью и на день поддержания беременности уходила 1000 рублей на медикаменты, деньги скопленные раннее таяли на глазах, в 20 недель отказала почка и делали операцию без наркоза, но я знала ради чего я всё это выдержу. И вот в 2016 родилась столько любви и страха я никогда не испытывала, я готова была не спать ночами и днями, не отходить ни на минуту, боялась а вдруг она перестанет дышать. Потом мы решили с мужем что хотим детей с маленькой разницей, 1,6 года идеально. И когда дочке было почти 1,6 на свет появилась вторая наша дочка. За вторую беременность ушли все оставшиеся сбережения. Но это не влияло на счастье.
К сожалению оно было недолгим через 3 месяца наша старшая дочка начала сильно кашлять, и начались приступы удушья. Сердце разрывалось, я нужна была обеим дочкам, но старшей иногда надо было ложится в больницу, к счастью муж тогда мог ложится. Мы выяснили часть аллергеннов это кошки и собаки что б избежать контакта с дворовыми собаками и кошками во время прогулки купили частный дом, но это не помогло. Приступы стали чаще, и вскоре мужа попросили написать по собственному иначе подставят под статью, в итоге он остался без работы перед сессией, перед сессией никто на работу не брал, да и после устроился только через 2 месяца, жили на пособие до 1,5 лет которое я неплохое получала сработы, но денег не хватало, на лекарство для дочи уходило много, а ещё в нашем городе нет ни пульмонологов ни аллергологов и каждая поездка обходится как минимум 2-3 тысячи. И начался прессинг со всех сторон.
Местные врачи не разбегутся давать направление и выделять хотя бы часть препаратов, приходится выбивать, таким образом стала врагом номер 1.
Мама постоянно "Вот я тебе говорила не переезжать, вот если б не переехала всё б хорошо было"
Папа "Ну что у всех сейчас проблемы"
Отец мужа просто игнорирует ситуацию, у него свои проблемы.
Мама мужа жалеет внучку, но времени даже просто приехать попроведовать нет, хотя живём в часе езды.
Подруги у которых пыталась найти моральную поддержку начали говорить что я сама виновата в приступах и воздух у нас плохой, и надо везти к такому-то и такому-то врачу и выставлять диагноз точный. И все как минимум в 4-х часах езды, а мне даже младшую дочь не с кем оставить, мужу на новой работе брать даже без содержания нельзя. Я стараюсь, скапливаю деньги и еду с двумя к очередному специалисту, не смотря на долгую дорогу, нашу карточку крутят вертят, назначают платные анализы, и ничего, диагноза нет. И дома надо выкинуть всё оставить две кровати, и плевать что дети по холодному полу будут ходить, и печку надо вынести (да я и сама понимаю что надо, но это опять же деньги и не маленькие), и вообще советуют уезжать, как будто так легко переехать, даже если удастся нам продать дом тысяч за 800, и куда, где мы что-нибудь купим. А если там доче будет ещё хуже? Последняя поездка к врачу обошлась 5000, и вроде через 3 месяца будет точный диагноз, либо нас отправят искать дальше, но нужна консультация аллерголога, а это опять поездка 4 часа на автобусе туда и 4 часа обратно и опять деньги.
И тут добивает муж, и много я требую, и вообще я зря панику навожу, справляемся же с приступами, ну и что что сильными гормонами, ещё и зная что кровь показала аллергию на собак идёт с дочкой соседям и разрешает ей там играть с собакой, запреты не действуют, он аллергик сильный сам, он лучше знает, нет никакой у дочери аллергии.
И вот силы покинули меня, нет ни сил, ни желания, ни денег, раньше держалась не плакала, а теперь слёзы льются постоянно, и даже жить сил уже нет. Своё здоровье тоже подводит, но о нём я вообще не думаю, хотя все тоже твердят детям нужна здоровая мама.
Сама конечно виновата. Но самое страшное потерять мужа и дочек. Хотя семья семимильными шагами идёт к разводу.((((((((
64620
Другие Истории из жизни
(21)
Mahitis
21126 Mahitis
Mahitis offline
Репутация : 1851
Комментариев 73 0
16 мая 16:55:06
2016-05-16 16:55:06

Какой развод??!! муж должен наоборот в трудных сетуациах поддержать, ведь речь идёт о ваших ДЕТЯХ!!!!А родители такие холодные, наоборот помогать должны и ваши и мужа. Терпения вам, будте сильнее, поднажмите на своих, время всегда найдётся навести невестку и внуков. Друзья (настоящие) должны помочь, всем сейчас не легко , но здесь дети!!!Много терпения у вас, и доброты. Муж пусть радуется вам , а родители гордятся. Здоровья вам желаю, не по рассказам знаю, когда ребёнек болеет. Всего вам доброго!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всегда готов!
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 мая 17:31:51
2016-05-16 17:31:51
Автор, скажите а вы сдавали кровь на алергопанель?Какие результаты?Я бы на вашем месте сдала на аспергиллу(плесневый грибок), очень часто в частных домах присутствует. Если положительный, то надо переезжать. Споры аспергиллы летят почти круглогодично. Если показывает аллергию на пылевого клеща, кошки, собаки и бытовые аллергены, то могу посоветовать препараты "Аллергодом" для обработки помещения. Вашему ребенку надо придерживаться специальной диеты, обязательно исключите курицу. Многие дети чем-то болеют, но что поделать, надо бороться за их здоровье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Гость
Гость

16 мая 20:11:38
2016-05-16 20:11:38
Mahitis, спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 20:11:43
2016-05-16 20:11:43
Allegro, Мы сдавали респераторную панель аллергичя на кошек 1 класс, на собак 1, 3 всё остальное отрицательно, и панель бытовых аллергенов вся отрицательна, и общий аллерген Ig E всего 13.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 20:12:24
2016-05-16 20:12:24
Не переживайте, все обязательно наладится и здоровье тоже!!! У меня самой сын часто болел, пока ходил в садик.... 1-2 раза в месяц стабильно.... и так до 7 лет.... на работе косо смотрели из-за постоянных больничных. Понимаю, что с Вашей историей не сравнится, но в чем-то я Вас прекрасно понимаю. Ваше состояние мне сейчас тоже очень знакомо... у самой руки не раз опускались.... но детки растут, иммунитет крепнет... возможно, на пути встретиться хороший доктор, который сможет поставить правильный диагноз и соответственное лечение!!! Чего я Вам очень желаю. Но самое главное, как бы тяжело сейчас не было, Вы справитесь.... Бог не дает нам испытаний, которых мы не в силах выдержать. Будьте поспокойнее, ведь наверняка проблемы с мужем и по этой причине тоже. Не сдавайтесь и не опускайте руки! Вы сильная женщина! Дочка обязательно поправится... главное верить в лучшее. Удачи вам и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 мая 20:23:26
2016-05-16 20:23:26
Гость, тогда зачем вам переезжать?не знаю, что это за классы, раньше просто количественно писали МЕ/мл. Общий и правда небольшой. Если кашель продолжается, посмотрите какая мебель стоит у ребенка, мебель из ДСП может вызывать такую реакцию, т. к даже через несколько лет смола разлагается и может дать отравление формальдегидом. Особенно опасна мебель с незакрытой кромкой. Натяжные потолки 2 месяца после установки "фонят"фенолом. Ищите причину и конечно хорошего врача, который будет вами заниматься. Здоровья вашей малышке, а вам терпения и сил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 мая 21:24:18
2016-05-16 21:24:18

Хорошего врача нужно искать, езжайте в столицу на консультацию срочно. Гормонами в таком возрасте пичкать ребенка-преступление.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 мая 21:36:30
2016-05-16 21:36:30
Allegro, меня многие не врачи уверяют что аллерген в доме, а врачи наоборот уверяют что доча не постоянно контактирует с аллергеном или возбудителем удушья, так как если бы был постоянный контакт, то приступы были бы каждую неделю, а у нас они через каждые 2-3 недели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 21:36:31
2016-05-16 21:36:31
Гость, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
16 мая 21:51:55
2016-05-16 21:51:55

Гость, тогда посмотрите какая связь. может связано с питанием. исключите курицу. Дело в том, что в питание кур добавляется по сезону вещество, которое может вызывать аллергию у человека, даже если по панели нет аллергии на само мясо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 мая 03:23:15
2016-05-17 03:23:15

Мне кажется, что у вашей дочери не аллергия, а астма. Во время приступов у нее затруднен вдох или выдох? В любом случае помогает мокрая тряпка, через которую надо дышать во время приступов. Еще есть дыхательные упражнения и мудры, которые мне лично помогают. Но я вообще не слишком доверяю врачам, больше полагаясь на свои силы. Проблему астмы я решила кардинально, переехав туда, где есть чистый воздух и здоровая еда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 09:39:22
2016-05-17 09:39:22
Милая кошка, Да я б хоть сейчас, но нам даже в ближайший крупный город ехать дорого, не то что в столицу((((((( хотя там нас ждут в любой момент, готовы принять и обследовать, старые связи остались, но добратся возможности нет, если только воровать пойти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 09:39:30
2016-05-17 09:39:30
Allegro, у нас щас очень жёсткая диета, запретили все косточкосодержащие фрукты, цитрусовые, всё мясо и ещё много чего. (((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 12:32:28
2016-05-17 12:32:28

Автор, 100% лечит аллергию козье молоко! Ищите, покупайте, пусть ребенок пьет! Через пару месяцев посморите на результат и по врачам ездить не надо будет! Очень много детей аллергиков и взрослых излечились козьим молоком. Правда врачи не признают (им же надо выручку аптекам делать). Попробуйте хуже не будет, а вот излечиться излечится ребенок и иммунитет поднимете дочке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 12:47:05
2016-05-17 12:47:05
Farba, Спасибо. У нас затруднён вдох. Ставят высокий риск БА, но сам диагноз не ставят, возможно ждут 3-х лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
17 мая 12:48:32
2016-05-17 12:48:32

KoZa, возьму на заметку Ваш совет. А на козье молоко не бывает аллергии? Просто, я знаю, на коровье бывает. На лактозу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

17 мая 12:51:30
2016-05-17 12:51:30

белая мышка, вот именно, что козье молоко приравнивается к женскому. Оно совсем не аллергенное, оно лечит аллергию! Знаю семью, где ребенок от аллергии был простой одной коростой, стали поить ребенка (месяца 2-3 было ребенку) козьим молоком и через 2 недели кожа полностью очистилась от корост и они забыли про аллергию! И таких примеров очень много!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 14:12:56
2016-05-17 14:12:56
KoZa, что за бред Вы пишите?!?! вы в своём уме?козье молоко не лечит аллергию никак! Как инородные антитела могут стимулировать выработку нормального иммунного ответа ? Козье молоко кардинально отличается от грудного!!!! На козье молоко аллергии встречаются очень часто ! Это не панацея от всех болезней!!!!! Не рискуйте! у нас полно в отделении таких детей! Автор , как врач , скажу Вам следующее. У Вас не классическая аллергия , IgE у Вас в любом случае очень низкий. Искать аллерген в вашем случае бесполезно . У Вашего ребёнка проблемы с иммунитетом . Точнее можно сказать будет только после детального иммунологического обследования. И ещё скорее всего это генетически обусловленное заболевание. Советую вам пораспрашивать Вашу свекровь и мужа , скорее всего они об этом много знают , поэтому и настолько спокойны. Я не знаю из какого Вы города , но советую вам доехать до Москвовского , Питерского или Новосибирского института иммунологии , там вам помогут . А ещё у Вас не правильная диета - не может нормально развиваться в таком возрасте ребёнок без мяса, это грозит отставанием в развитие . Животный белок необходим . В вашем случае мы рекомендуем давать ребёнку мясо индюшки или кролика. Но при этом полностью отказаться от любого молока.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 20:50:17
2016-05-17 20:50:17
Гость, Спасибо, мы живём в кемеровской области. Свекровь распрашивала говорит только что аллергия почти на всё, отёки квинки были на мёд и пиницилин. На мёд 2 раза. Поэтому даже боюсь дома его держать. Диету нам такую только на три месяца назначили, что б точно не было перекрёстной аллергии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 05:20:51
2016-05-18 05:20:51

Гость, это вы не правы! Вам врачам лишь бы на таблетки посадить ребенка!!!!!!! Почему тогда столько людей в т. ч. детей которым врачи не помогли с аллергией, а обычное козье молоко с этим справляется? Мало того, что справляется с аллергией, так еще дети простудными заболеваниями перестают болеть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
18 мая 22:42:27
2016-05-18 22:42:27

Вообще не рублю в аллергиях, но про козье молоко слышал. У знакомых девочка 8-9 лет, попала в больничку с диагнозом бронхиальная астма. Симптомы такие же были, кашель, одышка, затрудненное дыхание (не могла вдохнуть воздух). Родители боялись, что во сне задохнется, девочка спала сидя, под спиной 3 подушки. Подъем на 2-й этаж занимал минут 15, отдувалась на каждой ступеньке. От врачей мать частенько несла её на руках, девочка задыхалась от ходьбы. По каким-то причинам девочку из больницы забрали, отвезли в деревню (летние каникулы), отпаивали козьим молоком. После этого девочка не бывала у врача с подобными проблемами. Сейчас ей лет 30, курит лет 10, ттт, приступов не было. Только если одышка, при стрессах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке