Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
13 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Бедная невестка
Истории о любви : Бедная невестка     Здравствуйте! Честно сказать, даже не знаю, с чего начать.
Мне 20 лет, моему МЧ на днях 24. Вместе мы четвертый год. Почти 3 года назад (!) он сделал мне предложение, через несколько месяцев ушел в армию, вот в январе прошлого года вернулся. С февраля этого начали жить вместе и, знаете, лучше бы не съезжались, этот так называемый гражданский брак просто меня огорчает. Объясняю. Как я подчеркнула, 3 года ходить в невестках мне наскучило, я хочу, как мечтала в детстве, шикарную свадьбу, красивое пышное платье, я так ждала этого дня... В общем-то предложение было сделано после того, как я закончила школу, то есть я была первой среди одноклассниц, кого позвали замуж, мне это льстило, я хотела доказать одноклассникам, что тот факт, что я, так скажем, умнее остальных (сколько себя помню была девочкой-паинькой, отличницей, много знала для своего возраста и всегда говорила тем, кто не учится, что зря они это делают, нужно набрать много баллов, чтобы поступить в престижный университет и т.д. В общем, хотела доказать, что у меня все получится, так как они никогда меня не слушали. Оказалось иначе, я действительно поступила в хороший вуз, а они остались продолжать гнить в нашем маленьком городке и худшем университете края...). Но вот в чем дело, два года спустя я наблюдаю такую картину: уже три моих одноклассницы собираются замуж в этом году. Две одногруппницы уже вышли, и как я им завидую! Словами не передать. Серьезно. Я ведь больше ниих этого достойна. Я одна из них дождалась любимого! Я одна прошла это испытание(это действительно было для меня очень тяжело)... А им все так легко достается... Но в чем проблема, спросите вы, почему я тяну? Это не я тяну. Это мой парень говорит, что нет денег на это. Родители твердят тоже самое. Но я что могу сделать?! Пойти на трассу встать?! Я не перегибаю, я долго ищу работу, но работу по своей специальности, я правда учусь еще, но меня даже на треть ставки брать не хотят... По-другому я работать не могу, то есть продавцом или еще кем-то, потому что это не мое, продавать не умею, да и учусь на бюджете, а там свои заморочки с работой, так как нужно предоставлять справку о том, что работаю по специальности, иначе отчислят за пропуски. На заочке бюджета нет, родители просто не потянут оплату универа. Так что нет у меня выбора даже. Парень работает, но все деньги уходят на питание, оплату счетов и его расходы, так как моих нет. Просто НЕТ. Мы покупали технику поначалу, так как ничего своего не было, сейчас купили все. Но не было бы все так плохо, если бы не его прихоть в электронной сигарете, например. За нее он 7 тысяч отдал, спустя два дня после покупки у него сломалась машина, еще 9 отдал, теперь ему нужна резина на ту же машину, так как на лысой уже реально ездить опасно. А еще ему нужна одежда, потому что мне уже стыдно за то, в чем он ходит, но исправить ничего не могу. Я занимаюсь домом, забочусь о нем, готовлю, что он любит, секс когда угодно, минет - пожалуйста. Но почему с его стороны нет отдачи - понять не могу. Он приходит с работы в 9, а я весь день дома, друзей у меня нет. Так сложилось. А когда в выходные прошу его погулять, слышу каждый раз одно: "Я могу хоть раз в неделю отдохнуть?" И все. На этом все заканчивается. А мне ужасно обидно, я стараюсь всегда все делать для него, всегда ему уступаю, что бы ни было. За эти 4 года отношений он подарил мне 2 букета цветов и 2 раза по розе, предложение сделал у меня дома, когда я устроила романтический ужин, устроилась работать в макдоналдс, чтобы сделать ему как можно больше подарков после его возвращения из армии, начала пить противозачаточные, чтобы ему было приятнее заниматься со мной сексом, а для меня это большая жертва, ведь теперь от секса я не получаю никакого удовольствия. Для смены таблеток не могу попасть к врачу, потому что опять же нет денег. Недавно обнаружила небольшое уплотнение на левой груди и не имею возможности сходить к врачу... Я не ною, стараюсь скрывать все что есть эмоции когда он дома, чтобы он не чувствовал себя неполноценно, так как денег в дом он приносит немного, да настолько немного, что последний поход в кино был на мои сбережения на 8 марта, последний поход в ресторан был на мой день рождения, который опять же оплатила я. Я уже устала от этой бедноты, я завидую молоденьким девушкам, которые ездят за рулем иномарок, а у меня машина появится только если я сама ее куплю, и то с такими успехами в поисках работы мне придется действительно насасывать на эту машину, чего я сделать не могу. Я сломалась, я уже ничего не хочу, ни его, ни свадьбы, ни ребенка, потому что это мне придется ждать лет еще 8 как минимум. Я не из богатой семьи, и мой жених не богат. А деньги в этом мире действительно делают людей счастливыми, так что могу с полной уверенностью сказать, что если я и буду счастлива, то очень нескоро...
64714
Другие Истории о любви
(55)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
22 мая 21:54:12
2016-05-22 21:54:12

Вообще не поняла ничего из вашей истории. Начиная с фразы: "Я замуж выйти достойна больше других" и заканчивая тем, что у вас есть деньги на недешевые противозачаточные, но нет денег на проезд до бесплатной ЖК?

Зачем вы хотите замуж? Чтобы доказать бывшим одноклассницам, что ... даже не знаю, что доказать? Что вы такая классная, что даже замуж вышли? Или вы все-таки любите этого человека? Если любите, так распишитесь без дорогих понтов и будьте счастливы. Какая разница, все равно уже живете вместе, если единственная причина не выходить замуж - это отсутствие денег на свадьбу, так может, ну ее нафиг, эту свадьбу?

Вам хочется все и сразу. Будучи студенткой выйти замуж со всеми понтами, чтобы одногруппницы обзавидовались, и машину сразу же в 20 лет, и конечно же, иномарку.

Честно, совсем не удивительно, что у вас нет друзей. Хотя я бы на вашем месте призадумалась, почему так получилось? Не потому ли, что вы завистливая, необоснованно требовательна и считаете, что вы больше других достойны всего самого лучшего?

Не думаю, что вам нужно выходить за этого парня. Потому что вам не брак с ним нужен, а крутая свадьба и удовлетворение свои каких-то комлексов и амбиций.

П. С. И не чудите ради Бога, сходите в больницу, обследуйте свою грудь и поменяйте таблетки. Миллионы женщин их принимают, и получают удовольствие от секста. Ваши вам просто не подходят. Не думаю, что вам в государственной ЖК заломят непосильную сумму за УЗИ груди и какие-то анализы.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет1
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья
Гостья

22 мая 22:00:54
2016-05-22 22:00:54
У вас все в кучу. Первое если хотите замуж, то в чем проблема? Идите и распишитесь, для этого много денег не надо. А вот если вы хотите устроить супер шоу, для публики, это другой вопрос. Но тогда вам не так замуж хочется, как пыль в глаза пустить. Если хотите работать, то найдете работу. Это не мое, там не могу, глупое оправдание. Ищите работу, в крайнем случаи переводитесь на заочное и САМИ оплачивайте свое обучение. То, что вы дождались любимого не подвиг. Какую похвалу вы за это еще ждете? Это вам надо было в первую очередь, если он действительно ваш любимый, а не кому-то другому. Скучно, целый день дома? Идите работать. Нет денег на лечение? Идите работать! Да и вы только с учебой вполне можете пойти в бесплатную поликлинику и попасть к врачу. Что вам мешает? Если вы живете вместе учитесь планировать ОБЩИЙ бюджет и ОБЩИЕ затраты. Дело не в деньгах, н а которые вы хотите переложить ответственность. А в ваших завышенных желаниях и не отсутствия подготовки к самостоятельной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
22 мая 22:07:11
2016-05-22 22:07:11

Сиреневая Кошка, извините нет по ошибке получилось. Я с вами согласна. Юношеский максимализм какой-то. хочу все и сразу, а почему? Да я лучше всех))) ну нет, милая. Много хотите, а сами пишите , что ничего не делаете. Да и с такими запросами вам не за простого парня выходить замуж надо, а искать кого покруче и постарше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
22 мая 22:16:21
2016-05-22 22:16:21

История написана в таком тоне, что наверняка под ней будут негативные комментарии.

Но я вас понимаю. Понимаю, как это, когда есть свои маленькие мечты, человек во многом себе отказывает ради них, а мечты эти ну никак не хотят сбываться и все идет не так. От этого со временем появляется прям смертельная усталость и чувство опустошенности.

Конечно я вижу и некоторые проблемы, касающиеся лично вас. Например вы себя понимаете, но совершенно не способны понять другого человека. Судя с ваших слов, парень тоже очень устает. Он вас содержит, я правильно поняла? Если да, то я не удивляюсь, почему на прогулки и другие романтические вещи у него нету ни сил ни желания. Вам нужно понять, что трудно не только вам, но и ему. Да и какая здесь свадьба? Разве что в кредит. Но это неудачная идея. Нужно стараться жить по средствам. Если вы уверенны что это ваш человек - так пойдите и просто распишитесь. А пир лучше всего отложить.

Еще меня немного смутила ваши формулировка "Я ведь больше них этого достойна. ". Вот давайте начистоту. Причем здесь они? Все ваши знакомые и одногруппники, поверьте, не имеют НИКАКОГО отношения к вашей жизни. Вообще никакого. Все то что вы перечислили - это только ваш выбор. Именно вы виновны или, вернее, ответственны за последствия того или иного принятого вами решения. Это же вы решили дождаться с армии конкретно этого парня. И это вы решили строить с ним отношения. Так что не надо травить свою душу завистью, эгоизмом и т. д. Эти чувства почти никогда не сулят ничего доброго.

Ой милочка, такая каша у вас в голове. Почему вам в голову лезут мысли о "трассе", "насосать" и т. д. ? Вы вроде не собираетесь этим заниматься, но видно что вы уже далеко не первый раз об этом думаете. Лучше гоните эти мысли далеко. Даже думать об этом себе запретите. Для вашего же блага. Мой совет - это сесть где-то в удобном уединенном месте с чашкой чая и подумать. Разложить все по полочкам. И определиться, стоит ли этот ваш парень всех этих жертв. Готовы ли вы все то, что вы перечислили пожертвовать во имя ваших с ним отношений? Может если вы расстанетесь, ваша (да и его) жизнь существенно полегчает.... А может и нет. Разберитесь в себе. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
22 мая 22:17:49
2016-05-22 22:17:49

Выйти замуж... ВААААААУ! Вот это достижение всей жизни! Замуж! Вот блин самое главное в жизни - одноклассницам фотки в белом платье показать! Скажите, а почему именно ВЫ этого более всех достойны? За хорошие оценки? За то, что на бюджетке учитесь? Так и я училась, как и множество людей в стране. Не понимаю такой дурацкой логики.

Ну если б вам так замуж приспичило, можно ведь и по скромному, в кругу семьи отметить. А потом, когда деньги будут, белое платье нацепить. У меня знакомая пара геологов так сделала, через 4 года после свадьбы они такое торжество забабахали! Но они 4 года копили на это. И соседи мои через год отмечали.

Знаете, мне вот тоже машину хотелось. Получила тогда, когда уже отчаялась. Да еще и такую, что многие позавидуют. И т. д. и т. п. Но я и пахала ради этого, не только физически, но и морально. Умерьте свои хотелки, пожалейте парня. И кст даже на бюджетке можно подрабатывать. Ах да, простите, продавец ведь не для вас и полы по вечерам вы тоже мыть постесняетесь.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 22:19:14
2016-05-22 22:19:14
Сиреневая Кошка, я сейчас объясню. Про "достойна больше других. Я так сказала, потому что в действительности я стараюсь всего добиться сама, пашу как лошадь, стараюсь, а другим все достается на блюдечке. Вот это меня выводит из себя, почему одни должны, простите, жопу рвать, а другим задаром все достается. Замуж я хочу, потому что, повторюсь, мечта это моя, красивое платье, оформленный зал, жених... Отсутствие денег - повод занять денег, почему мою сестру женили в 17 лет, когда родители узнали за месяц до события и деньги нашли, а сейчас третий год насобирать они не могут. Вот это мне обидно. А расписаться сейчас, а праздновать потом, ну это бред. Извините, я, что, недостойна свадьбы как у сестры? Понты здесь не при чем, машина у меня была, отец продал ее, так как разбил свою. Из-за этого я ушла с работы, потому что добираться нереально дорого выходило. Друзей у меня нет, потому что да, я требовательна, я хочу, чтобы меня окружали люди, которые сами чего-то стоят, а не сидят на шее у родителей и пантуются этим. Согласитесь, в принципе мало хороших людей сейчас. Я человек толковый, а общаться с бездарями не могу. К тому же главной причиной является то, что я не общительна, в простонародье интроверт. Мне общение и прогулка максимум раз в неделю, и то не как у большинства с алкоголем в клубе, а в парке со сладкой ватой и разговорами о жизни. Вы меня оскорбили тем, что решили, что мне нужны понты и все такое. Я лишь хочу, чтобы всем все воздалось по заслугам, неужели за все, что я делаю, я не достойна красивой (заметьте, не пышной и не шикарной) свадьбы, нормальной работы и человеческого отношения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

22 мая 22:19:18
2016-05-22 22:19:18
Вопрос в том что для вас счастье? Насколько я поняла вас нельзя причислить к категории женщин, которые считают, что "с милым рай и в шалаше". Если, как вы пишете, только "деньги в этом мире делают людей счастливыми", то с вашим парнем вам надо расстаться и искать более состоятельного жениха, который смог бы вас обеспечивать и удовлетворять все ваши материальные запросы. Вот только... "с мешком золота в постель не ляжешь".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 22:19:28
2016-05-22 22:19:28
Гостья, а зачем предлагать было жениться если нихера нет, спрашивается. Считаете у меня не было других вариантов? Были. Не буду углубляться, но не думайте, я не изменяла. Еще раз повторю. Я НЕ БУДУ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ, мне хватило поработать физически, врагу не пожелаешь, я девушка, я не хочу пахать физически, не для того я учусь. Столько, сколько я заработаю, на обучение не хватит, это во-первых, по-вторых, образование - это очень важный элемент в моей жизни, просто так взять и отказаться от него я не могу. Я ни за что не брошу учебу ради профессии продавца или кассира. Это издевательство, если уж и работать, то только получая опыт по своему направлению, а не просрать оставшиеся 2 года учеба на заочке. Так как за кассой толку от них не будет. Ясно же, что это приехать на сессию, отдать за нее деньги и уехать, потому что работать же надо. И почему вы считаете, что у меня завышенные требования? Разве человек не должен стремиться к лучшему, м? Разве не этому нас всегда учили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все Временно
Все Временно

22 мая 22:19:33
2016-05-22 22:19:33
Однако, девушка, у вас завышенная самооценка! С чего вы решили, что вот вы достойны хорошей жизни, шикарной свадьбы, а Ваши сверстницы недостойны?? Только потому, что в школе плохо учились и учатся в "самом худшем университете края"? Наличие диплома - еще не показатель человеческой образованности. Но речь не об этом... в силу своей молодости, вы наверняка не понимаете, что счастье не в деньгах вовсе. Деньги, безусловно, могут решить много проблем, но для полного счастья нужно совсем другое. Вы почему-то считаете что шикарный мужчина, деньги, машины должны были упасть к вам на голову за то что вы вся такая хорошая, образованная, умная не по годам, но тогда и искали бы изначально себе "папика" с большим кошельком. в данном случае, я могу посоветовать вам самой определиться чего вы, собственно, хотите от своей жизни?! Если для вас счастье в деньгах, тогда вперед на поиски мужчины с денежным мешком. я вот одного не понимаю, вам всего 20 лет, с чего вы решили что в таком возрасте перед Вами все должно предстать как должным образом? Деньги тоже нужно заработать. И Ваш молодой человек по всей видимости и старается это сделать. Вам разве не хочется чего-то самой добиться в жизни? Или ищете лёгких путей? Так вот, наверняка слышали, ЛЕГКИХ ПУТЕЙ К СЧАСТЬЮ НЕ БЫВАЕТ.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 22:19:38
2016-05-22 22:19:38
Dead end, вот все пишут, что запросы повышены, а как же мотивация мужчины на "подвиги", почему никто не посоветовал его поддержать, как везде пишут? У меня высокие запросы... Ну да, конечно. Просто нужно, чтобы было к чему стремиться, а не сидеть на жопе ровно и радоваться тому, что есть. Уж извините.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 мая 22:20:12
2016-05-22 22:20:12

Что ж так невтерпёж замуж. :) Прям с самой школы... Мёдом там что ли намазано? В принципе после свадьбы (даже если вдруг вам с неба упадут на неё деньги) ничегошеньки не изменится. Все будет также тяжело, как сейчас, и, возможно, даже не один год... Чтобы все было сразу нужен другой мужчина, но есть ли у Вас что ему предложить?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
А в голове: "на лабутенах я..."
Гостья
Гостья

22 мая 22:24:35
2016-05-22 22:24:35
Вообще после слов:"умнее остальных", " Я одна прошла это испытание", "Я ведь больше ниих этого достойна. " История напоминает обычную провокацию. И причем тут "умнее остальных" и "позвали замуж"? Ведь это никак не связано. Более того девочки, которые рано вышли замуж, не закончив образование не редко считаются глуповатыми в этом плане.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 22:24:54
2016-05-22 22:24:54
прокурор, спасибо Вам огромное! Искренне, спасибо за понимание! Про "достойна" хотела сказать, что всегда ради своего пахала как папа Карло, но не получала отдачи. А остальным задаром все достается. Они плывут по течению жизни и не встречают препятствий. Вот это обидно, честно. мне нужно бороться, работать, учиться, а им нет, у них и так все есть. Может, мне тоже просто успокоиться и "плыть", авось и случится что хорошее. Ведь "все сбывается, стоит только расхотеть".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 22:25:02
2016-05-22 22:25:02
Еваника, замуж я хочу, не потому что раз и захотелось. Позвали. К тому же я беспокоюсь, что могу забеременеть, а впопыхах свадьбу в таком случае не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

22 мая 22:29:45
2016-05-22 22:29:45
Гость, С чего вы боитесь забеременеть если принимаете противозачаточные таблетки? Или толком не принимаете? С чего вы решили, что другие не пахают? Что им не встречаются препятствия? Они по вашему не работают и не учатся? Да скорее большая часть считает, что именно вам повезло. Ведь вы можете позволить себе жить за счет парня и даже не работать. Многим такое удовольствие и не снилось.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
22 мая 22:36:42
2016-05-22 22:36:42

Гость, в этом я тоже вас понимаю. У меня во многом так само. Часто ради того, что большинству моих знакомых достается почти даром, - я должна продолбить лбом не одну железобетонною стену. Вот реально такое чувство.

Но я приняла это. Нет, не смирилась, не опустила руки. Не нарекаю. Просто приняла это. Это мне помогло успокоиться и не изводить себя разного рода психологическим шлаком типа жалости к себе, зависти, депрессии, озлобленности и так далее. Я как-то не концентрирую внимание на том, чем окружающие люди могут быть лучше меня. Я смотрю только на то, чем я сама сейчас лучше от себя 5-10 лет назад. Я думаю это имеет смысл :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ясмина
Ясмина

22 мая 22:37:21
2016-05-22 22:37:21
Меньше смотрите на чужие жизни, и побольше на свою. "А вот у Маши/Пети/Маги была крутая свадьба, а почему у меня нет?!". Детсад ей-богу! Что у вас все должно быть как под копирку? Может вам судьба уготовила совсем другой сценарий. Зачем смотреть на других. А еще и так желчно завидовать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
22 мая 22:39:28
2016-05-22 22:39:28

Гость, Друзей у меня нет, потому что да, я требовательна, я хочу, чтобы меня окружали люди, которые сами чего-то стоят, а не сидят на шее у родителей и пантуются этим. сами себе противоречите! Вы простите сами на шее сидите и от родителей деньги на свадьбу требуете, что бы как у сестры! Каша у вас в голове, большое самомнение и запросы. Не вижу по вашим суждениям, что вы сами чего -то добитьсЯ собираетесь. Вы все от других требуете. Далеко на этом не уедите. Родители вас воспитали и вовсе не должны вам шикарную свадьбу оплачивать. МЧ до 9 вечера работает, а вы что? Дома суп сварили и ждете романтиков ))) снизьте планку

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
22 мая 22:40:57
2016-05-22 22:40:57
Расскажу Вам, Автор, одну историю про одну мою близкую давнюю знакомую и про то, как амбиции и верчение головой по сторонам, что у кого и как, и убеждение и стремление всем доказать что я достойна самого лучшего разрушили ее жизнь. Молодая девушка, очень перспективная, с очень хорошим образованием, молодой ученый подающий надежды, стажировки в Европе, США, Австралии в лучших клиниках (она кардиолог), приглашения в кучу стран работать. И все прошло мимо нее - потому , что все ей казалось не то, не достойно, мелко, амбиции орали ей, что должно быть лучше, что у других перспективнее. Осталась в России, вышла замуж, работала в НИИ сначала младшим потом старшим научным сотрудником, сами понимаете с какой зарплатой, самой минимальной. Родила детей, с мужем отношения построить не смогла - он простой работяга, а она звезда науки! Развелась, не понимал он ее тонких научных материй, слишком был земной. И началось - у кого то дети в частный дет сад - и ей тоже надо обязательно в частный, не важно, что не по карману. В школу только спец языковую - не важно, что у черта на куличиках - зубами и когтями вырвала у бывшего мужа машину. Курорты - только Италия - потому, что только туда ездят нормальные люди. И все смотрела - у кого, то и как. Подруга замуж вышла, в Италию уехала, муж прекрасный попался - и ей срочно надо тоже замуж в Европу! Заканчиваю свой рассказ.. Итог - прожила жизнь не понятно чью - но не свою... Не по своей дороге шла, а все искала чужие дорожки. И пришла в тупик... свою потеряла. Сейчас - лучше не описывать как она живет, чем и так далее. Вот подумайте, Автор, может быть лучше все же искать свой путь?
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
22 мая 22:42:47
2016-05-22 22:42:47

Гость, милая, у вас не мотивация, а требования. Простите, это разное

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
О-ля-ля
20862 О-ля-ля
О-ля-ля offline
Репутация : 33713
Комментариев 240 4
22 мая 22:45:38
2016-05-22 22:45:38

Гостья, тоже не верю в историю. Корона на голове конечно у многих встречается, но тут уж явно великовата.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никто не может сделать вас счастливыми – только вы сами способны сделать это. Бейонсе
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
22 мая 22:47:45
2016-05-22 22:47:45

Гость, вы просто не представляете, как некорорые работают, а со стороны кажется, что все на блюдечке. Нарпимер подарки от мужчин. Вы даже не представляете, какая это работа - заставить мужчину захотеть делать тебе подарки! Это поначалу всё радужно. Если таланта нет, то морально пахать надо не меньше, чем на работе! У моей подруги талант, а я смотрела на нее и годами училась. И более менее могу. Но каких нервов это стоит.

А как именно вы пашете, кроме учебы, минета и хлопот по дому?

Dead end, согласна полностью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
22 мая 22:51:58
2016-05-22 22:51:58

В 20 лет устать от бедности - это капец. Как же дальше-то жить? Ведь так хочется жить красиво!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гостья
Гостья

22 мая 22:56:27
2016-05-22 22:56:27
Повышенные требования это не плохо. Но для таких требований нужно соответствовать и работать соответственно, а не сидеть на жопе ровно и высказывать свою хочу. Есть цель? Есть мечта? А что сделала для этого? Элементарно для начало стоило бы найти работу. Многие очное образование совмещают с работой. Одно "хочу" слышно, а что сделала не видно.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17179 30
22 мая 22:56:30
2016-05-22 22:56:30

Меня позабавило то, что Вы всю жизнь пытаетесь со всеми соревноваться, показать что всех умнее, что замуж быстрее всех вышла. Но при этом с Вами то никто не соревнуются. Все просто живут своими жизнями не думая о Вас даже.

А вот Вам не живётся спокойно. Не умеете Вы ценить то, что имеете, Вас журавль в небе манит. Обычно люди, которые вот так вот как Вы, стремятся показать всем, что они лучшие, оказываются у разбитого корыта.

Не всегда в жизни всё так, как нам хочется. Не всем суждено выходить замуж за олигархов. Не все играют пышные свадьбы, кто-то рад и тому, что просто по тихому расписались. Ведь главное не пышность свадьбы, а то, что любимый рядом. А Вы стремитесь к какой-то показушности.

А будет свадьба и машина, то будите хотеть чего-то ещё, ибо у Маньки, Таньки и Ваньки это будет, а у Вас нет.

Да и Вам нужно уже понять, что людям в большинстве плевать на то, какая у Вас свадьба и есть ли авто. Вы просто всех по себе судите. Раз у Вас подобные вещи вызывают подобные эмоции, то значит по Вашему и у других должно быть точно так же.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лисичка
Лисичка

22 мая 22:56:40
2016-05-22 22:56:40
Соглашусь с предыдущими комметариями. Сложилось впечатление что вы с завышенными требованиями, да еще и завистливая. Никогда не кому не завидуйте и будет вам в жизни счастье. Потому что многие предпочитают держаться от таких людей подальше, задумайтесь может поэтому у вас и нет друзей? И если вы хотите все и сразу, то конечно вам нужен состоятельный мужчина, только не факт что вы такого найдете. Я например вышла замуж когда мой муж был обычным простым парнем, что делать любовь(хотя до него у меня были более состоятельные молодые люди), но он у меня работящий. И ничего первое время жили на сьемной квартире, а потом с годами мы приобрели жилье, машину и сейчас можем позволить себе много что. Так что не все сразу, цените то что у вас есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

22 мая 22:56:47
2016-05-22 22:56:47
Гость, Вы так сильно пашите как лошадь, что целый день одна дома помираете от скуки? Вы не хотите себе в друзья таких как вы? " которые сами чего-то стоят, а не сидят на шее у родителей" - может что бы иметь таких друзей, надо самой такой стать, а не ждать, что родители оплатят обучения и свадьбу? Если вы хотите замуж, отсутствие денег не проблема. Но вам же не замуж надо, вам нужно попонтоваться перед всеми. Работать можно не только физически, особенно если вы толковая, как сами себя пропагандируете. если вы такая умная, то чего работу по уму найти не можете? Образование важное, но важнее стаж. Никто не предлагает бросать учебу. Только вот большая часть населения смешивают работу(включая на двух местах) и учебу. А вы такая умная и разумная не можете. Даже закончив образование, устроиться по профессии будет нелегко, особенно если вы до этого даже за кассой не могли проработать. От куда работодателю знать, что вы можете работать?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
22 мая 23:11:23
2016-05-22 23:11:23

Замуж вам точно сейчас не надо. Вы для этого не созрели еще, у вас рассуждения маленькой капризной девочки. Я так поняла первостепенно для вас это наличие денег. Они обеспечат вам и крутую свадьбу и машину и все чего вы хотите. У вас два варианта. Либо идти и работать, зарабатывать на все это самой, либо ищите обеспеченого мужчину. Хотя мне почему то кажется, что у вас ни на первое ни на второе не хватит пороха. Потому что и в первом и во втором случае нужно терпение и взрослость что ли. А у вас все на уровне детского сада.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
22 мая 23:36:16
2016-05-22 23:36:16
Сиреневая Кошка,
Напоминание
причина: неправильный коммент
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
22 мая 23:38:49
2016-05-22 23:38:49

Гость, Я так сказала, потому что в действительности я стараюсь всего добиться сама, пашу как лошадь, стараюсь, а другим все достается на блюдечке. Вот это меня выводит из себя, почему одни должны, простите, жопу рвать, а другим задаром все достается. Друзей у меня нет, потому что да, я требовательна, я хочу, чтобы меня окружали люди, которые сами чего-то стоят, а не сидят на шее у родителей и пантуются этим.

И тут же.

Отсутствие денег - повод занять денег, почему мою сестру женили в 17 лет, когда родители узнали за месяц до события и деньги нашли, а сейчас третий год насобирать они не могут. Вот это мне обидно. Извините, я, что, недостойна свадьбы как у сестры?

А вы на чьей тогда шее, если считаете, что из-за того, что вам приперло замуж, родители должны влазить в долги? Это называется не задаром все достается? А на машину, которая у вас была, вы, конечно сами заработали?

Вы даже родной сестре завидуете, как же вам, наверное, тяжело жить с такой завистью ко всем окружающим и злобой за то, что у кого-то есть больше, чем у вас. Вы обречены быть несчастной, потому что как много вы бы не добились, всегда будет кто-то богаче, успешнее, более везучий. Вам всегда будет казаться, что вы заслуживаете счастья других больше, чем они сами.

Я человек толковый, а общаться с бездарями не могу. - Неужели вас окружают одни бездари? Вы такая одна-единственная одаренная?

Я лишь хочу, чтобы всем все воздалось по заслугам, неужели за все, что я делаю, я не достойна красивой (заметьте, не пышной и не шикарной) свадьбы, нормальной работы и человеческого отношения?

А что вы делаете??? Учитесь в Вузе и пьете противозачаточные? За эти заслуги вы достойны красивой жизни больше других?

Девушка, ваше самомнение не соответствует действительности. Спуститесь с небес на землю, хватит так злостно завидовать окружающим, от этого даже болезни могут начаться. Не смотрите на то, что у других, им на вас вообще пофиг, они живут своей жизнью, думайте о себе, смотрите в свой кошелек, а не в чужой, вам же проще жить будет.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 мая 23:44:18
2016-05-22 23:44:18

"Не люблю, когда алюминивый тазик , корчит из себя хрустальную вазу. " (Раневская)

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
22 мая 23:58:29
2016-05-22 23:58:29

Автор, вы хотите замуж нормальное желание для девушки. Но ведь вы хотите не просто тихо расписаться, а именно свадебным нарядом, кольцами, машинами и совсем остальным. А для этого дествительно нужны деньги. Ваш парень и так стараться, что то сделать, хоть какой то уют в доме. Так же вы не работаете, и ему приходиться это делать как бы за двоих. У вас не получается устроиться на работу, я понимаю. Но, когда так не хватает денег, люди идут работать и не по своей профессии. Машина тоже забирает деньги, но вы пользуетесь этой машиной, в неё надо влаживать. Если бы она была вам не нужна вы бы её не держали. Ваш парень делает то, что ему под силу. Он у вас не с богатой семьи, и богатых родителей у него нет. То, что вы доставляете парню удовольствие, сдесь сверхъестественного не чего нет, если вы его любите. Таблетки вы принимаете потому, что понимаете если сейчас на ваш взгляд вам тяжело, что будет потом. Он оплачивает квартиру, покупает всё в квартиру, питание это всё не так и мало, учитывая что вы живёте на одну его зарплату. Не дарит вам подарок, да это не хорошо, но есть ли у него возможность их делать. Понимаете, вы не чем не довольны а это давит на него. Ведь по его мнению он старается. Вы так уверенны, что все во круг у кого есть деньги счастливые? !Это не всегда так, у них множество других проблем. Согласен с вами деньги не последнию роль играют в жизни, но и запросы у всех разные. Есть женщины, которые вообще всё тянут на себе. Так, что вам повезло, что вы не одна из них. Вы пишите, что кому то повезло из ваших знакомых, хотя они не заслуживают это. А от куда вы знаете, как на самом деле, они живут. Всегда кажется, что кто то живёт лучше нас пока не заглянешь внутрь. Каждый человек заслуживает счастья, только каждый видит его по разному. Может вы просто, его не видите. Вашему парню, когда то надоест что вам постоянно чего то не хватает, потому что с вами он будет чувствовать в себе какую то. неполноценнось . И не завидуйте другим, не зная что они прошли чтоб иметь что то в этой жизни. Есть женщины, которые с мужьями годами по казармам ездили в нищете жили. А потом их мужчины генералами становились) Всё у вас впереди, в мести вы всё преодолеете .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25569
Комментариев 147 0
22 мая 23:59:16
2016-05-22 23:59:16

История написана провокационно. Либо вы троль, либо очень бездушная и капризная девочка. Что же вы интересно тащите на себе, что работа продавца не по вас? В свое время я работала и промоутером, и официантом и кассиром, и кем только не работала, чтобы хватало денег на квартиру и учебу, а после третьего курса перевелась на индивидуальное обучение-это когда днем работаешь по 15 часов с разносом, ночью учишь по 5-6 семинаров за раз, а утром идешь сдаешь. Потому что мама получает копейки, а отца я никогда не видела, оставаться в маленьком городе перспектив не было, вот и приходилось работать. Да, конечно немного завидно, когда родители дают все детям, но с другой стороны такие дети более инфантильны, и ты имеешь право гордится, что чего-то достиг сам.

Поэтому не ваши одноклассницы гниют в маленьком городке, а вы гниете как человек и личность. Нет денег на шикарную свадьбу, тогда здесь 3 варианта:1. рассписаться и уехать отдохнуть без лишнего шума(сейчас сколько денег на свадьбы тратят, что нередко можно молодым квартиру купить или кучу полезной техники в дом), 2. поднять свою задницу и найти работу или подработку, тогда и парня начнете понимать, когда говорит, что устает. 3. Меняйте парня на богатого, если этот не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0


23 мая 00:49:17
2016-05-23 00:49:17
Да уж не повезло вашему жениху. Даже сказать нечего. Любили бы его неболо у вас такой просьбы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
23 мая 01:54:11
2016-05-23 01:54:11

Вы серьезно думаете, то что счастье только в деньгах? За деньги можно многое купить, но счастье и любовь не купишь. Если хотите денег заработать побольше потерпите немного, доучитесь, какая у вас специальность? Может вы сможете поработать у себя училище? У нас девушка отличница на программиста учится работает у нас лаборантом все успевает, даже курсовую написала давным давно плюс почти всегда ходит на уроки, если вы действительно отличница для вас не будет проблема совмещать одно с другим) И нет ничего в том, чтобы поработал продавцом, там не так все и сложно) Если долго замуж не зовет, то мне кажется и не чего ждать, ему просто удобно, что вы потакаете ему, уступаете во всем, заботитесь, готовите, убираете. Он типичный эгоист, ему удобно просто очень хорошо устроился( Но я не понимаю, как поняла по вашему рассказу вы его не любите, но почему то хотите замуж, далее вас не устраивает, что он мало зарабатывает, а если зарабатывает что-то то тратит исключительно на себя и свои прихоти, вопрос зачем вы хотите выйти замуж? Просто статус хотите -А Я ЗАМУЖЕМ? Потому что одноклассницы вышли замуж, а вы нет? Не стоит ровняться на них, они это они, а вы это, вы!) Будьте собой честны и честны по отношению к парню разберитесь с собой и своими целями. Не спешите и не выходите замуж только из-за штампа и статуса. Выходите замуж по любви и не спешите наломаете еще дров, потом не оберетесь( А припухлость в груди - это плохой знак, препараты противозачаточные имеют очень плохой эффект, если нет проблем по женскому, то лучше их вообще не пить испортите там себе все это вам не шутки, СРОЧНО К ВРАЧУ, ПОКА НЕ ПОЗДНО! Подумаете о себе и своем здоровье, уважайте себя и берегите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
23 мая 02:08:17
2016-05-23 02:08:17

Гость, складывается впечатление, что счастье для Вас - показать всем, какая Вы крутая и чтоб все было по высшему стандарту, круче, чем у других. Но Вам тут правильно пишут, что бессмысленно соревноваться с другими, потому что всегда найдется кто-то, кто круче Вас - умнее, богаче, удачливее и т. д. Лучше бы всего, конечно, Вам научиться жить без оглядки на других. Но если же Вам непременно надо выпендриться, то подойдите к процессу творчески. Например, сгоняйте по дешевке в Европу каким-нибудь лоукостером, хотя бы авиакомпанией "Победа", сделайте фотки и скажите, что Ваше свадебое торжество прошло в шикарном ресторане за границей, а Ваше простенькое свадебное платье сшито по последней европейской моде в лучшем салоне Вены или Братиславы, ну и так далее. В общем, дерзайте - ищите нестандартные варианты решения проблем )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 09:00:57
2016-05-23 09:00:57

Синдром отличницы!!!!!! Что бы в жизни чего-то добиться не обязательно быть отличницей, много знать, не надо себя считать лучше всех! Вас жизнь вот и учит этому, показывает вам другую сторону жизни - реальную. Неужели так важна шикарная свадьба? Может счастливая жизнь с мужем, дети - это счастье и смысл жизни? Вам так необходима на данный момент машина? Работайте, учитесь добивайтесь всего, но не нойте и не сравнивайте себя с другими - просто идите к своей цели!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
23 мая 09:31:43
2016-05-23 09:31:43
Поддерживаю Иванику. Если хотите все и сразу, меняйте парня. Только там нужны другие навыки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
23 мая 09:46:12
2016-05-23 09:46:12

Осенняя, классный коммент! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
23 мая 10:38:47
2016-05-23 10:38:47

Не сижу на шее но на машине ездила явно не на своей, раз папа был в полномочии её продать... Самостоятельная, но хочу что бы родители оплатили мою самостоятельность.. Я хочу замуж, но делать для этого могу только ; ласки когда хочет, минет конечно, дома чисто и убрано.. Как то маловато что бы парню помочь. Работать не пойду не по специальности, работать продавцом не престижно.. Кем работает парень???? Кем?? Доктором наук? Или на не "престижной" работе, а вы после того как выучитесь (на его хлебах) будите его тыкать носом как он глуп и работает не под статус вам???

Вот дать бы ему почитать вашу историю, комменты и услышать ваши мысли... Я бы посмотрела как долго после этого вы бы пробыли в статусе его девушки...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Allegro
21105 Allegro
allegro online
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
23 мая 10:59:46
2016-05-23 10:59:46
Не сижу на шее, вы имели видимо учусь на бюджете)По вашему тексту лично я поняла, что четкой позиции у вас нет. Но это я думаю, в силу вашего возраста. Амбиции это конечно, хорошо, но я вижу ошибочную линию в ваших суждениях. В жизни все обстоит иначе, чем в учебе. Если в учебе вы выучили и за это получили оценку, то в жизни все по-другому. Вы можете много работать и не получить ничего или получить не сразу или не то, что ожидали. Чтобы добиться успеха нужна гибкость, нужно быть "универсальным солдатом". Это значит, что нужно вовремя менять направление, держать нос по ветру. Это значит, уметь работать и продавцом и научным сотрудником, время сейчас такое. Нет никаких гарантий, что когда вы закончите свой "престижный универ"ваша специальность будет востребованной. И возможно, что ваши ненавистные одноклассницы опять будут в шоколаде, потому что имеют знакомства в нужных сферах. Я думаю, что проблема ваша в отсутствии гибкости. Кто вам сказал, что шикарная свадьба стоит огромных денег?Включите фантазию, сделайте не так как у всех, тогда ваша свадьба будет долго обсуждаться теми же ненавистными одноклассницами)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
23 мая 11:20:34
2016-05-23 11:20:34

непрятный осадок от истории у меня остался. Что вас не устраивает, что вас замуж не зовут, что на работу такую "супер умную" никто брать не хочет, или что денег нет?Автор, если все так плохо, зачем вы так живете? расставайтесь с парнем, ищите себе нового, который будет вас ценить... хотя мне кажется, что вы постоянно будете себя жалеть, мечтать о лучшем и ничего не делать, только ныть и завидовать всем подрят

меняйте свою жизнь, вам всего 20 !!! лет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1113 17
23 мая 12:14:31
2016-05-23 12:14:31

Есть хорошее правило по жизни: не париться и жить настоящим, ценить то что есть - работает только в плюс. Те, кто относятся проще к жизни, обычно и получают гораздо больше - самое главное, получают больше удовольствия от самой жизни, не завидуя и не смотря на других. У Вас, видимо, пока работает синдром отличницы, от которого при желании, Вы можете избавиться и выдохнуть. Вам самой легче станет. Я тоже училась очень хорошо в школе, универе... и что... Никогда , честно не считала, что кто-то не достоин чего-то, а я достойна) Каждый достоин того, чего достоин, поверьте, нужно уметь ценить именно свое. Да, есть такое . Девочки, которые никогда не переживали по поводу оценок, пили, гуляли, очень даже удачно вышли замуж, родили детей и ходят в золоте. У меня обычный парень, даже, можно сказать, из бедненькой простенькой семьи. Но!!!! Никогда у меня даже мысли не было про то, что другие парни или кто-то там богаче, что мы какие-то бедные. Богатство заключается не только в деньгах, и поверьте, богатые тоже плачут) Букеты! Да, не спорю , каждой приятно получать букеты, но можно порадоваться и простой шоколадке, например. Вообще научитесь радоваться по жизни, Обзаведитесь друзьями, подругами. Это же так классно, когда еще есть и мир друзей) Что касается свадьбы, то многие мужчины современного общества почему-то перестали стремиться именно к законным отношениям. Если раньше у наших дедушек в приоритете на первом месте было - взять в жены, то современным парням удобно жить так. Но и это проблема решаема: если дело только в деньгах, то можно зарегистрироваться , скромно отметив праздник , например, в кругу близких на природе. Поговорите с Вашим человеком. Есть девушки, которые вообще мечтают просто встретить парня. Я так поняла, у Вас нормальный хороший человек, среднестатический мужчина. Так, вот, радуйтесь, что Вы не одна в этом мире. МИллионы людей мечтают найти своих половинок. И перестаньте придавать слишком уж большое значение деньгам в этой жизни. Просто научите радоваться простым мелочам. Есть много на свете инвалидов, например, которые тоже и умны и развиты по всем направлениям, тоже достойны многого, а у них всего одна мечта: встать на ноги. А есть люди, которые рады любой работе, даже продавцом, да хоть кассиром, а проблемы по здоровью не дают им этого права. А у Вас все хорошо, цените это и приумножайте, и радуйтесь от того, что имеете. Удачи. Не зря повторяю слово "Радуйтесь" . Поверьте, Вам есть чему радоваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 мая 13:08:25
2016-05-23 13:08:25
шоколадочка , спасибо огромное за комментарий, мне было приятно читать. Скорее всего мне просто нужно пересмотреть свои жизненные ценности, а то сгнию изнутри... И вот что хочу сказать по поводу работы. Понимаете, я работала и кассиршей и уборщицей, и это было адски, люди относились ко мне как, извините, к куску д**ма, поэтому моя история имеет такой неприятный оттенок. Я морально устала терпеть издевки от всех по поводу того, кем работаю, мне надоело, что люди вытирают об меня ноги, вот меня и бомбануло. Я ведь неплохой человек, по крайней мере была такой. Я больше не хочу работать в сфере услуг, так как просто устала от этого скотского отношения людей, поэтому я ушла и не хочу возвращаться, а люди сочли, что я ленива или просто не хочу работать, потому что "я достойна большего". Я бы пошла работать, правда, я сама этого хочу, я будущий бухгалтер, но без опыта брать никто не хочет даже на треть ставки. А на другую должность я не соглашусь. Последнее мое собеседование, когда меня брали бухгалтером, провалилось не из-за меня, а мудака работодателя, который искал вместе с тем секретутку. Я не согласна на такие условия.. Вот так и вышло все. Почему не продавцом, спросите, потому что я замкнутый человек, не могу открыто общаться с людьми, у меня, знаете, есть мирок такой, где я живу со своими собственными тараканами, я не общительна, меня нужно разговорить, как я смогу работать с людьми в таком случае... Еще раз спасибо, я постараюсь перевернуть свое мировоззрение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

23 мая 14:18:40
2016-05-23 14:18:40
Гость, Ну так идите на другую работу. Идите в офис. А скотское отношение и вытирание ног будет везде. Даже по вашей специальности. Особенно на вашей специальности. Это от людей зависит, а не от того какую должность вы занимаете. Та же самая секретарша, может быть довольно ответственной и серьезной работой. Зависит от места куда вы устраиваетесь. Что вам мешает сейчас устроиться секретаршей, офис-менеджером, оператором-ПК? Будьте готовы, что даже когда вы устроитесь в начале, то на минимум и отношение будет как к девочки на побягушках. Хорошее отношение еще заслужить надо. Даже бухгалтером вы могли бы найти на полставки работу, даже просто помощником бухгалтера или архивариусом. Если бы у вас было бы желание работать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Санта
21253 Санта
Санта offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
23 мая 14:30:47
2016-05-23 14:30:47

Просто хотеть замуж что бы доказать одноклассницам и одногруппницам?
Серьезно, а зачем?
Если они вам позавидуют вам легче станет или все ваши проблемы уйдут?

Если ваш молодой человек (чисто теоретически) возьмет большую сумму. Вы сыграете свадьбу, прям ох ах. И что, вы думаете это все решит? он сразу будет задаривать вас цветами, конфетами, закидывать игрушками. Гулять с вами каждый день, ценить и заботится?..
не там проблема.

И если вы вся такая, какой вы нам тут рассказываете... и вас такую прекрасную не ценят. Уходите. Ищите принца. Которые будет на руках носить, цветы дарить, свадьбу сделает и вы закидаете подружек счастливыми фотками в инстаграмме))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
23 мая 15:46:14
2016-05-23 15:46:14

Гость, Здесь я вас понимаю, очень хорошо. Я работала продавцом немало лет. И сейчас ни за что бы не хотела возвращаться к этой работе. У меня тоже осталось отвращение от сферы торговли.

Да и в том, что бывает обидно, когда ты грызешь землю, чтобы что-то получить, и видеть, как остальным это дается задаром, по праву рождения - это бывает неприятно. Я тоже испытывала эти чувства. Я думаю, многие испытывали на самом деле. Но у вас это все утрировалось очень сильно. Ваши ожидания от жизни не соответствуют вашим возможностям на данный момент и это делает вас несчастной.

Мне кажется, самый правильный совет вам сейчас - перестать смотреть на других. У них так, а у вас по-своему. Не стоит думать, что вы достойны чего-то больше чем другие. У каждого своя жизнь и своя правда. Другие не виноваты в том, что у вас есть не все, что вы бы хотели иметь. И у вас, не так уж все и плохо, поверьте. Вы неглупая, раз учитесь на бюджете в вузе, у вас будет нормальная профессия, в которой, если есть голова на плечах, можно найти работу в наше время. У вас есть любимый человек, который, как я поняла, тоже старается ради вас. Есть родители. У вас все хорошо, просто не стоит зацикливаться на тех, у кого лучше.

Подождите, вам всего 20 лет. Хотя бы в 30 начните оценивать то, что имеете. Тогда уже будет какой-то ваш результат, а не то, что вам было дано. Подумайте: зачем вам свадьба: потому что вы хотите прожить жизнь с этим человеком, или потому что хотите белое платье и красивое торжество, не хуже, чем у других. Ответьте себе честно на этот вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 мая 16:59:50
2016-05-23 16:59:50
Гостья, полностью поддерживаю. Во всей истории Я Я Я . Ятакая молодец. Я такая умница, а вокруг все плебеи.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
23 мая 20:05:00
2016-05-23 20:05:00

Автор, зашла по сути из-за вашей только истории. Специфическое послевкусие осталось. Неприятное, если честно.

У вас все история пронизана тем, чтоб кому-то что-то доказать: институт, престиж, балы, свадьба. Господи, разве замуж выходят для этого? Замуж выходят, чтоб быть с конкретных человеком в богатстве и бедности, а вы хотите только в богатстве. Сложилось ощущение, что вам нужна хорошая жизнь и хорошая свадьба, а не человек, с которым вы находитесь. А если так, то ищите себе олигарха. Мне за вашего парня было не приятно, если честно. Вы неблагодарная. Он оплачивает все: счета, продукты, квартиру, а вы тут только претензии предъявляете. Он вам дает такую жизнь, которую может, а если не нравится, то идите работать сами. Он вам дает возможность учиться, а вы опять же не цените, а ведь другой на его месте мог бы сказать, что давай мол все на пополам делить, давай пополам квартиру оплачивать, еду покупать пополам и т. д. Вы просто не цените то, что имеете, вам все мало, мало, мало! Ищите значит себе другого парня, который будет удовлетворять ваши прихоти и потребности. Он сам зарабатывает и имеет право на деньги купить себе резину, тем более с другой ездить опасно, вы беспокоитесь только о себе, а его здоровье вас не беспокоит. Вы не жена даже, а уже весь мозг ему вынесли, даже не знаю, как он еще с вами живет. Смотрите, доиграетесь, он вообще от вас сбежит.

Сами пишите, что нет денег на врача, но при этом свадьбу хотите дорогую. Так какая вам тогда дорогая свадьба? В кредит что ли? А отдавать чем? Или сейсчас шикарная свадьба, а потом он должен пол жизни выплачивать долги? А жить на что? Или опять будете ныть, что жизнь бедная надоела? А что вы сами лично сделали для того, чтоб ваша жизнь улучшилась? Почему вы ждете, что все упадет с неба вам прям в руки? Если уж ничего не делаете, то будьте благодарны за то, что он вам дает и что вам не приходится по ночам зарабатывать себе на кусок хлеба, как некоторым другим студентам. Да, я считаю, что вы зажрались, но при этом не замечаете этого, но зато плачитесь, что свадьбу ждете 3 года. А что вы сами сделали, чтоб свадьба состоялась быстрее? Ну, помогли бы что ли заработать на хорошую свадьбу тогда ему, он же тоже не лошадь ломовая вам, а если не хотите или не можете, значит не выносите ему мозг, не жалуйтесь, что свадьбы нет такой пышной, какую вы хотите, просто так распишитесь без пышной свадьбы или даже живите без росписи, пока не заработаете денег, но вот мозг ему выносить не советую более, себе же хуже делаете, это он у вас еще терпеливый попался, что столько все это выносит.

А вообще, я больше, чем уверена, что прилично денег вы сами тратите на ерунду (такого плана вы просто человек, я уверена, что там можно изыскать возможность для врача), можно было бы сэкономить и сходить. В чем проблема то? Или не царское это дело ходить в обычную поликлинику? И даже в платной клинике само узи ни такое и дорогое на самом деле. Что вы ерунду то говорите? А вообще, сходите в обычную поликлинику, поговорите с гинекологом, они посмотрят грудь и решат, а нужно или нет вам вообще идти куда-то, а если нужно, то дадут направления, без них вам все равно никто и ничего не станет делать. Что вы за бред с платными клиниками придумали? Платные клиники не всегда лучше, порой там наоборот обдирают. И чтоб посмотреть что там с грудью платная клиника вам вообще не нужна, тут все будет понятно по результатам узи, тем более заключение дают сами узисты, там все будет написано, если что есть, а это сможет увидеть врач и в обычной поликлинике. Или вы от чего-то считаете, что в обычной поликлинике врачи слепые?

Автор, не гневите Бога, не дай Бог вам узнать, что такое реально денег нет, когда кушать не на что и нет крыши над головой, и не дай Бог вам узнать о серьезных болезнях! А вообще, научитесь ценить то, что имеете, иначе останетесь одна, а если какого олигаршонка подхватите, то врят ли вам учесть куклы понравится. Вы хотите не просто нормальной жизни, а еще и чтоб к вам царски относились, а так с олигаршонками не бывает. Хотите вы очень много в этой жизни. Цените жизнь, что у вас есть, цените то, что вы здоровы, цените что вам не приходится думать о том, а что вы будете есть завтра, цените то, что вы спите в теплой постели и не думайте, что это есть всегда априори, поверьте, вот так бывает, что в миг можно оказаться и без крыши над головой, и с мыслями о том, что нужно что-то кушать, и тем более с мыслями, что как-то где-то нужно находить деньги на лекарства первой необходимости, без которых жить не можешь и вообще, а неизвестно, сколько тебе осталось, а вы тут о каких-то пышных свадьбах. Наверное, не царское это дело думать о таких приземленных вещах, да, автор? Господи, о чем вы только думаете? И я реально поражаюсь, как парень вас терпит? Спускайтесь с небес на землю и начинайте мыслить более приземленно, а то высоко летая, больно будет падать, так что лучше спускайтесь сами...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
23 мая 20:18:35
2016-05-23 20:18:35

Гость, При чем тут ваша сестра? Почему вообще вы на нее смотрите? Это решение родителей оплачивать свадьбу сестры, но они не обязаны оплачивать свадьбу и вам! Вы взрослые, чтоб жить вместе, чтоб жениться и думать о детях, а как свадьбу оплатить, так вы дети? Так родители опять должны искать деньги? Вы решили пожениться, вот и ищите деньги для этого сами! Родители вам ничем не обязаны! Вы были маленькой, родители обязаны были вас кормить и поить, а теперь вы выросли и это вы должны помогать родителям, а не они вам! Кончилось то время, когда они вам были должны! Они на вас даже в суд смогут подать при определенных обстоятельствах и будете им платить, а вы тут еще и оплаты свадьбы хотите! Совсем у вас нет совести! Поражают меня такие неблагодарные! Автор, срочно пересматривайте отношение к этому миру и людям, а то тяжко вам придется!

Вы так пишите, что вы достойны большего. Интересно, а другие не достойны что ли? А вообще, хочу вам по секрету сказать, что жизнь штука несправедливая. И поверьте, на вашем месте многие бы радовались просто возможности жить, пусть бедно, но жить, а не просыпаться каждый день и думать, что завтра может уже и не наступить! Простите, но вы думаете вообще ни о том! Вы мыслите слишком узко! В этой жизни есть другие ценности кроме денег, машины и пышный свадьбы! Ценность - это сама жизнь, а вам этого не понять, увы!

А еще мне интересно, в чем же вы то пашите, как лошадь? Может на 3-х работах надрываетесь? Или в чем вы лошадь то? Вы все время переоцениваете свои заслуги, а потом еще и награды от всех требуете, ведь ты же якобы лошадь, значит все должны вас за это боготворить и все оплачивать! В этой жизни вы должны рассчитывать прежде всего на себя, завтра может не стать родителей, может не стать парня и что тогда? Как жить то будете? А то все всё вам должны почему-то! Да никто вам ничего не должен!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
23 мая 21:02:15
2016-05-23 21:02:15

Наверное, ваш парень должен расставить приоритеты, что для него важнее в данный момент. Электронная сигарета, коврик в машину или благополучие семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
24 мая 16:05:40
2016-05-24 16:05:40

"... Я ... стараюсь скрывать все что есть эмоции когда он дома, чтобы он не чувствовал себя неполноценно... "

Это Вы зря. То чем Вы недовольны - высказывайте. Правда тут есть нюанс - не всё сразу, а то это действительно может обескуражить, а не сподвигнуть к решению проблем. И естественно - акцентируйте СЕБЯ, СВОИ ощущения и проблемы, если уж так хотите гуманистичности по отношению к парню. А то Вы "стараетесь" быть "героиней", но при этом копите это в себе и это всё "гниёт" внутри Вас - а потом один раз прорвётся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 мая 22:06:46
2016-05-30 22:06:46
Понизьте свои требования. Может это вы чего то не достойны. К тому же, с такими мыслями вам еще рано выходить замуж. Гуляйте еще. Никто вам ничего не должен. Секс и минет любая может сделать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
31 мая 23:26:19
2016-05-31 23:26:19

Не удивлена что у вас друзей нет, весь ваш текст пропитан завистью и самовлюбленностью. И брак вам не поможет-вы все равно будете чуствовакть себя несчастненькой ии обделенненькой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

14 октября 08:05:49
2016-10-14 08:05:49
Девушка все ваши жалобы детский бред. Вы просто избалованная, вредная девчонка. У Вас все хорошо, вы учитесь, у Вас хороший молодой человек и живы родители. Это самое большое счастье. Если не хватает каких-то мелочей можно найти подработку, свадьбу можно сыграть и позже, многие играют свадьбу и в 25-30 лет всему своё время, машину купите после института, ведь у Вас будет высшее образование и хорошая зарплата. Да у некоторых есть богатые мужья, но чаще всего они неверны, и у них есть любовницы. А оно Вам надо. Лучше бедный, но свой надежный. Цените его и своих родителей. Деньги заробатаються, машина купиться, свадьба сыграеться. Главное не потерять близких в погоне за этим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке