Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Проблемный пасынок
Истории о детях : Проблемный пасынок     Добра всем! Наверное многие осудят,но воспользуюсь анонимностью и облегчу душу. Может кто поймёт меня правильно. Мне 30, мужу 35. Для обоих второй брак, у обоих от первого брака по сыну. Я в разводе, у мужа первая жена умерла. Моему сыну 10, пасынку 9. Вроде все хорошо должно быть, по возрасту сходятся, ан нет. У меня ребёнок активный, увлекающийся. Пасынок же очень закомплексованный ребёнок.
Я очень пыталась наладить с ним контакт, но не выходит. Подарки дарю, так он ими не играет. Друзей у него нет, на никакие кружки ходить не хочет.
Мой сын расскзывает, что в школе с нискем не разговаривает, не здоровается даже.
Я уговорила мужа водить его к психологу, так он рассплакался в кабинете. Хочется как лучше, но не выходит, он не идёт на контакт.Психолог говорит, что время нужно, потому что мать умерла полтора года назад, но уже сил нет
Не поверите, но иногда обписывается! Кричит по ночам, маму зовёт. Я приду, обнимаю его, он вырывается.
Сын мой тоже уже не хочет иметь с ним никаких контактов, ему не интересно. Никуда не выйдешь с ним, потому что не здоровается, не разговаривает, может разреветься ни с того, ни с сего. Стыдно перед друзьями.
Бабушка его живёт в деревне. Вот думаю, может ему там лучше будет? Свежий воздух, витамины. А то вместо семейного счастья сплошные муки, и я не уверена, что мне за моё терпение кто-то даже спасибо скажет, понимаете. Я ведь столько сил потратила на этого ребёнка, а он все равно ко мне, как к чужой относится!
Дайте совет.
64711
Другие Истории о детях
(41)
Кристиша
Кристиша

22 мая 16:25:32
2016-05-22 16:25:32
Хм.. а До смерти матери каким он был? Травма колоссальная, детское сердце просто не выдержало такой потери. Это не объяснить. Помню в детстве, я так боялась потерять маму.. ходила украткой к ее работе посмотреть, чтобы она вышла с работы и пошла домой. Если она задерживалась на полчаса, у меня была истерика. И это было до лет 13.. такая вот маниакальная зависимость. Возможно, у вашего пасынка такая же история. Просто психика и сердце не выдержали. И он замкнулся, ушел в себя, называйте, как хотите. Про вашу искренность сомневаюсь. Вы ждете отдачи. А мать настоящая отдачи не ждет, лна счастлива дарить себя и любовь своему ребенку. И он это видит и чувствует. Вы чужая и невольно все равно показываете это. И желание спихнуть его бабушке, браво, истинная мать)"Спасибо он вам не скажет". да уж.. А ваш родной сын спасибо так и сыплет? Мне его искренне жаль. И вы знали на что шли. Ваш мужчина имел сына. Ему бы маму, которая сама без детей или потеряла их, только такая бы реально согрела. А вы будете греть только своего. А у этого пацаненка в душе угли, поэтому, ведет себя так. И психика пошатнулась. Может и расстройство уже. Совета нет. Потому что вы его все равно либо спихнете , либо будете тихо ненавидеть. К психологу, надо как раз вам. Чтобы научил хотя бы, как свою неприязнь прятать.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 мая 16:28:15
2016-05-22 16:28:15

Психолог правильно сказал. Прошло еще совсем немного времени. Видете он во сне кричит, зовет маму, значит боль его еще не утихла. Поставьте себя на место 9-ти летнего мальчика. Ему очень тяжело. Поймите его и не требуйте от него ничего. Просто перетерпите, не срыватесь, не кричите, а то он совсем замкнется. Не здоровается? Ну и пусть. У него можно сказать сейчас депрессия. Вы просто с ним в спокойном тоне говорите что хорошо, а что плохо, беседуйте с ним. Пусть он молчит. Это не значит, что он не слышит. Думаю со временем он поймет, что вы не причините ему зла и хотите как лучше. Обнимайте, ласкайте его чаще. выбирайте подходящие моменты. Да сейчас может он и будет вас отталкивать, но со временем привыкнет и будет сам к вам тянуться.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 мая 16:29:32
2016-05-22 16:29:32

Терпения Вам! Ребенка понять можно - я думаю это страшнй удар для него, тем более в таком возрасте. Отдавать бабушке не надо - этим вы еще больше подчеркнете, что относитесь к нему не как к сыну, а как к ненужной вещи.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
22 мая 16:31:06
2016-05-22 16:31:06

Ребенок потерял свою мать. Да еще пришла чужая тетка и распоряжается его жизнью. Конечно, он будет замкнутый и на контакт не пойдет. Тут нужно большое терпение, чтобы он раскрылся, оттаял, смог вас принять. Не возможно любовь ребенка завоевать по щелчку пальца.

Жалко мальчика. Потерял свою маму, папаша привел другую в дом, так еще мачеха его хочет к бабушке подальше от своих глаз спихнуть. Вот уж отличная помощь ребенку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
22 мая 17:06:39
2016-05-22 17:06:39

Я тоже думаю, что у ребёнка травма душевная. Очень тяжело ему, он не может воспринять информацию, что рядом с ним нет самого близкого для него человека. Так же очень мало времени прошло, как отец ребёнка женился на другой женщине. Он ещё не настолько взрослый, чтоб понять что маму не вернёшь, а папа имеет право на счастье. Ему кажется, что его папа предал память его мамы! Вы говорите не уверенны, что он скажет вам спасибо когда то, а вы уверенны что ваш вам тоже скажет спасибо, за то что вырастили его. Мне 40 лет, но если бы я потерял даже в такое время свою маму, для меня была бы тоже душевная травма. Да, я как взрослый мужчина старался держаться. Но я взрослый, а он ребёнок. Так же у вас сын почти ровесник, с одной стороны всё вроде должно быть в порядке. Но у него есть вы МАМА, а у него нет. Вы думаете, он не чувствует это. Конечно в вашем случае, нужно иметь терпения, так же душой полюбить этого ребёнка. И ещё время, за какие то пару месяцев не всегда возможно расположить к себе ребёнка. Не ждите от своих поступков спасибо, вас Бог отблагодарит когда то. Ещё вашему мужу, надо как то чаще разговаривать с ним, чтоб ребёнок не чувствовал что он одинок в этом мире. Ещё ему нужна помощь специалиста. Чужих детей не бывает , они хоть и разные характерами, но всё равно дети.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 344 1
22 мая 18:02:34
2016-05-22 18:02:34
Думаю, Ваш супруг и отец мальчика очень на Вас рассчитывал, на то, что мальчики погодки, а значит, общие интересы и тд. Оно понятно, мало привести в дом женщину взамен мамы(а детям мама нужна, пусть и не родная), надо подход к мальчику найти. Терпения Вам, спасибо услышите не сразу, возможно, когда старенькой станете. В противном случае, это лицемерие детское ( у мальчика боль, Вам надо выговориться. Больно, тогда пишите. Пусть люди осудят, зато выговоритесь. Говорить надо с обоими мальчиками, даже со своим больше, об'яснять своему, как тяжело тем, кто теряет маму. Время все лечит, поверьте. По поводу отдать бабушке. Подумайте хорошо сначала. Мальчик маму потерял, а Вы можете его и отца лишить( простит Вам он это? По поводу того, что писается иногда. Если не хотите его смущать, пусть отец об'яснит, что это пройдёт, так бывает, это стресс. Это временно. Хотя, Вы могли бы и сами с этим справиться. Смотрите, чтобы Ваш сын об этом не болтал. В каждой семье есть свои "штуки", о которых никто кроме членов семьи знать не должен. Я так учила и учу своих деток. Терпения Вам.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 18:12:55
2016-05-22 18:12:55
Вы не врите сама себе, что искренне хотите помочь. Что бы в таком случае ребёночку помочь, его нужно искренне полюбить. А вы любите только себя и свою отдельную от этого бедного мальчика, семью. И \"помочь\"то ему хотите только для своего блага. т. к. вам видите ли стыдно!!! ходить с ним куда то. Ужасно. не ту женщину выбрал отец для своего сына, не ту... И поговорите с бабушкой (по маминой линии) скорей всего мальчику с ней будет намного лучше, чем с вами. А вы обживайтесь, ходите куда хотите, живите и радуйтесь жизни Без так сказать\"закомплексованного пасынка\"!!!которому вы так \"искренне помогали, но силы иссякли вдруг\"
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 18:12:57
2016-05-22 18:12:57
Если только хоть бы на летние каникулы отправить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
QueenOfHearts
21100 QueenOfHearts
QueenOfHearts offline
Репутация : 4364
Комментариев 30 0
22 мая 18:13:03
2016-05-22 18:13:03

Конечно, мальчика очень жалко: он совсем ребёнок и потерял маму. Наверное, в таком возрасте это совсем трудно пережить. Если вы не в силах уже терпеть (это, в принципе, можно понять - ребенок все равно чужой вам), то лучше вам разойтись. В противном случае ваше раздражение будет только расти, мальчик будет это чувствовать, что еще больше помешает его восстановлению

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 18:13:11
2016-05-22 18:13:11
Боже мой, бедное дитя, да у него коллосальная травма после смерти матери, ведь прошло только 1, 5года, а ему новую мамку подсунули да ещё и с пацаном, который умница, активист, а этот, что, кость в горле!Вам сейчас нужно всю свою любовь отдавать этому ребёнку, а про отцовское отношение вы не написали. Как отец то на это все смотрит!
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
22 мая 19:36:38
2016-05-22 19:36:38

И вам тяжело, и ребенку еще больше. Не опускайте руки, просто будьте ему другом, и со временем он начнет вам доверять. А пока он боится привязатся к кому-то, чтобы не потерять. На фоне этой истории вообще теряется образ отца. Он проводит время с детьми, особенно со своим сыном? Или готов отправить, чтобы не мозолил глаза?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана
Оксана

22 мая 20:25:48
2016-05-22 20:25:48
Как и думала, многие осудили. Спасибо тем, кто попытался и меня понять. \r\nПо поводу мужа, то он очень часто в разъездах, я с детьми сама. По мере возможности проводит время с детьми. \r\nТут такая ситуация, что мальчик и к папе относится настороженно. Муж говорит, что раньше такого не было. \r\nОн против, чтобы мы его отправляли к бабушке, но ребёнок сам просится. \r\nЯ понимаю, что ему тяжело. И я знаю, что у него психическая травма. Настаивала бы я на психологе, если бы не видела этого? Он видел смерть матери и конечно это огромный шок. Но мне страшно, что прогресса в его состоянии я не вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

22 мая 20:25:58
2016-05-22 20:25:58
А что отец мальчика? Любит ли он его, общается ли или досадует так же, как и вы, что паренек не такой, как хотелось бы? Представьте, что ваш сын потерял бы мать - его веселость и общительность тоже испарились бы. Отогрейте ребенка, если у вас достаточно душевного тепла, и писаться он перестанет, и рыдать по ночам. Демонстрируйте ему свое расположение независимо от того, что он подмочил постель, не стыдитесь его нелюдимости. Даже взрослые хотят, чтобы их принимали такими, какие они есть, а уж ребенка воспитывать можно только добром. Тем более перенесшего такую психологическую травму.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
22 мая 20:46:19
2016-05-22 20:46:19

Оксана, все таки муж должен больше участия принимать по отношению к своему ребенку. Вы всего лишь мачеха и как некоторые тут писали да вы ему не мать. В этом и дело. Вы пытаетесь помочь , как можете. У него есть отец, бабушка. А то круто выходит отец по командировкам, бабушка далеко, а вам все одной? Отправьте его на каникулы к бабушке, посмотрите как он себя там поведет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
22 мая 21:26:35
2016-05-22 21:26:35

Не хотите летом сьездить всем вместе к бабушке? Он просится к ней, ибо видит, что у отца на него времени нет, а у вас свой ребенок, и он никому не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
22 мая 21:51:41
2016-05-22 21:51:41

Автор, мы кошку взяли из приюта, которая прожила в закрытой клетке год, и она к нам привыкала очень медленно, не доверяла, постепенно принимала нас, только через год стала более менее походить поведением на нормальную домашнюю кошку. А тут ребенок, который мать потерял и тут новая "мама" нарисовалась и еще какой то мальчик, да такой шустрый и удалый, что им все не нахвалятся . Кричит по ночам, энурез, может расплакаться внезапно - а вы к невропатологу обращались? Надо бы обратиться.

У Вас прям обида на пасынка сквозит во всем тексте, что вот как Вы стараетесь , а он все не принимает. Примет, когда привыкнет, когда придет время, когда станет Вам доверять. И сколько нужно будет времени неизвестно - столько, сколько нужно мальчику, а не Вам. Разревелся в кабинете психолога- это нормально, потому что он в сильнейшем напряжении. Одного похода мало, нужно ходить и ходить, работать и работать. Если конечно Вам это под силу.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 22:19:38
2016-05-22 22:19:38
У меня мама умерла, когда мне было 4 года. Сейчас мне уже 24, а мне ее дико не хватает. Часто вспоминаю ее и плачу.. на удивление я очень хорошо ее помню! А вот период 6-9лет, не очень почему-то. Папа конечно женился, я почти сразу начала называть ее мамой. И брат тоже, хотя он старше меня. У нас прекрасные отношения, но родной мамы все равно очень не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
22 мая 22:56:53
2016-05-22 22:56:53

Я не думаю, что вас кто то здесь осуждает, все просто очень жалеют мальчика. Вы в любом случае молодец, потому что пытаетесь исправить ситуацию. Вся проблема в том что вы никогда не станете мамой этому мальчику, как бы вы не старались. Попробуйте относиться к нему ни как мама, а как друг. Потому что мама для ребенка это святое. Он не может сейчас впустить вас в сердце, в нем еще живет его мама и она там всегда будет. И это правильно. Ужасно что он видел ее смерть, это большая травма для него. Да и вообще потеря мамы в любом возрасте это страшно, а уж в детском. .. Ну так вот, хочу посоветовать вам мудрости и любви. Любите его как своего маленького друга, как сына вы его вряд ли полюбите. Относитесь к нему как друг, еще раз повторюсь, скажите ему что место мамы вы никогда не займете, и не хотите этого делать, что его мама всегда с ним, а вы просто рядом, чтобы помогать ему в чем можете. Мне кажется, это единственно верное решение, потому что любые ваши попытки стать ему мамой получат отторжение. И как выше написано, не ждите от него либо от кого то благодарности, просто помогите ему справиться с его горем и все. На самом деле вы взяли на себя большую ответственность и вы уже молодец. Понятно, что вам сейчас очень тяжело. Просите мужа, пусть будет с мальчиком чаще. К бабушке свозите если просится , но лучше не надолго, иначе опять адаптироваться к дому ему будет сложно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
22 мая 23:08:34
2016-05-22 23:08:34

Психолог правильно сказал, время нужно. Его прошло не так и много. Сами подумайте, в жизни этого ребёнка была любящая мамочка, а потом её просто не стало. Мир перевернулся для него. Ему очень тяжело. Потом его отец нашёл новую тётю, которая вроде пытается найти контакт, но она не его мама. Скорее всего у ребёнка с матерью была очень тесная связь.

Не стоит идти на такие меры, как отправка ребёнка в деревню. Этим ещё сильнее подкосите его. Он мало того, что мамы лишился и в их дом пришла другая тётя, так ещё и он не стал нужен в семье и его отправили к бабушке. И таким образом он лишиться в некоторой степени и отца... Он же тогда вообще - замкнётся.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 мая 23:55:32
2016-05-22 23:55:32

Почему в жизни и историях, пасынки и падчерицы почти всегда невыносммые дети, а свои такие милые пташки?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 мая 09:58:18
2016-05-23 09:58:18

Вы как не омазывайтесь все равно своего любите больше и явно это показываете, мальчишка смотрит на все это и свою мамочку вспоминает, совершенно не понимая почему у кого-то есть, а у него нет и чем он такой плохой и за что ему это... Однозначно если он сам хочет пусть едет к бабушке, бабушка обогреет и облюбит так как ни кто ни сможет, тем более ЧУЖАЯ женщина... У них с бабушкой одно горе и они взаимно помогут друг другу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 мая 09:59:18
2016-05-23 09:59:18

Папаша как то не долго горевал...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
23 мая 10:32:28
2016-05-23 10:32:28
Мне очень жаль мальчика, я представляю, что он чувствует. Что его маму заменили на какую-то тетю. Ему приходится уживаться с посторонней женщиной и посторонним ему ребенком и это все сопровождается болью от потери мамы. Отца, единственного близкого человека вечно нет рядом. Его никто не понимает, все стыдятся его боли и его эмоций от этой боли. У меня бы уже крыша съехала, я не то что бы ни с кем не здоровалась, у меня бы вообще появились суицидальные мысли. Автор, вы представьте себя на месте мальчика. Этот ребенок остался один на один с миром. Ему нужна поддержка близкого человека, ему нужно время к вам привыкнуть и к вашему сыну. Но поймите, дети они очень хорошо чувствуют фальш и если вы не полюбите его, а только будете играть роль примерной мамы для своего мужа, у вас никогда не будет контакта с ребенком. Тогда имеет смысл не мучить мальчика, а отдать его на воспитание бабушке, человеку, который действительно его любит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
23 мая 10:35:22
2016-05-23 10:35:22
А еще лучше отцу поговорить с ребенком и оставить за ним право выбирать с кем он хочет жить, с вами или с бабушкой. Господи, сколько выпало на долю этого ребенка((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Ромашкина
21263 Ромашкина
Ромашкина offline
Репутация : 403
Комментариев 10 1
23 мая 11:54:16
2016-05-23 11:54:16

Ночная Фурия, я сама была в такой ситуации, когда мне было 11. Не стало мамы в июле, а в середине сентября меня ставили перед фактом... Помню, очень ревновала папу. Как это, какая-то чужая тетка будет рядом с моим папой. ((((Это жк

мамино место.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ромашкина
21263 Ромашкина
Ромашкина offline
Репутация : 403
Комментариев 10 1
23 мая 11:54:35
2016-05-23 11:54:35

И ещё один момент. Может я буду резка, но никто из вас двоих не подумал о ребенке, о его чувствах, нужно же было поскорей съехаться и поскорей строить новую семью, , : - . А ведь, наверное, можно было сначала привыкнуть друг к другу, периодически встречаясьНо это мое мнение. на нейтральной территории. Как-то так. А сейчас не старайтесь стать мальчику второй матерью-всё равно не станете, а вот чувство неприязни вполне можете от него получить. Постарайтесь стать его поддержкой, другом. И это произойдет как не сразу. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 13:25:13
2016-05-23 13:25:13

Находите общий язык! Пусть не здоровается, не общается, не заставляйте, мальчишке очень тяжело, он переживает, разговаривайте с ним, если молчит или не реагирует не ругайте, он все слышит, все понимает, просто из-за стресса ушел в себя. Как он с отцом общается? Пусть больше отец с ним разговаривает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санта
21253 Санта
Санта offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
23 мая 14:47:33
2016-05-23 14:47:33

Вы что с такими претензиями к мальчику?
он вам ничего не должен. Ребенок уже в сознательном возрасте потерял МАМУ!!!
А тут приходит ЧУЖАЯ тётка, с ребенком. и давай, люби меня и дружи с моим сыном. как бы вы отреагировали? Не забывайте, ему не 20 лет, и он не может рассуждать как взрослый.
Покажите что вы его любите. Вы хоть на секунду представьте, чего лишился ребенок. Вы в разводе, ваш сын знает папу. Да и давайте будем честными, какой бы распрекрасный отец не был, мама есть мама. К тому же у вашего мужа было горе, и думаю (извините если ошибаюсь) он особо не знал что делать с ребенком и как ему помочь.
Ему страшно что он никому не нужен. Он по сути до конца понять не может что же произошло! где мама...
Терпение. Это не легко. Но это ребенок вашего любимого мужчины. И вы не можете просто отмахнуться от него и не обращать внимания.
Если это действительно для вас важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
23 мая 15:04:44
2016-05-23 15:04:44

Второй день думаю об этом ребенке и мне жаль его до слез. Потерять маму ... в таком возрасте..... Тут не только уписяешься, но и укакаешься. Будьте с ним поласковей!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 18:17:47
2016-05-23 18:17:47

так жаль мальчика, задергали его уже наверное своими попытками его "растармошить" . Ваш ребенок тоже не подарок, любит с мамкой на пару сводного брата обсудить, какой он плохой и не людимый. Не настраивайте вашего сына против ребенка мужа и сами отстаньте от него немного, дайте ему побыть не едине с собой. Нет ничего стыдного в том , что он молчалив, нормальные люди поймут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 344 1
24 мая 01:52:10
2016-05-24 01:52:10
Оксана, я Вам посоветую посмотреть фильм Олега Бондарева "Мачеха" с Татьяной Дорониной в главной роли. Доронина прямо вжилась, вросла в свою роль. Хотя, фильм стоит всем посмотреть. Героиня фильма-один в один автор. Осуждать легко, поймёт не каждый. Автору действительно тяжело и главное-ей не все равно, она переживает, раз написала здесь. Если ей было все равно, нашла бы способ спихнуть мальчонку. Тут помощь нужна, дельный совет. Ведь если ей поможем(поддержка, совет, кто опытом поделится), ребёнку тоже будет лучше. Возможно, чей-то совет поможет автору решить её проблему. А накинуться на автора всегда успеем)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 мая 09:59:02
2016-05-24 09:59:02

Птаха, верно советуешь. Я восхищаюсь этим фильмом! Не каждая женщина смогла бы так. Вот я точно нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 344 1
24 мая 11:09:14
2016-05-24 11:09:14
Violetta, я вот реально даже не знаю чем помочь автору. Банальности лезут в голову, а у неё реальность. Если заметили, автор уже была готова к тому, что ещё осудят. Значит, не особо надеется на помощь извне. Раскис человек и руки опускаются, вот что плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 мая 11:57:18
2016-05-24 11:57:18

Птаха, а я не увидела, чтобы здесь осудили автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 344 1
24 мая 12:15:58
2016-05-24 12:15:58
Violetta, так это ж здорово)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
24 мая 12:24:47
2016-05-24 12:24:47

Автора не осудили, а она мальчика не раз, если это не видно в тексте, может стоит перечитать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 344 1
24 мая 12:48:42
2016-05-24 12:48:42
Ночная Фурия, а кто сказал, что её осудили?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
24 мая 12:52:53
2016-05-24 12:52:53

Птаха, я не сказала что ее осудили, а констатировала факт. Это как бы разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
27 июня 16:45:39
2016-06-27 16:45:39

Allegro, согласна, извините сенсор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

20 июля 21:47:32
2016-07-20 21:47:32
Автор, отпишитесь, пожалуйста, изменилось ли что-то в ситуации? Как сейчас мальчик к Вам относится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 июля 21:47:54
2016-07-20 21:47:54
Как долго Вы замужем? Возможно, пасынок не успел к Вам привыкнуть? А тем, кто ранее Вас осуждал - Вам не приходило в голову, что равнодушная "чужая тетка" не стала бы оставаться с чужим ребенком, пока папа в командировках? Накормить, обстирать, проверить уроки не так легко и не сиюминутное дело. У мальчика травма огромная и боль, это понятно. Автор пытается эту боль уменьшить, иначе ничего бы не делала. А близкими и родными в один момент не стают, лишь время покажет, будете Вы семьей или нет. Пока проявляйте терпение, тут много завит от того, как его до Вас воспитывали и не настраивали ль против Вас с сыном, когда Вы с его отцом встречались. Мать Вы ему не замените, но со временем он к Вам потянется. Если у Вас хватит терпения и понимания до того момента. И не лукавьте. Не только дети - все люди чувствуют, как к ним относятся на самом деле, просто дети особенно доверяют своим ощущениям. Жалко мальчика, очень хочу, чтобы у Вас сложились хорошие отношения. А отдавать ли бабушке - если хотите, чтобы у Вас получилась СЕМЬЯ - только в крайнем случае, если надежды не останется. А вот если не можете дать ребенку тепла (любовь тоже приходит со временем), то возможно, для него это лучший вариант. То, что кончается терпение - это нормально даже с родными детьми, если с сыном такого не было - значит, Вы исключительная мама. Терпения Вам и понимания!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке