Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
23 минуты назад2016-12-04 00:27:03 от Елена Ройтер
22217Опять тролль. Кому-то скучно в субботу. Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Сейчас будет нытьё
Советы : Сейчас будет нытьё     Это ПРОСТО КАПЕЦ. Я просто не понимаю почему только у меня так и что вообще происходит. В общем...надеюсь вы сможете мне как-то помочь. Самой у меня уже ничего не получается...В общем, все дело в моих волосах. Это всю жизнь просто страдания какие-то, сил моих нету. Сначала они были тонкие но их хоть было достаточно. Затем понятное дело начали выпадать, ну это естественный процесс, обильное выпадение раз в 4 года я понимаю. Но что творится с ними сейчас...они стали толще благодаря перцовой настойке, но их становится все меньше и меньше, +я часто красилась, хоть и сейчас перешла на оттеночные бальзамы и тоники, а то краски сильно испортили структуру. Чего я только не перепробовала. Масла всякие, их у меня много вы не думайте. Применяла даже яйца, ржаную муку, маски с горчицей, глину, хозяйственное мыло...банановую маску заказала. полоскание травами тоже было, а теперь кора дуба, которая всегда была спасением для меня, делает их грязными, грязными понимаете? Я понимаю что дело не только во внешних факторах, пытаюсь много есть, чаще бывать на воздухе, чтоб организм получал необходимое -до одного места. Они и сеченые, и если убираю посеченные они еще и расти перестали, и толщина хоть и появилась но густоты не добавляется, да и просто некрасивые какие-то стали...хоть налысо стригись! Фотку не просите -они почти на всех красивые, да знаю парадокс. Насчет здоровья, есть некоторые проблемы, но все давно в процессе решения. Я знаю что в старину шампунем не пользовались, у них были свои способы, но блин НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! -экология не та. И чтоб вы понимали мне давно не 15, когда все проблемы с внешностью прекрасно решаются, мне почти 23. Страшно представить что с ними дальше будет вообще. Кстати, живу я возле моря и жизни без него не представляю, если эта информация как-то поможет. Спасибо всем кто хотя бы прочитал этот пост...но я действительно уже и понятия не имею, что предпринять.
64734
Другие Советы
(66)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
24 мая 10:24:36
2016-05-24 10:24:36

есть такое понятие - наследственность. Если у вас кто-то с такими волосами - то вы ничего никогда не сделаете! Поверте.

и второе. Если у вас проблемы внутри - пока не вылечите - тоже нечего надеяться на хорошие волосы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Crazy loner
18867 Crazy loner
Crazy loner offline
Репутация : 4743
Комментариев 48 3
24 мая 11:18:32
2016-05-24 11:18:32

Первое что Вам нужно- хороший трихолог. Пройдите полное обследование у врачей, сдайте анализы. Причина может быть банально в недостатке в организме каких-то витаминов. И пока Вы не знаете настоящей причины, ситуация будет только усугубляться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
24 мая 11:36:27
2016-05-24 11:36:27

Всякие витамины, воздух, шампуни, маски, даже брызгалки разные, таблетки - это ерунда! Я вам дам самый лучший совет - идите по всем врачам и сдавайте все, что можете сдать, выпадение волос порой может быть симптомом очень серьезных заболеваний (я даже говорить не хочу каких, чтоб вас не пугать, потому что есть и смертельные в списке, уж поверьте, а волосы в результате совсем мне могут выпасть). Так что советую вам пройтись везде, все сдать. Удостоверьтесь, что с вами все нормально, а если нет, то ищите причины и пытайтесь сделать хоть что-то, чтоб вылечить и сохранить остатки волос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
24 мая 11:37:30
2016-05-24 11:37:30

Читательница , *совсем ВСЕ могут выпасть (простите, опечатка от быстрого набора текста)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Dead end
21246 Dead end
DeaD EnD offline
Репутация : 17705
Комментариев 199 0
24 мая 14:31:12
2016-05-24 14:31:12

Попробуйте Пантенол. Почитайте в инете много о нем написано. Испробованно на себе. Волосы как после ламинирования. В Пантенол входят витамины группы В, входящие в состав многих проф средств. Я использую и в масках и просто после мытья не смывая. Почитайте на айреке люди пишут отзывы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Это для мужчин женщина - загадка... У женщин все по-другому... Одна другую видит насквозь
Санта
21253 Санта
Санта offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
24 мая 17:09:53
2016-05-24 17:09:53

Лучше сходить к врачу.
И вопрос, я понимаю что тут в основном все народные средства, но не думали что перестарались?)
Я свои волосы восстанавливала не один год после все возможных перекрашиваний))
Мыла бессульфатными шампунями, делала масочки из глины, хны. Даже луком натирала (это ужасный запах, до сих пор тошно). полоскала травами. сушила естественным путем. и результат я только увидела через год

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
24 мая 17:32:46
2016-05-24 17:32:46

Витамины "Перфектил " пропейте курс, они не помешаю, их цель волосы, ногти и кожа, не с потолка взяла, сама их сейчас пью, результат на лицо... Уберите все шампуни и топики, купите дегтярное мыло, не менее 10% дегтя, и мойке не бруском , а пеной, делайте так месяц, а потом месяц без, потом снова месяц мылом, ополаскивать ромашкой, водой с лимоном или с уксусом. PS я тоже много перепробовала, помогло только это.. Ни сок лука, не мытье яйцами, увы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
24 мая 20:19:50
2016-05-24 20:19:50

Ночная Фурия, всякие витаминные комплексы для волос, ногтей и кожи - ерунда полная, травы для ополаскивания - тоже ерунда. Просто проблема то может быть глубже, она может быть где-то в организме, тогда как ее можно вылечить то ополаскиванием трав? Тут я поддержу Violetta, что пока проблема внутри не будет устранена, то о хороших волосах речи быть не может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Xelen
21144 Xelen
Xelen offline
Репутация : 36166
Комментариев 436 1
24 мая 21:29:29
2016-05-24 21:29:29

Я согласна с Читательница и просто надеюсь, что у вас все хорошо будет! Главное чтоб организм здоровый был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
24 мая 23:55:07
2016-05-24 23:55:07

Xelen, просто от избытка витамин можно тоже пострадать, если на то пошло. Мне это говорил врач, поэтому тупо пожирать горстями витамины не стоит! Волосам это может не помочь, а вот организму будет вред, к тому же часто всякие витамины и травки реально не решают проблему. Стоит прежде всего найти причину выпадения, ну, а потом ее устранять, а то сейчас это выходит самолечение, при чем не зная даже, а что лечишь, потому что причина выпадения даже не ясна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кира
Кира

25 мая 09:56:29
2016-05-25 09:56:29
Ох... спасибо всем за советы, ппо витамины хорошая мысль, только вот по врачам ходить у меня сейчас времени нет... про дегтярное мыло вижу пишут, тоже пробовала, про "перестаралась" думала, но все ж это наверно лучше чем химия. А с наследственностью кстати все в порядке
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 мая 12:22:24
2016-05-25 12:22:24

Кира, вы не запускайте это дело! Для здоровья время всегда можно найти, иначе потом может стать слишком поздно, тогда уже и работа будет никакая не нужна, когда со здоровьем начнутся конкретные проблемы. На самом деле витамины мало кому помогают, обычно причина в чем-то другом, а не в авитаминозе. Витамины могут помочь, когда у людей периодические сезонные выпадения волос, тогда да, тогда возможно, а если же волосы выпадают все время, то тут причина может быть гораздо глубже и серьезнее, чем вы подозреваете. Волосы ведь могут выпадать при воспалениях и проблемах щитовидки, при опухолях, раке и при других разных заболеваниях. Все это совсем не шутки. И если вы думаете, что с вами этого не случится, то вы заблуждаетесь, это может случиться с каждым. И то, что вы останетесь лысой - это еще меньшее из зол. Так что берегите свой здоровье!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 13:05:50
2016-05-25 13:05:50

Кира, т. е. у всех ваших родственников, включая дедушек и бабушек шикарные волосы , а у вас плохие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисичка
Лисичка

25 мая 14:16:54
2016-05-25 14:16:54
Кира у меня лет 10 назад была подобная проблема. Очень сыпались волосы, особенно при мытье и расчесывании волос. И я пожаловалась на эту проблему своему знакомому врачу. Она посоветовала мне такой рецепт: берете отвариваете вкрутую 2 яйца, чистите скорлупу, пусть она высохнет, затем перетираете ее в пудру, добавляете стакан кипяченой прохладной воды и сок 1/2 лимона. Храните в холодильнике и принимайте по ст. ложке 1 раз в день. Мне например этот состав очень помог. Попробуйте может вам тоже поможет. Единственный минус у меня этот состав почему-то быстро портился и я часто делала новый. Но вообщем я осталась очень довольна.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 14:44:20
2016-05-25 14:44:20

Читательница , я имела в виду смывать мыло надо либо уксусом либо травами, Так как блестеть не будут и станут жесткими, вот и все.. Витамины многие пила, эти самые лучшие и помогают.. У нас в городе трихолога только онлайн найти можно. На счет анализов согласна, у меня все в норме, поэтому ищу такой подход....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 17:40:21
2016-05-25 17:40:21

Ночная Фурия,

1. Что такое топики.

2. Как делать пену из бруска мыла? На терке натереть мыло, а потом растворить?

3. После мятья этим мылом ополоснуть раствором уксуса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 17:45:39
2016-05-25 17:45:39

Лисичка, на сколько вам хватало этого состава? т. е. через сколько он начинал портиться? Какого цвета яйца должны быть?

Скорее всего, вы просто добавили таким образом кальция в организм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 18:56:53
2016-05-25 18:56:53

Violetta, это опечатка, не топик, а тоник))) мыло я пеню в руках и этой пеной мою, смывать на литр теплой воды 2 ложки уксуса, либо на литр воды сок лимона..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Лисичка
Лисичка

25 мая 19:15:31
2016-05-25 19:15:31
[Violetta], Через сколько он начинал портиться я уже и не вспомню все-таки много лет прошло, а цвет яичной скорлупы значения не имеет. Только мне кажется все таки яйца лучше брать не магазинные, потому что чем сейчас только кур не пичкают, а домашние если есть такая возможность. Пить этот состав 1 месяц.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 19:56:23
2016-05-25 19:56:23

Ночная Фурия, Лисичка, спасибо, попробую

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 мая 19:56:44
2016-05-25 19:56:44

Ночная Фурия, тут дело даже не в трихологе, нужно и у других специалистов на всякий случай провериться, а к трихологу ехать значит в другой город, потому что онлайн - это бред, а на месте они проверят там волосы, ведь прием заключается же не только в разговоре с пациентом. Это просто люди думают, что волосы все не выпадут, а я вот сама лично, например, видела женщин без волос, у которых волосы все просто выпали, а еще в интернете читала тоже, что так бывает - молодые девушки, а уже без волос, так что надеяться, что останутся волосы не стоит, нужно что-то пытаться делать и спасать их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
25 мая 20:06:40
2016-05-25 20:06:40

Читательница , трихолог направляет на все анализы и соскобы головы, на demodex. Например.. Крови анализы стакой длинной расшифровкой что аж страшно. ))) естественно что если видит проблему связанную с болезнью, щитовитка или гармоны, может печень, отправляет к другому специалисту либо лечит то что знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 мая 20:11:26
2016-05-25 20:11:26

Ночная Фурия, да нет, можно ни от трихолога. Идите сами к терапевту, к эндокринологу, к гинекологу и каждый из них по своей части проверит все, что может быть связано с волосами. Дело то же может быть в какой-то проблеме, из-за которой волосы и сыпятся. Как раз и с волосами проблема может решиться, ну и в здоровье проверите, что лишним тоже не будет. Вот в чем - в чем, а в посещении врача лишних разов не бывает... В конце концов лучше же просто так сходить, чем не увидеть что-то такое во время и не попытаться вылечить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
25 мая 20:32:28
2016-05-25 20:32:28

Ходила к трихологу частному. Развод какой-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ника
Ника

25 мая 22:13:32
2016-05-25 22:13:32
Кира, я вас ооооочень понимаю, у меня так же!!!!!!!даже слезы уже не могу сдерживать как вижу свои волосы, и сколько их выпадает. До этой проблемы носила косую челку средней густоты на весь лоб. Сейчас пришлось отпустить, так как появился даже просвет на проборе!!! Мои волосы везде, и спутываются и ломкие(( А раньше такого никогда не было. Первым делом я решила обследоваться. И к какому бы врачу меня не отправил терапевт на консультацию по этому поводу, и все в один голос говорили "Оу, с вашей проблемой это ко мне. Вот, сдавайте миллион дополнительных анализов, если покажет отклонения от нормы, будем лечиться, ". А кто в наше время имеет здоровые все органы и системы на 100%? конечно находят к чему прицепиться. И не фига не дало ничего, деньги на ветер. Конечно сдать банальные анализы стоит( кровь итп) но лучше идти изначально к толковому терапевту, который исключит заранее причины не относящиеся к выпадению волос. Сейчас вот думаю сдать на гормоны и все, так как повышенный мужской гормон гарант вот такого вот ужаса. Маски и отвары тоже перепробовала, от хны хуже даже стало. Еще об одном способе хочу подробней узнать:одна моя знакомая имела жиденькие волосы, причем выпадающие стабильно. Я ее год не видела, а недавно встретила и ахнула.. волосы густые, блестящие, просто шикарнейшие, (и это без укладки). Ее секрет заключался в проколе витаминов в кожу головы, но как она сказала, процедура имеет противопоказания. Плюс кому то дает видимый эффект, кому то нет. Вообщем узнавать надо на месте. А как у вас дела с ногтями?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
25 мая 23:10:07
2016-05-25 23:10:07

Ника, там гормонов целый перечень большой - гинекологических и эндокринологических. Любой из огромного перечня гормонов может оказывать влияние много на что, если на то пошло...

А если не искать совсем причину, то проблему и не решить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кира
Кира

26 мая 04:00:00
2016-05-26 04:00:00
Ника, а с ногтями кстати все супер. Ну разве что ломаются иногда, но это у всех так. Про наследственность вижу спрашивали, да, у бабушек и дедушек хорошие волосы. Разве что у папы всегда тонкие были... а я на него очень похожа. Насчет гормонов, да видимо тестостерона много, т. к. я волосатая везде где не нужно, но и эстрогена вроде немало, ну может его как раз таки меньше... ох не знаю не знаю, спасибо за советы, буду что-то думать.. вообще они часто бывают красивыми, но их состояние это ж другой вопрос... про печень писали -были проблемы, сейчас нормально
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 мая 09:01:46
2016-05-26 09:01:46

Кира, вот видите, если у папы тонкие , неудивительно, что и у вас. Я вобще в деда в этом смымле, прикинь? Нет слов, одни маты

скажите, вы пишите, что они у вас стали толще после перцовки. это как? Как волос может стать толще, если он от природы тонкий?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
26 мая 09:09:53
2016-05-26 09:09:53

Violetta, вообще после некоторых манипуляций волосы становятся толще за счет того что некоторые компоненты обволакивают волосок, он грубеет становится как под пленкой. Появляется объем и кажется что волос толще или их больше. Но это такой себе самообман, перестань их тереть этой хренью и все будет как было.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
26 мая 09:22:23
2016-05-26 09:22:23

Ночная Фурия, согласна. если глаза голубые, то карими ты их не сделаешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
26 мая 14:00:39
2016-05-26 14:00:39

Violetta, я тоже не замечала, чтоб перцовка так влияла. Очень странно, что автор так написала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кира
Кира

27 мая 11:32:06
2016-05-27 11:32:06
серьезно, она повлияла и сейчас он тоньше не становится. хотя вообще она должна влиять на рост. я даже на убывающую луну недавно подстриглась, чтоб корни укрепить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 мая 13:06:40
2016-05-27 13:06:40

Ночная Фурия, ты смываешь эту пену раствором уксуса, или смываешь простой водой, а потом просто опаласкиваешь раствором уксуса?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 мая 17:37:16
2016-05-27 17:37:16

Violetta, смываю водой, а потом ополаскиваю. Главное голову хорошо пеной вымыть, а то помыла одна, так мне утром на утренник, а голова жирная, ппц я в шоке была, но пишут что по началу пока волосы еще не отвыкли от шампуни, такое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
27 мая 18:30:52
2016-05-27 18:30:52

Ночная Фурия, без бальзама я хрен их расчешу потом.

Скажи, а ты волосы как помыла - когда расчесываешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
27 мая 20:20:00
2016-05-27 20:20:00

Violetta, мокрые лучше не расчесывать, они так более травмируются. По крайней мере везде так пишут, сколько я читала. Да и не расчешу я их мокрыми даже и после бальзама. Но есть такие шампуни, при которых можно обойтись без бальзами, они смягчают волосы как бы и так, но таких мало, обычно все же бальзам требуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
27 мая 22:29:03
2016-05-27 22:29:03

Violetta, жду пока высохнут, а потом расчесываю, вообще если бальзам качественный можно и им после мыла, я просто уже боюсь, у меня пошла аллергическая реакция на шампунь, даже на детский, после мойки головы она чесались сильно, а после дегтя нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 07:46:46
2016-05-28 07:46:46

Читательница , Ночная Фурия, девочки, если я дождусь, пока они высохнут и начну их расчесывать, то я вообще без них останусь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 мая 08:33:39
2016-05-28 08:33:39

Violetta, предполагаю что волосы спалены?! У меня было такое, я раньше часто красилась, а потом в один прекрасный момент я провожу расческой по волосам, а они будто шерсть свалянная умелыми руками, до слез было, сейчас я отказалась от красок, максимум что могу позволить это хна с басмой, цвет почти не меняет, мне, но придает приятный оттенок. Могу вас огорчить, но после мыла даже здоровые волосы тяжелее расчесать. Хотя если после бальзама может лучше, знаю что больным волосам не рекомендуется массажная расческа, так же как и тонким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 15:11:21
2016-05-28 15:11:21

Ночная Фурия, да я не могу сказать, то я их спалила, я не часто крашусь.

А если не массажная, то какая? Я , кстати, купила дегятрное мыло, только не увидела никаких процентов на них{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 мая 15:42:27
2016-05-28 15:42:27

Violetta, будем надеяться что там есть 10%, ты главное пеной раза 3 мой))) но не более 10 минут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 мая 15:51:40
2016-05-28 15:51:40

Дегтярное мыло славится целым рядом полезных свойств, от которых наша шевелюра становится в разы лучше. Оно:

Устраняет зуд кожи головы и повышенную сальность; Избавляет от экземы, жирной себореи и прочих кожных заболеваний; Укрепляет волосяной фолликул, что особенно актуально в весенний период авитаминоза; Способствует росту новых волос; В состав дегтярного мыла входят только натуральные компоненты (90% — обычное мыло, 10% — березовый деготь), в нем нет и капли «химии» в виде сульфатов, парабенов и силиконов; Стимулирует кровообращение в коже головы и обеспечивает полноценное питание ее клеток; Восстанавливает структуру поврежденных прядей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 мая 15:52:53
2016-05-28 15:52:53

Чтобы мыло из березового дегтя принесло вашим прядям реальную пользу, обязательно придерживайтесь 9 основных правил по его применению:

Мыть голову нужно исключительно пеной, не позволяя самому бруску соприкасаться с волосами. Взбить пену можно в марлевом мешочке и в мокрых руках. Как вариант измельчите брусок с помощью терки, растворите мыльную стружку в теплой воде и вылейте ее в таз для мытья головы. Вода должна быть именно теплой, а не горячей, иначе деготь потеряет свои лечебные свойства, станет жидким и покроет волосы пленкой. Процедура мытья головы мылом длится от 5 до 10 минут. Смывают пену теплой водой, после чего волосы ополаскивают лимонным или уксусным раствором (2 ст. ложки на 1 литр воды). Они устранят неприятный запах дегтя. Использование дегтярного мыла на постоянной основе может вызвать иссушение кончиков прядей. Лучше применять его для проведения лечебных и профилактических курсов длиною в 1 месяц. Затем делается точно такой же перерыв. Березовый деготь может привести к появлению аллергии, поэтому не забудьте сделать пробу на сгибе локтя. Если через 15 минут на коже не появилось покраснений и раздражений, можете смело переходить к комплексному уходу за волосами. Не удивляйтесь, если ваша шевелюра после дегтярного мыла поначалу будет жесткой, тусклой и клейкой. Это нормальная реакция волос, привыкших к магазинным шампуням, маскам и бальзамам. Решить эту проблему помогут все те же уксус и сок лимона, применяемые для ополаскивания головы. И не стоит волноваться, со временем пряди привыкнут к натуральному уходу и ответят на него силой, пышностью и блеском. В случае с жесткой водой не поленитесь ее отфильтровать или смягчить любы из подручных средств — пищевой содой, уксусом, отваром ромашки или соком лимона. Качественный бальзам также лишним не будет, особенно на первых порах, когда волосы еще привыкают к дегтярному мылу. Можно ли мыть голову дегтярным мылом при сухом типе? Можно, только проявляя определенную осторожность. Так, кончики волос лучше не трогать и наносить пену только на корни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 мая 15:57:43
2016-05-28 15:57:43

Виолетта, спецом для Вас нашла))) прочитав это я побежала его покупать) голова сейчас усеялась новыми побегами))))) маленькие новые волоски растут, хоть и мешают, похожа на ежика))) но оно того стоит, я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 16:40:43
2016-05-28 16:40:43

Ночная Фурия, спасибо большое! Попробую - отпишусь. И попробую еще настой гостя (со скорлупой)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 мая 16:44:08
2016-05-28 16:44:08

Ночная Фурия, Violetta, девочки, а у меня было не мыло, а шампунь с дегтем специальный лечебный. Точнее у меня несколько было шампуней дорогих лечебных, а один из них с дегтем, мне врач выписывал его. Правда вонючий шампунь, но все можно пережить, когда очень нужно. Правда что-то не помогли никакие шампуни, именно поэтому я считаю всякие маски, брызгалки, шампуньки, витаминные комплексы для волос и прочее - ерундой. А вообще, нужно смотреть в каждом конкретном случае отдельно - у одного человека одно, а другого другое может оказаться, так что и средства нужны разные... Только все равно я за обследование, здоровье нужно беречь! А на счет дегтя мне говорили из него делать маски. Только вы учитывайте, что он подходит для нормальных и жирных волос, а на счет сухих лучше консультироваться с дерматологом, может быть противопоказан. Так вот и с мылом дегтярным тоже будьте осторожны, а то мало ли чего, можно пересушить, тогда будут еще более ломкими и могут начать выпадать больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
28 мая 17:23:12
2016-05-28 17:23:12

Violetta, я тоже о скорлупе думаю))) можно добавить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 мая 17:29:56
2016-05-28 17:29:56

Ночная Фурия, а я маски делала из яиц, правда тоже что-то не помогло. =((( Говорят, что из яиц можно делать шампунь, но мне яйца не понравились, что смываются тяжело (по крайней мере с моих волос). Именно поэтому и репейное не люблю, что смыть не могу, да и там тоже не для любых же волос подходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 17:39:17
2016-05-28 17:39:17

Читательница , кстати, читала , что иногда репейное масло наоборот вызывает обратный эффект - тонкие волосы то ли не получают кислород, то ли под тяжестью масла - начинают выпадать еще больше. Я пользовалась, так после мытья у меня вся ванна была в волосах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 мая 17:59:21
2016-05-28 17:59:21

Violetta, я считаю, что для жирных не подходит, для нормальных тоже так себе, а вот для сухих можно, как раз увлажнить оно должно. А вот если жирные и нормальные, а тут еще это масло жирное, то представляешь что на голове то будет? Совсем пушистость пропадет, будут сальными волосы и прилизанными, визуально будет казаться, что голова вечно грязная, что волос стало меньше, а на деле это все масла эти разные типа репейного, да и смой попробуй этот ужас (особенно если волосы не совсем короткие).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
28 мая 18:01:50
2016-05-28 18:01:50

Читательница , вот мне пушистость точно не нужна. Как одуван итак

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 мая 18:03:42
2016-05-28 18:03:42

Violetta, а мне вот нужна пушистость. =((

Но я сомневаюсь, что если у кого жирные волосы + жирное масло = эффект вечно сальной головы понравится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
28 мая 18:04:35
2016-05-28 18:04:35

Violetta, а ты чего хочешь добиться? Чтоб просто не выпадали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 мая 01:02:27
2016-05-30 01:02:27

Читательница , я тоже пробовала мыть яйцом, смеялась не одна я, когда желток с прядей вычесывала)))) было чувство что готовила)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 мая 01:34:04
2016-05-30 01:34:04

Ночная Фурия, у меня волосы ссохлись в пакли такие, мне пришлось замачивать потом голову от яиц.{#} Смешно, если бы было ни так бы грустно. А потом еще смыла, так кусочки яйца сидела и выковыривала, опасно было бы на улицу выходить, а то птички бы меня быстро бы заприметили и свернувшееся яйцо у меня на голове, которое можно склевать.{#}

А еще репейное масло я все никак не могла смыть, все везде жирное, волосы, руки, ванна - все, ужас, я после этого зареклась им пользоваться.{#}

После лука черти сколько недель на голове такое луковое амбре, что кто бы знал и фиг выведешь этот запах, чем только не пробовала.{#} Честно говоря, хотелось сожрать себя саму.{#}

А после горчицы ощущение, что упала с самосвала и тормозила, чем могла. {#}

Правда никакие из этих средств не помогли, что я только не пробовала.{#} Зато есть, что вспомнить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 мая 02:49:07
2016-05-30 02:49:07

Читательница , да-да после лука от тебя люди шарахаются, я недавно делала мед с корицей, я очень люблю корицу, я ней пахла, недели полторы, и фигня, что я волосы мыла, запах все равно был этой пряности, сейчас думаю что после лука ней можно перебить запашок!! У меня жирный тип волос, в после масла просто ппц был))) горчица с медом маслом и еще там с чем-то не помню, ужасно жжот, но реально ускоряет рост волос, но ни как не устраняет выпадение. Я можно сказать на эксперементах над собой собаку съела, красила хной, с перерывом 3 месяца (что бы кончики не изсушить делала такой большой перерыв) у меня получался красивый темный каштан, я басму добавляла, но когда эта хрень вымывается остаются рыжие кончики, мне бы сейчас повторить, но я стремаюсь, и так стали выпадать, тут сокращается сейчас Слава Богу выпадение, боюсь навредить.

Но хоть что то тебе должно было помочь, или совсем ничего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
30 мая 08:21:14
2016-05-30 08:21:14

Девчонки, яйцо у вас свернулось потому, что вы значит смывали слишком горячей водой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 мая 11:09:36
2016-05-30 11:09:36

Violetta, скорее всего, но мыть холодной не могу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 мая 11:39:16
2016-05-30 11:39:16

Violetta, нет, не горячей, теплой. А яйцо начало сворачиваться еще в банке, когда с остальными ингридиентами перемешивала, они горячими не были, но, видимо, не очень подходит такое перемешивание, не смотря на то, что такие маски существуют. Ну, и при мытье, видимо, тоже подсвернулось. Но совсем прям ледяной я же не могу мыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 мая 11:41:36
2016-05-30 11:41:36

Ночная Фурия, нет, мне совсем ничего не помогло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 мая 12:02:43
2016-05-30 12:02:43

Ночная Фурия, от чего у тебя стало сокращаться выпадение? Что тебе в итоге помогло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
30 мая 12:32:40
2016-05-30 12:32:40

Читательница , а что за ингридиенты были?

Холодной, конечно, мыть нельзя. теплой надо. Я смешиваю яйцо с медом и смывают теплой водой (даже не комнатной). Таких проблем не было (со сворачивающимися яйцами).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 мая 12:48:13
2016-05-30 12:48:13

Violetta, с луком и с травами смешивала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
30 мая 13:41:02
2016-05-30 13:41:02

Читательница , не знаю, не знаю..... Может лук дает такой эффект? Вот как я писала - мед и яйцо, то ничего не сворачивается, главное, теплой мыть. Правда запашок потом..... фууу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
30 мая 14:51:47
2016-05-30 14:51:47

Читательница , Так как перфектил стала принимать раньше чем мыло, думаю что он, а может то и другое хорошо сочетается . Ведь после мыла у меня прошли прыщи на голове и она перестала чесаться, я не хочу больше мыть шампунем, на дорогой за гривен 200, у меня денег нет, а от простого, даже от Джонсон беби, чешется голова, Может весенние обострение, пух и начинающая амброзия так влияют, а может состав шампуня + авитаминоз? Не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
30 мая 20:59:35
2016-05-30 20:59:35

Violetta, когда волосы лезут, то там уже не до запаха...{#} Правда еще бы помогало...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке