Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Разница в возрасте
Истории о любви : Разница в возрасте     Здравствуйте,
Пжл дайте мне совет,(путь,решение) что мне делать? Как поступить?
Мне 21,я очень сильно люблю одного человека но ему 40, большая разница в возрасте. Мы встречаемся уже год,он тоже меня любит. Проблема в том что,он женат и у него трое детей. У нас реальная любовь и мы хотим быть вместе.
64732
Другие Истории о любви
(48)
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
24 мая 00:37:50
2016-05-24 00:37:50

А что вам мешает быть вместе? Его отмазки типа "жена больна", "не могу бросить детей" и т. д. ? Если так, то бросайте его и даже не жалейте об этом. Сами подумайте: если ради Вас он не готов на развод, то не так уж и остры его чувства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 мая 00:58:21
2016-05-24 00:58:21

Вот скажите мне на фига вам в 21 год женатый, 40летний мужик с 3мя детьми?!)))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Лисичка
Лисичка

24 мая 01:08:46
2016-05-24 01:08:46
И сколько же еще интересно "ваш любимый" будет морочить вам голову? Вы то может его и любите, а вот он вас точно нет. Хотел бы быть с вами, давно бы уже был. И никакая жена и дети его бы не остановили. Хотите совет? Найдите себе свободного мужчину и начните наконец себя уважать! Неужели вам нравиться быть №2?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
24 мая 01:34:23
2016-05-24 01:34:23

Автор вы простите меня, но зачем вам нужен второй папа? Вы молодая девушка вам всего 21 год, а вы хотите встречаться и дальше с 40 летним женатиком с детьми! Вы не думаете о своём будущем и о себе, что весьма печально( Что будет через 5-10 лет? Да он будет стариком( И еще, дядя, то вами на 99, 9% пользуется, большинство мужчин имея жену и детей никуда не уходят и не бросают, вы для него интрижка, некое развлечение в серые будни( И вам не стыдно разбивать семью? Подумайте еще и о жене и о детях хоть немного, да и на чужом несчастьи счастье не построишь((( Бросайте этого женатика уважайте хоть себя немного и подумайте о его семье - неприлично лезть в семь(((((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
24 мая 01:41:07
2016-05-24 01:41:07

Ulyani4, Стариком он конечно не будет лет через 10, если к тому будет держать форму) Но согласен, что разница в возрасте большая и через года это будет реально заметно. Мне 40 лет но вы никогда не подумаете, что мне 40)Но я лично не стал бы строить отношения с 20 летней девушкой)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
24 мая 01:47:41
2016-05-24 01:47:41

Автор, разница в возрасте большая, но самое главное, что у него 3 детей. Подумайте сколько при этом вы сделаете больно людям. Детям, жене его, а потом в итоге вы найдёте по моложе, за то другим испортите жизнь. Да и он, если не глупый понимает, что до конца жизни вы навряд ли с ним проживёте. Поэтому не очень спешить оставить жену.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 02:16:18
2016-05-24 02:16:18
Если вас устраевает, что он женат и у него 3 детей, то встречайтесь и любите на здоровье . Только будете готовы к тому, что он жену свою не бросит. Или вы о чём мечтаете? Что он оставит свою жену ради вас. Тогда снимите розовые очки и посмотрите реальности в глаза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
24 мая 09:20:18
2016-05-24 09:20:18

Проблема не в семейном положении и не в детях, а в Вашей голове. Вы сейчас не можете адекватно оценивать этого мужчину и Ваши с ним отношения, на первом месте у Вас сейчас любовь и ничего другого Вы и слышать не хотите. Какой здесь могут дать совет? Вам уже всё сказали. Не лезьте в чужую семью, немного подождите, когда чувства остынут и всё станет на свои места. Главное сгоряча дров не наломать. Никуда он не уйдет от семьи, а Вас кормит обещаниями и держит рядом. Вы только время с ним теряете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

24 мая 10:07:22
2016-05-24 10:07:22
Dead end, Как мне одна малолетка сказала - Любовь зла, полюбишь и козла)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 10:07:33
2016-05-24 10:07:33
ну как вам не стыдно ложиться под женатого? неужели для вас слово "семья" не имеет никаких ценностей? у него трое детей, о чем вы думали? зачем вы хотите разрушить чужую семью?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
24 мая 10:09:12
2016-05-24 10:09:12

Ты только представь - 3 детей!!!! Ну, предположим, ты развела его с женой!А теперь вдумайся - на фига он тебе? Ты только представь, сколько алиментов он будет платить на 3 детей! Если я не ошибаюсь, то половина з\пл (поправьте меня, если не так). Тебе нужен этот цирк? А ты еще сможешь своих родить и что вам перепадет? Крохи? Готова к такой перспективе? Да и разница в возрасте приличная.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
24 мая 10:27:43
2016-05-24 10:27:43

Violetta, так у них же "реальная любоффффь"{#}

А вообще , не понимаю, неужели настолько туго стало с парнями на свете, что 20 -тилетняя девочка готова увести из семьи 40 -калетнего мужика, у которого 3 детей??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
24 мая 12:09:04
2016-05-24 12:09:04

Проблема в возрасте не столь и проблема, если действительно есть чувства, а вот то, что он женат - вот это реально проблема!

А вы серьезно верите, что он хочет быть с вами? Сейчас все выглядит так, будто он нашел себе малолетнюю молоденькую девочку для развлечений, от жены уходить он не собирается, а про любовь тупо вешает вам лапшу, вот и все. Раз он так хочет быть с вами, то что же он не развелся давно уже и вас замуж не взял? Значит плохо хочет, а вся его "любовь" - это пустой треп, значит он вам разводит, а чувства есть только у вас, но никак не у него.

Да и еще вам стоит учитывать, автор, даже если он и разведется, то вы девушка молоденькая, вам захочется своих детей, а: 1. у него напряг с деньгами может быть, у него алиментов будет много, 2. он может не захотеть больше детей, тк у него и так трое, а у вас вот нет, а конфликт интересов не приведет ни к чему хорошему. Так что вы учитывайте все нюансы, чтоб потом не пожалеть. Вся это страсть, влюбленность - все проходит, бабочки улетают, а что потом? Потом можно остаться одной с детьми на руках и жалеть, что раньше думали не головой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
24 мая 12:45:52
2016-05-24 12:45:52

От жены не уйдет, детей не бросит, и ему очень льстит что у него под боком молоденькая давалка.. Строй дальше иллюзии что у вас любовь, но у вас на самом деле преданная жена и обиженные дети...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ulyani4
21258 Ulyani4
Ulyani4 offline
Репутация : 3813
Комментариев 130 2
24 мая 13:29:12
2016-05-24 13:29:12

Bert, для меня почему то 30 летний мужчина это уже дядя) Извиняюсь если что не так) Огромная разница + жена и дети = ужас(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Я люблю пожрать. А пожрать любит меня. Я выйду замуж за пожрать. И у нас родятся маленькие пожратики
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 мая 13:38:04
2016-05-24 13:38:04

вовочка, а продолжение помните ? Вот оно-а козлы этим ПОЛЬЗУЮТСЯ!!!!!🐐Ԁ 16;🐐🐐

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
24 мая 13:40:07
2016-05-24 13:40:07

Ulyani4, Ну может, конечно для тебя 30 летний дядя, если тебе 15 лет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
24 мая 13:46:08
2016-05-24 13:46:08

Ulyani4, А вообще, если серьёзно я написал с выше, что разница возрасте у автора большая и не к чему хорошему, это не приведёт. И ещё в придачу 3 детей (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
24 мая 19:21:34
2016-05-24 19:21:34

А мне интересны критерии распознания реальной любви и не очень:) Если любовь реальная, то почему он не у вас под бочком? Если все это правда очень сочувствую жене и детям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
мисс мира
мисс мира

24 мая 19:36:07
2016-05-24 19:36:07
Берт дело говорит. Вообще авы самыйаадекватный юзер тут , очень мне симпатичны как человек )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 19:36:38
2016-05-24 19:36:38
Автор, если реально любите-не слушайте никого. Мне сейчас 27, мужу 48. Живем уже 3 года. У него 2 детей-21 и 18 лет. И была жена на момент знакомства. Каких только советов и предостережений я не наслушалась от родственников, друзей, и всяких там "кумушек". И слышу кстати до сих пор))))) Но мне это не мешает, я уверена в себе и в нем, а всяких этих доброхотов не слушайте, думайте своей головой. Большинству таких "советчиков" просто скучно, и до вашей жизни нет никакого дела, так, только поохать и покудахтать "ооой как не стыдно в семью лезть, ооой старый то какой, попользует да брооосит ну и т. д. " Люди мыслят стереотипами, если будете сами так думать и слушать всех подряд, далеко не уедете. (Причем не только с 40-летним, но и с ровесником, у них кстати тоже есть куча недостатков))). Живите как подсказывает сердце, а если что то будет не так, то расстанетесь, но именно потому что ВЫ приняли это решение, а не просто побоялись осуждения общества. Искренне удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelebek
21159 Kelebek
Kelebek offline
Репутация : 25403
Комментариев 144 0
24 мая 19:57:21
2016-05-24 19:57:21

Гость, а вы долго встречались, прежде чем муж бросил жену и двоих детей? Есть просто мужчины, которые четко озвучивают свою позицию, и не хотят никому врать. Но таких мало. Большинству просто скучно в браке, вот и куролесят, и из семьи уйти могут годами обещать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 12:30:44
2016-05-25 12:30:44

На чужом несчастье- СВОЕ СЧАСТЬЕ НЕ ПОСТРОИШЬ! А мужик твой лапшу тебе вешает, что любит! Нифига не любит! Кризис среднего возраста, ему разнообразия захотелось! Жизнь- бумеранг, все к тебе вернется! Не стыдно семью рушить, любовь у нее... {#} Молодая еще, ищи парня молодого и свободного, зачем тебе проблемы??? Ты молодая еще, глупая, вот он и пользуется тобой, молодухи ему надо, а от семьи он не уйдет, там все устоявшееся, а тебя будет завтраками кормить, и будешь ждать его... до седой попы....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 12:41:36
2016-05-25 12:41:36

Гость, Ой, а сами не кудахчите тут???{#} Не слушай никого.... тут люди от безделья сидят, советы раздают... Вот они разлучницы без стыда и совести тут сидят, хватай не глядя, и не смотри, что у него семья... {#} Многие со мной согласятся, что молодой девушке с "папиком" делать нечего, скорее всего материальный вопрос ее больше интересует и опыт в амурных делах, чем любовь, и вас наверно тоже материально подцепил, был бы он гол как сокол, то о любви и речи не было бы... И не призывайте ее делать глупые поступки, она еще молодая и наивная - и не надо жизнь начинать с разрушения семьи! Это подло! Ему лестно находится с такой молодой девочкой, его привлекает только ее тело, не более! Он не уйдет из семьи, а ей будет пустые обещания давать, а жизнь идет... у него на закат, а у нее в расцвете сил... Глупо лезть в чужие семьи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 12:47:42
2016-05-25 12:47:42

Kelebek, Просто по ушам ей ездит, а она верит! Какая любовь с молодой? Просто интим и все, равзлечение... А чтобы она быстро не опомнилась, завтраками ее подкармливает... А спит у жены под бочком и ему другой бочок искать не надо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
олеся
олеся

25 мая 12:54:46
2016-05-25 12:54:46
этот кобель. а вы бестыжая. вам и таким как вы волосы повыдерать надо. там семья куда лезети
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 12:55:51
2016-05-25 12:55:51
Да он просто с вами чувствует себя моложе, а так вы врятли ему нужны, да и он вам тоже не нужен. Сами подумайте зачем вам женатый мужчина аж с тремя детьми!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 14:38:31
2016-05-25 14:38:31

олеся, это не вы случаем любительница крем для дипиляции в шампунь лить?))) 😂😂😂 28514;😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 мая 14:41:44
2016-05-25 14:41:44
ника777, вот как раз о таких как вы я и пишу. Вы яркий пример стереотипного мышления, и стадного чувства-"Многие со мной согласятся, что молодой девушке с "папиком" делать нечего". А если не "многие" согласятся? Уже не будете так категоричны?)) И причем тут "папики"? Автор об этом ни слова не пишет, опять же это ваши домыслы и расхожие суждения. Мой муж, кстати, не олигарх, если это вас интересует. И бывали тяжелые финансово моменты, которые мы проходили вместе. И да, я считаю, что такие как вы просто от скуки кости моют другим, а в суть не вникают. Вот вы чем помогли автору? Тем что закидали ее штампами от бабушек на лавочках? У каждого может быть свое мнение, не спорю, но чтобы делать такие выводы, -"папик", "на деньги повелась" "глупая-наивная ну и т. д. из серии "поматросит и бросит" надо иметь основания. Если бы реально хотели помочь, то вникли бы в ситуацию, задали бы автору вопросы. Но нет! Вам же этого не надо, вам и так все ясно! Настоящая кумушка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 14:50:01
2016-05-25 14:50:01

Гость, кому помочь? Девке которая мужика от жены и детей уводит?? Могу помочь придушить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

25 мая 14:59:04
2016-05-25 14:59:04
Ночная Фурия, Устраивала бы "мужика" жена, не пошел бы к "девке";-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 мая 14:59:30
2016-05-25 14:59:30
Kelebek, встречались год. И подтолкнуть его к этому решению была моя инициатива. Мужики такие существа-ищут там, где лучше и комфортней для них. (Это не только материальной стороны касается) И я создала ему этот комфорт. И могу точно сказать, что если бы я не прилагала усилий, а пустила все на самотек и ждала у моря погоды, то ничего бы и не дождалась) Поэтому я и говорю о том, что нужно знать, чего ты хочешь, все в наших руках! А если бы я сидела в сомнениях и терзаниях и слушала всех умников с их штампованными суждениями, то давно бы уже осталась у разбитого корыта. Мужчины консерваторы по натуре, и действительно не хотят что то менять. И если автор будет сама не уверена в своей позиции, и не будет четко знать, нужен ей этот мужчина или нет, он также никакого решения не примет. Ему кстати, тоже страшно! Никто об этом почему то не думает! А он боится, что уйдет от жены, и через 5 лет надоест ей, т. к. она молодая. Так вот если она реально его любит, должна дать ему уверенность в том, что он ей действительно нужен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 15:07:40
2016-05-25 15:07:40

Гость, повезло что она еще не на месте жены))) у нее еще все впереди)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 15:17:41
2016-05-25 15:17:41

Гость, Я не перемываю кости, просто не все женщины осознают, то что делают, когда лезут в чужую семью! И не надо переманивать мужиков, они не телки чтобы их уводить! Знаете такую фразу, я ее уже писала- на чужом несчастье свое счастье не построишь! И это так! Нет гарантий, что и вы будете в такой ситуации, муж гуляет, вы сидите его ждете, такая же вроде вас окажется смекалистой и переманит на свою сторону и создаст комфорт, просто вы не поняли одно, мужикам надоедает однообразие, а не там где ему лучше! Поживете, ему надоест и вы так же разбежитесь или гулять будет! Свинья везде грязь найдет! Наглости в вас нет предела, открыта заявляя, что да увела, да живем, счастья все равно Бог не даст и Бог не этому нас учит, чтобы идти по головам! Что касается вопроса- что я- та, которая слушает бабушек старушек, и не имеет мения другого, объективного! У меня есть свое мнение! И ваше мнению не поддерживаю никак, по Писанию все сходится- девки будут бестыжие лица! А что оснований у меня недостаточно по поводу ваших - помотросил и бросил, а вы что с этим ни когда не встречались? Взрослому мужику женатому разве нужна молодая девка для серьезных отношений!??? Сами по раскиньте мозгами??? Там семья- все давно устоявшееся, приелось, вот и захотелось мужику погулять, развеятся, ей мозги пудрит, а она верит ему! Ему так удобно, а она не уважая себя, играет роль общественного туалета! Это всегда было и будет! И не надо делать из этого новации! Что впервые услышали???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
25 мая 15:26:10
2016-05-25 15:26:10

Год любви это уже срок. Хоть разница в возрасте и большая, то почему бы и нет, если мужчина детей будет материально поддерживать. По поводу возраста, так у меня на работе мужик 50 летний выглядит на 32-35 лет, да и судя по всему ещё ходок))).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 138787
Комментариев 1455 11
25 мая 15:27:37
2016-05-25 15:27:37
Если реальная любовь, так будьте вместе)Только у вас будут стандартные трудности для таких отношений. 1. Алименты, как писали выше. 2. Вы думаете он просто вычеркнет прошлую семью из своей жизни? Вряд ли. Жена будет подпрягать его помочь детям и у них останутся общие проблемы воспитания. Он будет постоянно помогать бывшей жене с детьми и ездить туда(если он конечно хороший отец), вам придется мириться с этим, вы будете ревновать его. 3. Вы из разных поколений, это значит у вас могут оказаться разные взгляды на жизнь и разные интересы, разное виденье досуга. 4. Интимная сторона. Вам будет 30(пик активности), а ему 50.. сможет ли он удовлетворить ваши потребности?Трудно что-то советовать, не зная ни вас, ни его, но я считаю, что он довольно рискованный вариант для молодой девушки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
25 мая 15:28:22
2016-05-25 15:28:22

Слышала или читала где-то не помню, но говорят, что если женатый любовник в течении полугода-года не разводится с женой, то и е разведеться! А еще один знакомый мне сказал, что бояться они эти решения принимать, а зачем? дома все налажено, быт, еда, дети, да может что-то не устраивать, но что там будет неизвестно, а вдруг еще хуже... Вот она( жена) сама бы на развод подала и тогда мне легче бы было, и козлом бы не выглядел. Смешно конечно, я тогда смеялась прям в голос, говорю то есть смелости у тебя хватает идти налево, и козлом ты при этом не выглядишь???)) промолча) Вот и здесь: молодая девушка, которая в силу своего возраста может многое и не понимает, а он ей поет сказки о любви, в первую очередь его надо винить, а не ее. А вам девушка: завязывайте вы это, нервы свои поберегите)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 15:36:38
2016-05-25 15:36:38

Гость, Я смотрю, что-то ваших единомышленников нет, категоричных и принципиальных не вижу тут! А что хотите сказать, молодые девушки влюбляются в обычных мужчин зрелого возраста из-за того, что полюбили, полюбили их материальное состояние, а не его самого! У молодых девушек как таковое карьерного роста нет, положения в обществе нет, ну не у всех... А это шанс поправить свое материальное положение и в жизни состоятся с помощью мужчины, которого она якобы любит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 15:42:06
2016-05-25 15:42:06

Гость, Мужика одна жена никогда не устроит, им новизна нужна! А когда долго в браке, все приедается, надоедает, остроты и драйва нет, вот и идут налево!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
25 мая 15:45:36
2016-05-25 15:45:36

Гость, Иногда не надо брать инициативу в свои руки, мужчины не любят, когда за них все решают, а вы видимо все решили за двоих! Масштабней мыслить надо! Вот он бедный мучается теперь... Не надо торопить было, да и вообще женатика уводить, мало таких, которые сразу семью кидают и уходят, а у него значит совесть есть, а у вас ее видимо нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

25 мая 22:13:10
2016-05-25 22:13:10
ника777, судя по тому, как вас пробрало на комменты, характеристику я вам точную дала. Кумушка и есть. Еще и с псевдо-религиозным уклоном) Но своего мнения у вас, к сожалению, нет. Одни только пословицы-поговорки и ничем не подкрепленные выводы. Удачи в сплетнях и просмотрах сериалов. И кстати, в церковь сходите, покайтесь за свой злой язык и что другим несчастья желаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 22:36:19
2016-05-25 22:36:19

Гость, главное что вы себя умной считаете))) смешно читать)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 11:25:59
2016-05-26 11:25:59

Гость, Во-первых я на личности не перехожу, а вам хочется себя умной считать, что вы правы, а те другие нет! Да ради Бога, кто вам мешает, умничайте на здоровье! Я никакого злого умысла в себе не держу, предостеречь ее хочу от глупых ошибок в ее юные годы! Чтобы потом всю оставшуюся жизнь не жалела, потом другую истрию будем читать ее, как он ее бесовестно кинул... Неужели свободных нет парней! А у вас совести нет, так, просто чушь несете, у вас нет мнения, так шаблоны одни! Да мужчины особо не любят менять ситуации, когда есть на стороне кто-то, их просто это устраивает, там жена дома с борщами, котлетами, а там любовница с ласками и самомнением... У вас, скажите, была сразу мысль увести из семьи??? А зачем рушить чужую семью? Вас видно кто-то в детсве сильно обидел или неудачные романы были, что вы решили мстить и женщинам и мужчинам! Вы в полноценной семье выросли? И не надо мне тыкать, что у меня мнения нет, есть! А поговорки, которые бытуют в народе, это поддержка для аргументов, чтобы до ваших не окрепших мозгов наконец дошло, что в чужую семью лезть нельзя! А вы заключаете обратное, что надо идти к своей цели, влюбилась, немогу без него - это просто страсть, желание, а не любовь, а что дети без отца расти будут -это вас не колышет... Вы добились желаемого, просто ради цели, вы так по головам всю жизнь идете???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 мая 16:46:15
2016-05-26 16:46:15
ника777, ну где ж у вас мнение то есть, если за ночной фурией повторяете коммент про мой ум)))))) А обиженка это судя по всему вы, то ли вас кто то поматросил и бросил, то ли мужа кто то увел. Что неудивительно с вашим занудством. И раз вы такая умная, что ж со мной дурой то спорите, и как пионер на каждое мое слово оправдываетесь?))) "Нет, я не такая! Нет, у меня есть мнение!" Ладно, кума, всех благ;-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 мая 16:47:11
2016-05-26 16:47:11
ника777, насчет детей-если вы конкретно про меня-то повторюсь, во -первых, дети уже взрослые, а во вторых, кто сказал, что если уходят от жены, то и от детей уходят тоже? Мой муж помогает детям финансово каждый месяц, общается с ними и они в прекрасных отношениях. Бывают конечно и козлы, которые бросают детей и не участвуют в их жизни, но чья тут вина то? новой жены что ли? И неужели вы считаете, что когда живут с нелюбимой женой "ради детей" это лучше? А дети идиоты и ничего не понимают? Ошибаетесь. И почему жена в вашем представлении это только борщи и котлеты? И я так понимаю грязный халат и бигуди впридачу))) Из ваших слов получается, что ласку может дать только любовница. Может как раз в этом проблема то? Не в коварных бесстыжих разлучницах, а в вот таких женах, которые в куриц превратились и кроме стряпни и сериалов ничем не интересуются. Борщи это прекрасно, а то сейчас скажете, что я против готовки и кормлю своего мужа дошираком как в моем тяжелом детстве))) Просто надо ЖЕНЩИНОЙ быть, а не курицей, и тогда никакие разлучницы, любовницы и малолетки вам будут не страшны).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
26 мая 17:34:42
2016-05-26 17:34:42

Гость, Я не читала чужих комментарий и я не имею привычки копировать чужые мысли, и хватит критики в мой адрес, вы пишите мне нападки - я вам отвечаю на них! Просто наши мнения совпали! Ну да Бог с вами! В течении прожитых лет, муж и жена друг другу начинают приедаться, быт, однообразие, все время на виду, накопленные обиды, недопонимания... Если конечно жена не вносит коррективы в их жизнь, для разнообразия! Я вас не пойму, то вам нужны мои аргументы в поддержку пословиц, которые я пишу, то пишите, что как пионер оправдываюсь, вы уж придерживайтесь одной точки зрения! Ну ласку может дать и жена, но это все приедается! Что, не согласитесь? Это как всю жизнь питаться кашей, и потом захотелось щей! Так и здесь! Да и еще раз говорю, мы не меня обсуждаем, и с личной жизнью у меня было и есть все в порядке! Не занимайтесь самомнением, это ваши доводы! Это у вас занудство по поводу, того что надо идти к своей цели, просто ради любви, а там ни смотря на то, что у него есть жена и дети! Не все жены, уж бывает так, выходят замуж, и на этом успокаиваются, мол никуда не денется, перестают следить за собой и т. д. ! И мне это доказывать не надо!

Ой, а я смотрю, вы все так знаете, как мужу жилось в той семье, бедный, несчастный, воду возили на нем.... Из-за детей жил... Да откуда вы это знаете? Вы свечку держали????? Вы слишком много на себя берете! Он может с три короба наврать, а вы и поверите! У каждого своя правда, у нее- своя, у него- своя! У любовниц не завидная репутация... Быть в качестве общественного туалета!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Гость
Гость

26 мая 22:12:26
2016-05-26 22:12:26
ника777, я вобще-то не говорила, что мой муж жил в семье из-за детей. Вы уж или читайте внимательно, или, если нет интереса, так вобще не комментируйте. И я как раз на вас не нападаю, и ничем не оскорбляю. Вы сами приняли на свой счет мой первый коммент и как уже только меня не назвали. И своими речами только подтверждаете, что у вас все только на домыслах основано. Вот прям по факту: то вы пишите что я из-за бабок замуж вышла, то что у меня тяжелое детство и я всем мщу, то муж мне врет а я верю... ))) Вот это все вы откуда взяли??? Может это вы на себя много берете, а? Я говорю по факту и о своем личном опыте, а у вас одни бредни вместо аргументов. Если не можете отстоять свою позицию, не нужно злиться и пытаться закидать оппонента какой то необоснованной ахинеей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
27 мая 11:15:48
2016-05-27 11:15:48

Я не набрасываюсь ни накого! Это вы почему-то решили, что я из стереотипных единомышленников, которые мыслят как стадо, выход все стадо баранов, а вы белая овца????, вы читайли комментарии- мои мысли и мысли других схожи по контексту!!!!?? И я никого не копировала, и писала про обиды лишь потому, что все наши недопонимания, обиды, родом из детства, а не на пустом месте возникают, взять инициативу в свои руки и увести мужа из семьи???? Вы считаете это нормой жизни??? Это не нормально!!!! Мы люди, а не вещи, которыми мы можем распоряжатся как хотим, если ваш избранник медлил с разводом, значит он не хотел уходить из семьи!!!! А вы решили за вас двоих, но зачем??? Вы любить за двоих умеете?? Наши проблемы сидят в нашей голове!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке