Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-07-24 00:01:46 от Гость
Добрый вечер! Нужен совет как строить дальнейшие отношения с мамой (ей 68). Периодически закатывает скандалы моему отцу, ссорится с внучкой, ругается со мной. Последней каплей стала драка с отцом. Искала у меня поддержки но я не встала на ее сторону. ... Подробнее
Последний комментарий
История : Интимная работа)
2 минуты назад2017-07-24 22:33:55 от Lûna
23779Ночная Фурия, да они то могут и испугаться. Противозоконными вещами занимаются)) Не в их интересах связываться с законом. Понятно, что на самом деле полиции будет пофиг, но интимщиков как раз ей пугать хорошо)) Все комментарии70483
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - Брак с чеченцем
Истории о любви : Брак с чеченцем     Всем доброго времени суток. Расскажу свою историю. Жизнь с чеченцем далеко не сказка. У меня второй брак, есть дети. Одна дочь от первого брака, вторая от второго с чеченцем. В нашем случае, мне приходится работать, тк его доход в общую копилку попадает по остаточному принципу. Сначала всем нуждающимся друзьям, родственникам, землякам, соседям, Богом обиженным, ну а потом, что осталось в дом. Дома его практиески не видим. Домой приходит поесть, поспать, переодеться и излить семя. При том, что работаю, должна вести хозяйство, воспитывать детей. Все бумажные, школьные, дет.садовские и прочие вопросы лежат на мне. Еще и обижается, если я устала и не жаждю встретить и накормить его коллег, друзей и пр в любое время суток, преимушественно после полуночи. При попытке обяснить, что я устаю, слышу в ответ: я считаю себя правым во всех отношениях. Я мужчина, ты должна слушаться. О компромисах и речи нет. Как вам моя история? Не жизнь, малина.
64635
Другие Истории о любви
(55)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
17 мая 2016 13:59:46
2016-05-17 13:59:46

Вы думаете, среди других наций нет таких браков? Дело вообще не в том, что он чеченец) Человек такой просто.

Да и бачили очи, шо выбирали. Наверняка он себя так же проявлял и до свадьбы. Что теперь жаловаться то?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 314013
Комментариев 2487 6
17 мая 2016 14:00:17
2016-05-17 14:00:17

Это вы про секс? - "излить семя" - фу как мерзко.

А вообще при чем тут чеченец? просто мужик вас ни во что не ставит и не уважает. сами такого себе выбрали, да еще и ребенка от него родили. Если он такой плохой, то уходите от него и не мучайтесь.

История на провакацию по нацианальному признаку похожа

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гостья
Гостья

17 мая 2016 14:12:33
2016-05-17 14:12:33
Я не очень любитель восточного менталитета. Он мне просто чужд. Однако то с чем вы столкнулись это не причина в нации, это причина в человеке. Да, в восточном менталитете преобладает помощь всем близким, однако это не значит, что они обделяют свою семью. Напротив есть те, кто вначале своих детей, жену, родителей одевает, а уже потом братьев, сестер, друзей и т. д.. В основном преобладает такая система распределения. Если ваш муж обделяет свою семью, причина в нем лично, а не в том, какой он крови. Да, в восточном менталитете, слова мужа выше, слова жены. Однако это не значит, что он исходить будет из личных интересов не учитывая потребности семьи и его членов. Это зависит от человека. То, что ваш муж не идет на компромиссы, не учитывает ваше мнение и ни чего по дому не делает, не приносит денег - это его вина, а не нации. А еще это ваша вина, ведь вы видели за кого замуж выходили. Между прочим у чеченцев не принято брать в жены с детьми, однако он вас принял с ребенок. Вы это не учитываете? Стоило бы. Все, что вы тут написали задайте своему мужу и себе. Не за чем на пустом месте провоцировать конфликт между людьми.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гостья
Гостья

17 мая 2016 14:12:35
2016-05-17 14:12:35
Забыла сказать главное. Если он такой плохой, уважения к нему в ваших словах не вижу, вам с ним плохо. То чего же вы с ним живете то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
17 мая 2016 14:22:22
2016-05-17 14:22:22

Да чеченец просто оболдел, изливает своё семя да ещё и в вас. Ужас! От этого семени у вас дети родились, которых вы надеюсь любите хоть они и от чеченца. Если он такой плохой, зачем вы с ним живёте? Кто вас заставляет. В первом браке, тоже были проблемы, надеюсь первый был не чеченец) Жизнь вообще по сути не сказка, в жизни всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
17 мая 2016 14:35:29
2016-05-17 14:35:29

Почему вы с ним продолжаете жить, если вам не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 мая 2016 14:37:55
2016-05-17 14:37:55

Автор, а вы русская? Бывший муж у вас русский?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все Временно
Все Временно

17 мая 2016 15:17:49
2016-05-17 15:17:49
Вечно избитая тема про межнациональные браки и кавказских мужчин))) конечно, желательно, до свадьбы обговаривать условия совместного проживания, тем более брак второй у вас. Вы наверняка знали за кого выходите. А вообще, судя по описанию, Ваш муж вас просто не любит и не ценит и нация не при чём. Попытайтесь поговорить с ним, что вам тяжело, вы устали, хотите получать больше внимания к себе, что вы нуждаетесь в его поддержке. Мало информации и сложно давать советы. Мы же не знаем как у вас складывались отношения изначально
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

17 мая 2016 15:17:54
2016-05-17 15:17:54
Monica, Автор глупая, у глупых людей нет нации.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2016 16:38:28
2016-05-17 16:38:28
Согласна с комментариями дело не в нации, а в человеке, если что, то в любой национальности есть такие. Интересно, а что в первом браке не устраивало вас?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 175973
Комментариев 2612 27
17 мая 2016 17:29:24
2016-05-17 17:29:24

Не согласна, что от нации ничего не зависит. Конечно, люди разные в любой национальности. Но менталитет, воспитание... Есть много наций, где мужчина имеет гораздо больше прав, чем женщина. Иногда читаешь истории и удивляешься - да как такое может быть в наше время? Вот недавно была история, муж уходит, жена пишет, ей придется вернуться в родительский дом, и шансов выйти второй раз замуж нет. Как-то вообще была история, что незамужней женщине нельзя даже по городу ходить без сопровождения, уж не знаю, что за страна...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

17 мая 2016 19:01:19
2016-05-17 19:01:19
Ничего не скажешь... Брак - это добровольное рабство, сами на это подписались, да еще с человеком другой нации... Много об этом твердят, говорят - что с мужчинами другой нации не стоит связывать себя узами брака... У них другие представления о браке, семье, религии... Влюбляясь мы этот факт не осознаем и не берем во внимание, что в случае развода, дети останутся с отцом, что потом не сможешь их отсудить у мужа или забрать... Просто потому, что законы в их стране такие! А потом по телевизору очередную историю услышишь, влюбилась в мужчину другой нации, а он потом оказался не тем, кем она его себе представляла... И начинаются тяжбы, разбирательства, скандалы... Своих мужчин наверно мало, вот и хочется острых ощущений, хотя не буду спорить, по поводу, того, что и наши мужчины могут быть не те, за кого себя выдавали!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Ruusian Girl
21244 Ruusian Girl
Ruusian Girl offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
17 мая 2016 19:02:03
2016-05-17 19:02:03
Нет товарищи, всё же от нации многое зависит.. у этого чеченца(к примеру) другие обычаи традиции.. Посмотрите, автор же пишет как он ей говорит :Считаю себя правым во всех отношениях. Я мужчина, ты должна слушаться. О компромисах и речи нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

17 мая 2016 22:39:15
2016-05-17 22:39:15
Вот правда о чем вы думали когда замуж выходили? Этого и стоило ожидать. Миритесь или разводитесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1269091
Комментариев 18642 15
17 мая 2016 23:17:32
2016-05-17 23:17:32

Автор, а вы реально считаете, что все русские исправно все деньги домой приносят, сами нигде не пропадают, всегда время только с женой проводят???? У вас какие-то розовые представляения о мире! Дело же в конкретном человеке, а не в целой национальности! В каждой нации есть плохие люди и хорошие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
18 мая 2016 01:29:26
2016-05-18 01:29:26

У меня такое ощущение, что именно такие истории пишутся специально. Вот допустим, если бы я писал историю, что бы мне что то посоветовали. Я бы не стал ассоциировать с нацией моей жены. Потому что это просто глупо. Ведь в принцыпе, мы хотим описать саму проблему, а не национальность. Вот представил, я пишу о своей жене. Моя жена украинка, именно подчёркиваю вето и начинаю всё писать под одну гребёнку) Но разве это не глупо! Разве могу, я судить только о том, что мне не повезло именно с самим человеком, а не потому что она украинка. Возможно если бы я женился на своей нации, мне бы ещё больше не повезло. Многие создавая семью даже одной нации, религии разводяться, так же есть насилие , не понимание. Мне конечно повезло, я не разу не пожалел, что женился на своей жене, потому как лучшей для меня не могло быть. Да перед тем как жениться, я сразу сказал что мини юбки, хождение по клубам без меня, в компании мужчин сидеть одной, танцевать медленные танцы с другим мужчиной всего этого не будет. Но, моя жена современного одевается, краситься, живёт обычной жизнью, не в чём не нуждается. Так не ужели нельзя пойти на какой то компромисс, если дествительно любишь. Автор вышла замуж второй раз, больше чем уверен, что первый муж был одной национальности с автором, но почему то с ним тоже не сошлось. Интересно, что там мешало жить. Это просто ещё раз доказывает, что не в нации дело а в человеке который тебе попался в жизни. Почему бы автору просто не развестись, если он дествительно плохой. На счёт детей если бы я решил развестись, или моя жена я не когда не забрал бы у неё ребёнка. У матери нельзя забирать ребёнка, так как она его родила. Но и сам бы не позволил, чтоб мой ребёнок меня не знал, я просто всегда был бы рядом, если моему ребёнку нужна была любая помощь. Мой дядя, когда разводился, тоже оставил ребёнка с мамой, но дочка приезжала к нему в гости и знала что у неё есть родной отец. Много раз писал, что не надо равнять всех под одну гребёнку. Такое ощущение, что я единственный не нормальный чеченец, который жену не бьёт, не оскорбляет не к чему не принуждает, а на оборот всё в семью)У нас нет такого, ты должна, ты должен- у нас мы должны. Да и многих знаю, которые живут очень хорошо, имея разную веру. Мда, когда читаешь истории такого содержания, думаешь а может вообще уйти по тихоньку чтоб просто лишний раз не расстраиваться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
18 мая 2016 01:46:44
2016-05-18 01:46:44

Bert, ахахахах)))) Всё чётко описали. Лучше не скажешь)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия online
Репутация : 152340
Комментариев 3076 8
18 мая 2016 02:44:33
2016-05-18 02:44:33

Bert, +1

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Потеряна, как Алиса. Безумна как шляпник.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
18 мая 2016 14:34:53
2016-05-18 14:34:53

Жена ингуша, Мне понравилась концовка самой истории. Как вам моя история? Не жизнь а малина! {#}Как будто кто то заставляет в такой малине сидеть)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
18 мая 2016 14:43:46
2016-05-18 14:43:46

Ночная Фурия, Вчера говорю своей жене- бедная ты у меня , так жалко тебя! -Она в смысле жалко, чего меня жалеть? -Я ей- хреновый муж тебе достался (Она и в чём же ты плохой? Я ей отвечаю нацией не вышел {#}На, что она ответила, ты самое лучшее, что могло со мной случиться в жизни. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2016 21:57:20
2016-05-18 21:57:20
Bert, А ты уверен, что всю жизнь проживёшь со своей женой?А в друг полюбишь другую, что будешь делать?Изменишь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2016 21:57:39
2016-05-18 21:57:39
нужно быть просто мудрой женщиной, все ваши идеи преподносите как будто это его и при это высказывайте восторг какой он умный рачительный и так далее и как мне кажется всё пойдёт на лад. Все мужчины как дети им нужно чем то гордиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 00:48:44
2016-05-19 00:48:44

Гость, Вы знаете гость, я не могу быть даже уверенным в том, что завтра проснусь. Всё может случиться, никто не в чём не застрахован. Если в друг так случилось, что я влюбился в какую то женщину, я нашёл бы в себе смелости признаться в этом своей жене. Но изменять не стал бы. Да возможно я бы сделал ей больно, но ей было бы в двойне больней, если бы я обманул её. Изменил, а потом только признался. Если бы я не любил, то не когда не стал бы изменять ради не сколько минут удовольствие, чтобы потерять семью. Оно этого не стоит. Темболее если ты просто тупо изменяешь своей жене, ради прихоти то этим ты ставишь выше эту женщину, чем свою жену. Значит, что то тебя не устраивает в ней, тогда зачем дальше продолжать жить с ней. Доверие разрушить очень легко, а вот вернуть тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2676540
Комментариев 14920 53
19 мая 2016 02:32:34
2016-05-19 02:32:34

Bert, вы с моим мужем не общались, случайно?)))) Он тоже самое говорил, почти слово в слово)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 03:16:48
2016-05-19 03:16:48

Жена ингуша, Не знаю не знаю у меня много друзей) ))Просто бывает, что взгляды людей совпадают. Видно, в чём то мы с вашим мужем солидарны)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 03:20:08
2016-05-19 03:20:08

Жена ингуша, И ещё, если вы посчитаете это уместным, передайте вашему мужу от меня большой Салам)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
19 мая 2016 09:11:04
2016-05-19 09:11:04

Жена ингуша, тогда он общался и со мной и с моим мужем. Мы тоже не понимаем, как ради минутного удовольствия можно рисковать семьей. Одно дело влюбился, а другое - просто удовольствие

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия online
Репутация : 152340
Комментариев 3076 8
19 мая 2016 11:42:19
2016-05-19 11:42:19

Bert, какая милая жена))))) не в нации дело, только бы любовь была, а плохие или хорошие в каждой нации, и нет такого что в какой-то стране их больше..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Потеряна, как Алиса. Безумна как шляпник.
Гость
Гость

19 мая 2016 11:50:59
2016-05-19 11:50:59
Bert, Любимый мой, единственный и нежный! Ты - океан гармонии безбрежный, И для тебя весь мир сияет краской, Окутывает ночь тончайшей лаской... Я для тебя создам любви картину, И за звездой нырну в небесную пучину, Я подарю тебе не только сердце - душу, Я созидать лишь стану, не разрушу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия online
Репутация : 152340
Комментариев 3076 8
19 мая 2016 12:13:47
2016-05-19 12:13:47

Берт, это вы уже с женой на сайте, или тайная поклонница?))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Потеряна, как Алиса. Безумна как шляпник.
Краб
Краб

19 мая 2016 13:44:53
2016-05-19 13:44:53
Упомянула нацию - значит провокация? Абсурд. Это всего лишь обратная сторона или продолжение историй про "чеченцев которые по-настоящему любят". Там, значит, нацию указывать можно? Автор вообще-то не делает акцента на национальности мужа, лишь называет ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 14:27:54
2016-05-19 14:27:54

Ночная Фурия, Да нет, моей жены точно нет сдесь. Видно гость, ошиблась нажав на моё имя)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 14:29:18
2016-05-19 14:29:18

Гость, Красивый стих, но он точно ко мне не имеет ни какого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2016 14:34:59
2016-05-19 14:34:59

Зависит от нации. Воспитание и менталитет другой.
И это нужно понимать.

Автор, вы втрой раз замужем ( что очень любопытно, так как многие кавказцы повернуты на теме я первый и единственный). Если вам так плохо, может стоит тогда принять меры? Один раз уже же разошлись (не судите строго, не знаю почему и как, надеюсь что не обидела).
И простите, вы хотите сказать что до свадьбы он такой весь из себя был заботливый, внимательный, добрый а потом оп и все? Глаза же были у вас)))
История хороша тем, что показательна. Может хоть кто-то на вашем примере задумается. Другая религия - это очень сложно и серьезно.

Можно сколько угодно говорить что современный мир. Ничего это не значит. Есть вековые устои и понятия, у них это уже в крови)))
Я вам это могу сказать с уверенностью на 100%. Я тоже замужем за кавказцем, но его нация христиане. Так что проще, но все равно, очень много традиций, понятий которые мне пришлось принять. И это был мой выбор, так как вместе до свадьбы были 4 года и я узнала очень хорошо своего мужа. У меня был выбор, принять это или потом ходить страдать, быть недовольной и всем жаловаться и просить совета.
И после свадьбы у меня не было "сюрпризов" в виде бежать работать, развлекать его гостей или быть обьектом "изливания семя".

Разберитесь в себе. Чего вы хотите и что вам нужно. И решение придет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 14:35:38
2016-05-19 14:35:38

Краб, А вы считаете, что чеченцы не способны любить? Так, как вы написали это в скобках. Почему то, когда пишут истории другие, где муж бьёт, изменяет, издеваеться там как то не обозначают, что он русский. Там просто написанно, что мой муж- и начинаеться сама суть истории. Но, когда касается другой национальности, то её именно подчёркивают. Поэтому сложилось впечатление, что это именно провокация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
19 мая 2016 14:57:39
2016-05-19 14:57:39

Bert, наверное, это сделано не для провокации, а чтобы подчеркнуть, что менталитет другой, устои, обычаи. Чтобы было понятнее читателям. Потому что если такое заявит русский (что я прав во всех отношениях, тебе надо во всем слушаться) - то это будет для большинства из ряда вон выходящее. А если подчеркнули, что он другой национальности (в данном конкретном случае, чеченец) - тогда все понятно, для них это считается нормальным (ну то есть им скидка {#}). Понимаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 15:12:29
2016-05-19 15:12:29

Violetta, Понимаю конечно. Просто не могу согласиться, что иметь разные нации, люди не могут быть счастливы с друг другом. Когда допустим мужчина берёт в жёны женщину другой национальности, он должен её перевоспитывать. Если ты хочешь именно жениться на этой женщине, то должен понимать, что она воспитывался в другой среде. И если, ты всё же женился будь добор бери её в жёны с тем, что есть и как есть. Если не устраивает, не женись. Бери в жёны своей национальности. Постоянные упрёки, недовольства, жесткость только разрушают отношения. Кроме страха не чего не останется, она будет всё делать не сердцем, а из за страха. Не ужели это может доставить какое либо удовольствие для обоих. Нужно изначально присмотреться, узнать человека прежде чем выходить замуж за человека другой веры, национальности. Так же обсудить, перед браком кто с чем не согласен, и на что кто то не пойдёт не когда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 15:47:16
2016-05-19 15:47:16

Не должен перевоспитывать, я не до писал НЕ, если что)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 15:50:20
2016-05-19 15:50:20

Violetta, Мне понравилось есть скидка у них) ))Но если серьёзно, я понял теперь почему именно уточняется именно это, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1332095
Комментариев 9578 0
19 мая 2016 16:34:12
2016-05-19 16:34:12

Bert, вы мудрый мужчина, абсолютно с Вами согласна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
19 мая 2016 17:04:09
2016-05-19 17:04:09

Violetta, {#}Спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия online
Репутация : 152340
Комментариев 3076 8
20 мая 2016 08:57:41
2016-05-20 08:57:41

Bert, гости бывают очень любвеобильны {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Потеряна, как Алиса. Безумна как шляпник.
шешен
шешен

20 мая 2016 15:43:15
2016-05-20 15:43:15
Есть такой тип мужчин, которые постоянно в делах, крутят, вертят и домой деньги несут. Сам по молодости таким был, сейчас мировоззрение изменилось, хочу спокойствия, семью и любимую жену..... Где же ты моя Сулико))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Светик
Светик

20 мая 2016 15:53:44
2016-05-20 15:53:44
Bert, Солнце ну ты чего обиделся что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия online
Репутация : 152340
Комментариев 3076 8
20 мая 2016 15:59:35
2016-05-20 15:59:35

Светик, у солнца жена есть, так что потухни, светик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Потеряна, как Алиса. Безумна как шляпник.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
20 мая 2016 16:44:20
2016-05-20 16:44:20

Светик Светик семецветик {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
20 мая 2016 16:45:38
2016-05-20 16:45:38

Ночная Фурия,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

21 мая 2016 22:12:59
2016-05-21 22:12:59
Bert, просто встречал я часто такой тип историй, в которых девушки восхищаются настойчивостью и собственничеством молодых людей с юга, мусульман. Причем речь и о кавказцах, и о тырках, и о арабах. Мол, вот она, настоящая любовь, не то что у европейцев. Только вот так вот она зачастую и заканчивается - добился, моя, делаю что хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия online
Репутация : 152340
Комментариев 3076 8
21 мая 2016 22:49:15
2016-05-21 22:49:15

Краб, вы мыслите стереотипами, так может говорить человек который ни разу не сталкивался с такой ситуацией... Девушка не раб и всегда можно уйти и развестись, на крайний случай сбежать, но это уже из разряда фантастики, я считаю что мало парней с отклонениями, от которых хочется сбежать, но это не касается нации... У меня соседка с мужем (украинцы) не восток, кстати))) часто слышу как она плачет, бывало и крики, отпусти мне больно, на улице ребенок выкинул соску с коляски, муж ногой отшвырнул, жена побежала и подобрала... Я думаю девушка виновата если позволяет такое к себе отношение, её ни кто не держит, собралась и ушла...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Потеряна, как Алиса. Безумна как шляпник.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
21 мая 2016 23:00:14
2016-05-21 23:00:14

Краб, Я согласен всё бывает в жизни. Да у не которых бывают сложности из за менталитета. Не все такие браки сохраняются. Но ведь бывает же исключение, разве не так? Я только сужу по своим родителям, которые с могли обойти все эти проблемы. Я ни когда не видел в семье насилие, или не уважение. Так же моя мама всегда имела свою точку зрения, мой папа не заставлял её менять веру, он мусульманин, она православная. Я женился, тоже на православной и так же с глубоким уважением отношусь к ней. Она имеет свою точку зрения, одеваться современно, и вообще ведёт свободный образ жизни. А может всё таки, зависет от самого воспитание. Лично я, даже если человек будет моей национальности, но пантливый, не порядочный человек, который использует девушек, не думая что ломает ей жизнь- для меня его не будет существовать как друг. И таких в окружении меня не будет! Так же не переношу пусть даже будет моим братом- когда я типа мужчина всё, а женщина не чего. Хотя такая же женщина, его родила. Краб всё зависет, от самого человека. У меня друзья разных наций, есть у меня друг один русский парень, замечательный человек, но взгляды у него даже жёсче чем у меня по отношению к своей жене. Такое ощущение что не я Кавказец, а он. Но опять же согласен с тобой, есть такие на Кавказе, которые к сожалению не всегда нормально себя ведут приезжая на чужую территорию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 16:36:04
2016-07-13 16:36:04
Я не первый раз слышу что Чеченцы не любят сидеть дома. И как он может себя главой семьи называть? Никогда дома, постоянно тусовки, деньги на ветер бросает. У них позором считается сидеть дома. Были подруги Чеченки, тонкости менталитета знаю. Хотя в принципе, мне чем то Черногорцев напоминают, жена пашет а он только ' кафу' прививает и так целый день. Балласт другим словом, лучше уж без чем с таким!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 21:27:27
2016-08-20 21:27:27

Как мне жалко автора.... тяжело ей все на себе тащить... Но я тоже считаю, что тут больше от человека зависит, а не от национальности. Все люди разные)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милана
Милана

01 февраля 22:59:07
2017-02-01 22:59:07
А мне кажется что такое бывает только у чеченец. И дело тут как раз в нации. То что вы пишите что дело не в нации это просто абсурд. У них прям типично чеченская семья, когда для мужа все важны, друзья, родственники а жена на последнем месте. Жена должна всё это хавно хавать и желательно помалкивать. Кавказским женщинам свойственно такое хавать, но как русская женщина такое терпит, для меня нонсенс!! Русский мужчина такое к своей жене не позволит, да и жена быстро его на место поставит. А вы видемо до того морально подавленная, что уже спорить бесполезно с ним. Мне вас реально жалко.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
03 февраля 23:50:14
2017-02-03 23:50:14

Надо же через такое время наткнулся на свои коментарии и просто внутри всё сжалось. Даже не знал, что меня ждёт в переди.... Странная штука жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 254032
Комментариев 2518 12
03 февраля 23:51:24
2017-02-03 23:51:24

Милана, Вам конечно лучше знать о всех чеченцев...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке