Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Просто хочу выговорится..... может вы поможете мне понять в чем моя ошибка...
Истории из жизни : Просто хочу выговорится..... может вы поможете мне понять в чем моя ошибка...     

Привет! Начну с того что мне посчастливилось родится в очень хорошей и дружной семье.... Моя семья не большая, мама, папа, младшая сестренка, тетя, и мой двоюродный брат..... О бабушка и дедушках упоминать не буду, так как речь пойдет не о них, но и их я очень люблю..... Родилась я в России, но так как отец военный, какое-то время мы жили в москве, потом на украине, и снова вернулись в Россию.... собственно тут все и началось, в 11 лет, родители подарили мне младшую сестренку, на тот момент я была настоящей эгоисткой и конечно не хотела ее, но потом..... Сейчас я люблю ее так, что нет таких слов что бы описать это чувство, я готова жизнь отдать за нее, она мое все.... Сейчас ей уже 14 а мне 25.... И я знаю точно что сколько времени бы не прошло, она всегда будет для меня моей маленькой младшей сестренкой, той которую люблю больше всего на свете.... Все началось с моего выпускного школьного бала, на следующий день я уже вступила во взрослую реальность... Я поступила в мед. академию, подруги все так сказать рассасались кто куда.... И тут я влюбилась, влюбилась так что после 2-го курса я бросила академию, мы сняли квартиру и я уехала из дома...много всего было и скандалы и ругань.... но родители меня никогда не бросали, мама всегда помогала, потом она и квартиру мне подарила и вообще много чего сделала.... работать я пошла к отцу, там и узнала что у него давно были любовницы, много любовниц, мама знала и терпела, на данный же момент была девушка с которой он был уже год, (она работала у отца финансовым директором), естественно деньги, шмотки, рестораны, отдых за границей... Я все это видела 5 лет и молчала, мою сестренка тоже все это знала и тоже молчала, как партизан.... Потом у отца и той женщины (пазовем ее Лана) родилась дочь, он жил то у нее, то дома с мамой а все мы делали вид что все нормально, что все хорошо... если бы мы знали к чему все это приведет.... Надо сказать что моя мама потрясающий человек, у нее свой бизнес, она прекрасно выглядит, она настоящая мама, порой мне кажется что я не достойна такой матери, я столько боли ей сделала.... Вообщем весь этот цирк продолжался 6 лет, отец жил то с мамой то с Ланой, мама все знала (кроме ребенка), да что там, знал весь город..... но все молчали.... мы делаливид семьи... все кончилось 1 июля 2009 года.... Отец потерял свой бизнес, потерял все..... и остался еще и должен, его любовница естественно отказалась от него, он стал никем...., отец отсиживался в другом городе, мама посылала ему деньги, я бегала искала адвокатов, ходила по следователям, давала показания,..это был ужас....перед новым 2010 годом, мама узнала все, всю грязь которая происходила все эти 6 лет, все о ребенке, вообще все.... ей рассказала сама Лана.... мама плакала не хотела разговаривать со мной, говорила что мы с сестрой ее предали.... Если честно я хотела умереть, я сама своими руками все допускала, хотя могла все прекратить на корню.... конечно как настоящаю мама, она нас простила, простила и отца... хотя наверное в глубине души она держит на него обиду...... что происходит сейчас... сейчас мне 25, с моим молодым человеком мы все так же живем в месте, я не люблю его, не хочу от него детей, ничего не хочу, но я боюсь предать его, как когда то предала маму, отцу я стала другом (хотя раньше он отмахивался от меня, а на 21 день рождения подарил мне 21 лотерейный билет, человек у которого была возможность подарить 21 автомобиль..) он постоянно плачется мне что ему плохо и что ему делать.... а я, я устала вытирать ему слюни и сопли.... это безумно тяжело..... его не волнует моя жизнь, его волнует только он сам, и когда у него снова будут деньги.... он вынес мне весь мозг..... но это мой отец и я не могу ему ничего сказать, наверное потому что так меня воспитали....3 месяца назад у мамы обнаружили рак, прошло уже 4 химии,..... все занют причину ему и знает отец, но все молчат..... у сестренки что то врожденное и сейчас решают делать операцию или нет..... тетя тоже будет оперироваться по той же причине что и мама.....ая живу с не любимым, у меня нет образования, нет подруг.......мне 25 а многие люди за всю жизнь не проживают того что я прожила за каких то 9 лет.... я не могу сказать что отец заставлял нас молчать с сестренкой, мы просто не хотели делать маме больно...

Я не знаю как жить дальше, я запуталась....

Простите за ошибки.... буду рада любым коментариям.

6471
Другие Истории из жизни
(13)
Дианчик
1033 Дианчик
дианчик offline
Репутация : 61113
Комментариев 565 13
03 декабря 2010 15:10:02
2010-12-03 15:10:02

я бы тебе посоветовала в церьковь сходить, помолиться, привести батюшку домой, чтобы он всех посвятил, и вообще всегда молиться т верить(((удачи тебе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнышко в ноябре
2904 Солнышко в ноябре
Солнышко в ноябре offline
Репутация : 4260
Комментариев 91 8
03 декабря 2010 19:46:59
2010-12-03 19:46:59

какая печальная история{#}ну не расстраивайся. Честно, не знаю, что тебе посоветовать... Очень сложная ситуация. Желаю удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу любить
валюшка
валюшка

03 декабря 2010 20:21:20
2010-12-03 20:21:20

Я не пойму ты хочешь повторить жизнь Мамы, уходи от нелюбимого, поступай учиться и я думаю у тебя все получится, а твои близкие будут на твоей стороне...... Удачки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 декабря 2010 20:22:01
2010-12-03 20:22:01

ну с молодым человеком стоит всё решить координально и серьёзно, у меня тоже были ситуации, я выплакивала всё подруге и мы решали что делать а я бы еще и к психологу сходила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марго
2875 марго
марго offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
03 декабря 2010 21:38:59
2010-12-03 21:38:59

знаешь, начни с поддержке близких. Побудь пока с ними, они в тебе нуждаються. И так объясни своему парню - что пока ты переживаешь трудный период ты хочеш побыть одна. А жизнь всё раставит по сваим местам! подруг (настоящих) растерять невозможно! попраси у них поддержки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда встречу настоящего мужчину, обязательно попрошу у него автограф!
Kate
3073 Kate
Kate offline
Репутация : 499
Комментариев 158 0
04 декабря 2010 10:49:00
2010-12-04 10:49:00

крепись. У тебя стакой сложный период сейчас. Что касается парня, то не любишь - не будь с ним. Ни к чему хорошему это не приведет. Дальше будет только хуже. Пойди учиться, это никогда не поздно. Ты все еще можешь исправить и быть счастливой. Не опускай руки. Маму жалко очень, но к сожалению ничего не исправишь. Порой люди забывают, что жизнь - не игра. Мама сейчас очень нуждается в ваше поддержке (твоей и сестры). Вы ей нужны как никогда. Папа... Такой человек. С такими очень сложно, я знаю. Но опять же в силу своего воспитания наверное ты ничего не сможешь поделать. Просто постарайся сосредоточиться сейчас на своей жизни, тебе сейчас ее надо устраивать, а не выслушивать как тяжело кому-то. Тебе отнюдь не легко. Рина, удачи тебе, терпения и сил. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 декабря 2010 10:49:00
2010-12-04 10:49:00
Сейчас главное поддерживай маму морально, а с парнем тебе нужно поговорить, если он умный он поймет тебя. Главное верь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2010 13:44:56
2010-12-05 13:44:56

У каждого в жизни бывают сложности... Если нам кажется что наши проблемы и жизненные ситуации сложнее других, то это не так!Вы правильно делали, что ограждали маму от грязи, это самозащита и на твоем месте также поступила бы любая любящая дочь... Что касается папы, я думаю что ему воздалась по заслугам, когда он потерял все... Может это и не правильно в жизненном плане, но бежать нужно от таких отцов, разве когда искренне и по-настоящему любят, так поступают?Думаю нет... Поверь, жизнь многогранна и в плохом нужно искать хорошее, нет безвыходных ситуаций, есть ситуации в которых мы ищем легкий путь, а таковых не бывает... Знаешь, хоть мне и не 25, но что-то я в этой жизни уже прошла, почуствовала что такое боль и предательство и могу сказать, что такие вещи делают нас сильнее, ставят на свои места вещи и дают возможность почувствовать жизнь такой, какая она должна быть для тебя... Если нет любви, нет искры, не мучай себя!Не повторяй папиных ошибок!Жизнь не так проста как кажется и к хорошему человеку, даже несмотря на все, обязательно прийдет счастье... Приложи усилия, найди выход и у тебя обязательно все получится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Zema M.
3094 Zema M.
Zema M. offline
Репутация : 1588
Комментариев 11 0
05 декабря 2010 15:02:16
2010-12-05 15:02:16

МАМА - это самый дорогой человек в нашей жизни. Береги ее, сейчас особенно такой момент, когда она заболела, будь с ней, она тебя не оттолкнет. Береги ее! Мы все люди, и если когда-то мама тебе выговорилась, сказала, что ты ее предала, то это не правда. Все делают ошибки, зачем тогда нужна жизнь, если бы все было гладко? Просто подойди к ней, обними и скажи, мамуль, я всегда рядом, ты можешь на меня положиться..

Что было в прошлом уже не вернуть. Не мучай себя не в коем случае!Еще раз повторяю, мама в тот момент просто сорвалась.. Я с тобой согласна, он золотой человек, и подумай, ради чего она терпела его любовницу? Она терпела, потому что думала о своих детях, и только, как сделать так, чтобы ВАМ не было больно.

На счет твоего парня, не нужно портить себе жизнь живя с нелюбимым человком, в конце-концов если ты забеременеешь? Ребенок тоже будет несчаслтив в семье, где нет ЛЮБВИ! Рано или поздно это случится.

Береги свою маму, удачи тебе огромной, ты уже нашла в себе силы что-то сделать, ты написала сюда. Я понимаю, что глупо говорить - Все будет хорошо, но ты надейся, когда человек опускает голову, у него все из рук валится, не вздумай этого делать. Не поздно еще... НЕ ПОЗДНО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...
Empathy
3753 Empathy
Empathy offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
22 февраля 2011 14:56:07
2011-02-22 14:56:07

Привет дорогая Рина!

Свою историю ты написала в момент, когда чувствовала замешательство и растерянность... столько разных чувств... столько сомнений... Не удивительно что ты чувствовала себя запутавшейся!

Похоже, что ты так хотела бы чтобы твои родители любили друг друга и были счастливы вместе... Чтобы все было честно, открыто, без тайн и обманов! Чтобы они были способны разрешать возникающие конфликты и непонимание вместе и были открыты к любой правде какой бы она не была... И чтобы они таким образом заботились бы о своей любви и о своей семье!

Я слышу, что ты так хотела бы, чтобы они могли справляться со своими эмоциональными трудностями сами и чтобы тебе не приходилось "вытерать сопли и слюни" или слышать обвинения в предательстве... когда ты старалась оградить от боли и сделать все, чтобы все чувствовали себя счастливыми!!!!

Но реальность такова, что родители делали то, что они делали... выбирали то, что выбирали... Реальность в том, что они человеческие существа, которые имеют сильные стороны и слабые... которые сталкиваются с жизненными трудностями и решают их так как могут... делая ошибки...

И ты не можешь оградить их от ошибок и боли... Каждый в жизни сталкивается с этим и переживает боль...

Это нам помогает понимать кто мы и делать в дальнейшем лучшие выборы... в соответствии с нашей Истиной Природой.

Рина, похоже, что у тебя дар эмоционально заботиться о людях, сопереживать им. И, похоже, что ты можешь это делать, забывая о своих собственных потребностях в любви и заботе по отношению к себе?

Но по-настоящему мы можем помогать другим только когда мы достаточно любим и заботимся о себе. И я рада, что ты написала свою историю и попросила о помощи, это акт проявления любви к себе.

В твоем письме ты сожалеешь, что молчала, не говорила правды... И это действительно очень важно. И это тоже проявление любви к себе. Что-то внутри тебя "говорило, шептало" о правде, о том, что правильно и верно для тебя лично. Ты просто не прислушилась к своей внутренней мудрости. И именно это мучает тебя. На мой взгляд!

К сожалению нас не учат этому и мы не имеем навыка в этом. Но никогда не поздно начать учиться понимать себя. это самый большой дар, который ты можешь дать себе. Вот тогда на самом деле появится возможность меньшне совершать ошибок! И быстрее оправляться от них и больше радоваться и наслаждаться жизнью!

Исходя из своего собственного опыта, я сделала вывод, что мне следует уделять время и внимание себе и прислушиваться... и следовать тому, что верно для меня. Своему внутреннему Водительству.

Конечн о, внутри мы можем услышать много "голосов"... и нужно время и практика, чтобы научиться отличать голос мудрости от других голосов, которые диктуют, что ты должна и как ты должна...

Поэтому не будь строга к себе, не кори себя... А напротив, прояви к себе нежность, сопереживание... Теперь ты знаешь как важно быть честной с самой собой!!! Как важно говорить о своих чувствах, о своей правде...

И люди могут слушать тебя или нет, это их выбор... Но ты знаешь, что ты была честна сама с собой... ты поддержала себя. И это главное!

И потихоньку твои эмоциональные "мышцы" будут укрепляться и становиться сильнее. И только внимание, нежность и прислушивание к себе будут способствовать этому.

И тогда тебе будет легко в любой момент обратиться внутрь, почувствовать, что верно для тебя и выразить свою правду... Так, чтобы при этом уважать правду и выборы другого человека! Не обвиняя и не осуждая его или ее!!! Понимая, что каждый сам ответственнен на свои выборы! И ты можешь отвечать только за себя! И тогда твои отношения с людьми станут намного легче и радостнее!

Если тебе нужна будет поддержка, обращайся! И будь нежна с самой собой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь очень, очень нежной с самой собой.
Рина
Рина

10 марта 2011 14:10:44
2011-03-10 14:10:44
Спасибо вам всем огромное! Никогда я еще не слышала столько слов поддержки!Empathy Я безумно Вам благодарна! Терерь я точно знаю что есть люди которые могут сопереживать, поддерживать, которые могут быть не безразличными к чужим проблемам, которые действительно Люди! Спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настюша
Настюша

12 декабря 17:52:25
2015-12-12 17:52:25
да печально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настюша
Настюша

12 декабря 22:17:18
2015-12-12 22:17:18
да печально Привет! Начну с того что мне посчастливилось родится в очень хорошей и дружной семье.... Моя семья не большая, мама, папа, младшая сестренка, тетя, и мой двоюродный брат..... О бабушка и дедушках упоминать не буду, так как речь пойдет не о них, но и их я очень люблю..... Родилась я в России, но так как отец военный, какое-то время мы жили в москве, потом на украине, и снова вернулись в Россию.... собственно тут все и началось, в 11 лет, родители подарили мне младшую сестренку, на тот момент я была настоящей эгоисткой и конечно не хотела ее, но потом..... Сейчас я люблю ее так, что нет таких слов что бы описать это чувство, я готова жизнь отдать за нее, она мое все.... Сейчас ей уже 14 а мне 25.... И я знаю точно что сколько времени бы не прошло, она всегда будет для меня моей маленькой младшей сестренкой, той которую люблю больше всего на свете.... Все началось с моего выпускного школьного бала, на следующий день я уже вступила во взрослую реальность... Я поступила в мед. академию, подруги все так сказать рассасались кто куда.... И тут я влюбилась, влюбилась так что после 2-го курса я бросила академию, мы сняли квартиру и я уехала из дома... много всего было и скандалы и ругань.... но родители меня никогда не бросали, мама всегда помогала, потом она и квартиру мне подарила и вообще много чего сделала.... работать я пошла к отцу, там и узнала что у него давно были любовницы, много любовниц, мама знала и терпела, на данный же момент была девушка с которой он был уже год, (она работала у отца финансовым директором), естественно деньги, шмотки, рестораны, отдых за границей... Я все это видела 5 лет и молчала, мою сестренка тоже все это знала и тоже молчала, как партизан.... Потом у отца и той женщины (пазовем ее Лана) родилась дочь, он жил то у нее, то дома с мамой а все мы делали вид что все нормально, что все хорошо... если бы мы знали к чему все это приведет.... Надо сказать что моя мама потрясающий человек, у нее свой бизнес, она прекрасно выглядит, она настоящая мама, порой мне кажется что я не достойна такой матери, я столько боли ей сделала.... Вообщем весь этот цирк продолжался 6 лет, отец жил то с мамой то с Ланой, мама все знала (кроме ребенка), да что там, знал весь город..... но все молчали.... мы делаливид семьи... все кончилось 1 июля 2009 года.... Отец потерял свой бизнес, потерял все..... и остался еще и должен, его любовница естественно отказалась от него, он стал никем.... , отец отсиживался в другом городе, мама посылала ему деньги, я бегала искала адвокатов, ходила по следователям, давала показания,.. это был ужас.... перед новым 2010 годом, мама узнала все, всю грязь которая происходила все эти 6 лет, все о ребенке, вообще все.... ей рассказала сама Лана.... мама плакала не хотела разговаривать со мной, говорила что мы с сестрой ее предали.... Если честно я хотела умереть, я сама своими руками все допускала, хотя могла все прекратить на корню.... конечно как настоящаю мама, она нас простила, простила и отца... хотя наверное в глубине души она держит на него обиду...... что происходит сейчас... сейчас мне 25, с моим молодым человеком мы все так же живем в месте, я не люблю его, не хочу от него детей, ничего не хочу, но я боюсь предать его, как когда то предала маму, отцу я стала другом (хотя раньше он отмахивался от меня, а на 21 день рождения подарил мне 21 лотерейный билет, человек у которого была возможность подарить 21 автомобиль.. ) он постоянно плачется мне что ему плохо и что ему делать.... а я, я устала вытирать ему слюни и сопли.... это безумно тяжело..... его не волнует моя жизнь, его волнует только он сам, и когда у него снова будут деньги.... он вынес мне весь мозг..... но это мой отец и я не могу ему ничего сказать, наверное потому что так меня воспитали.... 3 месяца назад у мамы обнаружили рак, прошло уже 4 химии,..... все занют причину ему и знает отец, но все молчат..... у сестренки что то врожденное и сейчас решают делать операцию или нет..... тетя тоже будет оперироваться по той же причине что и мама..... ая живу с не любимым, у меня нет образования, нет подруг....... мне 25 а многие люди за всю жизнь не проживают того что я прожила за каких то 9 лет.... я не могу сказать что отец заставлял нас молчать с сестренкой, мы просто не хотели делать маме больно... Я не знаю как жить дальше, я запуталась.... Простите за ошибки.... буду рада любым коментариям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке