Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Алкоголь и коллектив.
4 минуты назад2016-12-04 21:35:49 от Silvana
23007Знаете, а я люблю пиво! А моя подруга терпеть его не может! Однако это нам никогда не мешало! Я пила пиво, она пила смузи или сок . Возможно, это у вас приятели, а не друзья? Все комментарии67579
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любимый брат мужа
18 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Моего племянника обижают! Нужен совет!
Истории о детях : Моего племянника обижают! Нужен совет!     

Всем приветики! Пишу сюда за советом. В общем перейду сразу к делу. У меня есть племянник в воспитании которого я принимаю участие. На данный момент ему уже 12 лет. Отца у него нет, он умер когда племяннику было 5 лет. Поэтому воспитание у него преимущественно женское. Так сказать живёт в бабьем царстве!

Так вот, на данный момент у него наблюдаются проблемы. Дружат они вчетвером. И один мальчик, с которым он дружит, его обижает. Сегодня он не выдержал и рассказал. к слову этот друг намного крупнее моего. И постоянно обзывается, когда же мой племянник отвечает ему, тот сразу применяет физическую силу. В общем, сам повлиять он на этого мальчика никак не может. Мы как бы уже заметили, что он стал выходить на прогулку неохотно, но лишь сегодня, получив очередную порцию люлей от того мальчишки, он пришёл домой и разревелся и во всём сознался. У меня душа за него болит.

Разбираться нам с тем мальчишкой он не разрешает, умоляет не делать этого. Ибо был уже случай, как мама одного мальчика, которого обижал этот мальчик, пришла к его родителям и после этого, этот мальчик, который пожаловался, стал изгоем. С ним даже сидеть никто не хочет. Мой племянник боится такой участи. В школу тоже запрещает приходить. И вообще просит ничего этому мальчишке не говорить.

Так, по его словам, остальные к нему относятся нормально, за исключением этого.

Пишу сюда, ибо знаю, что на сайте есть много мамочек и может кто сталкивался с подобной ситуацией? Как вы поступали? Как вообще правильно поступить в этой ситуации?Учитывая тот факт, что ребёнок просит не вмешиваться.

В общем я не знаю что делать. Даже вся на нервах. Очень переживаю за своего малыша. И очень надеюсь, что мне помогут здесь советом.

Историю пропущу сама, ибо очень нужны ваши советы, да побыстрей. Ведь ребёнку и в школу ведь ещё ходить. Они одноклассники к тому же.

Простите за сумбурное написание истории, печатала быстро. Да и как и замечено выше, нервничаю. Если будут какие вопросы отвечу.

 

64721
Другие Истории о детях
(63)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 мая 16:35:46
2016-05-23 16:35:46

Маш, мой совет таков - отдайте племянника в секцию какую-нибудь, типа, каратэ, бокс и т. д и т. п. Понятно, что результат будет не мгновенный, но во-первых, он будет в любом случае, во-вторых, племянник будет чем-то заниматься и заинтересован

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 16:36:48
2016-05-23 16:36:48

Violetta, вот мы сегодня уже говорили об этом, хотим его в бокс отдать. Но пока он не набрался сил, как-то нужно с этим мальчиком решать вопрос. А вот как, не знаю. =(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

23 мая 16:45:24
2016-05-23 16:45:24
Вариант один. Научить давать сдачу. Давать сдачу можно как физически. Для этого можете научить парочки плохим приемам, а лучше отдайте на борьбу. Так и морально, расскажите как морально можно поставить другого на место, а еще лучше настроить других против хулигана. Мальчик прав, вам вмешиваться сейчас нельзя. Это его испытание и он должен научиться давать отпор. Вы как родители должны научить его как это делать правильно и как не позволять себя обижать. В крайнем случаи переведите ребенка в другую школу. Но до этого можно попробовать его увлечь борьбой и кружками, где у него появятся новые друзья.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 мая 16:45:59
2016-05-23 16:45:59

Блондиночка , я бы побоялась вмешиваться в данном конкретном случае, чтобы не навредить ему. А так бы врезать хотелось бы. Я даже не представляю, если бы мою обидели. А как он сам - хочет боксом заниматься?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1164 1
23 мая 16:46:26
2016-05-23 16:46:26

Вам нужно просто отдать племянника в какую то секцию. Во первых будет уверен в себе, во вторых и к нему будет другое отношения, зная чем он занимаеться. Да и характер вырабатываться, сила воли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 16:49:38
2016-05-23 16:49:38

Гостья, вот про приёмы хороший вариант. А в секцию мы его собираемся отдать в ближайшее время.

Violetta, он хочет. Он вообще очень расстроенный пришёл... У самой даже желание появилось взять и навалять этому мальчишке.

Bert, это да... Он так-то у нас футболом увлечён. Но нужно всё таки конечно бокс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
23 мая 16:51:04
2016-05-23 16:51:04

Блондиночка , а драться с ним уже пробовал?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 16:57:09
2016-05-23 16:57:09

Violetta, пробовал. Но толку нет. Тот крупнее и сильнее. =(Он просёк это и начал сильнее гнобить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

23 мая 17:04:55
2016-05-23 17:04:55
Блондиночка , Поросенок вряд ли выдержит моральный ответ или болезненные удары не по правилам. Сила мало важна, если научить правильно бить в места с хорошими нервными окончаниями(колени, пах, кадык, солнечное сплетение). Это не самое хорошее учить драться не по правилам, но в качестве самозащиты можно применять. Тогда проблемой останется избежать захватов и как самому не попасть под такой удар. Этому тоже можно научить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 мая 17:12:45
2016-05-23 17:12:45

Очень сложна ситуация. Правда. И как здесь поступить трудно однозначно ответить. В 12 лет если мама или тетя придет разбираться в школу - это однозначный позор для ребенка и может усугубить ситуации в 100 раз, так, что издеваться будет не один мальчик, а все.

С секцией спортивной хороший вариант, но долгосрочный. А сейчас я бы посоветовала какому-то мужчине вступиться за него. Может у вас есть какой-то старший брат в семье или даже твой ухажер какой-то. Главное, чтобы это был не женщина. Когда у пацана есть старший родственник-мужчина, который может дать серьезный отпор, это вроде как не стыдно, таких наоборот уважают и побаиваются. Я бы посоветовала найти какого-то парня лет 18-25 из окружения, и чтобы он жестко поговорил с этим мальчиком, а не с учителями и родителями. Припугнул хорошенько, поугрожал. Если испугается, то думаю, поможет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 17:13:41
2016-05-23 17:13:41

я бы не вмешивалась, пусть сам решает свои проблемы.. пока. Если вмешаетесь, то племянник может закрыться в себе и больше вообще вам ничего не рассказывать. Может есть старший кто-нибудь (брат, например) на год -два старше племянника, вот он хорошо бы мог заступиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
23 мая 17:35:42
2016-05-23 17:35:42

Я тоже за тот вариант, чтобы мальчика отдали в какой нибудь спортивный кружок или секцию. Там он и окрепнет, и научится сдачи давать, и друзей новых заведет, которые не дадут его в обиду.

На данный момент даже не знаю, что посоветовать. Идти разбираться- так его потом назовут стукачом и затравят в школе, а сидеть сложа руки - так не дай Бог ребенка покалечат.

Если есть знакомые парни, может , стоит их попросить, пусть покажут пару приемов, ну или как удар держать, а потом он уже и сам ему настучит, когда научится.

А сам этот обидчик из какой семьи? Может, у них там в порядке вещей кулаки на более слабых распускать? Все ведь от родителей идет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 17:39:33
2016-05-23 17:39:33

Пусть попробует с собой булавку носить. И если сцепятся - хорошенько процарапать обидчика. В в следующий раз - задумается, стоит ли рисковать. А то все сходит с рук, так и наглеют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 17:42:03
2016-05-23 17:42:03

Нежная роза, ого... вот это методы. Может еще нож ему с собой носить? А если он того мальчика инвалидом сделает или покалетчит сильно, еще и на учет поставят в милицию.

А может вам с родителями того мальчика поговорить, объяснить им ситуацию, пусть проведут беседу с сыном

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 17:42:36
2016-05-23 17:42:36

А прием есть безотказный - если человека схватить за палец и выворачивать его в обратную сторону от ладони - даже верзила начнет падать на колени.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

23 мая 17:56:12
2016-05-23 17:56:12
Отдайте пацана на карате
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
23 мая 17:58:17
2016-05-23 17:58:17

Возможно мой совет не совсем правильный. Но я бы поступила именно так.

Научила бы мальчика не бояться и если что - сразу лезть в драку т. е. начинать драку самому. Да, тот другой мальчик крупнее, но все же это не меняет моего мнения. Здесь есть один очень важен аспект - страх. Страх и неуверенность очень чувствуются другими людьми, особенно теми, кто не против самоутвердится вот таким вот способом. Дети очень жестокие. И если не показать им свою силу и то, что ты не боишься - они могут всю жизнь в школе так испоганить, что мама не горюй. А как показать? Именно тем, что полезешь в драку, не будешь ждать очередного пинка под зад, тем, что будешь драться отчаянно даже если нос разобьют. Главное - не бояться этих последствий.

Конечно это риск, что мальчика могут серьезно избить. Но я бы в любом случае на его месте бы поступила так и своих детей я буду учить тому же - отстаивать свою честь. И да, нужно его записать на борьбу, даже не на бокс, а например рукопаш, джиу-джитсу или каратэ.

Если следовать моему совету - то нужно следовать ему мудро, а не так что "заставь дурака Богу молиться - так он лоб разобьет". Нужно учить ребенка, что это только школа, и в реальной взрослой жизни драк луче избегать, особенно если соперников двое или больше.

Многие со мной скорее всего не согласятся.

Но все это я пишу не просто так. Рассажу вкратце свою историю. Когда-то, еще во школьные времена я тоже была изгоем эдак до 6 класса. Все началось с того, что одноклассник начал издеваться. А потом все увидели что я боюсь дать отпор и тоже начали. В 7 классе мне это надоело. Я была физически самым слабым ребенком. Но однажды меня понесло. В тот день я как всегда пришла в школу, поставила портфель и отошла к окну, уже не помню зачем. Тот одноклассник демонстративно посмеиваясь взял мой портфель и просто начал вытряхивать все из него на пол. Я тогда просто осатанела. Я забыла о всем и о всех. У меня от злости руки даже тряслись. Я подошла к однокласснику и мертвой хваткой вцепилась ему в волосы. Я его таскала за волосы, пинала, и все никак не могла остановиться. Оттащила меня учительница. С тех пор я еще пару раз его избивала, вернее, ввязывалась в драку. Но меня наконец-то стали уважать. Случалось и так, что мне нос разбивали... Но меня начали уважать. В 10 классе мы все помирились и теперь иногда списываемся с тем моим одноклассником. Прошло уже очень много лет, но я до сих пор твердо уверенна что тогда поступила правильно. И что именно так нужно поступать в таких ситуациях...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
23 мая 18:03:41
2016-05-23 18:03:41

{#}прокурор, я почему то думала, что вы парень .

Простите , если что

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
23 мая 18:19:05
2016-05-23 18:19:05

Burundik, ну это моя вина, здесь много кто так думал. Я себя изначально так поставила. Даже не помню почему, наверное хотелось тумана напустить. Но надоело да и нету в этом смысла. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
23 мая 19:41:49
2016-05-23 19:41:49

прокурор, извините, случайно нет нажала. В чем то вы правы относительно того, что противник чувствует прежде всего страх. И если человек боится, то уже не сильно важно сколько он весит. У нас в классе невысокие мальчики держали в страхе высоких и более рослых. Очень важна внутренняя сила, уверенность и дерзость какая то. Это как в фильме "После нашей эры" герой Уилла Смита говорит сыну: Опасность-реальный факт. А страх -это твой выбор.

Может и следует как сказала прокурор сказать вашему племяннику, чтобы он не боялся и не ждал нападения , а как достанет, бросался на него. Пусть заранее продумает каким способом он это сделает. Тот мальчик явно такого не ожидает и не думаю, что они друг другу большие увечья нанесут. Зато мальчик ваш станет увереннее а тот подумает в другой раз. Да и остальные тоже. А то знаете, это стадный эффект :сегодня один обижает, завтра остальные подключатся. Ну и отдать в секцию боевых искусств не помешает. Но это не основное. Основное помочь ему побороть страх.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 20:08:18
2016-05-23 20:08:18

Нет, я не согласна, что надо первому лезть в драку. Но давать отпор - надо, однозначно. Чтобы у обидчика тоже был фингал под глазом. Даже если у тебя - два, в другой раз он подумает, прежде чем цепляться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
23 мая 20:37:34
2016-05-23 20:37:34

Маша, в свое время у меня с сестрой были такие проблемы. Правда тут пол играет роль, она девочка, а у тебя парень, да и она сама просила сходить разобраться, ну и мама тоже этого хотела, не смотря на то, что у нас в возрасте разница совсем маленькая, но у меня просто был некие авторитет, так что ее трогать тогда перестали, а то задирали, а она и ответить не могла. Мама отправила на карате, но толку не было, ведь все это не просто, это же по щелчку пальцев то не вырабатывается, это все очень долго, да и помогает не всем и не всегда, так что она сама меня попросила разобраться, ну я и пошла. Но для твоей ситуации это не подходит, ибо у вас разрыв в возрасте большой, вы из разных поколений, а мы с сестрой были с одного поколения, да и мальчик же он, а не баба, поэтому и не должен жаловаться (тем более тебе - девочке), а то же прослывет ябедой, маменькиным сынком, который прячется и не просто прячется, а именно за юбку и вообще будут за это еще чмырить, совсем может уважение потерять среди своих.

Я думаю, что тебе стоит прежде всего вселить в него уверенность, что он не должен бояться того придурка, ведь тут все на страхах останавливается же, чем больше боишься, тем больше чмырят, он прежде всего должен быть стойким морально, если уж физически пока отпор особо дать не может. Когда тот увидит, что так просто твоего малого не сломать, то ему уже и ни так интересно будет пытаться ломать. Если ты заметила, то обычно чмырят тех, кто слабее, там вот малому и нужно объяснить, что он не должен бояться, тем более что он мужик. Ну, а дальше я думаю, что тут даже не то, что секция нужна, а знаешь что? Есть у тебя каких друзья-драчуны? Попроси их показать ему просто пару самых необходимых приемов на первое время, ну, а секции - это уже так - второстепенно, это все будет очень долго, ну и уже по обстоятельствам будете решать, а нужно ли это, и сам захочет он или не захочет туда ходить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA offline
Репутация : 8480
Комментариев 320 25
23 мая 20:44:06
2016-05-23 20:44:06

Как бы то ни было, спортивная борьба - хоть бокс, хоть карате - учит в первую очередь выдержанности. Спортивные секции не предназначены для тех, кто собирается мстить обидчикам или драться по подворотням. Вы уж извините. Тем паче, в разборах полетов криминальных хроник нередко выясняется, что экс, вышедший на улицу почесать кулаками, фатально почесал другого экса, который самоуверенно вступил в поединок, думая, что перед ним дилетант.
В США и Японии есть курсы самообороны, куда ходят даже пожилые люди. Первое, чему там учат - оценивать опасность и вовремя уходить. И только если психология не помогла, напротив оказался съехавший с катушек наркоман или маньяк, они применяют приемы боя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 22:14:25
2016-05-23 22:14:25

Сиреневая Кошка, вот мы тоже думали сегодня об этом, что хорошо бы найти кого-то типа старшего брата... Чтобы поговорил. Но пока никак не можем придумать кого об этом попросить... Но как вариант, хороший. =)

Burundik, вот нет у нас таких кандидатов. Как назло одни женщины вокруг. И сёстры. Но о такой вариант мы обдумываем.

Ксюшка *****, ну вообще, если говорить за их семейку, то там как бы лучше с ними не связываться вообще. Отец у него сидел. Родной дядя считается блатным и крышует магазинчики. А так, они создают видимость обычной семьи, но это только видимость.

Кстати его воспитывают жестоко, за любую провинность жутко лупсуют. Наверно поэтому он такой отмороженный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
23 мая 22:21:26
2016-05-23 22:21:26

Блондиночка , о господи... От такого мальчика бы в идеале вообще подальше держаться. Если такая семейка, то он потом точно подражать будет. И как бы вашего племянника за собой не потянул...

А насчет борьбы, насколько знаю самое лучшее кун фу. И кстати на борьбе у него нормальные боевые друзья появятся, так что толстому уже начинать бояться надо, как бы его не отлупцевали )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 22:25:01
2016-05-23 22:25:01

Нежная роза, ну с булавкой ходить всё же не стоит. И парня может того покалечить и себя тоже....

прокурор, вот с полезть самому в драку у нас проблемы. Всё таки он нежноватый у нас. Помню, когда он маленьким был, лет пять наверно, его кто-то во дворе обидел, я его заставила идти и дать сдачу. Так он нормально не смог. Ревел и пытался ударить обидчика. Я думаю, что у него до сих пор такие же проблемы. А так это как вариант хороший.
Только для моего племяшки не выполнимый.

Moody, вот-вот, это меня как раз и страшит. Что потом к этому обидчику могут и другие подключиться, чувствуя его слабость... А так, он сам не отважиться напасть. Я с ним говорила сегодня об этом... Не хватает смелости. Даже жалеем теперь, что давно его ни в какую секцию не отдали.

Читательница , вот про пару приёмчиков я тоже думаю... Что нужно с чего-то начинать. Только проблема в том, что он вряд ли отважиться. Он сегодня признался, что такая ситуация уже длится с сентября... Он весь учебный год терпит... А когда точка кипения переполнилась, он не начал за себя вступаться, он просто сдался и всё рассказал взрослым. По моему это показательно. Он не в силах пока давать отпор.

PbICb_C_BOCTOKA , так мы его отдать в секцию хотим не для того, чтобы он всех бил, а для того, чтобы увереннее в себе стал. Да и сверсники зная то, чем он занимается, вряд ли пожелают с ним связываться.

Гость, отдадим. Как только так сразу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 22:27:09
2016-05-23 22:27:09

Xelen, так мы вроде никогда не горели желанием , чтобы он общался с этим мальчиком, но так сложилось, что у них как бы сложилась компания из четырёх мальчиков и этот мальчик вместе с ними. И тут как бы хочешь не хочешь, раз он дружит с теми двумя, то этот присутствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
23 мая 22:32:58
2016-05-23 22:32:58

Странная какая-то дружба, когда одного гнобит другой, а друзья не реагируют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 22:36:31
2016-05-23 22:36:31

Нежная роза, вот-вот и для меня это странно.... Хоть бы замолвили словечко. Или тоже боятся его. Хрен знает что там они думают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
23 мая 23:02:43
2016-05-23 23:02:43

Блондиночка ,

Хотела тебе еще кое-что предложить. Сидела, думала над твоей историей и у меня еще кое-какие мысли созрели.

Прям сегодня ты его точно в секцию не поведешь. И завтра тоже не поведешь. Если это и совершится, то будет не прям сей момент. А пока там еще чему-то научат, то уйдут месяцы, а точнее скорее всего годы даже. Так вот мое предложение по мимо друга-драчуна еще такое - пусть почитает тематическую книгу. Книгу можно прочитать за 1 день, а не тратить годы, все же это лучше, чем совсем ничего, все равно сегодня в секцию он не отправится никак. Понятное дело, что чемпионом мира он не станет, но погружение в специальную обстановку (пусть даже и в книжном формате) явно же пойдет на пользу, к тому же когда выходов из данной ситуации совсем не много...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 23:04:24
2016-05-23 23:04:24

Читательница , ну он нифига не читает... =(((А так можно было. Можно конечно и видео посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
23 мая 23:09:56
2016-05-23 23:09:56

Блондиночка , видимо, я по себе сужу, что я же вечно что-то читаю, вот поэтому и предложила вариант с книгой.{#} Видео, конечно, тоже лучше, чем ничего, но в видео минус в том, что там все быстро показывается, человеку неподготовленному сложно будет уловить приемы, а в книге есть картинки, которые не двигаются быстро, смотреть на них можно столько, сколько нужно, пока не запомнишь, по ним все наглядно видно, а еще можно включить воображение и представить разные ситуации с помощью книги, что лишний раз тренирует человека и подготавливает к такой ситуации в жизни, окунаясь в это вновь и вновь - это хорошая тренировка, да и книгу как-то дольше читаешь, видео посмотрел быстренько и забыл, а книгу прочитал и что-нибудь должно остаться от нее в голове.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 23:17:03
2016-05-23 23:17:03

Читательница , ну вот не станет он читать. Не могу я ему привить любовь к чтению. Сама люблю читать, а он вот нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
23 мая 23:26:19
2016-05-23 23:26:19

Блондиночка ,

у меня нет такого понятия люблю или не люблю, есть со школьных времен такое понятие, как "надо"! Так вот книги читать "надо"! Мало того, что это развитие, так в данной ситуации решение многих проблем! Только он может себе помочь! А если так ничего не хотеть, то проблемы решаться и не будут! Также можно отдать в секцию, а там ребенок ходить не захочет - будет лень, будет не получаться, не будет там друзей или еще по какой причине. Я просто много знаю таких случаев. К чему это я? Что он может не любить читать, но необходимо вложить ему в голову, что это в его интересах. Мне же когда-то вложилось в голову, что чтение в моих интересах, что делать это "надо", хотя книги были совсем не для защиты себя и то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
23 мая 23:33:54
2016-05-23 23:33:54

Читательница , да не вкладывается..... Лена зайди на свою страницу, меня кое кто бомбит и что-то сказал. Жду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
24 мая 00:00:11
2016-05-24 00:00:11

Блондиночка , я бы могла бы попросить человека одного позаниматься с твоим малым за просто так, чтоб вам денег не платить за тренировки, да и начать бы он мог с любого уровня, даже с совсем новичка, при чем ускоренным темпом научить, у него (после его занятий) все вырабатывают смелость (он уже учил), да и вообще могут дать отпор, тем более ты знаешь, что есть вся атрибутика для разных занятий, даже для бокса, но вы слишком далеко от меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 мая 00:06:16
2016-05-24 00:06:16

Читательница , ну это да. =(((Я поняла о ком ты. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
24 мая 08:56:23
2016-05-24 08:56:23

Хотела написать про боевые искусства, но первый коммент это то что и я хотела сказать... Это и в жизни пригодится и ребенок будет занят к тому же когда-нибудь поставит обидчика на свое место!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 мая 12:38:35
2016-05-24 12:38:35

Согласна, булавка - это жестко. Но другого реального средства я не вижу. Разговоры были - не помогло. Привлечь старшего парня - чревато с такой семейкой, а если негодник сам нажалуется, что на него наехали? Мальчик должен сам разобраться с ситуацией. И не может ждать год, пока в секции научат борьбе. А раз он слабее соперника - надо чем-то воспользоваться для уравнивания шансов. Булавка - не нож, если не целиться в глаз, и не попасть в вену, вполне безопасно. А если это будет самооборона, то и соперник вряд ли пожалуется. Всегда можно вырвать пуговицу, заколоть булавкой - и никто не докажет, что ты ее нарочно взял... Вам жаль негодника, который издевается над слабым? Мне жаль племянника. У нас в селе была женщина - ее муж как огня боялся. Хотя ведь мужик сильнее. Она увидит его пьяного - бьет всем, что под руку попадет. Ну, сломала ему однажды ключицу, и что? Зато муж не забалует... Против лома нет приема. Кроме другого лома.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
АлирА
АлирА

24 мая 15:11:00
2016-05-24 15:11:00
Попробуйте найти ребят постарше из его школы и попросить поговорить с этим хулиганом. Возможно у кого-то из ваших подруг есть младший брат . А если нет , то идите в школу и ищите подходящую компанию , попробуйте с ней договориться за чипсы и колу или новую компьютерную игру . Те ребя подойдут , припугнут этого хулигана и от вашего племянника отстанут . Но нужно что бы это была именно компания парней лет 14-16 . Чтобы они могли на понятном ему языке объяснить , что их тут больше и их кореша обижать не надо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
24 мая 16:20:31
2016-05-24 16:20:31

Best answer(на анлогичный запрос):

На бокс запишите парня. Это его во первых отвлечёт, во вторых - снимет проблемы, а в третьих - в жизни пригодится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 мая 06:07:18
2016-05-25 06:07:18

У меня тоже дети расли в женской среде.

Старших не трогали вовсе. Потом один из них пошел на бокс. И как то один решил его задеть. Мой отпора не дал. Но я пришла в школу и просто сказала, что для его же безопасности ему его лучше не трогать. Тут все так обстоит что тренер его сказал что удар у него очень тяжелый, может и убить. Я очень боюсь за него!Так я и сказала тому парню. Он старался его больше не трогать!Младшего в начальной школе старались не задевать. Братья учились с ним в одной школе. Еще и мой племянник того же возраста что и мои. Им было по 14-15 лет. Младшему 7-8 лет.

И сейчас стоит только старшему показатся у него в школе ни с кем не разбираясь все сразу замолкают. Я уже и не хожу. Просто прошу старшего его проводить или встретить. А если придут 3-4 его брата встретить то вообще наверное и портфель ему носить начнут)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 мая 13:49:56
2016-05-25 13:49:56

Ночная Фурия, вот-вот... Только сколько мы его раньше не пытались отправить куда-то, чтобы он мог за себя постоять, он выбирал футбол....

Нежная роза, да нет, булавка не выход. Они всё же дети и могут в схватке очень покалечиться. Глаз выткнуть или ещё что-то...

АлирА, да сейчас детушки такие пошли, которых ничем не удивишь и не подкупишь. Да и если так посмотреть, то дети то нужны авторитетные. А как поймёшь там, кто авторитетный, а кто нет?Да и перегнуть палку могут.

Scientific , вот мы как раз бокс и выбрали. Туда он у нас и начнёт ходить.

Неалина, ну вот это хорошо, когда есть старшие братья и вообще родственники в школе. У моего братьев нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 мая 18:05:53
2016-05-25 18:05:53
Я думаю, что вмешиваться не нужно, пускай учится сам решать проблемы. У детей своя психология и свои понятия, вы своими советами можете усугубить ситуацию. И в школу идти разбираться тем более не надо. У меня в классе учился мальчик, которого все "гнобили" и его мама постоянно бегала в школу разбираться с обидчиками, что служило очередным поводом для насмешек. Прошли годы, мы выросли и теперь нам очень стыдно за свое поведение, а мальчик стал завидным женихом, у него высокооплачиваемая работа и дорогой автомобиль. Трудности закаляют характер. Ваш племянник - мужчина, а мужчина должен учиться решать свои проблемы САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 мая 18:53:02
2016-05-25 18:53:02

Блондиночка , Мои давно с ним не учатся уже. В 3й класс пошел в другую школу. Два года только и учился с ними в другой школе. А так сейчас достаточно только старшему его проводить и все. Первый раз пришел когда у него спрашивают:"Ой!А кто ето?"Он говорит что старший брат его. )))И все какое то время тишина. Потом как забывают. Тогда снова повторяем провожание или встречание старшим братом.

Может вам ему какого нибудь знакомого побольше ростом типа встречающего друга?Когда видят защиту то так не трогают. А когда вступится видят что не кому вот и задевают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 мая 19:01:19
2016-05-25 19:01:19

Блондиночка , Я тоже как то было дело ходила с одним крепышом разбиратся. С его класса. Потом тот моему сказал что мол ой мамочка пришла. Я говорю будет возникать я не в школу, а к нему домой приду. )))Вроде больше разговоров не было. Потом карандаш сломал у моего, линейку себе присвоил. Я опять пришла. И сказала ему что за каждую испорченную вещь будет покупать новую и что вряд ли родители будут его в восторге от такого. Карандаш другой принес и отдал моему. В конце концов я их покупаю а не ребенок. Я потому и пошла сама. Сначала отпирался, потом признался. Больше ничего не ломал и не брал у моего. Мне не нужен был карандаш. Я просто хотела научить другого ребенка что порча чужого имущества с рук не сойдет ему. Раз уж родители его не научили етому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
25 мая 19:02:57
2016-05-25 19:02:57

Зато сейчас его он вообще не трогает больше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 мая 22:25:20
2016-05-25 22:25:20

Гость, это да. Но если ребёнок просит помощи, нельзя совсем оставаться безучастными. Мы конечно разбираться не станем, но хотя бы советом поможем, морально поддержим и в секцию запишем.

Неалина, да нет у нас таких знакомых.... Вот это и грустно. =(

Неалина, вот дети, это так сложно... Ещё со школы помню все подобные инциденты. Кто-то кому-то что-то портит, потом родители разбираются....

У нас помню портфель одной девочки постоянно в окно выкидывали... Жалко её было... А вот некому было видимо за неё заступиться. Терпела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 мая 23:06:01
2016-05-25 23:06:01

Блондиночка , у нас у некоторых так пиналы, тетради, книги, вещи бросали и не отдавали. Ужас, конечно, но дети часто жестоки.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 23:11:14
2016-05-25 23:11:14

Я не любила школу, была тихой, спокойной и стеснительная, из за этого не вливалась в коллектив . Тоже обижали, до одного момента пока в голове не щелкнул выключатель))) после этого уже жаловались на меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
25 мая 23:22:43
2016-05-25 23:22:43

Читательница , вот-вот.... Очень жестокие.

Ночная Фурия, меня тоже обижали до определённого момента... Когда стала старше, перестали только. А так, тихоней была. Поэтому тоже ощутила на себе некоторые проявления детской жестокости. =(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
26 мая 01:05:58
2016-05-26 01:05:58

Блондиночка , это ужасно, вспоминаю и тошно, почему дети такие злые и жестокие, что творится у них дома если они себя так ведут?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 мая 01:09:33
2016-05-26 01:09:33

Ночная Фурия, да просто дети чувствуют тех, кто слабее и самоутверждаются за их счёт.... Ну тех, кто отпор дать не может, в силу своей мягкости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
26 мая 01:18:49
2016-05-26 01:18:49

Блондиночка , ну да, выживает сильнейший)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 мая 01:21:57
2016-05-26 01:21:57

Ночная Фурия, вот пока я не поняла этого, меня тюкали. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
26 мая 01:28:48
2016-05-26 01:28:48

Ночная Фурия, Блондиночка , на самом деле не обязательно же быть сильнейшим физически, как считают люди, тут многое зависит от моральной силы и характера...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
26 мая 01:37:24
2016-05-26 01:37:24

Читательница , я была настолько стеснительной что при выходе к доске даже то что знала забывала, все время казалось что все смотрят и смеются надо мной. Как то жаль что была не подготовлена к социуму. Характер включился позже, когда поняла что чужое мнение меня не так уж волнует и чем ты хуже тем статусней для одноклассников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 мая 05:47:55
2016-05-26 05:47:55

Блондиночка , Я кстати когда он моему по голове мячем прикатал два раза сказала что мол ты такой здоровяк с меня ростом трогаешь маленьких и щупленьких. Иди вон силой померься с тем кто постарше. Или ты сам от них боишься получить?А потом вот сын сказал что тот к нему чуть не в друзья набиватся стал. Я ему еще сказала ты бы по другому авторитет в классе зарабатывал, заступался бы лучше за них. Он у них самый крепкий в классе. Все на него жаловались в классе. А родители у него по моему пофигисты. И ему не хватает внимания дома и он видимо вот такой способ выбрал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
26 мая 13:53:47
2016-05-26 13:53:47

Неалина, вот и этот самый крепкий в классе. У него в 12 лет размер ноги уже 42.... А мой ещё совсем шпендик. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 мая 15:50:38
2016-05-26 15:50:38

Блондиночка , Может стоит не затягивать а разобратся?У них есть классный руководитель. Пусть решает такие вопросы она. Но не лично с ним. А на классном часе общую беседу проведет с ребятами. Что надо дружно жить и мирно. Учится еще не год а три. Потом разбегутся кто куда. И чтобы хорошие впечатления остались о школьных годах на всю жизнь. А не то кто и кого гнобил и кто был изгоем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
26 мая 17:37:04
2016-05-26 17:37:04

Неалина, вам повезло, видимо, класс был нормальный. А тут, видите ли, стукачество, потом все гнобить будут, был же прецедент. Жаль, что мальчик не любит читать. Блондиночка, может, все же уговоришь прочитать отрывок из "Джейн Эйр", например, где маленькая Джейн дает отпор братцу, который ее обижал и был намного старше? Ему было бы полезно. Ну, еще совет, раз нет увесистых кулаков, пусть использует в драках женские методы - схватить хорошенько за нос или расцарапать фейс может оказаться не менее эффективным, чем зарядить кулаком. Пару раз - и никто не будет связываться, кому охота ходить с расцарапанной рожей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7614 30
26 мая 21:24:41
2016-05-26 21:24:41

Нежная роза, Почему был?Моему тоже 12 лет, 6 класс заканчиваем. Еще как минимум три года учебы впереди!В классе есть как обычно и лидеры и среднячек и те кто не высовываются вовсе.

Не давно был случай когда девочки после школы сняли с моего кепку и стали кидать друг другу. Он пытался забрать. Не получилось!Одна не поймала и кепка упала. Он хотел поднять и она ее подопнула и она оказалась в луже. Пришел домой. Надо идти в больницу, он заболел. И не говорит, а просит другую. На улице было прохладно. Я говорю, а твоя где?Он мне подает, она на сквозь мокрая и грязная. Я спрашиваю что с ней делал?Ну ему пришлось мне рассказать. Я дала другую. Сходили с ним. Потом учительнице звонила что на больничный пошли и попросила поговорить с детьми что так нельзя портить чужие вещи!Фирменную кепку за 500-600 рублей кидать и в лужу пнуть. Она сказала что у девочек весеннее обострение. Они мол не только его кепку кидали. Потом выписался одна тоже ему девочка из тех двух мол что маме пожаловался?Он говорит а ничего что она не дешевая?Вроде замолчали. Просто пакостить могут а отвечать нет. Сразу мол жалуешся. Напакостили, имейте совесть признать свои проказы. Лично мое мнение. Я понимаю, что дети и все такое. Но спустив мелкое, человек оборзеет в любом возрасте потом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

31 мая 20:25:48
2016-05-31 20:25:48
Вам надо поискать ребят, старше того мальчика, года на 2, человека 4-ре. Ребята должны быть из его школы. Попросите старшеклассников, купите им пиво) или просто об. ясните ситуацию, чтобы помогли. Важно, чтобы к вашему племяннику они не имели никакого отношения. Пусть наедут на того пацана пару раз так, как он сам это делает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке