Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
3 минуты назад2016-12-11 15:00:57 от Silvana
23007Виртуальное общение создаёт виртуальный мир, виртуальное восприятие, и , соответственно, формирует у вас чувства, которых вам не хватает в реальной жизни. Ему 20 лет, вам 14. Он знает, что вам 14???? Через 6 лет разница особо не почувствуется, но сейчас - это ближе к педофилии Или к развращению несо ... Все комментарии67710
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Много ли это?
Истории из жизни : Много ли это?     здравствуйте! Пишу, потому что у меня скоро выпускной, а точнее в следующем году. Нам сказали , что надо 1500 руб в месяц сдавать в след году. родители были в шоке. Но я живу не в России. к примеру хлеб у нас стоит 16 руб, а запломбировать зуб самой дешевой пломбой 400 руб.средняя зарплата семьи 15 тыс. папа сказал , что сдавать такие деньги себя не уважать. мне так обидно , что ему плевать на меня. а так с каждым событием. он мне постоянно говорит, что б я им сказала , что он такие деньги сдавать не будет. а сам в школе никогда не появлялся. а за платье он сказал, что максимум в ателье. хотя цены ателье и в магазине приблизительно одинаковы. я понимаю , что хорошее платье 3000 - 4000. я чувствую себя жалкой. это чувство у меня на протяжении всей моей недолгой жизни. как то всё глупо у меня. кажется вся моя жизнь глупая. отец постоянно говорит, что это всё тех денег не стоит и что кто то хочет нагреть руки. стоит за спиной орет. с класса пол миллиона получится. я считаю, что если говорят надо сдать. у всех остальных есть же деньги, один мой отец самый умный. не подумайте, что у нас нет этих денег. просто он считает это очень много. как вы думайте? я читала что многие вообще по 15 - 20 тыс. сдают
64657
Другие Истории из жизни
(49)
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127495
Комментариев 1198 1
19 мая 02:37:47
2016-05-19 02:37:47

Считаю, что на выпускной который бывает раз в жизни деньги папе сдать надо. Не вы решаете, сколько надо сдавать а директор школы или ещё там кто то. Естественно если все сдают, то вам просто не удобно выглядеть белой вороной перед всеми. Да и хочется выглядеть не хуже всех. Понимаю, может в семье туго с деньгами но как то надо было родителям заранее откладывать деньги на выпускной. А если ваш папа категорически не хочет сдавать деньги, то пусть сам пойдёт в школу и скажет об этом, а не вас принуждает сделать это. Мой вам совет, постарайтесь получить образование после школы, найти работу и не зависеть от родителей. Тогда вы сможете покупать себе, что хотите. Почему то мне стало вас жалко, представив как вам хочется на выпускном быть не хуже других а возможности нет (

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
19 мая 10:55:44
2016-05-19 10:55:44

Печально. Я таких родителей не понимаю. Коли родил ребенка, будь добр обеспечивай его. 1500 рублей это небольшие деньги, выпускной раз в жизни бывает. Ну нагреет кто то на этом руку, ну что теперь ребенка своего позориться отправлять? Ужас. А мама что говорит? Надавите на него, скажите если не даст денег, вообще никуда не пойдете. Жесть. Слов нету. Что за мужики пошли.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

19 мая 11:50:55
2016-05-19 11:50:55
Я считаю выпускной глупостью. Вы со временем большую часть одноклассников даже не вспомните, пути разойдутся. Денег это не стоит. Я бы лучше потратила деньги за место выпускного на себя лично. Выпуск из школы у вас будет один и лучше эти 13-15 тысяч потратить на личное отмечание. Вы за эти деньги лучше отдохнете и в лучшее места сходите. Чем в спортазале есть вялые салаты и слушать музыку из плохой аппаратуры. Большая часть денег на лапу директору идет из этой суммы. Сами посмотрите. В среднем выпускается 3 класса по 28 человек в каждом. Итого со всех соберут 1 200 000 в среднем. Стол вам накрыть будет стоить 150 000 - 200 000. Заказать музыку, ди-джея, парочку шоу актеров, выйдет 60 000 - 100 000. Заказать вам машин лимузин будет 10 000 - 15 000. Сделать вам альбомы и фото, будет 60 000 - 80 000. плюс минус 100 000 в зависимости от мероприятия. Куда по вашему оставшиеся 800 000 - 700 000 рублей уходят? Правильно на подарочки учителям и директору. Вам не обидно, что больше половины ваших денег идет не на вас? Такие деньги если сдавать, сдают и больше, то не в школу, а в род. комитет, которые за каждый рубль будут отчитываться и за эти деньги вы не в столовке кушать будете, а в отели или аквопарке. Поэтому ваш отец прав, на вас хотят поживиться. Это право отца сдавать или нет. Но на месте вашего отца я бы деньги вам дала, но куда вы их потратите ваше личное дело. Хотите на выпускной, хотите на себя лично, хотите к институту лучше подготовитесь. Так же мы не знаем какая сейчас ситуация с деньгами у вас в семье, если кредиты. Если положение с деньгами плохо, то вам самой должно было бы быть не уютно просить деньги на такое. Впрочем вы достаточно взрослая уже если выпускаетесь, поэтому если для вас это так важно, вы сами можете уже заработать эти деньги. Уже в 9 классе вполне можно найти подработку и заработать за месяц 2000 не в ушерб учебе. Было бы желание. К тому же у вас сейчас лето, за лето вполне эти деньги сами заработаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

19 мая 11:51:27
2016-05-19 11:51:27
Bert, Почему возможности у девушки нет? Она без рук без ног, пойти на лето промоутером, официантом не может? Да за лето спокойно она заработает даже больше чем надо. Лениться просто не надо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ленка
Ленка

19 мая 11:51:53
2016-05-19 11:51:53
Я конечно не знаю по сколько сейчас денег на выпускной сдают. Но мне кажется, что 1500 тыс в МЕСЯЦ это ни хрена не мало. Как говорил отец это пол миллиона получится с класса, не хилый такой впускной за такие деньги можно устроить. Везде обдираловка. А если посмотреть с другой стороны, то 1500 тыс в месяц гораздо легче сдавать, чем большую сумму сразу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 12:07:20
2016-05-19 12:07:20
Moody, Обеспечивай, это дай образование, крышу над головой, хороший уровень жизни. А оплачивать все гульки и развлечения ребенка, это уже по возможности. Шантажировать родителей вообще категорично не советую. Если родители не дураки, то быстро поставят на место. Не хочешь идти - не иди. Более того, если до этого еще было сомнение, то после такого шантажа, вряд ли вообще денег дадут. Я бы за такие слова сказала, что дам деньги на выпускной, но больше оплачивать жилье, еду, дальнейшее обучение не буду. Пусть куда хочет после выпускного туда и идет, раз для нее это приоритет первой важности. Пусть дитятко подумает головой, может мозги на место встанут. Такое хамство со стороны ребенка не допустимо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 13:53:08
2016-05-19 13:53:08

Немного не поняла - 1500в месяц сдавать? или просто сдать разово 1500 руб на выпускной? Если в месяц, то тогда сколько месяцев сдавать по 1500?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
19 мая 13:55:22
2016-05-19 13:55:22

Гость, да делайте что хотите со своим ребенком. Хоть в трусах на выпускной отправляйте. Я сказала уже что я по этому поводу думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

19 мая 13:57:18
2016-05-19 13:57:18

Поняла я правильно значит - в месяц. Так это ж целая свадьба!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

19 мая 14:34:11
2016-05-19 14:34:11
KoZa, из контекста понятно, что по "1500 руб в месяц". Если бы всего надо было 1500, не стала бы писать, что столько надо в месяц. Как понимаю, это разделили общий платеж по месяцам. Так делают не редко, делят общую сумму на учебный год(9-10 месяцев).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 14:34:30
2016-05-19 14:34:30
Moody, А вы дальше отдавайте деньги левым людям, за место того, что бы ребенка обеспечивать. Ведь директрисе новые сапожки важнее, чем учеба, вещи и досуг вашего ребенка. Зато ребенок не будет "белой вороной" перед людьми, чьи имена через несколько лет с трудом вспоминать будет. 1500 в месяц это большая сумма для выпускного. Впрочем каждому свое. Кому-то важно будущее ребенка, а для кого-то важнее гульки и общественное мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

19 мая 14:34:33
2016-05-19 14:34:33
KoZa, Какая свадьба? Шикарную свадьбу на столько человек отыграть будет раза в 2 дешевле. Только вот вряд ли в школе будет даже чуть похожий уровень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127495
Комментариев 1198 1
19 мая 14:40:07
2016-05-19 14:40:07

Я понял с истории, что надо сдать только один раз на выпускной, и не заметил чтоб автор писала, что надо сдавать эти деньги каждый месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
19 мая 15:28:11
2016-05-19 15:28:11

Гость, вы задрали уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127495
Комментариев 1198 1
19 мая 15:39:19
2016-05-19 15:39:19

Moody,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 17:43:46
2016-05-19 17:43:46

Вспоминаю свой выпускной, и аж плакать хочеться. Хоть это было относительно давно, но тогда только начали вводить празднование выпускных вне школы. И вот наши родители тоже вывалили кучу денег для празднования в миниресторане ночном клубе, даже не знаю как его описать, кожаные диваны, живая музыка, отдельные столики по 6 человек, все красиво! Но ближе к полуночи-это пипец, учителя пьяные, однокласснники еще лучше кто, где, кто подрался, остальные обрыгались, девочки зажимаются с мальчиками, в общем, вечер удался! Рассвет естественно никто не встречал и утром все разбрелись кто-куда! Никогда не забуду этот вечер! Поэтому у меня свое мнение относительно выпускного, пусть лучше будет скромно и не нужно вываливать туда всю свою зарплату, т. к дальше деньги пригодяться на поступление и обучение в Вузе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 17:58:46
2016-05-19 17:58:46
На дочери экономить. Ппц конечно. А сколько вам лет?может вы сами попробуйте подработку найти на платье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 18:03:05
2016-05-19 18:03:05
Я вот с 16 лет мыла школьные коридоры. Когда хотелось заработать на что-нибудь вкусненькое. Или себе на одежду. Родители мне не давали не на что. На мороженое и то очень редко. Подработка пусть и не много денег давала. Но я могла себе что-нибудь купить. После школы сразу работать. Попробуйте и вы что-нибудь на время по искать. Потом после выпускного выберете уже себе нормальную профессию. На которую будете учиться. И сами уже будете себе вещи покупать. Поверьте многие даже и этим не помогают. Вот когда у нас даже хлеба не было, я больше переживала конечно где его взять. И шла подрабатывать. Многие жили или дивут хуже. Если за хотеть надо немного самой чего-то делать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 18:37:10
2016-05-19 18:37:10

Викулька1992 , вы хоть понимаете, что вы советуете? Пусть семья сидит без хлеба, зато на выпускном у нее будет самое шикарное платье! А дальше что? Может все таки стоит попроще купить платье? Какя может бывть профессия после школы, полы мыть? Все дети должны стремиться закончить школу и получить для начала образование, а не сразу на работу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:08:05
2016-05-19 19:08:05
Tanita, Я это и писала. Что после школы она найдёт достойную профессию. Вы чем вообще читаете?Полы мыть я ей не говорила. Я писала найти подработку. я не вижу в этом ничего плохого. Если родители не могут ей дать денег. То что ей ещё делать. Если отец не понимает это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:11:05
2016-05-19 19:11:05
Викулька1992 , писала после выпускного выберет нормальную профессию на которую пойдёт учиться. Не нужно придираться у моим словам. Я описывала про полы про себя. Если отец экономит значит есть на то причины. В моем случае у меня не было денег даже на хлеб. Не то что бы на платье. Если вы считаете, что подработать в её возраст еэто грех можете ставить нет сколько хотите. Но не смейте меня учить какие мне советы давать это ясно?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:12:17
2016-05-19 19:12:17

Викулька1992 , какую достойную профессию можно найти после школы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 19:13:17
2016-05-19 19:13:17
Она может сколько хочет просить на нормлальное, но судя по тому, что его ей всё равно его не купят. То я хоть что-то предлагаю чем вообще ничего. Вы пишите попроще платье. И при этом же пишите про шикарное платье где логика вообще у вас?Может вам зрение подлечить?Или вы считаете , что ваши советы должны быть как и у всех тут сидящих именно такие же как и у вас?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:14:25
2016-05-19 19:14:25
Tanita, Не тупите я забыла добавить на профессию которую она пойдёт учиться. Возможно я это не дописала, но не нужно воспринимать все мои слова в штыки. Человек что-то забывает до писать. Такое бывает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:16:54
2016-05-19 19:16:54

Викулька1992 , ты совсем оборзела! Если ты жила в нищете, то всем полы значит мыть! Если у семьи нет денег, это не значит, что они не хотят давать ребенку денег на выпускной!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 19:20:21
2016-05-19 19:20:21
Tanita, Мы на ты с вами не переходили. Если ты жила богато, то не у всех была возможность так жить. Борзеешь тут ты. Рот в мою сторону закрой и не открывай. Если у семьи денег нет, значит семье важнее как прокормить ребёнка в первую очередь. А если отец у нее не хочет ей давать, то что делать?че ты мне то высказываешь умная такая что ли?Я говорю хоть что-то советую. А ты вообще бред пишешь. И ещё наезжаешь тут на меня не по делу. Ротик оф и досвиданья. Может ты по другому умеешь зарабатывать одним местом. Но кто т омыл и полы. Ничего плохого в этом не вижу удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:22:25
2016-05-19 19:22:25

Просьба к моддераторам! Посмотрите, оскорбление!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 19:22:45
2016-05-19 19:22:45
И кто инициатор скандала тоже
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:22:57
2016-05-19 19:22:57
С наездами не по делу)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:23:06
2016-05-19 19:23:06

Прошу принять меры!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 19:23:46
2016-05-19 19:23:46
Давно ли у нас стало правильно мнение чужое коверкать, а потом жаловаться , что его бедного несчестного оскорбили. Вам бы голову полечить и нервы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

19 мая 19:24:44
2016-05-19 19:24:44
Автор попробуйте подработать я не вижу в этом ничего позорного. Всяких умолишенных женщин не воспринимайте всерьез)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:25:17
2016-05-19 19:25:17

Ты думаешь, я не знаю как тебя поставить на место? Просто я умнее тебя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:26:32
2016-05-19 19:26:32
Tanita, ахахха конечно. Ты же знаете меня в лицо. Знаешь мою жизнь. И при этом утверждаешь, что ты умнее. Может в постели ты умнее. Но явно не в таких советах. Удачки тебе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:27:32
2016-05-19 19:27:32

Каждый судит в меру своей распущенности! У тебя одна постель в голове!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:28:30
2016-05-19 19:28:30
Tanita, Ну, а для тебя мыть полы унижение. Как ещё думать по другому?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:29:07
2016-05-19 19:29:07
Викулька1992 , Может потому что богатые папики тебя обеспечивали. Или ты родилась сразу царицей будучи подростком?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:30:32
2016-05-19 19:30:32

Викулька1992 , Викулька1992 , Может хватит?! Идите в личке разбирайтесь, зачем это автору нужно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:31:29
2016-05-19 19:31:29
Начинала не я)Я вообще человека не трогала, а на меня налетала ведьма одна. И всё успокоится не может
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:31:52
2016-05-19 19:31:52

Викулька1992 , полы мыть не унижение, просто девочка для начала должна закончить школу! И это нормально, а ненормально думать, что родители жадничают. Может они простоо не могут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:34:03
2016-05-19 19:34:03
Tanita, Я ей и писала что после выпускного она поступит куда-нибудь на нормальную профессию. Но пока я ей посоветовала подработать. Но я не писала мыть именно полы. Есть другие виды подработок на не полный рабочий день. И про то что жадничают я не писала. А вот про то что не могут я это и пыталась донести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:35:54
2016-05-19 19:35:54
Я подрабатывала , но мне это не мешало закончить школу. Я закончила школу. Поступила. И устроилась администратором в клуб. Просто раньше что бы подняться надо было сначала опуститься. Я нормального закончила школу. И деньги я зарабатывала себе на нужды. Потому что родители мне не могли дать, то что я хотела
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:38:17
2016-05-19 19:38:17
Меня за это не стыдили, а даже уважали. Если чего-то хочешь, то сделаешь сам. У меня подруга с 13 работала. И прекрасно тоже закончила школу и работает в крупной фирме. Как многие говорят работа учёбе не помеха. Если очень хочется , то почему бы и нет?А если не особо, то можно перетерпеть. Какой ещё выход в этой ситуации можешь предложить ты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 19:39:01
2016-05-19 19:39:01
И школу ей никто не говорил бросать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 мая 19:43:40
2016-05-19 19:43:40

Викулька1992 , если у нее есть папа и мама, то думаю, девочкам без выпускного не останется!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
19 мая 20:39:21
2016-05-19 20:39:21

1500*9 учебных месяцев = 13500. Это грубо говоря месячная зарплата. + платье и т. д. В общем в 20 000 вылетит. Может лучше за такие деньги в Тайланд на недельку? {#}Ну или куда еще.

Я лично на выпускной не ходила - смысл? Смотреть как учителя и одноклассники нажрутся, да еще и платить столько? Я и с друзьями неплохо отметила. И кст года через 3 уже далеко не всех по именам помнила, а сейчас и подавно.

И кст, если уж прям кровь из носа пойти хотите, то подработайте! Я с 14 лет по бабушкам таскалась и продукты носила за 1500 в мес. Промоутером была и после 18 даже 2 недели полы в торговом центре мыла. Ниче, не сдохла и на море себе накопила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёна
Алёна

19 мая 20:56:22
2016-05-19 20:56:22
Викулька1992 , И я мыла. Не обращайте внимания. Не всем детям давали, то что им хочется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мисс мира
мисс мира

19 мая 20:57:01
2016-05-19 20:57:01
Tanita, я умнее тебя.... детский сад. ты еще викторину тут устрой с вопросами
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
19 мая 22:38:34
2016-05-19 22:38:34

1500 в мес на выпускной это много. и нафига каждый мес сдавать то? когда я училась перед выпускным по 5 тыс собрали на подарки. кафе и т д. а у вас 1500 в мес. это ппц какой то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке