Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Она моя родная
4 минуты назад2016-12-07 11:54:06 от Унесённая ветром
22968Вам очень повезло с бабушкой и Вы молодец что не бросили ее и пытались всегда помочь. Все комментарии67620
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Бросил муж!
Истории из жизни : Бросил муж!      Всем добрый день. Моя история банальна, бросил муж, решил быть с другой.Да еще как бросил прямо таки по "МУЖСКИ", по смс! Ничего не предвещало , просто уехал в командировку, и через пару дней написал смс, "я ставлю жирную точку в наших отношениях, освободите квартиру к такому то такому то дню". И все....на связь больше не выходит. С мамой его разговоры ни к чему не приводят она тоже в шоке, он с ней тоже не разговаривает. Сразу для ясности напишу, что он гуляка и все годы что мы в браке он изменял, а последний год так вообще перестал скрывать измены. Узнала о его постоянной любовнице, она меня было случай высмеивала что она такая сякая дамочка, а я рогоносец))). Также за день до его смс, я узнала что в командировке он снимает девочек, тратит на них деньги везде водит итд. Все говорят конечно что у вас все к этому шло, да ты должна была быть готова, да да да но блин не подготовилась видать. Ну что делать , пришлось за день снять квартиру на днях с сыном переезжаем. Тяжело, просто незнаю куда себя деть, я работаю да но немного отвлекает, хожу на танцы но мне мало мало, я все равно начинаю реветь..чем себя загрузить друзья подруги они все рядом, постоянно меня куда то тащут, гулять рестораны итд пытаясь загрузить чем то отвлеч, спасибо им.Но......все равно если хоть на минуту остаюсь одна слезы льються градом.За что, почему, ведь я люблю тебя а ты так со мной...столько вранья измен унижений, а я все равно люблю. Как я с этим справлюсь незнаю, я не буду писать звонить ему , но Как отпустить его я незнаю, пожелать им счастья, чтоли пусть радуеться жизни с моим мужем, но ведь он и ей изменяет на данный момент, ( с ним в командировке наш общий знакомый, оттуда вся информация ).Извините собрала все в кучу, незнаю предложения не складываються. Сын папу зовет, что ему сказать в его то пять лет.Но как бы меня не обсуждали, как бы не забрасывали тапками, но я не дам не позволю больше видеться с сыном, ушел значит ушел навсегда из нашей жизни, насовсем! Я просто не смогу видеть любимого мужа уже бывшего мужа, но любимого и не моего...и не позволю чтобы сын находился с той хотя бы минуту которая разломала нашу семью. Извините за такой сумбур, я тихо схожу с ума наверно, пишите пишите свои мнения, что хотите что думаете, пишите!
64665
Другие Истории из жизни
(43)
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 00:10:37
2016-05-20 00:10:37

Странно, что вы ещё жили с ним столько времени, зная про всю его жизнь. И ещё не понятно, почему вы должны освобождать квартиру с ребёнком? Пусть сам снимет себе жилье. Вот подумайте сами, что хорошего вас связывает в жизни? Да ребёнок, но сильно ли он думает о нём, когда пускает деньги на каких то женщин, а не на своего ребёнка. Он вам прямо уже говорит унизительные не только, как для женщины, но как даже просто человеку слова. Не ужели вы не понимаете, что он вас вообще не увожает. А если, он какой то болезнью вас заразит если ему вообще всё равно где и с кем. Да пусть себе идёт, так и будет бегать по всем женщинам, а на старости останется больным не кому не нужным. Не понимаю, почему вы ушли с квартиры (

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
мари
мари

20 мая 00:12:21
2016-05-20 00:12:21
Почему вы должны съезжать со своей квартиры?пусть он со своей дамой ищет жильё!держитесь, не падайте духом, сделайте красивую стрижку, купите себе красивое платье, на дворе весна-все у вас будет хорошо, он ещё увидет кого потерял!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 00:12:28
2016-05-20 00:12:28
Автор повертье сама была в такой ситуации уехал на вахту и больше не вернулся бросил нас с дочкой в самый сложный для меня период. На тот момент я не работала осталась на съемной квартире одна без средств к существованию. Казалось земля ушла из под ног когда читала его смс. И вот сейчас прошло 3 года я работаю в стабильной компании, купила маленькую квартирку, сделала ремонт и рядом тот кто меня любит верный достойный. Не отчаивайтесь у вас с сыном все будет хорошо!!!СУДЬБА ОТВЕЛА ОТ ВАС больного спермотоксикозом)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
20 мая 06:02:33
2016-05-20 06:02:33

От этого никто не застрахован, но вот с сыном ему видеться давать нужно! Потому что это ВАША обида, а не сына! Это вам тяжело видеть бывшего мужа, а не сыну. Поставьте условия, чтобы он сына к той пассии не водил, встреча на нейтральной территории, да хоть у вас на детской площадке на дворе. Будьте мудрее! И держитесь, это пройдет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 мая 09:07:10
2016-05-20 09:07:10

"Пишите, пишите, что хотите...... " . Иногда вижу эту фразу в провокационных историях. Больше чем уверена, что история - очередной вымысле, но в принципе, ситуация имеет место быть. Ну что ж. Напишем.

А мне лично не жаль таких женщин, как вы. Никогда не понимала и не пойму вас. Ну ладно раз изменил, но постоянно.... Вы пишите , что любите его, за что он с вами так? За то, что такие женщины, как вы, себя не любят! Не уважают. Почему бы и не вытирать о вас ноги? Лично я бы точно на голову села и ножки свесила бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115836
Комментариев 2147 3
20 мая 15:36:48
2016-05-20 15:36:48

Блин зачем вы жили с этим Дон Жуаном? Зачем терпеть это унижение, когда ты прекрасно знаешь, что он с другими шляется... Унизилась ты перед ним по самые..... Думаешь, ты святая? Будешь терпеть это все! Рано или поздно это должно было случится! А он не мужик, а тюфяк, не мог сказать в живую, а по смс, как трусливо и подло поступил... И хватит тебе о нем убиваться, он наслаждается свободой, вот и ты займись собой, и ребенком! А насчет ребенка, я бы с тобой поспорила, он его родной отце- и другой "папа" не заменит его никогда! Не препятствуй общению сына и его отца, но только на нейтральной территории! И прежде всего, обижаться надо и злится не на разлучницу, а на своего мужа! Мол не хотите чтобы ваш общий ребенок находился с той, которая развела вас! Все так обижаются, злятся, винят во всем женщин, а по мужика, которые их бросили - убиваются, слезы льют... в браке виноваты оба!!! Хотите вы это или же не хотите, но это факт!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Елесина
Елесина

20 мая 15:42:08
2016-05-20 15:42:08
Bert, Квартиру ему дали от работы, да и знаете он с командировки возвращаеться не один, представляете ситуацию я, сын мой, он и она.. лучше уйти. К тому же он может мне хорошо подпортить жизнь, я вообще думаю не оставаться в этом городе рядом с ним, а уехать в другой регион.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елесина
Елесина

20 мая 15:42:10
2016-05-20 15:42:10
Злая Сибирячка, не смогу его видеть вообще. А чтобы кто то приводил кнему ребенка некому мы с сыном вдвоем в этом городе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 15:42:38
2016-05-20 15:42:38
Я бы тоже не давала ребёнка он ребёнка выставил из квартиры че то сам со своими генеталиями не убрался вон со своей дамой видимо той дамочке без квартиры то не нужен кобелек, а Вы автор понимаю что тяжело но только клин клином вышибешь все у Вас будет хорошо действительно займитесь собой нос выше и вперёд за своим счастьем оно уже на подходе и с гордо поднятой головой только вперёд и не шагу назад . удачи и всего Вам наилучшего
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елесина
Елесина

20 мая 15:42:52
2016-05-20 15:42:52
Violetta, Я не первый раз на сайте вижу, и вы всегда подобное пишите. С чего вы решили что я себя не люблю?То что я за семью всегда была, тк это мне с детства вголову вбивали, у нас в роду ни укого не было разводов. Раньше мне идти некуда было, это теперь у меня работа итд... Просто у некоторых так просто все изменил бросай и все... а я о ребенке думала в первую очередь не о себе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


20 мая 15:53:47
2016-05-20 15:53:47
Bert, Она его любит, а ради любви всё выдержишь. А ты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 мая 16:25:34
2016-05-20 16:25:34

Елесина, конечно, не первый, а почему я должна менять свое мнение? Для вас нормально , что вам в наглую изменяют, даже уже не скрывают это, а для меня нет. И я считаю, что такую наглость может простить только женщина, которая не любит себя и не уважает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 17:31:51
2016-05-20 17:31:51

, А причём сдесь я? Не я же муж автора. Но лично я не жил бы не одного дня, если бы со мной так поступала жена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 17:33:43
2016-05-20 17:33:43

, Это я вам написал, последний свой комментарий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 17:35:15
2016-05-20 17:35:15

Странно не обозначается имя, которое я добавляю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 мая 17:39:15
2016-05-20 17:39:15

Bert, потому что данный комментатор безымянный, даже гостем себя не назвал, поэтому так и получается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 17:44:03
2016-05-20 17:44:03

Violetta, Понятно, а то я тыкаю тыкаю а оно не появляеться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 мая 17:55:42
2016-05-20 17:55:42

Bert, {#} не тыкай {#} все нормально{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 17:57:23
2016-05-20 17:57:23

Violetta, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 мая 17:59:05
2016-05-20 17:59:05

Bert, какое -то слово ты сексуальное подобрал{#} Ну ладно, а то нас щас погонят за флуд

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 18:05:43
2016-05-20 18:05:43

Violetta, Я когда писал даже не думал, как оно со стороны может слышаться. Я действительно тыкал раза три, смотрю не получается. Потом думаю, что то сдесь не так. Или я как то не так тыкаю, или что то на сайте. Но спасибо ты мне под сказала в чём проблема. Гость виновата {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 мая 18:10:38
2016-05-20 18:10:38

Bert, прекрати, иначе, я сейчас лопну от смеха {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1179 1
20 мая 18:18:32
2016-05-20 18:18:32

Violetta, Да лучше закончить, а то ата та та будет от модератора)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 21:46:21
2016-05-20 21:46:21
Ваши страдания - это вопрос времени, все пройдет. У Вас все будет хорошо, помяните мое слово, через пару годков будете вспоминать свои страдания и переживания и диву даваться, зачем и ради кого и чего! Удачи Вам, постарайтесь держать себя в руках, не ведитесь на провокации, побольше общайтесь с друзьями, пореже оставайтесь одна, займитесь собой и ребенком. Сейчас для Вас самое главное время - все забудется, как страшный сон, Вы даже перестаните таить обиду на бывшего, ибо у Вас будет свое настоящее счастье!!! Я это пережила 7 лет назад. Недавно увидела своего бывшего мужа и... не узнала, представляете?! и целый день ходила потом и думала, как я вообще могла его любить!? вот так то!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
20 мая 21:50:23
2016-05-20 21:50:23

Да, соглашусь с Violetta, видится тут некая провокация, но если все же правда, то я не понимаю, а за что вы его так любили то? За то, что он всю жизнь вам изменял? За то, что деньги тратил на баб? За то, что водил их везде? За то, что он имеет ни только постоянную любовницу, но еще баб снимает? А может за то, что он домой мог принести или даже принес какую-то заразу от этих всех баб, коих было несметное количество? Вам самой то как от этого? Мне кажется, что не любите, а просто больны им, вот и бредите, плачете. Зависимость у вас, вот и все.

А не кажется ли вам, что сейчас бы в пору радоваться, что избавились от такого "муженька"? А вы с мамой там разговариваете, печалитесь, плачете, что ничего не получается... А что вы хотели? Сидеть и дальше глаза закрывать на это все? Просто интересно, разве это так приятно? Вы себя совсем не любите, что согласны на такое?

А что он изменяет любовнице не удивительно. Или вы думали, что кобель изменится вдруг? Гулял и будет гулять! Горбатого могила исправит! А еще могу привести вам фразу Виолетты, что черного кобель не отмоешь до бела. =)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
20 мая 22:54:38
2016-05-20 22:54:38

Violetta, Не знаю, как вам так написать, чтоб вы не обиделись. Потому, что совсем этого не хочу. Хочу просто предостеречь. Сам с таким столкнулся, с тех пор опасаюсь категорично и резко судить, ставить себе какие-либо табу. Закон Мерфи работает. Если вы яростно от чего-то открещиваетесь или категорично говорите "нет, со мной такого никогда не будет!"-оно происходит! Вы можете быть на 100 % уверены в себе, но потом что-то пойдет не так. И не дай вам Бог испытать это все на себе. Вы еще не одели те ботинки и не прошли тот путь (Искаженная цитата Ошо). Просто резким, категоричным суждением вы привлекаете к себе нежелательные ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 мая 08:27:12
2016-05-21 08:27:12

Снайп, недавно Сиреневая кошка написала интересную фразу, она мне очень понравилась. Дословно не помню, но смысл попробую донести.... Блин.... Сейчас...

"Я не буду на вашем месте, потому что есть факторы, которые зависят от меня. Если со мной произойдет такая ситуация, то я не допущу ее продолжения и тем самым не окажусь в вашем положении".

Так... Попробую привести на примере, чтобы до конца было понятно. Не спорю.. ЛЮБОМУ человеку могут изменить, хоть семь пядей у тебя будут во лбу . Только кто-то разведется или даст шанс провинившемуся (я верю, что человек может осознать ошибку), а кто-то будет терпеть все это и прикрываться детьми или еще чем-то. Думаю, тут дети не при чем, просто такие женщины не хотят ничего менять, их все устраивает. Но не это суть важна.

Вы поняли, что я хотела вам донести? Поверьте, я не считаю себя суперчеловеком, с которым не может произойти измена. Только я не допущу ее продолжения, тем более, до такой стадии, как у автора. Я слишком себя люблю, чтобы позволять кому-то вытирать о себя ноги.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
21 мая 15:02:46
2016-05-21 15:02:46

Violetta, Значит вы полюбите до такой степени, что физически не сможете уйти от изменщика или тирана. Виолетта, я понял, что вы меня не поняли. Закончим этот бесполезный диалог.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25569
Комментариев 145 0
21 мая 19:39:07
2016-05-21 19:39:07

Снайп, сами же и начали этот бесполезный диалог{#} Я думаю, Виолетта пыталась обьяснить, что существует разный тип женщины. Одни не позволят и пальцем себя тронуть, и не будут терпеть унижения от мужчины, а другие будут летать по квартире как сидоровы козы, и бояться себе трусы купить за свои же деньги, но в глазах, кроме слез, будет отображаться бесконечная любовь к мужу-тирану деспоту, алкашу и кобелю. Поэтому лучше не желать такого никому, а пожелать капельку самоуважения и любви в первую очередь к себе, и своим детям.

У меня никогда не было парня-алкоголика, наркомана или того, кто меня бьет. Ответ почему прост- зачем гробить свою жизнь на таких людей? И даже если бы мне понравился такой (некоторым девочкам же нравятся плохие мальчики) я бы с ним не встречалась. А если такие казусы вслучаются в семейной жизни можно попытаться сохранить семью, но если мужику нравится блядовать и бухать-пускай себе идет своей дорогой, зачем держаться за такое говно? В случае автора она столько терпела, что надоела даже изменщику.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 мая 20:08:34
2016-05-21 20:08:34

Kelebek, спасибо большое! Вы все правильно написали!

Снайп, не буду повторяться, Kelebek, вам ответила именно так, как я думаю. Один в один.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25569
Комментариев 145 0
21 мая 20:36:53
2016-05-21 20:36:53

Violetta, не за что, это и мое мнение также. Ведь есть некоторые обстоятельства, которые нам преодолеть не всегда под силу(хотя и это спорный вопрос), но в основном мы сами в ответе за свою жизнь, и того мужчину, которого выбрали.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
21 мая 20:39:38
2016-05-21 20:39:38

Kelebek, во-во, верно {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
21 мая 23:02:02
2016-05-21 23:02:02

Kelebek, Я начал я и закончил. В чем проблема? Дал девушке совет, её право-воспользоваться им или проигнорировать. Спасибо, конечно, за ваше мнение, я вас "услышал".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25569
Комментариев 145 0
21 мая 23:13:38
2016-05-21 23:13:38

Снайп, у меня проблем нет{#}Да и советов просил автор, а не Виолетта. А так да, не за что, всего хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
21 мая 23:36:34
2016-05-21 23:36:34

Kelebek, А мне нечего ей посоветовать. Я не девушка и я не знаю как терпеть систематические измены. У нас все проще, мы редко отрубаем себе хвост по кусочкам, обычно отсекаем сразу и навсегда. А Виолетте просто решил дать совет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
22 мая 00:02:36
2016-05-22 00:02:36

Елесина, вы долгое время отказывались принимать факт измены, делали вид, что ничего не произошло. Возможно у вас были на то причины. Вы написали, что думали о ребенке. Хотели полную семью для него, а развод в силу воспитания считали не допустимым. Но поверьте, ребенок должен расти в первую очередь в счастливой семье. Дети все чувствуют, отношения между родителями, ваши слезы, обиды на мужа и его отношение к вам. Ваш ребенок хотел бы видеть маму счастливую, а не замученную невзгодами и унижаемую мужем. Дети перенимают модель поведения от родителей и дальше несут ее в свою семью. Так или иначе это влияет на их жизнь. Вам сама судьба уже не оставляет выбора, нужно действовать. Сначала будет трудно, но вам придется смириться с тем, что ваши отношения закончились. Ваш муж, какой бы он не был му.. , тем не менее он не вещь и не мебель, не ваша собственность и он тоже имеет право выбора. В ваших силах поддерживать дружеские отношения ради ребенка, сейчас это будет невозможно, но потом когда вы его простите.. Еще честно, прошу прощения, если ошибаюсь, но разве муж не пытался с вами расстаться раньше?У меня создалось впечатление, что он хочет от вас уйти, а вы держитесь и он решил таким изощренным способом закончить отношения, потому что вы его не отпускаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
22 мая 09:04:13
2016-05-22 09:04:13

Снайп, мне совет?{#} во-первых, я не просила, а во-вторых, не нуждаюсь в советах подобного рода.

Я же сказала, а вы никак меня не поймете: если со мной случится измена мужа, то я ее не буду терпеть сестематически, максимум один раз (всяко бывает, человек может оступиться).

Позабав ила ваша фраза : Я не девушка и я не знаю как терпеть систематические измены. Это равносильно, что сказаать: "Я не женщина, я не знаю, что такое терпеть месячные". Вы реально считаете, что предназачение всех девушек и женщин терепть систематические измены? У нас все проще, мы редко отрубаем себе хвост по кусочкам, обычно отсекаем сразу и навсегда. Тогда, если что, не дай Бог, я - мужик в юбке{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
22 мая 11:00:03
2016-05-22 11:00:03
Violetta, я тоже вас не понимаю. Вы пишете "если со мной случится, тогда... " выходит, что вы судите о том, чего не знаете, чего не пережили. Поэтому вашу позицию можно рассмотреть как "гипотетически не прощу") а как оно будет не известно на самом деле. Это ничем не подкрепленное суждение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
22 мая 11:04:07
2016-05-22 11:04:07

Allegro, я не буду терпеть систематические измены - что тут непонятного?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
22 мая 11:15:00
2016-05-22 11:15:00
Violetta, систематические это больше одной? А если вы простили одну, а потом всплыл еще один давний грешок, но муж уже раскаялся. Простите? Два это уже система
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
22 мая 11:15:46
2016-05-22 11:15:46

Allegro, нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Снайп
21160 Снайп
Снайп offline
Репутация : 68276
Комментариев 596 1
22 мая 14:18:43
2016-05-22 14:18:43

Allegro, Вот вы меня поняли правильно. Благодарю.

Violetta, Если вас позабавила эта фраза, я вам сочувствую. Обратите внимание на союз "И", в одном предложении я отвечаю сразу на 2 вопроса: я не могу дать женский совет, И я не знаю, что такое терпеть измены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Принимайте людей такими, как они есть.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
22 мая 14:53:21
2016-05-22 14:53:21

Снайп, да не стоит мне сочувствовать {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке